Honda CB 500: обзор, ТТХ, отзывы

1 ≫

Не напрасно в байкерской среде бытует мнение, что всё, на чем написано волшебное слово «Хонда», отличается высоким качеством, до мелочей проработанным дизайном и на все 100% оправдывает свою довольно высокую цену. С конвейеров этого производителя сошло немало мотоциклов, ставших настоящими легендами и предметом мечтаний миллионов людей, не представляющих жизни без «железных коней».

Но монстр японского мотопрома ориентируется не только на избранных, готовых раскошелиться в мотосалоне на несколько десятков тысяч долларов. Honda CB 500 – отличное тому подтверждение. Этот классический дорожный мотоцикл даже на пике славы не шокировал ценой. Однако это вовсе не значит, что при его производстве «Хонда» изменила своим высочайшим стандартам качества. Наш обзор пригодится тем, кто задумывается о покупке этой модели.

Краткая история

Выпуск мотоцикла Honda CB 500 стартовал в 1993 году. Модель была разработана исключительно для рынка Европы и США. Первое время мотоциклы этой серии производились в Японии, а через некоторое время производство было перенесено в Италию. Этот мотоцикл сходил с конвейеров концерна 10 лет. Периодически производитель вносил некоторые изменения, однако они касались в основном устройства тормозов. Ни на дизайн, ни на ТТХ модернизации не влияли.

Версии

Изначально модель выпускалась без обтекателя, и лишь в 1998 году появилась версия с ним. О его наличии говорит пометка S в названии.

Можно встретить и другие латинские буквы, присоединенные к имени мотоцикла. В основном они обозначают страну и год производства, а также особенности модели.

задний барабанный тормоз, передний тормоз Nissin

без существенных особенностей

задний дисковый тормоз, передний тормоз Brembo

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

без существенных особенностей

(версия S – с обтекателем)

Если вы задумываетесь о приобретении мотоцикла Honda CB 500, технические характеристики наверняка заинтересуют вас в первую очередь. Байк построен на стальной дуплексной раме и оснащен двухцилиндровым четырехтактным мотором с объемом в 499 «кубиков», который способен выдавать мощность до 58 л.с. Топливо подается с помощью двух карбюраторов Keihin CV. Привод осуществляется цепью, зажигание – электронное. На все модели установлена 37-миллиметровая вилка-телескоп с ходом в 115 мм. Сзади имеется двойной амортизатор. Сухая масса – 170 кг, а при полном баке мотоцикл весит 190. Емкость топливного бака – 18 литров, что при заявленном расходе немало.

Поведение на дороге

Мотоцикл Honda CB 500, характеристики которого типичны для дорожника, может разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Производитель заявляет максимальную скорость в 185 км/ч, но даже опытному пилоту не стоит забывать, что это всё-таки не спорт, и слишком разгоняться на нем не стоит.

Отзывы владельцев этого мотоцикла единодушно свидетельствуют о его быстрых реакциях на команды, спокойном характере и отличной стабильности. Покупая эту модель, вы можете быть уверены, что прохваты и заносы при умелом управлении вам не страшны. Во многом поведение на дороге зависит и от покрытия. Поздняя осень с заснеженными и обледенелыми участками – не лучшее время, чтобы покрасоваться на этом байке. На гравии мотоцикл ведет себя крайне неуверенно.

Комфорт пилота и пассажира

Многие владельцы высокого роста отмечают, что байк низковат. Для тех, чей рост превышает 1,8 м, может показаться слишком мелким и расстояние от седла до подножек. Посадка пилота на мотоцикле Honda CB 500 типична для большинства дорожников – с небольшим наклоном вперед. Пассажир может разместиться с комфортом. Заднее седло просторное, прочное, упругое.

Целевая аудитория мотоцикла Honda CB 500, отзывы

В первую очередь этот байк рассчитан на тех, кому приходится колесить по городу. Это по-настоящему его стихия. Чаще всего эту модель выбирают те, кто уже имеет хотя бы небольшой опыт вождения. Она может быть рекомендована и в качестве первого мотоцикла, но потребуется упорство и осторожность для наработки навыка. Не всех устраивают зеркала. Многие видят в них собственные плечи, а не дорогу.

