Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1800 (Honda GL1800C F6C Valkyrie)

1 ≫

Модель круизера Honda GL1800 F6C Valkyrie впервые была представлена в 2013 году на токийском автосалоне, а официальные продажи начались с весны 2014 года. Модель являет собой реинкарнацию старой версии Honda GL1500C F6C Valkyrie в новом, более современном исполнении. И если старая Honda Valkyrie 1500 имела достаточно много отличий от оригинальной Gold Wing 1500 (новая рама, настройки двигателя, передаточные числа КПП, ГБЦ), то новое поколение Honda GL1800 F6C Valkyrie отличается от Gold Wing 1800 не так сильно - двигатель, рама и маятник остались без изменений. Основные отличия заключаются во внешнем виде, колесах, тормозной системе, сиденье, руле и некоторых параметрах - таких как угол вылета передней вилки, настройка выхлопа и пр.

Двигатель Honda GL1800 F6C Valkyrie представляет собой 6-цилиндровый оппозитный блок, объемом 1832 куб. см., выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 4000-5000 об/мин. Охлаждение - жидкостное. Система питания - инжектор.

Рама представляет собой алюминиевую ромбовидную конструкцию с консольным задним маятником Pro-Arm. Данный узел без изменений позаимствован от Gold Wing 1800.

Колеса - литые, размерностью 19' и 17'. Тормозная система комбинированная, доступна ABS. Спереди 2 диска по 310 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади - 1 диск, 316 мм с 3-поршневым суппортом.

Топливный бак, по сравнению с Honda GL1800 Gold Wing, был уменьшен до 23 л.

Все вышеуказанные изменения позволили сделать максимально приближенный к классу круизеров мотоцикл, имеющий классическую низкую посадку, пониженный центр тяжести, более устойчивый на прямой и с более низкой (на 70 кг меньше, чем оригинальный GL1800 Gold Wing) снаряженной массой без внедрения радикальных переделок в конструкцию базовой версии. Фактически, небольшие отличия Honda GL1800 F6C Valkyrie от Honda GL1800 Gold Wing позволяют рассматривать современную Valkyrie F6C как одну из комплектаций Gold Wing 1800, а не как отдельный мотоцикл.

Содержание

Краткая история модели

  • 2013 г. - модель Honda GL1800 F6C Valkyrie впервые представлена на Токийском автосалоне.
  • весна 2014 г. - официальное начало продаж Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda GL1800 F6C Valkyrie:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 F6C Valkyrie составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda GL1800 F6C Valkyrie с пробегом по РФ начинается от 1000 000 руб.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_F6C_Valkyrie

2 ≫

Модель круизера Honda Valkyrie 1500 впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение - Honda GL1500C, продавалась в США под именем - Honda Valkyrie 1500, а в других странах была известна как - Honda F6C. Аббревиатура F6C расшифровывается как - Flat Six Custom - круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.

За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать "чистых" 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.

Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии - она имела возможность задней реверсной передачи).

Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.

Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо - как направляющее, левое - отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate - 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).

Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:

  • Honda GL1500C Valkyrie - обычная классическая версия.
  • Honda GL1500CT Tourer Valkyrie - туринговая версия. Отличается наличием лобового стекла и закрываемых боковых кофров. Снаряженная масса - 349 кг. Версия доступна с 1997 по 2000 гг.
  • Honda GL1500CF Interstate Valkyrie - полностью туристическая версия. Отличается пластиковым обтекателем с ветровым стеклом, пластиковыми боковыми и центральным кофрами, пассажирской спинкой и топливным баком на 26 л. Версия доступна с 1999 по 2001 гг.

Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C - Honda GL1800 F6C Valkyrie.

Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:

  • 1996 г. - начало производства и продаж модели Honda GL1500C Valkyrie. На все рынках, кроме Северной Америки, модель имеет название - F6C.
  • 1997 г. - появление модификации Honda GL1500CT Tourer. Honda GL1500C получает новые карбюраторы (VPKOJ).
  • 1999 г. - появление модификации Honda GL1500CF Interstate.
  • 2000 г. - модификация Honda GL1500CT Tourer снимается с производства.
  • 2001 г. - модификация Honda GL1500CF Interstate снимается с производства.
  • 2003 г. - модель Honda GL1500C Valkyrie (F6C) окончательно снимается с производства.

Технические характеристики Honda Valkyrie 1500:

GL1500CF: 2660x970x1490 мм

GL1500CT - 349 кг GL1500CF - 380 кг

Официально заявленный расход топлива на Honda Valkyrie 1500 составляет от 5,6 л до 7,84 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена на модели Honda Valkyrie 1500 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6000. Стоимость моделей с пробегом по РФ - от 340 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda GL1500CF Interstate Valkyrie.

