Лучшая грязевая резина для внедорожников

1 ≫

Согласитесь, иметь в своём распоряжении внедорожник и не использовать все его достоинства, конечно, неправильно. К тому же, если вы любитель бездорожья, то наверняка понимаете всю радость от владения таким автомобилем. Кроме подготовленных трасс, нередко встречаются пески и грязи. Тут без специальной подготовки управлять машиной будет нелегко. Наверное, любой автомобилист знает, почему необходимы грязевые шины для внедорожников, на что они способны и каковы их особенности.

Грязевая резина позволяет полноценно использовать внедорожник

Какая лучшая грязевая резина, а какая нет, определиться довольно сложно. Дело в том, что рынок этой продукции достаточно узкий — предложений меньше, чем хотелось бы, при этом стоимость их весьма высока. Подходить к покупке подобной резины желательно внимательно и аккуратно.

Как правильно подобрать покрышки?

Грязевая резина главным образом должна отвечать специфике бездорожья, по которому планируется передвигаться. Таким образом, для болот и песка рекомендуется брать мягкую резину, которая позволит по всей поверхности контакта обеспечить необходимое оптимальное сцепление. По асфальту, камню или грунту подойдёт более жёсткая грязевая резина для внедорожников. Это объясняется тем, что обода легко повредить остриём камней, веток и других предметов.

Уже не один тест грязевых шин для внедорожников показал, что рисунок их протектора играет существенную роль в сцеплении и устойчивости. Максимальная надёжность у резины с протектором «ёлка». Оптимальным считается рисунок, имеющий скосы углублений крупного протектора, что позволяет резине самоочищаться от грязи в процессе эксплуатации.

Видео о том, как выбрать грязевую резину для внедорожника:

Следует помнить, что и российская грязевая резина, и шины зарубежного производства достаточно дорогие. В большинстве своём, чем они дороже, тем лучше, и экономить на покрышках не стоит. Кроме комфорта перемещения, это ещё и ваша собственная безопасность. Более того, некачественный продукт негативно скажется на целостности и состоянии подвески, на технических характеристиках автомобиля. Естественно, не всем по карману самые дорогие модели, поэтому здесь важно найти оптимальный вариант по соотношению параметра цены и качества.

Кому отдать предпочтение?

Рейтинг грязевых шин позволит каждому автолюбителю подобрать идеальную резину к конкретному автомобилю. Для облегчения поиска приведём несколько популярных моделей с указанием их особенностей, преимуществ и недостатков.

Bridgestone Dueler D673 — безусловный лидер

Производитель Bridgestone занимает главенствующее положение в мире по выпуску покрышек для автомобилей, в том числе и внедорожников. Наличие высокотехнологичной производственной базы, новейшего оборудования позволяет каждый год предлагать что-то новое.

Особенности Dueler D673:

  • Грязевая резина прекрасно выглядит, особенно за счёт белых надписей по бокам;
  • Классический рисунок и фирменные усовершенствования;
  • Идеальное сцепление с любым типом дорожного покрытия, в том числе и грязью.

Хоть технические характеристики не вызывают особенного восторга, шины очень популярны среди автомобилистов, тем более что стоимость одной единицы начинается от 150 долларов.

Cooper Discoverer — признанные шины по приятной цене

Для любителей экстремальной езды — это идеальный выбор. Грязевые шины для внедорожников Cooper Discoverer обладают рядом интересных особенностей:

  • Оснащены многочисленными углублениями протектора, предотвращающие налипание снега и грязи на резину;
  • Допускается эксплуатировать и зимой и летом, а также на каменистой, скальной местности;
  • Отличаются великолепными сцепными качествами, даже по ледяному покрытию, мокрому грунту;
  • Великолепные характеристики в условиях полного бездорожья.

Этим выбором вы однозначно окажетесь довольны, однако, по цене она не столь привлекательна. В среднем стоимость начинается от 200 долларов, но в эксплуатации затраты себя вполне оправдывают.

