Автомобиль - индивидуальная нестандартная защита от угона (секретка)

1 ≫

(нестандартная защита от угон)

Техническая самодеятельность в виде установки потайных тумблеров и секретных кнопок, без которых нельзя завести машину, получила глобальное развитие в эпоху СССР, когда, наверное, каждый автомобиль имел какой-нибудь спрятанный подальше замыкатель-размыкатель "массы" или низковольтной цепи зажигания.

С приходом рынка, предлагающего огромный выбор сигнализаций, а также в связи с изменением ментальности автовладельцев количество машин с "тайной кнопкой" сократилось. Но все же остались люди, которые, в дополнение к самой навороченной противоугонке хотят иметь еще "хитрый выключатель". Справедливо полагая, что какой бы продвинутой противоугонная система ни была, если ее можно купить в магазине и изучить, все слабые места неминуемо станут известны. А потому должно быть нечто индивидуальное в защите автомобиля.

Наиболее популярными являются так называемые размыкатели – реле, прерывающие низковольтные цепи. Принцип остался прежним, но это уже не тот наивный советский тумблер, спрятанный под торпедо. Современный автомобиль "оброс" электроникой, взявшей под контроль все управление системами, обеспечивающими работу двигателя. И здесь наличие таких узлов, как электронное зажигание, электронный впрыск топлива, электробензонасос, электронный блок автоматической КП, предоставляет широкий набор вариантов для установки скрытых размыкателей, а также позволяет придумать хитрые "примочки".

При этом кнопку отключения не обязательно выводить отдельно, а можно совместить с любой незадействованной клавишей на консоли или с какой-нибудь "невлиятельной" – например, обдува лобового стекла. Если имеется несколько свободных клавиш, есть возможность установить шифр, вроде "две вниз, одну наверх", когда каждая кнопка разблокирует свою цепь.

Защитная роль у размыкателя одна – отнять время у угонщиков. Размыкатели находятся всегда вне системы сигнализации и иммобилайзера, не излучают никаких волн, и отключить их можно, только найдя в салоне нужную клавишу или непосредственно реле на проводе. Поэтому, если сигнализацию злоумышленники деактивизировали, то секретная кнопка заставит тратить время на поиски реле, что может помешать краже. Особенно актуальным это оказывается тогда, когда код брелка сигнализации угонщикам удалось "срисовать" кодграббером, и они рассчитывают на мгновенный взлом.

Похожую роль в защите машины могут сыграть и топливные электроклапаны. Система проста: в топливопровод под днище врезается обычный электроклапан из комплекта для установки оборудования "газ-бензин", а провод управления им выводится "секретно" под одну из клавиш в салоне. Функционирование "секретки", кстати, отличается от того, как действует размыкатель электроцепи.

В тех машинах, где клапан ставится между баком и насосом (во всех карбюраторных, дизельных и ряде инжекторных), автомобиль заводится и некоторое время едет. Потом, когда двигатель выберет остатки топлива, неожиданно глохнет. В результате угонщику приходится разбираться с машиной уже не в тихом дворе, а на улице.

На ниве "секреток" преуспела и современная сервотехника, предлагающая дополнительные электроприводные замки дверей. Интересная, но пока малоприменяемая система: в двери врезаются и прячутся под обивку специальные замки с электроприводом, в стойках делаются отверстия под ригель, а управление "завязывается" на блок (и соответственно пульт) сигнализации.

На машинах, где стоит современная сигнализация с динамическим кодом, не поддающаяся кодграббингу и электронному взлому, такие замки могут оказаться весьма эффективными. Как правило, угонщики подобных автомобилей сначала проникают в салон, затем быстро открывают капот и сразу "затыкают рот" сирене, например, заливая ее твердеющей пеной вроде "Пинотекса" или просто обрезая питающий провод. Вот тут вставшие намертво электроприводные замки и пригодятся: сломан или открыт отмычкой штатный замок, но дверь не поддается, сигнализация орет. Остается бить стекло и залезать через окно, но это отнимает время. План сорван, а в таких случаях угонщики бросают автомобиль. Эффективно такие запоры действуют и против салонных воров, осложняя им кражу аппаратуры и ценностей.