Отзывы о Honda Valkyrie 1500:

Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь. Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Как говорится, все начиналось с «минска, ижей и уралов». Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie. Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Да и немудрено — двигатель на Valkyrie от Gold Wing — сотня «лошадок» при объеме 1500 см3. Сухой вес мотоцикла 309 кэ-гэ, и я подумал, что эта громила ужасно управляется. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. В поворот мотоцикл заходит плавно, руль как бы сам чертит дугу, передачи идеально переключаются, «нейтралка» ловится в любой момент. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас. Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже!

Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры. Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок. Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле.

Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ!

Вообще-то я сторонник классики. Но в прошлом году увидел "сухую" версию Валькирии и "заболел". Привезли почти новую (600миль пробега) приложенную на бок машину. Постановка на ход заняла один вечер. Выправил радиатор , разогнул руль (временный вариант) поставил рычаг сцепления ( подошёл от моей СВ!) . Крутящий момент впечатляет, не столько величиной, сколько равномерностью и тем что реализуется начиная почти с холостого хода. Масса 309 кг, не радикально отличается от моей СВ 1000, если ещё и учесть более низкий ЦТ. Управляемость конечно не та. Но так и СВ 1000 тоже не рекордсмен. Что приятно, можно вставать на подножки и тем самым корректировать управление. Я бы сказал что это почти классик. Машину не назовёшь утончённым деликатесом, но она проста и самодостаточна. Без изысков типа декоративного бака (Сузуки С90) без впрыска (шесть карб.) И без изысканной вычурности форм. Технократична в стандартных инженерных решениях.

По не понятным внутренним мне причинам покупаю вышеуказанный папелац.Когда первый раз сел,просто примерить у друга .Сразу подумал я не смогу этим управлять .Товарищ мой настойчиво меня уговорил попробуй только тронься. Дрожащим телом и руками я выкатил с помощью друга его из гаража.И также тронулся .Через 10 минут я уже мчался по дороге с одной рукой , стоя,без рук и тд.Я не ожидал что такая дура может так управляться.Не долга думая и не торгуясь купил.Аж за 700000 .Оценить данный мот сложно .Как пример приехал на гору не надолго получил сразу два предложения поменять на голду 2011 года 8000 пробег с не большой доплатой и на 2009 года голду без доплаты.Тюнинга просто море товарищ даже затруднялся сказать сколько он ввалил в него.Дальше- по ощущениям .Каждый день владения приносил все большей уверенности ,к примеру.Первые дни уставали руки на малой скорости держать в пробки его.Потом просто расслабился и понял его держать легче чем легкие мото ,только держи баланс слегка ,очень устойчивая штука я бы даже сказал крайне устойчивая ,позволяет на крайне маленькой скорости двигаться в потоке не опуская ног.Снятый асфальт ему не помеха ,глубокие лужи проходит молча ,а также на многих производит впечатление тест работы движка когда 10 рублей железных ставишь ребром на горшки (аппозит) заводишь ,газуешь почти на полную, а 10 рублей только слегка прокручиваются но не падают. В общем вывод не бойтесь тяжелых мотов с низким центром тяжести они легки на дороге.

Валькирия-есть весьма необычный аппарат. Многие влюбляются в неё с первого взгляда. Для меня -выглядит как мотоцикл а не как макси скутер, весь ливер, т.е. мотор и пр.- наружу, бак -вверху, в не в жопе, т.е. как у нормального байка а не как у хрени на колёсах. Заднего хода-нет. Есть, но только на 50 шт. проданных в Японию.

Интерстейта с задним ходом нет.

Динамика-отпад, вид-как у нормального мотика, деффки -цепляются на раз.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_GL1500_F6C_Valkyrie

3 ≫

Get Flash to see this player.

"Царь драконов" из Японии на базе Valkyrie

Этот ну очень черный и "мультяшный" кастом был сооружен конечно же в стране восходящего солнца, которая славиться любовью делать из мотоциклов некое подобие того, что можно увидеть в фантастических фильмах или мультфильмах.

Сделало аппарат ателье Whitehouse. Мотоцикл получил название "Рюцзин" (Ryujin) "Царь драконов". Изготовлен на базе модели Honda Valkyrie. Тотальный редизайн стоковой "Валькирии" получился.

Выглядит совершенно огромным, но вполне управляемым. Цвет конечно же черный. Вес – 296 кг. Высота сиденья – 730мм, хотя внешне кажется, что выше.

Длина – 2535мм, ширина – 855мм, высота – 1125мм. Колесная база – 1690мм. Клиренс – 90мм. Бак – 16 литров. Одноместный.

Мотор – 1500сс. Максимальная мощность – 100 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 132 Нм при 4 500 об./мин.

30 декабря 2010 г.

