1 ≫
-
Итак, двигатель уже подвергли удачной сборке. Теперь осталось дело за малым, нужно осуществить действия, которые заведут автомобиль. Зачастую после ремонта автомобильного двигателя завести транспортное средство так и не удается.
Для того, что бы после капремонта двигатель автомобиля успешно завелся, необходимо знать некоторые секреты. Данная статья поможет вернуть к жизни автомобиль некоторыми советами, которые будут полезными для владельцев автомобилей с карбюраторной системой впрыска.
Советы, позволяющие завести двигатель после капитальных ремонтных действий
Для этой цели необходима обыкновенная лампочка, мощность которой должна быть невелика, можно взять двеннадцативольтную лампочку. Для начала ее желательно вставить в закрытый патрон, а затем к выводам патрона произвести подсоединение проводов, длина которых должна быть приближена к 50-ти сантиметрам. Слишком длинными делать их не стоит. К концам проводов нужно будет припаять крокодилы. Затем, взявшись за коленчатый вал, попробовать осуществить прокрутку двигателя. Перед осуществлением дальнейших работ необходимо вставить скомканную бумагу в отверстие свечи зажигания, расположенной в головке блока цилиндров. Действия прокручивания коленчатого вала должны привести к освобождению отверстия от комка бумаги. В том случае если вылет бумаги не произошел попытку следует повторить, но при этом бумагу необходимо вставить плотнее.
Второй способ предполагает работу с напарником, один из участников рабочих действий должен вставить палец в свечное отверстие, а другой производить прокручивающие действия коленчатого вала. В это время должен произойти выхлоп. Сразу после того, как он осуществился, следует остановиться и произвести сверку меток, если метки не совпали, действия произвести необходимо еще раз, но на другом цилиндре, занимающем четвертую позицию. Если произошло совпадение меток, тогда необходимо их максимально точно сопоставить. В этом нет ничего сложно, делаем это обычными прокручиваниями коленчатого вала, который немного возвращаем назад, а затем вперед.
Установку распределителя зажигания следует осуществлять следующим образом: контакт и бегунок должны сходиться номером цилиндра, из которого произошло выхлопное действие. Распределитель зажигания в своем распоряжении должен иметь ходовое пространство, которое будет необходимо для осуществления действий регулировки позднего и раннего зажигания. Следует соблюдать вышеописанные действия лишь владельцам автомобилей ВАЗ 2101 – 2107, на остальные автомобили это правило не распространяется, поскольку регулятор занимает место в смещенном пазу, по-другому он расположиться не может.
Вот и дошло дело до лампочки, которую подготовили перед началом работ по реанимированию двигателя после капитального ремонта. Один из проводов нужно будет подключить к прерывателю, а второй бросаем на массу. Совершаем медленные повороты распределителем и ловим тот момент, когда лампа начнет гореть. Чем точнее будет пойман момент, тем проще будет заводиться транспортное средство.
Если не удалось после капитального ремонта завести автомобиль, как правило, все дело в свечах, которые необходимо будет поменять.
Если так и не удалось автомобиль поставить на ход, можно воспользоваться другим способом, который основывается на выставлении необходимого зазора в кулачках прерывателя.
- Подогреватель двигателя – что это такое 13.11.2017
- Ключевые моменты в ремонте турбины авто 11.11.2017
- Коррекция спидометра в автомобилях 10.11.2017
- Диагностика ходовой части машины 08.11.2017
- Щелки и стуки в подвеске – что это значит? 07.11.2017
- Признаки износа маслосъемных колпачков 06.11.2017
Отличная услуга шиномонтажа в старом добром Трике. Все быстро поменяли, денег взяли, меньше чем обычно, расплатился бонусами на своем приложении Iphone Автотрика!
Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!
владелец Мазда 6
В наличии большинство доп.запчастей! Быстро покупаешь и ставят также оперативно!
владелица БМВ Х3
Приехал на шиномонтаж в Автотрика, сразу понравилось, что новое оборудование и опрятные мастера, русские! Мастер аккуратно и внимательно переобул колёса промазал герметиком (шины R17) и за это я заплатил достойные деньги!
владелец Мазда 3
- Телефон
г. Солнечногорск, ул. Тельнова 3
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Часы работы
Все виды работы от автотехцентра Трик, как слесарные, кузовные работы, мойка, химчистка автомобиля и шиномонтаж.
КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!
Широкий выбор запчастей для автолюбителей, а также под заказ. Подбро и квалифицированная помощь от мастеров Трика.
Источники: http://autotrik.ru/novosti/kak-zavesti-avtomobil-posle-kapital/
2 ≫
-
Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задавался каждый автовладелец, чье транспортное средство отправилось на капитальный ремонт "сердца" автомобиля - его двигателя.
Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.
Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.
Если провести обкатку двигателя неправильно, или вообще пренебречь ею, то ресурс мотора сократится как минимум на 25%. Причины этого:
- Техника и условия работы – любое СТО, даже с самым современным оборудованием, ни в коей мере не в состоянии конкурировать с заводом-изготовителем в отношении оснащения и технической составляющей. Следовательно, точность сборки ниже, чем на заводе;
- Пробег двигателя – параметры тех комплектующих, которые во время капремонта остаются на месте, уже не соответствуют первоначальным, так как в процессе работы происходит естественный износ.
При неправильной обкатке, кроме заметного снижения ресурса двигателя, вполне возможно попадание моторного масла в воздухоочиститель, а еще может значительно повыситься расход топлива (бензина, газа, дизтоплива), а также возможны осложнения с запуском.
Существует 4 типа обкатки авто после капремонта мотора:
- Холодная обкатка на специальном стенде;
- Холодная обкатка без стенда;
- Горячая обкатка;
- Естественная обкатка.
Холодная обкатка на специальном стенде. Это оптимальный вариант для двигателей, побывавших в капремонте. Дело в том, что только так можно полностью контролировать весь процесс.
Для решения проблемы применяется карданный вал, которым и соединяют вал электромотора (ведущего) и вал автомобильного движка (ведомого). При этом частота вращения ведущего двигателя контролируется посредством специального прибора – энкодера. Для этой же цели используется тахометр. Всем процессом руководит компьютерная программа, которая и задает частоту вращения, ориентируясь на показания датчиков.
Холодная обкатка без стенда. Провести все процедуры на стенде может не каждый, хотя бы потому, что наличием такого устройства в состоянии похвастаться далеко не каждая станция техобслуживания. Так что можно просто залить в мотор масло (какое масло лучше заливать в двигатель), а в радиатор – тосол или антифриз. После этого необходимо просто катать машину, воткнув 3-ю передачу (не заводя силовой агрегат). Длительность процедуры – до 2-х часов. Специалисты не рекомендуют применять данный способ обкатки, хотя он очень распространен.
Многие автовладельцы сомневаются в пользе данного мероприятия и часто им пренебрегают, желая сэкономить и уповая на качество изготовления деталей (которое не всегда на высоте, особенно в случаях с неоригинальными запчастями). Но стоит помнить, что правильно проведенная обкатка продлит ресурс мотора до 20%.
Во время холодной обкатки крайне важно соблюдать тепловой режим двигателя. На станции это делается посредством моторного масла и горячей воды. Что же касается длительности процедуры, то она целиком и полностью зависит от типа и объема проведенных ремонтных работ. К примеру, для приработки заново установленной цилиндрово-поршневой группы требуется порядка 2 или 3-х часов.
Ожидаемые результаты холодной обкатки после капремонта:
- стойкие обороты на холостом ходу (не более 600 оборотов в минуту);
- отсутствие перебоев в работе силового агрегата во время нажатия на педаль акселератора на холостом ходу. Кроме этого, мотор не должен заглохнуть;
- недопустим перегрев двигателя;
- во время использования рукоятки для проворачивания коленвала усилие не должно значительно возрастать, однако должна заметно чувствоваться компрессия в цилиндрах.
Горячая обкатка двигателя. С ее помощью можно не только контролировать качество сборки, но и нивелировать возможные неточности в изготовлении запчастей. Кстати, для этого не всегда нужно гнать автомобиль на СТО, так как технология проведения такого мероприятия своими руками одинакова.
Для этого нужно запустить силовой агрегат и установить обороты мотора приблизительно на отметке его работы на холостом ходу. Время работы небольшое – до 3-х минут, но такие заходы следует повторять несколько раз, давая мотору остывать. В противном случае вполне возможен местный перегрев.
После всего цикла кратковременных работ на холостом ходу, двигатель заводят и дают ему поработать порядка 50 минут. Начинается процесс с 1200 оборотов в минуту и постепенно доводится до половины максимально разрешенного значения. При превышении допустимой температуры необходимо включить обдув салона, но если это не помогает – нужно заглушить агрегат и дать ему время, чтобы остыть.
Во время проведения горячей обкатки мастера следят за уровнем технических жидкостей, герметичностью соединений и компрессией. После обкатки нужно заново проверить параметры зажигания и зазоры клапанов.
Естественная обкатка двигателя. Она зависит от проведенных работ. В случае незначительного ремонта (замена цепи или распредвала), можно ограничиться 500 километрами. Когда проводится обычный капремонт (замена колец и так далее) требуется пройти уже порядка 2000 км в щадящем режиме.
