Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор, как заряжать автомобильный аккумулятор

1 ≫

Добрый день посетители сайта zerga.ru. В данной статье, хочу рассказать вам, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Как оказывается, много водителей не знают, как это правильно сделать, тем самым уменьшая срок работоспособности самого аккумулятора. Что бы знать, как заряжать автомобильный аккумулятор, нужно владеть хотя бы немногими знаниями в данной области. Прочитав эту статью, Я дам Вам гарантию, что Вы сможете самостоятельно проделать данную процедуру.

Первое, на что Я хочу обратить внимание, это техника безопасности. Это очень важный момент, потому как не соблюдение простых правил может привести к тяжелым последствиям.

При зарядке аккумулятора, нужно учитывать то, что в нём залит электролит (кислота), который выделяет не очень полезные для организма пары, так что помещение должно быть проветриваемое. Так же, при зарядке, выделяется водород и при смешивании с воздухом получается гремучая смесь. Достаточно маленькой искры от плохого контакта на клеммах или открытого огня (зажигалка или курение сигареты) что бы произошло возгорание этой смеси. Я видел, как взрываются аккумуляторы, сказать честно, хорошего абсолютно ничего нет, а если рядом будите стоять Вы? Кислота может попасть Вам в глаза или осколки от аккумулятора.

Что бы этого не произошло, клеммы зарядного устройства должны крепко закрепляться на клеммах аккумулятора.

При отсоединении клемм, нужно сначала выключить зарядное устройство и отвернувшись от аккумулятора, снимаем клеммы. Если бабахнет аккумулятор, то Вы спасёте себе глаза

Ещё, смотрите, что бы электролит ни попал на одежду. При попадании его на одежду на первый взгляд ничего не происходит, но после стирки, Вы увидите всю печальную картину, кислота разъест любую ткань.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

На самом деле, здесь всё очень просто. В аккумуляторе залит электролит, который имеет первоначальную плотность 1:27. Наша задача, добиться данного показателя во всех банках аккумулятора. Что бы проверить плотность электролита, нам понадобится прибор, который называется ареометр.

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при езде в ночное время, когда включены фары и прочая иллюминация, в некоторых случаях генератор не может поддерживать стабильное напряжение в электрической цепи автомобиля, и тогда начинает потихоньку разряжаться аккумулятор.

Рано или поздно, приходит тот момент, когда аккумулятор теряет свои поддерживающие способности, это хорошо видно, когда при включенном свете фар сбросив газ, свет фар заметно тускнеет. Так же этому может сильно поспособствовать «уставший» генератор, который нужно будет ремонтировать. Как определить работоспособность генератор, рекомендую прочитать статью проверка генератора ВАЗ 2110.

Это означает только одно, что аккумулятор нужно срочно подзарядить иначе он быстро выйдет из строя и восстановить его будет невозможно.

Желательно снять аккумулятор с автомобиля. Можно конечно и не снимать, но лучше снять. Обязательно нужно очистить окислившиеся клеммы.

Затем, отворачиваем пробки на всех банках. Что бы к ним добраться, нужно сдирать защитную пластину или если её нет тогда только наклейку.

Открутив пробки, нужно замерить уровень электролита в банках аккумулятора. Сделать это очень просто, нужно взять стеклянную или пластиковую трубочку (можно от шариковой ручки) и опустив её один конец через заливное отверстие банки аккумулятора до пластин, прижимаем пальцем второй конец трубки и вынимаем.

Уровень должен быть в пределах 10ти 20ти мм. В некоторых аккумуляторах, есть специальная пластина, которая указывает на нормальный уровень электролита.

Эта пластинка, должна быть утоплена примерно на 5 мм. Зачастую уровень оказывается меньше, это всё от того что в процессе работы из электролита испаряется вода, а сама кислота не испаряется. В таком случае, нужно долить дистиллированную воду. Воду из крана нельзя добавлять, так как она содержит много всяких примесей, которые негативно повлияют на аккумулятор.

В принципе с этим разобрались и идём дальше.

Каким напряжением заряжать автомобильный аккумулятор?

Для каждого аккумулятора, своё напряжение для зарядки. Возьмем, например аккумулятор 55-СТ-6. Расшифровывается так, 55 Ампер часов, стартерный, 6-ти баночный.

Значит, наш аккумулятор, вырабатывает 55 ампер часов. По заводским стандартам, нужно устанавливать ток зарядки 5,5 Ампер, то есть 10% от номинала.

