1 ≫
-
Многих людей интересует такая тема, как классы автомобилей. Таблица отельная существует, и по ней сразу становится всё понятно. Следует отметить, что есть несколько вариантов классификации, однако общепринятой считается европейская. Итак, стоит о ней рассказать подробнее. А для этого – перечислить все классы автомобилей.
Таблица названий
Итак, первой в этом списке стоит литера A. Микроавтомобили – вот как они называются. Чуть позже будет рассказано о них подробнее, как и об остальных представителях. Следом идет В, то есть малые автомобили. Затем следует С. Машины, относящиеся к данной категории, известны как модели европейского среднего класса. D – это уже ближе к середине списка. Так называемые большие семейные машины. Следом идет Е-класс, то есть те автомобили, представителями которых являются бизнес-модели. Потом F-класс (представительские машины), S (спортивные купе), М (многоцелевые транспортные средства и минивэны) и последний – J (так называемые паркетники). Что ж, некоторые названия в этом списке знакомы многим. Но для полноты раскрытия темы хотелось бы рассказать в подробностях обо всех перечисленных категориях.
Микроавтомобили
Итак, рассказывая про классы автомобилей, таблица которых предоставлена выше, начать стоит с категории А. Микроавтомобили – это отнюдь не микроавтобусы, как могли подумать некоторые. Яркий представитель - Peugeot BB1. Это просто крошечный автомобиль, длина которого составляет 2,5 метра. Несмотря на свои миниатюрные размеры, он вмещает четырех человек. Правда, о комфорте говорить не приходится. Естественно, приводится в движение эта машинка электродвигателем, заряда которого хватает на 120 километров.
Более популярный представитель - Smart Fortwo. Внутри - два места, а под капотом – 1-литровый 71-сильный мотор на 3 цилиндра. Приводится в движение 5-диапазонным “автоматом”. Начальная цена составляет 640 тысяч рублей, комплектация радует кондиционером, аудиоустановкой, системой стабилизации, подушками безопасности и обогревом сидений. В общем, всем, что только можно было поместить в эту кроху, немецкие специалисты машинку укомплектовали.
Мáлая категория
Итак, следующий представитель, который находится в списке “Классы автомобилей” (таблица приведена ранее) – это категория В. Яркий представитель - Alfa Romeo MiTo. Небольшой трехдверный хетчбэк. Компактный, но мощный. Особенно радует его версия, известная как Quadrifoglio Verde. Выпускается с 2009 года. Новинка тогда стоила порядка 1 050 000 рублей! Этот автомобиль отличался 170-сильным 1,4-литровым двигателем, а расход топлива составлял всего шесть литров на 100 км.
Audi A1 – это главный конкурент итальянской модели. Данный автомобиль появился раньше. Его длина составляет менее четырех метров, а цена стартовала от 1 120 000 р. 125-сильный 1,4-литровый двигатель, подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений и легкосплавные диски входили в стартовую комплектацию.
C- и D-классы
Среди этих категорий немало известных автомобилей. Например, BMW первой серии, “Форд Фокус”, Geely Emgrand EC7, “Хендай Элантра”, “Киа Церато”, “Ниссан Альмера”, 308-й “Пежо”, “Шкода Октавия”, “Тойота Королла”, “Фольксваген Гольф” и многие другие. Даже “Лада Приора” в этом списке есть. Чем особенен средний класс автомобилей? Что объединяет все вышеперечисленные модели? Габариты, конечно же. Длина “Приоры” – 428 сантиметров, “Фольксвагена Гольф” – 425,5, у “Короллы” – 4,27 м (впоследствии длина стала увеличиваться, и на 2015 год модель имела кузов в 4,62 метра) и т. д. То есть сходства налицо.
В D-классе много “Ауди”. Такие известные модели, как А4, “А4 Олроуд”, А5, RS 4, “Форд Мондео”, “Пежо 508”, “Вольво Кросс Кантри”, “Шкода Октавия Скаут” – также знаменитые автомобили. На этих и вышеупомянутых примерах уже можно понять, как определяется классификация автомобилей по классам. Таблица, представленная выше, показывает, что с каждой литерой, так сказать, увеличиваются размеры. От А, самых малых, до J, наиболее крупных. Так вот, машины D-класса имеют длину, варьирующуюся от 4,6 до 4,85 м.
