Информация по мотоциклу Honda CB1000R

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda CB1000R

Модель нейкеда Honda CB1000R впервые была представлена в ноябре 2007 года на выставке Милан Байк Шоу в качестве замены морально устаревшей модели Honda CB900F Hornet. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR1000RR, который был перенастроен и дефорсирован для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать около 125 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента, доступного уже на 8000 об/мин.

Сравнивая Honda CB1000R с моделью Honda CBF 100, где также был использован мотор от литрового Fireblade, следует отметить, что на Honda CB1000R он более форсирован, обладает на 30% большей мощностью и выраженным спортивным характером.

Также важным моментом является то, что, несмотря на схожесть названий Honda CB1000R и Honda CB1000SF, данные мотоциклы не имеют ничего общего между собой. Honda CB1000 Super Four представляет собой классический мотоцикл, выпускаемый компанией с 1992 по 1997 год и являющийся предшественником Honda CB1300SF.

Из ключевых особенностей Honda CB1000R следует отметить алюминиевую раму, консольный задний маятник, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатуя КПП и мощные тормоза с доступной опцией установки комбинированной системы ABS.

Основные модификации Honda CB1000R:

  • Honda CB1000R - обычная версия.
  • Honda CB1000RA - версия с комбинированными тормозами и системой ABS.

Основные конкуренты Honda CB1000R в классе:

Краткая история модели

  • 2008 г. - официальное начало серийного производства и продаж модели Honda CB1000R.
  • 2008 г. - модель Honda CB1000R подверглась отзывной кампании из-за дефекта заднего фонаря, который от вибраций мог выходить из строя.
  • 2010-2015 гг. - никаких технических и внешних изменений произведено не было, менялись лишь цвета мотоцикла.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Honda CB1000R составляет 5,5-6,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CB1000R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $9000-10000 (в зависимости от года выпуска). Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1000R.

Мотоцикл Honda CB1000R — настоящий уличный боец. Он играет мускулами, показывая всем таящуюся в нём мощь, но в любую секунду он готов взорваться, взреветь движком и пулей устремиться к горизонту, оставляя за собой лишь эхо.

Разработанный в Японии и собираемый в Италии, Honda CB1000R — очень, очень стильный мотоцикл. Это сразу же бросается в глаза — в нём вылизано буквально всё, каждая линия гармонирует с общим обликом байка. Агрессивная передняя фара, вызывающе задранный хвост, глушитель оригинальной формы как бы намекают, что на дороге с Honda CB1000R лучше не шутить. И этот мотоцикл может подтвердить слова делом. Фактически, CB1000R — попытка скрестить спортбайк и классик, взяв лучшее от обоих классов. Обладая удобной классической посадкой и дефорсированным двигателем от спортбайка CBR1000RR, этот мотоцикл являет собой то, что сейчас называют нейкидом или стритфайтером. Узкий и компактный, в городе он легко и непринуждённо прошивает поток машин, лавируя между ними так легко, будто это не стоит его наезднику ни малейших усилий.

Двигатель CB1000R, как говорилось выше, позаимствован у спортбайка и перенастроен, то есть дефорсирован. В итоге мы имеем 103 лошадиные силы и 85 нМ крутящего момента, которые рядная четвёрка жидкостного охлаждения выдаёт щедро, не скупясь. Спортбайковские корни этого мотора чувствуются только из-за его мощности, ведь график крутящего момента сглажен, так что при резком наборе скорости рывков не будет. Шестиступенчатая коробка передач работает шикарно, традиционно для «Хонды». Кроме того, передачи очень длинные, а благодаря ровному крутящему моменту Honda CB1000R может ехать на верхней передаче хоть на 50 км/ч, и мотоциклу не будет тяжело. Конструкторы постарались на славу. Отдельной похвалы заслуживают тормоза. CB1000R может похвастаться двумя вентилируемыми тормозными дисками спереди и одним диском сзади. Если умело работать обоими тормозами, передним и задним, можно очень быстро и эффективно остановить мотоцикл даже с очень высокой скорости. Всё продумано — подарив своему детищу мощный двигатель, конструкторы также наделили Honda CB1000R отличными тормозами, которые на таком мотоцикле, скажем прямо, необходимы.

