1 ≫
-
Практически все автовладельцы рано или поздно делают капитальный ремонт двигателя. Точного промежутка времени, по истечении которого необходимо делать капремонт двигателя, в принципе, нет. Многие считают, что повесткой для «капиталки» служит большой пробег автомобиля. Но это не является правдой. Необходимость в таком виде починки может возникнуть даже на автомобиле с довольно малым пробегом. Всё зависит от стиля вашего вождения и от того, насколько хорошо и часто вы ухаживаете за «сердцем» вашей «стальной красавицы». Чтобы сердце женщины было всегда верным и безотказным для вас, оно требует свежих цветов и большого внимания. Также и «сердце» вашей машины вовремя должно получать свежее масло и тщательную заботу. Только тогда оно прослужит вам верой и правдой ещё долгое время.
Капремонт — вынужденная необходимость
В каких случаях требуется капремонт
О том, что «движок» вашего авто нуждается в «капиталке», оповестить могут детали цилиндров. Вы заметите это по усилившейся потребности вашего авто в масле (расход будет составлять больше одного литра на тысячу километров). Характерный сизый дым из выхлопной трубы — явный признак расстройства двигателя. Но при появлении таких симптомов не нужно сразу спешить с выводами. Например, слишком большие затраты масла могут указывать на то, что колпаки маслосъёмных клапанов потеряли свою былую эластичность.
Следует обратить внимание на кривошипно-шатунный механизм — может появиться характерный стук, что говорит о серьёзном повреждении вкладышей коленчатого вала, подшипников и прочих составляющих скольжения. Стук можно выявить с помощью стетоскопа, а манометр поможет определить давление в цилиндрах. Серьёзным знаком для того, что требуется капитальный ремонт двигателя, может послужить усиление шума движка, потеря мощности и подъём расхода топлива.
Если основное количество вышеперечисленных симптомов вы обнаружили у своего автомобиля, то, скорее всего, капремонта вам не избежать. Но для того чтобы точно убедиться, требуется «капиталка» или нет, всё же лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания. На станции технического обслуживания будет проведена проверка степени износа всех деталей двигателя. При такой проверке на станциях применяются специальные приборы (измерительные скобы, микрометры, стрелочные индикаторы, нутромеры), с помощью которых точно можно определить потребность «движка» в капремонте.
Детали для «капиталки»:
- ремни;
- цепь;
- вкладыши втулок;
- поршневые кольца;
- звёздочки;
- топливный насос;
- наборы прокладок и сальников;
- масляный насос;
- направляющие втулки и клапаны;
- водяной насос.
Это неполный список того, что вам потребуется. Для начала лучше разобрать двигатель и посмотреть, какие детали действительно требуют замены. И только после этого закупать все необходимые запчасти. Если же вы решили доверить капремонт автосервисам, то по завершении диагностики мастера сами скажут вам, какие детали необходимо приобрести для последующей замены.
Как делать капремонт
Стандартной инструкции того, как делать «капиталку», быть не может. Всё зависит от конкретной марки и, в частности, модели вашего автомобиля, а также от износа той или иной части двигателя. Одно ясно точно: для капремонта придётся полностью разобрать «движок». Это очень трудоёмкий и долгий процесс, сделать который в домашних условиях не всегда удастся.
Многие считают, что делать капремонт двигателя своими руками дешевле, чем обращаться в станцию технического обслуживания. Но это не всегда так. К примеру, в некоторых случаях потребуется протачивать и доводить зеркала цилиндров, а также заменять кольца поршней. В домашних условиях производить такие операции, как протачивание зеркал цилиндров, крайне тяжело и требует специальных приспособлений, которые зачастую стоят очень дорого. Поэтому в таком случае лучше обратиться в сервисный центр.
Также во время капремонта на станциях технического обслуживания проводят диагностику генератора, распределителя и стартёра вашего автомобиля. При обнаружении неисправностей их заменят.
«Капиталка» своими руками
Тем, кто не боится трудностей, мы приготовили небольшое руководство по ремонту двигателя:
- Необходимо изъять двигатель из автомобиля. Чтобы «сердце» нашего авто потеряло в весе, потребуется демонтаж некоторых агрегатов. Отсоединяем карбюратор, снимаем крышку головки блока цилиндров, проводим демонтаж генератора, отсоединяем коробку переключения передач, снимаем коллектор, затем демонтируем маховик и сцепление. После чего откручиваем подушки и вынимаем «движок».