Лично я, делаю так в редких случаях, в основном, когда нужно быстренько подзарядить севший аккумулятор и не опоздать на работу. Это так называемый динамический режим, когда нужно экстренно оживить аккумулятор, но такой способ, не добавляет срока службы батареи, а скорей наоборот.

В основном я использую второй метод статический, то есть медленный. Установив ток зарядки около 3-3,5 Ампер. В таком режиме аккумулятор постепенно заряжается до нужного состояния.

Читал я на каком-то форуме, что аккумулятор заряжают микро токами, для лучшей подзарядки и, мол, батарея так восстанавливается. Да, можно и так, но это будет слишком долго и срок службы батареи не на много увеличится, плюс если учитывать качество нынешних аккумуляторов, то это вообще можно считать лишней тратой времени. Как ни крути, а 5-6 лет и батарею в утиль.

Какое при этом использовать зарядное устройство? Я отвечу вам так, любое, но стоит учитывать тот факт, что чем стабильнее будет напряжение, тем лучше для аккумулятора. Кому интересно, я напишу статью обзор зарядных устройств.

Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор.

Зарядка аккумулятора, это процесс не предсказуемый, может длиться 5часов, а может и несколько дней. Всё зависит от состояния аккумулятора, насколько он разряжен.

С чего нужно начинать. Откручиваем пробки и проверяем плотность электролита. Если дело дошло до зарядки аккумулятора, значит, плотность не превысит 1:15, Это, конечно же, мало. Бывает, что плотность и ещё меньше. Плотность замеряем ареометром.

На ареометре есть специальные деления, по которым можно определить плотность электролита.

Сейчас на новых аккумуляторах установлены индикаторы, по которым можно определить состояние батареи.

И так, если плотность электролита небольшая смотрим на его уровень, он должен быть нужного уровня (выше в статье я рассказывал, как его проверить), если нет, то доливаем дистиллированной воды и подключаем зарядное устройство.

Выставляем 3 Ампера (в нашем случае с аккумулятором 55 Ампер) и заряжает, до тех пор, пока плотность не поднимется во всех банках 1:27, а в зимнее время 1:28.

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный? Я это делаю так, ставлю утром и до самого вечера (с восьми и до пяти, рабочий день), потом отключаю, если плотность не дошла до нужного уровня, тогда утром процедуру повторяем и так до тех пор, пока плотность не будет 1:27. Однажды я заряжал посаженный аккумулятор семь дней, пока не добился нужного результата. Вот так вот. Так что главное ни сколько времени, а какой должен быть результат на выходе.

В процессе зарядки, контролируйте плотность электролита хотя бы один раз в час. Иногда бывают такие случаи, что приносят аккумулятор с минимальной плотностью (поплавок ареометра полностью тонет), и приходится заряжать дня три, пока появятся начальные результаты. Так что спешка здесь неуместна, всё плавно и медленно. Запасайтесь терпением.

Ну, вот, пожалуй, и всё. Я думаю, Вы теперь знаете, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

До новых публикаций.

  • Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
  • Ремонт генератора ВАЗ 2110
  • Разборка генератора ВАЗ 2110
  • Замена подшипников генератора ВАЗ 2110
  • Снимаем приборную панель
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Замена втулок стартера ваз 2107-2110
  • Разборка стартера ВАЗ 2106-2114
  • Замена стартера ВАЗ 2107-2114
  • Реле стартера ВАЗ 2107-2115
  • Ремонт стартера ВАЗ 2106-2115
  • Устройство стартера ВАЗ 2109

  • Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена ремня грм ВАЗ 2109
  • Замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2107
  • Кузовной ремонт автомобиля

  • Замена цепи г.р.м. ВАЗ 2106
  • Притирка клапанов автомобилей ВАЗ
  • Ремонт Г.Б.Ц. автомобиля ВАЗ
  • Замена поршневых колец автомобилей ВАЗ
  • Установка маршрутного компьютора в ВАЗ 2115 Калина
  • Ремонт редуктора заднего моста

Источники: http://zerga.ru/Kak%20zrryajat%20akumulyator.html

2 ≫

Лайфхакер объясняет, с какой стороны подходить к разрядившемуся аккумулятору, а также чем и, главное, как его заряжать.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Определив, что АКБ действительно разряжена, можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Как заказывать вещи из-за рубежа и не бояться, что посылку потеряют + розыгрыш 100 долларов

Лучшие скидки и акции 22 ноября: AliExpress, GearBest, Google Play и App Store

Не упустите возможность сэкономить.

