Citroen рассказал о новинках Женевского автосалона - Международные автошоу - Журнал

1 ≫

Компания Citroen анонсировала список моделей, которые покажет на первом весеннем автосалоне — в Женеве. Нас ждут два дебюта: Citroen C1 и долгожданный Citroen С4 Cactus. Официальные фотографии «колючего» кроссовера были рассекречены за месяц до премьеры, также в распоряжении СМИ оказался прайс-лист с европейскими ценами.

Специально к мартовскому автошоу французы подготовили кроссовер для любителей приключений — C4 Cactus Aventure. Он отличается увеличенным дорожным просветом, вседорожными шинами, защитой днища, дополнительными фарами, багажником на крыше и встроенными камерами для записи моментов путешествия.

Citroen C4 Cactus Aventure

В Женеву приедет и «вседорожная» версия модели C5 — Citroen C5 CrossTourer с подвеской Hydractive III+, которая позволяет контролировать дорожный просвет по желанию водителя и удерживать его на постоянном уровне, независимо от нагрузки. Для улучшения аэродинамики предусмотрено автоматическое уменьшение дорожного просвета при езде с высокой скоростью.

В выставочном комплексе Geneva Palexpo также будут представлены минивэны C4 Picasso/Grand C4 Picasso. Не обделят вниманием и успешную по продажам линейку DS: посетители увидят новый премиальный седан DS 5LS с дизайном в стиле концептуального кроссовера Wild Rubis, а также DS3, DS3 Cabrio, DS4 и DS5 в новой версии «Faubourg Addict». Эти автомобили выделяют черно-фиолетовый цвет, логотип DS на крыше, лазерная гравировка корпусов боковых зеркал

Спортивный Citroen C-Elysee WTCC с двигателем 1.6 продемонстрирует технологическое развитие компании. При увеличенном турбонаддуве, мощность автомобиля достигает 380 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, привод осуществляется на передние колеса.

Citroen C-Elysee WTCC

Раллийный автомобиль выйдет на старт в первом этапе кузовных гонок FIA WTCC 5 апреля в городе Маракеш.

Scriptio: Анна Прохорова.

Источники: http://quto.ru/journal/motorshow/47834/

2 ≫

Чтобы начать переписку,

По информации сайта Autoblog, новое поколение Citroen C1/Peugeot 107 дебютирует в 2014 году. Сейчас же PSA представляет обновленную версию семейства особо малого класса. Премьера автомобилей пройдет на Женевском автосалоне в марте.

По официальным данным, главным новшеством для обеих моделей станет появление нового трехцилиндрового мотора объемом 1,2 литра. Мощность этого агрегата составит 86 л. с. Это будет второй бензиновый двигатель у модели после 1-литрового 68-сильного агрегата.

Оба двигателя будут отличаться еще большей экономичностью и уменьшенным уровнем выбросов СО2. Внешние отличия у 107/С1 2013 модельного года минимальны: слегка обновленная светотехника и модернизированные бамперы.

Информация об обновлении Toyota Aygo пока не поступала.

А у их скока мяшкоу картохи влезиць?

Да нормальные авто. с лицом. Только маааленькие. Картохи мала влезиць :-)

Купят и будут ездить. Сейчас налетят "орлы" и будут какать, громко каркая.

Туда влазит 2 лыжника и 1 сноубордист с экипом. А катроху мы с собой не берем

зато базука хорошо ляжет в плотную,не будет по багажнику носить

Чем меньше машина, тем сложнее её сделать красивой - это факт . Но у ситроёна получилось чуть лучше по-моему )) Хотя задние двери и там и там смотрятся убого просто . никак не к месту.

Версия Пежо с каким-то античным литьем из 90-х, наверное порылись в корзине, нашли :) из тройки я бы взял ситроена пятидверный, машин интересный, но 1) тесный и 2) дорогой для таких размеров

Вы в нем сидели? Все мои пассажиры удивляются, что внутри он просторнее, чем кажется снаружи.

симпотичные такие коротыши.

зачем там 4 двери. там и 2ух то много. ))))

сидел, и он внутри тесный, особенно в сравнении с Сандеро, который к тому же дешевле стоит. Вид конечно более утонченный (особенно заднее дверь-окно), но разница в $3000-4000 и багажник, в который только сумку с буком можно вертикально поставить - увольте.

сидел, и он внутри тесный, особенно в сравнении с Сандеро, который к тому же дешевле стоит. Вид конечно более утонченный (особенно заднее дверь-окно), но разница в $3000-4000 и багажник, в который только сумку с буком можно вертикально поставить - увольте.

У меня помешается большой чемодан. Еженедельный продуктовый шопинг тоже без проблем. Но я ни в коем случае не агитирую, просто делюсь положительным опытьм владения.

сидел, и он внутри тесный, особенно в сравнении с Сандеро, который к тому же дешевле стоит. Вид конечно более утонченный (особенно заднее дверь-окно), но разница в $3000-4000 и багажник, в который только сумку с буком можно вертикально поставить - увольте.