текст из Моторевю №3 2002 г.: Олег Монахов, г. Москва Honda Valkyrie:

Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь. Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Как говорится, все начиналось с «минска, ижей и уралов». Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie. Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Да и немудрено — двигатель на Valkyrie от Gold Wing — сотня «лошадок» при объеме 1500 см3. Сухой вес мотоцикла 309 кэ-гэ, и я подумал, что эта громила ужасно управляется. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. В поворот мотоцикл заходит плавно, руль как бы сам чертит дугу, передачи идеально переключаются, «нейтралка» ловится в любой момент. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас. Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже!

Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры. Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок. Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле.

Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ!

Honda F6C Valkyrie

текст из Моторевю №2 2003 г.: Петр Верховцев

Honda F6C Valkyrie: 1520 см3, 100 л.с., 180 км/ч, выпуск 1996 год – наст. время, $9500 – 13000

C момента своего дебюта в 1996 году мотоцикл получил массу лестных отзывов. По утверждению ведущих экспертов, это самый легкоуправляемый аппарат среди тяжелых круизеров. И, при этом, самый динамичный. Поверьте, 3,6 с до 100 км/ч – выдающийся показатель для мотоцикла, снаряженная масса которого составляет около 350 кг. Яркие достоинства не омрачены даже незначительными недостатками, лишь высокая цена, которая полностью соответствует качеству, может послужить поводом для отказа от покупки. Тенденция, увы, такова, что цена на Valkyrie в предстоящем сезоне будет расти. Концепция мотоцикла в высокой надежности. Все рассчитано на долгие годы и десятки тысяч километров эксплуатации. Вот только в обслуживании аппарат сложен, а значит, дорог.

ДВИГАТЕЛЬ. Силовой агрегат – не что иное, как модифицированный мотор от Gold Wing. Его главное отличие – шесть карбюраторов вместо двух. Из-за этого мотор не так чувствителен к рассинхронизации карбюраторов. Учитывая молодой возраст большинства экземпляров Valkyrie, загрязнений карбюраторов пока не замечалось. И это хорошо, ведь разбирать и регулировать такие батареи из сложных приборов – удовольствие не только сомнительное, но и трудоемкое. Лучше их вообще не трогать. Тем не менее, Honda рекомендует проверку синхронизации с той же частотой, что и смену масла в двигателе, и замену свечей зажигания – раз в 12000 км. Проверка клапанных зазоров рекомендуется раз в 19000 км. Распредвалы оппозитного мотора расположены в головках цилиндров и приводятся по-автомобильному – ремнями. Ремни чрезвычайно надежны, их рекомендуется менять после пробега 160000 км. Проехать столько на мотоцикле проблематично, но если есть подозрения, что продаваемый аппарат «пробежал» так много, ремни лучше для верности заменить – обрыв любого из них спровоцирует нежелательную встречу поршней с клапанами, способную пробить существенную брешь в бюджете. При падении на левый бок возможна поломка вала переключения передач – ремонт влечет за собой полную переборку мотора, а это, поверьте, трудоемкая операция. Мотоцикл оборудован датчиком падения, отключающим зажигание, если аппарат оказался на боку. Случается, что после очередного срабатывания он слегка подклинивает. В таких случаях по датчик надо немного потрясти.

ТРАНСМИССИЯ. Сцепление очень надежное, но менять его диски непросто, для этого приходится снимать двигатель. Замена масла в главной передаче рекомендуется раз в 38000 км.

РАМА И ОБВЕС. Стальная рама очень крепкая: погнуть, а тем более сломать, ее непросто. При незначительных падениях чаще всего страдают только дуги, огибающие блоки цилиндров.

ПОДВЕСКИ. Надежны, как и все в этом мотоцикле. Интересна особенность передней вилки перевернутого типа: ее правое перо служит лишь как направляющее, а незначительное количество масла в нем – для смазки поверхностей скольжения. За демпфирование отвечает левое перо. При эксплуатации это совершенно незаметно.

ТОРМОЗА. Не преподносят никаких проблем – меняйте раз в 19000 км жидкость и не переживайте за закисание скоб. Диски изнашиваются крайне медленно.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в США в двух версиях – в стандартной и Tourer, появившейся в 1997 году. Последняя отличается комплектацией жесткими кофрами и ветровым стеклом. Часть машин оснащена механизмом заднего хода, работающим, как и на Gold Wing, от электростартера.

