Обзор мотоцикла BMW R1200R: описание, отзывы, цены

1 ≫

Мотоцикл BMW R1200R относится к классу дорожных мотоциклов. Ему подвластны и динамичные ускорения с пол-оборота, и размеренное движение с крейсерской скоростью и максимальным комфортом.

Особенности модели

BMW R1200R - отличный кандидат на роль надежного спутника и верного друга. Производитель дает своим покупателям широкие возможности для подгонки аппарата "под себя". Его можно настроить и на спортивный лад, и на городской, и на дорожный. А можно так и оставить без изменений его практически универсальный характер.

Немаловажна и внешность, которой обладает BMW R1200R. Отзывы владельцев нередко восхваляют его стильный экстерьер, в котором чувствуется узнаваемая тщательность немецкого мотопрома и его внимание к мелочам.

Оппозиционная сила

Когда концерн "Харли-Девидсон" поставил на свой мотоцикл первый V-twin, мир словно помешался на двигателях этого типа. И японский, и американский мотопром тут же принялись за строительство своих версий V-образных моторов. И только BMW хранит верность оппозиту, оборудуя им и гражданский транспорт, и даже мотоциклы, стоящие на вооружении в армии и полиции. И, надо сказать, это принесло только плюсы немецким мотоциклам.

BMW R1200R оборудован оппозитным мотором на 1200 "кубов". Мощное железное сердце не маскируется обшивкой и предстает перед восхищенными взорами во всей красе. Оно выдает 109 л. с. и 115 Нм. Благодаря ему мотоцикл может разогнаться до 200 и более км\ч. При внушительном весе в 223 килограмма и огромной мощности двигателя BMW R1200R довольно экономно расходует горючее. Отзывы владельцев говорят о том, что расход обычно не превышает 6-7 литров. Конечно, во многом он зависит от стиля езды.

Двигатель R1200R не так срывается с низов, как это можно было заметить у предшественников. Благодаря этому при перегазовке на месте байк не так сильно кидает в сторону. Крутящий момент заметно вырос и распределяется по рабочему диапазону ровно. Для использования в городе это очень удобно, потому что переключать передачи можно реже.

В базовой комплектации доступны два режима работы двигателя - дождевой и дорожный. Помимо этого, мотоцикл оснащен АБС и системой контроля курсовой устойчивости ASC, что работает в пользу повышения безопасности езды.

Этот мотоцикл BMW, цена которого колеблется в пределах 18-20 тысяч долларов, сегодня можно купить у официальных представителей. На вторичном рынке стоимость начинается с 13 тысяч.

  • Мотоцикл оснащен прогрессивной передней подвеской Telelever, которая легко справляется со всеми неровностями дороги.
  • Емкость бензобака - 19 литров.
  • Максимально допустимый вес - 450 кг.
  • КПП - 6-ступенчатая.
  • Охлаждение мотора - воздушно-жидкостное.
  • Переднее колесо: спицованное, 120/70 ZR17.
  • Заднее колесо: спицованное, 180/55 ZR17.

Новая рама R1200R представляет собой тандем двух подрамников, закрепленных на несущем элементе - двигателе. Задняя консольная подвеска Paralever традиционна для продукции этого производителя, но на этой модели закреплена не справа, как обычно, а слева. В виде дополнительной опции доступна система электронной настройки подвесок Dynamic ESA. Она подстраивается под условия езды автоматически, в зависимости от маневров и стиля вождения.

Возможности для тюнинга

BMW производит огромное количество дополнительных аксессуаров и мотозапчастей для этой модели. Среди них немаловажная роль отведена активным и пассивным системам безопасности. К примеру, установить на байк интегральную антиблокировочную систему (ABS Integral), систему стабилизации курсовой устойчивости (ASC), защиту картера. Популярны также модернизационные мероприятия, повышающие комфорт: электронная система регулировки подвески (ESA II), облегченный спортивный титановый глушитель Akrapovićа, высокое ветровое стекло, хромированные крышки для головок цилиндра.

Можно раскошелиться и на очень полезную опцию Riding Pro, дающую возможность получить систему контроля тяги DTC, оснащенную датчиком наклона.

