Особенности вождения в гололед

1 ≫

С наступлением морозных холодов, на всех дорогах резко увеличивается количество ДТП. Многие люди винят в этом не очень хорошие условия, а сами совершенно не задумываются, что именно они в первую очередь несут ответственность за происходящим на дороге. Вождение должно быть полностью контролируемым.

Подготовка автомобиля к зиме

Первым делом необходимо начать с авто, а именно с перехода на зимнюю резину. Покрышки стоит выбирать в зависимости от того, по каким путям и местам Вы обычно ездите. Существует два основных вида резины, которые применяются в разных случаях. Для заснеженной местности, где всегда много снега, рекомендуется обувать автомобиль в резину с крупным протектором, это обеспечит надежное сцепление езды по снегу и сугробам.

Резина с крупным протектором предназначена только для снега, езда по льду с такой резиной — запрещена!

Резина с крупными шипами

Для езды по заледенелой дороге, используется резина с мелкими шипами, протектор, как правило, на таких резинах небольшого размера, все это важно для обеспечения сцепления с трассой.

Привод

Владельцам переднеприводных автомобилей повезло намного больше, чем владельцам заднеприводных. Управлять авто с передними ведущими колесами намного проще, если начинает заносить, то благодаря специальной техники экстремального вождения легко можно восстановить направление движения машины.

Для переднеприводных автомобилях во избежание заноса, необходимо и важно сбавлять скорость задолго перед поворотом. Данную ошибку, в основном допускают новички.

Вывод автомобиля из заноса

Запомните одну главную вещь при вождении в гололед — важно не делать резких движений рулем – это способствует вхождению автомобиля в занос, особенно при переключении передач, торможения, обгона, маневра, нажатой педали сцепления. При езде даже на небольшой скорости, любое неосторожное движение рулем может привести к заносу. Автомобиль становится практически неуправляемым, может кружиться в различном направлении.

Вывод автомобиля из заноса

При заносе не стоит блокировать все колеса, необходимо снять ногу с педали тормоза и начать торможение двигателем. Руль выворачивать нужно в ту сторону, куда Вы планируете движение. Машина не поддается управлению при блокировке колес.

Будьте осторожны при езде на переднеприводных автомобилях на дорожных разметках, так как в зимнее время года, тем более при гололеде, белые полосы становятся очень скользкими!

Как правильно тормозить зимой

Гололедица – именно она вызывает массовые аварии на дорогах, так как не все умеют правильно тормозить. Водитель обязан чувствовать свой автомобиль при нажатии педали тормоза, именно в таком случае торможение происходит без непредвиденных ситуаций. В зимний период тормозить рекомендуется двигателем с применением дополнительной техники импульсного торможения. Все очень просто, вместо сильного нажатия педали до упора и ожидания полной остановки, следует нажимать на педаль резкими, кратковременными нажатиями по 2 раза, можно и увеличить до трех, всё зависит от человека и так до полной остановки.

Советы и рекомендации:

  • Как правило, гололед бывает на мостах и общественных остановках;
  • При торможении следует выбирать более безопасные участки дороги, если таковых не имеется, можно плавно свернуть на обочину, которая покрыта землей или гравием;
  • В случае необходимости резкой остановки, рекомендуется применять методику «пружина» — нажимаем педаль до упора, отпускаем, нажимаем, отпускаем, при этом не следует полностью отпускать педаль. Данный метод подходит не для всех, так как автомобиль может занести. Торможение необходимо контролировать рулем. Стоит с осторожностью применять данный метод.

Маневры

Рулевое управление – самый важный фактор при езде по льду. Никогда нельзя тормозить с повернутым рулем, особенно в гололедицу это обязательно приведет к неизбежному заносу. Соблюдение дистанции поможет избежать непредвиденной ситуации и вовремя затормозить, при этом управление должно быть плавным. Если Вам надо развернуться или повернуть, не стоит дожидаться пиковой точки и давить на тормоз, всегда отмораживаетесь заранее. Пробуксовка в зимнее время – это обычное дело, лишь профессионалы знают, что трогаться стоит с более высокой передачи: вторая-третья. Езда на высоких оборотах может спровоцировать занос.

