Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

1 ≫

Модель бюджетного дорожного мотоцикла для новичков Honda CB 125 появилась в 2012 году и продается до настоящего времени. Мотоцикл не имеет ничего общего с одноименной линейкой мотоциклов, выпускаемых с 1973 по 1985 гг. Модель может называться также - Honda CB125E и Honda GLH 125.

Причиной появления Honda CB 125 стал успех модели Yamaha YBR 125 и желание Honda занять часть рынка дешевых учебных малокубатурных мотоциклов. Если сравнить обе модели, то сразу бросается в глаза их сходство не только во внешнем виде, но и в технической части - тот же воздушный карбюраторный мотор 125 куб. см., те же 10 л.с., та же рама, классические подвески, размерность колес и тормоза (дисковый спереди, барабанный - сзади). Даже колесные диски имеют ту же форму.

Модель Honda CB 125 является отличным решением для мотошкол и начинающих байкеров, желающих понять основы владения и использования мотоцикла, а также получить первичные навыки езды. Доступная цена, дешевое обслуживание, малый расход топлива и надежность - вот основные характерные черты Honda CB 125, делающие его отличной альтернативой китайской технике.

Основные конкуренты Honda CB 125 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2012 г. - начало производства и продаж Honda CB 125.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 125:

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CB 125, по отзывам владельцев, составляет 2,5-3л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и местности передвижения.

Цена нового мотоцикла Honda CB 125 составляет 151 000 руб. Стоимость мотоциклов с пробегом начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB125E.

Отзывы

Отзывы о Honda CB 125:

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на старте, посадка достаточно удобная для среднего роста; экономичный (реальный расход 2-3 л/100 км - в зависимости от манеры езды). Отсутствие тахометра компенсируется индикатором включенной передачи, что будет несомненным удобством для начинающих байкеров, хотя тахометр при такой кубатуре, возможно и не нужен. Ветрозащита достаточная для такого класса техники (для кого объятья встречного ветра вызывают дискомфорт - покупайте ветровики). Тормоза крепкие и адекватные. Качество сборки особых нареканий не вызывает, не смотря на то, что собран мотоцикл в Китае (Хонда она и в Китае Хонда).

Теперь о непонятном. Комфортная скорость - 60-70 км/ч - дальше нарастает вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус (возможная причина - конструктивные особенности модели; как с этим бороться - пока не знаю, да и не решил ещё нужно ли с этим бороться вообще). Максимальная скорость, до которой удалось разогнать - 100 км/ч - больше не пробовал, но, учитывая, что гашетка была выжата почти до упора, думаю, что это - его максимальная скорость. Резину (особенно на заднее колесо) можно было бы поставить и пошире. К сомнительным минусам можно отнести отсутствие кик-стартера, однако при грамотной эксплуатации и своевременном уходе за аккумулятором он вряд ли пригодится. Фара светит слабовато, но эта проблема устранима. Раздражает отсутствие каких-либо оригинальных аксессуаров как у официальных дилеров, так и у европейских интернет-торгашей (недавно хотел найти крепление для боковых кофров - болт), - надеюсь со временем эта проблема уйдет.

Сравнивать Хонду СВ125Е с Ямохой ЮБР 125, а также с китайцами и белорусами не могу, так как этих "конкурентов" я не эксплуатировал.

Покупал новый у официального дилера в июне месяце прошлого года. До сегодняшнего дня пробег чуть больше 10 тыс км. По расходу топлива 2.5-3 литра в городе в разных режимах, и 4 литра по трассе при скорости 90-95 км в час. На моем экземпляре не комфортной скорости не наблюдал, разве при разгоне с большой и крутой горки 110 км в час было страшновато и жалко мотоцикл.

С недостатков моего экземпляра так это:

- скрип бака, устранил при помощи дополнительных прокладок под бак не на резиновой основе; - после зимней спячки перестала держаться самостоятельно система для пуска холодного двигателя, приходиться во время прогрева держать одной рукой или придумать приспособление; - сегодня после 10 000 км пробега на дороге порвалась приводная цепь, благо за км от дома; - последнее время греется очень быстро и небольшая потеря в мощности, еле-еле набирает 90-95 км в час.

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

2. Удобнее посадка и управляемость.