Управляемость CB1000R однозначно также заслуживает похвалы. Современная рама из алюминиевого сплава отлично ведёт себя в поворотах и вообще при резких маневрах, а жёсткая подвеска не позволяет мотоциклу уйти с траектории. Конечно, на плохой дороге такая подвеска становится не плюсом, а минусом, но всё-таки Honda CB1000R создавался для езды по городам и окрестностям, а не для покорения гор и степей. И в своей стихии этот байк чувствует себя отлично. Благодаря компактным габаритам он легко просачивается в потоке транспорта, а широченное заднее колесо, аж 180мм, буквально вгрызается в асфальт.

Вы можете ехать, резко тормозить, перекладывать мотоцикл с одной стороны на другую, и всё это не вызовет никаких затруднений, если вы способны справиться с этим байком. В этом-то и кроется закавыка — CB1000R требует от своего наездника недюжинного опыта. Этот байк способен на многое, очень на многое, но для неопытного новичка у него слишком уж злой и крутой характер.

Посадка на Honda CB1000R отличается заметным удобством. Нагрузка на руки чувствуется только при агрессивно езде, когда мотоцикл постоянно перекладывается со стороны на сторону, а прямая посадка щадит спину, которой не приходится противоестественно сгибаться, как при езде на спортбайке. Сиденье тоже выполнено с умом — с него не сползаешь даже при активном маневрировании. Стоит заметить только, что высота по седлу у CB1000R довольно большая, больше, чем у многих спортбайков, что может вызвать затруднение у невысоких райдеров.

Можно сказать, что «Хонде» удалось выпустить на рынок по-настоящему удачную модель. Внешне и внутренне современный и технологичный, Honda CB1000R воплощает концепцию «сферического классического мотоцикла в вакууме» — это именно классик, и он не пытается быть чем-то другим. Но классик из него получился на славу и всем на зависть.

Материалы: http://motoli.ru/12-honda-cb1000r.html

2 ≫

Honda CB1000R была доступна в Европе с 2008 года и литровый нейкед пришелся байкерам по вкусу. Будучи консервативной, Honda производит CB1000R небольшими партиями на итальянском заводе и увеличивает поставки, только если продажи показывают тенденцию к росту. Кроме того, цвет модели можно выбрать любой, при условии, если он будет черный

Как все начиналось

До эры CBR, GSX-R, ZX-R и YZF-R такие мотоциклы, как CB1000R, считались супербайками. С минимальным количеством кузовных деталей и прямыми рукоятями рулевой колонки, такие классические байки даже не имели отдельной категории – они могли делать все, что угодно. Но со временем они выделились в отдельный класс и стали тем, какими мы их видим сегодня. Хонда поставила перед собой задачу вернуть тот старый классический стиль CB750 и возродить его осовремененное прочтение в 21 веке.

Начать следует, конечно, с двигателя. Хонда воздерживается от того, чтобы назвать двигатель, основанный на 998-кубовом моторе CB1000R 2007 года выпуска (прошлого поколения), упрощенным, а вместо этого предпочитает называть его «перебранным» для получения «достаточной мощности здесь и сейчас».

Но как бы вы не назвали такие преобразования, «старый» двигатель супербайка выдает теперь на-гора 107 лошадиных сил и 86,5 Ньютон-метров крутящего момента.

У тьюнингованного до предела двигателя достаточно мощности, чтобы вытащить ездока из самых сложных ситуаций. Байкер может всегда оставаться на шестой передаче и не трогать переключатель на скорости выше 32 км/час. Переключения скоростей осуществляется четко. Обычно такой принцип применяют в спортивных байках.

Кокпит на удивление узкий и нейтральный, особенно если учитывать, что под вами двигатель литрового класса. Высота по седлу почти 83 см. Доступ к анодированным коническим рукоятям весьма удобен. Подножки расположены прямо под мягким и удобным седлом. Посадка в целом отсылает нас во времени к CB750 минувших лет.

Путешествие во времени

Езда на CB1000R – как разворот времени вспять на 30 лет, когда мотоциклы не были специализированы по классам. Так здорово мчаться по дороге, оставляя километр за километром позади, а комфортная посадка сделает это возможным. Хотя на мотоцикле и отсутствует лобовое стекло, набегающий воздушный поток не вышибет из седла даже на высокой скорости.

В городе низкие обороты и довольно короткая первая передача вполне позволяют погоняться с другими в драг-рейсинге. Прибавка газа, особенно на низких скоростях, мягкая и доведена чуть ли не до совершенства. Узкий профиль модели особенно подходит для городских обитателей, не желающих стоять в пробках: мотоцикл проскочит между машинами без затруднений. Приподнятые рукояти на рулевой колонке достаточно длинны, чтобы совершать маневры устойчиво и без затруднений.

