Лучшие спортивные сиденья

1 ≫

Опытные водители прекрасно осознают, какую роль играют спортивные сиденья для автомобиля и водителя, поэтому устанавливают по-настоящему качественные изделия от известных брендов.

Выбрать идеальное сиденье для вашего авто — нетривиальная задача. Тут найдётся работа для конструкторов, инженеров по эргономике, специалистов материаловедения и даже медиков. Если вы любите быструю езду и предпочитаете агрессивный стиль вождения, стоит обратить внимание на спортивные модели автомобильных сидений.

Особенности спортивных сидений

Спортивные модели имеют много общего с гоночными, но дополнительно оснащены регулировкой угла наклона спинки. Замечательно подходят любителям автомобильных гонок и спортивной езды. Для таких автомобилистов важны удобство, безопасность и чувствительность авто к управлению. Спортивные сиденья хорошо поддерживают бёдра и спину, иногда оснащены плечевыми упорами. По сути, это те же гоночные сиденья, но с большей степенью комфорта. Очень часто их изготовляют из высокопрочного пластика или композита на основе кевлара и карбона. Такие автокресла обладают прекрасными показателями эргономики, дизайна и безопасности.

Спортивные сиденья не предполагают расслабленного положения за рулём, это настоящее «боевое место лётчика истребителя». Для максимального комфорта профессионалы рекомендуют устанавливать их на автомобили со спортивной подвеской и ездить по качественному дорожному покрытию.

Такое кресло делает поездки более комфортными

Модели спортивного типа разрабатывались по принципу — чем удобнее водителю управлять машиной, тем лучше он сможет сосредоточиться на дороге и быстрее реагировать. Спортивные сиденья позволяют минимизировать лишние движения. Даже после продолжительного времени за рулём вы не будете испытывать усталости. При использовании хороших сидений у вас не будет болеть голова после часа езды, не возникнут проблемы со сном и спина будет в полном порядке. Причина многих неприятностей водителя — плохое автокресло. Давайте кардинально решать этот вопрос!

Лучшие сиденья для продвинутых водителей

Для того чтобы раскрыть потенциал своего авто на «все сто», определим троих самых рейтинговых производителей сидений:

  1. На первое место, по мнению большинства экспертов, претендует фирма Recaro. Эта компания создана в 1906 году и как никто умеет производить автокресла.

В Штутгарте мастер автокресел Вильгельм Ройтер открыл своё дело и начал выпускать сиденья люксового уровня. Благодаря немецкой дисциплине и внимательности к мелочам, компания начала быстро расти и завоевала известность в автоиндустрии. Бизнес процветал и мастерская скоро превратилась в фабрику. Благодаря ряду запатентованных инноваций о конструкторе узнали во многих развитых странах мира. Ройтер производил салоны для авто Porshe, Volkswagen и других не менее известных компаний того времени. В наше время Racaro имеет представительства во многих странах мира, и за свою долгую историю успел собрать уникальную базу данных о том, как производить наилучшие сиденья для авто.

Компания Racaro тесно сотрудничает с врачами, её дизайнеры и конструкторы проводят тесты и исследования, что привело ко многим открытиям в области создания кресел для авто. Компания Racaro является поставщиком эксклюзивных сидений для топовых моделей Ford, Volkswagen, Porshe, Ferrari, Aston Martin, Lamborghini, Audi, Opel.

Racaro это идеальное объединение традиции и инновации. Каждое автомобильное сиденье — коллекция технологий, наноразработок, лучших решений и остроумных технологий из мира гонок и скоростей. Модельный ряд этого производителя обширен, есть возможность подобрать сиденье для авто от любительского до профессионального уровня, различных ценовых категорий.

  1. OMP — итальянская компания, один из лидеров на рынке товаров для авто.

Основана в 1973 году в Генуе, успела заслужить превосходную репутацию. Выпуск товаров OMP увеличивается каждый год. Её продукция участвует в «Формуле» и такие «звёзды», как Джерард Бергер, Найджел Мэнселл, Карлос Сайнс, Михаэль Шумахер, Айртон Сенна, Петтер Сольберг, пользовались экипировкой от OMP. Товары, произведённые OMP, известны на мировом рынке благодаря отличному качеству и вниманию разработчиков к мелочам. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам, потому что разработана и прошла тестирование с целью обеспечить комфорт и безопасность в тяжелейших условиях гонок мирового уровня.