При сильном морозе, льда может и не быть, но не стоит расслабляться, ведь слякоть в сочетании c холодом образует невидимый снежный слой.

Зима — самый опасный период в году для водителей. Тысячи автомобилей попадают в аварии каждый день из-за несоблюдения простых правил управления авто. Как показывает практика, большинство людей под чувством страха теряют контроль, и машина свободно продолжает движение без управления человеком. Никогда не поддавайтесь страху, делайте все возможное, чтобы избежать происшествия.

Источники: http://rus35.ru/kak-ezdit-v-gololed-ili-pravilnyj-stil-vozhdeniya/

2 ≫

Особенности зимнего вождения обуславливаются несколькими факторами. К ним относятся скользкое дорожное покрытие, гололед, снег, а также короткий зимний день. Все это сильно затрудняет управление автомобилем. Конечно, при очень уж неблагоприятных условиях от поездки лучше было бы отказаться. Но зачастую оказывается так, что вопрос о том, ехать или не ехать, даже не стоит, и выезжать на дорогу все-таки приходится. Если при этом следовать определенным правилам и использовать некоторые контраварийные приемы вождения, то риск попасть в ДТП можно значительно снизить. Итак, по-порядку.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. Прежде всего перед выездом на дорогу надо определиться с коэффициентом сцепления колес с поверхностью, чтобы предугадать, как поведет себя автомобиль при разгоне, торможении или резком маневрировании. Проделайте эти действия еще до выезда на проезжую часть, во дворе дома или возле гаража. Выехав на улицу, обратите внимание на состояние дорожного покрытия там. Это может быть укатанный снег или гололед. Далее - трогаемся с места. Здесь важно, чтобы первый оборот ведущих колес прошел без пробуксовки. Нужно как бы качнуть автомобиль, придав ему хоть какое-то движение вперед, а затем очень плавно прибавить газ. На машинах с АКПП это делается очень просто - рычаг переводится из положения N в положение D без участия педали газа, и машина плавно трогается с места. После этого уже можно немного добавлять газ, опять же не допуская пробуксовки. Если колеса все же забуксовали - немедленно сбросить газ и начать все заново. Газовать на месте бесполезно - колесо быстро разогреет лед, образовавшаяся тонкая прослойка воды значительно увеличит скольжение, и пробуксовка увеличится. Если ваша машина оборудована штатной антипробуксовочной системой ( TRC - Traction Control), ее нужно выключить специальной кнопкой, с ней не получится плавно, но мощно качнуться. Не допускайте, чтобы автомобиль "повело" при трогании, особенно при выезде с парковки - в этом случае может пострадать соседняя машина.

СКОРОСТЬ. Скорость движения автомобиля должна быть безопасной всегда, а при плохих дорожных условиях она должна гарантированно позволить водителю уйти от столкновения либо применив торможение, либо маневрированием. И не следует путать безопасную скорость с разрешенной - не всегда можно на скорости 60 км/час вовремя остановиться перед внезапно возникшим препятствием, например, перед выскочившим на дорогу пешеходом. Определить для себя безопасную скорость мы должны в самом начале поездки, когда проверяем коэффициент сцепления колес с дорогой. Если на сухом покрытии при скорости 60 км/час средний остановочный путь автомобиля составляет 40 метров , то на скользком покрытии он увеличивается до 90 - 140 метров .