Сегодня также можно оборудовать машину специальными пиропатронами, которые выстреливают густым едким дымом или слезоточивым газом, если не нажать в салоне нужную клавишу. Но все же подобные "убойные" средства применяют считанные автовладельцы, поскольку здесь всегда остается опасность случайного срабатывания.

Завершая разговор о "секретках", подчеркнем еще раз: это не панацея от угона, а просто лишнее препятствие. Однако во многих случаях оно способно сыграть решающую роль, отняв у угонщика время, которое всегда работает против него. Поэтому, если есть желание поставить какой-нибудь "хитрый" выключатель, то сомневаться не стоит.

1. Электроклапаны из комплекта "газ-бензин" секретно перекрывают подачу топлива

2. Установка дополнительных замков с сервоприводом не даст открыть дверь, когда штатный замок взломан

3. В качестве "убойной экзотики" можно поставить под сиденье пиропатрон с едким дымом или слезоточивым газом

4. На любом участке низковольтной рабочей цепи может стоять скрытый размыкатель

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.

Источники: http://www.homearchive.ru/avto/av0126.html

2 ≫

Механические приспособления, обеспечивающие защиту от угона, на фоне распространения электронных систем кажутся менее привлекательными. На это есть причины, среди которых - мода на технологичные устройства и эксплуатационные недостатки. Впрочем, их покрывает практическая польза. Один лишь внешний вид такого механизма способен отпугнуть плохо подготовленного злоумышленника. Кроме этого, механические средства защиты от угона автомобиля обходятся дешевле и доступнее в установке. Но есть и серьезные минусы у подобных устройств, которые выражаются в слабых местах механики как таковой. О стопроцентной защите в данном случае говорить не приходится, так как, при желании и наличии определенного запаса времени, преступник сможет справиться с простым блокиратором. Тем не менее в качестве дополнительной меры обеспечения безопасности такой вариант защиты вполне себя оправдывает.

Главное отличие таких приспособлений заключается в независимости от сигнализации. Надежность устройства полностью зависит от прочности материалов и самой конфигурации блокиратора. Отсюда же вытекает и еще одно достоинство, которым обладает механическая защита от угона автомобиля во всех исполнениях – это исключение энергетических затрат. Данное преимущество не столько связано с экономией, сколько с отсутствием риска «посадить» аккумулятор в неподходящий момент. Правда, есть и негативные нюансы эксплуатации механических устройств. Так, если для управления электронной сигнализацией нужен брелок с несколькими кнопками, то некоторые виды блокираторов требуют совершения физических манипуляций. Причем не всегда эти действия ограничиваются простым открытием замка. Для понимания нюансов эксплуатации подобных систем, стоит рассмотреть наиболее распространенные разновидности механической защиты.

Данное приспособление предотвращает несанкционированные манипуляции с рулевым колесом, защищая его от поворотов. Фиксация обеспечивает неподвижность «баранки» так, что физически изменить ее положение становится невозможно. Даже если злоумышленник заведет двигатель, руль будет сохранять свое положение, что с большой вероятностью не позволит злоумышленнику совершить угон. При этом существует несколько видов таких механизмов. В простых модификациях механическая защита от угона на руль не задействует другие агрегаты машины, но есть и комбинированные устройства, которые также крепятся на педаль. Специальный замочный механизм предусматривает интеграцию в рулевой вал специальной муфты, которая и обеспечивает неподвижность.

Довольно популярны и специальные устройства, которые крепятся только на педаль. Они представляют собой металлическую стойку с делениями, на которую крепится замок. Последний фиксирует положение педали таким образом, что она оказывается в неподвижном состоянии. Подобные системы можно отнести к самым дешевым представителям механических приспособлений для защиты машины, но у них есть существенные недостатки. Во-первых, блокиратор педали неудобен в эксплуатации, так как водитель должен каждый раз тратить 10-15 минут на его монтаж. Во-вторых, механическая защита от угона посредством фиксации педали не работает с автомобилями, у которых автоматическая коробка передач. В остальных случаях данный вариант может быть полезен, если также предусматривается электронная система безопасности в качестве основной.

