Обзор BMW R 1200 RT

1 ≫

BMW Motorrad в России

  • Москва

+7 (495) 500 500 0

Обзор BMW R 1200 RT

Бесконечное удовольствие от вождения.

Обзор BMW R 1200 RT

Бесконечное удовольствие от вождения.

Удовольствие от вождения без границ.

Чем больше комфорта, тем увлекательнее приключения. Встречайте новую ступень эволюции легендарного туристического мотоцикла, ставшего эталоном в своем классе, - BMW R 1200 RT. Безупречная управляемость R 1200 RT позволяет вам сосредоточиться на самом важном: захватывающих впечатлениях от живописной дороги. Неважно, в одиночестве вы путешествуете или с пассажиром - любая поездка на новом R 1200 RT будет комфортной и беззаботной.

Ощущение

Улучшенные динамические характеристики. Повышенная управляемость.

Оппозитный двигатель нового RT с воздушно-жидкостным охлаждением обеспечивает максимальную мощность 125 л. с., увеличенный показатель крутящего момента и превосходную тягу. Благодаря активной подвеске с электронной регулировкой и системе ASC мотоцикл BMW R1200RT сохраняет высокую управляемость и устойчивость на любой дороге - даже грунтовой. В стандартной комплектации доступны режимы Rain («Дождь») и Road («Шоссе») - одним нажатием кнопки вы можете настроить системы мотоцикла для любых погодных условий и дорожных покрытий. Разумеется, стандартный набор оборудования не был бы полным без бортового компьютера Pro и уже привычного для пилотов RT подогрева рукояток руля.

Безопасность

Больше дополнительного оборудования. Больше комфорта.

Дополнительное оборудование делает управление мотоциклом БМВ R1200RT еще более легким и повышает уровень комфорта. Например, электронная система BMW Dynamic ESA за доли секунды адаптирует параметры подвески к изменившимся характеристикам дорожного покрытия. Благодаря ассистенту переключения передач Shift Assistant Pro необязательно задействовать сцепление или газ при переключении передач BMW R 1200 RT. Поклонники спортивной и динамичной езды оценят режим Dynamic («Динамика»), который позволит получить еще больше удовольствия от вождения. Среди дополнительного оборудования БМВ R1200RT также специальная централизованная система для запирания обоих багажных кофров с помощью дистанционного управления, круиз-контроль и многое другое.

Новый дизайн. Новые впечатления.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его статус непревзойденной туристической модели: прозрачные материалы создают ощущение легкости и стремительности. Для BMW R 1200 RT доступны новые элегантные варианты окраски: металлики Quartz Blue и Ebony, а также матовый металлик Callisto Grey.

Новый R 1200 RT - это рекордное число впечатлений на километр.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Материалы: http://www.moto-avtodom.ru/choose/bmw-r-1200-rt/overview/

2 ≫

Класс модели: туристический

Годы производства/продаж: 2005-

BMW R1200RT

Модель BMW R1200RT впервые была представлена 2 декабря 2004 года на выставке в Болонье, а официальные продажи начались весной 2005 года. Модель стала последователем BMW R1150RT и получила целый ряд технических и визуальных изменений:

  • Новый двигатель: объем 1170 куб. см. на 110 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Имеет центральный балансирный вал. Увеличена степень сжатия – с 11.3 до 12.0.
  • Новая система впрыска: BMS-K+.
  • Новый внешний вид: абсолютно новый дизайн пластика, приборной панели и колесных дисков.
  • Увеличена размерность заднего колеса: со 170/60-ZR 17 до 180/55 ZR 17.
  • Уменьшена снаряженная масса: с 279 до 259 кг.
  • Новая системаABS: с 2007 года на смену ABS II (с электроусилителем) приходит новая система ABS III (без электроусилителя).
  • Новые опции: бортовой компьютер, электронная регулировка подвески (ESA), контроль давления в шинах (TPM), система курсовой устойчивости (ASC), иммобилайзер, охранная система.

В остальном модель BMW R1200RT имела классические черты мотоциклов BMW R-серии: 2-цилиндровый оппозитный двигатель, фирменные подвески Telelever и Paralever, ABS и карданный привод. BMW R1200RT имеет много общего с моделью BMW R1200ST в техническом плане, отличаясь лишь обтекателем и наличием ряда туринговых опций: круиз-контроль, электрорегулируемое лобовое стекло, штатные крепления для кофров, подогрев ручек и сидений, аудиосистема, розетки на 12В и пр.

