Автомобиль Peugeot 308

 

Дебют Пежо 308 состоялся летом 2007 года. Этот переднеприводной пятидверный хэтчбек пришел на смену не менее популярному Peugeot 307: именно от него он унаследовал платформу и компоновку. Первые Пежо 308 поставлялись на авторынок с бензиновыми и дизельными двигателями, имеющими объем 1,6 литра, и агрегировались одним из трех видов коробок передач:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП, имеющей функцию ручного переключения;
  • шестиступенчатой АКПП.

Французские хэтчбеки мгновенно завоевали огромную популярность во всем мире и неоднократно признавались одними из лучших в своем классе.

Тем не менее, в 2012 году вниманию автомобилистов был представлен новый хэтчбек Пежо 308, воплотивший в себе новый стиль французской марки. Дизайнеры не стали существенно менять экстерьер модели в этой модификации и добавили к ее дизайну лишь несколько косметических штрихов: переместили противотуманные фары чуть ближе к крыльям, добавили немного больше хрома в отделке, немного изменили дизайн радиаторной решетки, заострили V-образный капот. В результате новая версия совсем еще молодого, но уже столь популярного авто стала выглядеть намного современнее и привлекательнее своего предшественника.

Новый Пежо 308 оснащен бензиновым мотором 1,6 VTi (120 лошадиных сил) совместной разработки PSA-BMW и пятиступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКП АТ8. В настоящее время данная модель собирается по методике Semi-Knocked Down на калужском заводе РСМА. Салон Peugeot 308 2012 стал гораздо просторнее, чем раньше. Разработчики добились этого, заметно увеличив угол наклона передней панели. Помимо этого, в салоне появились многочисленные, грамотно расположенные боксы, общей суммарной вместимостью 42 литра.

  • Access – базовый уровень;
  • Active – средний уровень;
  • Allure – высокий уровень.
  • систему ABS;
  • бортовой компьютер;
  • электрораспределитель тормозных сил;
  • фронтальные подушки безопасности для передних кресел;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • передние электростеклоподьемники;
  • зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и электрообогревом;
  • иммобилайзер;
  • электрогидравлический усилитель руля;
  • информационный LCD-дисплей;
  • сиденье водителя с регулируемой высотой;
  • руль с регулируемым углом наклона и глубиной;
  • центральный замок с функцией дистанционного управления;
  • сигнализатор незакрытых дверей.

Приблизительная стоимость Peugeot 308 в базовой комплектации – от 519 000 рублей при оснащении МКПП и от 556 000 рублей для автомобилей с АКПП.

Комплектация Пежо 308 Active, приблизительной стоимостью в 598 000 рублей (МКПП) или в 635 000 рублей (АКПП), соответствует уровню оснащенности Access и дополнена:

  • стальными 15-дюймовыми (или легкосплавными 16-дюймовыми) дисками и декоративными колесными колпаками;
  • противотуманными фарами;
  • светодиодными фонарями;
  • боковыми подушками безопасности для передних кресел;
  • двухзонным климат-контролем;
  • подогрев передних сидений с регулировкой;
  • задними электростеклоподьемниками;
  • МР3-аудиосистемой;
  • многофункциональным центральным подлокотником на передних сидениях;
  • регулировкой поясничного упора водителя.
  • бампера «Sport»;
  • панорамная прозрачная крыша;
  • 16-дюймовые колесные диски Santiaguito;
  • задние боковые и оконные подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • подсветка порогов дверей, передней ниши для ног и косметических зеркал;
  • пакет Vision.

Сегодня новый Peugeot 308, бесспорно, готов дать бой всем своим маститым соперникам. Причем, в этой схватке у «француза» есть все шансы если не на завоевание полной победы, то, уж точно, на занятие существенной ниши в этом сегменте.


Back to top