Такие устройства представлены разными конструкциями, поэтому и принцип работы у них отличается. Наиболее распространена система, в которой рычаг коробки передач устанавливается в определенную позицию и в ней же фиксируется. На рынке механическая защита от угона такого типа представлена в дуговых и штыревых версиях. Желательно сразу ориентироваться на первый вариант, так как этот механизм обеспечивает более надежную блокировку рычага переключателя при помощи специальной скобы, прижимающей ручку к замку. Встречаются и внутренние блокираторы, которые скрываются под кожухом тоннеля. Для управления таким механизмом предусматривается только личинка замка. Открывая его, водитель обеспечивает возможность переключения трансмиссии.

Если требуется удобное в применении и недорогое устройство для дополнительной защиты, то стоит обратить внимание на блокер для дверей. Он представляет собой штырь, который интегрируется в дверное полотно автомобиля. Важно отметить, что это приспособление не имеет ничего общего и не связывается с главным замком. Однако его функция также сводится к предотвращению доступа в салон. По принципу работы механическая защита от угона этого типа напоминает обычную задвижку. Для исключения возможности вскрытия с помощью металлических отмычек современные блокеры снабжаются специальной защитой. Впрочем, такой механизм никак не спасет от угонщика, готового разбить стекло.

Действие систем этого типа выражается в ограничении движения автомобиля после выполнения одного торможения. По конструкции такой блокиратор напоминает обычный клапан обратного действия. Его интегрируют в тормозную систему специалисты, поэтому владельцу машины не придется каждый раз для начала движения возиться с установкой. В некоторых версиях механическая защита от угона данного типа предусматривает и блокировку стартера. В плане надежности такие приспособления считаются самыми эффективными, но и стоят они значительно дороже, чем блокиратор руля или дверная задвижка.

Каждое устройство имеет свои особенности монтажа. Выделяют две категории механических средств по типу установки. Первые интегрируются в конструкцию машины посредством специальных винтов, скоб и зажимов в автомастерских. Системы второй категории может установить и сам водитель. Например, механические средства защиты от угона для рулевого колеса или педали требуют лишь правильно отрегулировать устройство, а затем закрепить позицию с помощью штыря с замком. В этом плане наибольшую сложность представляют механизмы, которые охватывают и руль, и педаль одновременно. Правильно зафиксировав положение всех агрегатов, можно рассчитывать на высокий уровень надежности.

Механические устройства представляют собой старейший вид защиты от угона автомобилей. Российские автомобилисты хорошо знакомы с плюсами и минусами таких устройств и по большей части отзываются о них положительно. Сегодня механическая защита авто от угона практически не используется в качестве единственной меры обеспечения безопасности. Как правило, ее сочетают с электронными устройствами. Если говорить о недостатках, то они преимущественно выражаются в эксплуатационных нюансах. Каждодневная инсталляция и монтаж отнимают немало времени, поэтому все чаще автолюбители делают выбор в пользу несъемных механизмов. Кстати, такие системы лучшим образом себя проявляют и в плане надежности.

Источники: http://fb.ru/article/236788/mehanicheskaya-zaschita-ot-ugona-avtomobilya-vidyi-instruktsiya-otzyivyi

3 ≫

Ваш автомобиль - это большие деньги, которые вы инвестировали в него. Многие из нас приложили немало усилий, чтобы приобрести свою машину. И естественно нам определенно не хотелось бы, чтобы кто-то угнал ее, не потратив ни копейки. Этого боятся все автовладельцы. Именно каждый автолюбитель должен принять достаточные меры безопасности, чтобы максимально сократить риск угона автомобиля. К сожалению, конечно, не существует 100% защиты от потенциальных злоумышленников. Но, тем не менее, есть наиболее эффективные способы защиты своего "любимого коня" от рук потенциальных воров.