  • BMWR1200RT (2005-2009) – первое поколение. Отличается 2-цилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения с одним распредвалом в ГБЦ. Выдает 110 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.
  • BMWR1200RT (2009-2013) – второе поколение. Отличается новым двигателем с двойными распредвалами в ГБЦ. Максимальные обороты увеличились до 8500 об/мин, показатель крутящего момента повысился до 120 Нм. Модели данных лет отличаются также небольшими визуальными изменениями по кузову.
  • BMWR1200RT (2014-) – третье поколение. Модель получает новый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 125 л.с. мощности и около 125 Нм крутящего момента; многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне (вместо сухого однодискового); полностью обновленный внешний вид; новую раму, новую приборную панель и новую эргономику сидений. Появление новых электронных опций: полуактивная электронная регулировка подвески (BMW Dynamic ESA), автоматически меняющая характеристики подвески в зависимости от поверхности передвижения; квик-шифтер (Shift Assistant Pro), центральный замок, система помощи при подъеме в гору (Hill Start Control) и система безключевого доступа Keyless Ride (с 2015 года).

Модель BMW R1200RT можно назвать по-настоящему удачной и получившей признание по всему миру:

  • С 2006 по 2009 гг. BMW R1200RT удостоился звания «Мотоцикл №1» в Великобритании, по версии журнала RIDE.
  • 2014 г. – модель получает титул самого лучшего спортивно-туристического мотоцикла, по версии издания Cycle World.
  • 2014 г. – модель получает больше всего голосов от читателей журнала Rider за звание лучшего мотоцикла года.
  • 2014-2015 гг. – журнал Motorcyclist выбирает BMW R1200RT в качестве лучшего турингового мотоцикла в мире.
  • 2015 г. – модель получила звание «Лучший спорт-турер», по версии издания Motorcycle.com.

  • 2004 г. – первое появление BMW R1200RT на выставке в Болонье.
  • 2005 г. – начало производства и продаж BMW R1200RT.
  • 2007 г. – ABS II заменяется на ABS III. Модель получает систему курсовой устойчивости (ASC) и контроль давления в шинах (TPM).
  • 2009 г. – модель BMW R1200RT подвергается обновления. Двигатель получает новые ГБЦ с двойными распредвалами, что повышает рабочие обороты до 8500 об/мин и повышает характеристику крутящего момента до 120 Нм.
  • 2014 г. – модель BMW R1200RT получает новый жидкостный двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.5), новый внешний вид и электронные опции.
  • 2015 г. – модель BMW R1200RT оснащается системой безключевого доступа Keyless Ride.

BMW R1200RT (2005-2009)

BMW R1200RT (2009-2013)

BMW R1200RT (2014-)

BMW R1200RT

BMW R1200RT

Технические характеристики BMW R1200RT:

Официально заявленный расход топлива на BMW R1200RT составляет от 3,9 л (при скорости 90 км/ч) до 5,2 л (при скорости 120 км/ч).

Цена на модели BMW R1200RT с пробегом по РФ начинается от 400 000 руб.

Отзывы о BMW R1200RT:

Немного освоился с управлением навесной электроникой. А ее много. И вся эта радость на левом клипоне.

А еще где-то есть управление бортовым компьютером и функциями приборки. Уровень давления в колесах там и т.д. Но до этого я не добрался.

Да и на приборке хрен чо разглядишь. На спидометре циферки мелкие и сама приборка где-то далеко. Контраста экрана нет, фон тёмный, символы тоже. Подсветка только ночью.

Честно говоря, времени выделили и достаточно, и мало. Хочется полностью познать характер мотоцикла. Поэтому я не стал бороздить по рекомендованному маршруту в задворках АЗЛК, а пошел своим путем. Проехался по хорошему асфальту волгоградки в центр до пролетарки, далее мимо норд-оста до трешки, открутил и поперекладывал по междурядью на трешке, заехал в глубину осташковского проезда, там завернул в гаражный кооператив и махнул по местной разбитой практически грунтовке, сходу развернулся на ней в два корпуса, попрыгал по буеракам обратно, выехал на осташковский, вернулся на волгоградку потолкался в междурядье вечной пробки в область, и наконец завернул обратно на стоянку дилера. На все про все 25 минут со светофорами и заторами.

