1 ≫
-
Компания Honda в 2014 году представила 2 спортивно-туристических мотоцикла: бюджетный дорожный Honda CBR650F в пластиковом обвесе и нейкед-версию Honda CB650F. Все различия моделей сводятся к типу руля (клипоны для первой модели, классический руль U-образной формы – для второй), переднему пластику и объёму топливного бака.
Honda CBR650F
Конкуренты Honda CBR650F:
- Suzuki GSF650SA Bandit
- Kawasaki ER-6F
- Yamaha XJ6 Diversion F
- 2014 год — начало производства Honda CBR650F.
Пару слов о двигателе Honda CBR650F: 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объём 649 куб.см. Мощность двигателя составила 87 л.с., крутящий момент – 63 Hм. Двигатель дефорсирован, лучшая тяга с низких и средних оборотов. На лучшие показатели мотоцикл выходит при 8000-11000 об/мин.
Honda CBR650F отзывы получил разные. Его называют «псевдо-спортивным бюджетником», но признают, что он подойдёт для начинающих и опытных пилотов. Многое говорят о Honda CBR650F фото: у мотоцикла есть стиль. Среди положительных черт модели также выделяют наличие ABS и удобную посадку.
Honda CBR650F 2017 года выпуска уже в салонах. О значительных изменениях информации пока нет. Цена нового мотоцикла 620 000 руб. На модели б/у от 400 000 руб.
Технические характеристики:
Honda CBR650F фото
Honda CBR650F видео
У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина - набор для ремонта ветровых стекол.
- Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
- Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
- Не оставляет никаких следов на стекле.
- Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Материалы: http://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cbr650f.html
2 ≫
-
Совсем недавно этот мотоцикл красовался на выставке EICMA в Милане, но теперь любой владелец достаточной суммы денег в состоянии попробовать этот агрегат на настоящих дорогах. К слову о стоимости. В HONDA считают, что полноценный спортивный мотоцикл не должен стоить свыше 10 тысяч долларов и поэтому установленная планка на CBR650F – $8499. Такова стоимость в США, в Европе цена будет незначительно выше, и исчисляться будет в евро.
Новый спортбайк предназначен для тех мотоциклистов, кому важна многофункциональность спортивного мотоцикла на самых разных видах дорог.
В HONDA утверждают, что в новой модели используется совершенно новый вид двигателя. Это мощный 4-цилиндровый агрегат, который очень похож на 599 кубовый двигатель от CBR600RR, но здесь используется более широкий цилиндр 67мм и более длинный ход поршня (увеличен на 3,5 мм), что придает в сумме еще 50 кубиков объема. Благодаря этому использование топлива слегка увеличилось, но для этого есть вместительный бак на 17 литров. Выхлопная система выполнена в старом стиле как у 4-цилиндровой модели CB400 74 года, но, несмотря на внешний вид, отлично справляется с поставленной задачей и выдает дополнительную тягу.
Мотоцикл – довольно большой и на ходу его держат два больших 12 спицевых алюминиевых диска, обутые в спортивную резину Dunlop Sportmax D222. Тормозное оборудование также на высоком уровне. Перфорированные волнообразные диски зажаты между двумя суппортами. И передние, и задние суппорты представлены компании Nissin. ABS поставляется как дополнительная функция и обойдется желающим в 500 долларов.
В целом модель достаточно хорошо укомплектована, и сборка – на великолепном уровне, что и ожидалось от японских производителей. Внешне модель слегка похожа на своих собратьев из семейства CBR. Для мотоцикла этого ценового диапазона, стайлинг получился очень острым и агрессивным. Острые углы, включая заднее крыло, придают чистый и дерзкий вид модели. Спереди – плоская панель, на которой находится главное освещение, и по бокам от фары располагаются поворотники. Еще одним плюсом к стилю можно назвать затемненную вилку и отличную панель приборов. Пара LCD панелей показывает скорость оборотов, спидометр, оставшееся топливо, время и другие полезные замеры для поездки.
Полностью заправленный байк весит около 210 кг. Сиденье находится на высоте 81 см, что немного ниже, чем на 600 м и немного выше, чем на CBR версии. В любом случае, это не уменьшает комфорта для ваших ног и колен, все будет находиться на нужном уровне.
В управлении новая модель получилась более либеральной, нежели другие спортбайки. Поворачивая сцепление, ваши скорости будут переключаться мягко и плавно, что очень понравится начинающим райдерам. С другой стороны – это довольно медленно для настоящего Супер Спортбайка и максимальное количество оборотов также занижено по сравнению с CBR600RR. В 650 вы сможете поднять обороты до планки 11000, в то время как на 600ке можно набрать 15400. Такие низкие обороты сделаны для того, чтобы уменьшить интервалы переключения передач, а это позволяет очень быстро разогнаться на протяжении 3-4 передач. К тому же двигатель сам по себе работает очень плавно, не передавая вибрации в руки и радуя слух приятным 4-цилиндровым рокотом.
Коробка передач работает очень точно и вовремя подбирает нужный момент, переключаясь на правильные зубцы. Подвеска также очень хорошо настроена и позволяет отлично держать баланс на любых скоростях. Это дает компромисс между комфортом на обычных дорогах и производительностью на спортивных трассах. Дорожного просвета предостаточно даже на самых больших скоростях, а торможение не кажется таким резким и жестким как у моделей в классе Superbike.