Изготовленные из самых современных материалов сиденья для авто от OMP являются адаптированной для повседневной жизни репликацией гоночного оборудования. Произведённые из карбоновых волокон, оснащённые прогрессивными системами фиксации водителя, имеющие удобные подголовники и ограничители автокресла от этого производителя являются одним из лучших вариантов в своём сегменте рынка.

Выбирая OMP, вы отдаёте предпочтение гонкам без компромиссов и ограничений!

  1. Продукция ещё одного итальянского бренда — Sparko, известна по всему миру.

Превосходные сиденья для авто от этого производителя не оставят равнодушным настоящего почитателя скоростных трасс.

Sparko выпускает автокресла в трёх вариантах:

Сиденья, имеющие трубчатый каркас — самые доступные по цене, но так же, как и остальные, покрыты специальной амальгамой и эксклюзивной негорючей обивкой. Привлекательны для покупателей относительно невысокой стоимостью при традиционно превосходном качестве.

Пластиковые сиденья собраны на основе стекловолоконного каркаса из высокопрочной стеклоткани методом вакуумной формовки. Такой технологический процесс требует высокоточного оборудования и позволяет достичь поразительной прочности.

Карбоновые автокресла являются последним словом в технологии изготовления сидений. Карбон — лёгкий материал, каркас имеет повышенную прочность и жёсткость. Кресла изготовляют в специальных печах при высоких температурах обработки, что придаёт им по-настоящему выдающиеся качества.

Sparco даёт возможность купить кресла для авто высокого уровня, но при относительно небольших затратах.

Вы достойны наилучшего!

Мы рассмотрели три наиболее прогрессивные торговые марки, делающие автокресла. Преимущества и качество их продукции не вызывает сомнений. Кроме упомянутых, существует большое количество известных и не очень производителей. Некоторые из них, такие как ProSport, UNP, Konig, FK, несомненно, отличаются хорошим качеством и пользуются популярностью у многих водителей. Другие сиденья для авто, заполонившие рынок, от китайских производителей «ноунэйм» не имеют ни необходимого уровня надёжности, ни гарантии качества. Автокресло сомнительного производителя не сможет обеспечить вашу защиту в критической ситуации, езда в нём будет некомфортной, срок службы, скорее всего, разочарует автовладельца. Будьте внимательны и не покупайте подделок, так как собственное здоровье и безопасность превыше всего!

Источники: http://rating-avto.ru/raznoe/sportivnyie-sidenya.html

2 ≫

Их называют «ковшами» – сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, хотя не всегда это так. Предлагаем детально разобраться в ассортименте продукции, предлагаемой известными товарными брендами.

Прежде всего, советуем определиться, с какой целью будет устанавливаться спортивное сиденье. Очевидно, для того, чтобы комфортно чувствовать себя в нем в процессе управления, скажут одни, другие к этому добавят безопасность. Но эти полезные качества заложены в разной степени в многочисленном ассортименте кресел для спорта и тюнинга.

Одни модели имеют большую поддержку в области бедер, другие в плечах, подобрать оптимальный вариант достаточно легко, но прежде чем приобретать подобный товар, лучше все-таки предварительно посидеть в желаемом кресле.

Наиболее комфортными для повседневных поездок по городу окажутся именно анатомические сиденья с активной боковой поддержкой , угол спинки которых регулируется по наклону. Цена их значительно ниже, чем у аналогов из автоспорта, и посадка более щадящая. Идеальный вариант для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, и участников любительских соревнований по автомобильному спорту. Последние, как правило, выбирают более «глубокие» модели.

Важно, чтобы хорошо обеспечивалась поддержка в области плеч, иначе в поворотах, где, как правило, имеет место крен, будет ощущаться недостаточность поддержки. Что касается поддержки в области поясницы, в анатомических креслах она играет менее важную роль, поэтому можно рассматривать модели с невыраженным ее проявлением. Стоит иметь в виду, что она со временем протрется, лучше либо самостоятельно защитить ее нашивкой из кожи/кожзаменителя, либо приобрести кресло с таковой. А вот что до поддержки в области бедер, то это уже на любителя, более высокая затруднит посадку/высадку, но будет лучше фиксировать ноги, компромисс – средний вариант.

Широко распространенные анатомические сиденья отлично вписываются в салон автомобиля.