По статистике большего всего угонов происходят на улице на бесплатных, открытых стоянках возле дома, около магазинов, торговых центров и т.п.

И это логично, поскольку угонщики чаще всего ищут своих "жертв" на открытых придомовых паркингах и на стоянках возле ТЦ. Но наиболее частые угонки обычно фиксируются в ночное время суток. Зная это, можно значительно сократить риск кражи вашей машины.

То есть, если ваш автомобиль будет припаркован не на улице, то вероятность того, что его украдут, минимальна. Следовательно, очевидно, что одним из лучших решений по защите своей собственности, будет ставить автомобиль в ночное время в гараж. Это максимально обезопасит вашу машину от угона.

Для большинства автолюбителей это означает, что придется арендовать гараж. Да, это определенно не самый дешевый способ из всех вариантов защиты машины от злоумышленников. Тем не менее, вы должны знать, что плата за гараж, это очередная инвестиция в автомобиль. Только на этот раз это вложение в безопасность вашей собственности. Ведь согласитесь, что лучше заплатить за аренду гаража, снизив риск угона до минимума, чем потерять автомобиль.

Кстати, плата за гараж в большинстве случаев обойдется в любом случае дешевле, чем полис Каско. Хотя для некоторых автомобилей стоимость годовой аренды гаража будет менее выгодней, чем покупка полиса Каско. Здесь все конечно зависит от того, в каком городе или другом населенном пункте вы проживаете и каким автомобилем вы владеете.

Естественно, что если вы владеете автомобилем, который пользуется популярностью у угонщиков, то стоимость полиса Каско будет огромной. В этом случае проще арендовать гараж.

Обращаем ваше внимание, что при решении вопроса об аренде гаража, отдавайте предпочтение охраняемым гаражным комплексам, в которых работают нормальные охранники.

Помните, что чем надежней охрана гаражного комплекса, тем меньше риск угона вашего автомобиля.

Сами понимаете, что при сегодняшнем выборе автомобилей на улицах, злоумышленники, скорее всего, не будут пытаться угонять вашу машину из охраняемого гаража. Они вероятнее всего откажутся от этой идеи. Им проще будет угнать автомобиль на улице в неохраняемом месте.

В любом случае решать вам. Естественно оставлять машину в гараже не совсем удобно, поскольку до гаража нужно еще добираться. Ведь редко когда гаражный комплекс, где можно арендовать гараж, расположен рядом с нашим местом проживания. Так что взвесьте все плюсы и минусы, и решайте.

Оказывается, многие угоны автомобилей связаны с безответственностью самих владельцев. Например, не редко когда угон автомобиля был произведен с помощью родного оригинального ключа. Как? Владельцы незадолго до угона теряли ключ от машины.

Дело в том, что ключи или брелок от сигнализации автолюбители часто теряют на стоянке возле дома или в магазине. Например, ключ элементарно может выпасть из кармана в тот момент, когда мы из него что-то достаем.

Естественно злоумышленникам, которые нашли ключ от вашего автомобиля, не составит труда проверить в округе, к какой машине подходит найденный ключ.

Что же делать, если вы все-таки потеряли ключ от автомобиля? Да, конечно обычно у вас останется в этом случае второй комплект ключей или брелков. Но это не означает, что вы ничего не должны предпринимать.

Ваша задача в этом случае как можно скорее деактивировать в автомобиле потерянный ключ или брелок, чтобы потенциальные угонщики не смогли воспользоваться ключами, чтобы угнать вашу машину.

Если речь идет об обычном ключе к замку двери или ключе зажигания, и если машина не оснащена электронным чипом (иммобилайзером), то в случае потерей ключа как можно скорее поменяйте личинку в замке двери или замке зажигания автомобиля.

