Съемная тонировка своими руками

1 ≫

Многие из нас задумывались о том, как выполняется съемная тонировка своими руками. В данной статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

Съемная тонировка стекол автомобиля – тренд, которым пестрят страницы практически всех автомобильных сайтов. И это не случайно. Предпосылками к созданию съемной тонировки послужило ужесточение ответственности за тонировку передних автомобильных стекол. Если раньше за данное нарушение можно было отделаться штрафом в 100 рублей, то после введения в действие соответствующих поправок, сумма штрафа выросла до 500 рублей. Реакцией на подобное меры и стало появление съемной тонировки.

Большинство гаражных сервисов предлагают автолюбителям за вполне не большие деньги приобрести съемную тонировку для автомобиля. Однако не стоит поддаваться на громкие рекламные афиши и обещания. Подобные организации не редко используют наиболее дешевый материал для изготовления съемной тонировку с целью получения большей прибыли. Поэтому многие автомобилисты выбирают следующее решение этой проблемы - съемная тонировка своими руками. И действительно, сделать это самостоятельно не так сложно. Разберемся подробнее, как сделать съемную тонировку.

Съемная тонировка своими руками.

Для этого нам понадобится:

- лист А-ПЭТ. Толщина от 0,5 до 1 мм, но главное чтобы он заходил за уплотнитель;

- нож канцелярский, ножницы с большим давлением, выгонки для разглаживания пленки.

Процесс изготовления начнем со снятия лекало. Его можно достать у любого тонировщика, но если не получилось, то легко изготовить самому. Для этого можно использовать прозрачный слой пленки для тонирования. Смочите его мыльной водой и хорошенько разгладьте по стеклу. После этого аккуратно обрежьте по краям стекла и уплотнителю. Вместо пленки можно использовать кальку и двусторонний скотч. Лекало готово.

Затем переносим полученное лекало на ватман и вырезаем его. После чего лекало можно доработать на самом автомобиле. Края лекало из ватмана должны четко совпадать с краями стекла. После доведения шаблона до идеала, переносим его на пластиковую заготовку и вырезаем ее. Резку лучше всего осуществлять ножницами по металлу, так вы оставите на нем меньше заусениц. Данный процесс достаточно утомителен, но является одним из самых ответственный во всем процессе изготовления.

После получения пластиковой детали нужной формы, приступаем к оклейке ее тонировочной пленкой. Это занятие требует опыта, поэтому стоит купить пленки с запасом. Клеить желательно на стекле, позаботившись о безукоризненной чистоте рабочего места, так как любая еле заметная пыль под тонировочной пленкой в итоге приведет к плачевному результату. Для непосредственной оклейки понадобится острый нож, выгонки и пулевилизатор с мыльной водой (можно использовать Фейри вместо мыла).

Выполните прямоугольные выкройки из пленки по формату оклеиваемого пластика, оставив запас по два сантиметра с каждой стороны. Затем снимем защитный слой с пластика и подождем минут 10, пока пропадет статический эффект. Далее смачиваем пластик мыльным раствором и прикладываем к нему также смоченную тонировочную пленку. Не экономьте на воде и старайтесь наносить ее равномерно по всей плоскости пластика.

После расположения пленки на пластике, начинаем выгонку воды. Смачиваем пленку с внешней стороны и постепенно без нажима начинаем работу. Затем уже с сильным нажимом заканчиваем процесс. Осталось лишь обрезать пленку по контуру пластика. Делайте это аккуратно, чтобы пленка не свисала с краев детали, иначе она начнет задираться и отходить. Аналогичные работы выполняем и со вторым куском пластика, так как передние стекла одинаковые, можно использовать то же лекало. И вот, съемная тонировка своими руками готова.

По окончании всех работ, следует выждать несколько суток перед началом использования съемной тонировки. Съемная тонировка своими руками хоть и является бюджетным решением вопроса, однако требует материальных затрат и труда, при том, что срок ее службы очень короток.

Источники: http://fb.ru/article/1494/syemnaya-tonirovka-svoimi-rukami-izgotovlenie-syemnoy-tonirovki-samostoyatelno

2 ≫

Съемная тонировка стекол автомобиля - тренд, который присутствует на страницах практически каждого автомобильного сайта. И такая информация отнюдь неслучайна. На сегодняшний день большинство автомобилистов выбрали такое решение, как съемная тонировка. Своими руками такое действие вполне выполнимо.

Детальное описание тонировки

Съемная тонировка своими руками осуществляется следующим образом. Для этой процедуры нам нужны будут:

  1. Лист А-ПЭТ, толщина которого должна составлять от 0,5 до 1 миллиметра.
  2. Лекало стекла.
  3. Пленка для тонировки.
  4. Канцелярский ножик, ножницы с наличием большого давления.
  5. Выгонки, которые предназначены для разглаживания пленки.