3. Есть бардачок под сидением.

4. Есть индикатор включенной передачи.

5. Передний тормоз двухпоршневой.

6. Подножки водителя умеют складываться.

7. Регулятор подсоса выведен на руль.

8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.

3. В двигателе нет балансирного вала, - сильно вибрирует на высоких оборотах.

4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.

5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.

6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.

7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB125_(CB125E)

2 ≫

В жизни бы не подумал, что когда-нибудь я приобрету мотоцикл. Я всегда считал этот вид транспорта слишком опасным и задумывался в первую очередь о приобретении автомобиля. Что же подтолкнуло меня на покупку мотоцикла, спросите вы?

Да просто в один прекрасный день мне надоело ползти по пробкам с работы и на работу, тратя по полтора часа на путь в каждую сторону. Сначала я решил купить себе мопед, но так уж вышло, что я не испытываю симпатий к б/у-шной технике с детства, а других мопедов у нас не водилось. В итоге после непродолжительных поисков я наткнулся на CB125E или GLH125 SH, как написано в техпаспорте.

В сегодняшнем обзоре мы не только рассмотрим данный аппарат, но и постараемся познакомить наше комьюнити с основами мотоциклетного мира.

Сегодняшний обзор будет впервую очередь адресован тем, кто покупает свой первый мотоцикл, на роль которого, к слову, CB125E отлично подходит. Как я уже и говорил, от идеи покупки мопеда я отказался. В прочем, я немного слукавил: мопед у меня в тот момент уже был и давно служил мне верой и правдой. Это была Honda ZX35, потому я сразу отказался от покупки Yamaha YBR 125, имеющего репутацию народного мотоцикла и твердо решил, что брать себе я буду тоже Хонду.

Из малокубатурных моделей, имевшихся на тот момент в магазинах, мое внимание привлекли 3 мотоцикла: спортивный CBR125R, кроссовый XR125L и городской СB125e. Первый мне сразу не понравился: уж очень сильно дисгармонировал его заряженный внешний вид со 125-кубовым моторчиком. Кроссовая Хонда показалось неудобной, да и съезжать на мотоцикле с асфальта я не планировал. CB-же приятно порадовала удобной посадкой, да и классические мягкие очертания мотоцикла радовали глаз. Не скрою, что влияние на мой выбор оказали и ее фотографии с черными амортизаторами и круглой фарой. Увы, сколько я ни искал, таких на нашем рынке не нашел.

Сама покупка прошла, скажем, не совсем гладко. Еще в самом начале сезона я приготовил деньги и начал обзванивать салоны. К моему удивлению, оказалось, что все уже раскупили. Позвонил в соседние областные центры там та же ситуация. В итоге, в результате продолжительных поисков я нашел несколько мотоциклов, которые еще не были куплены: несколько красных хонд, одну черную и одну синюю. Красная и черная уж больно напоминали Яву и ИЖа. С самого начала я хотел приобрести белую модель, но выбирать уже не приходилось, и я остановился на синем цвете.

На сегодняшний момент цена новой Honda CB125E составляет 90 тысяч рублей. Если вы никогда не ездили на мотоцикле, но умеете управлять автомобилем, то обучении у вас займет не более двух-трех часов. Все работает по тому же принципу, но наоборот: сцепление тут ручное, а передачи переключаем ногой. Как правило, все мотоциклы имеют ручную коробку передач, исключение составляют лишь несколько экспериментальных моделей, скутера с вариатором и туристические макси-скутера.

Экстерьер Honda CB125E

Начнем с элементов управления мотоциклом. Многие думают, что ничего кроме ручек газа и тормоза тут ничего нет. Это, конечно же, не так. Рычаг на левой стороне руля это сцепление. Рычаг с правой стороны отвечает за передний дисковый тормоз. Переключение передач производится левой ногой. Тут есть один нюанс: в отличие от автомобиля, здесь нейтальная передача находится между первой и второй и ее надо научиться ловить, что на первых порах может вызвать определенные трудности.

Правая нога водителя отвечает за задний тормоз, который здесь барабанный. Из активных элементов имеются еще и складываемые подножки для пассажира. Под бензобаком слева находится краник, управляющий подачей топлива. Он имеет три положения: основной и резервный режим, а также отключение подачи топлива. Еще глубже находится краник, регулирующий интенсивность холостых оборотов.