Душа CB750, вложенная в CB1000R, принадлежит извилистым дорогам, а не прямой как стрела широкой дороге. Такую нагрузку позволяет выдерживать легкая литая алюминиевая рама, служащая основой всему обвесу.

На переднем колесе стоит перевернутая полностью настраиваемая 43-мм вилка Showa. Сзади – Showa с одним амортизатором, позволяющая регулировать только степень предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя. Амортизатор крепится к консольному маятнику, добавляющему шика и к без того привлекательному дизайну.

И самая отличная новость: CB1000R в работе также великолепен, как и на стоянке. Рукояти, позволяющие легко маневрировать при каждодневном использовании, также непринужденно проведут по узкой извилистой дороге, добавляя чувство легковесности байку. На самом деле заявленный «мокрый» вес (с технологическими жидкостями) составляет 220 кг – на 14 кг больше, чем у спорт-байка CB1000RR 2007 года выпуска. Кажется странным, что такой нейкед весит больше, чем полностью «одетый» в обтекатели родственник, глядя на которого и создавалась модель 2011 года. Особенно если учесть, что CB1000RR для своего времени был одним из самых тяжелых литровых мотоциклов на рынке.

Тем не менее, CB1000R отлично прячет свой вес, быстро и аккуратно реагируя на управление наездника. Так что куда Хонда «девала» такую массу – остается загадкой.

Помогает созданию ощущения легковесности и заднее колесо с покрышкой 180/55-17. Более высокий, круглый профиль помогает входить в повороты мотоциклу весом в два центнера невероятно изящно и легко.

На высоких скоростях подвеска отлично справляется с пробоями. Она также позволяет уверенно выполнять повороты.

Тормозная система CB1000R состоит из двух передних 310-мм дисков с суппортами на четырех поршнях Tokico, взятых у CB1000RR, и одного заднего 256-мм диска с суппортом на двух поршнях. Все вместе дает надежные тормоза, которые не подведут вас в опасной дорожной ситуации (при условии, что умеете ими пользоваться и тренировались). ABS не присутствует даже в виде опции.

Прорыв из прошлого

CB1000R действительно отлично передает дух старых мотоциклов Хонды, но с современными улучшениями в виде меньшего веса и большей мощности. Не только элементы отделки несут на себе печать 30-летней давности, но и технологическая часть в целом читается как современная интерпретация старых находок и решений. Что до живости характера – тут решать вам, просто ли это прочтение прошлого или веяния нового времени.

Прямым конкурентом Хонды в этой нише является Kawasaki Z1000 и Triumph Speed Triple. И не забывайте, что Honda производит CB1000R в Италии!

Материалы: http://motoemoto.ru/obzor-honda-cb1000r-model-nogo-ryada-2011-goda/

3 ≫

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1473)

В 2008 году компания Honda выпустила новый мотоцикл CB1000R. За основу использован совершенный двигатель FireBlade 2007 года, а также вилка и тормоза FireBlade 2008 года. Мотоцикл имеет красивый дизайн, особенно эффектно смотрится односторонний консольный маятник.

• 400 метров: 11.14 секунд

• Мощность: 130 л.с.

• Крутящий момент: 135 Нм

• Высота по седлу: 825 мм

• Топливный бак: 17 литров

• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка, DOHC

• Коробка передач: 6 скоростей

• Топливная система: инжектор

• Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, полностью приспосабливаемая

• Задняя подвеска: амортизатор, полностью приспосабливаемая

• Передний тормоз: 2 х 310 мм диски, суппорты с четырьмя поршнями

• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск, суппорт с двумя поршнями

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

Звук и внешний вид:

Дорожный тест:

  • обзор,
  • нейкед,
  • honda,
  • CB1000R,
  • 2008-2010,
  • спецификация,
  • фото,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 26 апреля 2010 в 16:20
  • оценка: +11

    Комментарии ( 2 )

    • Sisinio
    • 26 апреля 2010 в 16:38
    • Zwimian
    • 26 апреля 2010 в 23:59

    Очень крутой байк

    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 06.04.2014 Honda → Обзор мотоцикла Honda CB500 / CB500S (1994-2003)

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/honda/5843/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D0%B4%D0%B0-honda-cb1000r-2008-2010.html


Back to top