Как поставить пароль на папку в Windows или macOS

Чтобы защитить несколько файлов от посторонних глаз, необязательно ставить пароль на запуск системы.

Как лысеть стильно

О том, что делать, если редеющая шевелюра не даёт покоя.

Как сесть на поперечный шпагат за 30 минут в день

Важные правила и получасовой комплекс упражнений, которые позволят достичь цели и избежать травм.

3 приложения для автоматической смены обоев в Windows

Эти программы помогут рабочему столу вашего компьютера каждый день выглядеть по-новому.

Учёные выявили механизм, подавляющий навязчивые мысли

Это открытие поможет найти новый подход к лечению навязчивых мыслей.

10 способов сэкономить на развлечениях

Чтобы проводить свободное время весело и разнообразно, не обязательно отдавать ползарплаты.

Как летать за счёт банка

Для тех, кто сомневается, нужны ли ему бонусные мили.

MobiMover — приложение для обмена файлами между iOS-устройствами и компьютером

Сделайте процесс передачи файлов быстрее и удобнее.

Источники: http://lifehacker.ru/2017/08/06/how-to-charge-car-battery/

3 ≫

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью зарядки аккумуляторной батареи своего авто. Процесс зарядки не такой сложный — достаточно только подключить зарядное устройство к АКБ и дать ему зарядиться. Однако не каждый знает, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и какой принцип заряда. Сейчас мы попытаемся разобраться в этих вопросах.

Перед тем, как понять, как долго надо заряжать АКБ, для начала давайте разберемся, по каким причинам автомобильный аккумулятор разряжается. Когда водитель включает зажигание, при этом не запуская двигатель, батарея начинает разряжаться. При запуске двигателя начинает функционировать генератор, который подпитывает АКБ автомобиля. При этом генератор заряжает автомобильный аккумулятор практически полностью, этот процесс осуществляется на протяжении нескольких лет (обычно до пяти). В дальнейшем ресурс батареи начинает иссякать.

Следует отметить, что АКБ сама по себе всегда разряжается, но не критично. Если батарея будет заряжена, то транспортное средство может простоять без запуска мотора около десяти месяцев, в дальнейшем двигатель сможет нормально завестись. Но если автомобильная батарея уже достаточно изношена, то она сможет простоять около месяца и это будет максимум, когда получится завести мотор. Если аккумулятор машины не в состоянии выдерживать двух суток простоя авто, то его дальнейшее использование уже будет нецелесообразным, поскольку завести ДВС можно будет только после подзарядки.

Зарядка АКБ автомобиля

Нужно еще отметить, что АКБ значительно садится при минусовых температурах. В холод ток саморазряда будет сильно расти, соответственно, сам заряд быстро снизится. Каждый автовладелец должен знать один момент. Если автомобильная батарея разрядилась в холод, то перед тем, как приступить к заряду, ее в обязательном порядке необходимо прогреть. Только после того, как температура устройства будет комнатной, нужно подключать устройство для зарядки на 55 или 60 ач.

Среди других, менее распространенных причин, следует выделить:

  1. Плохая противоугонная система. Поскольку противоугонная система функционирует всегда после того, как водитель ее включает, небольшой разряд все же имеет место быть. Особенно, если система спутниковая, то вполне возможно, что батарея будет разряжаться быстро. Разумеется, отказываться от противоугонной системы — не вариант, ведь именно от нее зависит безопасность транспортного средства. Однако помните, что устанавливая новую и «напичканную» различными функциями сигнализацию, заранее следует продумать определенную систему заряда АКБ.
  2. Акустика. Разумеется, наличие в машине новой мультимедиа системы с сабвуфером и различными усилителями это хорошо, никто не поспорит. Но необходимо учитывать, что все дополнительные устройства являются потребителями тока, соответственно, удивляться быстрой разрядке не стоит. Особенно, если речь идет о низкокачественных и не оригинальных системах
  3. Некорректная работа электрических узлов. Если в автомобиле неправильно работают распределители искры, различные блоки, стартер или высоковольтная катушка, то это вполне может привести к ускоренному разряду аккумулятора. Поскольку все данные элементы непосредственно связаны друг с другом, выход из строя одного из них рано или поздно отразится на других. Поэтому, если вы заметили проблему в работе электрических узлов, необходимо как можно быстрее решить ее.
  4. Проблемы с генератором. Одним из самых основных компонентов любой электрической системы транспортного средства является генератор. И его некорректная работа может быть причиной того, что батарея разряжается намного быстрее положенного. Как правило, причиной поломки является выход из строя предохранителя регулятора напряжение в цепи авто. В данном случае решить проблему не так сложно — необходимо просто приобрести и монтировать новый генератор, но стоимость решения вопроса может быть очень высокой. Гораздо труднее определить неисправность генератора, ведь в некоторых случаях даже новый генератор может проработать неделю и выйти из строя. Кроме того, причиной такой проблемы может служить и слабо натянутый ремень генератора, ведь в этом случае устройство также не сможет работать на полную мощность (автор видео — TheLadaGranta).