Хочу обратить ваше внимание на приборную панель. В отличие от большинства недорогих мотоциклов, тут есть индикатор включенной передачи, индикаторы суточного и общего пробега, зато отсутствует тахометр. Паниковать не нужно, его роль выполняет дополнительная шкала на спидометре с деления от 1 до 5. Да и недели через две вы начнете ориентироваться по звуку, и поймете, что шкала вам и вовсе не нужна. На приборной панели также отдельно есть указатель топлива в бензобаке, индикатор дальнего света и нейтралки.

На руле также есть кнопка стартера, кнопка переключения ближнего/дальнего света и мигалка дальним светом под указательным пальцем, которая порой бывает полезна. Возле левой рукояти расположен рычаг предстартового обогатителя, в народе называемый подсосом. На этом, пожалуй, все о приборной панели. В темное время суток она красиво подсвечивается синим светом, а вот в солнечный день она довольно сильно бликует, и разобрать, какая передача включена в данный момент, будет сложновато. В прочем, через пару недель вы будете знать это, и не глядя на приборку. Возле замка есть защелка, поворот которой закрывает замочную скважину такая своеобразная система безопасности.

Как я писал уже выше, главный конкурент Хонды это Yamaha YBR 125, и было бы ошибкой не сравнить эти два мотоцикла. У Ямахи есть кикстартер и тахометр, но нет индикатора передачи, да и в целом приборная панель выглядит скучнее, как и дизайн самого мотоцикла. Honda внешне выглядит элегантнее и чувствуется комфортнее, тогда как у Yamaha довольно неудобное плоское сиденье и жесткая подвеска. Кроме того, тахометр у Хонды заменяется дополнительной шкалой, а место под кикстартер предусмотрено.

Также у СВ под съемным сиденьем находится небольшой бардачок. куда можно положить пару полезных мелочей, у YBR сиденье не снимается, а следовательно, и бардачка нет. Слабое место любого мотоцикла - это передние поворотники, которые страдают при падении в первую очередь. На CB125E они сгибаются, и, во всяком случае, мой личный краш-тест вполне пережили.

Видео Honda CB125E

На первый взгляд Honda CB125E выглядит очень маневренной, но это не совсем так. Узкие колеса не дают ему как следует лечь в поворот, да и руль на большой скорости сильно не повернешь. Так что, советую не забывать притормаживать перед поворотом и держать дистанцию. На небольшой скорости же мотоцикл ведет себя гораздо лучше, и с рулением проблем не возникает.

Лесные тропинки и небольшое бездорожье мотоцикл проходит легко, а вот с песком связываться не рекомендую, если не ставите себе целью сжечь сцепление. На мотоцикл устанавливается четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 124,7 см3; и воздушным охлаждением. Мощность двигателя составляет 10 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, аналогичная другим мотоциклам: первая передача вниз, остальные - вверх.

Узнать подробно технические характеристики Honda CB125E, нажми на картинку.

На первых передачах со светофора вы обгоните любой автомобиль, но вот когда дойдете до четвертой, радость ваша поубавится. На высокой скорости динамика заметно теряется, и автомобилисты вас уже с легкостью догоняют, а после 80 км/ч разгон и вовсе не ощущается.

Разгон до сотни - тема для отдельной статьи, так как, во-первых, он может и вовсе не состояться, а во-вторых, я так до сих пор и не понял, что влияет максимальную скорость. При заявленной максималке в 95 км/ч мне удавалось разгонять мотоцикл по ровной дороге без всякого уклона и до 110 км/ч, но, в то же время, на спуске двигатель сам гасил скорость на 95 км/ч. Такое вот у него переменчивое настроение.

С пассажиром мотоцикл ведет себя тоже довольно, максимальная скорость не теряется, чего нельзя сказать о динамике: в гору мотоцикл едет совсем уж грустно.

Расход топлива колеблется от 2.5 л до 3.5 л на сотню в зависимости от стиля езды. У меня выходит около 3 литров на 100 км, заправляюсь в среднем раз в неделю. Объем бака у CB125e 13.5 литров, когда стрелка подойдет к красной зоне, лучше переключить режим подачи топлива на резервный. Паниковать не стоит, просто нужно знать, что в баке осталось около 2 л горючего.