Valkyrie F6C 1996 (Japan)

Honda Valkyrie F6C

рабочий объем двигателя

количество клапанов на цилиндр

OHS, 2 клапана на цилиндр

диаметр цилиндра / ход поршня

6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный

100 л.с. при 6000 об/мин

13,5 кг*м при 4500 об/мин

тип привода на заднее колесо

размер передней шины

размер задней шины

высота по седлу

сухой вес мотоцикла

Valkyrie Tourer 1996 (Japan)

Honda Valkyrie Tourer

диаметр цилиндра / ход поршня

13,5 кг*м при 4500 об/мин

6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный

количество клапанов на цилиндр

OHS, 2 клапана на цилиндр

100 л.с. при 6000 об/мин

рабочий объем двигателя

тип привода на заднее колесо

размер задней шины

размер передней шины

высота по седлу

Valkyrie Interstate 2000

Honda Valkyrie Interstate

6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный

количество клапанов на цилиндр

SOHS, 2 клапана на цилиндр

100 л.с. (74,6 kW) при 6000 об/мин

рабочий объем двигателя

система подачи топлива

130 Nm (95,9 ft. lbs) при 5000 об/мин

диаметр цилиндра / ход поршня

тип привода на заднее колесо

перевернутая телескопическая вилка, 45 мм, ход вилки 130 мм

двойной амортизатор, 5 степеней поджатия пружины, ход 119 мм

размер задней шины

дисковые, диаметр диска 316 мм

размер передней шины

дисковые, диаметр диска 296 мм

сухой вес мотоцикла

высота по седлу

Valkyrie Rune 2004

Honda Valkyrie Rune

рабочий объем двигателя

система подачи топлива

6-цилиндровый оппозитный, 4-тактный

диаметр цилиндра / ход поршня

количество клапанов на цилиндр

SOHC, 2 клапана на цилиндр

тип привода на заднее колесо

продольный балансир, ход вилки 100 мм

моноамортизатор, система Pro-Link, ход 100 мм

размер задней шины

дисковые, диаметр диска 336 мм

размер передней шины

дисковые, диаметр диска 330 мм

высота по седлу

Get Flash to see this player.

First Ride on the Wild Six

By Andy Saunders, Editor, May. 20, 1997

Со времени своего показа и представления несколько месяцев тому назад, 1500-кубовый, собранный в Америке шестицилиндровый байк Valkyrie от Хонды имеет предвыпускную рекламу и ажиотаж, созданные вокруг его немалого объема, сравнимые, пожалуй, только с возрождением ансамбля Beatles.

Но может ли он сыграть блюз? Хонда позволила американским журналистам покататься на своей новинке Valkyrie на прошлой неделе, на холмах в Санта-Барбаре, Калифорния.

Мы знали, что он покажется нам большим. Любой мотоцикл, в основе которого лежит двигатель и трансмиссия как у модели Gold Wing, будет огромным.

И все-таки, никак нельзя понять, насколько надежен плот, пока ни залезешь на него.

Большая часть веса сосредоточена в критических областях выше центра тяжести мотоцикла. Так что центр тяжести расположен низко, и физические усилия, требующиеся для перемещения байка, минимальны, хотя никто не ронял его, чтобы посмотреть насколько легко его можно будет поднять.

Просто сядьте на него и увидите, что бензобак простирается перед вами как футбольное поле. Нажмите большую кнопку стартера и вы услышите знакомый рык шести цилиндров Голд Винга. Несмотря на их размер, управлять ими одно удовольствие. Несомненно, этим мотоциклом Хонда достигла пределов размеров круизера. Мы думали, что модель Royal Star была большой: Valkyrie - в отношениии размеров полностью подобна ей, хотя некоторые критические функции - другие, но об этом позже.

Мотоцикл по ощущениям напоминает Gold Wing (не только своим широким рулем), поскольку конфигурация двигателя накладывает много ограничений и делает некоторые изменения невозможными.

Например, разработчики Хонды несомненно хотели сделать ездовую позицию как в их серии Shadow, где ноги пилота вытянуты вперед, так что его или ее пальцы ног почти параллельны с передней частью рамы, перед двигателем.

Наиболее впечатляющим, как только вы привыкните к размерам байка, будет то, как этот "мстящий ангел" ведет себя на дороге. Такое ощущение будто вы едите на Gold Wing с огромным рулем и без обтекателя. Но это пока вам ни попадется первый поворот - Валкирия справится с ним абсолютно без проблем. Никаких покачиваний, никаких наклонов, даже если вы не пропустили ни одного "лежачего полицейского".

Огромная 46-миллиметровая инвертированная вилка и двойной задний амортизатор с легкостью впитывают удары. После всех недостатков круизера, о которых мы сообщали за последние несколько месяцев (в конце концов, ни один из этих мотоциклов не претендует на звание лучшего в отношении поворотов) Хонда разоблачена. Эти большие, толстые шины и большие, толстые компоненты подвесок поглощают все, что вы можете бросить в них, попробуйте-ка достать подножками до земли ( только не переусердствуйте ).

"При езде по шоссе на самой высокой скорости, которую допускает южно-калифорнийский закон, тахометр показывал отметку 3,000 об/мин, а вибрации абсолютно отсутствовали."