ДИСТАНЦИЯ И ИНТЕРВАЛ. При выборе безопасной дистанции и интервала нужно помнить, что сцепные свойства с дорогой на скользком покрытии почти вдвое уменьшаются, пропорционально увеличивается тормозной путь, и значит, нужно держать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в полтора-два раза большую, чем обычно. Даже если ваш автомобиль переобут в зимнюю шипованную резину и оборудован всеми возможными электронными системами безопасности, впереди идущий старенький "Жигуленок" может просто развернуть на 360 град., а вот при столкновении виновным признают именно вас — это нарушение п. 12.3 ПДД (в случае возникновения опасности для движения . водитель должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки).

В городах особую опасность представляют накатанные отшлифованные ледяные участки перед светофорами и перекрестками. Вот два примера за один день (фото с видеорегистратора) : ул. Шинная и ул. Белостоцкого .

ТОРМОЖЕНИЕ. Распространенная ошибка начинающих водителей при торможении зимой - резкий удар по тормозам. Если автомобиль не оборудован АБС , колеса сразу блокируются, машина теряет управляемость и идет юзом. На скользкой дороге (если у Вас нет АБС ) необходимо применять прерывистое торможение - несколько раз нажимая и отпуская педаль тормоза, до полной остановки. Максимальная эффективность при торможении достигается при 10-15 % проскальзывании шин, причем независимо от покрытия. Используя прерывистое торможение, мы добиваемся похожего эффекта - именно так работает АБС .

ВЫХОД ИЗ ЗАНОСА - ЗАДНИЙ ПРИВОД. Ситуация следующая: при прямолинейном движении заднюю часть автомобиля начинает заносить в сторону, и машина как бы стремится развернуться поперек дороги. Действия - не тормозить, (а на механике - и не выжимать сцепление), плавно сбросить газ и так же плавно повернуть руль в сторону заноса. Сбросом газа мы уменьшаем тяговую силу на ведущих задних колесах, а расторможенные передние управляемые колеса возвращают нас на первоначальную траекторию движения. Здесь важно поворачивать руль не резко и не чрезмерно, иначе автомобиль развернет в противоположную сторону. Если это все же произошло, то выравнивать поворотом руля в сторону уже этого нового заноса, но еще плавнее и на меньший угол.

ВЫХОД ИЗ ЗАНОСА - ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Ситуация та же: заносит заднюю часть машины, действия - поворачиваем руль в сторону заноса, но, в отличии от заднеприводных, газ не сбрасываем ни в коем случае, а немного добавляем - передние ведущие колеса как бы вытягивают автомобиль в том направлении, куда повернуты. Однако здесь есть один нюанс - важно слишком не перегазовать, иначе колеса сорвутся в пробуксовку, потеряют сцепление с дорогой и перестанут нас вытягивать. Наступит снос и поворот руля уже ничего не даст. Тогда надо немного сбросить газ до восстановления контакта с дорогой, а затем снова добавить.

ЗАСТРЯЛ АВТОМОБИЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА. Если закопались - не газуйте на месте, зароетесь еще больше. Попытайтесь раскачать автомобиль взад-вперед. В большинстве случаев бывает достаточно просто немного подтолкнуть. Часто помогают прохожие или проезжающие мимо водители. Если не помогает, надо достать из багажника лопату (зимой возите всегда с собой) и немного подкопать. Откапывать нужно то колесо, которое забуксовало. Загляните под машину, не легла ли она на снег защитой, поддоном, балкой или рычагами. Если да - подкапывайте и под машиной. Затем за и перед ведущими колесами прочистите лопатой две небольшие колеи, по полметра в каждую сторону. Если есть возможность, подсыпьте туда песка или щебенки и затем враскачку, не газуя, выбирайтесь из снега.