Если же речь идет о ключе с электронным чипом или вы потеряли брелок от сигнализации, вам необходимо как можно скорее деактивировать в компьютере машины уверенный ключ / брелок, поскольку злоумышленники нашедшие ключ / брелок к вашей машине, могут ее открыть и угнать.

Для деактивации ключа / брелка вам необходимо обратиться в официальный дилерский технический центр, либо в компанию, которая специализируется на охранных автомобильных системах.

Далее, деактивировав утерянный ключ от машины, вы сможете заказать у дилера новый ключ, либо купить новый брелок и прошить (прописать) его к вашей охранной системе автомобиля.

Еще один действенный метод снизить риск угона автомобиля, это не отдавать ключ или брелок от сигнализации на автомойках и в сомнительных автосервисах. Дело в том, что в таких местах ваш ключ / брелок может попасть в руки злоумышленников, которые могут сделать копию, как самого ключа, так и электронную копию чипа.

Если ваша машина оснащена системой бесключевого доступа, то вы должны предпринимать дополнительные меры предосторожности, чтобы злоумышленники не поймали сигнал брелка и не ретранслировали его с помощью специального радиооборудования на ваш автомобиль.

Чтобы свести к минимуму риск сканирования радиосигнала с брелка к системе бесключевого доступа автомобиля, вы должны приобрести специальный чехол для хранения брелка, который экранирует сигнал, излучаемый от брелка.

Ваша задача носить брелок в подобном чехле, когда вы находитесь в общественном месте: например в магазине, на работе, в ТЦ, в кинотеатре и т.п.

Обычно в таких местах угонщики и ищут своих жертв, в чьих автомобилях установлена система бесключевого доступа.

Кроме того, не советуем хранить брелок бесключевого доступа рядом с входной дверью вашей квартиры или дома. Также не рекомендуем хранить брелок рядом с окном. Дело в том, что сегодня на черном рынке в продажи есть мощное оборудование, которое умеет улавливать сигнал бесключевых брелков через несколько дверей или с окна. Так что дома ключ также безопаснее хранить в специальном экранирующем чехле.

Часто забываете свой смартфон, планшет в машине и другие ценные вещи, оставляя их на виду? Вы сильно рискуете не только тем, что ваши ценные вещи украдут, на а также увеличиваете риск, что в вашем автомобиле повредят стекло машины. Но и это еще не все.

На самом деле вы существенно увеличиваете риск угона. Почему? Все просто. По статистике чаще всего угонщики решаются угнать автомобиль, увидев в нем какой-то ценный предмет. То есть, оставляя ваш iPhone в машине, вы провоцируете злоумышленников.

Например, мы пообщались с оперативными сотрудниками, которые занимаются угонщиками. По их словам, в их практике часто встречаются угонщики, которые решив украсть оставленную ценную вещь в машине, затем попав внутрь машины, принимают решение угнать ее.

То есть, попытка кражи вашей ценной вещи из машины часто меняет ум преступников, которые решаются на большое. Так что зачем провоцировать преступников на преступление. Согласитесь лучше позаботиться о том, чтобы на виду в салоне машины ничего не лежало ценного.

Многие из нас имеют привычку выходить из автомобиля, оставляя его заведенным. Это может спровоцировать потенциальных угонщиков. Ведь в таком случае для угона достаточно всего несколько секунд, поскольку им не нужно взламывать сигнализацию и заводить двигатель. Достаточно незаметно сесть за руль и нажать газ.

Особенно этот риск угона касается тех водителей, которые любят не выключать двигатель на заправке, около автомагазинов и т.д.

Вы не поверите, но в нашей стране не редки угоны прямо на глазах владельца. Например, недавно прошла волна угонов, когда машина угонялась прямо за спиной владельцев. Например, злоумышленники подкарауливали автовладельцев, которые увидев своих знакомых, выходили из машины, оставляя ее с работающим двигателем.

Большинство из таких владельцев не опасалась за сохранность транспортного средства, поскольку общение со знакомыми проходило рядом с автомобилем. Но злоумышленников было несколько. Далее все по классической схеме: один отвлекает, другой садится за руль.

