5 Популярных Полиролей Жидкое Стекло для авто (Willson, h7, HKC, Pro 9h, Q2 Prime)

1 ≫

Существует несколько видов защитных составов лакокрасочного покрытия для кузова автомобиля: защитная полироль «тефлон», воск и «жидкое стекло». Последнее вызвало наибольший фурор и собрало много противоречий. А все из-за того, что многие производители обещают супер защиту ЛКП как от воды и грязи, так и от различных химических воздействий, и даже царапин. Особую популярность получила «стеклянная защита» от японского производителя Willson и Soft99. Но, к сожалению, их средства немного “кусаются” своей ценой, не обладая надежной защитой от повреждения. А и вправду, затраты на само нанопокрытие с молекулами стекла и ценником от 3 до 6 тыс. рублей оправдывает возложенные на него надежды или нет? Есть ли аналоги подешевле и во сколько обойдется полировка жидким стеклом кузова автомобиля на сервисе? Сколько можно потратить, если покрыть машину жидким стеклом своими руками, и какие плюсы и минусы такой обработки? Чтобы ответить на все эти часто задаваемые вопросы, представим список 5-ти самых популярных, лучших таких средств, основываясь на опыте и отзывах автовладельцев, испытавших однажды или регулярно использующих защиту кузова своего авто составом “жидкое стекло”.

Сам термин «стекло» — не следует воспринимать буквально. Данное средство является разновидностью полироли, потому его также часто могут называть керамический лак. Это органический состав (диоксид кремния), по сути, «жидкое стекло» — практически кварц, так как относится к группе стеклообразующих оксидов. Именно поэтому такое покрытие и защищает от ультрафиолета, щелочи, кислот. А еще средство на основе SiO2 очень хороший диэлектрик и не нагревается. Также существуют такие средства и на основе керамического кварца, нанокерамики и фтора.

Какое жидкое стекло лучше

Каждый производитель такого средства старается привлечь оригинальным названием и большим перечнем защитных свойств на продолжении длительного времени. Так что, если отбросить все рекламные агитации, маркетинговые уловки и советы автомойщиков, и опираться исключительно на реальные тесты и отзывы тех, кто испытывал на собственном автомобиле или специалистов по детейлингу, то в итоге можно выделить список лишь из нескольких составов, которые являются лучшими в своем классе.

Опираясь исключительно на эффективность, и не принимая во внимание цену, пять действенных защитных покрытий «жидкое стекло», можно расположить в таком порядке:

Как видите, на нашем рынке есть 5 самых надежных средств, причем 2 из них доступны только для профессиональных детейлинг центров и 3 для личного использования. Если бы включить в этот список еще одно корейское средство, C.Quartz UK (о котором очень мало информации, из-за этого мы его и не рассматривали), то можно было бы сделать разделение на три лучших состава жидкое стекло в каждом сегменте. Стоимость профессионального керамостекла заоблачная, такую нанокерамику может позволить себе только владелец автомобиля премиум класса, но стандартной бутылочки 30-50 мл., в отличие от тех продуктов, что могут применятся самостоятельно, хватает на 2-3 обработки. Правда, кроме самого основного средства, есть еще парочка, без которых тоже не обойтись. А общедоступные средства расходуются в два раза больше, но стоят они при этом в 3-4 раза дешевле. Чтобы разобраться, почему так, и сколько времени будет держаться покрытие, стоит рассмотреть детальнее их состав, характеристики, свойства, а также узнать мнение личного использования.

Характеристики, цена, отзывы – рейтинг полиролей

Средство не дешёвое, но на практике себя хорошо зарекомендовало. Если есть лишние 10 тыс., то лучше обработать им и иметь не только гидрофобную защиту, но и предостеречь себя от повреждений ЛКП.

HKC Ceramic Coating 2.2 – эта эстонская нанокерамика предназначена для профессиональной обработки, хотя при соблюдении инструкции нанесения может быть применена и в гаражных условия своими руками, поскольку не требует спецсредств и инструментов. Просто наносится и легко располировывается. Прекрасно растягивается, создавая при этом надежную защитную пленку. 50 ml состава НКС Ceramic Coating будет достаточно для пары обработок в 3 слоя такого автомобиля как Ауди А6 (надежная защита требует 3-4 слоя керамики). Срок его реальной работы, с сохранением блеска и защиты кузова, составляет 1,5 года или до 80 моек. Гидрофобные свойства ничем не отличаются от других аналогов. Немного ярче высвечивает «зерно» цвета металлик (создает эффект призмы), нежели другие здесь перечисленные составы. Одним из препятствий, почему его не рекомендуется наносить самостоятельно, является то, что нужно очень много времени и теплый бокс, поскольку промежуток между покрытием очередного слоя составляет 1,5 часа (накладывать в один слой не имеет смысла), а полное высыхание состава наступает лишь спустя 12 часов просыхания.

