1 ≫
-
Главной премьерой итальянского бренда на выставке станет особая модификация субкомпакта Fiat 500 с мягким складным верхом. Создание спецверсии приурочено к 60-летнему юбилею модели Nuova 500, чьим преемником является сегодняшний «пятисотый». День рождения «малыш» будет праздновать 4 июля 2017-го.
Новая модификация Fiat 500 будет выпущена тиражом в 560 экземпляров, каждый автомобиль получит номерную табличку. «Юбилейные» компакты отличаются двухцветной окраской кузова, хромированными корпусами наружных зеркал и наличием 16-дюймовых дисков эксклюзивного дизайна. Передняя панель у особого «пятисотого» выполнена в темно-красном. В список оборудования вошли мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, климат-контроль, задний парктроник и круиз-контроль. Заказы на модель начнут принимать 9 марта.
Другая новинка Fiat в Женеве – спецверсия пикапа Fullback с двойной кабиной, получившая название Cross. Отличия такого грузовика от стандартной модели – матовая черная решетка радиатора, черные ручки дверей, корпуса зеркал и накладки на колесные арки. Пикап оснащен системой полного привода и турбодизелем 2.4 с отдачей в 180 л.с., который сочетается с пятидиапазонным «автоматом».
Также на автосалоне дебютируют кроссовер Fiat 500X и хэтчбек Tipo в версиях S-Design. «Паркетник» окрашен в новый цвет Alpi Green, по его бокам имеются черные молдинги из полированной стали, вставки из того же материала обрамляют задние фонари. Пятидверный Tipo S-Design выделяется полностью черной радиаторной решеткой и такого же цвета глянцевыми вставками над противотуманками. Кроме того, хэтч оснастили биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми дисками.
Наконец, на Женевском мотор-шоу представят лимитированную серию родстера Fiat 124 Spider Europa. Кузов модели окрашен в красный, зеркала – в серебристый цвет, на решетке радиатора имеется шильдик 124. Еще родстер получил 17-дюймовые диски от Mopar. «Двухдверка» оснащена 140-сильным турбомотором 1.4.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источники: http://www.kolesa.ru/news/v-marte-fiat-predstavit-srazu-neskolko-novinok
2 ≫
-
Fiat рассекретил две новых модели на Женевском автошоу – Panda Cross и Freemont Cross. Оба получили похожие изменения – серебряные и черные оттенки, матовые колесные диски и тонированные стекла.
Fiat Panda Cross по сравнению со стандартной моделью имеет ряд изменений, в том числе черный пластиковый обвес и псевдо-защиту двигателя, выполненную в цвете «титановый сатин», с пластиковыми деталями дверей и задней защиты того же цвета. Fiat также изменил задние фары и установил большие рейлинги на крыше, а также новые 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава в отделке «темный титан».
Салон радует новыми цветами и обивкой, а также новыми стандартными функциями, такими как автоматический климат-контроль информационно-развлекательная система Blue&Me с управлением на рулевом колесе. Panda Cross получает в стандарте полный привод и завышенную подвеску, которая позволяет лучше преодолевать подъемы и спуски по сравнению с Panda 4×4.
Выбор двигателей включает 1.3-литровый дизель MultiJet II на 79 л. с. и 0.9-литровый турбированный бензиновый двигатель TwinAir на 89 л. с. с двумя цилиндрами. Последний – с 6-ступенчатой специальной коробкой передач с пониженным передаточным числом на первой передаче.
Вторая модель – Fiat Freemont Cross, посуществу, ребрендинг Dodge Journey Crossroad. Помимо других идентификационных знаков, единственное различие этих двух моделей – двигатели. Американская модель получает два бензиновых двигателя: 2.4-литровый на 173 л. с. и 3.6-литровый V6 на 283 л. с. Fiat Freemont Cross к ним добавил два дизеля.
Это 2.0-литровый Multijet II мощностью 138 л. с. с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом и 168-сильный 2.0-литровый Multijet II, доступный в версии FWD с механической коробкой передач, а в версии AWD – исключительно с «автоматом» с 6 скоростями.