Отличный выбор для бездорожья — BFGoodrich Mud Terrain

Настоящая грязевая резина для внедорожников должна быть только такой. Никакая трясина, грязи и болота не смогут вас остановить. Компания Goodrich сделала все, чтобы добиться идеального сцепления колёса с топким и зыбким покрытием. Чем она выгодно отличается:

  • Позволяет получить идеальный контроль автомобиля;
  • Покрышка выносливая в любой эксплуатации, достаточно стойкая и надёжная;
  • Создаёт мягкий ход, может использоваться как всесезонная резина;
  • Изделие выполнено с революционным, самоочищающимся протектором.

От того, какой необходим размер покрышки, различается и цена на неё, при этом самый дешёвый вариант обойдётся вам не менее чем в 140 долларов.

Yokohama Geolandar — популярные покрышки, проверенные временем

Ни одна российская грязевая резина не сравнится с этой японской разработкой. Это революционное предложение, созданное специально для внедорожников, обладает оптимальными характеристиками и подходит как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. В чём её особенность:

  • Обеспечивает максимальное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием;
  • Имеет нестандартный, инновационный рисунок протектора, позволяющий обеспечить идеальные характеристики, как для грязевой шины;
  • Даже при медленной езде шины прекрасно самоочищаются;
  • Годится для езды по любой дороге, песчаному или грунтовому покрытию.

Для своего класса, пожалуй, это один из самых лучших вариантов, который обойдётся вам по цене от 130 до 300 долларов за одну покрышку.

Kumho Road Venture — уникальное предложение по доступной стоимости

Лучшая грязевая резина за смешные деньги может быть только от компании Kumho. Она подходит как для грязи, песка, так и для асфальта. Её вполне можно назвать универсальной, при этом шины имеют свои достоинства:

  • Протектор позволяет добиться идеального сцепления при любом покрытии;
  • Возможно применять круглый год при любых температурных условиях;
  • Великолепная устойчивость, минимальная шумность.

Цена за одно колесо начинается от 120 долларов, что позволяет ей возглавить рейтинг грязевых шин по бросовой стоимости.

Итак, что мы имеем?

Можно заметить, что тест грязевых шин для внедорожников позволяет отметить много важной информации. В частности, совсем необязательно самой лучшей и качественной резиной будет самая дорогая. Бюджетные модели вполне способны оправдать даже самые высокие ожидания. Это можно увидеть на примере двух брендов — Yokohama, и Kumho, которые в некотором роде выглядят даже привлекательное более дорогих моделей.

Для каждого водителя оптимальным могут быть разные варианты и тут безапелляционного лидера сложно выделить. Решающую роль играет дорожное покрытие, навыки водителя, тип и состояние транспортного средства.

Источники: http://365cars.ru/tovari/gryazevaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov.html

2 ≫

Шины класса АТ привлекательны для водителя как невысокой ценой по сравнению со своими специализированными аналогами, так и относительной универсальностью. Они хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и за городом. Лучшая АТ резина для внедорожников была выбрана исходя из результатов сравнительных тестов Auto Bild. Потом путем анализа рейтинга, популярности и отзывов пользователей на сайте «Яндекс.Маркет» из списка АТ-шин были выбраны 10 позиций. В списке они распределены по соотношению цена/качество покрышек, учитывая проходимость, шумность, расход топлива и износ.

Средняя цена: 8 200 рублей.

Открывает рейтинг лучших шин для внедорожников всесезонные Kumho RoadVenture AT корейского производства. Недорогие шины, предназначенные для обычных поездок без экстрима – хорошо держат дорогу на трассе, пройдут по мокрой траве и не слишком глубокой грязи. Забиваются землей довольно быстро, но так же быстро и очищаются. На крутых поворотах можно ощутить эффект подлома боковины (возможно, причина тут в конфигурации профиля).

Средняя цена: 6 000 рублей.

Один из главных плюсов этой резины (кроме цены) – эффектный вид. Ездит она тоже неплохо, ход мягкий, уверенный, практически бесшумный. Хорошо ведет себя на трассе, на сухой грунтовой дороге, песке, но вот на размытой грунтовке машина будет чувствовать себя далеко не так уверенно.

