Bugatti Veyron - характеристики, цена, фото, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

1 ≫

Когда речь идет о Bugatti , тысяча лошадиных сил — это чудовищно много, или уже недостаточно? Создатели модификации Vitesse очевидно считают, что 1 000 лошадей это не так уж и много, ведь они оснастили открытый Вейрон двигателем от Super Sport , мощностью в 1 200л.с. Благодаря этой невероятной мощности, Vitess полностью оправдывает свое имя, — «Скорость» в переводе с французского, ведь это самый быстрый и мощный открытый, серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron — это совершенно особенный автомобиль. Сборка этого чуда производится вокруг двигателя, поэтому если что то случится именно с двигателем, или КПП, машину прийдеться разбирать. Именно по этой причине и двигатель и КПП Вейрона обкатываются на стенде в течении 8 часов.

Цена нового Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse составляет 3 000 000 $. Так, по своей стоимости Vitesse значительно превосходит обычный Вейрон, но и сделано их было не соизмеримо меньше, а такая эксклюзивность очень ценна на рынке подержанных суперкаров.

Очень интересно, что хоть все углеволоконные панели кузова, как и сам монокок создаются в Германии, на окончательную подгонку они отправляются в Италию. В сравнении с базовым Вейрон, воздухозаборники Витесс были увеличены. Снаряженная масса выросла на 22кг и составила 1900кг.

Глядя на фото Bugatti Veyron вы можете обратить внимание на кованные алюминиевые диски, на которые спереди одета резина 265-ой, а сзади — 365-ой ширины. Примечательно еще то, что шины Michelin Pilot Sport Pac разрабатывались специально для Бугатти, делаются они вручную, а один комплекто стоит 20 000 евро.

За передними дисками установлены тормоза с керамическими дисками диаметром в 400мм, и титановыми, восьми поршневыми суппортами. Стоит заметить, что и ступицы Вейрон также выполнены из Титана. Задний тормозной диск Вейрон имеет диаметр в 380мм и зажимается уже шести поршневыми суппортами. Как вы знаете, вместе с тормозами здесь работает и активный задний спойлер, который повышает эффективность замедления на 30 %.

На фото Bugatti Veyron Vitesse вы можете увидеть как выглядит салон этого шикарного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

О мощности Бугатти Вейрон мы уже говорили. Но в Вейрон поражает не только мощность, но и тяга. Только представьте, — 1500Н.М доступно уже при 2000об.

Восьми литровый W16 разгоняет Вейрон до 100км всего за 2.6с, до 200-ста за 7.1с, а до 300-ста за 16с. Четверть мили могучий суперкар проходит всего за 9.7с. Ранее в autobelyavcev.ru мы уже рассматривали характеристики Bugatti Veyron.

Хочется добавить, что сто литровый алюминиевый бак Вейрон оснащен специальными датчиками и устройством которое наклоняет бак на основе полученных от этих датчиков данных так, чтобы при резких поворотах бензин не переливался к одной из стенок бака.

Максимальная скорость Вейрон Витесс составляет 410км в час, а это значительно выше предельных скоростей для Ferrari.

Один комментарий

Создатели этой машины поражают конечно с каждым разом все больше и больше)Многие считали что 1000 лошадиных сил, это уже перебор для машины, а оказалось, что это еще далеко не предел. Машина просто зверь конечно. Но вот ее внешний вид и салон, честно сказать на любителя. Лично мне такой дизайн не особо нравится. Хотя естественно в нем есть особая оригинальность) Цена на эту машина тоже мягко говоря заоблачная) чего стоит только один комплект резины…как вполне приличная иномарка. Я уже молчу про затраты на топливо для нее..)