- Чтобы получить доступ к поршням и коленчатому валу, необходимо вынуть крышку картера. Далее, выкручиваются шатуны. Получив доступ к поршням, вынимаем их. Затем из поршней необходимо вынуть пальцы. Теперь потребуется изъять коленчатый вал, а также его вкладыши.
- Внимательно осмотрите на наличие износа шейки коленчатого вала, а также гильзы. В случае необходимости их потребуется расточить. Не забудьте также приобрести новые вкладыши, кольца для поршней и пальцы.
Закупив необходимые запчасти, начинаем собирать «движок»:
- Начинаем с того, на чём закончили. Перед тем как вернуть коленчатый вал на прежнее место своего обитания, меняем старые вкладыши и тщательно обрабатываем новые маслом. Не спутайте вкладыши.
- Нагреваем шатуны в масле и аккуратно вставляем новые пальцы в поршни. После чего надеваем новые кольца, первым надевается маслосъёмное кольцо, затем второе компрессионное и после этого надеваем первое компрессионное кольцо. Кольца следует надевать очень осторожно, так как есть большая вероятность их поломки. Особенно это касается второго компрессионного кольца, так как оно изготавливается из чугуна.
- Переходим к установке готовых поршней в блок цилиндров. Для этого потребуется оправка. Если у вас её нет, то можно изготовить оправку самостоятельно. В качестве оправки вам потребуется жестяная полоска, которой вы сможете обернуть головку поршня, после чего следует зажать оправку пассатижами. Затем корректируем правильное положение шатуна и аккуратно устанавливаем поршень на место.
- Возвращаем на место крышку картера и устанавливаем двигатель в авто. Закручиваем подушки, возвращаем маховик и сцепление, устанавливаем коробку переключения передач. Возвращаем автомобилю коллектор, генератор, крышку блока цилиндров и карбюратор.
- Прокрутите несколько раз коленчатый вал и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, после чего можно запускать «движок».
Не подвергайте автомобиль высоким нагрузкам после ремонта. Для начала хорошенько прогрейте двигатель. Запустите двигатель и дайте ему десять минут холостой работы, после чего выключите и остудите. Такие манипуляции необходимо проделать несколько раз. Затем предоставьте «сердцу» около десяти часов холостой работы. Только после этого можно отправляться в путь.
Первые пятьдесят километров пути не разгоняйте автомобиль больше чем сорок километров в час. После чего можно разогнать авто до отметки в шестьдесят километров в час. Далее, каждые сто километров пути увеличивайте скорость движения авто на десять километров в час. Также проследите за ростом уровня компрессии. Если его нет, то стоит отправить авто на повторную диагностику. Также старайтесь не совершать резких разгонов и торможений.
И в заключение хочется пожелать вам делать как можно реже капитальный ремонт двигателя. А если всё же пришлось, то лёгкого вам капремонта. Не забывайте про цветы и масло для сердец ваших близких — и будет вам счастье!
Источники: http://365cars.ru/remont/kak-delat-kapitalnyj-remont-dvigatelja.html
2 ≫
-
Капитальный ремонт двигателя – это процесс, где производится полный ремонт узлов мотора, приводящее двигатель в состояние около заводского. Данное понятие включает в себя:
- полную разборку мотора с последующей мойкой;
- проверка, дефектовка всех узлов и деталей;
- ремонт и замена деталей, вышедших из строя.
Важно не упустить момент для проведения капитального ремонта двигателя. Фото: miura.by
При выработке своего ресурса двигатель внутреннего сгорания показывает следующие виды неисправностей, которые напрямую указывают о необходимости «капиталки»:
- Высокий расход масла. Максимально допустимый расход масла, при условии умеренного режима работы мотора, в среднем – 1 литр на 1000 км пробега.
- Дым синего цвета из выхлопной трубы.
- Нагар на свечи махрового вида.
- Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (замечается при сильной тряске кулисы коробки передач).
- При увеличении оборотов двигателя, увеличивается количество картерных газов, попадающих во впускной коллектор.
- Повышенный расход топлива в 1.5-2 раза.
- Существенная потеря мощности, при условии исправного зажигания, системы питания и чистых фильтров.
- Характерный стук в моторе в районе коленчатого вала и звон поршневых пальцев.
- Критически низкое давление масла.
- Перегрев мотора.