Так что никогда не выходите из машины пока не заглушите двигатель и не уберете ключи в карман. Иначе вы можете не заметить, как буквально на ваших глазах ваш автомобиль скроется за поворотом. Будьте бдительны. Помните что преступники очень изобретательны и хитры.

Если у вас нет возможности ставить машину на платную охраняемую парковку или в гараж, то вы должны тогда позаботиться о месте стоянке на улице. Помните, что не каждое место общественной бесплатной парковки безопасно.

Во-первых, конечно, все зависит от вашего района проживания. Если вы живете в районе с высоким уровнем преступности, то конечно риск угона вашего автомобиля с неохраняемой парковки возле дома будет выше. В таком случае, наверное, лучшим решением будет покупка полиса Каско с защитой от угона.

При выборе места паркинга в ночное время отдавайте предпочтение хорошо освещенным местам, а также местам рядом с магазинами, банками, банкоматами и т.п. Также желательно чтобы место парковки автомобиля попадала в поле зрения какой-нибудь камеры.

Это конечно напрямую не может защитить вашу машину от угона, но, тем не менее, риск кражи значительно снижается, поскольку преступники, как правило, угоняют автомобили в плохо освещенных не просматриваемых с окон домов местах, а также вдали от камер.

В том числе, выбирая место стоянки, отдавайте предпочтения тем местам, где в ночное время часто мимо проезжают сотрудники полиции, вневедомственной охраны и т.п., курсируя по определенным маршрутам для контроля различных объектов.

Таким образом, вы хоть немного снизите риск угона.

В заключение, вот еще несколько важных советов, которые могут помочь вам снизить риск угона:

  • - Уходя из машины, всегда проверяйте, закрыли ли вы все окна и люк
  • - Никогда не оставляйте второй ключ внутри машины
  • - Если ваша машина оснащена только штатной заводской сигнализацией, то обязательно оборудуйте ее дополнительными комплексами защиты. Желательно установить в машину еще одну электронную и механическую систему защиты от угона
  • - Если вы столкнулись с разбоем или грабежом (когда вашу машину решили угнать вместе с вами), то ни в коем случае не сопротивляйтесь. Главное помните, что при грабеже или разбое вы рискуете своим здоровьем или даже жизнью. Не провоцируйте преступников. Важнее ваша жизнь, чем автомобиль.

Если вы оказались внутри своей машины вместе с преступниками, то сохраняйте самообладание. Вероятность того, что вас просто высадят из машины большая. Как правило, преступники высадят вас из машины в таком месте, где вы сразу не сможете сообщить полиции о нападении.

В заключение немного мировой статистики угонов.

Конечно в каждой стране своя ситуация с угонами автомобилей. Но, тем не менее, угоны есть во всех странах. Просто в каждой стране и городе у преступников пользуются популярностью разные марки и модели автомобилей.

Но в глобальном плане все примерно одинаково. Например, по статистке чаще всего в мире угоняют кроссоверы. На втором месте идут обычные легковые автомобили. В совокупности в среднем по всему миру в 74 процентах случаев угоняют обычные автомобили.

В 18 процентах случае угоняют спецтехнику (грузовые автомобили, автобусы и т.п.)

В 8 процентах случае угоняют мототехнику.

Как вы думаете, какие автомобили являются лидерами угонов по всему миру среди развитых стран?

Оказывается, есть и такая статистика. Например, согласно последним данным, лидером угонов среди всех развитых западных стран стал кроссовер Audi Q7. Второе место занимает Mercedes C-класса.

Как вы думаете, какой ущерб наносят угонщики владельцам автомобилей по всему миру? Есть и такие данные. Так, по данным глобальной статистики, в 2016 году угонщики принесли владельцем автомобилей и страховым компаниям ущерб на сумму 1 000 000 000 долларов.

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/sovety/519313-predotvraschenie-ugona-avtomobilya-5-proverennyh-sposobov.html


Back to top