Автомобили особых категорий
Итак, выше был рассмотрен средний класс автомобилей, а также представители больших семейных машин. Теперь уже можно подбираться к середине списка категорий. И рассказать про автомобили представительского класса. В конце прошлого года был составлен топ-10 лучших машин F-class-2015. В список вошли такие автомобили, как Maserati Ghibli, Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Jaguar XF, Audi A3, Mercedes C-class, и еще некоторые другие. Интересно, что в этом топ-10 семь представителей – немецкие машины. Хотя удивляться нечему, всем известно про несомненно высокое качество этих автомобилей. F-класс характеризуется не только длиной свыше пяти метров, но еще и особой роскошью, комфортом, максимальной комплектацией и безопасностью. И соответствующей ценой.
Бизнес-класс тоже не нужно пропускать. Длина машин составляет обычно от 4,85 до 5,04 м. Lexus GS, Infinity M, Porsche Panamera, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Volkswagen Phaeton – вот некоторые представители данного класса. Автомобили не из дешевых. К примеру, “Порше Панамера” в усовершенствованной версии будет стоить примерно 300 тысяч долларов. Не меньше, чем стоят автомобили представительского класса. Не стоит объяснять, какими ключевыми особенностями обладают такие машины, так как и из названия всё становится понятно. Разве что стоит уточнить один нюанс – нередко в таких автомобилях делают больший акцент на комфортабельность заднего ряда, чем переднего. С расчетом на то, чтобы человек ездил в такой машине с личным водителем, а сам отдыхал сзади. Что, в принципе, не является редкостью.
Спортивные купе
Последний дорогой представитель, который включает в себя классификация автомобилей по классам. Таблица размеров, относящаяся к этим автомобилям, гласит, что длина обычно составляет от 4,6 до 5 метров. Особенность таких машин заключается в том, что они внешне выглядят очень длинными и широкими – потому-то у них, как правило, небольшая высота. Известными машинами являются Chevrolet Corvette, BMW M2, Ferrari F12berlinetta, Mercedes-AMG GT и т. д. Эти автомобили характеризуются крайне мощными техническими характеристиками и высокими ценами. “Мерседес” стоит минимум 130 000 долларов и под капотом имеет 462 л. с. (и это не предел), “Феррари” может обойтись в 22 миллиона рублей (а под капотом у неё - 740 л. с.), за “Шевроле” нужно отдать более 4 млн р. и т. д. В общем, характеристика спорткупе предельна понятна. Недешевый класс автомобилей. Список дорогих купе, наверное, может составить пару десятков страниц.
Минивэны и паркетники
Последние две категории, о которых нужно рассказать. М-класс – это машины, рассчитанные на 8-9 мест (с водителем), отличающиеся повышенной вместимостью и комфортом. Кузов является однообъемным и имеет высокую крышу. Салон легко трансформируется. Самые популярные минивэны выпускает концерн “Фольксваген”.
Категория J – это последний класс автомобилей. Список им завершается. Паркетники очень часто называют джипами. По сути это универсал с увеличенным дорожным просветом. Кроссоверы – вот их традиционное название. Отличаются неплохой проходимостью и крупными габаритами. Яркими представителями являются “Ниссан Жук”, Chevrolet Captiva, BMW Х5 и многие другие. Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на свои габариты, есть такие кроссоверы, которые отличаются потрясающей динамичностью и достойными характеристиками. Последний представитель, кстати, один из таковых.
Mercedes-Benz
Напоследок отдельным вниманием хотелось бы отметить классы автомобилей “Мерседес”. Итак, категория A. Компактные, практичные, комфортные, сравнительно недорогие хетчбэки – вот их характеристика. В-класс – вместительные, экономичные, аэродинамичные, безопасные. Очень популярны среди больших семей и любителей комфортной и тихой езды.
С-класс – популярные, стильные, выгодные. Универсальный вариант для тех людей, которые хотят себе видный автомобиль, но не готовы потратиться на что-то более роскошное. А вот Е-класс - как раз один из таковых. Самый комфортный, надежный, отличается классическим дизайном, максимально современной комплектацией и богатым оснащением. Мощно и динамично – вот как можно характеризовать эти автомобили. S-класс – роскошный, богатый, созданный для того, чтобы проводить в нереально удобном салоне все свое время. Но машина не для всех. Просто такие “Мерседесы” очень дорогие.
G-класс – это джипы. Повышенная проходимость, мускулистая внешность… Эти “Мерседесы” – лидеры среди самых мощных и лучших внедорожников. M-класс - тоже интересные автомобили. Современные внедорожники со стильным дизайном. И наконец, V-класс. Минивэны – крайне комфортные, вместительные и динамичные. Есть еще у “Мерседесов” и подклассы (CLK, GL, GLK, SLK, SLR, CL), но это уже другая тема.
