Buell Blast

1 ≫

Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных.

Какой из разделов Вам наиболее интересен на сайте?

Buell Blast. Лучший выбор для новичка

Сегодняшнее молодое поколение не на шутку увлечено экстремальными видами спорта, где можно на максимуме поверить свои возможности. К этим видам относится и мотоспорт. И вот тут компания "Харлей Дэвидсон" столкнулась с немаловажной проблемой. Средний возраст покупателя этой компании - 35-40 лет. Для начинающих же это слишком тяжелая и сложная техника. В итоге компания пришла к выводу, что необходим мотоцикл минимальной конфигурации - entry-level - легкий для обучения и хипповый на вид. В результате был дан заказ Ерику Бьюеллу (Erik Buell) на разработку такого мотоцикла.

Buell Blast специально предназначен для привлечения молодежи в мотоциклетный спорт, а так же, несомненно, для создания нового потока покупателей продукции "Харлей Дэвидсон". Легкий, одноцилиндровый - несложный, призванный обеспечить любителей начальной базой вождения. Blast разработан таким образом, что бы мотоциклист затрачивал минимум усилий при максимуме удобства в обращении. С этим мотоциклом ездоку не надо беспокоиться о механических узлах байка, о настройках подвески и прочих нюансах. Высокая надежность и минимум настроек являются ключевыми факторами для начинающих мотоциклистов. Новичкам для начала достаточно и того, чтобы запомнить и разобраться с многочисленными органами управления мотоциклом, и не думать о регулировке, например, клапанов. Клапана на этом байке используют гидрокомпенсаторы, которые устраняет всякую необходимость в регулировке. Байк имеет и специальный впрыск топлива, решающий проблемы холодного запуска и многое другое. Так же мотоцикл выпускается с сиденьями разной высоты: 27,5 дюймов и 25,5 дюймов, для того, что бы даже люди с небольшим ростом почувствовали себя как за рулем "большого байка". Бьюелл не остановился на этом в этой философии упрощения. Blast проходит полную обкатку перед доставкой покупателю , чтобы покупатель смог сразу начать эксплуатацию мотоцикла на полную мощность.

Максимальная мощность Blast - 34 лошадиных силы при 6500 оборотов в минуту. Верхнеклапанная система впуска/выпуска содержит два клапана, для подачи топлива используется 40 мм карбюратор Кейхин. Отношения хода поршня к диаметру 79,4 на 88,9. Компрессия 9.2:1. Мотоцикл имеет специально разработанный воздухозаборник и выхлопную систему. Вместе со специальной резонансной камерой они создают глубокий гортанный звук во время работы двигателя. Мотор крепится к раме, которая впервые была применена Бьюеллом: легковесная, хребтовая рама повышенной жесткости из низколегированной стали. Передняя и задняя подвески производства Showa (Шова). Настройки подвески устанавливаются заводом. Газонаполненные передние амортизаторы с 37 мм перьями передней вилки имеют ход 101,6 мм. В отличие от других моделей Бьюелла, задний амортизатор Blast с прогрессивной характеристикой установлен в более привычном месте. Что не маловажно, цена нового мотоцикла планируется в районе 4500$, что необычайно мало для нового байка.