Отличительным свойством является мощный эффект самоочищения кузова, а самое главное — повышается твердость лака и защита от мелких царапин и сколов. Так что если и стоит тратить немалую сумму – не менее 10000 руб.+ столько же за работу специалиста, то лишь если главная цель именно защитные свойства от повреждений.

Отзывы
  • Какой то мудак нарисовал графити на дверях, но к моему большому счастью кузов был обработан НКС, — на мойке, под большим давлением с керхера, краска отмылась.
  • Краш тест с использованием абразивнойшкурки Р2500 прошла на ура, риску на кузове получилось удалить с помощью затирания микрофиброй и мыльной водой.
  • Зацепили авто зеркалом, появилась мутная протертая полоса, которую буквально с помощью очистителя Profoam 2000 без проблем удалось избавится, так что потраченные 10 тыс. на обработку не потратил зря.
читать все
  • Плюсы:
  • Большая прочность покрытия;
  • Дает моментальное изменения насыщенности, чего так многие ожидают после нанесения;
  • На солнце затягивает мелкие царапины.
  • Минусы:
  • Долго происходит полная насыщенность цвета (лишь спустя 10 дней)
  • Может залить лишь мелкую риску, а за такие деньги хотелось бы чтобы справлялась и с крупной;

Всенародное средство с хорошей защитой от грязи и воды за сравнительно небольшие деньги. Но к сожалению в качестве защиты от царапин или хим реагентов посоветовать нельзя.

Willson Body Glass Guard — это японское средство на основе SiO2 (силиката), которое является не только лидером у себя на родине, но и уже 10 лет держит лидирующую позицию и на рынке постсоветского пространства. Образует покрытие толщиной всего 0,8 мкм. Полироль является двухкомпонентным составом, который смешивается в пропорции 1:1. Для закрепления свойств рекомендуют наносить в два-три слоя с промежутком в несколько часов (дабы образовать 2-3 мкм защиты). Жидкость первой бутылки содержит: алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния. Вторая — органометаллический состав, 1-бутанол. После смешивания состава и активатора надо использовать всю жидкость в течение пары суток, иначе выпадет белый осадок (кремний). Производитель обещает год надежной защиты, но практические испытания показали, что этого «жидкого стекла» хватит на 40 моек, при условии мытья машины не чаще чем раз в неделю. Точнее гидрофобный эффект продержится полгода, а вот устойчивость к случайным царапинам от веток и т.п. сохранится до 8-ми месяцев.

Может применяться как любителями, так и профессиональными полировщиками. Наносится только входящей в комплект губкой и салфетками! Отличительной особенностью является то, что в зависимости от окраса кузова нужно приобретать для темных или светлых тонов, хотя это скорее маркетинговый ход. Цена за коробку с минимальным объемом средства (70+4.5 мл, ном. WS01241), которого хватит на обработку седана, в Москве составляет около 2500 р.

Отзывы
  • Использую жидкое стекло Вилсон около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь.
  • Минимизация новых царапин и блеск. От уже имеющихся царапин не избавит. Так что автовладельцам имеющим далеко не новую машину позволит лишь освежить внешний вид придав ей блеска.
  • Держится около полугода, основной плюс — на кузове не задерживается вода и жидкая грязь. Но для хорошего эффекта требуется очень тщательная подготовка (предварительная неглубокая, но абразивная полировка).
  • Потратил 6 тыс. руб на средство и обработку, машина стала сиять до зеркального отражения, так же пачкаться она и вправду стала меньше, но от сильных царапин жидкое стекло меня не уберегло.
  • Со временем цвет тускнеет, один раз отдавал на полировку. Хоть цвет вернулся, но в эту зиму на двери появилась паутинка. Если присмотреться, то можно увидеть что слой жидкого стекла имеет некоторую толщину, которая как бы растрескалось.
читать все
  • Плюсы:
  • Усиливает цвет;
  • Можно наносить самостоятельно в гараже;
  • Цена, среди лидирующих аналогов ниже всего;
  • Легко смывается грязь.
  • Минусы:
  • Твердость слабовата;
  • Очень долго сохнет (часов 12 точно не можно выезжать из гаража)
  • Поскольку это двух компонентный состав, то в смешанном виде не хранится и требуется быстрое нанесение.

Не плохое средство в качестве легкой защиты от царапин ветками и ключами, но водоотталкивающие свойства слабоватые, требует дополнительные затраты на гидрофобное средство Soft99 Fusso Coat F7.

Soft99 Glass Coating H-7 – это жидкое стекло от японской компании. В его состав входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Средство софт 99 h 7 подходит для обработки как лакокрасочного покрытия, так и неокрашенного или прозрачного пластика, металла, хромированных деталей. А вот нанесение на резиновые элементы может привести к их повреждению. Поскольку Soft99 h-7 однокомпонентный состав, то его удобно хранить и использовать. У этого жидкого стекла хуже гидрофоб и немного тусклее блеск, но зато стойкость к рискам и царапинам будет лучше нежели у предыдущего Вилсон Боди Гласс. Кроме того, имеется немного меньший расход – производителем заявлено около 30 ml на 1 автомобиль средних размеров, но на практике требуется не менее 50 мл.