В целом CBR650F показал себя как отличный мотоцикл для начинающих – для тех, кто хочет хорошей скорости в городских условиях. К тому же, этот мотоцикл не так силен именно на спортивные трассы и соревнования, что доказывается наличием таких дополнительных аксессуаров, как высокое ветровое стекло, подогрев ручек, задний лоток и запираемый багажник.
● Мягкая надежная и устойчивая тяга двигателя
● Легкость в управлении
● Слабая резина из стандартной поставки
● Для переключения передачи может потребоваться дополнительный пробег
Материалы: http://motowave.ru/obzor-honda-cbr650f
3 ≫
-
7 октября 2017 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 23304
Золотая середина возвращается. Сначала в США, а затем и в Европе (судя по планам на выставке в Милане), Honda Motor Co. сконцентрирует внимание публики на 4-цилиндровых рядниках, продолжающих серию Hornet.
Прежде всего, речь идет о совершенно новом Honda CB650F - нейкеде, который уже протестирован в Америке, но пока официально не анонсирован для стран Европы. Ожидается, что именно на EICMA это будет сделано: уж очень достойный, судя по первым отзывам, получился байк!
Honda CB650F и Honda CBR650F 2018 года
С точки зрения стиля, все выдержано в ключе Hornet образца 2012 года, воплощенного затем в первой версии Honda CB650F в 2014.
Honda CB650F (2018) - детали
CB650F выглядит агрессивно, но элегантно, плюс, в его деталях читается некое посвящение классике 70-х (что стало модным в последнее время у японских дизайнеров).
Сравнительная диаграмма расположения основных узлов Honda CB650F и CBR650F 2018 года
Нельзя не отметить, что Honda CB650F - это именно раздетая версия другого 650F - CBR650F. Но в 2018 году оба немного изменятся внутренне. Переработана система впуска, улучшен дизайн воздухозаборника и камеры воздушного фильтра с целью улучшения насыщения 649-кубового 4-цилиндрового рядника. Изменен и выпуск: глушитель переведен из 3-фазной системы на 2-фазную (в США). Благодаря этому, удалось добиться более басовитого саунда и плавного отклика, если верить пресс-релизу Honda. Заявленная мощность обоих мотоциклов - 90 л.с. при 11000 об./мин, крутящий момент - 64Нм при 8000 об./мин.
Honda CB650F и CBR650F 2018 года на тестах в Калифорнии
А вот сближение передаточных отношений в КПП игнорировать никак нельзя: мотоцикл поднимается на высшую передачу быстрее предыдущего поколения.
Новый двигатель Honda CB650F/CBR650F
Двигатель в стальной раме является несущим элементом шасси, что делает конструкцию более жесткой. 41-мм вилка SHOWA нерегулируемая, но зато с технологией SDBV (Showa Dual Bending Valve): это позволяет добиться от подвески гораздо лучших характеристик, будто там установлен тюнинговый картридж.
Вилка Showa Dual Bending Valve на Honda CB650F
Судя по тестам тех же Honda CB1100EX и 1100RS, это отлично работает даже на тяжелых литрах! Клапаны с двухсторонним током предотвращают складывание вилки и обеспечивают четкую, линейную характеристику ее работы, благодаря чему обратная связь с передним колесом никогда не нарушается.
Honda CBR650F (2018)
Позиция в седле CB650F более прямая, чем на CBR650F, из-за установки чуть более высокого и широкого руля. Разница в езде ощущается, стоит только выйти на извилистые дорожки с частыми перекладками. Но при езде преимущественно по прямой, CB имеет легкое преимущество.
Honda CB650F (2018)
Также, он лучше управляется на сверх низких скоростях, поскольку руль чуть шире. Но вердикт американцев после 4-часового тестирования обоих байков - «никаких отрицательных сторон в каждой версии не выявлено, да и ощущения, в целом, от мотоциклов идентичны».
Хотя и не топовые, но достаточно мощные суппорта Nissin с 320-мм дисками - одинаковая комплектация на CB650F и CBR650F 2018 год
Установленный на обоих байках бак объемом 17.3 л позволяет проезжать на одной заправке до 365 км, хотя это (опять же) пока лишь заявление завода. Но зная экономичность современных моторов Honda, в это хочется верить.
Итого
Honda манипулирует модельным рядом очень грамотно, и теперь в нем есть мотоцикл на любой вкус и толщину кошелька. Нравится спортивно-туристический облик - вот тебе CBR650F, хочется бруталити - CB650F. Нейкеды были ключевым продуктом компании в 2011-2012 годах и, кажется, есть план сделать их изюминкой программы 2018 года. Не даром же на EICMA-2018 компания намерена представить кастомизированный концепт на базе Honda CB650F - Neo Sports Cafe.
EICMA-2017Все новости Миланского Мотосалона
Moscow Raceway - все о первом российском автодроме мирового класса.
Постеры: мотоциклы - закажите красочный постер или картину на всю стену!
Материалы: http://motogonki.ru/testdrive/7-10-2017_test-drajv_honda_cb650f_2018_-_pervoe_znakomstvo.html