Honda CB650F

1 ≫

Honda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.

Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея

За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже) старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.

У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…

Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.

К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.

Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин -1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин -1 . По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.

Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.

Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/articles/moto/honda-cb650f-preemnik

2 ≫

Информация по мотоциклу Honda CB650F

Модель бюджетного нейкед-мотоцикла Honda CB650F впервые была представлена в 2013 году на выставке EICMA-2013, а в серию пошла с 2014 года. Именно этот мотоцикл заменил собой легендарный Honda CB600 Hornet, который с 2012 года больше не производится.

За основу Honda CB650F была взята платформа и двигатель от новой модели Honda CBR650F, который представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, выдающий 87 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента. Двигатель ощутимо дефорсирован для своего объема и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин. Мотор настроен на уверенную тягу с низких и средних оборотов.

Из особенностей Honda CB650F следует выделить стальную диагональную раму, обычные нерегулируемые подвески в виде телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется лишь по преднатягу), а также комбинированные тормоза с ABS.

Оценивая технические характеристики и комплектацию Honda CB650F, сразу же бросается в глаза бюджетность мотоцикла и его ориентированность на пилотов разного уровня - от новичков до опытных. Все это вкупе с современным агрессивным дизайном должно обеспечить достойный уровень продаж мотоцикла - тем более, что по цене он один из самых дешевых в классе.

Сравнивания Honda CB650F с последним поколением Honda CB600 Hornet, явно прослеживается желание максимально сэкономить: общая база и двигатель с моделью CBR650F; хоть и диагональная, но все же стальная рама; вместо перевернутой вилки - обычная. Однако данный факт является вполне нормальным явлением - вспомните первые версии Hornet: тот же дефорсированный двигатель, но от Honda CBR600F3; та же стальная рама; те же простые подвески. Просто со временем Honda CB600F Hornet из бюджетного мотоцикла превращался в полноценную флагманскую модель, используя все больше деталей от спортивной версии Honda CBR600RR. Хотя он разрабатывался и позиционировал себя в роли бюджетного мотоцикла для города. Ситуация с Honda CB650F аналогична.

Основные конкуренты Honda CB650F в классе:

  • 2014 г. - начало производства и продаж модели Honda CB650F.

Средний заявленный расход топлива на Honda CB650 составляет менее 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового мотоцикла Honda CB650F составляет 584 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB650F.

Honda CB 650 F выпускается с 2014 года, заменив на собой легендарного 600-кубового «Хорнета». Этот мотоцикл, построенный по классической схеме и достаточно современный внешне, является бюджетным нейкид-байком на все случаи жизни. Следуя современным веяниям мотоциклетной моды, его создатели отказались от классического внешнего вида Honda CB600 F и придали своему детищу более брутальный и агрессивный облик. За основу же новой модели был взят спорт-турист CBR 650F.

Выпускаемый в качестве конкурента таким моделям, как Yamaha FZ-07 и Suzuki Bandit 650, этот байк получил дефорсированный двигатель от вышеупомянутого спорт-туриста, настроенный на максимальную производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Конечно, пришлось пожертвовать толикой мощности, но 87 л.с. и 63 Нм вполне достаточно для того, чтобы мотоцикл уверенно себя чувствовал как в городском потоке, так и на скоростном шоссе. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 650 F занимает чуть мене четырёх секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты выше 140 км/ч ехать становится уже некомфортно.

Этот мотоцикл назвать можно вполне современным технически, что соответствует его облику. За подачу топлива и эффективную работу мотора отвечает электронный впрыск, его комбинированные тормоза имеют систему АБС, а приборная панель полностью цифровая. Кстати, приборку Honda CB 650 F можно назвать очень удачной — она удобно расположена, функциональна и хорошо читается в любое время суток и при любом освещении. Всем этим сейчас, конечно, никого не удивишь, но у некоторых нет и этого.

Несмотря на то, что его рама выполнена из стали, весит CB650 F относительно немного, сухая масса его составляет около 190кг, что меньше, чем у многих конкурентов. Те же «Бандиты» от Suzuki никогда малым весом не отличались, что ничуть не уменьшило их бешеной популярности. Да и благодаря грамотному расположению узлов эти «почти два центнера» ощущаются меньше, чем могли бы. На ходу мотоцикл тоже маневрирует охотно, хотя его подвески можно назвать очень простыми. Они, кстати, довольно жёсткие, и больше похожи на подвески вышеупомянутого 650-кубового «Бандита», чем подвески того же «Хорнета», своего предшественника.