Источники: http://autobelyavcev.ru/bugatti-veyron-grand-sport-vitesse/

2 ≫

Разработчики Bugatti Vitesse были буквально заражены идеей сконструировать автомобиль, который будет в несколько раз мощнее, чем всеми известный Super Sport, а ведь СуперСпорт обладает 1001 лошадиной силой. Все хотели создать автомобиль, который сможет повысить планку максимальной скорости для серийных моделей. И разработчикам удалось сделать самый сильный мотор в мире для спорткаров, которые имеют открытый верх, но и вместе с этим компании удалось улучшить и сохранить все аэродинамические и динамические характеристики. Теперь компания с гордостью представляет вашему вниманию самый скоростной родстер из когда-либо представленных на женевском автосалоне — Bugatti Grand Sport Vitess. Способный развивать мощность в 1200 лошадиных сил».

Bugatti Veyron Vitesse может выхвалиться удивительным крутящим максимальным моментом в 1500 Нм, всего-то имея 3000-5000 оборотов в минуту, который осуществляется благодаря 7,9-литровому двигателю W16.

Наибольшую мощность в 1200 л. с. Можно достигнуть при 6400 оборотах за минуту, подобные цифры дают возможность машине ускоряться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 2,5 секунды. Самая большая скорость в 410 км/ч позволяет полноприводному (как и остальные модели Veyron) Vitesse являться самой быстрой серийной машиной в мире. Максимальную скорость можно получить на закрытом треке применяя особые меры безопасности. В «стандартных» режимах скорость Бугатти Вейрон Витес ограничивается электроникой на отметке 370 км/ч.

Такая колоссально большая мощность была достигнута благодаря применению больших турбокомпрессоров с новейшими интеркулерами. Кроме этого, Bugatti всесторонне смогла усилить все элементы трансмиссии для того, чтобы огромная мощность безопасно передавалась в колеса, не причиняя никому вреда.

Инженеры фирмы Bugatti разработали новейший спойлер для крыши Bugatti Grand Sport Vitesse, он позволяет уменьшить вибрацию в салоне и шумность от воздействий ветра. Помимо этого, также разработали еще один добавочный спойлер, который можно удобно сберегать в багажнике, если вы его совсем не используете.

Благодаря использованию обновленных аэродинамических обвесов, машина получила гораздо лучшую управляемость и устойчивость не зависимо от ветра и скорости. Инженеры фирмы провели достаточно много разнообразных испытаний, включая и в аэродинамической трубе, где зачастую проверяются новые самолеты. В итоге получилось отточить многие элементы кузова до идеальности. Все вместе они дают возможность добиться комфортабельной поездки даже на высоких скоростях с открытым верхом, достигая 200 км/ч.

Аэродинамические многочисленные структуры, которые адаптировались для задней и передней части кузова и первоначально появились еще в модели Super Sport, были также поставлены на Grand Sport Vitesse. Передняя часть кузова стал обладать внушительными воздухозаборниками, из которых 2 находятся справа и слева от радиаторной решетки Bugatti и по горизонтали разделены линией.

И естественно под нижним воздухозаборником находится изысканный новый передний спойлер, он был создан, полагаясь на сплиттер, который используется в автоспорте.

Ксеноновые улучшенные фары, также были взяты с модели SuperSport и обрамлены в черную рамку. Задняя часть обладает двойным диффузором и двойной центральной выхлопной трубою. Новая система контролирования дистанции во время парковки PDC наблюдает за задней и передней частью автомобиля.

В новой версии также применяется карбоновый монокок, который будет придавать крайне высокой жесткости во время столкновения совместно с самой лучшей пассивной безопасностью. Наружная обшивка тоже делается из углеродного волокна, в связи с этим современная модель Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витес может быть приобретена и в полностью карбоновом открытом варианте.

Салон Bugatti Vitesse

Углеродное волокно вместе с такими нержавеющими материалами, как магний и алюминий, также являются доминирующими материалами во внутреннем оформлении Grand Sport Vitesse. Большое количество деталей салона теперь произведено из карбонового волокна в 1200 сильном родстере.

Благодаря использованию нового материала, который обычно применяется в гоночных версиях автомобилей, удалось существенно понизить общий вес авто, а также украсить, как внутреннюю отделку салона, так и внешний вид. В салоне вы найдете немаленькую центральную консоль и крышку бардачка с логотипом EB, которая расположена между спинками кресел.