Другое большое ограничение этой огромной, шестицилиндровой махины - ее мощностные характеристики. Хонда многое сделала в отношении изменений двигателя, включая новые толкатели, другие кулачки и новое расположение шести отдельных хромированных карбюраторов. В общем и целом, эти различия не создают большой разницы в мощностных

характеристиках по сравнению с двигателем Винга. Я ожидал, если не пульсирующий холостой ход, то по крайней мере что-нибудь типа неспокойного диапазона мощности. Совсем нет. Плоский шестицилиндровик - это воплощение (узнали меня? - я иногда использую это слово) плавности. На любой скорости, с холостых оборотов, открытие дросселя оборачивается плавным свистом нарастающей без резких рывков мощности вплоть до 6,250 об/мин красной зоны, выше которой ограничитель оборотов не дает подняться.

Этот байк укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, заменяющей четыре передачи на многих других круизерах. В эту мою первую поездку я был ограничен по времени, так что не было возможности получить и оценить эксплуатационные характеристики на всех передачах. Но могу сказать, что при езде по шоссе на самой высокой скорости, которую допускает южно-калифорнийский закон (ну хорошо, может быть немного быстрее, на 75м/ч), тахометр показывал отметку 3,000 об/мин, а вибрации абсолютно отсутствовали.

Мощные двойные дисковые передние тормоза энергично останавливают байк, а подвеска - достаточно жесткая, так что клевок при резком торможении не проблема. Задний тормоз оставляет желать лучшего, хотя эффективность передних зажимов более чем компенсирует любой недостаток в задней части байка.

Вещь, в которой владельцы Винга проигрывают - это механизм заднего хода ГолдВинга, работающий от электростартера - он, по словам владельцев Хонды, добавляет дополнительные фунты веса, а вся масса этого байка в любом случае сосредоточена внизу. Поэтому они сняли электростартер, приводящий в действие "ползучую" передачу, ожидая, что все владельцы байка Valkyrie будут осторожно парковаться. Огромный мотоцикл легко маневрирует на низкой скорости, но слишком тяжелый. U-повороты на Валкирии - это как встретить медведя гризли в лесу. Не делайте каких-либо внезапных движений, и у вас не будет проблем. Если что-то случается, позвольте мотоциклу делать все, что он хочет, а сами в это время громко кричите о помощи.

Вот недовольство, которое выражают большинство поклонников круизеров. Они ищут мотоцикл, который "протресет их потроха" на 75 милях в час по шоссе. Несильная зубная боль как раз им к месту, на 65 милях в час. Это цена, которую вы платите за то, чтобы ездить на реальном байке, и это то, что Хонда заложила очень бережно в своей модели Shadow 1100 American Classic Edition, используя компенсирующие шатунные шейки, чтобы дать байкеру приличную дозу встряски.

Тем не менее Валкирия все еще плавная в езде. Так что Хонда не только создала свой окончательный круизер - она превзошла окончательный. И этого может быть достаточно, чтобы убить шансы Валкирии на успех. Цена правильная, намного меньше чем за модель Royal Star, все остальное- также в порядке. Он - ну просто слишком плавный, слишком хорош в управлении, слишком комфортный.

Так что круизер с 1500-кубовым шестицилиндровым мотором - это то, что Хонда обещала и даже более. Пока что недостаток в этом шедевре только один- это отсутствие недостатков. Его крылья подрезаны той самой вещью, которая делает его уникальным - огромным шестицилиндровым двигателем, из-за которого он стал слишком плавным для компании круизеров. Эй Хонда, как насчет пяти цилиндров? Отсоедините один из карбюраторов и у вас будет отличный вибратор (трясун).

Модель: F6 Valkyrie

Двигатель: Жидкостноохлаждаемый, с 6-ю горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами

Диаметр x Ход поршня: 71мм x 64мм

Карбюроация: Шесть CV (28 мм)

Трансмиссия: 5-скоростная, привод-вал

Колесная база: 66.5 д.

Высота по седлу: 29.1 д.

Вместимость топлива: 5.3 галлонов

Заявленный сухой вес: 682 фунтов

Get Flash to see this player.

Некоторые байки приходятся по душе уже с первой поездки, и '98 Valkyrie Tourer - как раз такой мотоцикл. С того момента, когда вы садитесь на комфортное широкое седло, ставите ваши ноги на большие резиновые подножки . это любовь с первой поездки. Байк движется по городу без усилий, так как длинное низкое шасси с его очень удобной ездовой позицией ощущаются естественными. Я обещаю, вам будет очень весело в первый раз, когда вы откроете дроссель и накачаете большое количество топлива в 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый двигатель с шестью горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами. Двигатель отлично тянет во всем диапазоне, но с 3,500 об/мин возбуждается еще сильнее и так вплоть до 7,500 об/мин, когда активизируется ограничитель оборотов.