Стоит взгромоздиться на этот байк, как он сразу располагает к себе продуманной эргономикой и удобной посадкой, хотя бросается в глаза, что некоторые пластиковые детали выглядят достаточно хрупкими. Впрочем, пластика на Honda CB 650 F вообще немного. Штатные зеркала хорошо поддаются настройке, так что даже у особо высоких и широкоплечих мотоциклистов проблемы не возникнет, хотя, возможно, возникнет желание опустить ноги чуть ниже. То же касается и пассажирки — второй комплект подножек расположен довольно высоко.

По сравнению с Hornet 600 Honda CB 650 F стала заметно проще и бюджетнее. Конечно, «Хорнет» тоже изначально позиционировался, как бюджетный мотоцикл, и лишь впоследствии «оброс» многочисленными улучшениями вроде великолепных тормозов, вилки-перевёртыша и прочего. Возможно, его преемника ждёт та же участь, но сейчас он похвастаться этим не может. Этот байк объективно проще и бюджетнее своего же собственного предка, и рассчитан он на самую широкую аудиторию, от новичков до опытных, но практичных байкеров. И практичность тут стоит во главе угла, тем более что CB 650 F подкупает другим — ценой, более доступной, чем у большинства конкурентов.

Материалы: http://motoli.ru/28-honda-cb650f.html

3 ≫

Когда-то нам был знаком 600-кубовый Hornet и, конечно же, литровый CB1000R. Выбор предстояло делать между одним из этих двигателей. В наше время, всё гораздо разнообразнее. Количество двигателей от городских мотоциклов Honda находится на таком уровне, что иной раз профессионалы могут запутаться в той или иной модели. При этом, самый объемный бензиновый агрегат имеет целых 1100 кубиков (CB1100), а самый меньший из них - 125. Также, представителями компании была сообщена информация о скором выходе нового 300-кубовика, базированном на CBR300R. Благодаря столь большому количеству различных моделей двигателей, покупатель получает самое главное - право выбора. Учитывая ваши нравы, вы сможете подобрать для себя тот агрегат, который подойдет именно вам.

Анонсированный на просторах миланского мотосалона EICMA в 2013 году, голый 650-кубовый стал на смену своему предшественнику, культовому Hornet CB600F. Глядя на это у любителей возникает небольшое сомнение насчет актуальности новинки, ведь, казалось бы, добавить 50 кубических сантиметров к общим 600-м не достаточно, но всё не совсем так. Конечно же, в некотором плане новинка отступает, чего и стояло ожидать, но она ещё и медленнее чем сам Шершень, что совсем не хорошо. Увеличенная кубатура не дала роста производительности, которого так ожидали многие любители линейки.

Стоит отметить, что в жизни можно увидеть много случаев, когда меньше ещё не значит хуже. Новый CB650F представляет из себя совершенно новый мотор, исполненный по новой технологии, с чистого листа. Он не дефорсирован и не доработан на основе предыдущего, он создан по другим критериям, позволяющим решать различные задачи, неподвластные шестистам кубам рядной четверки. Не смотря на явную экономию в производстве и разработке, японские инженеры не согласились развивать и совершенствовать двигатель Hornet, постепенно приступая к разработке чего-то инновационного.

Видео Honda СВ 650F

Honda СВ 650F характеристики

Тогдашняя задача разработчиков заключалась в выполнении идеального мотора для города, в чем мог помочь средне-кубатурный двигатель, что подразумевает не только экономичность и надежность, но ещё и тяговитость. При всем этом, уклон на сверхмощный и динамичный силовой агрегат никто не делал, ведь это не было бы надежно и экономично. Между прочим, среди основных причин снятия 600-го с производства можно назвать именно его мощность, ведь столь большой движок содержал 102 лошадиные силы. Большое количество лошадиных сил и малый вес транспортного средства означают одно - скорость. Говоря о среднекубаторных моторах для новичков с такой силой, этот экземпляр можно назвать слегка неуместным, он требует определенного уровня мастерства от своих пилотов.

Полученный в итоге результат имел совсем другой характер. Тестовые испытания пилотов проводились с определенным страхом к мотоциклу, ведь казалось, что у него не 650 кубов, а 700-750. Столь компактная рядная четвёрка оказалась столь тяговитой, что мало кто ожидал. Двигатель прекрасно работает как на высоких, так и на низких оборотах. В сочетании с прекрасной КПП, рушить можно не только на второй, но даже на третьей передаче. Импульсивно дёргать ногой, понижая передачи в случае резкого торможения не нужно, достаточно скинуть на одну вниз, дальше работа за японским совершенством силового агрегата.

