Honda Bros 400 - легендарный городской нейкед

1 ≫

Нейкед-мотоцикл Honda Bros 400 выпускался с 1988 по 1992 гг. Изначально модель позиционировалась как ответ на серию 2-цилиндровых городских "Монстров" Ducati. Однако результат получился неоднозначный, несмотря на использование прогрессивных по тем годам технологий.

По большому счету, мотоцикл Honda Bros 400 очень надежен и не доставит владельцу особых хлопот. К его особенностям можно отнести прочную алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, крупные 18-дюймовые колеса с тремя спицами, великолепные спортивные подвески Showa и клипоны.

Городской мотоцикл "Брос" действительно может стать верным другом и отличным спутником. Легенды о качестве "Хонды" всё-таки появились не на пустом месте.

Мотор

Шестиклапанный двигатель мощностью 37 л. с., которым оснащен мотоцикл "Хонда Брос", конечно же, неплох. Аналогичный мотор стоит и на других моделях мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed.

Но такой двигатель явно не дотягивает до заявленного самим же производителем уровня. Он вряд ли сделает байк серьезным конкурентом в условии агрессивных городских покатушек. В этом плане серьезно запугать "Монстров Дукати" у "Броса" просто не получится.

Незаурядная внешность

К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.

В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.

Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья - с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.

История модели

История мотоцикла "Хонда Брос" началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.

Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.

Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.

Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см 3 . Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.

Передний амортизатор - телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.

Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.

Аппетит

Как обычно, количество потребляемого бензина зависит от множества факторов. Большинство владельцев мотоцикла Honda Bros 400 утверждают, что байк "ест" в среднем 5 литров на сотню километров.

Конечно, при наличии пассажира, большого количества перекрестков на маршруте, кофров и прочих факторов расход может существенно повыситься.

Главные конкуренты

Планировалось, что "Хонда Брос" в первую очередь будет бороться за сердца поклонников с "Монстрами". Однако серьезным конкурентом для "Дукати" он так и не стал. Эти два байка слишком разные - и по поведению, и по стилю, поэтому их просто бессмысленно сравнивать.

В итоге большинство экспертов сходится во мнении, что главные конкуренты Honda Bros 400 - это Yamaha SRX400 и Suzuki SV400.

Сегодня практически невозможно найти новый мотоцикл этой марки. Все-таки с того момента, как их перестали выпускать, прошло почти четверть века. Стоимость зависит от многих факторов, в числе которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ. Можно начинать искать такой мотоцикл, имея в кармане сумму около 2000 долларов. В среднем же стоимость колеблется от 2300 до 2500 долларов. Некоторые экземпляры могут стоить и дороже, это зависит от комплектации.

Подводя итог

На дорогах города этот байк ведет себя довольно уверенно. Не напрасно он и позиционируется как городской мотоцикл. Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в условиях городской пробки вы еще не раз порадуетесь за сделанный в пользу "Броса" выбор.

Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает переломный момент в жизни, связанный с перерастанием малолитражек. Некоторые байкеры, пересевшие на "Брос" с мотоциклов с моторами по 125 или 250 "кубиков", отмечают его озорной характер и невероятное послушание. Он устойчив на траектории, ему по плечу дорога, идущая в гору, он легко лавирует в потоке автомобилей.

Иногда Honda Bros 400 становится самым первым мотоциклом. Те, кто пересел с этой марки на что-то потяжелее, уверенно рекомендуют его новичкам. Нередко можно встретить эту "железную лошадку" под седлом прекрасной девушки-мотоциклистки.

Итак, данная модель мотоцикла вполне может рассматриваться как оптимальный транспорт для города. Если ваша цель - не безумные гонки, а езда в темпе жизни мегаполиса, то, возможно, "Хонда Брос" станет вашей сбывшейся мечтой.

Материалы: http://fb.ru/article/251780/honda-bros---legendarnyiy-gorodskoy-neyked-opisanie-otzyivyi-foto

2 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

Honda BROS 400 является относительно тяжелым (для своей мощности), не мощным и устаревшим мотоциклов в целом, хотя и достаточно дешевым в наши дни. Кроме того, мотоцикл имеет ряд преимуществ: надежность, хорошая управляемость и экономичность.

• 1988: выпущена модель только для Японии. Колеса с 6 спицами

• 1990: второе поколение, 18-дюймовые трехспицивые колеса, улучшено зажигание

• 1992: выпуск завершен

• Honda NT650 BROS: копия BROS 400, но имеет 650-кубовый двигатель, широкие передаточные отношения и предельную скорость 180 км/ч. Редкий мотоцикл.

• Honda Hawk GT: версия BROS 650 американского рынка. Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Еще более редкий.

• Высота по седлу: 772 мм

• Топливный бак: 10.9 литров

• Расход топлива: низкий

• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin

• Передняя подвеска: не регулируется

• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями

• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем

• Передняя шина: 110/80-17

• Задняя шина: 150/60-17

  • обзор,
  • мотоцикл,
  • honda,
  • BROS,
  • NT400,
  • 1988-1992,
  • фото,
  • спецификация
  • kim
  • Ким
  • 9 мая 2010 в 16:35
  • оценка: +10

    Комментарии ( 4 )

    • KOSHKA
    • 12 мая 2010 в 10:21
    • Hydrophonic
    • 13 мая 2010 в 15:06

    Сгорел, к сожалению.

    • JaGGa
    • 13 мая 2010 в 15:14
    • Hydrophonic
    • 13 мая 2010 в 15:25
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 24.08.2015 Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/6097/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-bros-nt400-1988-1992.html

3 ≫

Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).

Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 6500-8500 об/мин. Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400

Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади - один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.

Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени - на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 "прожила" на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года. Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.

Основные конкуренты Honda Bros 400:

  • 1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
  • 1989 г. - номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
  • 1990 г. - номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.

Технические характеристики Honda Bros 400:

120/70-17 58H – NT400L

150/60-18 67H – NT400L

2080 мм – NT400K, NT400L

1060 мм – NT400K, NT400L

181 кг - снаряженная

Средний заявленный расход топлива на Honda Bros 400 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

  • Обзор Honda Bros 400.

Отзывы о Honda Bros 400:

Немного из истории: был я владельцем 200 кубового китайца, который со временем мне надоел и мне захотелось чего то помощнее. После продажи китайца на руках у меня было немного - всего 80 тысяч, так плюс был разгар сезона. Хотелось кататься, а не копить. Полазив по объявлениях остановил свой выбор на Honda Bros 400. Взять за 80 тысяч живой Bros в разгар сезона практически невозможно - ну мне и не повезло! Впринципи он заводился и ехал, но после первого падения вылезли наружу все недочёты этого Броса и модели в общем. Бак изнутри весь проржавел и ржавчина засорила всю топливную систему, фильтры менял каждые 100-200 км. Аккамулятор заряжался плохо и иногда садился и приходилось заводить толкачём. Ну намучился я с ним изрядно. Но, огромное но - у моего Броса были проблемы практически со всем, что можно, но не смотря на это двигатель всё равно не отказывал и работал как часы. Даже выжимал из него все его 170 км/ч, кто то говорит, что больше разгонял - ну может быть. И вот когда наконец то я его продал и поднакопил на другой мотоцикл, как думаете, что я взял?:) Honda Bros 650, да да. Спросите почему?) Да я и сам не знаю, просто этот мотоцикл имеет свой характер, свою индивидуальность и я просто не смог просто вычеркнуть эту модельку из своей жизни!

Несмотря на свой возраст (выпускался с 1988 по 1993г), отличный недорогой вариант для первого мотоцикла. Основные достоинства: супер качество и ресурс железа. Простота конструкции, минимум пластика и обвеса, отличная тяга с низов, длинные передачи, узкий, относительная доступность запчастей (спасибо интернету). Все это делает его крайне удобным для использования в городских условиях. Стоит отдельно отметить высочайшее качество и надежность двигателя и КПП ( убить, конечно, можно что угодно, но тут реально можно довольно легко найти очень живой экземпляр 1990 года.) минимум хрома и пластика сводят к минимуму косметические проблемы, что также важно для начинающего райдера. Но недостатки, конечно, также присутствуют. Стоит не забывать, что это не новая техника, а потому, расход до 6л/100км и отсутствие датчика уровня топлива и прочих удобных примочек, которые сейчас есть на всех мотоциклах, являются неизбежными, к этому надо быть готовым. Также, лично меня, несколько напрягает откровенно маленький бак (10,9л + резерв), то есть примерно 200-250 км от заправки до заправки обеспечены. Но отлично кушает и 92й бензин, масло не ест совсем, что хорошо. Достаточно тяжелый (около 190кг снаряженный), что и хорошо и плохо одновременно, хотя пока едет, масса не напрягает))) Тормоза также не фонтан, хотя для своей резвости вполне сносные. Да, это хоть и маленький, но самый настоящий V-twin. Очень милое шелестенье и потрясающий внешний вид классика!

Также стоит отметить необходимость приобретения или изготовления несколько нестандартного свечного ключа, ибо без него геморроя со сменой свечей будет порядочек (3свечи довольно легко, а вот с четвертой. ) очень глубокие и узкие колодцы.

Знаю что немало сказано на тему этого мотика, но все же внесу свою лепту.

1. Четырехсотка после 125 - кайф Надо обогнать, обгоняешь, надо не сбрасывая скорость войти в горку - входишь как по маслу. Надо выстрелить со светофора -велком, все консервы остаются сзади.

Мотор - ровный, покладистый, тяговитый. Первая кажется коротковатой, но довольно длинной после мопедной коробки китайца. Совершенно не ожидал что на 2-й можно ехать 25 кмч на 3000 об, это радость в пробках, и в тоже время когда надо можно резко ускориться-выстрелить. V-Twin 100% подходит под мою манеру езды и нравится мне безумно. Теперь - избавиться от мерзкой привычки дергать коробку, это быстро пройдет надеюсь. Сцепление туговато, в пробках немного ноет левая кисть.

2. Управляемость - отличная. Не думал что клипоны в этом плане лучше руля-классики. Мот слушается любого движения.

3. Тормоза - на уровне. Задний дисковый - осторожнее, сегодня заблокировал заднее и чуть не разложился с непривычки. Передний просто рулез других слов нет.

4. Посадка - вот тут несколько непривычно после полной классики с прямой спиной.

Минусы. тоже всем известны пожалуй. Слишком мягкая вилка. Буду переделывать( более вязкое масло, и клапанные пружины от ГАЗ вместо стоковых хондовских). Стоковые зеркала отстой. Видно в них плохо. Ну и самое неприятное - посадка такова что бак давит на все достоинство сразу Болеть не болит но неприятные ощущения есть.

Я был в шоке покатавшись по пробкам. Брос чувствует себя в них как рыба в воде, настолько пролазливая селедка Это на 100% городской байк, город его родная стихия, он для него создан.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_Bros_400


Back to top