Защитный эффект из предусмотренных 12 мес. продержится около 7-8, причем гидрофобное свойство выстоит только первые 4, поэтому для усиления грязе и водоотталкивающих свойств, производитель рекомендует дополнительно нанести еще одно свое средство. Преждевременно можно удалить лишь с помощью полироли с мелким абразивом. Стандартный набор с бутылкой в 100 мл (ном. 10088) обойдется около 3000 руб. Если рассматривать похожий аналог, но с меньшим ценником, то также можно обратить внимание на средство Kragen 7 liquid glass.

Отзывы
  • Использовал в качестве укрепляющего слоя хотя и гидрофобность, как и устойчивость к притягиванию пыли, тоже вполне устроила. Процесс нанесения не сильно сложный, но предварительная подготовка ЛКП кузова требует глубокой чистки и абразивной полировки, как минимум антиголограмму сделать. Зиму H-7 спокойно проходит.
  • Делал все по инструкции, предварительно обработав кузов глиной Soft99 и обезжиривателем. Эффект очень понравился, машинка действительно стала как зеркальная и лучше моется.
  • Наносил самостоятельно. Как по мне, так все полироли со «стеклянной защитой» имеют одинаковую эффективность, которая зависит от числа моек и агрессивности. Н-7 пользуюсь уже полгода, заезжаю на мойку лишь сбить пыль и легкую грязь. Кстати очень сильно пылится особенно на той половине, где необрабатывал синей глиной (так что имейте ввиду).
  • При мойке и протирке меньше царапается, гидрофоб средний (хвалило буквально на 4 месяца).
  • Наносил софт осенью сам, 6 месяцев прошло блеск остался, меньше пачкается, весной нанесу еще раз.
  • Тяжелая расплировка, можно сильно накосячить, поэтому обрабатывался стеклом от CQuartz, оно гидрофобное и блеск у него сильнее.
читать все
  • Плюсы:
  • Легко наносится и долго хранится;
  • Высокая твердость;
  • Может применяться как на кузове так и на фарах либо стекле.
  • Минусы:
  • Очень быстро пропадает гидрофобный эффект и чтобы достичь хорошего результата нужно делать два слоя (двойной расход);
  • Для длительности эффекта обязательно требует соблюдения правил ухода и мойки спец средствами (автошампунем быстро смывается).

Промежуточное средство между нанокерамикой и жидким стеклом. Имеет абсолютно зеркальное свойство, но заявленная производителем твердость достигается лишь дополнительным слоем, что достаточно затратно

Gyeon Q2 Prime — корейское защитное кварцевое покрытие, которое чуть лучше чем просто полироль «жидкое стекло», но все же не дотягивает до профессиональной нанокерамики, хоть и более чем на 50% состоит из SiO2. Производитель заверяет, что его защитное покрытие сохраняет свои свойства до 1 года, но в реальных условиях этот промежуток имеет меньший предел — 8-9 месяцев (где-то 50-60 моек), что, учитывая его цену, все же маловато.

Состав q² prime имеет хорошую устойчивость к химическому воздействию от 2 до 11 pH, поэтому для сезона осень-зима-весна самое то. Данное керамо-кварцевое покрытие заполняет все микротрещины и поры на лакокрасочном покрытии. Наилучшие свой блеск проявляет на покрытиях типа «металлик», а глубина цвета и идеальное отражение достигается на черном кузове. Дабы достичь максимального гидрофобного эффекта, основное средство нужно наносить до 3-х слоев с промежутком в один час (в рекомендациях пишут лишь 2+1).

За комплект кварцевого покрытия Q² prime 30 мл+ 100 мл Q2 Cure (активатор блеска или как его еще называют — консервант, который со временем смывается), охватывающий один легковой автомобиль, придется заплатить около 7000 руб. Сравнивая цену и качество, не превосходит более дешевые аналоги, разве только по глубине цвета, поэтому с учетом стоимости занимает лишь четвертую позицию нашего топа.

Отзывы
  • На даче собака часто наставляла грязных следов на дверях, приходилось долго отмывать, теперь же стираются одним пальцем.
  • После 8-ми месяцев спустя нанесения, вовремя мойки из шланга, под малым давлением, вода по-прежнему скатывается как и сразу после нанесения.
  • Покрывал на бежевый цвет, — паутина и микро царапины, которые были очень заметны, стали почти не видны.
читать все
  • Плюсы:
  • Очень глубокий блеск и идеально зеркальное отражение;
  • Неплохая стойкость к повреждениям
  • Минусы:
  • Позиционируется как надежная зашита от кислотных дождей, но в рекомендациях указывается что нельзя мыть шампунем с высоким pH;
  • После дождя вода на капоте не скатывается, а держится большими многочисленными каплями;

Много пиара, проморекламы и сказочных обещаний, но достичь желаемого эффекта удается единицам, слишком уж много нюансов при нанесении, и не каждому мастеру это удается. Без дополнительных защитных составов и периодичного обновления, как женский маникюр, не имеет смысла.