Отделка на приборной панели, дверные вставки, а также декор на центральной панели тоже делаются из углеволокна наилучшего качества. Кожаные 2-цветные кресла обладают выделяющимися швами, которые находятся между боковыми секциями и основанием кресел. Данные швы делаются из хлопковых ярких нитей и прекрасно выглядят на темной коже, таким образом, они подчеркивают выбранный стиль интерьера. Контрастные строчки тоже придают красоты кожаному подлокотнику, который находится между креслами.

Цвета кузова хорошо смотрятся с цветовой палитрой салона. Для выбора покраски нового автомобиля приглашались знаменитые дизайнеры и художники. В результате продолжительных работ и тестовых макетов решили выбрать именно такое сочетание цветов, которое будет олицетворять высокое качество продукции, а также ее люксовую направленность.

Если для широких деталей салона использовали темно-синий оттенок, то цвет «New Blue Light» применяется для контрастного подчеркивания некоторых индивидуальных компонентов.

Цена Bugatti Vitesse

Bugatti Veyron Vitesse является очень дорогим автомобилем, он способен поразить ваш разум и воображение. По своим скоростным характеристикам этой машине нет равных. Естественно, обладателю данного красавца нужно будет выложить кругленькую сумму денег, чтобы чувствовать на себе все его качества в технических характеристиках на дорогах посреди других спорткаров, но оно того стоит! На сегодняшний день авто можно приобрести за 2 150 000 долларов или 1 740 000 евро.

Related Posts

Обзор Bugatti Veyron SuperSport

Обзор Bugatti EB 110

One Response

Bugatti… Еще с детства, со времен популярности вкладышей от жевательных резинок Turbo все мы восхищались творениями этой легендарной фирмы. Самые скоростные автомобили сходили именно с их конвейеров. А этот автомобиль отличается от всех других еще более мощными скоростными характеристиками. Максимальная скорость в 410 км/ч — это серьезный аргумент. Спортивная машина мечты, что еще можно сказать.

Источники: http://promirauto.com/obzor-bugatti-vitesse

3 ≫

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale детали Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale детали

Bugatti представил финальную версию модели гиперкара Veyron, символично назвав последний 450-й автомобиль - «La Finale». За 10 лет было произведено 300 купе и 150 родстеров. Первым 2005 году явился миру Bugatti Veyron, он же красовался в Женеве рядом с финальным Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Стоя друг напротив друга на выставке, они показывают, как мало изменилось за эти 10 лет. Для Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale уже есть покупатель и после дебюта на автосалоне автомобиль будет отправлен к клиенту компании на Ближний Восток.

Техническая начинка гиперкара осталась прежней – в движение купе приводит 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбинами, выдающий 1 200 л.с. и 1 500 Нм крутящего момента, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии. С места до сотни модель ускоряется за 2,6 сек., а максималка достигает 408,84 км/ч.

Весь кузов состоит преимущественно из углеродного волокна с темно-красными вставками на задней половине суперкара. Если верить Bugatti, то она первой использовала этот материал на транспортном средстве. По бокам бросаются в глаза «растекшиеся» черные пятна, придающие еще больше агрессии в узнаваемом французском стиле. Такой рисунок был выбран не случайно — первый Veyron дебютировал с противоположной цветовой гаммой: черный по центру и красный по бокам. Автомобиль также имеет ряд дизайнерских штучек, сделаных по просьбе заказчика. Одни из них — это надписи «La Finale» под правыми передними фарами, в нижней части заднего крыла, на покрышках и в салоне.

Внутри автомобиль получил прекрасный проработанный интерьер, выполненный в кремовых и красных оттенках обивки. Акценты углеродного волокна дизайнеры также решили оставить по всему салону.

Финал семейства Veyron может стать колыбелью новой серии - компания Bugatti уже работает над преемником. По неофициальным данным, преемник модели получит название Chiron.

Источники: http://all-test-drives.com/2792-bugatti-veyron-grand-sport-vitesse-la-finale.html


Back to top