ЗАСТРЯЛ АВТОМОБИЛЬ - АКПП. Здесь немного сложнее из-за некоторой "задумчивости" автомата - он недостаточно быстро для нашего случая переключает скорости с D на R и обратно. Раскачку делаем следующим образом: держим над тормозом ЛЕВУЮ НОГУ -> на D подаем автомобиль вперед -> в верхней мертвой точке, не отпуская газ, левой ногой фиксируем машину -> отпускаем газ -> включаем R -> отпускаем тормоз и добавляем газ, и так до задней вехней мертвой точки; там опять фиксируем левой ногой тормозом, затем опять вперед - зафиксировали, назад - зафиксировали, и так пока амплитуда раскачки не станут достаточно большой, чтобы выбраться. Тормоз держать обязательно левой ногой, иначе пока вы переставите правую с газа на тормоз, машина успеет скатиться вниз.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕМЕ "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ". Главная, и самая коварная особенность зимнего вождения - это часто меняющееся и непредсказуемое покрытие. Неизвестно, что нас ждет за очередным поворотом: лед, колея, глубокий снег или асфальт, покрытый тонкой невидимой ледяной коркой. Такой асфальт наиболее опасен, иногда его еще называют black ice - черный лед. Нужно научиться правильно оценивать и прогнозировать изменение состояния дороги. Если потеплело и тает снег, на дороге вода, а на завтра обещают заморозки - это не страшно. Вода на дороге не превратится в лед, а высохнет, испарится. А вот если при небольшом морозе идет дождик - это уже серъезно. В этом случае мы получаем чистейший гололед. Определяется очень просто - по тонкой ледяной корочке на лобовом стекле, по которой бесполезно скользят дворники. В таких погодных условиях даже очень опытному водителю лучше отменить намеченную поездку.

Дальше. В движении наблюдайте за тем, как автомобиль держится на разных покрытиях. К примеру, на загородных дорогах на укатанном снегу довольно неплохой коэффициент сцепления колес с дорогой, опасаться следует только отшлифованных участков у перекрестков, перед поворотами и на спусках. Зимой на трассе обычно есть колея, старайтесь держаться в ней, не уходя в сторону. Если все же приходится смещаться - старайтесь, чтобы все колеса (и левые, и правые) попали на однородное покрытие. Иначе может развернуть:

На зимнем покрытии направляйте колеса туда, где сцепление шин с дорогой будет максимальным. Это или менее скользкая колея, или островки снега на льду, или более шершавый лед - в общем все, за что колеса могут зацепиться. Чтобы постоянно знать об изменении покрытия, можно время от времени "прощупывать" дорогу короткими нажатиями на тормоз, и по поведению машины делать выводы. Если автомобиль "клюет носом", немного осаживается - сцепление с дорогой нормальное, а если не реагирует и слышно скольжение шин по покрытию - вы на льду. Если машина с АБС , то в этом случае "биение" педали тормоза вы почувствуете при немного меньшем, чем обычно, усилии нажатия.

На прямых участках дороги с обледенелым покрытием на большой скорости автомобиль может "поплыть". Причина тому - попадание на невидимые глазом неровности. Что делать : как и во всех таких случаях - не тормозить и резко не бросать газ. Скольжение надо остановить сразу - резко крутнуть рулем в сторону заноса и тут же вернуть обратно. Важно помнить, что при попадании на отрезок дороги с хорошим сцеплением колеса заранее должны быть повернуты в сторону направления движения. В противном случае автомобиль резко кинет в сторону и можно потерять над ним контроль.

По тяжелому и мокрому снегу машину направляйте по колее, проложенной проехавшими ранее автомобилями. На загородной трассе опасайтесь обочин - можно свалиться в покрытый снегом кювет. Образуется так называемая фиктивная обочина, расчищенная снегоочистительной машиной.

Самое главное, чему нужно научиться в зимнем вождении - уметь спрогнозировать любую ситуацию, просчитать ее на шаг вперед и всегда знать, какое в настоящий момент сцепление колес с дорогой.

