Обзор Honda CBR125R 2011 года выпуска, МотоЕмото

1 ≫

Со времени старта продаж в Канаде в 2007 году, Honda CBR125R стал популярен как среди новичков, впервые садящихся на мотоцикл, так и среди опытных райдеров, ищущих второй байк для каждодневных поездок. Модель немного запоздала с выходом в свет. Как показали исследования, начинающее стареть поколение бэбибумеров массово искала себе увлечения более спокойные, чем спорт, скорость и адреналин.

Хонда значительно обновила CBR125R в 2011 году, взяв элементы дизайна у старших моделей.

Индустрия требовала свежей молодой крови. Недорогой доступный CBR125R преуспел в завоевании сердец тех, кто даже и не помышлял смотреть в сторону мотоциклов. Запустив гоночный чемпионат CBR125R Challenge, открытый для участников 13 лет и старше, Хонда получила требуемое омоложение своих почитателей и лояльных клиентов.

Кроме окрашивания в разные цвета год от года, байк не претерпевал никаких существенных изменений. Но со временем продажи модели стагнировали, и в 2011 году свет увидел обновленный CBR125R.

Заметней всего изменения в кузовной части, за счет чего мотоцикл стал похож на старшего брата CBR250R (который, в свою очередь, похож на VFR1200F). Несмотря на схожесть, дизайн «стодвадцатипятки» уникален: за пластиком прячется сталь пятисекционной дуплексной рамы, а не обычной как на «четвертушке».

Глушитель – реплика с CBR1000RR со встроенным каталитическим конвертером. Как и на CBR250R, на трубе глушителя установлено защитное покрытие, что дешевле, чем менять всю систему выхлопа.

Увеличение ширины шин и колесного обода значительно улучшило управляемость CBR125R. Несмотря на то, что рама унаследована от моделей прошлых годов, есть множество заметных изменений в шасси. Удлиненный свингарм увеличил колесную базу со 129 до 131 см. 17-дюймовые колеса стали шире: с 4,7 до 5,5 см переднее и с 6,4 до 8,9 см заднее соответственно. Естественно, это повлекло и изменение по шинам: передняя увеличилась с 80/90 до 100/80 и задняя с 100/80 до 130/70. Длины хода подвесок также претерпели изменения в большую сторону: с 10,9 до 11,4 см спереди и с 11,4 до 12,7 см сзади.

Изменения привели к тому, что вместо игрушечного мотоцикла потребители получили реальный байк. Удлинение колесной базы улучшило эргономику, ширина колес способствовала прекращению заваливаний мотоцикла в поворотах, увеличив устойчивость и сцепление с поверхностью. Конечно, 125 не вырос до 250 по размерам, но управление стало более предсказуемым и гладким, а езда – приятной и понятной.

Совпадение угла наклона руля с углом поворота колеса ставит CBR125R в один ряд с «полноразмерными» мотоциклами.

Модель потяжелела на 9,5 кг – с технологическими жидкостями вес составляет 137 кг. Дополнительные два килограмма относятся к топливу – бак увеличен с 10 до 13 литров. Есть и приятные известия для тех, кто предпочитает обслуживать технику самостоятельно: топливный фильтр вынесен из бака.

125-кубовый одноцилиндровый 2-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением не изменился, хотя система EFI подверглась определенным доработкам. Два зубца было добавлено в заднюю звездочку для увеличения ускорения, чему также способствует выросшая высота задней шины.

Несмотря на все эти изменения, райдеру придется все также часто нажимать на тормоз, так как заявленные тринадцать лошадей на 10 000 оборотах в минуту вполне достаточны для поддержания скорости потока в городском трафике. Максимальная скорость, развиваемая байком, составляет 119 км в час.

Подпись к фото: никакого хай-тека, но 2-поршневой суппорт делает свою работу.

Изменения в CBR125R 2001 года по сравнению с прошлой моделью настолько велики, что организаторы соревнований среди стодвадцатипятых Хонд не пустили его гоночный круг серии CBR125R Challenge.