- Пробита прокладка ГБЦ, влекущая за собой попадание тосола и масла из каналов в цилиндр.
- Хлопки в выхлопной трубке и троение мотора на всех диапазонах оборотов.
- Пробег двигателя соответствующий заводскому ресурсу мотора. К примеру, у автомобилей ВАЗ «Приора», ресурс мотора 250 000 км до капитального ремонта.
О плюсах и минусах популярнейшего Рено Дастер вы узнаете из данного материала.
У нас вы можете узнать подробности о технических характеристиках Лады Икс Рей и других особенностях этого автомобиля.
Факторы, приближающие к капремонту
- Задержка замены масла. Моторное масло рассчитано на определенный пробег, который важно соблюдать, так как в период работы масла, действие присадок постепенно уменьшается, что приводит к усилению трения деталей, соответственного, к скорому износу.
- Качество масла и его классификация.
Пренебрежение «капиталкой» грозит большому удару по финансам, так как износ мотора может перейти в ту фазу, при которой он станет неремонтопригодным. Фото: remontavtospb.ru
В этом случае нужно будет искать контрактный двигатель, что во многих случаях выходит дороже, чем ремонт старого мотора. Эксплуатация транспортного средства при неисправном моторе влечет за собой высокий расход топлива и масла, а также непредсказуемое его поведение.
Этапы и способы проведения ремонта
Капитальный ремонт двигателя лучше делать на СТО и высококвалифицированного мастера, который обладает соответствующими знаниями и инструментами. Для того, что бы правильно провести дефектовку и после отремонтировать мотор, нужно знать особенности конструкции ДВС, располагать информацией о моментах затяжки болтов ГБЦ, шатунных, коренных крышек, и других болтов.
Ремонт мотора состоит из следующих этапов:
- Мойка, снятие двигателя и его установка на стенд.
- Разборка и определение степени износа деталей.
- Поиск на наличие следующих дефектов:
- Наличие трещин на блоке цилиндров;
- Измерение зазоров и проверка на биение коленвала;
- Измерение правильности геометрии трущихся деталей.
- Ремонт ГБЦ, который включает в себя:
- Устранение трещин;
- Реставрацию направляющих втулок;
- Шлифовку плоскости;
- Проверку герметичности клапанов;
- Притирка клапанов;
- Замена маслосъемных колпачков.
- Ремонт деталей блока цилиндров:
- Шлифовка коленвала под ремонтный размер вкладышей;
- Возможная расточка цилиндров, либо нанесение хона;
- Замена поршневых колец ремонтного размера;
- Замена всех сальников и прокладок.
Процесс ремонта двигателя является «ювелирной» работой, так как двигатель является сложным агрегатом, имеющим большое количество подвижны деталей. Фото: kammehanika.ru
Для того, чтобы делать ремонт качественно, у слесаря должен быть необходимый инструмент, в который обязательно входят динамометрический ключ, набор головок, измерительный инструмент. Для удобства двигатель устанавливается на стенд, что облегчает процесс разборки и сборки.
Важно знать! При проведении капитального ремонта рекомендуется заменить следующие детали:
- Комплект ремня ГРМ, либо цепь ГРМ со звездами, натяжным механизмом и успокоителем;
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Насос охлаждающей жидкости и термостат.
Для того, что бы посчитать стоимость капитального ремонта мотора, нужно изучить степень износа мотора. Фото: To.hasbrain.ru
Минимальная стоимость «капиталки» может начинаться от 40 000 рублей с учетом запчастей, при условии, что ремонт обойдется заменой поршневых колец и вкладышей. Для того, что бы рассчитать стоимость, нужно учесть следующие факторы:
- количество и стоимость заменяемых деталей;
- стоимость услуг по ремонту;
- стоимость услуг по специализированному ремонту ГБЦ и блока цилиндров.
На что обратить внимание
После проведения капитального ремонта необходимо сделать правильный выбор моторного масла, который будет залит на время обкатки. Чаще всего, заливается густое масло, а после обкатки (1000-3000 км) меняется масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
Рекомендуется обратить внимание на правильность проведения обкатки. В это время категорически запрещается повышать обороты свыше 3000 оборотов, а так же держать скорость выше 100 км/ч. После пробега 1000 км постепенно повышать нагрузку на двигатель. При условии соблюдения всех правил ремонта и обкатки, ресурс двигателя составит не менее 80% от заводского ресурса.