Обычная, привычная. Сел и поехал. Ну руль низковат и сидение жестковато. Кстати сидение опционное стояло.

Обычное для высокого короткобазного мотоцикла. Юркий, но валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести. Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается. На дуге стоит чётко, не ёрзает, не падает.

Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.

Тормоза передние очень хороши, даже наверное идеальны. При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль. Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься. Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС (например, на Yamaha Diversion задний тормоз с АБС очень даже останавливает, даже в ливень).

Управление комфортом кнопками с руля радует. Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.

Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.

Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!

Разгон происходит ровно, плавно и без подхватов. Бешеной динамики не ощутил.

Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение. (Такого не замечено на Голд Винге, у которого тоже оппозитная компоновка).

Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно ???? Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)

Работает отлично. В полуавтоматическом режиме). Сцепление выжимаем только при включении первой передачи. Далее все переключения под сброс, только рычагом. Без подгадываний, именно тогда когда это нам надо. Коротко и четко. Прекрасная коробка!

Я не куплю этот мотоцикл, и не буду потом искать оправдание этой покупке. BMW R1200RT мне не понравился.

Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором. В худшем положении обладатели дорожной версии, лишенной облицовок и музыки, R1200R. Единственный плюс модели, это работа коробки передач. У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ???? Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.

Достаточно хорошо вкатавшись в маркетинговый суррогат баварской компании, без сожаления расстался с ним. Я сел на свой VLR1800 и покатил по городу в полнейшей гармонии. Во истину, все познаётся в сравнении. Мягкий, нежно и бархатисто басящий заводским выхлопом в-твин плавно покачиваясь на сайлентблоках, уносил меня вдаль от обманчивого предложения «насладиться в дальних поездках максимальным комфортом и неподдельным удовольствием от управления».

Присматриваюсь к данному мотоциклу, тоже взял на тест. Правда не на 25 минут, а на длительный. Пока проехал около тыс. км, и впечатления совсем другие.

1) «валкий и неустойчивый в стоячем междурядье, все это вопреки россказням про оппозитную компоновку и низкий центр тяжести»

Мот очень устойчив на низкой скорости. За счет вертикально посадки и развесовки, на нем несложно балансировать вообще на месте. Кмк, не в последнюю очередь за это качество его любит патрульные в разных странах.

2) «Контррулится неохотно, охотнее тупо рулем перекладывается.»

не встречал мотоциклов, которые бы не контррулились. Разве это не общее свойство 2-колесных одноколейных?

3) «Подвеска. Подвеска слабо отрабатывает мелкие неровности и гребенки, зато охотно глотает крупные огрехи покрытия. Сама подвеска жестковата, даже по автобанным меркам. Плавно скользить по волнам автотрассы не получается. Я тщетно клацал клавишей, пытаясь найти у подвески действительно комфортный режим комфорт.»

у РТ-хи отличная подвеска. Возможно топикстартер с ней просто не разобрался (например, ехал в режиме «с пассажиром»)

4) «При резком выжиме мот лишь немного клюёт носом и норовит перебросить наездника через руль.»

в прошлый четверг в составе группы мотоциклистов на разных мото пришлось резко оттормаживатся из-за автоводятла… забота была только одна — не поймать мотобрата в корму… на данном мото комбинированные тормоза, поэтому насчет «перебросить» — явно показалось

5) «Руль мне низковат, поэтому при резком торможении он стремится уйти в живот. Т.е. руками в руль уже не поупираешься.»

имхо автору стоит посоветоваться с грамотными мотоинструкторами насчет правильной посадки за рулем…

6) «Задний тормоз малоэффективен по причине развесовки, так его еще и постоянно «распускала» АБС»

не заметил подобного

7) «Стекло плавно перемещается и не вибрирует в промежуточном положении.»

стекло как раз вибрирует, но неудобства это не создает, т. к. смотрю поверх него

8) «Но, при активном рулении постоянно касаешься барашка управления музыкой и происходит смена волны или трека. Манипулятор не имеет шелчков или тактильных кликов при вращении или перемещении. И то происходит во время проезда по междурядью или на кольцах заездов на эстакаду. Как раз когда все внимание должно быть сконцентрировано на дороге. Кстати, музыка достаточно громкая, но писклявая, без намека на бас и тембр. Наверное, эти параметры где-то и регулируются.»