В чем заключается процесс изготовления

Если вы не знаете, как сделать съемную тонировку, то стоит отметить, что процесс начинается со снятия лекал. Их можно приобрести у тонировщиков. Но если это не удалось, то есть возможность сделать все самостоятельно. Для этого следует взять прозрачный слой пленки, который предназначен для процедуры тонирования. Смочить его при помощи мыльной воды и хорошо разгладить по поверхности стекла. После чего его следует аккуратно обрезать вдоль уплотнителя и стекла. Вместо пленки есть вариант использования кальки и двухстороннего скотча. Все, лекало в полной готовности. В дальнейшем переносим готовое лекало на поверхность ватмана и осуществляем процесс его вырезания. После этого есть возможность осуществить доработку лекала на самой машине. Каждый край лекала из ватмана должен в четкой мере совпасть с каждым краем стекла. После того как шаблон доведен до идеального состояния, нужно перенести его на поверхность пластиковой заготовки и осуществить процесс вырезания. Лучшим вариантом по осуществлению процесса резки будет использование ножниц по металлу, так как они в результате оставят меньшее количество заусениц. Этот процесс считается довольно утомительным, но он имеет статус одного из самых ответственных во время всего изготовления.

Наклеиваем тонировочную пленку

Создается съемная тонировка своими руками после того, как были получены пластиковые детали с нужной формой. Для непосредственного процесса оклейки понадобится нож, выгонка и пульверизатора с мыльной водой. Прямоугольную выкройку из пленки выполняем, ссылаясь на формат оклеиваемого пластика. Но перед этим следует оставить запас по паре сантиметров на каждой стороне. После чего необходимо снять защитный слой с пластика и подождать примерно десять минут. Нужно дождаться того момента, когда пропадет статический эффект. В дальнейшем необходимо будет смочить пластик при помощи мыльного раствора и к нему приложить смоченную тонировочную пленку. Теперь стоит приступить к финишным работам, после которых у вас появится съемная тонировка стекол автомобиля.

Финишные работы

После этого начинаем осуществлять выгонку воды. Предварительно промочив пленку на внешней стороне, без нажима осуществляем работу. А потом уже при помощи сильного нажима завершаем процес. Нужно только обрезать пленку вдоль контура пластика. Аналогичная работа выполняется и с другим куском пластика. Рекомендуется подождать пару суток перед использованием тонировочной пленки. Съемная тонировка, своими руками выполненная, - это бюджетное решение вопроса, но все же оно потребует определенных финансовых затрат. Стоит также учесть, что прослужить она может не очень долго.

Источники: http://www.syl.ru/article/99116/syemnaya-tonirovka-svoimi-rukami-kak-ee-sdelat

3 ≫

Для того, чтобы понять принцип изготовления, нужно в первую очередь определить, что именно такая плёнка собой представляет. Итак, многоразовая съёмная тонировка – это лист полупрозрачного материала, который вырезается по форме стекла, на которое он и будет клеиться. Для того, чтобы прикрепить такую тонировку к поверхности, в большинстве своём используется мыльный раствор в пульверизаторе. Когда изделие оказывается на стекле и хорошенько разравнивается – вода высыхает и далее плёнка держится за счёт статики. Именно поэтому прикрепить и снять съёмную тонировку нового поколения можно в любой момент.

Благодаря функциональным особенностям такого изделия, вы получаете множество преимуществ:

  • Пленка предотвращает попадание в салон до 70% солнечных лучей. Это необходимо вдвойне, поскольку кроме того, что свет мешает водителю следить за дорогой, при жаркой погоде салон очень часто перегревается, в результате чего обивка выгорает, а внутри приборной панели значительно повышается температура. Простая плёнка поможет защитить ваш салон от всех этих вредных воздействий.
  • Съёмная тонировка не создаёт зеркального эффекта и не пропускает внутрь салона любопытные взгляды. Кроме того, при наличии такой плёнки разбить стекло становится намного сложнее, так как она его в некоторой мере удерживает. То же самое касается случаев ДТП – если окно разобьется, осколки не осыплются на пассажиров только благодаря имеющейся тонировке.
  • Если вы боитесь, что взломщиков привлекут оставленные в машине вещи или дорогая аудиосистема, с плёнкой вам будет намного спокойнее, ведь она надёжно скроет содержимое салона.

С другой стороны – некоторые виды тонирования пагубно влияют на видимость изнутри, делают стекло мутным, а изображение – расплывчатым. Такой эффект может наблюдаться в первые дни эксплуатации плёнки, а может оставаться на протяжении всего времени её использования.