В Палм Спрингс, компания "Харлей Дэвидсон", на любезно предоставленной Калифорнийским аэропортом территории, устроила показательное выступление, дабы продемонстрировать, насколько контролируем новый байк в различных обстоятельствах. Для этого были приглашены профессиональные мотоциклисты. Так же "проверяющим" разрешили взять мотоциклы и прокатиться по улицам города. Но по настоящему интересно было на треке. Сцепление вызывало некоторые нарекания - если мотоцикл предназначался новичкам, то почему его сцепление настолько тугое? Это великолепно для новичков, занимающихся армреслингом, но не для обычных людей. Оказалось, что подготовка к показу была проведена поспешно - все доводилось в последние минуты и сцепления, установленные на тестовых машинах, были просто взяты с H-D 883 Sportster. Бьюелл заверил, что сцепления на Blast-ах, которые поступят в продажу, будут очень мягкими. Гонщики выехали на трек, и веселье началось! Площадь трека была мала. Резкие 180 градусные повороты и длинные углы с первого взгляда подходили только для детских машинок на радиоуправлении. Не было видно ни одного прямого участка, и все сомневались, что придется использовать что-нибудь кроме первой передачи. Однако мотоциклы оказались на удивление легкими в управлении даже на таком сложном трэке. В конце концов, практически весь трек был пройден на второй передаче. В общем, мотоцикл оставил у всех хорошее впечатление. Были и замечания, но они в основном касались использования мотоцикла в экстремальных условиях. Например, при резких поворотах подножка касалась земли. Но вряд ли начинающий рискнет сделать нечто подобное. Еще были замечания по поводу того, что трансмиссия имела слишком короткую первую передачу. Практически, как только байк начинал двигаться, следовало переключаться на вторую. Не слишком хорошо для начинающего любителя. Переключение между первой и второй скоростью было признано несколько туговатым. Что касается других передач, то на улицах города они вели себя великолепно и полностью использовали все возможности двигателя. В итоге все единогласно пришли к мнению, что Бьюелл хорошо выполнил свою задачу и достиг большинства из поставленных целей. Blast действительно получился в стиле и звуке "большого байка", привлекательный для новичков. Возможно, что наибольшей трудностью при продаже этого мотоцикла будет надпись "Buell" на баке, так как на счет мотоциклов Бьюелла сложился некоторый стереотип - как о больших и дорогих аппаратах. Но, шаг сделан, мотоцикл получился неплохой, будем надеяться, что он выполнит свое предназначение.

ControlStyle — web дизайн и разработка сайта,

Материалы: http://www.darkgrot.ru/pathologies/zhelezo/article/1290/

2 ≫

Интересная история случилась с моделью Blast американской компании Buell (спортивное подразделение Harley-Davidson). В PR-видеороликах от HD мы наблюдаем как нам презентуют Blast 2010-года, - скомканный куб металла и пластика, оставшийся после уничтожения мотоцикла под прессом.

На нашем континенте эта модель не так широко распространена, как в США. Однако, Blast был очень неплохим мотоциклом. В США этот байк активно использовали в мотошколах. Его покупали те, кому не нужны были массивные круизеры HD, Victory или спортбайки Buell, но при этом хотелось придерживаться продукции отечественных производителей. Скажем даже больше, в период своего производства (2000-2009 годы) Blast являлся одним из самый продаваемых в США мотоциклов Buell. И все это благодаря своей доступности, умеренной цене и приятному простому дизайну.

Blast собственноручно положил под пресс основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik Buell). Из этого процесса сделали рекламный видео-ролик, который широко показывается в интернете и по TV. Зачем? - правильный вопрос. Хотели бы убрать из модельного ряда - сделали бы это тихо, не разоряя и без того скудный (кризис все-таки) рекламный бюджет.

В компании Buell даже был сделан веселый веб-сайт "спрессованой" модели Blast 2010, где можно полюбоваться на характеристики мотоцикла превращенного в куб. Оценим юмор американцев: среди достоинств такой версии мотоцикла названа сверхкороткая колесная база и идеальный баланс веса. Там же можно посмотреть на видео процесса по превращению байка в куб металла и пластика.

Действительно, Harley-Davidson - это V-твины, а Buell - это спортбайки. Blast же со своим 500-кубовым одноцилиндровым двигателем и видом стритфайтера стоит особняком и от тех и от других. Как говорится, в семье не без урода. Но "уродец"-то очень всем полюбился, и были в свое время причины для его появления. Зачем привлекать столько внимания к исключению из модельной линейки столь нужного байка? Оставим этот вопрос на размышление нашим читателям.

Сами отвечать на вопрос не будем, но предположение выскажем. Мотоцикл производился 9 лет, и даже с таким вечно актуальным дизайном является морально устаревшим. А как проще всего привлечь внимание к обновлению модели? Правильно, устроить что-нибудь необычное, как например засунуть байк под пресс, и объявить что его больше нет. А потом неожиданно распахнуть занавес и выкатить на подиум новую модель, более мощную и более современную!

