Замена масла в редукторах, раздатке, АКПП, ГУР после замены масла там же

1 ≫

Продолжаю переводить авто на Мотюль.

Кстати, до замены была проблема с расходом масла. За 1-1,5тыс. км сжирало половину уровня масла. Т.е. с максимума до середины за 1500 км. После перехода на Мотюль за 2000+ км, ушло 1/5 деления между отметками масла. Что очень радует.

Т.к. тогда были неловкое подозрение "а меняют ли официалы масло вообще", решил сменить масло везде. Хотя с полгода назад всё масло уже поменяли официалы.

Раздатка, редукторы — Motul GEAR 300 75W-90. Ушло 3,5+ л.

АКПП — Mobil ATF 3309, 3 литра. Скоро ещё 3 сменю частичной заменой.

ГУР — Motul MULTI ATF 1 л

Из АКПП стекло довольно грязное масло.

Из заднего редуктора довольно чистое. Похоже недавно меняли.

Из переднего — грязное.

Совсем критичного в состоянии масла не было, масло нигде не угорало.

На вопрос "Как давно меняли тут масло?", мастер деликатно ответил — если меняли "то оооочень аккуратно и чуть-чуть". Болты нетронутые, почти закисшие, подтёков масла нету (а они всегда есть при замене). Т.е. что кто-то лазил в передний редуктор и аздатку полгода назад — очень навряд ли.

Но я всё равно верю что официалы всё меняли. И лили самое лучшее! Просто не туда наверное.

Далее по планам сменить ОЖ. Её тоже меняли официалы.

Иногда, очень редко, при газовании со светофора, тихое бульканье в районе печки. Хочу сменить ОЖ и чтобы продули весь контур. Печка работает отлично.

И ещё хочу сменить тормозную.

Кто какие ОЖ и тормозную льёт?

Всем желаю мастеров профессионалов, честных…

FakeHeader

Comments 13

В системы охл. и торм. только L.Moly.

По вопросу ОЖ, всё написано в Руководстве по эксплуатации автомобилем, написанная японскими инженерами под конкретную машину.

Всегда так и делал, но есть мнение, что японские инженеры не учитывают наши дороги и бензин.

Особенно это касается масла ДВС.

Бензин и дороги-это не их проблема. Заливаю только оригинал или можно подобрать по характеристикам. Вот небольшая инфа:

Кстати, в европейских сервисах, в том числе и Suzuki уже никто почти не заливает собственно Suzuki ATF, считая ее отстойной минералкой, тк эта ATF через 30 тыщ км пробега теряет 16% своей вязкости (при критическом пределе потери вязкости 20%), а например, тот же Shell ATF через 30 тыщ км теряет всего 3% вязкости.

Иными словами критический предел 3317 это 40 тыщ км, а любых синтетических ATF с сопостовимыми качествами как минимум 100 тыщ км. В Дрезденском сервисе Suzuki например, после залива синтетической ATF в коробку передач собираются ее заменять только после пробега в 150 тыщ км…

Для всех автоматических коробок передач установленных на автомобилях Suzuki, для которых рекомендована ATF-жидкость Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309 можно применять и другие ATF-жидкости близкие по характеристикам. Замена ATF-жидкости всегда(!) должна быть полной(!).

Ниже привожу характеристики разных ATF-жидкостей. Все они пригодны для замены Suzuki ATF 3317.

Suzuki ATF 3317

Вязкость при +40С 35

Вязкость при +100С 7.3

Индекс вязкости 185

Температура вспышки +210

Вязкость при +40С 35

Вязкость при +100С 7.2

Индекс вязкости 180

Температура вспышки +185

Shell ATF Donax TX

Вязкость при +40С 33.2

Вязкость при +100С 7.2

Индекс вязкости 180

Температура вспышки +165

Castrol ATF AMX

Вязкость при +40С 32.1

Вязкость при +100С 7.25

Индекс вязкости 186

Температура вспышки +220

Liqui Moly ATF Universal (JWS 3309)

Вязкость при +40С 34

Вязкость при +100С 7.2

Индекс вязкости 185

Температура вспышки +210

Заливаю Suzuki ATF 3317 и меняю через 30000 км. Да и в руководстве у всех машин написано, что при тяжёлых условиях замена всех жидкостей сокращается и указывается на сколько.

С редукторов тоже чистое слилось, но не менялось оно там очень -очень давно. Странно что в переднем грязное

Днище чем-то обработано?