Материалы: http://fb.ru/article/253192/obzor-mototsikla-bmw-r-r-opisanie-otzyivyi-tsenyi

2 ≫

Годы производства/продаж: 1997-2004

BMW R1200C

Модель BMW R1200C была впервые представлена в 1997 году и производилась вплоть до 2004 года. Данная модель представляет собой класс круизеров, построенный на базе нынешних моделей 1100-ой и 1150-ой серии. BMW R1200C являлась попыткой компании войти на рынок классических круизеров и составить достойную конкуренцию американским и японским мотоциклам. Тем не менее, модель оказалась крайне специфической и непохожей на аналогичные мотоциклы с классической компоновкой, да и цена была явно выше конкурентов. Это привело к тому, что в 2004 году проект был остановлен. Но представители концерна BMW пообещали, что позже вернутся к созданию более совершенного круизера с более перспективным мотором и компоновкой. Всего было произведено 40218 шт. BMW R1200C в различных модификациях, в том числе младшей версии – BMW R850C.

  • BMWR1200C (Classic) – стандартная версия мотоцикла. Отличается спицованными колесами.
  • BMWR1200C Avantgarde – доступна с 2000 года. Отличается низким рулем, меньшим количеством хрома и наличием ABS (опция).
  • BMWR1200C Independent (он же – Phoenix на американском рынке) – доступна с 2001 года. Отличается одним сиденьем, литыми алюминиевыми дисками, двухцветной раскраской, противотуманными фарами, небольшим ветровым стеклом.
  • BMWR1200CMontauk – доступен в 2004 году. Отличается литыми колесными дисками, небольшим ветровым стеклом, приборной панелью от R1200CL и дополнительной фарой снизу.
  • BMWR1200CL – доступен с 2002 года. Представляет собой туринговую версию мотоцикла. Отличается массивным передним обтекателем (в стиле H-D Electra Glide), встроенными кофрами, пассажирской спинкой, круиз-контролем, колесами большей размерности, 6-ступенчатой КПП, лапкой переключения передач под пятку и носок, розеткой на 12V, подогревом ручек и сиденья и генератором на 840W.
  • BMWR1200CLC – версия аналогична предыдущей, но с ABS, радио, CD-магнитолой и обилием хрома.
  • BMWR1200CTroika – версия аналогична Montauk, но с боковым прицепом (коляской).
График мощности двигателя BMW R1200C

Главной особенностью модели BMW R1200C является традиционный 2-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1170 куб. см., выдающий 61 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Характеристика мотора существенно отличается от двигателей более популярных флагманских моделях BMW 1100-й и 1150-ой серии – для получения «чопперской» тяги мотор был существенно дефорсирован, что заметно снизило максимальную мощность, однако сделало крутящий момент полностью доступным уже на 3000 об/мин.

В остальном, модель BMW R1200C имеет традиционную компоновку BMW – композитная рама с несущим элементов в виде двигателя, карданный привод, фирменная подвеска Telelever спереди (сзади не Paralever, а маятник с моноамортизатором — BMW Monolever).

  • 1997 г. – начало производства и продаж BMW R1200C.
  • 2000 г. – появление модификации Avantgarde.
  • 2002 г. – появление туринговой модификации BMW R1200CL.
  • 2004 г. – появление модификации Montauk. Все модели серии BMW R1200C получают интегральную ABS и две свечи на цилиндр. Последний год производства.

BMW R1200C (Avantgarde)

BMW R1200C (Classic)

BMW R1200C Independent

BMW R1200C Montauk

BMW R1200CL

BMW R1200C Troika

Технические характеристики BMW R1200C:

Официально заявленный расход топлива на BMW R1200C составляет от 4,8 л (при скорости 90 км/ч) до 5,9 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Заявленный расход топлива на R1200CL составляет от 5,1 л (90 км/ч) до 6,2 л (120 км/ч), на Montauk — от 4,6 л (90 км/ч) до 5,8 л (120 км/ч).

Цена на BMW R1200C с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

Отзывы о BMW R1200C:

Мот сразу произвел очень хорошее впечатление, единственное к чему я не был готов это повышенный интерес всех кто его видел — прохожих на улице, пешеходом, водителей и т.д. каждая остановка сопровождалась вопросами любопытствующих… Тормоза по сравнению с Магной были, динамика ОК!, спинка водителя радовала, огромное ветровое стекло и руль рогалик. Но спустя два сезона сгубила мой мот простая вещь- иллюзия мот казался мне (185/130 и это только лицо))) маловат. Весной этого года байк был продан в надежде прикупить Ямаху Стратолайнер 1900 или Валкирию, но после просмотра данных аппаратов шибко пожалел, что растался с R1200, но как говориться, что не делается, все к лучшему, так как всегда мечтал иметь Montauk и даже искал года так с 2008, но такие байки в России продают два-три в года, а мот из империи зла брать не хотелось. Вобщем в середине июля стал я счастливым обладателем Montauk 2004 года дилерского у которого было два владельца и 15,5 т.км пробега. Ура вот он заветный аппарат, когда увидел его сомнения отпали и через несколько часов он был мой. Да и все таки лучше БМВ может быть только БМВ ( а лучше два))))).