Обращайте внимание на качество топлива и масла, так как от этого напрямую зависит срок годности мотора, а уже после – своевременное обслуживание.
Также некоторые детали о «капиталке» вы найдете в этом видео:
Капитальный ремонт – трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует профессионализма, и установки качественных запчастей. Правильный подход к ремонту, а так же своевременное обслуживание позволит мотору работать исправно во всем диапазоне ресурса. Обращайте внимание на работу мотора, при малейших намеках на неисправность нужно сразу же устранить причину, что позволит сохранить финансы и время.
Об особенностях обкатки и эксплуатации ДВС можно узнать здесь:
Популярные кроссоверы
Выбираем кроссовер
Новости
Популярное видео
Источники: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/remont/kapitalnyjj-remont-dvigatelya.html
3 ≫
-
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.
Стоит учитывать, что такой ремонт является дорогостоящей профессиональной операцией и должен выполняться на специальном оборудовании с учетом строго соблюдения целого ряда условий. В этой статье мы поговорим о том, какие работы при капитальном ремонте двигателя обычно проводятся, какой ресурс двигателя после капитального ремонта, а также ответим на вопрос, что лучше, контрактный двигатель или капитальный ремонт.
Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.
Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Какой пробег до капитального ремонта двигателя
Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.
Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или сизым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности от 15% и более;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт. Такой ремонт можно условно разделить на несколько этапов:
- После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т.д. Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками.
- Далее принимается решение о замене или восстановлении тех или иных деталей. Например, ремонт головки блока цилиндров предполагает устранение трещин, шлифовку плоскости ГБЦ, замену направляющих втулок клапанов и реставрацию седел клапанов, замену самих клапанов, гидрокомпенсаторов, установку новых сальников клапанов (маслосъемных колпачков), восстановление или полную замену распредвала, толкателей и т.д.
- Если говорить о БЦ, тогда ремонт блока цилиндров может предполагать его расточку и хонингование для последующей установки новых ремонтных поршней и поршневых колец, шатунов и т.д. Также может быть применен вариант гильзовки блока цилиндров. Если в блоке были трещины, тогда их ремонтируют, восстанавливают постель коленвала в случае износа, меняют вкладыши, производят выравнивание привалочных плоскостей. Параллельно с этим осуществляется ремонт или замена коленчатого вала двигателя.
- Завершающим этапом ремонта можно считать сборку ДВС и проведение его последующей проверки перед установкой на автомобиль. Затем производится первый запуск в режиме ХХ, который позволяет притереться новым деталям. Параллельно мастера имеют возможность оценить работу отремонтированного двигателя, а также выполнить необходимые регулировки и настройки системы питания, зажигания, механизма газораспределения и т.д.
При этом не стоит забывать о том, что контрактный мотор означает двигатель б/у. В ряде случаев состояние таких силовых установок бывает неудовлетворительным, возникают сложности с правомерностью такой покупки, последующей регистрацией в госорганах и т.д. С учетом вышесказанного контрактные моторы можно считать подходящим вариантом сравнительно с капиталкой в таких случаях:
- имеющийся двигатель не подлежит восстановлению (сильно поврежден блок цилиндров, имеются серьезные дефекты ГБЦ и т.д.);
- необходимо быстро заменить двигатель, то есть нужна экономия времени;
- возникают серьезные сложности с подбором новых запчастей для ремонта имеющегося ДВС;
Что касается ситуаций, когда низкая цена на контрактный мотор (в полтора или два раза дешевле стоимости капитального ремонта) является основным аргументом в пользу такой покупки, обязательно нужно понимать, что хороший исправный мотор у добросовестного продавца дешево стоить попросту не может.
Стоит отметить, что после проведения профессионального капитального ремонта и в случае соблюдения ряда условий двигатель может пройти столько же, а иногда и больше, чем отработал после выхода с завода. Особенно это справедливо по отношению к высокотехнологичным турбомоторам, которые работают на отечественном топливе низкого качества.
Повсеместное использование никосила, алюсила и подобных сплавов для отливки БЦ по мнению экспертов является причиной того, что новые ДВС на солидных иномарках могут выйти из строя на территории СНГ уже через 70-80 тыс. км. пробега. Для решения этой проблемы сегодня используется метод гильзования блока цилиндров, который позволяет агрегату нормально работать и теоретически превзойти изначальную конструкцию по показателю ресурса блока и самого двигателя в подобных условиях.
