Обзор кроссовера Peugeot 4008

 

В этом обзоре пойдёт рассказ об автомобиле, который не стал хитом продаж. Но случилось это скорее не по тому, что машина плоха, а по причине привычки и менталитета. Когда компания выпускала свой кроссовер Пежо 4008, они рассчитывали на завоевание части рынка, на которой главенствовал Mitsubishi ASX.

Нельзя сказать, что им это удалось. Новый Пежо 4008 не стал повсеместно распространённым авто, и этому есть несколько причин. Однако данная машина заслуживает того что бы о ней рассказать.

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке. 

В отличие от, практически, нового интерьера, салон остался таким, как и у собрата. Единственное что сделали французские дизайнеры – использовали новые материалы для отделки внутреннего пространства.

При первичном осмотре, кажется, что всё довольно симпатично и к месту. Однако приглядевшись, можно обнаружить бюджетные решения, перекочевавшие из японца.

Но, в общем-то, производители и не скрывают связи кроссовера со страной восходящего солнца, и потому ничего удивительного или неожиданного, в интерьере салона, нет.

Водитель может удобно устроиться на сидении, в этом ему поспособствуют несколько настроек. Все приборы, хоть и простоваты, но расположены весьма эргономично. Исключение составляют лишь некоторые мелочи.

Кнопка подогрева сидений находится в таком месте, что несколько тяжёлый человек, садясь на водительское место, может её включить, даже не обратив на это внимания.

Заднее сидение может легко вместить трёх взрослых людей. Так что, собираясь в поездку большой компанией, вам не о чем беспокоиться.

Задний ряд сидений

Багажник имеет объём равный 415 литрам, это не самое большое багажное отделение в классе, но и в такие размеры можно вместить довольно много груза.

По отзывам владельцев, проблемой Пежо 4008 является шумоизоляция. Если на скоростях ниже 90 км/ч всё ещё вполне приемлемо, то свыше этого, звуки становятся раздражающими. Причём до вас будет доноситься как звук мотора, так и звуки ветра, шин и камешков ударяющих в колёсные арки.

Объём багажного отделения — 415 литров

В защиту можно сказать, что такая шумоизоляция хоть и не является удовлетворительной, однако она на порядок выше, чем в Mitsubishi.

На российский рынок, кроссовер поставляется только с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с. Этот мотор агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором. По отзывам, Peugeot 4008 лучше раскрывает свои качества в комплектации с МКПП. Это видно и из сухих цифр от производителя. До 100 км/ч полуторатонная машина с механикой разгоняется за 11 секунд, а с вариатором за 12.1.

Несомненным плюсом данного авто является возможность подключения полного привода. Вы можете выбирать между тремя состояниями:

Наиболее интересен режим LOCK, в таком состоянии автомобиль способен неплохо передвигаться по грязи, снегу или мокрому асфальту.

Кроссовер на off-road

Клиренс Пежо 4008 составляет 195 мм, такой дорожный просвет, особенно в сочетании с полным приводом делают авто способным передвигаться по среднему бездорожью. Но не стоит забывать, что в первую очередь это городской автомобиль и технические характеристики не предназначены для полномасштабного преодоления серьёзного бездорожья.

В других странах, машину можно купить как с бензиновым мотором, так и с дизелем.

Расход топлива Пежо 4008 весьма скромен, в смешанном цикле он составляет 7.9 литра. Таким образом, при баке объёмом 60 литров, запас хода при умеренной езде, довольно велик.

Подвеска авто весьма жёсткая, это добавляет к управляемости машины, но за это приходится платить слишком острым ощущением дороги, особенно всех выбоин на ней. При том, при всей жёсткости подвески, в поворотах ощущаются довольно серьёзные крены.

Инженеры постарались наполнить автомобиль по возможности большим количеством активных и пассивных систем безопасности. И вот что у них получилось:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD — равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC — помощь при начале движения на подъёме
  • Шторки безопасности
  • 4 подушки безопасности
  • Возможность отключения передней подушки безопасности
  • Отдельная подушка безопасности для коленей водителя
  • Isofix – крепление для детских сидений

В общем-то, как нам кажется довольно солидный набор. Так что автомобиль вполне безопасен.

В заключении обзора

Подводя итоги, хочется сказать, что это хороший автомобиль, который может конкурировать в своём классе городских кроссоверов.

Пежо 4008 по своим техническим характеристикам практически совпадает со своим донором от Мицубиси, однако сильно переработанный экстерьер делает эту машину более привлекательной.

 


Back to top