Смотри также
Оставьте комментарий или отзыв
у дилера А.С.-Авто ЮГ с выгодой до 130 000 руб. Тел. 266-186
Выгодный кредит со ставкой 7,9% в А.С.-Авто ЮГ +7 (8442) 602-502
Источники: http://avtovolgograda.ru/novyj-fiat-panda-i-freemont-predstavleny-v-zheneve/
3 ≫
-
Финансовые дела Fiat похоже идут «на поправку». 2013г. принес компании 4,7 млрд. долларов прибыли и оптимизм для создания новых моделей автомобилей. Ярким примером выздоровления Fiat стала премьера cross-версии Fiat Freemont в Женеве 2014. Совместное детище Chraysler-Fiat смотрится уверено, стильно и современно.
Основная «фишка» Freemont Cross — технические инновации, приличный ряд модификаций и практически идеальный баланс между функциональностью и дизайном. Внешняя демократичность делает потенциальную аудиторию достаточно широкой. Излишняя агрессивность благодаря переднему и заднему бамперам с хромированными вставками и передней черной блестящей решетке совершенно не «давит». 19-дюймовым 5-спицевые легкосплавные диски цвета Hyper Black и боковые порожки, окрашенным в Platinum Chrome — радуют глаз. Черная окантовка задних и передних блок-фар придают Freemont Cross истинно итальянский шарм.
Freemont Cross предлагает эксклюзивный интерьер из новых кожаных сидений со спортивными сетчатыми вставками и светло-серой прострочкой, с внутренней отделкой нового цвета Liquid Graphite и базовым оснащением, включающим навигатор с сенсорным экраном Uconnect диагональю 8,4 дюйма, видеокамеру заднего вида и аудиосистему Premium Alpine с 6 динамиками, 368-ваттным усилителем и сабвуфером. И еще: наружные электрические зеркала с подогревом и регулировкой, шесть подушек безопасности, подстаканники с подсветкой, системами бесключевого доступа и пуска Keyless Entry и Keyless Go, кнопка стартера и кнопки управления аудиосистемой и регулировкой скорости на рулевом колесе.
Внутреннее пространство можно менять, благодаря 32 конфигурациям сидений и более чем 20 отсекам для вещей, расположенным внутри машины и имеющим общий объем в 140 литров, что практически равняется пространству багажника сити-кара. Возможность складывать второй и третий ряд сидений позволяет создать дополнительный грузовой объем в размере 1,5 кубических метра. Второй ряд сидений имеет наклон и эксклюзивные встроенные опорные подушки для детей — child booster – которые позволяют перевозить детей весом от 15 до 36 кг, не используя детское кресло безопасности.
Новая версия доступна с 140-сильным двигателем 2.0 Multijet II в сочетании с ручной коробкой передач и передним приводом и с 170-сильным двигателем 2.0 Multijet II, как в версии 4×2 с ручной коробкой передач, так и в полноприводной версии в сочетании исключительно с 6-ступенчатой полноценной автоматической коробкой передач.
В частности, в полноприводной весии , изначально ведущие колеса передние. All-Wheel-Drive подключается «по требованию» и имеет электронный блок управления. Датчики определяют характеристики сцепления всех четырех колес с дорогой, и «цифровой мозг» решает, когда перебрасывать тягу на задние колеса. Электронная система регулирует переброску крутящего момента через электронную муфту ECC (Electronically Controlled Coupling) и, срабатывая только в случае необходимости, помогает экономить топливо. Во всех комплектациях Cross предлагается система ESC (электронный контроль устойчивости) вместе с функцией ELD (электронно блокируемый дифференциал), дополнительная помощь водителю при движении с места на скользком покрытии (снег, лед, грязь и т.п.). Задний привод включается и на сухих покрытиях – на скоростях в диапазоне от 40 до 100 км/ч – улучшая маневренность при вождении и позволяя проходить повороты с большей легкостью и на средних оборотах. Кроме того, электронный блок управления имеет интерфейс также и с системой ESC и системой контроля тяги – системами, которые помогают удерживать кроссовер устойчиво, независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна.