Отзывы владельцев часто касаются расхода топлива и затрат на содержание мотоцикла. Honda CB 500 поглощает в среднем 5,5 литров на сотню, но многое зависит от стиля езды. При грамотном уходе мотоцикл радует хозяина долгие годы, а обеспечить этот самый уход помогает широкая дилерская сеть и многочисленные сервисные центры.

«Хонда» СВ500 из Азии

Стоит отметить, что существует еще одна модель, которую часто путают с описанным в этой статье мотоциклом Honda CB 500. Обзор был бы неполным без упоминания об азиатском байке. Существует три модификации:

  • спорт Honda CBR500R;
  • нейкед Honda CB500F;
  • тур-эндуро Honda CB500X

На фото выше можно видеть нейкед тайского производства, который даже визуально легко отличить от японского и итальянского классика. Различия между ними незначительны и в основном касаются обвеса. Все 3 модели выпускаются в Таиланде и продаются в странах Азии. Спортбайк – единственный мотоцикл из всей этой серии, который можно купить и в России. Здесь важно понимать, что это совершенно другая модель, которая не имеет ничего общего с темой нашего обзора, кроме созвучного названия.

Найти в салонах мотоцикл, производство которого было прекращено почти 15 лет назад, практически невозможно. Но если вы мечтаете именно об этой модели, стоит обратить внимание на вторичный рынок. Мотоцикл без пробега по РФ обойдется в среднем в 3-3,5 тысячи долларов. Главными конкурентами модели сегодня считаются Kawasaki ER-5 и Suzuki GS-500.

Материалы: http://fb.ru/article/298480/honda-cb-obzor-tth-otzyivyi

2 ≫

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 500 начинает свою историю с 1994 года и производится до 2002 года включительно. Модель была ориентирована только на экспорт и продавалась, в основном, на рынке европейских стран. Благодаря своей надежности, простоте и низкой стоимости, мотоцикл широко использовался в курьерских службах. Несмотря на небольшой объем, Honda CB 500 обладала достаточными динамическими характеристиками, а ресурс мотора, по заявлению инженеров Honda составлял 300 000 км.

За основу Honda CB 500 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб. см., выдающий 57 л.с. мощности и 47 Нм крутящего момента. Максимально развиваемая скорость мотоцикла составляла, по разным данным, от 185 до 193 км/ч.

Мотоцикл отличается также простым оснащением: классическая стальная трубчатая рама, дисковые тормоза (до 1997 года задний тормоз барабанный), подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, узки 17-дюймовые колеса, топливный бак на 18 л и от 170 кг сухой массы.

Основные модификации Honda CB 500:

  • Honda CB500 - обычная классическая версия.
  • Honda CB500S - "спортивная" версия. Отличается передним обтекателем с прямоугольной фарой и надписью "Sport" на боковом пластике. Была доступна с 1998 года.

2002 года стал последним годом производства модели Honda CB 500, после чего она была снята с производства. Главной причиной этому послужило обновление экологических норм выбросов до Евро-2, которым мотоцикл уже не соответствовал. В качестве преемника была представлена обновленная модель Honda CBF500, которая получила более современные черты и оснащение, но фактически имела тот же двигатель.

Основные конкуренты Honda CB 500 в классе:

С 2013 года под данным названием выпускается серия мотоциклов, производимая в Таиланде и ориентированная на рынок Азии:

Все три модели мотоцикла базируются на одной платформе и двигателе, и не имеют ничего общего с описанной в данной статье европейской моделью Honda CB 500 (1994-2002).

  • 1994 г. - начало производства и продаж Honda CB 500. Цвет: черный с розовыми наклейками, черными суппортами и серебристыми колесными дисками.

Модель: Honda CB500 (Европа). Номер рамы: PC26XXXXXXX, PC27XXXXXXX, JH2PC26XXXX

  • 1996 г. - без существенных изменений. Цвет: вишневый, седло черного цвета, суппорта черные, колесные диски серебристого цвета.