Если вам интересно, сколько часов должен заряжаться автомобильный аккумулятор, разберемся в принципе его работы. Зарядное устройство на 55 или 60 ач представляет собой источник постоянного тока, показатель напряжения которого составляет 14.4 В. Увеличенный показатель напряжения нужен для того, чтобы ток стал поступать в АКБ. Поскольку с ЗУ, которое выдает только 12 вольт, нормально зарядить батарею просто не получится. Соответственно, производитель зарядных устройств всегда должен незначительно увеличивать напряжение на выходе зарядки.

Световой индикатор АКБ на панели приборов

Но здесь также необходимо учитывать один момент. Если напряжение всегда будет завышенное, то при регулярной подзарядке с использованием зарядного устройства на 55 или 60 ач батарея сможет выдержать не более двенадцати месяцев. Разумеется, здесь многое зависит от производителя, но на практике такой показатель составляет в районе года. Соответственно, автовладелец всегда должен точно знать, сколько часов надо заряжать АКБ, чтобы не допустить его ускоренного выхода из строя.

В процессе заряда показатель внутреннего сопротивления АКБ изменяется — он увеличивается, а что касается зарядного тока, то он наоборот, падает. В том случае, если напряжение на автомобильном аккумулятора доходит до 12 вольт, а ток приближается к нулю — процесс зарядки можно считать завершенным. Так сколько же часов надо заряжать батарею? В этом случае все зависит от силы тока зарядного устройства, которая равна 1/10 части объема АКБ. К примеру, если у вас аккумулятор на 60 ач, то ток зарядки должен быть 6 ампер, время зарядки при этом составит около 10 часов или больше (чтобы узнать, как правильно заряжать батарею, смотрите видео — автор видео — SAOS + обо всем на свете).

Другой вопрос — сколько времени нужно подзарядить батарею, если вам пришлось остановиться на дороге? В этом случае учитывайте, что для запуска двигателя нужен ток, в амперах равный 0.5-0.7 емкости АКБ в ач. Но необходимо учитывать, что для того, чтобы батарея в будущем работала нормально, ее нагрев не должен быть более 45 градусов, поскольку это будет опасно для устройства.

Нужно также отметить, что для того, чтобы точно знать, сколько часов заряжается АКБ, следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к зарядному устройству на 55 или 60 ач. Только ознакомившись с мануалом, вы сможете понять, как правильно используется ЗУ и сколько времени нужно для заряда. Кроме того, сервисная книжка поможет разобраться, как и какой правильно будет выставить ток, на какие световые индикаторы ориентироваться во время работы ЗУ и т.д. Следует отметить, что каждое ЗУ уникально и обладает определенными особенностями.

Но учитывайте, что вопрос — сколько времени нужно заряжать АКБ с помощью зарядного устройства на 55, 60 ач или любого другого — не самый важный. Гораздо важнее знать, как все сделать правильно, иначе неверная эксплуатация может только навредить автомобильной батарее. Во-первых, помните о том, что зарядное устройство никогда не должно включаться напрямую к авто, без батареи. Поскольку, если транспортное средство оснащено бортовым компьютером, то в 99% случаев при таком подключении компьютер сгорит.

Если вы не хотите выкидывать деньги на ветер, то учитывайте то, что автомобильная батарея стабилизирует скачки напряжения не только от генератора, но и самого зарядного устройства. Если скачки очень сильные, то даже на работе стартера это никак не отразится, но что касается электрических приборов, то от таких скачков они обычно сгорают.