Источники: http://fb.ru/article/230237/klassyi-avtomobiley-tablitsa-klassifikatsiya-avtomobiley
2 ≫
-
Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? Ведь каждого вида есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли они к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем классификация сначала носила чисто информативный характер, и использовалась только журналистами в авто изданиях. Затем такое деление автомобилей начали перенимать и сами производители. Сегодня я помогу вам определить, к какому классу ваш автомобиль относится…
Итак, самыми распространенными классами считаются всего шесть. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это – A, B, C, D, E, F. Однако есть и другие, мало известные. О всех читайте ниже.
Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 – 3 человек и имеют небольшой багажник. Двигатели слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры: длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены на эти авто самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.
Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс
Малый средний класс авто. Самый «пестрый» во всей классификации. Есть как яркие представители — например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida. Родоначальником и его техническим совершенством считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этой категории принято еще называть автомобилями GOLF класса. Это самые распространенные авто в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D». Однако по оснащению и цене на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры: длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: — Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz С-класс.
Средний класс автомобилей. Считаются самыми оптимальными как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые имеют премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели. Размеры: длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители – Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
Высший средний класс авто. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, этот вид получил название – бизнес-класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры: длина от 4,6 метра и выше. Цена достаточно дорогая. Скажем, что автомобили не для всех. Типичные представители – Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.
Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».
«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители – AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.
«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.
Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.
Класс «G»
Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)
Класс «H»
Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «H1», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей – «H2».
Класс «I»
В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.
Класс «K»
«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.
«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.
«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.
«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.
Класс «L»
Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.
Класс «M»
Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.
А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.
Не представляю никакого примера автомобиля класса I . Что это за машины-то ??
разве Камри и Пассат не в одном сейчас ценовом и «комфортном» диапазоне ? и по внешним данным вряд ли современный пассат скромнее тойоты…
Юлия к классу «I» скорее всего можно отнести такие модели как Skoda Octavia Scout или же ей подобные. Скорее всего и Камри и Пассат находятся в одном классе, однако я бы не стал сравнивать Японское г..но и Немецкое «Дас авто», а так автор молодец все четко и без лишних соплей.
Уважаемый георг,фанат ДАС АВТО,уверяю вас ,любой хваленый пассат в сторонке нервно курит по сравнению с моей тойотой веросса,об этом я знаю не по наслышке))
Источники: http://avto-blogger.ru/poleznoe/klassy-avtomobilej.html
3 ≫
-
Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства. Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам». Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.
Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи. Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.
И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.
Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.
Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика. России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география. Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели. Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.
Что-то мы потеряли. Например:
- В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
- Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
- А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
- И скоростных пикапов из Австралии — тоже.
Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать. Классов много, обычно выделяют около двадцати.
Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы. Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.
Два основных правила классификации
- Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и Mercedes-Benz S-class отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
- Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной проходимости и повышенной вместимости.
Формула, по которой сделаны самые популярные автомобили, не была придумана кем-то в одночасье. История автомобиля насчитывает уже более сотни лет и все это время шла эволюция. Автомобили совершенствовались в следующих качествах:
- простота в производстве,
- технологичность;
- запас пространства для груза, вместимость;
- удобство для водителя и пассажиров;
- простота эксплуатации и низкая стоимость владения.
В результате «естественного отбора» мы получили автомобили, которые сейчас называются легковыми:
- с 3-, 4- или 5-дверным кузовом (седан, хэтчбек, универсал);
- с 4 или 5 местами в салоне, два кресла впереди и общий диван сзади;
- багажником;
- приводом на одну (обычно, переднюю) ось.