С другой стороны, уличная версия байка стала экономичней на 7-8%, что в комбинации с увеличением топливного бака дает теоретические 539 км пути без дозаправки.

Несмотря на все изменения, модель 2011 года стоит даже немного дешевле модели прошлого года.

Если посмотреть на покупателей CBR125R, мы увидим выпускников школ и студентов.

Можно было сделать качество исполнения соответствующим 125 куб. см, но такой обвес и уровень сборки встретишь и на более дорогих моделях. Жаль, что индикатор положения переключения передач не сделали более «дружелюбным» к новичкам.

Интересно то, что большинство владельцев «стодвадцатипятки» не хотят расти до 250R. Они с гораздо большим удовольствием купят свежую модель 125R. Любя свой байк за неприхотливость, экономичность и простоту, не променяют его на более мощный и взрослый мотоцикл.

Материалы: http://motoemoto.ru/obzor-honda-cbr125r-2011-goda-vy-puska/

2 ≫

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR125R появилась в 2004 году и продавалась вместе с моделью Honda CBR150R на рынке Таиланда и стран Юго-Восточной Азии. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 13,6 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно оборотистый для своей компоновки и объема, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

До 2011 года Honda CBR 125 по внешнему виду явно показывала свою бюджетность и направленность на развивающиеся рынки, поскольку сходство с топовыми спортивными моделями Honda было минимальным. Однако с 2011 года прошел рестайлинг модели, мотоцикл стал похож на Honda CBR 250 (которая в свою очередь имела черты Honda VFR 1200 F) и вообще на полноценный современный мотоцикл.

Из особенностей Honda CBR125R следует отметить простую стальную раму, электронный впрыск топлива (начиная с 2007 года), простые дисковые тормоза и классические подвески (телескопическая вилка и моноамортизатор), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 127 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda CBR 125:

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж Honda CBR125R. Модель получает черты модели Honda CBR600F4i и карбюраторную систему питания двигателя.
  • 2007 г. - Honda CBR125R получает инжектор, передний обтекатель в стиле Honda CBR600RR и вилку черного цвета.
  • 2011 г. - Honda CBR125R получает обновленный внешний вид по образу Honda CBR 250. По технической части все остается без изменений.

Технические характеристики Honda CBR 125:

Средний официальный расход топлива на Honda CBR125R составляет 3,21 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR125R с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

  • Краткий осмотр мотоцикла Honda CBR 125.

Отзывы о Honda CBR 125:

Ну что я могу сказать в целом мотоцикл не плохой, но мне он не очень сильно понравился. Катался на таком неделю и мне хватило. Как только сел всё вроде казалось лучше. но уже после целого дня поездок понял что ошибался. При езде сидеть мне было на нём не комфортно. А после того как покатаешься весь день ещё и спина очень сильно устаёт. После того как потом сел на свой мотоцикл сразу почувствовал комфорт. Может быть это из за того что привык к своему.

Поговорим о качестве. Хонда это японский производитель и очень популярная фирма. Ест он не очень много как мне показало время. Скорость он развивает около 120-130 км в час. А 125 кубов на нём выходят в 13.4 лошадиных сил при 10000 оборотов в минуту, жидкостное охлаждение, и очень красивый пластик.

Не каждому он понравится, так что прежде чем купить мотоцикл осмотрите характеристики и посидите на нём почувствуйте как вам удобно.

Honda это вам не китайский бракодел, это чистий японец хоть и малокубатурный. По трассе 110, может и 120 если двигатель не жалеть. Не сильно большой расход всего 3,2 л, масло менял раз в 6-8 тисяч км, двигатель вел себя нормально не клинил, передачи тоже хорошо ловились. Продал свой когда было 10 тисяч км и сейчас даже встречаю того парня ездит без нареканий. Ребята если есть деньги покупайте это чудо, будете только масло, фильтри, антифриз менять.

Жаль только что очень мало поставок таких мотоциклов в Украину. На самом деле оно и понятно почему, никто не станет платить 3000 вечно зеленых за малокубатурку. Вот именно и потому у нас так популярна Ямаха Юбр хоть она и китайская.