В области безопасности автомобиль Fiat Freemont Cross достигает наивысшего уровня, что доказывают престижные пять звезд Euro NCAP и более 50 доступных устройств безопасности. Среди последних упомянем передовые многоступенчатые передние подушки пассажира, активные подголовники, систему электронного контроля устойчивости с системой контроля тяги на любой скорости и систему Brake Assist (экстренного торможения). Более того, присутствуют боковые подушки-шторки для всех трех рядов сидений, подушки безопасности, вмонтированные в передние сиденья, дисковые тормоза на четырех колесах и система крепления детских кресел Isofix, помимо системы Active Hood (система безопасности для пешеходов), которая с помощью датчиков определяет присутствие пешеходов при лобовом столкновении и приподнимает заднюю часть капота, чтобы уменьшить силу удара.
Кроме того, доступны электронная система против опрокидывания (ERM) и система контроля над раскачивания прицепа. В частности устройство ERM использует данные, полученные от датчиков системы ESP, чтобы определить возможные риски опрокидывания, и срабатывает, дозируя тормозное усилие на отдельные колеса и регулируя положение дроссельной заслонки. Кроме того, на Freemont присутствует умная система контроля над раскачиванием прицепа Trailer Sway Control (TSC). Когда эта система улавливает раскачивание прицепа, благодаря специальным датчикам, она включается, направляя правильное тормозное усилие на колеса, чтобы сохранить контроль над прицепом и избежать опасных раскачиваний. Эта система гарантирует водителям ощущение безопасности и уверенности в перевозке своих грузов.
Новый Freemont Cross будет доступен в европейских салонах и России, начиная с осени 2014 года. Напомню, что сейчас в России предлагаются 2 «гражданские» версии Freemont чуть дороже 1 млн. руб. и 1,2 млн. соответственно.
На тему:
родился в Украине, в настоящее время живу в Москве
Тест-драйв Nissan Patrol: внедорожник в смокинге 0
Отмена платной парковки в Москве и пересмотр политики, проводимой Дептрансом 18
Операция Детское кресло 10
Много слов, да не о чем. Трансформацией салона пользуются крайне редко. Габариты авто, внутренние размеры где? Удобно ли будет водителю ростом 190 см и не упрутся ли в спинку переднего сидения ноги сидящего в кресле сзади ребенка? Маркетологи хреновы.
Много слов, да не о чем. Трансформацией салона пользуются крайне редко. Габариты авто, внутренние размеры где? Удобно ли будет водителю ростом 190 см и не упрутся ли при этом в спинку переднего сидения ноги сидящего в кресле сзади ребенка? Маркетологи хреновы.
Если кратко — водителю при 190 см будет комфортно, но придется вам потратить время на «освоение» системы позиционирования сидения (10 вариаций настройки). Детки не упрутся ногами в переднее сидение (пока сильно не вырастут конечно). Еще одна вещь Константин, Вы находитесь в блоге, в котором узнаете новость из мира автомобилестроения. Все детали об автомобиле вы можете узнать у официальных дилеров. Вы например задаете подобные вопросы диктору телеканала если он Вас информирует о некой новинке на Женевском автосалоне? Вы спрашиваете его о габаритах салона и пр.? Давайте понимать что мы находимся в единой интернет среде и просто делимся новостями и мнениями. Статус блогера такой же как и у Вас: оба равноправные субъекты. Давайте не будем уходить в «интеллектуальный оппортунизм». Кстати для решения Ваших вопросов существует рубрика (визуальный блок в блоге): ВОПРОСЫ К АСЛЯНЯНУ ИЛИ ПИКУЛЕНКО. Вы размещаете Ваш вопрос туда, например: «Уважаемые эксперты, прошу посоветовать мне семейный кроссовер для водителя с ростом 190 см и чтобы ножки ребенка на заднем сидении в детском кресле не упирались в переднее седение. И еще — подходит ли для этого Fiat Freemont?»
А как быть с тем, что у Асланяна мнение по поводу этой машины совершенно иное? И он это многократно озвучивал..
А какое влияние мнение Асланяна оказывает на мнение автора?
Источники: http://amsrus.ru/2014/03/22/fiat-freemont-cross-yarkaya-premera-zhenevyi-2014/