Разработанная на базе первоклассного голдвинговского двигателя, Валкирия несомненно имеет свой собственный характер. Двигатель большого объема питается от шести отдельных карбюраторов (28мм CV), camshaft timing синхронизация (установка фаз) рапредвала более радикальна, красная зона расположена более высоко, и круизер оборудован выхлопной системой с конфигурацией шесть-в-шесть, которая производитсвое собственное уникальное звучание. Регуляция клапана - винтом и фиксаторами типа контргайка, распределительные валы приводятся по-автомобильному- ременной передачей, а генератор переменного тока создает 546 ватт. Туристическая модель по сравнению со стандартной моделью оснащена полноразмерным ветровым стеклом и кофрами.

Самый незабываемый аспект этого байка, помимо его выкорчевывающей с корнем деревья мощности - это то, насколько правильно и со знанием дела этот уникальный пакет был замешан, родив на свет такой мотоцикл. Хотя рулевое управление требует больше усилий чем, скажем, в стандартном мотоцикле, поведение на дороге - блестящее и довольно отзывчивое для машины такого размера. Байк легкоуправляем в большинстве парковочных ситуаций, а также адекватный, устойчивый и сбалансированный на шоссе.

Ветровое стекло - одно из лучших, когда-либо встречавшихся нам - не то, что руль. Видимого искажения нет, и оно не вызывает каких-то заметных завихрений воздуха как в случае с некоторыми полномерными экранами. После многочисленных тщательных промывок, ветровое стекло смотрится хорошо без заметного появления царапин. Это ветровое стекло обеспечивает очень хорошую защиту. Фактически, вы можете кататься где угодно, взяв с собой пару чапсов, зимних перчаток и жилетку.

Привлекательные пластиковые кофры - легкие, блокируемые и водонепроницаемые. Они также удобны в использовании, особенно для поездок в магазин и тому подобное. Упаковка их для поездки может показаться немного трудной, так как их верхняя часть (горловина) более узкая чем сами кофры и никаких внутренних сумок для хранения не предусмотрено. Состоящие из двух частей кофры созданы путем скрепления двух половин, так что мы не знаем, насколько долго они прослужат.

Езда на Валкирии, особенно с полномерным ветровым стеклом - сама по себе опыт. У вас займет 30 секунд, чтобы привыкнуть к байку, двигатель выпускает мириады ласкающих слух звуков. Комфортное пассажирское сидение немного удалено от пилота.

Вечером измерительные приборы очень привлекательны - в них отражаются ветровое стекло, бензобак, тройные крепёжные детали, обработанные механически, и огромные трубки инвертированной вилки. Комфортная ездовая позиция позволяет вам немного менять свое положение и вы можете легко согнуться, ссутулиться или сидеть прямо. Крутаните дроссель и превосходное уступчатое седло становится вашим лучшим другом.

Большой байк Valkyrie "очень любит" повороты и наклоны из стороны в сторону. Однако, если наклонить его слишком сильно, упоры подножек коснуться земли, мгновенно привлекя ваше внимание, так как большая подножка поднимет вашу ступню. Байк фактически ощущается способным на большие углы наклона чем Хонда предусмотрела.

Однако есть несколько вопросов, которые нельзя не отметить. Прежде всего - чрезмерный дорожный шум, создаваемый шинами, который, как и выхлопное звучание, усиливается за полномерным ветровым стеклом. Будем надеяться, что от этого можно избавиться, купив набор новых шин на рынке запасных частей и аксессуаров.

Другой вопрос, представляющий интерес - это неотлучный выхлопной звук. В городе и в большинстве поездок замечательное звучание шестицилиндрового двигателя приятно и возбуждающе. В длительных поездках, однако, оно может показаться слишком сильным - даже если вы ездите с ушными затычками. Оно, вероятно, не создает беспокойств в стандартной модели, но может досаждать за отличным ветровым стеклом.

Байк Valkyrie привлекал больше внимания, чем мы того ожидали. Мы получали знаки одобрения и восхищения от прохожих разных возрастов: от подростков до стариков. Люди, которые даже не катались, были притянуты, чтобы взглянуть на мотоцикл с таким изобилием хрома и огромным, гордо выперающим двигателем. Это очевидно, что Хонда очень много работала, чтобы дать этому байку чистый внешний вид - и они добились успеха. В результате этой чистой стилизации, некуда положить и закрепить сумку кроме багажника. Вы также не смогли бы зафиксировать вашу каску, не сняв переднюю часть седла. К счастью, это просто, так как Хонда предусмотрела специально для этого замок с ключом.

Valkyrie Tourer - большой мотоцикл, на самом деле один из наилучших круизеров, на которых мы когда-либо ездили. Это байк, с которым мы могли бы прекрасно жить, если бы была возможность выбора только одного мотоцикла в нашем гараже - не дай бог, конечно. Он такой же прикольный для езды по городу как и на открытом шоссе, и ох уж этот двигатель. Испробовав байк с ветровым стеклом и кофрами, мы поняли, что нашли то, что хотели, и больше нам ничего не надо. Прокатитесь на Валкирии и я уверяю, вас будет не стащить с него.