Теперь по существу темы, первая тыс. км за плечами и попробую сравнить двух братьев старшего и младшего, разница в возрасте которых 7 лет, т.к. первый появился на свет в 1997 году, а второй в 2003.

Итак внешний вид — мой выбор за MONTAUK (далее 04-й) внешне более мускулитый, мужской, менее «пижонский», меньше ретро, больше классики. Цвет R1200 (далее 98-й) жемчужно-бежевый, «гущенка» очень красивый, таких сейчас уже нет и вряд ли будет. Мой 04 имеет цвет бежево-кофейный, точнее какао-металик, в оригинале шампань. Увы нет двойных линий синего цвета как на 98-м видно баварцы всех художников посокращали. Руль у 04-го класический, а не рогалик поэтому посадка более удобная, рулиться легче особенно это прочуствовал в пробках, но на рогалике как ни странно было легче закладывать крутые виражи на скорости. Сидения практически одинаковые, но на 98-м они были сделаны как и боковые кофры из натуральной кожи, которая со временем имела трещены и потертости, но на ощупь была приятнее, у 04-го же на кожу обивка не очень похожа но более живуча и практична, к тому же ручки на 04 тоже не из кожи и после работы подогрева выглядят вполне приглядно, в отличие от кожанных 98-го, которые от постоянных перегревов старели на глазах. Самая большая потяря у Montauk — это спицованные хромированные колеса 98-го с выносом креплений спиц наружу, увы..

Опции — в стандарте Montauka есть по крайней мере две полезные опции, если не считать АБС — это накладки на глушитель дабы обувь не пригорала к ним, что на 98-м у меня происходило постоянно, а так же дополнительный свет в виде раздельной фары ближнего и дальнего света и двух боковых противотуманок. Все таки на 98-м в оригинале света одной фары было маловато. Так же хочу отметить более удобные заркала-капельки на 04-м против блюдец 98-го. Есть еще выбор сидения для пассажира- сложенная спинка водителя или ее замена на полноценное сидение пассажира, но минус спинка.

Мотор и ходовая — первое на что обратил внимание это 4 свечи по две на цилиндр у Montauk, против 2-х по одной на цилиндр у R1200 при одинаковой мощности в 61л.с. На 04-м новая топливная система, достоинства которой я пока не оценил. Кстати на последних выпускаемых моделях Montauk 2005 года, тех которые серебристо-красные топливная система еще новее, но мощьность на 0,5 л.с. меньше. Порадовала на 04-м ручка регулирования жесткости заднего аммортизатора, а на 98-м мне пришлось купить специальный клучь-клешню и ругулировался он в ручную, перемещая риски меняющие высоту и соответсвенно жесткость. На 04 эта процедура без ключа занимает 0.5 мин. Так же на 04-м гидравлический тормоз и при нажатии на педаль ножного тормозит и переднее и заднее колесо, как было на 98-м често не помню.

Конструкция — в принципе очень все похоже, но есть и приятные моменты. В Montauk блок предохранителей находиться под левой боковой крышкой легко и быстро доступен. В 98-м он был под баком, а уж бак снять самостоятельно и одному на обоих модификациях весьма проблематично( проверено при замене аккамуляторов). Так же на 04 есть выходы для подзарядки аккамулятора. Еще обратил внимание, что на 04 есть внешне видымые сварочные швы на алюминиевой переднем рычаге(?!), на 98-м их не было и вид был более эстетичным. Отдельное спасибо баварцам за панель приборов Montauk, на ней в отличии от 98-го есть тахометр и часы!! А вот защитное стекло на Montauk в отличие от R1200 закрывает не сидока, а лишь панель приборов от ветра и насекомых, которые по воздушному потоку летят точно в визор. Переднее крыло на Montauk как и колесо больше, чем у R1200 и соответственно лучше защищает мотор от грязи, но оно пластиковое в отличие от железного на 98-м и в моем варианте имеет боковые трещины вероятно следствие перегрузки от воздушного потока.