Под какой маркой появится замена Бласту, сказать сложно: Buell, HD или какой-нибудь новой (кстати, о создании нового бренда под крылом HD ходили слухи ранее). Так или иначе, по нашему мнению, столь красивый конец мотоциклу нужен только для того, чтобы еще красивей представить своего переемника.

Многие мото-любители в недоумении. На форумах и сайтах появляются неоднозначные комментарии, обвиняющие Buell и HD в отсутствии логики. Многие даже говорят, что сам Blast никуда не денется, и будет и далее производиться. Только шильдика Buell на нем уже не будет. Но зачем такая игра в прятки компании Harley-Davidson - непонятно.

Кроме того, есть мнения, что недавнее объявление родстеров от Mac Motorcycles на базе Buell Blast - и есть реинкарнация модели. Действительно, было бы неплохо - дизайн у мотоциклов отменный, который многим понравился. Кажется, этот исход является одним из наиболее приятным для нас, но вместе с тем и столь же маловероятным. Но давайте скрестим пальцы. а вдруг?

Убрали Бласт, им останется покупать японцев

Материалы: http://motocafe.ru/moto-news/1551-buell-blast-2010.html

3 ≫

Мотоциклы компании Buell и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (226)

Buell Blast 2009 — маленький, легкий и универсальный байк, оснащенный простеньким одноцилиндровым двигателем 492 см3 с воздушным охлаждением.

Это один из немногих американских мотоциклов, который очень похож на европейца.

Buell Blast — вдохновляющий мотоцикл, у него четкий дизайн, неплохие рабочие характеристики и прекрасное проворство, чтобы удовлетворить самого закаленного байкера. Байк прост в обслуживании и экономичен.

Глушитель, расположен ниже уровня двигателя, обеспечивая низкий центр тяжести и находясь вдали от ног водителя и пассажира.

Клапаны: OHV, два клапана на цилиндр, гидравлические регуляторы, саморегулирующиеся

Отверстие x Ход: 88.90 мм x 79.38 мм

Степень сжатия: 9.2:1

Топливная система: карбюратор Keihin ™

Вращающий момент: 40.7 Нм при 3200 об/мин

Мощность: 34 л.с. при 6500 об/мин

Главная передача: ремень Kevlar®, 2.963:1 (80/27)

Коробка передач: 5 скоростей

Задний амортизатор: Showa® неприспосабливаемый

Переднее колесо: 63.5 мм x 406.4 мм (2.5 in. x 16 in.)

Заднее колесо: 69.9 мм x 406.4 мм (2.8 in. x 16 in.)

Передний тормоз: 320 мм, роторный двойной поршень

Задний тормоз: 220 мм, роторный, один поршень

Передняя шина: 115 мм

Задняя шина: 104 мм

Габаритная длина: 1976 мм

Габаритная ширина: 743 мм

Высота по сидению:

• Стандарт — 699 мм

• Сдержанная позиция — 648 мм

Наклон вилки: 25.0 °

Колесная база: 1397 мм

• Передняя — MT75 100/80-16M/CTL 50T

• Задняя — MT75 120/80-16M/CTL 60T

Грузоподъемность: 177 кг

  • обзор,
  • Buell,
  • Blast,
  • 2009
  • kim
  • Ким
  • 24 июля 2009 в 20:48
  • оценка: +9

    Комментарии ( 9 )

    • Maxi
    • 24 июля 2009 в 21:31
    • The_Ron
    • 24 июля 2009 в 21:32
    • Maxi
    • 25 июля 2009 в 15:01
    • hermes
    • 25 июля 2009 в 15:40
    • Maxi
    • 25 июля 2009 в 16:43

    Если оттудова тащить сюда то еще неизвестно сколько расстаможка обойдется.

    • Osama
    • 26 июля 2009 в 9:23
    • glebreutov
    • 26 июля 2009 в 0:58
    • Osama
    • 26 июля 2009 в 9:21
    • SfNeo
    • 23 июня 2012 в 3:39
    • Комментарии
    • Карта
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 23 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 26.07.2009 Buell → Обзор Buell Firebolt XB12R 2009

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/buell/848/obzor-buell-blast-2009.html


Back to top