Но это самая малая из зол, ведь грамотно подобранное изделие не будет создавать подобных проблем. А для того, чтобы обеспечить для своей машины действительно качественное тонирование, необходимо знать, какие материалы являются самыми оптимальными в нашем случае.

Для производства используются самые разнообразные полимерные материалы. Однако из перечня тех, которые можно добыть для изготовления своими руками, существует только несколько видов изделий.

Один из самых популярных и востребованных – это материал со сложным названием полиэтилентерефталат. В «быту» его еще именуют веролайт, на самое простое и сокращённое название – это ПЭТ. По отзывам, съёмная тонировка из ПЭТа характеризуется хорошей адгезией (сцеплением) и широким рабочим диапазоном. Вся проблема в том, что достать такой качественный материал не так уж просто, поскольку он используется только в промышленности и продаётся огромными объёмами, которые не имеет смысла покупать, если вы решили просто изготовить съёмную тонировку на лоб.

Именно поэтому предприимчивые автолюбители идут другим путём и приобретают А-ПЭТ, который производится в Китае. Как правило, китайская продукция не отличается высоким качеством и этот случай не является исключением. Рабочий температурный режим такого материала ограничен, а срок использования не слишком велик. Чтобы понять лучше, в чём состоит проблема, достаточно просто знать, что из А-ПЭТа изготавливаются стандартные пластиковые бутылки, только для машин используются ровные листы. Приобрести такое сырьё можно в полиграфии или рекламном агентстве, при этом даже самый крупный лист обойдётся вам совсем недорого.

Помимо ПЭТа при домашнем изготовлении многоразовой съёмной тонировки используется оргстекло и другие доступные материалы, вроде плёнки ASWF или D-C-FIX. Тем не менее, итоговые свойства и недостатки всегда являются примерно одинаковыми. Некоторые быстросъёмные тонировки для авто прикрепляются только при помощи воды, для других нужно использовать мыльный раствор. Есть и такие, которые могут порваться во время первого же снятия, но это изделия самого худшего качества. Во избежание последних неприятностей, лучше пользоваться жёсткой съёмной тонировкой.

Еще один довольно распространённый вариант – автомобильная тонировка стёкол из силикона. Особая прелесть такой плёнки в том, что в продаже доступные самые разнообразные оттенки тонирования. Таким образом, мы наблюдаем довольно большой выбор основ для материалов, с помощью которых можно изготовить съёмную тонировку своими руками. И если вы определились, значит пришло время изучить сам процесс.

Сделать приличную съемную тонировку стекол автомобиля в домашних условиях довольно просто.

  • Для этого нужно сперва отыскать шаблон, который бы подошёл как для передней съёмной тонировки, так и для боковых стёкол.
  • Затем нужно перенести эту форму на черновой материал и только потом – на ПЭТ. Даже самая жёсткая съёмная тонировка не должна иметь толщину более 0,75 миллиметров, иначе это будет провоцировать постоянные сложности в её установке.
  • Если вы не нашли приличный шаблон для съёмной тонировки, видео поможет вам изготовить его, используя непосредственно стекло автомобиля. Можно снять уплотнитель и приложить черновик с внешней стороны, а можно демонтировать само стекло и обвести его на полу. Первый вариант, несомненно, проще.
  • После того, как черновой шаблон будет готов, нужно еще разок примерить его к стеклу и если по форме всё подходит, то значит можно переносить форму на плёнку.
  • Дальше нужно избавиться от специального защитного слоя на листе и затонировать стёкла самым обычным способом – то есть с применением мыльного раствора. Этот процесс довольно прост: для начала стекло хорошенько очищается с помощью стандартной бытовой химии, протирается насухо, а затем на его поверхность наносится мыльный раствор. Для этого нам понадобится пульверизатор с мелким разбрызгивателем. Когда поверхность будет обработана, можно крепить плёнку.

Её нужно тщательно разровнять, используя мягкий резиновый шпатель. Когда изделие подсохнет, многоразовая съёмная тонировка будет готова к эксплуатации. Конечно, подобную процедуру придётся проделывать каждый раз после демонтажа пленки, однако в своей простоте и малозатратности съёмная тонировка нового поколения не сравнится ни с чем.

Можно сделать вывод, что приобретение такого простого изделия, как многоразовое пленка для тонирования, способно значительно упростить жизнь водителя. Кроме того, если вы знаете, как изготовить съёмную тонировку своими руками, значит больше не придётся тратиться ну услуги профессионалов.

В этом видео показана процедура создания и установки съемной тонировочной пленки своими руками.

Источники: http://mineavto.ru/tyuning/eksterer/semnaya-tonirovka-svoimi-rukami-3332.html


Back to top