Ceramic PRO 9H — тайванское керамостекло предназначенное исключительно для использование в детейлинговых центрах, в свободной продаже может встречаться разве что подделка.Такое ограничение из-за того что любое нарушение техпроцесса может привести к порче участка, а устранение ошибки повлечет абразивную шлифовку и перекраску. Одна обработка предусматривает нанесение в 3-4 слоя (каждый слой добавляет 2 микрона защиты), что позволит выдержать до 100 моек. Но такого эффекта можно достичь лишь благодаря тому, что кроме основного состава по инструкции обязательно нужно сперва отполировать средством Nano-Polish, а после обработки — Ceramic Pro Light. Дает возможность стирать растворителем нанесенную недоброжелателями краску, поскольку слой лака надежно защищен средством про 9Н.

Если важны не только защитные свойства, но и «мокрый» эффект, то рекомендуется применять на темной машине, поскольку на белом авто не так будет заметно, хотя защитные качества те же. В отличии от обычных защитных полиролей жидкое стекло, Керамик про 9Н позиционируется как покрытие, поэтому, что набор функций, что стоимость — соответствующие. Цена за 50 мл. нанопокрытия составит от 24 000 — 25 000 руб., с учетом того, что в этом же спец. центре вам нанесут его около 3-х слоев. Один же слой наносить нет смысла поскольку стоимость стартует от 12 тыс. и включает в себя мойку кузова и два этапа обезжиривания, плюс по 7 тыс за каждый слой защитного лака. А за 6 000 р., для закрепления эффекта, предложат еще нанести и Ceramic Pro Light. Естественно такой подход поможет достичь того что вам 1,5 -2 года не понадобится полировка и все это время кузов будет защищен от ультрафиолета, воды, грязи, дорожных солей и мелких царапин, но от камушков не спасет (тут лишь пленка способна). А за такие деньги хочется ждать чуда. Но и это еще не все, ведь каждые 9 мес. нужно обновлять верхний слой, дабы сохранять максимальный блеск и гидрофобный эффект. Так что данный усовершенствованный вид жидкого стекла, так называемую “нанокерамику”, может позволить лишь владелец автомобиля премиум-класса.

Учитывая все вышеизложенное, как бы там ни было чуда не произойдет, да, есть много положительных качеств, но сложность нанесения, от которого зависит качество, условия специального ухода за покрытием и космическая цена позволяет нам поставить данную нанокермику всего лишь на пятое, последнее место нашего рейтинга популярных и лучших составов со свойством жидкого стекла.

Отзывы
  • Себе делал обработку Вилсоном, а шефу на Рендж Ровер нанесли Керамик про, за дикую цену. По факту — за год, на обеих машинах одинаковый остаточный гидрофоб.
  • Держится уже год, мойки всегда двухфазные, но для возобновления гидрофобного эффекта рекомендуют повторно обработать Керамиком Про Спорт.
  • По итогу 9 месяцев эксплуатации пыль и грязь липнет почти так же, как и сразу после обработки, цвет и насыщенность не пропали. Зимой сэкономил на обработках воском, теоретически есть защита от почек, птичьего помета, реагентов, мошки вроде смываются лучше чем до обработки, по крайней мере с фар и номера их приходится оттирать долго и упорно, с кузова легко слетают во время мойки.
  • После нанесения скрыл мелкие риски, а вот крупные так и остались, говорят просто нужно было не поскупится и заказать абразивную полировку. Но в целом даже спустя год эффект отличный.
  • Nanoshine Ceramic PRO 9H не оправдал мои ожидания. Обещанный гидрофобный эффект продержался только первый месяц после намного хуже. Блеск придает, но чтобы была защита и от царапин, то нужно наносить его более 5-ти слоев. Для себя отметил лишь то, что грязь лучше отладает.
читать все
  • Плюсы:
  • Будет выглядеть лучше чем при выезде из салона.
  • Грязь стекает не оставляя следов.
  • Хороший укрепитель ЛКП.
  • Минусы:
  • Требует дополнительно и в последующем периодической обработки другим составом для восстановления поверхностных свойств покрытия;
  • Как и другие аналогичные средства вообще нельзя несколько дней мочить, поэтому учитывая потраченные деньги лучше поставить на это время в гараже до полной полимеризации;
  • Космическая цена.