Если музыка мешает — её можно выключить ) Описанных проблем не возникало. Качество музыки оцениваю как нормальное. Кому надо — тот сделает. Главный вывод, который сделал для себя: «в отличие от музыки в шлеме, музыка на моте не отвлекает и развлекает отменно»

9) «Современный оппозит БМВ г…… редкостное. Мелко вибрирует и звенит, как отбойный молоток. Звон! Звон цилиндров на R1200RT иногда заглушает радио!»

ничего похожего… возможно проблемы с конкретным экземпляром, замученным «тестерами»

10) «Низов мало, чтобы ехать медленно в пробке с поджимом тормозов, надо поднимать обороты. А это опять вибрации, которые отбивают кисти рук. Учитывая валкость мотоцикла, в городе на поджатых тормозах приходится ездить часто. При этом надо учитывать вращательный момент коленвала, при подъеме оборотов мотоцикл ощутимо отклоняется вправо, что не добавляет стабильности. Десять минут в городе и вы с онемевшими руками. Выехали за город, поднялись обороты, вы опять с онемевшими руками. Эти же вибрации еще передаются и на внутреннюю сторону бёдер через жесткое сидение.»

Вообще ничего похожего. Такое ощущение, что речь идет про другой мот. Нафига на тормозах ездить, тоже непонятно, если см. п. 1

11) «Интересно работает антивилли. Мотоцикл короткобазный, высокий и достаточно легкий, поэтому поднимается с газа очень даже охотно. Система дает подняться переднему колесу сантиметров на 15, отрезает обороты, мотоцикл плюхается передним колесом об асфальт, отскакивает и все повторяется заново. Мотоцикл прыгает козликом. Наверное, со стороны смотрится смешно :). Все работает, как и задумано, но хотелось бы, чтобы мотоцикл вообще не отрывал переднего колеса от асфальта. В дерганном режиме и на перекладках не охота оказаться с «пустым» рулем в руках. (Так я упал в прошлом году на своем скутере Aprilia SR, на перекладке переднее колесо неожиданно взмыло в небо и когда опустилось на асфальт, руль уже был полностью вывернут. Колесо просто уперлось в асфальт и меня бросило на правую сторону. В результате, неприятное, болезненное падение и растянутые связки правого колена)»

«виллить» туриста — это действительно смешно

Медленно не едет, трясётся и звенит. Онемевшие кисти рук не слушаются, что не добавляет точности управления. Все новации в безопасности и комфорте перечеркиваются огромным жирным минусом, мотором»

не согласен… едет; не трясется; не звенит (наверное у меня в гараже стоит какой-то неправильный РТ)… претензий к мотору не высказал ни один из тех, кому давал прокатиться на этом мото.

«У этого мотоцикла нет ни одной причины заплатить за него миллион, ну не будем же мы оценивать в эту сумму опционную систему стабилизации ???? Мотоциклов с короткой базой, острым управлением, АБС и музыкой на рынке полно. Как и с короткоходными четкими коробками передач.»

принципиально не согласен! Это ОТЛИЧНЫЙ туристический мотоцикл, которому не противопоказан город и несильно разбитые магистрали.

У него великолепные тормоза, отличная ветрозащита (с электрорегулировкой лобового), штатный обогрев ручек и сидушки, управляемые с кнопки в движении (!) жесткость подвески, частично интегральная абс и пбс, нетребующий постоянного обслуживания кардан, штатные быстросъемные кофры, подготовка для навесного на бак, достаточная мощность для уверенного движения по автомагистралям, датчики давления в шинах, штатный круиз-контроль (. ), запас хода порядка 500 км. Кроме того, мотоцикл достаточно надежен и распространен. Он стоит своих денег и альтернатив ему пока не вижу.

Отъездил сезон на R1200RT примерно 15 тыс. км. Проблем никаких, общий пробег 38 т.км. Мотоцикл создает впечатление неубиваемого! Особенно двигатель. На трассе ведет себя как шикарный джип. Управляемость на высоте! Ехал в сентябре из Москвы в Саратов 1000 км. под проливным дождем. Электрика не глючила! От мота не устаешь. Запас тяги потрясяющий! Тормоза эталон! Навряд ли есть лучше моты в этом сегменте. Недостатком считаю вес мота.