Вывод

Погонять, увы, сразу не получится. До первого ТО максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч, потому что в двигатель залито специальное обкаточное масло, которое плохо выдерживает нагрузку. Разменяв первую тысячу километров, вы можете попробовать выжать из мотоцикла максимум возможного. Тут вас и ожидает первое разочарование, так как, хотя спидометр и оптимистично размечен до 140 км/ч, но динамика после тех самых 80 км/ч оставляет желать лучшего, и на разгон даже до сотни уйдет уйма времени.

С другой стороны, CB125e и не предназначен для погонять, а максималки в 90-100 км/ч в городе вполне хватает. В целом, на выходе мы имеем крепкий и надежный мотоцикл, предназначенный для экономичного перемещения по городу в объезд пробок. Он выглядит серьезнее скутера и будет неплохим стартом для начинающего байкера или просто удобным ежедневным транспортом.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Honda_CB125E.php

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Honda CB125E 2013

Ниже есть еще фото и ссылка на Vimeo.

Это далеко не первый мой мотоцикл, до этого был эндурик Mikilon 250. Продал свой предыдущий мотоцикл еще зимой и собирался провести этот сезон без мотоцикла((( Но желание катать меня пересилило , Honda СB125L сильно меня никогда не привлекала, поехал я в салон хонды что бы посмотреть на XR125L. В наличии XR не оказалось и мой взгляд упал на синенькую CB125L, да и денег у меня как раз на нее хватало в отличии от XRки. YBR я сразу откинул т.к стоил он как XR125L и внешне YBR меня совсем не привлекал. Б/у вариантов XR вообще на тот момент не было пределах 600км. CB125E было два варианта, но цена у них отличалась только на 150$ от цены из салона, к тому же цвет меня не устраивал. Так что не долго думая было принято решение БРАТЬ))))) И в первую же неделю я получил культурный шок от того, что она ездит просто на воздухе! У меня скутер полтинник больше ест!

Спасибо за внимание!

  • Honda cb125e,
  • фотоотчёт,
  • видео,
  • хонда,
  • хондочка,
  • CB,
  • 125,
  • E-storm,
  • CB125E,
  • Honda,
  • покупка,
  • новый мотоцикл,
  • Gopro,
  • GoPro 3 Black
  • Shepou
  • 2 мая 2014 в 19:45
  • ?

    Комментарии ( 22 )

    • Sergunya74
    • 2 мая 2014 в 22:58
    • Hazard
    • 2 мая 2014 в 23:04
    • agnitum
    • 2 мая 2014 в 23:08

    По теме поздравляю.

    Не торопись, а то успеешь

    • Amaranthus
    • 2 мая 2014 в 23:24
    • Xelap
    • 2 мая 2014 в 23:30
    • darkwish
    • 3 мая 2014 в 23:14
    • humster
    • 2 мая 2014 в 23:36

    Сам 2 недели назад как забрал с салона такую же ) только красненькую )

    • Shepou
    • 2 мая 2014 в 23:52
    • Steed
    • 3 мая 2014 в 6:27
    • ntr24
    • 3 мая 2014 в 8:00
    • Luminous
    • 15 мая 2015 в 15:57
    • Turbo_KITT
    • 3 мая 2014 в 9:59
    • Raul
    • 3 мая 2014 в 10:09
    • Morisato
    • 1 марта 2015 в 14:31
    • anrytsapu
    • 3 мая 2014 в 19:19
    • Shepou
    • 4 мая 2014 в 0:13
    • ilya32
    • 3 мая 2014 в 22:38
    • Shepou
    • 4 мая 2014 в 0:12
    • Muchacho
    • 3 мая 2014 в 22:45
    • Madest_mod
    • 4 мая 2014 в 4:06

    • Madest_mod
    • 4 мая 2014 в 4:07
    • Luminous
    • 15 мая 2015 в 16:01
    • Комментарии
    • Карта
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 3 ahoy → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 05.11.2016 Honda → Спортбайк Honda CBR1000RR 2012 (видео)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/45861/Honda-CB125E.html


Back to top