Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

1 ≫

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех - шум при езде по "шершавому" покрытию, где особенно "молотят" колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее - весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих "японцах" такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать "карту двери", на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное - снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих - шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием "Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии".

В вашем присутствии

с работой и материалом

2й слой: Сплен (4мм.)

2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)

4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)

2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)

3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2

Однозначно буду и уже рекомендую АвтоЛокер всем знакомым.

Константин, спасибо за ваш выбор в пользу нашего спеццентра. Очень рады, что вам все понравилось. Вы всегда можете рассчитывать на нашу гарантию, если что-то случится.

Являюсь обладателем Ford Focus II четырехлетней выдержки… Как известно, шумоизоляция у таких авто «полный вперед». А поскольку очень часто теперь вожу VIP пассажиров (2 дочки: 5 и 1,5 лет) было принято решение делать полную шумоизоляцию!

В назначенный день проложил курс в «навике» и двинулся в путь. При подъезде к месту, проскочил свой поворот на территорию. Пришлось давать «круголя»… А это в пятницу… Вечером… На «Щелчке» за МКАДом в сторону области (кто знает, тот поймет). Ну ничего… Со второй попытки нашел свой съезд (позвонил, подсказали где сворачивать)… Пожелание: сделайте вывеску со стрелочкой куда сворачивать с шоссе :) … Проезжаю КПП… Подъезжаю к ангару… Первая мысль «… вот и приехали :(. Какой-то ангар «непонятный»… И что тут мне сейчас наделают?». Ладно. Заезжаю. «Вы у нас останетесь или отъедите? Если останетесь вот чай/кофе/ «плюшки»…». «Нет»-говорю-«Поеду я (что мне тут делать-то? :)). Когда приезжать за авто?». «Мы вам за час наберем. Ориентировочно вся работа займет 4 часа». «Ню-ню»- скептически подумал я и удалился из ангара, т.к. поступил звонок с работы. Спустя буквально 15 минут, я вернулся обратно. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мое авто изнутри уже разобрано полностью! :).

Решил никуда не ехать и остаться посмотреть…

И ни разу не пожалел! Как говориться: на три вещи можно смотреть бесконечно – как течет вода; как горит огонь и как другие работают… Так вот, как работают эти Парни (именно с Большой буквы) стоит посмотреть! Сразу предупрежу скептиков: будете пробовать найти «косяки» в процессе работы Парней – не старайтесь! Зря потратите время! :) Это Вам не троечники-недоучки из «гараж-сервиса» или от некоторых официальных дилеров! Нет! Это настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!

Работали одновременно 5 человек. За все время работы ни одного «лишнего» движения: все инструменты под рукой, мусор (отходы производства) в специальную бочку рядом с каждым (соответственно, везде все чистенько). Материал отдельно: либо на стеллаже, либо в печке греется. Закончил на 100% свой участок, переключился на другой (без дополнительных «указивок» и перекуров). Более того, ни разу, я подчеркиваю НИ РАЗУ у Парней даже траектории перемещений по цеху НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ! :) А перемещений было много и все по делу. Вот это (IMHO) ВЫСШИЙ ПИЛЛОТАЖ в организации работы, что присуще исключительно Профессионалам Высочайшего уровня!

РЕАЛЬНО первые 15 минут я привыкал к новым ощущениям в салоне авто! «Это не мое «ведро»… Эти Парни мне «подсунули» машину классом повыше» - думал я… :) Прислушиваясь к себе и к новым звукам, НЕ ЗАМЕТИЛ как стрелка спидометра «подкралась» к отметке 130. ТИШИНА! :) :) :) Теперь надо быть внимательнее….

Кирилл, спасибо за столь развернутый отчет о нашей работе, всем техцентром читали и порадовались, что теперь два ваших VIP пассажира будут ездить в должном комфорте :)

Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!

Олег, действительно, наши клиенты отмечают не только улучшение звукоизоляции, но и изменения в поведении автомобиля в лучшую сторону. Спасибо вам за визит!

Источники: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/focus2/

2 ≫

Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию. Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:

  • капота;
  • крыши;
  • пола;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • дверей.

Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.

Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.

Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:

  1. Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
  2. На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.

Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.

В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.

Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.

В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.

Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.

Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:

Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.

Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.

Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.

При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.

Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.

При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.

Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.

Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.

Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2. На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.

Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/shumoizolyaciya-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

3 ≫

- нож строительный со сменными лезвиями.

Для самых ленивых

В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона

Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше

Пропадают ли скрипы салона, слышно ли движок и колеса и т.д. и т.п.

Кол-во вибры покупали одинаковый, да и схема укладки была одна, вот только каждый из нас все делал сам, а вместе сравнивали только конечный результат. Шумка стоит своих денег и трудозатрат , но, как уже много раз писалось в этой теме полностью гул от шершавого асфальта не спасает из-за особенности подвески фокуса, как ни вибро-шумо изолируй.

Так может стоит им предъявить претензии?!

Зыдумался вопросом о ШВИ.

накидал вот такую схемку:

.нар. стенка вери. 1 слой - Вибропласт М1

. 2 слой - Акцент 10 или 15

.перегородка двери:.1 слой - Визомат МП

. 2 слой - Сплэн 3002

.обшивка двери. 1 слой - Визомат МП

. 2 слой - Сплэн 3004

Крыша. 1 слой - Визомат МП

. 2 слой - Акцент 15

Пол. 1 слой - Биаст Бомб

. 2 слой - Акцент 10

задние арки. 1 слой - Бимаст Бомб

. 2 слой - Визомат МП

. 3 слой - Акцент 10

Крышка багажника. 1 слой - Вибропласт М1

. 2 слой - Акцент 10

1. Может в эту схему необходимо внести изменения, на Ваш взгляд какие?

2. Какое количество материалов потребуется? Вибру буду клеить кусками!

ШВИ буду делать сам в первый раз, опыта вообще нет, поэтому хотелось бы услышать

советы более знающих людей.

На мой взгляд все правильно, только Бомбой весь пол обрабатывать лишнее. Достаточно будет передние и задние арки с запуском на пол, а оставшейся места Вибропласт М2. По кол-ву матерала послушал совет продавца хватило с лихвой. Лишние листы отвез назад.

Я в теории не против перебора, но дверь-то не отвалится?

6 кило на квадрат это все-таки немало. А тут еще и 2 слоя. Да еще и шумка (ну ладно она легкая). Да еще и динамики. Тут дело пахнет +десяткой в каждую дверь.

Спец ИМХО маньяк. У меня 3х дверка, и после Вибропласт М2 + сплен она значительно прибавила в весе, а тут Бомба

Если решишься на такое отпишись о результате.

Подскажи плиз. где в Москве можно прикупить материал?

Я брал на ул Академика Анохина д.52, но они съехали куда-то на ул. Озерную.

И еще можно глянуть тут

Затрещал замок задней левой двери!!!! Поменяли по гарантии. Когда обшивку стали на пистоны к двери сажать, один они внизу обломали! Заметил лишь через месяц, когда вниз полез. Увидел, что обшивка к двери плохо прижата. Посмотрел, а пистон обломлен!

Вибропласт замените на Визомат МП.

Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.

На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП

Отвечаю. Ощущения после проведения "данной операции" такие.

Скрипы салона не пропадают (у меня их, правда, и не было), движок слышно как и раньше, гул от колес практически не уменьшается. Несколько улучшается только звучание аудиосистем.

Надо еще добавлять какой обьем "данной операции" был проведен .

Интересует какими материалами делал, если получилось так мало толку от шумоизоляции?

Вот в раздумиях. Может сам сделаю, инфы полно!

Вопрос один! Может кто фен одолжит за пиво?

А чем вибропласт хуже визомата?! Греть его не надо, рабоать с ним легко, состав такой же - битум+фольга! Чем хуже-то?!

Вообще то основной критерий у вибродемферов это коэффициент мех. потерь, чем он выше, тем материал эффективнее гасит вибрации.

"Если воровать, то милион, "

Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.

Ну собственно там был ответ на вопрос выдернутый из контекста.

А эта логика как раз и годиться для этой темы, чтобы потом небыло постов типа сделал "полную" шумку, а эффект +10%

Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.