Начинаю 3 — й сезон на RT — шке… В — целом, очень доволен. Но все зависит от потребностей при езде! До этого был гусь 650 — для города самое то, но по трассе и на дальняк — 130 — и все — правую руку сушит на оборотах от 4 до 5000 и никак не лечится, да и ветерком боковым сдувает… Так что принял решение пересесть на РТ… Езжу по Москве по делам … Шире на 10 см, чем гусь, подвеска не такая длинноходная — иногда пробивает на трамвайных путях и лежачих полицейских. В междурядье потяжелее стало, да он еще и тихий — автомобилисты не слышат приближения — выручает только дальний свет напостоянке! Седло хоть и низкое (заниженное 820, но с подогревом), но широкое и даже доделки не позволяют встать на две полные ноги на светофоре (мой рост — 176 см и на гусе я уверенно вставал на полные ступни). Старт не резкий, как у одностволок, а плавный — иногда не хватает моментной динамики. Тяга уверенная, как у паровоза, независимо от нагрузки… Очень экономичный — 6 — 6.5 л на сотню, а бак — 27 литров.

Рулится отлично… Однако по подвеске стал обращать больше внимания на люки, стыки, ямки — при весе 260 кг с бензином — иногда небольшие проблемки, а на гусе на эти же дорожные проблемки внимания не обращал. Хотя, как говорят БМВ -шники — на Восток на дальняк — на Гусе, на Запад — на Рт — шке… Не зря же мотобат на них передвигается… Сигналка дополнительная Старлайн. Год выпуска 2005 (2006 модельный) из Америки. АБС, полуинрегральные тормоза, регулиремое на ходу ветровое стекло (супер вещь, особенно в дождь). Возможно море тюнинга, в том числе неоригинала. Нет музыки (буду ставить в этом сезоне), Easy (авторегулировка жесткости подвески на ходу). Делал ТО со сменой резины на обоих колесах — 6 000 рублей (у неофициалов)… Как то так … Ремонта не было — все таки БМВ — это фирма.

Да — по трассе маленький Гусь отдыхает — 150-160 крейсерская скорость в удовольствие! Посадка прямая, руки не затекают и правую не сушит! Хотя думаю, что на большом Гусе будет не хуже, но нет музыки и АГРОМНЫХ кофров. Да и в дождь намокают только сапоги внизу и ФСЕ!

Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200rt.html

3 ≫

Я езжу на Honda Gold Wing, сосед по гаражу – на Pan-European. Каждый раз, приходя в гараж, я невольно сравнивал оба аппарата. У «Голды» есть все, что нужно в дальней дороге (и даже то, чего не нужно), а у «Европы» практически ничего, кроме пары смешных «чумаданов». Но это тоже типа «турист», и практически за те же деньги! Про себя этот класс мотоциклов я называл «недотурер».

С этаким скепсисом я ехал в «БМВ Русланд Трейдинг» за тестовым BMW R1200RT 2010 года. Но уже после первых километров сомнения стали рассеиваться. Мотоцикл – мускулистый крепыш. Компания позиционирует RT как мотоцикл двойного назначения: и для города, и для дальних поездок. У меня же вышло около 800 км по московским улицам и 6500 по дорогам Карелии и Заполярья, а также Норвегии, Финляндии и Прибалтики.

Привыкать к мотоциклу не пришлось – эргономика просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы – сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» – габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но – коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны – останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль – только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT – асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GS'у (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна – Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но – лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Кстати, о зеркалах. У RT они своеобразные и находятся в отливе обтекателя ниже ручек руля. То есть в верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней – происходящее сзади и по бокам от вас. Ветрозащита R1200RT вполне достойная, – проверено Заполярьем и штормовыми порывами Нордкапа. Но это все-таки не «Голда», и без дождевика не обойтись. Ветровое стекло с электроприводом. В турпоездке комфортно самое высокое положение, когда поток встречного ветра проходит над шлемом, позволяя ехать даже с поднятым подбородком «флип-апа». В дождь на «Голде» нужно тянуть шею, чтобы видеть дорогу поверх залитого водой стекла, а тут вы просто опускаете его до уровня глаз. На новом RT изменилась его форма, чтобы снизить шум ветра, что актуально для мотоцикла со встроенной аудиосистемой. Она тоже иная: вместо CD-проигрывателя – радио, но с USB и TRS (mini-jack) входами для любых носителей. Вполне приличное качество звука, но после 120 км/ч из пары небольших колонок мало что слышно. Теперь кнопочное управление аудиосистемой под левой рукой на внутренней стороне обтекателя. На пульте колесиком регулируется только звук, и переключаются программы-треки.