Модель: Honda CB500 (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

  • 1997 г. - второе поколение. Модель получает дисковый задний тормоз, суппорта золотого цвета (Brembo вместо черных Nissin). Сухая масса увеличивается на 3 кг (170 -> 173 кг). Цвет: темно-зеленый, наклейки желтого цвета.

Модель: Honda CB500 (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

  • 1998 г. - появление "спортивной" версии - Honda CB500S. Цвет: красный с черной двойной полосой, наклейки светлые.

Модель: Honda CB500, Honda CB500S (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

  • 1999 г. - без существенных изменений. Цвет: белый, переднее крыло синее, наклейки красного цвета.

Модель: Honda CB500, Honda CB500S (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

  • 2000 г. - без существенных изменений. Цвет: полностью красный, диски золотого цвета, надпись HONDA на баке заменяется на значок (крылья), наклейки белого цвета.

Модель: Honda CB500, Honda CB500S (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

  • 2002 г. - последний год производства Honda CB500 и Honda CB500S. Цвет: полностью черный, золотые колесные диски, наклейки белого цвета.

Модель: Honda CB500, Honda CB500S (Европа). Номер рамы: ZDCPC32XXXX

Технические характеристики Honda CB 500 и Honda CB 500 S:

1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт Brembo - CB500V/W/X/Y, CB500S

1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт - CB500V/W/X/Y, CB500S

173 кг – CB500V/W/X/Y

Средний расход топлива на Honda CB 500, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB 500 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

  • Краткий осмотр и езда на Honda CB 500.
  • Обзор мотоцикла Honda CB 500.

Отзывы о Honda CB 500:

Этот небольшой родстер, к сожалению, довольно редко встречается в России. В Европе, наоборот- СВ500 очень популярна. Сейчас, конечно, и там ситуация меняется- возраст: двухцилиндровую сибиху перестали делать в 2001 из-за экологии. Наследницей стала CBF500- инжекторная, с катализатором, с другой подвеской сзади. но это другая история.

Итак, СВ500 1995 года, японская сборка (позднее собирали братья итальянцы), восьмиклапанный двухцилиндровый мотор, 180-градусный коленвал, 57 сил, дуплексная стальная рама, вилка 37 мм спереди, двойные амортизаторы и барабанный тормоз сзади. В общем, классика в более менее современном исполнении, японская "Ява".

После того, как я её взял, в самом начале прошлого сезона, было сделано довольно много вынужденного и много из-за недержания- любимая же техника. В дороге она меня не подводила и даже с умершим реле-регулятором и сдохшим аккумулятором, довезла в этом году до сервиса.

Что можно сказать: понятно, что есть мотики несравнимо более быстрые и современные. Я- свидетель: прокатился в этом году на карбюраторной Р1 и. Р-ка меня поразила, причём не пушечной динамикой, а в целом- замечательная послушная техника! В прогулочном режиме, на ней оказалось ездить намного легче, чем на сибихе, но, оговорюсь, я не испытал пробок, междурядья и прочих московских радостей. Ладно, отвлёкся, вспомнил, аж ладони вспотели.

В общем, в сибихе столько плюсов, что все искушения продать её и пересесть на что-то "получше", в конце концов, были отметены. Если спросить меня про плюсы, не выделю что-то отдельно, а вот в комплексе всё хорошо: лёгкая; узкая по рулю; мотор с широким диапазоном- и снизу везёт, и крутануть можно, опять же "двушка" (мне нравится); за 5 с разгоняется до 100, а не до 200; если натыкать побольше передач, жрёт немного- 270 км до резерва (бак 18 л); на хорошей резине хорошо управляется; подвеска с задачей справляется; бардачок под седлом; простая; "незаметная"; немного ретро. Главный же её плюс- универсальность: и по городу хорошо, и за город можно, и с дороги на жёсткий грунт можно съехать. Из минусов: для моих 183 см (90 кг) она чуть маловата, хотя на спорте колени ещё сильнее согнуты, но там всё по другому. слабые тормоза, слабый штатный свет, немного "грубая" КПП (хотя может это ушатанность), очень чувствует второго- она одноместная.