Процесс зарядки автомобильного аккумулятора

Любой специалист скажет, что быстрая зарядка на 15-20 минут — это всегда полезнее для автомобильного аккумулятора, чем если пропускать через устройство сотни ампер. Также необходимо учитывать, что устройство нуждается в качественном источнике напряжения, поэтому желательно, чтобы розетка была примерно на 4 кВт. Такой показатель является средним, если учитывать коэффициент полезного действия ЗУ и не особо высокую силу тока. По факту такой показатель может быть намного большим, особенно если речь идет о качественном ЗУ на 55 или 60 ач.

Для простого легкового автомобиля понадобится около 150-300 ампер, это примерно 2000-3600 Вт, если напряжение составит 12 вольт. Коэффициент полезного действия ЗУ составит около 0.6, в результате вы получите те самые 4 кВт. Необходимо учитывать, что такое напряжение сможет выдержать не каждая сеть в квартире — иногда при подключении ЗУ на 55 или 60 ач просто выбивает пробки. Если вы не знаете, сколько времени нужно заряжать батарею, то для правильной покупки ЗЕ следует опираться на несколько параметров. Основной из них — устройство будет зарядным или пускозарядным (автор видео о том, как необходимо правильно заряжать АКБ — Banner-akb).

Если вы покупаете пускозарядное ЗУ на 55 или 60 ач, то вам необходимо узнать, какой пусковой ток в вашем транспортном средстве необходим для запуска мотора. Устройство выбирается в соответствии с этим показателем, можно приобрести ЗУ с запасом. В таких вопросах лучше не экономить, а приобрести более дорогое устройство на 60 ач, особенно это актуально для автовладельцев, которые часто меняют машины. Тем более, что пускозарядные девайсы служат значительно больше, чем сами батареи.

В том случае, если вам не нужна функция пускового режима, то покупайте обычно ЗУ. Время зарядки агрегата зависит от мощности. Как сказано ранее, батарею на 60 ач достаточно заряжать 8-10 часов. Работать аккумулятору на пределе также нельзя давать, покупайте ЗУ с запасом — примерно на 15-20 А. Если же у вас несколько автомобилей или еще есть, к примеру, мопед, то можно приобрести ЗУ с функцией переключения напряжения на 12-24 В. Некоторые гаражные «специалисты» рекомендуют заряжать аккумулятор целые сутки — ни в коем случае этого делать нельзя, поскольку батарея быстро отработает свой ресурс.

В среднем время зарядки составляет от 8 до 15 часов.

В большинстве случаев ЗУ нужно питать от обычной квартирной розетки, что касается пусковых девайсов, то они могут быть оборудованы встроенными батареями. Следует отметить, что подобные ЗУ зачастую нуждаются в ручной настройке во время заряда. При необходимости всегда можно приобрести автоматические ЗУ, которые сами корректируют как силу тока, так и показатель напряжения. Согласитесь, это может во многом облегчить процесс зарядки в целом.

Кстати, автоматической функцией могут быть оснащены не только пускозарядные, но и обычные зарядные ЗУ. Если вы будете соблюдать правила по выбору девайса, то ваша АКБ прослужит вам не один год, а отработает весь ресурс эксплуатации.

Чтобы не допустить полного разряда аккумулятора, необходимо внимательно следить за работой всех электрических узлов в транспортном средстве. Если у вас есть даже небольшие подозрения на то, что АКБ работает не на всю мощность, то необходимо произвести диагностику устройства. Наличие электролита можно проверить во всех обслуживаемых батареях — если вода в колбах отсутствует, то необходимо просто добавить дистиллированной воды, но не до предела. Также проверить батарею можно за символическую цену в аккумуляторных магазинах. Если вы заметили, что по утрам стартер начал крутить с трудом, то важно не допустить полного разряда батареи и попытаться как можно быстрее решить эту проблему.

Периодически осуществляется подзарядку устройства и можете быть уверены — вы никогда не столкнетесь с такой проблемой, если подойдете к вопросу ее решения с умом. В любом случае, при длительном использовании в режиме слабого заряда аккумулятор будет терять свою емкость. В результате периодической подзарядки вы сможете раскачать АКБ, при этом полностью задействовав электролиты в работу.

Подробнее о том, что необходимо учитывать при заряде АКБ автомобиля, вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — VseInstrumenti).

  • Необслуживаемый аккумулятор в обслуживании: секреты зарядки
  • Зарядная емкость АКБ: как выбрать аккумулятор, чтобы хватало с лихвой?
  • Способы реанимации автомобильного аккумулятора в домашних условиях

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источники: http://avtozam.com/elektronika/akb/skolko-zarjazhat-akkumuljator-zarjadnym-ustrojstvom/


  • Back to top