Существуют также кресла, имеющие омологацию FIA или РАФ , то есть соответствующие стандартам и требованиям безопасности в автоспорте. Они сертифицированы и одобрены к использованию в автомобилях, принимающих участие в тех или иных соревнованиях. Эти кресла заметно отличаются от младших собратьев. Отличия так называемых «ковшей» не только во внешнем виде, но и в ощущениях, получаемых во время вождения и после него. Многие согласятся, что подобная покупка оправдает себя только в спортивном автомобиле, гражданской машине она ни к чему, хотя бы из-за специфической посадки и жесткости самого сиденья, к тому же регулировок в отличие от «анатомики»у них нет.

Зато их боковая поддержка превосходна, есть возможность дополнить кресло специальными подушками на липучках для максимального комфорта во время управления автомобилем.

Салон одного из легендарных КАМАЗов – покорителей Дакара. Фото: heavytruck.narod.ru

Каждое такое кресло имеет наклейку с датой выхода и омологацию, которая будет действовать в течение 5 лет с момента его выпуска. Данная информация важна для допуска автомобиля к соревнованиям. Если же вы не преследуете цель участия в гонках высокого профессионального уровня, как ралли первой категории, то можно поискать по объявлениям кресла с просроченной омологацией, выйдет это в несколько раз дешевле.

Прежде чем сделать выбор среди именно таких кресел, необходимо ознакомиться с габаритами предлагаемых моделей. Обычно подобная информация располагается на сайте производителя и выглядит примерно следующим образом:

Типичный пример указания габаритов автомобильного спортивного кресла.

Там же можно найти информацию об универсальных переходниках, которые позволят установить новое кресло на стандартные салазки вашего автомобиля. Установка же в спортивный автомобиль более кропотлива и подробные требования к ней и крепежам можно найти в 9-ом приложении КиТТ .

Пример креплений спортивного кресла. Бывает, что после проверки технический комиссар дает дополнительные рекомендации по установке.

На рынке множество производителей данной продукции, преобладают, конечно, зарубежные торговые марки, но есть и сравнительно недорогой и качественный российский аналог. Предлагаем ознакомиться с основными брендами компаний, которые занимаются производством и реализацией спортивных кресел.

Компания вышла на рынок в 1998 г., начиная свой путь с производства автобусных сидений.

Сегодня ассортимент изготавливаемых автомобильных кресел UNP весьма внушителен, компания год за годом его расширяет, а главное оставляет цены доступными. Благодаря этому продукция пользуется большим спросом, как среди «тюнеров», так и среди автоспортсменов.

Ассортимент анатомических кресел UNP.

Кресла отличаются друг от друга не только интегрированным или съемным подголовником, но и формой боковой поддержки, благодаря которой водителю гарантирована удобная посадка и фиксация во время любых маневров.

Представленные на рисунке модели относятся к анатомическим сиденьям, прошедшим сертификацию и получившим разрешение на установку в любой автомобиль. Проблем с прохождением государственного технического осмотра не будет. Подобные кресла не имеют омологации, но с ними допускают к участию в некоторых соревнованиях.

Для более серьезных соревнований по автоспорту необходимы омологированые кресла, их цельнолитая конструкция из стеклопластика кевлара, карбона, либо стального трубчатого каркаса обладает прочностью и меньшим весом, к тому же такие кресла приспособлены для установки 4,5,6-точечных спортивных ремней безопасности.

Модельный ряд спортивных кресел заметно меньше.

К сожалению, дальнейшая судьба спортивных кресел этой компании сейчас находится под вопросом, в связи с тем, что действующая в данный момент омологация не была продлена РАФ.

Созданная двумя автоспортсменами в 1977 г., компания Sparco в настоящее время имеет множество представительств в различных странах, разбросанных по всем уголкам земного шара.

В отличие от UNP кресла компании Sparco рассчитаны на более узкую аудиторию, а именно, на участников соревнований по автоспорту, выбор среди анатомических моделей невелик, специально для тюнинга выпускалось несколько моделей: Torino , Milano , Chrono Road и Steel .

Широко распространенные кресла Sparco стали выбором многих автоспортсменов и любителей.

Продукция Sparco очень популярна и пользуется огромным спросом в мире автомобильного спорта. Кресла обладают большой твердостью, их изготавливают из трех видов материалов: кевлар, карбон и стеклоткань, иногда сочетая несколько материалов вместе.