В завершение: пробег, на сегодня, 62 тысячи (может 162. ), расход масла 100 г на 5 тыс. км, возит она меня и возит, каши не просит. Повторюсь, по сочетанию цена/ качество/ применение пока альтернативы не вижу. Следующей "метлой", думаю, будет какая-нибудь эндура. Вот Ямаха Тенере "маленькая" мне понравилась. Больше техники хорошей и разной! Друзья, всем удачи!

Езда на нем одно удовольствие. В городских условиях это просто идеал, ровный ход двигателя по всему диапазону оборотов. Никаких рывков. Объем ВСЕГО 500 см³ идеален для начинающих мотоциклистов. CB способен плавно разгонятся и прощает многие огрехи. Если же вам этого мало — выкрутите ручку газа и будете приятно удивлены равномерным ускорением! Скажем так, «наделать в тапки» второму номеру этого вполне хватит. При моем весе всего в 55 кг мотоцикл на светофоре даже умудрялся шлифовать на разгоне или же оторвать переднее колесо от асфальта. Достаточно небольшого усилия, чтобы мотоцикл встал на заднее колесо (некоторые стант райдеры, кстати говоря, начинали именно с CB 500). В общем все, что касается езды по городу — нет никаких нарицаний.

За городом тоже вопросов не возникало. Мотоцикл уверенно разгоняется до 160–170. Обещаных 185 не увидел (ну сделаем скидку, что мне попалась старушка 94 года без обтекателей). Единственное, все же недостаток мощности был ощутим, когда ехал со вторым номером по двухколейной дороге (полоса в одну, полоса в другую). Не хватало мощности у двигателя, чтобы сделать нужный подрыв со 120 км/ч для выхода на обгон на встречной. Хотя оно и понятно: не для этого сей мотоцикл.

Двигатель CB-хи вообще вне всяких похвал. Скажу одно: ОН НЕУБИВАЕМ. Хонда очень хорошо зарекомендовала себя в этом. У вас уже проржавеют и прогорят глушители, но двигатель продолжит свою работу не смотря ни на что!

По ощущениям мотоцикл очень удобный. Прямая посадка, удобное сидение. Комфортно себя чувствовать будет и первый и второй номер. Мотоцикл невероятно легкий и послушный, спокойно закладывается в повороты. В условиях городского трафика — нет ничего лучше. Но это становится небольшим минусом на высоких скоростях. На трассе начинает немного болтать на ветру, а близ фур вообще лучше не находиться.

Мотоцикл Honda CB 500 просто заказан тем, кто только учится ездить. Не любить его просто нельзя. Это, конечно, не дикий мустанг свободных прерий, но под видом тихого пони скрывается сердце скакуна, который даст прикурить на светофоре многим. Что касается обслуживания, мотоцикл очень неприхотлив. Я уже упоминал, что двигатель неубиваем. Приятным моментом становится и то, что запчасти на него недорогие и их полно!

Honda CB500 - один из самых классических классиков. Ездить по городу на нем одно удовольствие. Между машин этот мотоцикл буквально протекает, как вода. Рулится великолепно. Повороты проходит отлично, правда, если асфальт ровный. Даже небольшие неровности его сбивают с траектории - подвеска-то простейшая. На мой взгляд, первая скорость коротковата, со светофора уже к середине поворота хочется подоткнуть вторую. И самое главное, что мотоцикл позволяет это делать, если наклон не критический. Без каких-либо опасений. Ускорения хватает, чтобы порвать любого дешевого четырехколесного стритрейсера. Движок крутится до 10500 об/мин. Разгон ровный, без рывков. Коробка работает отлично, четко. Для города достаточно первых трех передач. Но это в городе. А вот за городом песня другая. На скорости 110 км/час начинает напрягать ветер. Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. Очень не любит скорость 120 км/час, так как на такой скорости на тахометре 6000 об/мин, а на этих оборотах самая большая вибрация. Зато 140 км/час - пожалуй, идеальная для СВ500 скорость (при наличии ветровика). В путешествии СиБишка показала себя бодрячком. Но надо отдать должное - это мотоцикл не для путешествий. При загруженных боковых 44х литровых кофрах появляется расколбас на скорости 60 км/час. Расколбас не большой, руль держать можно, но только двумя руками. На гравии мотоцикл чувствует себя плохо. В грязь лучше не соваться. Поскольку посадка с небольшим наклоном вперед, то через некоторое время начинают затекать руки. Сам по себе мотоцикл не высокий, я при своем росте в 179 см ставлю ноги на асфальт и при этом колени немного согнуты. От этого еще один недостаток - небольшое расстояние от седла до подножек. Для меня в самый раз, а вот будь чуток повыше - напряг. Удручают стоковые круглые зеркала заднего вида. Половина изображения - собственные плечи. Порадовал расход бензина - 5.5 литра на скорости 100 км/час при наличии одного седока и двух боковых кофров. При баке в 18 литров такое потребление топлива позволяло мне начинать искать заправку после 250 км пробега.

