Анти-Camry — концепт-версия седанов Nissan Altima и Teana с автопилотом

1 ≫

Мир сейчас переваривает появление новой Camry, но пристальнее всего за этим процессом будет следить компания Nissan. К середине 2018 года на американский рынок должен выйти один из главных оппонентов тойтовского седана — Nissan Altima следующего поколения, а мы к тому же помним, что в восточном полушарии этот автомобиль традиционно превращается в нечужую нам Теану.

Правда, пока у Ниссана готов только концептуальный вариант Vmotion 2.0, который должен показывать направление эволюции в дизайне. Но шоу-кар, привезенный в Детройт, намекнул еще и на важные метаморфозы в ДНК ниссановского седана.

Если Toyota провозгласила для Camry возвращение к драйверским ценностям, то Nissan смотрит в сторону «антидрайверских» технологий: Vmotion 2.0 оснащен автопилотным комплексом ProPilot. Одноименная система с прошлого года применяется на минивэнах Nissan Serena для японского рынка, где «пропилотные» функции сводятся к адаптивному круиз-контролю с возможностью езды по извилистым участкам автодорог в пределах одной полосы. Самостоятельно перестраиваться и проезжать перекрестки такие Ниссаны пока не способны, но не исключено, что в ближайшие годы функционал системы расширится.

О том, что Altima и Teana в первую очередь будут нацелены на комфорт и автономность, говорит хотя бы руль концепт-кара, от обода которого осталась только нижняя половина. Селектор трансмиссии замаскирован в недрах центрального тоннеля, экран на передней панели в равной степени ориентирован на удобный просмотр с мест водителя и переднего пассажира, у задних седоков — свой дисплей.

Всё это элементы новой философии автомобилизма Nissan Intelligent Mobility, с помощью которой Altima попробует сохранить интерес покупателей к среднеразмерным седанам. Ведь спрос на такие машины падает: в декабре обычные легковушки уже сдали пикапам и кроссоверам шесть первых мест в рейтинге американских бестселлеров. За весь 2016 год Toyota Camry потеряла 9,5% объема продаж (общий результат — 388 тысяч машин), а Nissan Altima — 7,5% (307 тысяч машин), так что интересно будет сравнить, какая терапия окажется более действенной: драйверская или автопилотная.

Технических деталей Nissan пока не раскрывает, но известно, что вслед за Camry и Altima получит увеличенную колесную базу, причем это должно благотворно сказаться и на пропорциях кузова: передняя ось концепт-кара сильнее сдвинута к носу ради сокращения свеса.

Nissan и дальше будет культивировать стиль, в котором сделаны нынешние модели Murano и Maxima, но его «версия 2.0» предполагает более утонченную деталировку, более покатую линию крыши и геометричный рельеф на переднем бампере, боковинах и задних крыльях. О движении в автопилотном режиме Nissan будет предупреждать окружающих свечением вокруг эмблемы на носу и в недрах заднего диффузора.

Точный срок появления серийных седанов пока не оглашен, но ожидание не будет долгим. Вспомним, что нынешняя Altima в 2012 году дебютировала через полтора года после показа концепт-кара Nissan Ellure, а соплатформенный, но более спортивный седан Nissan Maxima появился всего через 15 месяцев после того, как в Детройте-2014 был рассекречен шоу-кар Nissan Sport Sedan.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Источники: http://autoreview.ru/news/anti-camry-koncept-versiya-sedanov-nissan-altima-i-teana-s-avtopilotom

2 ≫

Концептуальный седан Nissan VMotion 2.0 представляет собой новый виток в дизайне. В этом ключе будут создаваться будущие новинки марки, но прежде всего, в автомобиле «зашифрована» ДНК нового поколения Nissan Altima, который знаком на некоторых рынках под именем Teana.

Неизменно только одно — V-образный «передок», вокруг которого осуществляется дальнейшая скульптурная надстройка в виде сложного рельефа переднего бампера, скульптурно высеченных боковин.

Представители дизайн-центра, в котором и был разработан концепт-кар, рассказали, как трудно им удалось найти подходящий цвет для VMotion 2.0, который бы подчеркнул найденные и воплощённые в металле решения.

«Было сделано сто попыток найти нужный колер, и только на 101-ый раз нам удалось найти нужное сочетание меди, серебра и других металлов для создания уникального многослойного покрытия», — рассказала Николь Фансека, старший дизайнер отдела материалов отделки и покрытий. Название цвета — Silver Copper, его особенность — в зависимости от угла обзора он имеет разные оттенки, и создаётся эффект наложения.