Сколько будет стоит покрыть жидким стеклом

Как видно, ценовой диапазон приблизительно одинаковый (если разбить на группу pro и general). А такую сумму придется выложить лишь за саму жидкость. Её объем нужно покупать исходя из того какой у вас автомобиль — 70 мл. на седаны, 110 мл. для паркетника и 140 мл., чтобы обработать крупный джип. И учтите, что также придется потратиться на:

  • специальный шампунь (стоит не меньше 1000 р.), которым рекомендуют помыть кузов перед подготовкой к нанесению жидкого стекла, отмывая битум, грязь, жировую пленку и прочие подобные загрязнения;
  • очиститель кузова (обойдется чуть более 1100 р.) позволит удалить въевшуюся грязь в микропоры;
  • обезжириватель (от 200 р.), им нужно обработать кузов, прежде чем распределять средство губкой;
  • если авто не новое, то заплатить за полировку царапин (сумма может сильно варьироваться в зависимости от площади повреждения, в целом от 3 тыс.), ведь жидкое стекло будет как линза, если на кузове есть потертости, то они станут еще более заметными.

Исходя из инструкции и технологии по нанесению, такое удовольствие обойдется в 6-7 тыс. руб. при минимальных затратах, и это если делать все своими руками, а отдав автомобиль обученным людям то вдвое дороже.

Мало того, что профессиональные составы требуют особенной подготовки кузова, так еще и строгое соблюдения технологии нанесения необходимо. Таковыми могут являться: температурная закалка инфракрасной лампой, подготовительная полировка кузова, строгое соблюдение температурных условий нанесения, скорость и количество накладываемых слоев «защиты». Именно поэтому много автовладельцев, не соблюдая всех требований при покрытии авто жидким стеклом своими руками, делают ошибки и не достигают требуемого результата. К тому же, все обещанные сроки от 6-ти месяцев до 1 года (и более) надежной защиты от влаги грязи, различных реагентов, а также стойкость к царапинам, может быть достигнуты лишь используя дополнительные средства по уходу за автомобилем, предлагаемые в дополнение к и без того недешевой автохимии.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидким стеклом

В зависимости от состава и отличий защит «жидкое стекло» в общем можно выделить такие плюсы:

  • в несколько раз прочнее обычной полироли;
  • гидрофобный эффект способствует самоочищению, то есть появляется устойчивость к воде и грязи, поэтому в дождь машина будет чище;
  • повышается стойкость к случайным царапинам;
  • защита от любителей рисовать краской по кузову;
  • эффект «анти-дождь» и «анти-лед»;
  • яркий зеркальный блеск;
  • цвет лакокрасочного покрытия дольше сохранит свой первозданный вид. Не только потому, что уменьшается влияние ультрафиолета, но также из-за защиты от проедание лака птичьим пометом и кислотными городскими дождями.

Любое улучшение всегда имеет и обратную сторону. Поэтому также рассмотрим и минусы:

  • В некоторых случаях требуется предварительная обработка шлифовальной машинкой, так что могут потребоваться дополнительные денежные затраты. Чтобы достичь максимально стойкого эффекта, желательно делать в мастерской, где будут выдержаны все условия и нюансы нанесения, а это немаленькая цена.
  • Низкие пластичные свойства, поэтому при столкновении есть вероятность, что покрытие просто расколется. Плюс ко всему, на сильном морозе также существует угроза растрескивания покрытия (хотя это и единичные случаи).
  • Мойку авто лучше осуществлять просто водой, без щетки и тряпки, поскольку химическими моющими средствами снижается прочность и без того тонкого слоя (около 3 мкм).
  • Кристаллизуется в течении 6-12 часов, а мыть автомобиль можно только через неделю.

Поэтому, даже если вы и разобрались, какое средство будет лучшим, то покупать жидкое стекло для своего авто или может обойтись более дешевым полиролем, каждый решает сам для себя, исходя из своих возможностей и потребностей. Ведь, хоть мы и предоставили топ 5 лучших средств жидкое стекло, все же давать окончательный совет по выбору и навязывать вам такую обработку кузова не будем, слишком большая ответственность. Точный результат можно получить лишь в лабораторных условиях, сделав анализ и несколько экспериментов совместно с химиками лакокрасочной студии. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

Источники: http://etlib.ru/blog/591-top-5-sostavov-zhidkoe-steklo-dlya-avtomobilya

2 ≫

Совсем недавно главным средством для защиты автомобиля от нежелательного повреждения были специальные покрытия, сделанные на основе воска. Теперь же все изменилось, главенство отошло к «жидкому стеклу», основанному на керамике.

Жидкое стекло

Покрытие на керамической основе способно придать кузову авто блеск, уберечь металл от царапин, ударов, сколов, воздействий солнечных лучей, вредоносных химических веществ. Также жидкое стекло повышает грязе- и водоотталкивающие характеристики транспорта.Основной недостаток процедуры «остекления» – стоимость. Подобное улучшение влетит автомобилисту в немаленькую сумму, к тому же покрытием занимаются только специально обученные мастера (работать можно только при помощи специального оборудования).

Также в состав «стекла» входят наноэлементы . Однако, в отличие от многих других средств, здесь они упоминаются не просто так. Многие наноэлементы сильно влияют на прочность покрытия, улучшая защиту корпуса. Остальные воздействуют, улучшая отталкивающие свойства.