Классификация легковых автомобилей по классам
Автомобили длиной до 3,75 м
Chevrolet Spark, Citroen C1, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Peugeot 107
Хэтчбеки длиной 3,75 — 4,2 м,
седаны длиной 3,75 — 4,5 м
Daewoo Nexia, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan/Sandero, Volkswagen Polo sedan
Хэтчбеки длиной 4,2 — 4,5 м,
седаны длиной 4,5 — 4,7 м
Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla/Auris, Chevrolet Lacetti, Kia cee'd/Cerato, Volkswagen Golf/Jetta
Автомобили длиной 4,6 — 4,85 м
Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6, Nissan Teana, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии
Автомобили длиной 4,85 — 5,05 м
BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80, Audi A6, Mercedes-Benz CLS
Автомобили длиной более 5,05 м
Audi A8, BMW 7 серии, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класса, Volkswagen Phaeton
Если автомобиль получает больше внедорожных возможностей, он становится кроссовером или внедорожником. Разделить эти определения сложно — настоящих рамных «проходимцев» осталось мало. Конечно, они есть, например:
- Jeep Wrangler
- Land Rover Defender
- Mercedes-Benz G-класс
- Suzuki Jimny
Но стоит ли вводить отдельный класс для машин, которых можно пересчитать на пальцах одной руки? Вряд ли. Сейчас все модели повышенной проходимости впору именовать кроссоверами. Или аббревиатурой SUV — Sport Utility Vehicle, спортивно-утилитарный автомобиль. Их стало так много, что придется делить: опять же, сообразно длине. Кстати, самые популярные доступные кроссоверы имеют передний привод. В чем же отличие от легковых моделей? Только в дорожном просвете — и в доступности полного привода
Автомобили длиной до 4,3 м,
с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом
Renault Duster, Chevrolet Niva, Nissan Juke, Skoda Yeti, Opel Mokka
Автомобили длиной от 4,3 до 4,6 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом
Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Mazda CX-5
Автомобили длиной от 4,6 до 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом
Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, BMW X3, Mercedes-Benz GLK
Автомобили длиной более 4,8 м, с дорожным просветом от 160 мм и полным приводом
Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz GL, Mercedes-Benz ML, Ford Explorer
Акцент в сторону повышенной вместимости может выражаться не только в появлении третьего ряда сидений и увеличении количества мест до семи. В субкомпактных моделях мест всего пять, больше сидений не влезает. Зато всегда можно увеличить высоту салона и поставить сиденья вертикально. Поэтому автомобили повышенной вместимости в первую очередь опознаются по высоте кузова, и уже затем — по семи посадочным местам.
Автомобили длиной до 4,3 м и высотой от 1,55 м до 1,7 м
Nissan Note, Kia Venga, Volkswagen Golf Plus, Kia Soul, Opel Meriva
Автомобили длиной от 4,3 м до 4,7 м и высотой от 1,55 до 1,7 м
Chevrolet Orlando, Opel Zafira Family, Opel Zafira Tourer, Peugeot 3008, Mercedes-Benz B-класса, Toyota Verso
Автомобили длиной более 4,7 м и высотой более 1,65 м
Ford Galaxy, Toyota Alphard, Ford S-Max,
Есть несколько классов автомобилей, которые определяются не длиной, а типом кузова. Это своего рода «исключения», но запомнить их проще простого.
Спортивные легковые автомобили обычно имеют 2 или 3 двери, их мы относим к классу купе. Но классических двухдверных купе осталось немного, и сейчас к этому классу можно причислить и некоторые трехдверные хэтчбеки. А кабриолеты и родстеры — автомобили «без башни» — не узнать сложно.
Двухдверные автомобили и 3-дверные хэтчбеки, выделенные самостоятельными моделями
Opel Astra GTC, Kia pro_cee'd, Volkswagen Scirocco, BMW 4 серии
Кабриолеты и родстеры
Двухдверные автомобили со складывающейся жесткой или мягкой крышей, 2- и 4-местные
Audi A5 Cabrio, BMW 2 серии Кабрио, BMW 4 серии Кабрио, Mazda MX-5, Mercedes E-class Cabrio
Внедорожники с открытой грузовой платформой — это пикапы. Правильнее говорить наоборот: это внедорожники появились из грузовичков-пикапов, на которых грузовую платформу заменили местами для пассажиров. Опять же, пикап легко узнать вне зависимости от габаритов по наличию грузовой платформы.
Автомобили с грузовой платформой
Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan NP300, Ford Ranger
У автомобилей повышенной вместимости свое исключение, отлично узнаваемое в России. Это «каблучки», грузопассажирские модификации компактных коммерческих фургонов. С большой площадью остекления и высокой крышей они становятся прекрасным семейным транспортом. Опознать их несложно: они еще выше, чем «вэны».
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Автомобили высотой от 1,8 м и с возможной грузовой модификацией
Citroen Berlingo, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Mercedes-Benz Citan
Остается напомнить, что классификация авто эволюционирует вместе с ними и не является чем-то неизменным. Задача любой классификации — упростить понимание, и та система, о которой мы рассказали выше, это делает. Так что у себя, на auto-offer.ru, мы именно такой и пользуемся. И вам советуем.
Вы получите специальные предложения в течение 5 минут
Помогите с выбором!
автомобилей в базе
полезных статей на сайте
Всё для поиска авто:
О проекте Auto-offer.ru:
Москва, ул. Долгоруковская, 7
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 74
Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, 6 этаж
Найдите свой новый автомобиль с помощью Auto-offer.ru. Только выгодные предложения,
дополнительные бонусы от дилеров, экспертные советы и рекомендации!
Источники: http://auto-offer.ru/advice/soveti-pokupatelu-avtomobilya/klassifikaciya