· Радующие глаз, двухтоновые цветовые сочетания наряду с классическим Черным: Черный/Зеленый и Красный/Белый с кремовым оттенком.

· Стильные, подходящие по цвету, герметизированные кофры с 35 литрами вместимости каждая.

· Шесть карбюраторов, высоко расположенная красная зона и более радикальная синхронизация (установка фаз) рапредвала в сочетании с безупречной выхлопной системой значительно повышают выходную мощность двигателя по сравнению с его предшественником - моделью Gold Wing.

· Тщательно спроектированные хромированные детали двигателя, включая коллекторы, крышку ремня привода распределительного механизма и переформированные крышки головок, добавляют привлекательность общему стилю кастом.

· Бесшумно работающий карданный вал требует минимального техобслуживания.

· Простые в обслуживании регуляторы клапанного зазора винтового типа.

· Выхлопная система 6-в-6 имеет три отдельные выхлопные трубы, заключенные в один корпус наподобие глушителя на каждой стороне. Шесть отдельных труб создают уникальное, захватывающее звучание наряду с безупречным исполнением.

· Требующее минимального обслуживания гидравлическое сцепление, электронная система зажигания, приводимые ремнем распредвалы и карданная передача снижают время и стоимость обслуживания

· Мощный, 546-ваттный генератор переменного тока развивает большую мощность для электрических аксессуаров.

· Массивная, 45-миллиметровая инвертированная передняя вилка имеет ход 5.1 дюймов.

· Изготовленные из алюминиевого сплава верхние и нижние тройные крепежи добавляют жесткости вилке.

· Два задних амортизатора с пятипозиционной настройкой преднатяга дают 4.7 дюймов хода колеса.

· Шины с очень большими секциями обеспечивают отличное сцепление и плавную езду.

· Полированные алюминиевые диски колес.

· Двойной передний и один задний дисковые тормоза оснащены двухпоршневыми суппортами.

· Большой 5.3-галлонный бензобак.

· Огромное, комфортное седло, состоящее из 2 кусков, имеет съемную пассажирскую секцию и заднюю спинку

· Расслабленная и комфортная ездовая позиция достигается благодаря широкому, низкому, рулю большого диаметра и небольшой, 29.1-дюймовой высоте по седлу.

· Заключенные в хромированный корпус тахометр и спидометр с привлекательными белыми лицевыми поверхностями.

· Сигналы поворота Push-to-cancel.

· Высококачественная двухтоновая или однотонная черная обработка в сочетании с впечатляющей стилизацией и множеством хромированных компонентов для создания ошеломляющего визуального присутствия.

· Комфортные ручки большого диаметра.

· Трехгодовая, допускающий передачу, неограниченная в милях гарантия.

· Сделано в Марисвиль, Огайо.

· Chrome front fender guard, боковые крышки, backrest trim, рычаги управления, крышка маслозаправочного отверстия, крышка радиатора, жалюзи радиатора, трубки руля, крепёжные детали руля и sidestand.

· Обитое седло пилота, пассажирское седло и спинка.

· Chrome saddlebag guardrail set.

· Хромированные крышки шарнира маятника.

· Front and rear fender trim.

Тип двигателя 1520-кубовый, жидкостноохлаждаемый, с 6-ю горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами

Диаметр и ход поршня: 71мм x 64мм

Коэффициент сжатия 9.8:1

Клапанный механизм: SOHC 2 клапана на цилиндр

Карбюрация: шесть 28-миллиметровых диафрагмального типа CV

Зажигание: транзисторное цифровое

Подвеска: Передняя 45мм инвертированная телескопическая вилка

Задняя: Два амортизатора с 5-позиционной настройкой пружины

Тормоза передние: Два диска с 2-поршневыми суппортами

Задние: Один диск

Шины Передние: 150/80R-17 радиальные

Задние: 180/70R-16 радиальные

Колесная база: 66.5 д.

Высота по седлу: 29.1 д.

Сухой вес: 714.3 фнт

Вместимость бензобака: 5.3 галлона, включая 1.1-галлоный резерв

Жемчуг Красный/Жемчуг Ivory

Некоторые "мотопуристы" утверждают, что трайк это не настоящее мото; он неприемлим для "реального" байкера. РЕАЛЬНЫЙ байкер уважает других байкеров и их машины, даже если они отличаются от его байка. Многие люди, которые любят езду на мотоциклах, но физически не могут (из-за болезни, например) теперь могут оставаться в спорте, на колесах, так как они могут кататься, не боясь потерять равновесие и не боясь того, что вес машины окажется для них слишком большим. Друзья, на чем бы люди ни ездили, уважайте их за тот факт, что они братья в том, что все мы байкеры-мотоциклисты, не взирая на форму или размер транспортных средств.