За все время эксплуатации менял только расходники. Поломок не было. Заводиться с пол-оборота. Даже после зимней стоянки в холодном гараже стартер крутился ровно столько времени, сколько надо было для заполнения карбюраторов. Ездил и в небольшой мороз (примерно - 3). Без проблем.

Со временем, оснастил свой мотоцикл дугами безопасности Hepco+Becker, багажной системой WingRack2, двумя 44х литровыми кофрами Motodetail и одним 37ми литровым топкейсом Louis, сумкой на бак от Motodetail. Ветровик Givi уже был с мотоциклом, а то и на него пришлось бы разоряться. Установил мотосигнализацию с пейджером.

Кому можно посоветовать этот мотоцикл? Во-первых, начинающим, поскольку байк абсолютно адекватен и прощает многие ошибки, неизбежные по первому времени. Во-вторых, тем, кто ездит в основном по городу, но при этом проповедует относительно спокойный стиль вождения. В-третьих, тем, кому нужен простой, не дорогой и неприхотливый байк. И, в-четвертых, тому, кто любит классику во всех ее ипостасях.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CB500

3 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

У мотоцикла Honda CB500 есть такая слава, что «купив его, уже никогда не захочешь его продать». CB500 был впервые выпущен в 1994 году и производился до 2003 года. Мотоцикл является очень компетентным и вдохновляющим уверенность за счет высокой надежности. Многие байкеры по всему миру любят Honda CB500 за всесторонность и неплохие рабочие характеристики.

• 1994: выпущен CB500. У него был задний барабанный тормоз и суппорты Nissin спереди.

• 1997: задний тормоз был модифицирован до дискового, везде установлены суппорты Brembo.

• 1998: выпущена версия CB500S с неполным обтекателем

• 2003: Обе версии были убраны из производства, потому что не подошли под новые правила ЕС об уровне выхлопа. Заменой стал мотоцикл Honda CBF500.

• 400 метров: 13.2 секунд

• Крутящий момент: 47 Нм

• Высота по седлу: 775 мм

• Топливный бак: 18 литров

• Средний расход топлива: 4.7 л на 100 км

• Двигатель: 499 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: трубчатая стальная

• Передняя подвеска: вилка 37 мм, регулируемая к предварительной нагрузке

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: диск 296 мм

• Задний тормоз: диск 240 мм

• Передняя шина: 110/80 x 17

• Задняя шина: 130/80 x 17

  • обзор,
  • мотоцикл,
  • honda,
  • cb500,
  • 1994-2003,
  • нейкед,
  • классик,
  • фото,
  • видео,
  • спецификация
  • kim
  • Ким
  • 11 июля 2010 в 14:14
  • 1
  • оценка: +12

    Комментарии ( 4 )

    • DroiD
    • 11 июля 2010 в 15:34
    • Zhilinsky
    • 11 июля 2010 в 16:25

    Судя по видео, преимущества в динамике перед CB-1 нет :)

    • -Ambrosias-
    • 18 августа 2013 в 0:36

    сижу грызу ногти, ведь еще месяц нужно выждать пока мне дадут добро на кредит ( сменил работу)… единственный минус, который я углядел по фотке это цвет картинка байка… беда-беда-беда)

    • Rinz22
    • 6 апреля 2014 в 0:11
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 17.08.2015 Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/7430/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cb500-cb500s-1994-2003.html