Оно не то что грязное — мутное. Решили сапун удлинить.

Днище антикором покрыто.

Не понял. А что на фотке? Что-то я такого не замечал на наших

Раздатка на АКПП.

ОЖ — KYK зелёный. Мне нравится. Летом редко карлсон включался. А какое масло движок сжирал?

  • Editing history

Shell 5w30 что по документам лили у оф.диллера.

К тормазухе подходи очень аккуратно, не знаю как она влияет на тормоза, но для сцепления это очень важная жижа и от того что ты туда нальёшь соответственно так и будут включатся скорости. Бачок то у нас один и на сцепление и на тормоз.

Я попробовал REPSOL (Испанская компания) мне очень понравилась.

Как в мануале пишут, что заливайте DOT 3, так такую вряд ли найдешь, может если только Original Suzuki, думаю, что все льют как и я DOT 4.

Источники: http://www.drive2.com/l/465312497314824885/

2 ≫

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, тяжело вращать руль или появляются шумы и вибрация, необходимо обратить внимание на гидроусилитель руля. С собственного опыта, я сразу проверяю, сколько в бачке рабочей жидкости, и если ее мало — доливаю или меняю. Замена масла в гидроусилителе руля не так уж сложна, если понимать что и как делать. Далее я об этом подробно расскажу.

Еще несколько слов о периодичности замены рабочей жидкости. Когда я обратился в СТО, меня первым делом спросили, какой пробег автомобиля. Оказывается, менять масло нужно при 7-15 тысяч км, в некоторых случаях при 50 тыс. км. Кроме этого, на сроки смены влияет эксплуатация автомобиля, стиль вождения, качество топлива (особенно количество в нем серы, что снижает ресурс моторной жидкости).

Важно контролировать объем масла каждые 7-8 тыс. км и своевременно менять его при необходимости.

Общая работа займет сорок минут или час, в зависимости от того, первый раз делаете процедуру, или уже с опытом. Для работы понадобятся фильтры и техническая жидкость. Масло можно использовать то, что рекомендовано производителем, или специалистами в СТО. Чтобы поменять, понадобится литровая баночка (для слития старой жидкости), ключ на десять торцевой, тряпки, шланг.

У меня давно произошла утечка рабочей жидкости, а к сервису нужно было еще как-то доехать. Внутрь бачка я добавлял жидкость для автоматических трансмиссий. Но, после этого пришлось полностью прочищать всю систему ГУР, перед тем, как залить масло в гидроусилитель руля. Конечно, заплатить пришлось вдвое дороже, но этот случай научил меня всегда проверять уровень рабочей жидкости.

Теперь, самый главный раздел – как заменить масло? Делюсь опытом, как делается замена масла в гидроусилителе руля.

  1. Сначала нужно попустить хомуты на патрубках (всасывающей и возвратной) расширительного бачка системы, немного их сдвинуть.
  2. Потом я откручиваю крепежные болты бачка. Чтобы слить масло, заранее приготовьте баночку и застелите ременные приводы под капотом.
  3. Следующий шаг – наклоняю расширительный бачок, снимаю с него возвратный патрубок. Потом ставлю баночку под бачок, и сливаю рабочую жидкость. Демонтированный бачок качественно промываю и полощу обильным количеством простой воды. Когда он становится полностью сухой, ставлю его на место.
  4. Теперь гидроусилитель, а именно на его насос надеваю всасывающий патрубок, на штуцер бачка надеваю возвратный патрубок, и прикрепляю шланг (можете использовать любой, который подходит по размеру).
  5. Далее, чтобы обеспечить легкий поворот передних колес, поднимаю передок автомобиля домкратом. После заливаю масло в гидроусилитель руля до максимальной метки и прокручиваю руль до упора вправо и влево.
  6. Принцип такой: когда поворачивается руль до упора, в подставленную баночку выливается старая жидкость, а из бачка поступает новая. Когда будет поступать чистое масло, не останавливайте свои действия, пока все не выйдет. Потом закрепите расширительный бачок обратно и прикрепите выходной патрубок, закрутите все хомуты, снова-таки залейте до максимальной метки.
  7. Окончательно я запускаю мотор, выворачиваю руль вправо и влево до конца, после того, как выключаю автомобиль, еще раз проверяю уровень, и если нужно, прибавляю еще, это очень важно.

Бывают случаи, когда попадает воздух в систему. Хочу отметить, что это чревато новыми неисправностями: тяжело вращать руль, появляются шумы и вибрация. Если поработать на холостых на протяжении пяти минут, то воздух сам может выйти, если ничего не меняется, то, к сожалению, придется менять гидроусилитель.