Также одним из важнейших критериев является правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Требования к такой обкатке аналогичны тем, которые выдвигаются для обкатки двигателя нового автомобиля из салона:
- кратковременный прогрев перед поездкой;
- щадящая эксплуатация без резких разгонов и остановок;
- ограничения по оборотам, запрет на езду «в натяг» на повышенной передаче;
- не допускается торможение двигателем;
- продолжительное движение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах запрещено;
- не разрешается буксировка прицепа или перевозка грузов и т.д.
Минимальный период обкатки мотора после капремонта находится на отметке около 1 тыс. км, при этом практика показывает, что агрегат оптимально обкатывать до 10 тыс. км, после чего нагрузки следует увеличивать постепенно. Считается, что полная притирка всех элементов в ДВС заканчивается к пробегу около 30 тыс. км. Также необходимо помнить и о том, что во время обкатки мотора после ремонта масло и масляный фильтр необходимо менять чаще для удаления из мотора стружки и других продуктов износа, которые появляются в результате притирки новых деталей. Первая замена смазки происходит через 1 тыс. км, следующая осуществляется через 5 тыс. км, еще одна замена масла производится через 7-8 тыс. Далее можно переходить на привычный рекомендуемый межсервисный интервал замены масла и фильтров.
Как уже говорилось, срок службы ДВС до капремонта зависит от многих факторов. Для того чтобы отсрочить капитальный ремонт двигателя необходимо особое внимание уделять качеству и правильности подбора моторного масла применительно к конкретному типу мотора, своевременно менять воздушный, масляный и топливный фильтр. Также силовой агрегат нужно уметь правильно эксплуатировать, избегая постоянных пиковых нагрузок и езды «в натяг». Не менее важно следить за состоянием мотора, быстро устранять возникшие неполадки, осуществлять профилактические процедуры.
- Главной причиной быстрого выхода двигателя из строя является замена масла, которая осуществляется не по регламенту. Увеличение интервала замены с учетом низкого качества топлива и пыльных дорог в СНГ приводит к тому, что мотор в итоге работает на окислившемся и потерявшем свои свойства смазочном материале. Также через забитые фильтры в агрегат попадает пыль и отложения. В результате сопряженные трущиеся детали начинают работать в условиях повышенного износа, закоксовываются каналы системы смазки, страдает система питания и т.д.
Как видно, поддержание всех систем в исправном состоянии и своевременное обслуживание с использованием качественных расходников и ГСМ позволяют существенно продлить срок службы силового агрегата до капитального ремонта. Но и это еще не все. Отдельного внимания заслуживает режим эксплуатации двигателя. Степень его износа зависит от того, как владелец ездит на своем авто. Агрессивный стиль вождения и частые максимальные нагрузки могут на 40-50% сократить моторесурс. Речь идет об интенсивных ускорениях с раскручиванием коленвала до максимальных оборотов (отсечка), а также продолжительной езде на оборотах, приближенных к максимальным. Значительно сокращается срок службы ДВС и тогда, когда водитель сильно нагружает холодный мотор без предварительного прогрева, то есть до выхода агрегата на рабочие температуры. Такие действия могут вывести из строя двигатель уже к 40-50 тысячам пробега.
Другими словами, предварительный прогрев, умеренный стиль езды и знание того, на каких оборотах лучше ездить позволяет продлить жизнь мотору до «капиталки». Своевременное переключение передачи на моделях с МКПП дает возможность избежать езды «в натяг», которая очень опасна для КШМ и всего двигателя.
С учетом вышесказанного у опытных и ответственных водителей двигатель может пройти намного больше той цифры, которую сам производитель определяет, как усредненный порог до первого капитального ремонта. Подтверждением тому является множество примеров, когда ДВС современной иномарки с ресурсом в 200-250 тыс. км. пробега при должном обслуживании и правильной эксплуатации выхаживал до 300-350 тысяч километров и более.
Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с.
По указанным причинам после сборки нового ДВС или капитального ремонта двигателя силовой агрегат должен пройти процесс обкатки.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля. Блок цилиндров двигателя. Шлифовка головки блока цилиндров.
Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта.
Для экономии денежных средств во время проведения капитального ремонта двигателя владелец автомобиля при желании всегда может взять разборку.
. которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене.
Источники: http://krutimotor.ru/chto-takoe-kapitalnyj-remont-dvigatelya/