Боковина у шин тонкая, так что с бордюрами и ветками в лесу стоит соблюдать осторожность.

Средняя цена: 7 400 рублей.

Nokian производит не только лучшие зимние шины, но и хорошие AT модели. Эта марка шин отлично подходит для внесезонного использования, на ней можно ощущать себя комфортно как в городе, так и за городом, в умеренном бездорожье. В грязи и снегу гребет хорошо, без проблем переносит гравий и щебенку (правда, из-за профиля АТ камешки могут застрять и потом «стрелять» при езде). При этом на асфальте относительно малошумная. Дополнительное удобство со стороны производителя – наличие маркировки износа.

Минус: хотя шины маркированы как летние, при высокой температуре резина может размягчаться, поэтому лучше всего их использовать от -15о до +15 о.

Средняя цена: 7 500 рублей.

Одни из самых проходимых резин рейтинга – японские шины Toyo Open Country A/T. «Обутая» в них машина хорошо перенесет грязь, глубокие колеи с водой, лужи; в целом проходимость у нее выше, чем у многих других АТ. На асфальте машина ведет себя устойчиво, почти не шумит и не требует повышенного расхода топлива. В южных районах России ее можно «носить» круглый год, а вот северянам стоит позаботиться о дополнительном комплекте зимней.

Средняя цена: 8 100 рублей.

Если водитель большую часть лета ездит по проселочным дорогам и только время от времени заезжает на асфальт –эта резина оптимальный выбор. В раскисшей колее и лужах не скользит, по песку едет, при этом радуя водителя своим стильным внешним видом. Однако ее хорошие внедорожные качества минусуются не слишком приятным поведением на асфальте. Увеличится расход топлива (ненамного, но тоже неприятно), езда шумная и жесткая и слабая курсовая устойчивость – придется подруливать на поворотах.

Средняя цена: 6 800 рублей.

К сожалению, качество этих шин сильно зависит от изготовителя – если Dueler A/T D697 японского производства выносливы, неприхотливы, отлично переносят грязь и неровности дороги, при этом отменно ведут себя на трассе и относительно малошумные, то вот индонезийские далеко не так хороши. Они громкие и быстро снашиваются.

Средняя цена: 10 600 рублей.

Производитель маркировал шины как всесезонные, и они действительно универсальны, хорошо себя чувствуют как на асфальте, так и на среднем бездорожье. При этом сама шина мягкая, боковина у нее крепкая, так что можно со спокойным сердцем залезать туда, куда на прочих АТ-шинах соваться боязно – устойчива как к ямам, так и проколам и острым веткам. Правда, из-за прочности и толщины протектора может ощущаться немного тяжеловатой, но это небольшая плата за универсальность.

Средняя цена: 3 800 рублей.

Одни из лучших летних шин серии АТ для кроссоверов по соотношению цена/качество. Несмотря на низкую цену, они практически не уступают дорогим аналогам – хорошо ведут себя как на асфальте, так и в легком бездорожье, а на жаре вообще чувствуют себя прекрасно. При этом очень выносливы.

Единственный минус – более шумные, чем шины более дорогих ценовых категорий, но цена с лихвой искупает это неудобство.

Средняя цена: 9 600 рублей.

На втором месте в рейтинге АТ-шин находится резина популярного в России производителя, не в последнюю очередь любимого за стильный и элегантный внешний вид и благородный рисунок протектора. Хотя некоторые любители пытаются ездить на ней и зимой, но лучше этого не делать – протектор забивается грязью или снежной кашей и становится гладким, как каток. Однако для лета с поездками по городу, на дачу и на легкое бездорожье она очень хороша. И очень «живуча» – на ней можно спокойно откататься далеко не один сезон.

Средняя цена: 5 200 рублей.

Первым номером в рейтинге резины АТ для внедорожников становятся всесезонные шины японской компании Yokohama — Geolandar A/T G015. Резина мягкая, совсем не шумная, выносливая и износостойкая, прекрасно ведет себя на асфальте и отлично подойдет для городских поездок и вылазок за город в легкое бездорожье. А ее зимостойкость оценят жители северных регионов России – в мороз она не дубеет и прекрасно тормозит на зимнем асфальте. При этом стоит помнить, что это АТ, а не специализированная резина для грязи и льда, и ее внедорожные качества уступают последней. Но для обычного бытового использования подойдет прекрасно.

