Audi RS4 получит наддувную - шестерку - Автомобили в России

1 ≫

Audi RS4 получит наддувную "шестерку"

"Заряженный" универсал Audi RS4 следующего поколения будет оснащаться 6-цилиндровым наддувным мотором. От нынешней "восьмерки" производитель откажется, потому что не видит в ней необходимости.

"Есть хорошие 6-цилиндровые двигатели с высокой мощностью, которые вполне могли бы стать заменой для V8", - сказал глава подразделения quattro GmbH Хайнц Холлервегер. Он также добавил, что руководство рассматривает возможность установки турбокомпрессора с электроприводом.

Текущее поколение RS4 движется с помощью 4,2-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 450 л. с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. "Заряженная" версия построена на базе универсала Audi A4 Avant.

06.03.2012 Audi в третьем поколении

17.02.2012 Audi RS 4 Avant. Третье поколение

15.02.2012 Компания Audi показала универсал RS 4 Avant

20.09.2011 Audi испытывает "заряженный" универсал RS4

  • ВКонтакте
  • Facebook

Audi RS 4 получит турбомотор

На такую меру компания идет из-за ужесточения требований к выбросам СО2, сообщает издание "Мotoring".

Двигатель выдает мощность 450 лошадиных сил и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не исключается, что в новом поколении RS 4 будет седаном.

Audi лишит RS4 восьмицилиндрового мотора

Ожидается, что модель будет комплектоваться наддувной "шестеркой". Об этом сообщает издание Motoring.

Как заявил управляющий директор отделения quattro GmbH Хайнц Холлервегер, для следующего поколения модели "нет необходимости" в большой "восьмерке". При этом другой "заряженный" универсал - RS6 - в будущем все же сохранит "восьмерку".

Как сообщалось ранее, в Audi рассчитывают сделать модель самой технологичной и экономичной среди конкурентов.

Нынешнее семейство A4 предлагается с моторами мощностью от 120 лошадиных сил. Самый доступный вариант на российском рынке стоит от 1,28 миллиона рублей.

Новый мотор для "Audi RS4"

Компания "Audi" заявила, что заменит двигатель на спортивном универсале "RS4".

Волк в овечьей шкуре. Как выбрать "заряженный" среднеразмерный седан на вторичном рынке

"Заряженные" Audi RS получат электрическую турбину

Из-за ужесточающихся экологических требований в Европе (к 2020 году выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 90 г/км) Audi придется прибегнуть к уловке, чтобы "заряженные" версии, традиционно носящие приставку RS, остались в гамме и как минимум сохранили свои сегодняшние динамические характеристики.

Турбины концепта Audi RS5 имеют электрический привод

Он не стал вдаваться в подробности, но скорее всего, речь идет не о гибридных силовых установках, а о турбине с электрическим приводом, которая была представлена в этом году на концепте Audi RS5 TDI. По словам Хайнца Холлервегер применение такой турбины позволит снизить количество вредных выбросов ниже 100 г/км. В качестве альтернативы он назвал суперпроводники, которые выигрывают у традиционных гибридов по массе, но пока они стоят слишком дорого, чтобы оснащать ими серийные машины. В заключении Хайнц Холлервегер признался, что следующее поколение Audi RS4 не будет оснащаться двигателем V8, а, скорее всего, получит более эффективный и экономичный турбомотор V6.

Audi RS 4: взывая к турбине!

Эволюция фантастической "эрэски" - это история смелых экспериментов. Большими моторами без всяких турбин баловались инженеры перформансных дивизионов BMW и Mercedes-Benz, но в итоге "указали им на дверь". Схожим образом, вероятно, поступят и в "четырех кольцах". Гипотетически спорткар могут оснастить двигателем с электрическим наддувом, который первоначально получит серийный кроссовер Q7 второго поколения.

Утрата "эрэской" безнаддувной "мельницы", выдающей 450 л.с. при 8250 об/мин, вовсе не означает точку в истории многоцилиндровых моторов на RS. Следующая свирепая "шестерка", как ожидается, сохранит за собой V8, а спорткупе R8 второго поколения не утратит агрегат V10.

Кстати, расширение предложения кузовов светит и RS 6.

Источники: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?131096

2 ≫

Производитель заявляет, что дизайнеры марки при разработке Audi RS 4 Avant четвертой генерации черпали вдохновение в гоночном Audi 90 quattro IMSA GTO. Переднюю часть автомобиля характеризуют большие воздухозаборники, прикрытые сеткой с традиционной сотовой структурой, а также гигантская радиаторная решетка.

Колесные арки у RS-версии на 30 мм шире стандартного A4 Avant. Корма автомобиля выглядит не менее спортивно за счет нависающего козырька спойлера, вставки-диффузора в бампере и больших овальных выхлопных патрубков. В базовом оснащении универсал оснащается 19-дюймовыми колесами из кованого алюминия, но за дополнительную плату предлагаются 20-дюймовые.