Далее рассмотрим еще одну итальянскую компанию, не менее популярную, чем Sparco , и не только в отношении спортивных кресел.

Компания Sabelt берет свое начало в 1972 г. Основной деятельностью было производство и продажа автомобильных ремней – компания стала крупнейшим производителем данной продукции в Италии, а также известна как разработчик 6-точечного ремня с быстро открывающимся замком.

Более известная своими ремнями, компания Sabelt производит массу различных товаров для нужд спортсменов, в том числе и автомобильные кресла.

Как и полагается итальянцам, сиденья рассчитаны для нужд автоспортсменов и имеют омологацию FIA . Модельный ряд, конечно, уступает Sparco , зато выбрать гораздо проще. Каркасы кресел также выполнены из стеклопластика, карбона, либо имеют стальную трубчатую конструкцию. Модели GT 3, Titan , Taurus совместимы с HANS (от англ. h ead a nd n eck s upport device – система защиты шеи и головы).

OMP Racing (Италия)

Родина спортивных 6-точечных ремней и быстрых автомобилей просто изобилует компаниями, выпускающими продукцию на рынок в данном сегменте.

Экипироваться хоть для спорта, хоть для тюнинга можно и продукцией фирмы OMP Racing , предлагающей сравнительно недорогую продукцию. Материал, из которого изготавливаются каркасы, преимущественно карбон. Но что самое интересное, на практике мне ни разу не доводилось увидеть какую-либо из предлагаемых моделей у наших спортсменов, а ведь представительство есть в Москве и с доставкой проблем не должно быть.

Такие модели в данный момент предлагает итальянская компания OMP Racing

Несмотря на то, что модельный ряд не велик, каждый сможет подобрать вариант для себя. Все кресла для спорта имеют съемную подушку под колени и приятный глазу дизайн. Для любителей тюнинга тоже есть варианты, правда, их всего три: Style , Design 2 и Strada .

На просторах интернет-магазинов также встречаются кресла Bimarco . Компания давно известна в Европе, как производитель высококачественных и доступных спортивных и гоночных сидений. Модели Cobra и Bravo предназначены для повседневного использования и вполне могут заинтересовать любителей тюнинга. Они мягче и удобнее, не смотря на то, что выглядят как «ковши». А вот модели Dakar , Expert и Futura имеют омологацию FIA и все необходимые сертификаты.

Малоизвестная уральским да и, думаю, российским пилотам торговая марка. Тем не менее, часто встречается в каталогах.

Toora competizione (Италия)

Бренд сразу вызвал ассоциацию с Renault Logan Cup , гоночной серией, проводимой с 2009 г., совместно с Кубком Клубного Ралли и Кубком России по ралли. Все потому что именно в этих автомобилях используются кресла компании Toora competizione .

Достойные, на мой взгляд, соперники многим спортивным автомобильным креслам.

Особым условием продажи данных кресел является омологация, которую присваивают в момент отправки товара клиенту, таким образом, кресло имеет полный 5-летний омологационный срок службы.

Мировой бренд, и поспорить с этим сложно. Компания, пройдя путь от мастерской по производству автокресел до крупнейшего мирового производителя, берет свое начало в 1906 г. Первое кресло для автоспорта было представлено Recaro в 1965 г. и сразу было радушно принято спортсменами, что дало старт дальнейшим разработкам и исследованиям в построении идеальной модели, отвечающей нормам безопасности и требованиям медицины.

Кстати, первый «ковш» с защитой головы принадлежит именно им.

Интересный дизайн, но и цена.

Recaro предлагают весьма широкий ассортимент кресел для тюнинга и спорта. Компания на протяжении нескольких лет сотрудничает с такими автомобильными гигантами как Audi, Opel, Porsche, SEAT и Volkswagen. Поэтому кресла Recaro можно увидеть в спортивных комплектациях автомобилей этих марок.

Recaro – хорошие кресла, но не имеют широкого распространения среди местных спортсменов и фанатов тюнинга в силу их высокой цены.

Также довольно распространенные в интернет-магазинах кресла, родина которых – загадочная Япония. Весь модельный ряд имеет довольно агрессивную боковую поддержку и необычный дизайн. Кресла изготавливаются из прочной алюминиевой рамы, отдельные элементы выполнены из карбона и кевлара.

Оригинально, интересно, необычно.