Каждому материалу - свое место.

Коэффициент механических потерь не менее:

Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.

Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.

Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.

Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.

И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный. Увы. Наверное, поможет только замена авто.

и Анатолий13 , ребят поправьте если что не так. И еще, может нет смысла клеить в двери Бимаст-стандарт и достаточно Вибропласт М1 ?

Так я и говорю, что разница между визоматом мп и вибропластом м-2 всего 0,4мм! Эти 0,4мм особой разницы не сыграют обычному фокусоводу (не берем в счет тех, кто готовит машину под установку хай-энд систем), а трудозатрат гораздо больше: найти/купить фен, разогреть материал, наклеить и еще прикатать роликом, который надо опять же купить/найти. И по времени дольше получится.

Дело не в толщине, а в эффективности, почти в два раза большем коэффе мех.потерь .

ЗЫ ну а шумка вообще трудозатратнное и не быстрое мероприятие. Если гулять, так гулять.

Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.

Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.

И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный. Увы. Наверное, поможет только замена авто.

Думаю гул остается от того, что все лепят вибропласт, а на него вспененный полиэтилен - сплен или битопласт, которые по определению не являются шумоизоляцией, но под её видом продаются и хорошо расходятся видимо. Вибропласт тоже берут на ура, хотя он свои функции (гашение вибраций) выполняет на 2 из 5 баллов, благодаря не жесткому сцеплению с кузовом из-за клеевого слоя. Из всех представленных материалов самым ценным является Визомат, но его надо разогревать при монтаже, и мало кто хочет заморачиваться, хотя после него эффект будет гораздо более ощутимый.

Некоторые уже писали тут об этом, но каждый делает по своему. В середине ветки есть интересные посты, их несколько всего.

Я пришел к такому мнению опытным путем, так же купил простые в монтаже материалы, залепил пол вибропластом и укутал все теплоизоляцией сплен и бимаст, а в итоге получил эффект примерно равный 5% (максимум) снижению шума. Затем я снял весь битопласт и в машине НЕ стало шумнее, я не заметил по крайней мере.

В одном из постов ветки, человек отписал, что сняв ранее уложенный вспененый "шумоизолятор" он тоже не почувствовал разницы.

Потом рассмотрев штатную шумоизоляцию, которую поначалу хотел выкинуть, понял как она должна выглядеть, нужно лишь увеличить её количество. Также надо защитить от вибраций визоматом, который плотно прилипает к кузову и становится жестким, дубовым, как и штатный демпфер, которого просто МАЛО в штатном варианте. Конструкторы, продумывая ШИ машины, руководствовались тем, что бы при меньшем объеме материала создать максимально возможный комфорт, и материалы должно быть подобраны ими правильно, и они максимально эффективны, в этом случае нам надо лишь увеличить площади покрытия подобными материалами, а не застилать машину поролоновыми чудо ковриками битопласт, и самоклейками которые только утяжеляют машину.

Мой выбор, основан на своем неудачном опыте, с неудачно подобранными материалами.

Делать теперь буду так: плотно закатать Визоматом МП, и покрыть штатной изоляцией, имеющей структуру войлока а не пузырьков!!! Штатную изоляцию покупать думаю дорого, поэтому можно обойтись техническим войлоком на вертикальных поверхностях, а на пол вазовскую двойную штатную изоляцию. В нагруженных местах можно и бимастом подбавить, но это уже 3 слоем и только после визомата.

Все выше написанное, не основано на научных изысканиях и является лишь моим личным умозаключением. Короче ИМХО.

Лично я против использования М1 и М2 как таковых. Пользуйте визомат МП и МП2(внимание!!! тоньше чем МП, все считают наоборот) он гораздо эффективней, а фен стоит копейки и прегодится всегда.

В остальном мысли правильные, если двери для музыки то часть за динамиком спленом лучше не клеить. Битопласт ищите нового образца, пропитка другая, не воняет и более упругий

Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.

На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП

Под 2 слоями имелось в виду что 1 слой бомбы на пенку и 1 слой бомбы на стеклоподъемник .

Источники: http://ffclub.ru/topic/9468/jump_3080/


Back to top