В случае оснащения авто новыми гильзами и кольцами (при условии сохранения старых поршней) следует проводить обкатку в максимально щадящем темпе. Это подразумевает под собой ограничение в скорости не более чем 60 км/ч (пятая передача исключена), кроме этого, трогаться с места нужно как можно более плавно, а также важно контролировать качество заливаемого топлива. Длительность обкатки – до 4000 км.
После капремонта моторное масло меняется 4 раза и более. Категорически запрещается использования низкокачественного масла:
- Первая замена – после прохождения 500 км;
- Вторая замена – при достижении отметки в 1000 км;
- Третья замена – на 1500 км;
- Четвертая замена – масло заливается после прохождения 2000 км.
Подводя итог, можно отметить, что обкатка двигателя после проведения капитального ремонта жизненно необходима, потому как она в состоянии значительно продлить срок службы силового агрегата.
Онлайн-экзамен ПДД РФ по билетам ГИБДД (категории «А», «В», «М» и подкатегорий «A1», «В1»).
Узнайте в режиме онлайн, когда можно будет садиться за руль после употребления спиртных напитков.
Онлайн-калькулятор транспортного налога и интерактивная таблица ставок по всем регионам РФ.
Сервис поможет визуально сравнить размеры шин и дисков автомобиля при их замене.
Источники: http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/108-obkatka-dvigatelya-posle-kapremonta.html
3 ≫
-
Капитальный ремонт двигателя – дело нелегкое, на это идут уже в самых крайних случаях.
Двигатели отечественных машин можно отремонтировать собственными руками, обладая всеми необходимыми для этого знаниями. Немаловажным является завести машину после самостоятельно произведенного капремонта двигателя. На самом деле это не так просто, как может показаться. Особенно это касается авто, оснащенных карбюраторной системой.
После того, как ремонт двигателя закончен, главной задачей будет правильно его завести. Для этого понадобится лампочка мощностью 12 Вт. Ее нужно положить в закрытый патрон, к выводам которого припаиваются провода длиной полметра. С другого конца проводов припаиваются крокодилы.
В свечные отверстия вставляется хорошо скомканная бумага. Когда двигатель будет прокручиваться за коленвал, бумага должна произвести как будто выстрел. Если этого не произошло, значит, ее неплотно вставили, и надо повторить процедуру еще раз.
Есть еще один способ завода двигателя, но для его осуществления нужно два человека. Первый вставляет пальчик в свечное отверстие, а второй – крутит. При этом первый должен услышать выхлоп (проделывается с первым цилиндром). Как только услышали выхлоп, останавливаетесь и обращаете внимание на метки. Если значения по коленчатому и распределительному валу совпадают, они должны быть точно выставлены. Для этого достаточно вернуть коленвал сначала вперед, а потом назад. В случае несовпадения меток работу необходимо произвести и четвертым цилиндром.
Распределитель зажигания должен быть установлен так, чтобы его можно было регулировать для раннего или позднего зажигания. Но при этом стоит учитывать, что бегунок и контакт на крышке трамблера должны совпадать с номером цилиндра, который дал выхлоп. Данное условие должно выполняться только для автомобилей марки ВАЗ модели 2101-2107. Во всех остальных машинах распределитель сам встает на необходимое место, откуда его уже нельзя сдвинуть.
Итак, один провод приготовленной маловольтной лампочки бросается на массу, второй подсоединяется к прерывателю. Трамблер поворачивается до тех пор, пока лампочка не зажжется.
Дальше начнется самое ответственное. Для завода двигателя необходима будет помощь второго человека. Надо не спеша прокручивать распределитель, чтобы поймать момент, когда загорится лампочка. От этого зависит легкость завода машины. Когда момент пойман, нужно несильно зажать распределитель зажигания так, чтобы иметь возможность его прокрутить. Когда он зажат, можно пробовать завести автомобиль. В момент, когда машина начинает заводиться, помощник должен крутить трамблер, выбрав раннее или позднее зажигание. При выполнении этих действий необходимо постоянно подгазовывать, в противном случае машина заглохнет, и придется все начинать сначала.
Важно помнить, что если машина после капремонта не завелась, не надо паниковать и начинать предъявлять претензии тому, кто ее ремонтировал. Нередки случаи, когда приехавшая самостоятельно на СТО машина после ремонта отказывалась заводиться. Оказывается, проблема была в свечах. После того, как они были поменяны, машиной снова можно было пользоваться в обычном режиме.
Также часто встречались случаи, когда авто не заводилось из-за невыставленного зазора в кулачках прерывателя. Эти проблемы могут возникнуть после ремонта, даже если до него все было прекрасно.
Как правило, после капремонта двигателя исчезает большинство проблем, волновавших водителя. Если же недостатки остались, лучше обратиться в сервис для более детальной диагностики и ремонта авто.
Источники: http://www.sg-motors.ru/article/13846/