У меня помешается большой чемодан. Еженедельный продуктовый шопинг тоже без проблем. Но я ни в коем случае не агитирую, просто делюсь положительным опытьм владения.

видимо вы на диете если сумки влазят с продуктами ))

Классные мелкие тачки. Пежо мне больше нравится. Но это у кого какой вкус.

Еженедельный продуктовый шоппинг на С1 может быть без проблем в двух случаях: 1) вы кладете клунки не в багажник, а на заднее сиденье (а если двое детей. вместимостью это в любом случае не назовешь) и 2) вы на диете и на неделю вам нужна одна упаковка сельдерея. Я уже молчу про разбитые экскаваторами проселочные дороги на подъездах к даче где-нибудь в окрестностях Вилейки, куда на такой машине я бы побоялся соваться. а ведь у большинства белорусов новый компакт - один на все случаи жизни, и он должен быть универсальным.

Главное чтобы начинка осталась Тойотовская. Есть опыт вождения такого авто. Очень доволен. Экономичная, шустрая, маленькая и относительно недорогая. Внутренности все тойотовские - думаю надежно. 4 двери это опция, но полезная, сзади можно комфортно сесть с ростом 182. Как вторая машина - отличный вариант. Задние сиденья складываются и пару мешков картошки замечательно влазят. Конечно если вы часто в пятером с холодильником ездите в машине, то она не для вас. :)

Подводим итог - тачка хороша в пределах города как второе авто. За его пределами, при наличии дачи какой, проживании в сельской местности, фобии ДТП и иных тонких моментах - противопоказана.

Нет, не на диете, все помещается в багажник. Семья маленькая просто - я и сын. Размеры багажника кажутся маленькими по сравнению с багажниками других машин, в которых в основном возят воздух. Но я согласна, что это не универсальная машина. Это городская машина для одного человека и было бы глупо покупать ее как семейный автомобить или внедорожник Мне она подходит идеально. Проехала на ней 25 тыс км. Расход 5.5 л бензина по городу и 4.2 по трассе. Следующую через пару лет думаю брать такую же.

Задняя дверь открывается вместе с аркой?

Как ни странно, но при этом, он больше Спарка.

Отличный городской автомобиль.

А для картошки надо B-3 дизель,красный универсал.

Отчетливо видно, что задняя дверь это стекло, никакой бампер с аркой не подымается.

А для картошки надо B-3 дизель,красный универсал.

Белый и только белый.

А для картошки надо B-3 дизель,красный универсал.

Белый и только белый.

А 3-яя и 4-ая дверь, с аркой?

Интересно, что общую идею дизайна (которую потом разбавили под каждую марку) создал Донато Коко - нынешний шеф-дизайнер Лотуса, так что гордитесь! Бензиновый мотор Toyota 1KR-FE делают в Польше, саму машину - в Чехии.

с первым апреля)))

А 3-яя и 4-ая дверь, с аркой?

Ну у Ксары тоже 3-я и 4-ая двери с частью арки и ни чего!

"Информация об обновлении Toyota Aygo пока не поступала."

по ссылке, которую в статье привели AutoBlog перейти - и ниже про фейслифт Aygo статейка http://www.autoblog.it/post/38327/toyota-aygo-restyling

по ссылке, которую в статье привели AutoBlog перейти - и ниже про фейслифт Aygo статейка http://www.autoblog.it/post/38327/toyota-aygo-restyling

Классная. Решетка новая нравится и фары светодиодные )

Ниче такие, но я бы лучше Опель Агилу купил или Тойоту Ярис))

прикалывает 2 ряд дверей в пежо :)

Второй ряд дверей у Ситроена выглядит, как обвисшая задница у стройной девушки!

куплю такую пежотинку - уж очень хороша )))

Такие бусики. Мур-мур-мур.

Разве у неё меньше проходимость, чем у обычного седана какого-нибудь. Мне думается, что даже выше, за счёт отсутствия свесов и маленькой базы, плюс лёгкая, плюс передний привод.

у пыжика цвет такой приятный.

В мой смарт 4 мешка картохи влазит примерно)

Источники: http://auto.onliner.by/2012/01/05/citroen-peugeot

3 ≫

На Женевском автосалоне 2015 бренд Citroen справил весьма солидную дату - выпуск своего 50-миллионного автомобиля! Марка может гордиться своей историей, своими автомобилями, в которых удачно сочетается смелый дизайн, технологии и неповторимый стиль; и поэтому публике пообещали, что и впредь будут придерживаться этих постулатов и не останавливаться на достигнутом.