Приобрел мотоцикл 3 года назад.

Если человек ездит аккуратно, все что нужно для мотоцикла, это вовремя менять масло, подтягивать цепь, проверять давление и т. п. Honda CBR 125 очень надежный хорошо подойдет для начинающего байкера. На первое время мощности хватит. Максимальная скорость 140 км/час, правда для этого нужна спрятаться за обтекателем.

Летом 2014 года поехал на нем путешествовать. За 7 дней проехал 1737 км спалил 31л бензина. Средняя скорость 80-90 км/час. Хоть мотоцикл и маленький, но ехать было удобно.

Если сравнивать мотоцикл с аналогичным Yamaha YZF125, я бы все равно выбрал Honda CBR 125, так как по качеству я сомневаюсь, что есть существенная разница, а вот в цене ямаха на порядок дороже.

Хочется еще сказать несколько слов о тормозной системе. Хоть и спереди стоит один тормозной диск с 2-х поршневым суппортом, работает он очень хорошо. По началу не чувствовал тормозную ручку и частенько делал стоппи.

Я проехал на нем уже 20000км и никаких нареканий на него нету.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_CBR125R

3 ≫

В данном видео мы покажем и расскажем вам о Honda cbr 125r 2006 года выпуска , это первый обзор от нашего канала, ждем ваших комментариев, советов, пальцев вверх и подписок на канал :)

kolya duplihin: Сейчас бы на 125-ти кубах против альфы катать

ДРАЙЗЕР КОМ: скока стоит

Ромиш Пулодов: Этот мотик стоит в продаже.Видел в инете????

роман ромашкин: Бандит, валыну эту лучше выкинь, а то засунут в ..опу!)) Без обид,бандит.

Ego Planer: OO gangster with an pvc gun, omg

WarGaming: Какая максималка?

-VV- Raimon :D Мур: на Honda 125 кубиков ?

Ryslan Kim: кто подскажет какой расход у нее.

B1ack S1mple: как музыка в начале называется ?

тимур волк: Лови ЛОЙС

Сергей Бараков: От быдлятины и гопоты тошнит.

А теперь по факту, если что то делаешь, то делай качественно, а так снимать на мобилку, только позориться.

Тимофей Яковлев: Первый обзор комом ????

Honda CBR 125 0-100 km/h

В этом видео я покажу вам разгон до 100 км/ч на honda cbr 125. При более узкой резине и лучшего дорожного покрытия.

Обзор мотоцикла Honda CBR 150R Часть 1

Первый обзор, так что советы, косяки, пишите))

Honda CBR 125r 2017 10k Miles Review!

Cheers for watching folks I hope this review helped a lot from the experience I've had from riding my CBR 125r for the 1 and a bit I've had her! If I didn't answer .

HONDA CBR 125 - СЕЗОН ОТКРЫТ

Мотоблог по Израилю — Honda CBR 125R и почему собственно мотоцикл Honda CBR 125R in Israel

Тест драйв мотоциклов, тест драйв мотоцикла минск, тест драйв мотоцикла урал, тест драйв мотоцикла хонда.

Обзор Honda CBR 125 R

В данном видео мы покажем и расскажем вам о Honda cbr 125r 2006 года выпуска , это первый обзор от нашего канала, ждем.

ОБЗОР HONDA CBR 125

В данном видео "Honda cbr 125r обзор" я буду рассказывать про мотоцикл для новичка.Это мой первый обзор. Не судите.

Обзор мотоцикла Honda CBR125

Обзор Honda CBR125 Обзор мотоцикла BMW GS1100 - https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA - https://goo.gl/nkSXJy Обзор мотоцикла.

Отзыв девушки на Honda CBR 125R. Обзор, тест-драйв Моторейтинг

Обзор малокубатурного мотоцикла Honda CBR 125R на котором ездит девушка Таня, мотоциклистка и спортсменка)) Обзор.

Материалы: http://food-health-365.com/video/93nccHGZ8ms/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-Honda-CBR-125-R/


Back to top