О силовой установке и параметрах Nissan VMotion 2.0 в компании не рассказывают. Известно лишь, что автомобиль оснащён комплексом ProPilot, который позволяет без вмешательства человека передвигаться в пределах одной полосы, автоматически поддерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Таким набором ассистентов автономного управления оснастят новый Nissan Leaf. Среди серийных моделей компании «ПроПилотом» укомплектован минивэн Serena.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/kontsept-budushhego-nissan-teana-priznali-luchshim

3 ≫

Nissan Teana 2017 года - это седан, который создан, чтобы конкурировать с лучшими немецкими моделями в своем классе - Audi A4 и BMW M3. После нескольких лет выхода на рынок и привлечения покупателей, для Teana настало время, чтобы утвердить себя в качестве одной из лучших моделей в классе. Для этого дизайнеры заметно поработали над стильным внешним видом, и этот автомобиль может по сути полностью переработан по сравнению со старшими версиями.

Большинство деталей предстоящей новинки Nissan Teana 2017 года будет взято из седана Altima. Аналогичная платформа означает, что множество функций будут разделены между собой. Тем не менее, Teana собирается обновить внешний вид своего, можно сказать, "родного брата" до более высокого уровня, что само по себе делает его современным и стильным. Nissan Teana будет более агрессивным и спортивным, чем раньше. Мужественный и смелый дизайн делает седан более привлекательным в плане аэродинамики, что приводит к высокой производительности. Внутри также не обойдется без новых функций: будут установлены в том числе кожаная обивка и приборная панель. Система поддержки водителя усиливается новой аудиосистемой, включающей в себя спутниковое радио, которого не было в предыдущих версиях седана Teana. Система безопасности стала еще более комфортной. ее снабдили такой функцией, как регулировка мощности и нагрева. Наконец, многие функциональные кнопки теперь установлены на руле, что делает управление автомобилем в разы легче.

Новый Nissan Teana использует 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами в качестве базового силового агрегата. Заявленная мощность - 180 лошадиных сил и 170 футофунтов крутящего момента. Топовые комплектации седана предлагают больше динамики и драйва. 3,5-литровый V6, который существует для тех, кто ищет максимум мощности - 270 лошадиных сил. В этом показателе японский автоконцерн, с одной стороны, очень аккуратен, а, с другой стороны, все же стремится быть быстрее, выше и сильнее своих конкурентов. Уровень крутящего момента такого силового агрегата составляет около 250 футофунтов. Некоторые модификации этого автомобиля имеют меньшую производительность, но они используют CVT. Однако стоит сказать и о том, что максимальная скорость и разгон нового концепта Nissan Teana 2017 года пока что объявлен не был. Инженеры продолжат работу над моделью, включая изменения внешней формы и модификации трансмиссии.

Планируется соответственное изменение международных версий автомобиля. Напомним, что предыдущие поколения Teana выпускались под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке, после чего была выпущена версия для Японии, Таиланда, Филиппин, Индии, Тайваня, Малайзии, Индонезии и Китая. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Североамериканской кузен седана, Altima, выпускается и проектируется в Соединенных Штатах Америки. Эти модели имеют уникальные функции, в том числе сплав конструкции колеса, задний спойлер и обивка салона. В 2017 году все международные версии модели получили модернизацию оборудования, кроме Cefiro, который не будет модифицирован. При этом цены по сравнению с Teana будут ниже для местных рынков, что объясняется разными технологическими усовершенствованиями автомобилей. В настоящее время неизвестно, будет новый Teana по-прежнему продаваться как Nissan Maxima и Altima на других рынках за пределами Европы и Азии.

Дата выпуска и цены

До конца этого года еще есть достаточно времени, чтобы объявить и презентовать Nissan Teana 2017 года. Конкретной даты пока что нет. Компания, вероятно, ждет подходящего времени и большой автомобильной выставки, чтобы представить новый седан, и запустить авто на рынках сразу после него. Эксперты предсказывают, стартовая цена составит около 1 500 000 рублей для базовой модели. Автомобиль, оснащенный V6 и другими роскошными деталями, может стоить порядка 2 600 000 рублей.

Источники: http://cartechnic.ru/news/08-09-2016/obnovlennyj_koncept_nissan_teana_2017_goda


Back to top