Если немного углубиться в теорию, то можно узнать, что все вещества, построенные на керамической основе, включают в себя диоксид кремния (обычный песок). Однако используется непросто песок, а соли – силикаты (эти же компоненты применяются для получения канцелярского клея).

Ученый химик Ян Непомук фон Фукс стал первым, кто получил состав жидкого стекла (1818 год). Сегодня состав вещества сильно изменили и улучшили, разбавив его большим количеством примесей.

Отзывы

Отзыв Антона, Honda Accrod, город Москва

Думаю, многим известно о проблемном лаке у Honda (может и не только у этой компании, но мучаюсь я регулярно).

Всегда полирую автомобиль разными средствами минимум 1 раз в месяц, пользуюсь услугами только одной мойки (причем всегда беру свои расходные материалы). Однако количество проблем не уменьшается. Лак сходит очень быстро, оставляя после себя только старый, потертый и, кажется, нетронутый годами автомобиль.

Недавно решил серьезно заняться вопросом ухода за моим любимым автомобилем. Облазил интернет и наткнулся на форум, где размещались отзывы владельцев о жидком стекле для авто.

В итоге я решил приобрести полироль на керамической основе. Производитель уверяет, что покрытия хватит минимум на 40 моек (я привык не очень верить подобным обещаниям, поэтому результат всегда делю на 2). Представим, что мыть машину нужно примерно один раз в неделю (ну пускай около 5 раз за месяц), а количество моек уменьшим до 20-25, то в среднем жидкого стекла хватит на 4-5 месяцев, что уже неплохо.

Кстати, перед покупкой смотрел видео, читал отзывы о жидком стекле для авто, из-за опасений того, что средство опять окажется неудачным. Когда пришла посылка с заказным жидким стеклом, я сразу направился в мастерскую, где мне нанесли покрытие. После обработки результат меня поразил: ушли все мелкие трещины, сколы и потертости, кузов стал блестящим и гладким.

Отзыв Евгения, автомобиль Mazda 6, город Владивосток

Здравствуйте! Хочу рассказать вам о своем опыте использования жидкого стекла. Я достаточно давно узнал о существовании такого покрытия, но в серьез задумываться о его применении начал только после того, как меня пригласили на испытание этого продукта от компании Willson, которая представила новую полироль «стекленный защитник».

Покраска происходила в специальной лаборатории. Для моей Мазды был заготовлен специальная коробка с жидким стеклом. Сначала мастера подготавливали кузов, обрабатывая его каким-то раствором (кстати, производитель рекомендует использовать его шампунь, говоря, что он устранит пятна на авто).

Само стекло наносилось на кузов при помощи специальной губки примерно 1.5 часа. Во время процедуры автомобилю периодически давали подсохнуть, затем красили дальше. Спустя несколько часов передо мной предстал новый автомобиль, отражающий все как зеркало (я остался доволен).

Отзыв Сергея, автомобиль Toyota Corolla, город Калуга

Всегда ухаживаю за автомобилем, часто езжу на мойку и раз в месяц наношу полироль. Недавно лазил по автомобильным форумам и наткнулся на отзывы об обработке авто жидким стеклом. Меня по-настоящему впечатлили рассказы, и я решил нанести покрытие на свой транспорт.

После недолгих поясков понял, что в моем городе не так уж и много предложений по уходу за автомобилем, поэтому качественное стекло пришлось брать на заказ.

Кстати, до того, как нанести жидкое стекло, я купил полироль Sonax с нано-элементаит за достаточно большую сумму. За такие же немалые деньги мне нанесли ее на кузов, предварительно проделов разные подготовительные операции (сняли жир, налет и др.). Первое время эффект был отличный: кузов блестел, переливался на свету. Грязь и жидкости просто отскакивали от покрытия. Однако, к сожаленью, моя радость продолжилась недолго. Уже через 2 недели, в результате мойки (причем использовал свой качественный шампунь) эффект закончился. Самое неприятное, что представители фирмы меня полностью заверяли, что это высокие технологии и эффекта хватит не меньше, чем на год.

К чему это я? Просто, перед покупкой жидкого стекла я был настроен скептически. Однако результат меня сильно удивил. Первое время эффект был отличный, но я опасался, чтобы он опять не исчез. К счастью, уже спустя 5 месяцев покрытие не стерлось и крепко держится.

Отзыв Игнатия, автомобиль Форд Монео, город Архангельск

Моему автомобилю уже около 3 лет, состояние кузова неплохое, есть некритичные потертости (никогда не занимался уходом за кузовом, изредка мыл). Недавно заметил, что количество сколов и царапин увеличилось, хоть они и не были особо заметны. Друг посоветовал использовать жидкое стекло. К идее относя скептически (не очень верилось в результат).