Источники: http://good-driver.dp.ua/Ezda-zimoy/sekrety-bezopasnogo-vozhdeniya-zimoj.html

3 ≫

Зиму можно назвать самым злейшим врагом для автомобилистов. Ведь только в зимний период у водителей возникает множество проблем, начиная замерзшим двигателем и заканчивая более серьезной проблемой – движением в гололед. И только чтобы морозный период не победил своим суровым характером, приходится готовиться к зиме заранее, устанавливая на свой транспорт зимнюю резину.

Даже хорошо подготовленный к зимней езде автомобиль полностью не убережет от непредвиденных ситуаций. Самое страшное, что может случиться это потеря сцепления во время гололеда, ведь большинство водителей начинают паниковать и теряют над собой контроль. Очень важно в таких ситуациях держать все под контролем.

В гололедицу очень важно правильно использовать педаль тормоза. Ни в коем случае нельзя безудержно давить на педаль в ожидании, что автомобиль остановится, напротив, можно окончательно потерять управление. В данном случае нужно уметь сочетать торможение двигателем и резкие прерывистые нажатия на педаль тормоза. Только в таком случае можно добиться желаемого результата – скинуть скорость, не потеряв управления. При торможении также не рекомендуется работать рулем – это правило действует и для сухого асфальта, а уж для гололедицы и тем более.

Зима — злейший враг для автомобилистов

В зимний период, а в особенности в гололедицу сцепление автомобильных шин с дорогой оставляет желать лучшего. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо заранее правильно выбрать шины. У большинства автомобилистов бытует мнение, что чем крупнее величина протектора на шинах, тем лучше держится автомобиль на льду. Но как бы автомобилисты не считали – это большое заблуждение. Здесь лучшим вариантом являются шины с мелким, но достаточно насыщенным рисунком протектора.

Но даже с такими шинами не исключена аварийная ситуация. Дело в том, что выбирая такие шины, коэффициент сцепления колес со льдом не может полностью обеспечивать безопасность, как автомобиля, так и самого водителя. Если обычная езда превратилась в скольжение по льду, то коэффициент сцепления уменьшается приблизительно в полтора раза. Если произошла блокировка колес, то машина становится неуправляемой и абсолютно не реагирует на движения руля. И именно поэтому лучшим вариантом для зимних дорог является шипованная резина.

Зимние шины для автомобиля

Автомобиль в гололед может быть совершенно неуправляемым для любого водителя. Ведь даже профессиональный водитель не всегда может справиться с управлением своего «железного коня» в такой период. И именно поэтому необходимо придерживаться некоторых советов для управления транспортным средством, которые помогут справиться с самой трудной ситуацией зимой.

Езда в гололед дело опасное без подготовки

Подготовка автомобиля для зимы очень важный этап. Самым главным при подготовке машины к зимнему периоду является замена автошин с летних на зимние. Рекомендуется ставить зимнюю резину уже тогда, когда температура не поднимается выше +70С. Кроме автошин необходимо подготовить и другие детали. Перед выездом в зимний период нужно очищать все автомобильные элементы от снега, начиная с зеркал и заканчивая капотом.

Не стоит забывать про световые приборы, которые особенно важны в зимнее время года.

Не редко на дорогах можно встретить лихача, который пытается продемонстрировать свои навыки вождения одной рукой. Управление автомобилем в гололед подразумевает аккуратность и внимательность, поэтому показывать кто, на что горазд ни к чему. Водители, которые халатно относятся к осторожности, чаще остальных подвержены аварийным ситуациям. Чтобы не попасть в ситуацию, которая могла бы хоть как-то сбить с толку, необходимо сразу правильно садиться в машину. Во-первых, руки на руле должны располагаться таким образом, чтобы большие пальцы лежали на ободе руля, таким образом можно лучше чувствовать автомобиль. Правильным должно быть и положение – слегка откинувшись на спинку сиденья, необходимо вытянуть руки вперед, расстояние до руля должно быть небольшим, чтобы было удобно.

В зимнее время нужно в обязательном порядке менять стиль вождения. Управление «железным» конем в гололедицу должно сильно отличаться от езды в любое другое время года. Есть множество способов, которые и позволяют понять, как ездить в гололед.