Ну вот наверное все что я хотел рассказать любителям и владельцам данного мотоцикла вне зависимости от его модификаций, а ведь есть еще R1200 GL. Мое же сердце навсегда принадлежит R1200C Montauk.

На последок добавлю фотки из моего личного архива о R1200. И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело. Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив.

BMW R1200C Montauk

Впечатления крайне субъективные. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет (да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода). Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа.

Могу сравнивать с драгой 1100 (30минут), бандитом 400сс (2 часа), f800st (1300км).

Короче, я крайне компетентен ????

Перед покупкой, выбирая, эстетика говори купи индиан бомбер или рокет3, жаба рекомедовала купить драгу 1100 (и через год покупать более осознанно), но на курсах меня зазомбировали на БМВ. Визуально он очень своеобразен, но шильдик и абс зарешали ???? Кроме того наткнулся на чуть ли не единственную статью об этом мотике где мантук сравнивают с фэт боем и решил что раз это круизер — мне подходит.

Сам я 187 ростом и под 120 кг весом.

Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг :). Красная зона после 6500 оборотов, вибрации комфортны с 2000 до 3000. Соотвественно приятно ехать 90 км/ч. Максимально разогнал до 170км/ч по спидометру, хз какой истенной она соотвествует. У меня стоит тюненая защита горшков (имхо гораздо приятнее родной БМВшной) с площадками для ног над горшками. Эрзац вынесенные подножки, удобно на бессветофорных прямых, когда не надо переключать передачи, посадка с почти классической в этом случае становится более «воланчиком». Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. По идее мягкая подвеска, удобная посадка должны не напрягать жопу ???? , сидуха широкая. До 110 — 120 км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется.

В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать. Оборотная сторона — очень хороший обзор по зеркалам. До 100 км/ч разгоняется за 5,5 вроде секунд, чего достаточно учто бы убежать от потока на светофоре. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали. Огромный плюс летом — нет жара от двигателя, т.е. действително совершенно тепло не ощущается (приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков).

Афигенные тормоза. Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает.

За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня.

Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде. Скорее «… сейчас медленно спустимся и .. все стадо» (с)

В целом вполне себе удачный мотоцикл и как первый, и как универсально совмещающий возможность ежедневно ездить дом-работа, и как понтовоз. По крайней мере дети говорят что мотик крутой! ????

В апрельском моторевю есть статья про r1200c (от моего отличается более узкой пердней вилкой, спицованными колесами, приборной доской )

своё скромное мнение внесу.

оно основано на недельном «испытании» R1200C ’99 — эдакий замах баварцев на круизеры.

поездить удалось при весьма благоприятных дорожных условиях в испании. с погодой повезло меньше, но не в этом суть.

внешне R1200C — некое подобие чоппера.

но не могу сказать, что попытка сделать чоппер у них увенчалась успехом. во всяком случае его базовая комплектация.

соответствие мотоцикла заявленной категории:

мотор — 1200 кубиков, но всего 44kW… супер-пупер разгона, по сравнению с моим 800-кубовым мопедом я не заметил, как я ручку ни крутил… ожидалось большего.

оригинальный звук выхлопа — без слёз не вспомнить. вообще никакой. это, конечно, кому как нравится…

безусловно, не обошлось без плюсов: подогрев ручек (правда через чур сильный, если ехать без перчаток) и очень хорошие тормоза (с АБС). это спасло мня пару раз. асфальт плотный, а от этого скользкий.

посадка — в принципе нормально, сидение пассажира можно поднять и получается спинка для водителя. это очень удобно при дальних расстояниях.

а вот пассажиру эта пседвосидуха при тех же дальних прохватах покажется дорогой на голгофу… маленькая.

стекла на этом образце немецкой мотопромышленности не было. соответсвенно никакой ветрозащиты.

а вот управляемость в городском режиме хороша. на дальних — тоже всё путём.

оригинальные кофры — отличного качества и очень удобные.

много пластика. вроде ничего, но при езде дребезжит. причём мот не падал, эксплуатировался мало… может усох?

Ремонтопригодность в дорожных и домашних условиях:

к сожалению, или вернее, к счастью, ремонтом заниматься не пришлось… по мелочи — думаю, можно.

Обслуживание у Дилера.

аппарат был куплен в эстонии, затем перевезён в испанию.