Эксперт автомобильной рубрики. Живёт в гараже. Хорошо разбирается в двигателях, ходовках, запчастях и аксессуарах. Сегодня активный участник автомобильных сообществ, форумов и выставок. Готов помочь в выборе лучших автомобилей и шин. Отличает плохой бензин по вкусу и запаху. К автомобильным рейтингам относится с долей сомнения, считая, что нет плохих авто, есть неопытные водители.

BASETOP – это ежедневные публикации рейтингов и топ-листов со всего мира, составленных ведущими рейтинговыми агентствами, а также созданные на основе отзывов и обзоров реальных покупателей и пользователей. Методология распределения мест учитывает популярность товара/услуги, её стоимость, оценки и отзывы потребителей, а значит отражает лучшее соотношение цены/качества. Мы помогаем людям выбирать только качественные товары и услуги, а также знакомим читателей с самыми интересными событиями, вещами и явлениями в мире.

Источники: http://basetop.ru/reyting-at-shin-luchshaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov-i-gryazi/

3 ≫

Все быстрее и быстрее с каждым годом в магазинах стала распродаваться грязевая резина R15 и R16. Эти покрышки весьма удобны и проходимые. Да и само число подобных автомобилей (кроссоверов, внедорожников, паркетников) стремительно увеличивается.

Виды резины для внедорожников:

  • летние шины шоссейного типа
  • зимние шины шоссейного типа
  • универсальные шины (паркетные+внедорожные)
  • высокопроходимые шины (грязевые покрышки)

Для того чтобы купить хорошие шины для своего внедорожника, нужно очень внимательно изучить их характеристики.

Наверняка ведь вы будете эксплуатировать свою машину и в городе и на грунтовых размытых дорогах. Обратите внимание на марку производителя. Она должна быть с хорошей репутацией. Не покупайте бездумно покрышки только из-за того, что вам их посоветовал консультант в магазине и цена одна из самых низких. Вы рискуете купить не качественный продукт.

Для тех, кто любит охоту и рыбалку, мы советуем присмотреться к грязевой резине на УАЗ. Они не раз вам помогут выбраться из «мокрой» ситуации, которая может застать вас во время путешествия.

Одни из самых популярных марок производящих грязевые шины для внедорожников:

Данный тип покрышек становится популярным и, следовательно, расширяется модельный ряд. На сегодняшний день в магазинах вы можете найти резину разного диаметра. Ваш выбор должен основываться на том, как и где вы планируете использовать авто.

Чаще всего покупают для:

  • Туристических поездок с друзьями за город;
  • Соревнований внедорожников;
  • Рыбалки;
  • Охоты;
  • Выезда на природу с семьей.

Покрышки All Terrain (AT) имеют очень низкие внедорожные свойства, однако они подойдут для тех, кто в основном ездит по асфальту в городе.

Грязевая резина на Ниву Mud Terrain (MT) наоборот предназначена для людей, тяготеющих к поездкам по грунту.

Есть и другие типа покрышек — XAT, XMT, XT.

Производители шин день и ночь трудятся для того, что бы характеристики их покрышек были самыми лучшими и современными. Это, несомненно, повышает безопасность и комфорт при поездках на автомобиле.

Проведем очередной тест грязевой резины для внедорожников. Сперва проводится сравнение отпечатков, оставляемых шинами на грязи, если они накачены не одинаково, например 2,2 и 0,5 атмосфер. Это покажет след соприкосновения колеса с землей и способность сминаться при низком давлении в колесах. Все это влияет на проходимость, так как площадь контакта увеличивается и контакт становится лучше. А теперь мы скажем, что получилось после нашего теста резины.

Как уже было сказано у резины накаченной слабо площадь давления повышается и проходимость изменяется, однако не у любой резины проходимость увеличивается.

Как ведет себя грязевая резина на твердом покрытии?