Довольно частым явлением для ДТП считается движение накатом. Накат считается достаточно опасным противником на дороге. Зимой езда накатом вообще не рекомендуется, ведь на ведущих колесах обязательно должен присутствовать запас тяги. В противном случае машина обречена на занос задней или же передней оси. Если такое случилось, ни в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, иначе может произойти блокировка колес. Если же такое произошло, необходимо как можно быстрее выходить из этой ситуации. Нужно плавно отпустить педаль тормоза, выжать сцепление и включить пониженную передачу. И, изменяя усилие нажатия на педаль газа, взять машину под контроль.Блокировка колес может произойти еще в том случае, если при езде накатом водитель начнет тормозить.

Ручной тормоз чаще всего используется автогонщиками, которым нужно на большой скорости войти в крутой 900 поворот. В обычной жизни ручной тормоз также может пригодиться в экстренных ситуациях. Чтобы научиться работать ручником, нужно выбрать тихое место, где не бывает других автомобилей, чтобы не совершить ДТП. Для большого поворота достаточно того чтобы задние колеса машины немного пошли в занос. Для крутых же поворотов ручник необходимо удерживать дольше. Такое правило подходит для автомобилей с АКПП, а также для машин с передним приводом.

Педаль сцепления предназначена не только для того, чтобы переключать передачи, но и для предотвращения ДТП. Например, выжатое сцепление предотвращает прошлифовку главных-ведущих колес в момент начала движения по скользкой дороге. При заносе машины, когда задняя часть начинает обгонять переднюю, нужно на непродолжительный период выключить сцепление, что поможет уменьшить вращение. Если в определенном случае нужно затормозить, а это допустимо только при помощи торможения двигателя, сцепление позволит плавно включить пониженную передачу.

Еще одним вариантом выхода из неприятной ситуации в гололедицу является поворот с контр-смещением. Но это подходит только для автомобилей с передним приводом.

Попадая в вираж, автолюбитель начинает тормозить и выкручивает руль в противоположную повороту. Когда машина начинает вставать поперек дороги, нужно плавно убрать ногу с тормоза и развернуть рулевое колесо в другую сторону. После этого практически не нужно работать рулем, нужно отпустить машину в занос, регулируя подачей газа пробуксовку ведущих колес. После того, как машина прошла поворот, можно остановить занос, выжав педаль сцепления.

Таким способом, как перегазовка зачастую пользуются гонщики, как в зимний, так и в летний период. Это понятие трактуется, как перемена передач с высоких на пониженные с повышением оборотов. При этом появляется возможность не допустить сильное сдерживание колес ведущей оси, а значит и неизбежен и срыв в скольжение.

На скользком участке необходимо выжать сцепление и постепенно переключиться на нейтральную передачу, затем убрать ногу с педали сцепления. После этого нажать на мгновение педаль газа, выжать сцепление и включить пониженную передачу, после чего отпустить сцепление. Последовательно пройдясь по передачам с более высокой до первой, можно замедлить скорость движения машины вплоть до остановки даже на скользкой дороге.

Только в зимнее время года транспортным средством необходимо управлять очень нежно и аккуратно. Плавность должна быть во всем от управления рулевым колесом и до торможения. Ведь в зимний период можно попасть в гололедицу, где предельно важно плавно управлять машиной.

Шоферам нужно запомнить, как перераспределяется масса автомобиля с задним приводом – скидывая скорость, передняя часть машины загружается, значит, передок автомобиля будет опущен, а значит, сцепление задней части ухудшится. Справиться с такой проблемой поможет быстрая работа рулевым колесом. Это единственный момент, когда нужна быстрота и резкость. Когда машина выровняется в сторону заноса, нужно моментально вывернуть руль в обратную сторону. Эти движения должны быть сделаны незамедлительно, иначе транспорт может войти в ритм и вытащить машину из заноса будет достаточно трудно.