Купил средство, наносил самостоятельно. После нанесения автомобиль приобрел новый вид, ушли царапины и потертости. Продержался эффект всего 3 месяца, смылся после 7 мойки. Думаю, что где-то ошибся в нанесении. В следующий раз лучше заплачу больше, но пусть покраской займутся профессионалы.

Отзыв Виктора, Honda Civic, город Москва

Всем привет! Хочу рассказать о своем впечатлении от увиденной презентации жидкого стекла. Стоит упомянуть, что об этом средстве узнал достаточно давно. Мой друг владеет автомастерской, он пригласил меня с собой на выставку и испытании продукта одной японской компании. Мне было очень интересно, поэтому я согласился. Компания представляло полироль с жидким стеклом.

На презентации рассказывали, что:

  • Покрытие надежно защищает кузов и предает блеска;
  • Сглаживает кузов и отталкивает грязь и воду;
  • Средство защитит кузов от выцветания и др.

Затем нас пригласили в небольшой бокс, где производится покраска. В качестве испытательной машины была Honda Civic. Рядом стояла специальная коробка с жидким стеклом. Сначала работники начали подготавливать и мыть кузов (при этом активно рекламировались шампуни той же фирмы).

Этап первоначальной обработки двумя мастерами длился около 25 минут. Затем они смешали два каких-то флакона и сильно трясли, около 5 минут.

Жидкое стекло наносилось на автомобиль при помощи специальной губки с особенной осторожностью (длилось около 1.5 часов). Затем автомобилю дали высохнуть, а через 4 часа перед нами поставили два крыла, первое было обработано и сияло, а второе нет. Их зафиксировали в тисках. Далее проводились разные тесты, результаты которых меня удивили (обрабатывали песком, царапали и др.). В общем, я получил незабываемые впечатления. В скором времени обязательно нанесу жидкое стекло на свой автомобиль.

Отзыв Богдана, Лада Калина, город Тверь

Пользуюсь автомобилем около 2 лет. Никогда не хватало времени заняться внешним видом, полировал очень редко. Недавно наткнулся на форумные отзывы о полироли жидкое стекло для авто. Меня сильно удивили и впечатлили результаты, я подумал, почему бы мне не обновить свой кузов. Результатом остался доволен, кузов стал практически идеальным. Однако затраты немаленькие, не думаю, что оно того стоит (хотя, может спустя время я опять захочу обновить внешний вид кузова).

Источники: http://mashintop.ru/articles.php?id=3530

3 ≫

Непревзойдённая защита кузова даже от серьёзных царапин. Непревзойдённый блеск на полгода. Защита от выгорания.

Дороговизна. Невозможность применить полироль "в поле". Довольно кропотливая работа по нанесению.

О существовании данного средства я узнал примерно 5 лет тому назад. Японский концерн Willson в ту пору был совсем не известен в России и лишь пытался пробиться на наш рынок. Мой хороший друг и постоянный клиент, вращаясь в сфере автобизнеса был приглашён японцами в качестве специалиста на испытания автомобильной полироли, о которой ниже пойдёт речь. Я попал на испытания можно сказать совершенно случайно, поэтому попытаюсь вам всё рассказать глазами "получившего билет в первый ряд", ибо прошу меня простить если вдруг что расскажу не так.))!

Японский производитель Willson представлял новый по тем временам продукт под названием "Body Glass Guard", что дословно в переводе означает как "Стеклянный защитник кузова".

После применения полироли обещались феноменальные результаты:

-Ваш автомобиль должен был засиять, как даже не после проффессиональной полировки (хотя казалось куда уж там!) кузова, обладал защитой от выцветания.

-Полироль создавала настолько гладкий слой на поверхности, что капли воды, а вместе с ней и дорожной грязи, не могли задерживаться на ней и скатывались с кузова, оставляя ваш автомобиль многим более чище "не обработанных".

- и пожалуй самое главное. защищал от механических повреждений лакокрасочное покрытие авто на довольно длительный срок.

Блестеть и сверкать авто будет полгода, а не бояться царапин ключом

в районе 10-ти месяцев.

Мы вошли в так называемую "лабораторию", покрасочную камеру. Посредине комнаты стояла хорошо помытая, можно сказать начищенная чёрная шестая Мазда.

На столе лежала коробка следующего содержания:

Двое японцев сразу приступили к обработке кузова одним из растворов. Сразу скажу что эффект гарантируется если применять оригинальные шампуни этого производителя, рекомендованные для данного процесса. Подразумевается что их японский шампунь должен отчистить масло или даже битум с кузова автомобиля. Едкая штучка, наверное! ))

На первичную обработку вдвоём идеально помытой шестёрки у них ушло минут 20.

Потом один из них смешал два пузырька- большой и маленький и тряс сильно- сильно . наверное минуты три.

Наносил он тоже в одного- губкой. Делал он это по-японски с честью. не соврать часа полтора. Давал чуть подсохнуть и насосил ещё.

Крышу вообще беда- наверное только японцу под силу )))!

Шучу конечно- в два присеста с подсыханием.