При покупке следует руководствоваться следующими критериями: цена, размер и возможность скорой доставки. Марка производителя особой роли не играет – бывает так, что желаемая модель при личном знакомстве с ней может оказаться гораздо хуже и неудобнее, чем та, на которую вы даже не обращали внимания. Главное, чтобы посадка была удобной, а ценовую категорию каждый выберет по возможностям.

Любителям тюнинга также следует знать: для того, чтобы добиться максимального эффекта от подобных кресел, необходимо заменить стандартные ремни хотя бы на самые простые трех- или четырехточечные, они в разы сильнее фиксируют тело в кресле, чем штатный инерционный ремень.

  • 23.06.2016

Не упусти шанс похитить велосипед у автоцентра «Чешский Дом»

  • 19.05.2016

    Купи новый Volkswagen. Выиграй второй.

  • 13.05.2016

    «Чешский Дом» Болеет за наших!

  • 22.04.2016

    Новая программа «АльфаСтрахование» - «Легкое каско»

  • 25.03.2016

    Масленица от официального дилера ŠKODA – «Чешский Дом»- яркая и жаркая!

  • 10.03.2016

    Дарите женщинам цветы вместе с автоцентром «Чешский Дом»

  • 24.12.2015

    Источники: http://www.zavedi.ru/events/?id=661

  • 3 ≫

    Выбор сидений для автомобиля — процедура индивидуальная. Побеседуем, какие спортивные сиденья предлагает авторынок и в чем их отличия?

    Штатные изделия, устанавливаемые на конвейере, являются плодом компромисса меж требованиями эргономичности и безопасности и рвением к малой цены. Их конструкция рассчитана на усредненного водителя с усредненным телосложением. В специализированных авто магазинах можно приобрести сиденья 3-х основных типов: гоночные, спортивные и завышенной комфортности.

    Гоночные сиденья для машины

    Гоночные сиденья употребляются в проф автоспорте и рассчитаны на высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из крепкого стеклопластика или композита. Благодаря этому раз и надолго задан наилучший угол меж опорой бедер и опорой спины. Клиент может выбрать сиденье 1-го из 3-х основных типоразмеров (5, 50 и Девяносто 5 перцентилей), а грядущая индивидуальная подгонка осуществляется вставными элементами.

    Гоночные сиденья украсят салон, но не стоит забывать, что с ними процесс посадки-высадки преобразуется в сложную функцию, а о комфорте придется забыть. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, более рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта только тоненьким пенополиуретановым слоем и ясно передает на тело водителя вибрацию от хоть какой неровности дороги.

    Данный тип сидений не подойдет для каждого автолюбителя, их устанавливают не для красоты, а для надежной фиксации водителя в поворотах на скоростной трассе. Они подходят тем, кто нередко ездит на трек-дни.

    Спортивные сиденья для машины

    Спортивные сиденья снаружи похожи на гоночные, но имеют обыденную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта и для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.

    Этому способствует развитая поддержка спины и бедер, а в некоторых конструкциях и особенные упоры для плеч. Тут все ясно: чем удобнее сидит человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и точнее реагировать, ну и комфорта ждать не стоит. “Безальтернативная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далеко не многим.

    В таких сиденьях просто и без вялости преодолеваются многие сотки км. Основная ошибка — установка спортивных сидений в автомобиль с мягкой подвеской. Такое сочетание превращает небольшую поездку в реальную муку для водителя.

    Сидения завышенной комфортности

    Это примерные сиденья для обыденного водителя — как исходя из убеждений эргономичности, так и исходя из убеждений комфорта. Снаружи они фактически такие же, как штатные, но обеспечивают широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений еще меньше затрудняют функцию посадки-высадки, но для автоспорта приспособлены еще меньше (только для любительских “покатушек”).

    Данный тип сидений подойдет большинству автолюбителей. С ними преобразиться внешний вид салона, за счет более развитой боковой поддержки и продуманной эргономичности они лучше держат тело в крутых поворотах в отличии от штатных кресел, они комфортны и не дорого стоят.

    На авторынке находятся забугорные (Sparco, Pro-Sport, OMP) и русские (“Мобил-Салон”, UNP) марки. Стоимость варьируется в границах — от 5 тысяч рублей до 30 тысяч за штуку зависимо от марки и типа.

    Источники: http://brasemb.ru/vybor-sportivnyh-sidenij-dlja-avtomobilja-v-chem.html


    Back to top