Столь приятная неожиданность является довольно хорошим знаком для любителей городской езды, так как теперь не придется совершать многочисленные операции с КПП. Не стоит забывать о его динамичности: мотоцикл довольно быстро набирает обороты, но крутить рядные четыре цилиндра на 9тыс. оборотов и выше нет смысла, ведь после этого идет спад крутящего момента. Наиболее оптимальный вариант для Honda CB650F 7000 -9000 оборотов на тахометре. Использование мотора на предельных режимах может привести к появлению ошибок при выборе передачи на понижение, что отразится на его нежелании ускорять темп езды, ведь этот нейкед далеко не самый лёгкий.

Говоря более простым языком, представленный японской Honda мотор работает в двух режимах: первый - Любитель, до 7 тыс. оборотов в минуту, второй - 7-9 тыс. оборотов в минуту и возможностью поднятия до 11 000 об/мин. Случай с 650-кубовым агрегатом способен вызвать куда больший интерес, ведь в первом варианте его эксплуатации описана вся суть использования подобных мотоциклов. Работа инженеров заключалась именно в настройке городского режима, экономичного и спокойного, с возможностью динамичного старта, что они сделали при помощи подбора формы распредвалов.

Приятной неожиданностью для настоящих любителей железных лошадей станет передача высокочастотных щекочущих вибраций, на средства по управлению мотоциклом. Почувствовать это чудо можно после "разогрева" до 6500 оборотов в минуту, странно, ведь двигатель, без сомнений, можно назвать одним из самых тихих и стабильных, от него не ожидается особого рёва и динамичности, хотя он может себе это позволить. Подобное было замечено на анонсированных в прошлом году образцах, на что азиатские инженеры ответили довольно просто: проблема касается конкретных экземпляров. Однако, глядя на новую линейку, недоработка добралась и к ней, теперь она в серийном производстве. Выглядит и ощущается довольно интересно, но, к сожалению, не известно поведение систем управление на более высоких оборотах.

Узнать подробно технические характеристики Honda CB650F, нажми на картинку.

Тренд 2014 года диктует свои правила даже для мотоциклов. Так от современных производителей требуют не так мощность, как экономичность и практичность. И кому же ещё заниматься вопросами по оптимизации и модернизации бензинового агрегата, как не специалистам заокеанской компании. 650-й показывает минимальные показатели расхода в своём классе, не превышая показатель в 4,5 л. на 100 км. Если же вы любите более быструю и резвую езду, - тогда вам придется раскошелиться, ибо аппетит возрастает в целых два раза. Новая диагональная стальная рама, заменившая раму типа хребет, использовалась на ранее известной модели Hornet, которая, как известно, снята с серийного производства.

Её шасси можно назвать определенной инженерной изюминкой конкретной модели, увидеть которую мы можем как в предыдущей, так и в представленной позже модели. Трубы, выполненные в форме алюминиевых банок классики в стиле "дельтабокс", особой формы придают мотоциклету прочность и лёгкость. Широкие и грубые швы от сварки не испортят восприятие внешнего вида, более того, они выглядят уместно, как-то мужественно и вызывающе.

Если взять во внимание то, что модель находится в классе недорогих нейкедов со средним объемом двигателя, комплектация довольно простой подвеской была довольно ожидаема: пернатая телескопическая вилка с бюджетным диаметром в 4 см и таким же упрощенным моноамортизатором. Глядя на подвеску, следует вывод: Honda CB650F предназначена исключительно для городских поездок, её появление на извилистых треках крайне не желательно. Если же вы не являетесь любителем экстремальных выездов на трек-дни, тогда результат японских инженеров вызовет у вас приятное удивление, ведь с обычными ситуациями в городской обстановке он справляется без малейших проблем. Жесткое приземление и дополнительная нагрузка на байк не могут привести к пробою вилки, более того, даже с пассажиром на спине вам будет удобно и комфортно, шасси явно делает своё дело.

Вывод по Honda СВ 650F

В целом, если бы мне предстоял выбор между старым и новым мотоциклом, мой выбор склонился бы к старому Шершню, к свойственной ему харизмой и сдержанностью. Найдет ли новинка своих новых покупателей, - это уже совсем другой вопрос. Отличный мотоцикл для тех, кто откатал сезон на небольшой кубатуре.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком * .

Какая там хрупкость! Несмотря на достаточно скромные габариты, мотоцикл выглядит массивным и тяжёлым.

Появившаяся в 2016 году модель пришлась по нраву не только тем, кто решил впервые взяться за освоение двухколёсной мототехники. Несмотря на определённые ограничения, .

Появление на рынке модели KTM 200 Duke стало сюрпризом не только для поклонников австрийского бренда. Удар прозевали и многие известные производители мотоциклов, которым .

Материалы: http://motovolg.com/Honda-%D0%A1%D0%92-650F-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%A1%D0%91650%D0%A4-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB.php


Back to top