Важный критерий для турера – запас автономного хода. Низкий расход обычен для баварских «оппозитов». В режиме 90–140 км/ч RT потребляет плюс-минус 5 л бензина на 100 км, что в полтора раза экономичнее того же Pan-European (уж не говоря о Gold Wing). На одном 25-литровом баке даже в смешанном цикле можно проехать 500 км. Бортовой компьютер покажет запас хода на остатке топлива (а еще уровень масла, давление в шинах, «забортную» температуру, средний расход топлива). Но последние 100 км счетчик списывает значительно быстрее, чем вы реально проехали! На безлюдном севере Норвегии чуть не «обсох».

Бытует мнение, что впрысковый мотор прошлого R1200RT капризен в отношении топлива. Этот с удовольствием потреблял как 95-й, так и (за неимением последнего) 92-й бензин. Разницы в работе и тяге двигателя я не заметил. Также из уст в уста кочует байка о масляной прожорливости «боксера» BMW. Получив мотоцикл с пробегом 6000 км, я заметил приличную недостачу масла. В сервисе удивились, масло залили и снабдили пол-литрушкой на долив. Но после 8000 км пробега не ушло ни капли. Так что инцидент с низким уровнем спишу на недосмотр механиков или ретивость других «тест-драйверов», возможно, пытавшихся заставить беднягу RT взлететь.

Один из важнейших факторов в дальнобое – комфорт «пятой точки». Сидение – реальный, но, пожалуй, единственный минус модели. Наши с женой «железные задницы» не так болели после сдачи норматива на пожилой «Голде», как после 500 км на новом RT. Этот недостаток подтвердили и другие владельцы этого лайнера, спасавшиеся установкой тюнинговых седел. Но есть и плюсы. Во-первых, водительское сиденье регулируется по высоте в двух положениях. Во-вторых, седла водителя и пассажира (как и ручки руля) оснащены подогревом с двумя режимами, что очень помогло в Заполярье. При температуре «выше нуля» вполне достаточно режима Low, при High чувствуешь себя сидящим на сковородке, а за ручки без перчаток лучше не браться!

Еще один критерий – грузовместимость. 32-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение мотоцикла. Удобные, но не очень большие. Верхний же (49 или 28 л) приобретается отдельно. Не поскупитесь, если будете использовать мотоцикл по назначению, то есть в реальном дальнобое, а не перед девочками на «Смотровой». Хотя последние будут благодарны за удобную спинку. А еще мотоцикл оснащен противоугонной системой, GPS-навигатором, круиз-контролем, дополнительными розетками и многим-многим другим. Список опций и девайсов открывает почти безграничные возможности его усовершенствования.

ИТОГ.Мой скепсис разрушен! BMW R1200RT – действительно полноценный турер. Но с расширенными возможностями комфортной езды как в городских условиях, так и в длительных прохватах, и даже по относительному бездорожью. В своем сегменте он один из лучших и по праву имеет свой круг почитателей. Но, к сожалению, этот круг гораздо меньше, чем у тех же «гусей», хотя многие их владельцы никогда не съезжают с асфальта. Не лучше ли тогда приобрести более «гражданский» R1200RT. Техника BMW недешевая, цена этого RT чуть более миллиона рублей. «Голый» базовый стоит на 200.000 руб. дешевле, но на опциях лучше не экономьте – есть за что платить. Не поскупитесь, и на дороге вам воздастся!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMW R1200RT (данные производителя)

Мотоцикл на тест предоставлен компанией «БМВ Русланд Трейдинг».

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/338213-zhertva_predrassudkov_bmw_r1200rt


Back to top