Езда на трайке легка - надо только ухватить суть. Однако, не надо забывать, что это не мотоцикл. Наклоны на трайке невозможны. совсем. хотя, как вы знаете, на байке вы поворачиваете, наклоняя его. Ок, на трайке наклоны невозможны. Как тогда на нем поворачивать? Трайк поворачивает благодаря движениям руля вправо или влево. как в случае с газонокосилкой или вездеходом. Повороты происходят аккуратно. ВНЕЗАПНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ИСКЛЮЧЕНЫ. Даже небольшое движение руля делает многое; трайк очень отзывчив на движения руля. Поэтому начинайте ваш тест-райд не спеша и помните. чем быстрее вы едите, тем менее огромным кажется трайк. Он ощущается тяжелым и проблемным при медленной езде, но на шоссейных скоростях трайк становится легким и поистине доставляет удовольствие.

Некоторые преимущества трайка, по мнению байкеров, следующие. Вы можете остановиться на красный сигнал светофора и не беспокоиться о том, что потеряете баланс. Он может быть очень полезным на влажной дороге или если вы уже в возрасте и вам сложно удерживать мотоцикл при остановках, а также если у вас есть ограничения по здоровью, например больное колено, или еще что-нибудь, но вы очень любите кататься. Вот почему часто можно видеть байкеров пожилого возраста на трайках. Трайк может дать вам лучший контроль в сырую погоду и на влажных дорогах. Трайк очень выгоден в отношении объема багажа и уровня комфорта байкера, а если вы используете прицеп, по объему багажа трайк можно сравнить с автомобилем.

Наслаждайтесь ездой на трайке, однако если вы стеснительный, я не рекомендую вам покупать его, потому как вы постоянно будете в центре всеобщего внимания, и все будут смотреть НА ВАС.

Далее фотографии с сайта:

Эта редкая модель 2000 Valkyrie Interstate имеет пробег 23662 милей. Как многие из вас знают, эти прекрасные машины способны пройти 200,000 миль и все еще быть на ходу, в прекрасном состоянии при правильном уходе и обслуживании.

Краска блестит, а хром сверкает. Она действительно выглядит замечательно. Ни разу не падала. Шины нужно будет заменить после этого сезона. Бесшумная, мощная и удивительно легкая в управлении для байка такого размера. Оборудована радио "am/fm", а также есть система двусторонней связи для общения через шлемы с вашим пассажиром, если их соединить между собой проводами.

Эта ошеломляющая Хонда Valkyrie с небольшим пробегом - королева дорог. С хромом и дополнительными аксессуарами на общую сумму более $4500.00 и звуком, который пристыдит даже Ferrari . Эта приводящая в трепет машина всегда будет в центре внимания. ОПРЕДЕЛЕННО НЕ ЗА СВОЕ МАЛОДУШИЕ

Эта поразительная Хонда 2000 Valkyrie "одета" с ног до головы, с хромом и аксессуарами на сумму более, чем $4500.00. От накидки на бензобак Iron Horse из натуральной кожи с 2 небольшими карманами до огромной задней сумки-кофры из натуральной кожи. От выхлопной системы Cobra с конфигурацией 6-в-6, которая производит вы даже не можете себе представить какой звук, до потрясающего магнитофона/радио Phllips и невероятных динамиков JM, расположенных на руле, с удаленным контролем громкости на крышке бензобака. Чёрт возьми! Я упустил этот байк.

С 11464 милями пробега (на текущий момент, я поражаюсь каждый раз, когда я вижу эту машину. Мотоцикл в среднем пробегает менее 2000 миль в год; с двигателем, который способен более чем на 100,000 миль при правильном уходе и обслуживании.

Хром везде куда ни глянь. Только посмотрите на этот двигатель. Этот мотоцикл просто изобилует опциональными ( и очень дорогими) хромированными деталями. Даже рычаги переднего тормоза и сцепления хромированы. Со всем этим хромом байк смотрится удивительно вкусным. вам так не кажется? Двигатель оснащен фонарями для использования в вечернее время. Их можно включать/выключать по желанию, создавая особую атмосферу. Вечером это исключительное зрелище. Совершенно потрясающее.

Я даже установил пневматические амортизаторы сзади, так что байк теперь может садится низко (или высоко), обеспечивая безопасную и предсказуемую езду. Эти амортизаторы потрясающие (и очень дорогие), имеют по одному наполнительному клапану.

И даже со всем этим оснащением и невероятным внешним видом, эта приводящая в трепет Хонда Valkyrie имеет пробег примерно 35 миль на галлон топлива.

Материалы: http://motosvit.com/Honda%20F6C%20Valkyrie.html


Back to top