удалось заехать в сервисный центр бмв в марбее. в испании вообще у народа чувство времени иное, а этом сервис-центре — полный застой. было забито время на плановое обслуживание. приехал вовремя. вроде люди ходят туда-сюда. одно спрашиаю, второго, третьего… в ответ — «подождите». подождал я. минут 30. потом в контору поднялся, где, видимо, их супервайзеры сидят — тогда меня соблаговалили принять. ещё минут через 20. но сделали относительно быстро. как говорится — главное начать.

в целом, безусловно, аппарат хорош. но каждому своё…

Я тут недавно прокатился на R1200C 98 года. Со спицоваными колесами.

Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС.

Блин, да нормально он рулится. Хоть там и трейл составляет внушительные 185мм — он перекладывается на ура.

Двигатель работает очень плавно и мягко, но напористо крутит с самых холостых. В принципе, способен сорвать заднюю покрышку в букс с газа. Тормоза — отменные, АБС работает в старом стиле — крупными импульсами.

Подвески — спереди Телелевер с красивым полированым рычагом. Не клюет при торможении, а, скорее, задирает жопу. Сзади — монолевер (однотрубный маятник). Минус — регулировок гидравлики нету, по преднатягу ток задняя пружина регулируется.

Посадка — мне с моими 190см было вполне удобно. Мыски ботинок были аккурат под цилиндрами, но неудобства не было. Сидушка пассажира — не для пассажира, а для пассажирки с модельной фигурой. Зато легко превращается в спинку.

Да, и туда можно целиком поставить любой БМВшный оппозит вместе с блоком управления и проводкой. Включая новейший двигатель с двумя распредвалами в каждой головке. По крепежам все 100% подходит.

Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200c.html

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 667 | Постов: 599

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (667)

BMW R12OOC грациозный, мощный, внешне довольно-таки необычный круизёр, я бы даже сказал power круизёр. Компания BMW, как любитель производить мощные мотоциклы установила в данный мотоцикл оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1170 кубиков, который имеет огромный крутящий момент и развивает фантастически огромную мощность в любом диапазоне оборотов (система впрыска топлива Bosch), что не маловажно для пилота.

Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)

Максимальная мощность: 45 кВт (61 л.с.) при 5000 об/мин

Рама: хребтовая из алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую схему

Шины: передняя 100/90 18, задняя 170/80 15

Привод: карданный вал

Коробка передач: 5-ступенчатая

Вес: 236 кг (включая топливо)

Фотосет BMW R1200C:

Видео BMW R1200C:

  • BMW,
  • R1200C,
  • обзор
  • Bodya
  • Богдан
  • 16 ноября 2009 в 13:10
  • 4
  • оценка: +6

    Комментарии ( 15 )

    • Oziris
    • 16 ноября 2009 в 14:15
    • Crusoe
    • 17 ноября 2009 в 12:26

    Может, стОит более критично относиться к рекламным заявам производителей?

    • Bodya
    • 17 ноября 2009 в 12:27
    • Crusoe
    • 17 ноября 2009 в 12:32
    • Bodya
    • 17 ноября 2009 в 12:33
    • Crusoe
    • 17 ноября 2009 в 12:29
    • Bodya
    • 17 ноября 2009 в 12:32
    • Crusoe
    • 17 ноября 2009 в 12:48

    1)Просветительская работа аффтара заслуживает уважения

    2)БМВ делает охренительные, во всех смыслах, мотоциклы

    3)Этот круизёр-явная неудача фирмы, не выдержавший конкуренции и почти мгновенно(3 года-а это не спорт)вылетевший из модельного ряда

    т.е. внимания он, конечно, заслуживает, но таких эпитетов-, имхо, нет.

    • Bodya
    • 17 ноября 2009 в 12:49
    • Crusoe
    • 17 ноября 2009 в 12:52
    • BeTep
    • 8 апреля 2010 в 22:55
    • Zwimian
    • 9 апреля 2010 в 0:40

    Везде его ругают чета за все, начиная от дизайна, заканчивая динамикой

    • tai
    • 28 июня 2011 в 11:38
    • as29
    • 1 октября 2012 в 14:15
    • as29
    • 2 марта 2013 в 1:00
    • Комментарии
    • Карта
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 24.11.2017 Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв BMW R1200RS - Белая ворона.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/bmw/2724/obzor-bmw-r1200c-1996-99.html


Back to top