-И опять опять. ммм терпение друг, терпение!

Я бы сказал сродни "заново покрасить кузов губкой". Правда состав растекается хорошо и ровно- не приходится его разравнивать.

Дали подсохнуть Мазде, оставив её часа на 4 в покое. Он положил два передних крыла, одно из которых заметно сильнее сияло и переливалось на свету. После чего оба крыла закрепили в тески друг напротив друга.

Тут то и началось самое интересное.

Сияющему крылу, а именно покрашенной его части чудесным раствором, было всё ничего!

Чего с ним только не делали! и грязью поливали, и шкуркой тёрли (не сильно правда). А что мне понравилось больше всего- так это когда на крыло напрыскали краску из балончика, а потом смыли из Кёрхера без ничего. В общем под конец "испытаний" не обработанное крыло однозначно надо было нести в перекрас, а вот блестящее так и продолжало блестеть.

Пока мы веселились с крыльями подсохла Мазда - её тут же довольно быстро натёрли (до стеклянного блеска минут 20 вдвоём, не больше). И О ЧУДО! БЛЕСК! Надо отметить что тогда на один этот авто у них и ушёл этот комплект полностью. Да в общем даже если бы и остался, после "смешивания" раствор уже будет не годен к использованию через 6 часов. Одна машина- один комплект. Кстати на фото именно такой комплект, на один раз.

Машина была в ярком свете (конечно присмотревшись) одета в прозрачное одеяние. Оно то и создавало этот чудесный блеск. Не смотря на то что автомобиль был чёрным он стал буквально зеркальным что ли.

На поверхности образовалась плёночка, очень крепкая на вид и вполне осязаема не вооружённым глазом. Чудо Химии!

Восковые полироли, масла карнауба однозначно не дают такого эффекта как жидкое стекло. Плюс несильный удар гвоздём- протёр тряпочкой и ничего. крутая штука.

Много плюсов- безусловно но, как вспомнишь минусы так ничего и не хочется:

-долго и кропотливо наносится, практически перекрас!

-в лаборатории, местной сушильной камере, были "лампы для сушки", в реалии раствор засыхает гораздо дольше, соответственно и машину трогать с места нежелательно длительное время.

-Не применимо на открытом воздухе, скорее "сервисная услуга", которую можно заказать для своего авто, например улетая отдыхать на неделю в ту же Японию. Страшно даже и подумать что будет если на не схватившеюся полироль вдруг подует ветерок с пылью. "Мама, за что мне всё это ?" ))!

Подводя итог скажу кратко: "Круто как услуга для своего любимого железного коня", особенно на зиму!

Спасибо вам и многокилометрового безремонтного пробега!

Общее впечатление: Хоть гвоздём по кузову. Для тех у кого авто во дворе" посвящяется.

Сейчас достаточно много видео инструкций по нанесению.

купить можно в интернет магазине. Сам лично брал [ссылка вырезана модератором] ответить

Касаемо как узнать- думаю свериться с упаковкой. Виллсон не поставляет этот Три-состав в бочках. ))) ! ответить

Конечно жалко, когда пепелац жарится на солнце. Эта полироль однозначно спасёт от выцветания. Будешь реже мыть- будет дольше служить твой слой. ответить

Жалко, что ты очень далеко и летаешь к нам в основном самолётом. ответить

Жить в Москве- это не видеть ничего. Работа-дом. Дом-работа. У тебя природа, можно из дробовика по зайчикам пошмалять)))!

Я очень хочу съехать из Москвы. Мы с Надей всё никак не осилим наш хутор. Как доделаем- куплю себе арбалет или блочный лук (Bear Attack) и буду гонять с псами по лесным просторам. Кайф!

Готов ради этого пожертвовать бесплатными мойками и привилегиями. ответить

Защита лкп! Лучше потратиться на жидкое стекло, нежели ждать рыжиков, из за того, что лак повредился из за химии. Особенно в России, дожди, реагенты ит.п ответить

Шампунь да, едкая. А вот полироль врятли. Скорее всего готвое вещество можно отнести к среднеактивным.

Что будет после того как слезет полироль компетентно ответить не смогу. Насколько я вижу, особых почитателей у этого "нового продукта" нет.

Вода мне кажется никак не повредит. На память консистенция такова, что в несколько раз плотнее воды. Тобишь та в полироли размешиваться не сможет и как следствие будет скатываться. ответить

Когда полироль слезет, а это будет не равномерно, сначала на передней части автомобиля,а потом на оставшихся частях. во первых это не будет резким событием. постепенно у вас пропадет гидрофобность, потом утратися былой блеск. После это го с лкп ничего не произайдет. простоу вас не будет защитного слоя. [ссылка вырезана модератором] ответить

Шампунь естественно в комплекте. В нашем случае инструкция на японском. Но в AGA приклеивают перевод на заднюю часть коробки. ответить

Источники: http://otzovik.com/review_451450.html


Back to top