Еще один способ избавиться от воздуха – вывесите передние колеса, откройте бачок и, не заводя мотор, покрутите руль вправо, затем влево до упора, пока не перестанут идти пузырьки.

Чтобы гидроусилитель прослужил вашему автомобилю долго — никогда не оставляйте его на длительное время с вывернутыми колесами.

Когда на улице холодная погода, не пожалейте своего времени, на то, чтобы прогреть ГУР, при этом поворачивая руль от упора до упора. Что касается масла, то его нужно всегда проверять и доливать при минимальных показателях. И если мотор будет работать без рабочей жидкости, то понадобится всего несколько секунд, чтобы он прекратил навсегда свою работу. Что касается попадания воздуха в систему, то нужно выполнить выше указанные мероприятия, если это не помогает, тогда обращайтесь на СТО за помощью.

На записи показано, как откачать из бачка масло с использованием шприца с обрезанной иглой, как почистить бачок средством для карбюратора и как залить новое.

Источники: http://mineavto.ru/remont/rulevoe-upravlenie/zamena-masla-v-gidrousilitele-rulya-2112.html

3 ≫

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)

Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .

Температура застывания -40*С.

Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .

Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.

Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?

Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось

При замене масла в угловом редукторе рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.

Код оригинальной: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Код альтернативной: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  • 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
  • раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
  • редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

3 мес. 4 д. 16 ч. 15 мин. 13 сек.

В магазинах везде только Type B.

Себе его кстати уже прикупил, в морозы меньше -20 вообщем то не езжу.

2 мес. 4 д. 14 ч. 30 мин. 29 сек.

Надо лить GL-4, с небольшой вязкостью (47/8,5)

Рекомендовано: Elf NFJ 75W80 .

Температура застывания -40*С.

Рекомендованное тип B FE80W90 мерзнет при -27*С .

Приводилось еще одна марка Tranself universal FE 80W90 , с температурой застывания -33*С.

Разница в 6 градусов . Как это отразится в эксплуатации ?

Не знаю , какое масло залито у меня , но в Питере при морозах -25*С это очень чувствовалось

Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..

1 мес. 4 д. 15 ч. 7 мин. 14 сек.

Мой путь: москвич 2140, волга 31029, форд скорпио 2,8 V6, БМВ 5 2,4TDS., Гольф 3., Форд эскорт 1,6., Рено Логан 1,6., Шнива - продолжение следует :)

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

Tranself universal FE 80W90 -Если Вы приверженцы Elf,зайдити на сайт Elf и посмотрите аналоги..

Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!

3 мес. 3 нед. 6 д. 1 ч. 46 мин. 9 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

FAQ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

6 д. 11 ч. 23 мин. 22 сек.

В магазинах везде только Type B.

3 мес. 1 нед. 3 д. 23 ч. 24 мин. 31 сек.

3 мес. 3 нед. 6 д. 1 ч. 46 мин. 9 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

FAQ: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] / [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

5 мес. 1 д. 11 ч. 39 мин. 21 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

1 д. 12 ч. 31 мин.

По коробке кастрол рекомендует см спецификацию производителя, а в мост и раздатку лить Syntrax Universal Plus 75W-90.

2 мес. 4 д. 14 ч. 30 мин. 29 сек.

Ну а в Кемерово, какую каку льют в коробку и что в раздатку и мост ? Поделитесь информацией!

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

Так , какое масло лить ?

1 г. 2 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 49 сек.

МКПП - 3л Castrol Syntrans V FE 75W-80

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3 мес. 2 нед. 2 д. 17 ч. 7 мин. 11 сек.

Вит67, допуск какого-то производителя автомобилей - это всего-лишь гарантия от него, что на этом масле агрегат будет работать, как и задумано.

Но если этого допуска нет, это не значит, что что-то обязательно должно сломаться.

Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!

У меня можно приобрести клубные карты!

1 мес. 3 нед. 2 д. 5 ч. 16 мин. 11 сек.

5 мес. 1 д. 11 ч. 39 мин. 21 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

3 мес. 2 нед. 2 д. 17 ч. 7 мин. 11 сек.

Залил Castrol UNIVERSAL Plus 75W90. Влезло 700 мл.

Я - неисправимый оптимист! Верю, что хуже уже не будет!

У меня можно приобрести клубные карты!

Источники: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6635


Back to top