Под капотом нового Audi RS 4 Avant установлена V-образная «битурбошестерка» объемом 2,9 литра, отдача которой составляет 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента (+170 Нм по сравнению с предшественником), доступного на 1 900 – 5 000 об/мин. В такой конфигурации «сарай» способен набирать 100 км/ч за 4,1 секунды и разгоняться до максимальных 250 км/ч, или же до 280 км/ч с опциональным пакетом RS dynamic.

Двигатель агрегатируется с восьмидиапазонной коробкой передач tiptronic и системой полного привода. Опционально доступен спортивный задний дифференциал. Инженерам удалось снизить массу модели на 80 кг – до 1 790 кг. Как заявляет производитель, средний расход топлива равен 8,8 литрам на 100 км пробега.

Интерьер подчеркивает спортивный характер Audi RS4 Avant. В салоне установлены спортивные кресла, плоский кожаный мультифункциональный RS-руль, на цифровую приборку виртуального кокпита Audi и проекционный дисплей выводится информация о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Для интерьера доступна глянцевая черная, карбоновая и алюминиевая отделка.

Уже осенью новый RS4 Avant будет доступен для заказа в Германии по цене от 79 800 евро (около 5 509 000 рублей по текущему курсу). На других европейских рынках заказы начнут принимать с 2018 года.

Во Франкфурте Audi представила два электрических концепта – полностью автономный Aicon и кросс-купе Elain.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/debyutiroval-zaryazhennyj-universal-audi

3 ≫

На стенде Audi в Женеве было несколько эффектных автомобилей, но одной из самых ярких новинок стал новый RS 4 Avant - типично европейское развлечение под навзванием "заряженный универсал". Лет через 200 в России тоже поймут, как это круто - иметь заряженный автомобиль, умеющий разгоняться, как ракета - а пока просто смотрим фотки и читаем про этот замечательный алый болид.

Новый RS 4 Avant отличается от прежнего, да и от своей "гражданской сестры" не кардинально, а деталями: треугольные секции в бамперах, овальные патрубки выхлопа, развитые колёсные арки, под которыми - низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, причем доступны и 20-дюймовые, как опция. Эволюционно изменился и интерьер: спортивные сиденья-ковши, гоночный руль, накладки на педалях, отделка карбоном, и разметка приборов: спидометр до 320 км/ч, тахометр до 9000 об/мин. На экран "мультимедии" MMI можно вывести чисто гоночные параметры, вроде температуры масла или времени круга, но вместе с тем все люксовые опции, возможные в обычной A4, доступны и в RS 4 Avant - например, коммуникационная система с выходом в Интернет.

Самый смак заключается в том, что под "шкурой" обычного универсала, дополненной неброскими шильдиками, скрывается нутро сумасшедшего купе RS 5. Начинка от него перекочевала на этот "сарай" полностью - двигатель, трансмиссия, рулевое, подвеска, тормоза. Бензиновый "атмосферник" V8 объёмом 4.2 литра выдаёт 450 "коней" и 430 "ньютонометров". Таким образом, новый RS 4 Avant стал мощнее на 30 л.с. и теперь разгоняется до сотни за 4.7 секунды вместо прежних 4.9 секунды. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату "удавку" ослабят до 280 км/ч.

МКПП теперь для RS 4 Avant недоступна - только 7-ступенчатый "робот" S tronic, только хардкор! У коробки есть launch-control, а крутящий момент передаётся на четыре колеса с помощью фирменной трансмиссии quattro, имеющей новый межосевой дифференциал с коронными шестернями. В нормальном режиме на заднюю ось передаётся 60% крутящего момента, но в зависимости от условий соотношение может автоматически меняться до 70% на переднюю ось или 85% на заднюю. В дополнение к этому драйверскому великолепию прилагается DRC - гидравлическая система подавления кренов.

Система стабилизации имеет спортивный режим, допускающий "шалости", а кроме того, её можно отключить вовсе! Дорожный просвет по сравнению с A4 здесь меньше на 20 милиметров, а за торможение отвечают исполинские 365-милимитровые тормозные диски. Но если вы собрались на этом "дачном авто" гонять на трек-дни (мы вас понимаем!), то вам больше подойдут впервые предлагаемые на RS 4 в качестве опции 380-милиметровые карбон-керамические "монстры" и шестипоршневые суппорты в комплекте с ними.

Уже в базе у нового RS 4 Avant будет система Audi drive select, которая позволяет изменять жёсткость амортизаторов, алгоритмы работы КПП, управления газом, усилителя рулевого управления и заднего межколёсного дифференциала. Хороший "универсал", да. Европейские продажи автомобиля начнутся с Германии в куонце 2013 года по цене от 76 000 евро, что на 1 600 евро меньше базовой цены на "донора" RS 5. В России же универсал RS 4 Avant текущего поколения стоит 3 656 000 рублей, а купе RS 5 - от 3 753 000 рублей. Но россиян, вероятно, больше заинтересует новость об увеличении кроссоверов в модельном ряду Audi.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Фото: Николай Назайкинский

Публикации по теме

лучше бы ко мне в гараж ее привезли, да с документами на мое имя..)

Источники: http://carobka.ru/publications/news/audi/15376/


Back to top