В первую очередь нужно проверить высоко ли сопротивление против качения на таком покрытии. Для того чтобы топлива тратилось как можно меньше, колеса должны легко катиться по дороге с как можно меньшим сопротивлением. Для оценки этого показателя обычно скатывают машину с горы по ровной дороге и делают требуемые измерения.

Мы взяли один из самых популярных внедорожников и скатили его с горы. Дождались его полной остановки и зафиксировали точку, где остановилась машина. Так проделывалось не единожды. Использовались несколько видов резины. И с каждым типом шин проводилось по три таких заезда, вычислялось среднее значение и это число вносилось в своеобразный протокол.

Вот что получилось в ходе проведения тестов: Шины Pirelli Scorpion Mud имеют очень высокое сопротивление при движении. Хотя если принять во внимание престиж и известность марки, должно быть далеко не так. Все ведь привыкли, что дорогая резина должна быть наивысшего качества и иметь самые лучшие характеристики.

Наиболее хорошие результаты были у Continental M/T, Interco TrXus и у BF Goodrich M/T. Что касается тех, кто занял так сказать средние место, то среди них фигурируют Fulda Tramp, Yokohama Geolandar M/T, Wrangler MT/R и Interco Super Swamper TSL. Многие середняки показали результат, который от них даже не ждали, а они приятно всех удивили. Предпоследнее место заняла резина марки Cooper SST. Она стала совсем чуточку лучше, чем Пирелли.

Для лучшей наглядности пишем ТОП-9 шин в этом тесте:

Теперь предстоит провести тест на управляемость грязевой резины.

Для этого будет использоваться тест под всем известным названием «змейка». Размечается на ровной площадки места, где будут установлены столбики на расстоянии двенадцати метров друг от друга. Вся протяженность змейки составила почти восемьдесят четыре метра.

В качестве покрытия, на котором будут проводиться тесты, выбран сухой ровный асфальт. В качестве критерия для выявления победителя решили взять естественно скорость прохождения этой змейки. Не могло быть иначе, ведь чем меньше времени автомобиль затрачивает на прохождения препятствий, тем лучше у этого авто управляемость.

Как и в предыдущем тесте проводилось по три заезда на каждой резине и вычислялось среднее значение. При этом никакие условия кроме самой резины не менялось. Использовался один и тот же автомобиль и за рулем был один и тот же водитель.

Самые лучшие результаты показали шины марки Йокохама, Гудиер, Купер и Пирелли. Средние позиции закрепили за собой шины марки Фулда, TrXus и Континенталь. Только Гудрич и Супер Свампер показали плохие результаты и стали аутсайдерами теста. Именно во время управления автомобилем на резине этих двух марок приходилось все время подруливать.

По ходу заезда было решено провести еще один не большой тест, а именно испытание шин на уровень шума и вибрации. Если ехать не более десяти километров час, то на шинах Йокохама чувствуются наиболее сильная вибрация среди всех тестируемых шин. Лучшие же результаты показали шины Гудрич.

Какая-то резина гудела, а какая-то шуршала. Но от всех исходил шум. Купер очень сильно гудят, Йокохама тоже далеко не ушла. Лучше всего и приятнее всего было ехать на шинах марки Гудрич, Пирелли и Йокохама. Но даже они не сравняться с резиной Fulda.

А сейчас публикуем ТОП-9 грязевой резины при прохождении змейки:

3 комментариев к записи “Какая грязевая резина самая лучшая?”

Какая грязевая резина самая лучшая для внедорожников?

алл терраин норм резина так то

Согласен Норм шины

Оставить комментарий

  • адвокат к записи Пример договора купли-продажи автомобиля
  • Гриша к записи Автосканер — незаменимый прибор каждого автосервиса
  • Вова к записи Автосканер — незаменимый прибор каждого автосервиса
  • Игорь к записи Установка ксенона своими руками — не сложно и не дорого
  • admin к записи Водительское удостоверение нового образца — вынужденная процедура

Ваш отзыв был получен и отправлен администратору.

Источники: http://rus-autonews.ru/gryazevaya-rezina-r16/


Back to top