1 ≫
-
Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.
Гипергибридный гиперавтомобиль
В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.
В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.
Koenigsegg Agera R, технические характеристики
На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.
Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:
- расточенный до 5 литров мотор;
- увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
- 1176 лошадей на 95-м бензине;
- 1270 л.с. на биотопливе Е85.
Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.
Ничего святого!
Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.
Опять гибриды
На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.
Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.
Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R
Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.
Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.
Источники: http://avtoshef.com/koenigsegg-agera-r-cena-v-rossii/
2 ≫
-
Недолго продержался рекорд Bugatti Chiron в самом быстром заезде с 0 до 400 км/ч с последующим торможением вновь до 0 км/ч. На это упражнение Chiron потребовалось 41.96 секунды. Казалось бы- космический результат, но в дело вмешался другой гиперкар- Koenigsegg Agera RS. и внезапно шведский гиперкар улучшил предыдущее достижение на 5.5 секунды, таким образом проделав то же самое за 36.44 секунды!
Наверное, чтобы еще больше опозорить Bugatti, Agera RS оказалась гораздо быстрее Chiron при разгоне до 400 км/ч из положения «Смирно». Швед достиг заданной скорости за 26.88 секунды, в то время как Chiron пришлось затратить 32.6 секунды для того же упражнения на скорость.
Заезд проходил на шведском аэродроме Vandel. За рулем гиперкара во время рекордного заезда находился заводской гонщик Никлас Лилья. Рекорд был поставлен 1 октября.
При подсчетах был использован регистратор данных и GPS для подтверждения времени заезда. Единственной нестандартной настройкой для установления рекорда на серийной Agera RS оказалась настройка спойлера. Антикрыло выставили под нестандартным углом. Все!
Первая попытка заезда Лилья даже немного перевыполнила планируемый результат, автомобиль разогнался до 403 км/ч и затормозил за 37.28 секунды, что уже стало подтверждением полной победы над Bugatti Chiron.
Шведский производитель гиперкаров организовал заезд по просьбе одного из владельцев Agera RS, который был "очень заинтересован, чтобы мы проверили производительность автомобиля по сравнению с другими производителями", сообщили в компании.
Модель поставившая рекорд отправится своему новому владельцу в США, который непременно похвастается своим приобретением в ближайшем будущем. Следим за Твиттер.
На данном экземпляре гиперкара Koenigsegg установлен двигатель в 1,341 лошадиных сил (1,000-киловатт), который при всей своей технологичности и доработках обладает несколько более низкой отдачей чем у Bugatti с ее 1,480 л.с. (1,088 кВт). Но как видно даже в разгоне на прямой мощность не всегда может играть решающую роль.
P.S. По данным Кенигсегг, идеального результата все же не удалось достигнуть, подвел бетон старой взлетно- посадочной полосы. Поэтому еще есть куда расти. Достаточно повторить заезд на трассе с более качественным покрытием.
Koenigsegg обдумывает сделать схожий заезд на Regera, который еще больше подходит под эту задачу, говорит автопроизводитель.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Источники: http://www.1gai.ru/autonews/519397-koenigsegg-agera-pobil-rekord-chiron-v-zaezde-0-400-0-km-ch-na-55-sekund.html
3 ≫
-
koenigsegg koenigsegg agera koenigsegg agera rs geneve2015
Надпись Agera R на борту ничего не значит. Скорее всего, в минувшем году на Северной петле шведы тестировали прототип «эр-эски».
М егаваттное купе Koenigsegg One:1 — проект потрясающий, но, к сожалению состоятельных фанатов суперкаров, фактически штучный. Может, для компании имеет смысл создать чуть более массовую модель, промежуточную между двухдверкой Agera R и One:1? Похоже, к этому всё и идёт. Только что фирма проанонсировала дебют Агеры RS в Женеве. Кроме имени новинки, никаких деталей не обнародовано. И всё же многое становится понятным, если сопоставить факты.
Опытный экземпляр необычной Агеры в 2014-м попал на Нюрбургринге в аварию. Позднее компания рассказала, что испытывает купе на пределе, так как намерена побить рекорд Северной петли для дорожных автомобилей.
Модель One:1 представляет собой глубокую переработку всё той же двухдверки Agera. Это значит, что отдельные наработки по One:1 (скажем, по подвеске и двигателю) можно без особого труда адаптировать для младшей сестры. Не исключено, что и антикрыло будет такое, как на One:1.
В Koenigsegg ограничились таким вот скромненьким тизером.
Итак, наш прогноз: Agera RS получит «турбовосьмёрку» настроенную на выдачу примерно 1300 л.с. и 1300 Н•м, которая позволит машине набирать сотню быстрее 2,8 с и развивать максималку около 450 км/ч. Кстати, недавно компания объявляла, что намерена выйти на рынок в США среди прочего с некоей неназванной новой моделью. Вероятно, речь как раз и шла о купе Agera RS.
Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд на кольце в Спа
Купе Koenigsegg Agera RS раскроет свои тайны в Женеве
Фирма Koenigsegg увеличит выпуск за счёт рынка США
Koenigsegg попробует установить абсолютный рекорд 'Ринга
Мы сделали дайджест из свежих шпионских снимков
Компания Koenigsegg создаст суперкар начального уровня
Гиперкар Koenigsegg One:1 получил мегаватт мощности
Гиперкар Koenigsegg One:1 оказался переиначенной Агерой
Koenigsegg приоткрыл 1340-сильный суперкар
Koenigsegg One:1 сможет разгоняться до 450 км/ч
We have no association with the McLaren Mercedes racing Formula One team.
Источники: http://mclarenf-1.com/news-101843-kupe-koenigsegg-agera-rs-raskroet-svoi-taynu-v-zgheneve.html