Но каких-либо громких концепт-каров или премьер, как и у собрата по концерну, показано не было. Акцент французы сделали на рестайлинговые версии своих моделей и на раскрутку смелого компактного кроссовера С4 Cactus. Кстати, за него представители компании и поклонники, что называется "держали кулаки", ведь новичок попал в финал конкурса "Автомобиль года в Европе 2015". И по итогам окончательного голосования стал серебряным призером, пропустив вперед лишь Volkswagen Passat B8! И раз уж мы заговорили о "Кактусе", то скажем, что его дебют у нас предварительно намечен на лето 2015 года. Эта модель весьма популярна в Европе, где ее стартовая цена составляет примерно 14 тысяч Евро. Для новинки доступны три бензиновых (75-110 л.с.) и два дизельных двигателя (92 и 110 л.с.), а коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Что же - ждемс!

Еще одной новинкой для масс-маркета стал обновленный хетчбек Citroen C4. Спустя четыре года успешных продаж во всем мире ситроеновцы решились на то, чтобы освежить модель. Внешних изменений при этом задумали минимум - по большому счету это передняя и задняя оптика, пара новых цветов кузова да иной рисунок 17-дюймовых колесных дисков. Передние фары остались прежними по форме, но другие по содержанию - с более строгим "взглядом" и светодиодными полосками дневного света. Задние блок-фары выполнены с 3D-эффектом и также имеют другой рисунок.

Новшеств в салоне чуть больше - это 7-дюймовый сенсорный дисплей по центру консоли, современная GPS-навигация с объемными картами, по иному оформленное управление мультимедиа, новые варианты обивки сидений. Из приятных и полезных "фишек" - бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с помощью кнопки, мониторинг линий разметки и "слепых" зон.

По части техники изменений будет не меньше - в основном из-за появления под капотом новых бензиновых двигателей семейства PureTech и нового "автомата". Новый силовой агрегат обьемом 1.2 литра имеет всего три цилиндра, но выдает 110 или 130 л.с. в зависимости от форсировки. Более мощный может быть состыкован с новой АКПП EAT6, которая по конструкции является классической гидромеханикой и пришла на смену "автомату" Aisin.

Линейка дизельных двигателей серии Blue HDi состоит из моторов 1.6 мощностью 100 и 120 л.с., которые способны укладываться в расход 3.3 литра на сотню (с МКПП).

Жаль только, дату появления обновленного С4 в представительстве Ситроен в Украине пока не называют. Но мы полагаем, что это скорее всего будет конец 2015 года.

Также обновлению подвергся и фургончик Citroen Berlingo в пассажирской и грузовой версии. Эта немолодая модель уже подвергалась рестайлингу несколько лет назад, теперь же настало время очередной модернизации. Ей по чуть-чуть подверглись внешность, оснащение и техника. Внешне изменился передок автомобиля, который теперь кажется еще более вытянутым. Решетка радиатора и передний бампер теперь другие, причем дизайн последнего зависит и от модификации модели. В салоне - другое оформление центральной консоли, где теперь прописался 7-дюймовый цветной дисплей, куда выводится 3-мерная навигация и картинка с камеры заднего вида. Есть у новой мультимедиа и функция Mirror Screen, которая отражает экран смартфона при его подключении. Остальные новшества в интерьере - это новые виды обивочных тканей.

Силовое предложение разнообразно за счет степеней форсировки дизельного BlueHDi объемом 1.6. Он может быть на 75, 100 и 120 лошадок. Средняя из версий комплектуется также и "автоматом", в роли которого выступает "робот" ETG6.

Ну а шоу-стоппером стал "концепт" Mountain Vibe, сделанный из вполне серийного Berlingo. Интересно, это намек на будущий полноприводный вариант модели или дань хозяевам автосалона? Швейцария страна горная, и такие машины здесь в почете. Скоро узнаем! Ведь представители Citroen обещали больше новинок на грядущем Шанхайском автосалоне 2015!

На стенде Mazda дебютировали сразу несколько новинок для европейского рынка, из которых мы бы выделили две ключевые - компактный кроссовер Mazda CX-3 и хетчбек B-класса Mazda2. Кроме этого, на стенде красовались обновлен .

На 85 Женевском автосалоне компания Peugeot традиционно развернула весьма масштабную экспозицию, представляющую не только актуальный модельный ряд, но также концептуальные и спортивные модели. Главной же новинкой стал об .

Да-да, DS теперь отдельный бренд!, о чем французский производитель заявил широкой публике примерно полгода назад - на Парижском автосалоне 2014. А поскольку марка молодая, то и модельный ряд невелик - на сегодня он состо .

Женевский автосалон, ставший в этом году юбилейным, 85, завершился, и мы попробуем сделать его краткий обзор и рассказать о мировых тенденциях автопрома. Автомобильные смотрины в Женеве это не только показ тех серийных м .

Skoda, как ни странно, не часто проводит масштабные презентации в Чехии, все чаще выбирая другие живописные уголки Европы, но в этот раз иной локации быть не могло. .

Источники: http://www.infocar.ua/arts/article-9499.html


Back to top