Прислушаться к советам и рекомендациям — это всего лишь малая часть того, что можно сделать. Ведь теоретические познания не уберегут от непредвиденных ситуаций. Безусловно, такие познания нужны и очень важны, но все же этого мало. Для того чтобы закрепить свои познания, неплохо было бы посетить автошколу, где инструкторы расскажут, покажут и научат езде в зимний период.

Видео о правилах езды в гололед

  • Новости
  • Практикум

Власти Южной Кореи считают, что местный импортёр немецких машин подтасовывал показатели по вредным выбросам и шуму, чтобы автомобили отвечали локальным требованиям. По этой причине было решено пойти на беспрецедентный шаг: сертификация аннулирована для 80 моделей Volkswagen, Audi и Bentley. Отмечается, что нынешний отзыв разрешения на реализацию касается 83 тысяч .

Путешественники планируют проехать на своих мини-тракторах, скорость которых не превышает 15 км/ч, весь путь из польского города Явожно до Базилики Святой Терезы во французском городе Лизьё, сообщает «Рейтер». По задумке участников необычного пробега, путь в 1700 км должен стать аллюзией на знаменитый фильм Дэвида Линча «Простая история», .

В настоящее время новый Suzuki Swift проходит финальные испытания. В распоряжении издания Autocar оказались первые шпионские снимки, на которых новинка запечатлена в защитном камуфляже. Судя по фото, после смены поколений модель получит полностью другую переднюю часть с новой трапециевидной решеткой радиатора и другими фарами, но при этом сохранит общие .

Разработкой документа займется правительство Российской Федерации, а ответственным за неё назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте Кремля. Кроме того, до 1 июня 2016 года правительству поручено внести в Госдуму законопроекты, направленные на снижение смертности населения от ДТП, утвержденные в августе 2015 года. До 1 ноября 2016 года .

В режиме полного цикла Горьковский автозавод производит для марки Skoda модели Yeti и Octavia, а для Volkswagen — седан Jetta. Этот список вскоре должен пополнить кроссовер Skoda Kodiaq, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Но учитывая, что новинка должна выйти на российский рынок весной-летом следующего года, первые машины .

Калининградский «Автотор» является одним из крупнейших автозаводов, расположенных на территории России. В прошлом году (после прекращения сборки Chevrolet и Opel) предприятием было выпущено 92 тысячи автомобилей — в основном, марок Hyundai и Kia, а общая мощность производственной площадки — 300 тысяч машин ежегодно. Как сообщают «Ведомости», .

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково — в некоторых регионах цены растут, .

В Баку, где пройдёт выставка, Группа ГАЗ выставит несколько моделей спецтехники на базе «Соболя 4х4», «Газели-Next», «Газона-Next» и «Урала-Next», автобус малого класса «Вектор-Next», а также газовый низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. При этом большинство автомобилей ранее уже демонстрировались на различных российских выставках, так что «абсолютной» .

По данным МЧС РФ, в результате комплекса неблагоприятных метеоявлений в виде дождя, града и порывистого ветра до 25 метров в секунду на территории Москвы и Подмосковья на проезжую часть и внутридворовые территории было повалено более 300 деревьев, повреждено 22 автомобиля. При этом не обошлось без пострадавших. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы столицы, .

Как сообщалось ранее, после скандала с вредными выбросами дизельных двигателей («Дизельгейт») в Volkswagen Group приняли решение сконцентрироваться на производстве электрических и беспилотных автомобилей. Теперь же стало известно, что ради этих целей с производства будут сняты 40 моделей различных брендов. Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Маттиаса Мюллера сообщает Handelsblatt. .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Хочу водить авто: подводные .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Хочу водить авто: подводные камни новых упражнений на автодроме Хочу водить авто: .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-ezdit-v-gololed.html


Back to top