Информация по мотоциклу Honda Magna 250

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda Magna 250

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей "в наличии", которые придется заказывать.

"Старший брат" модели - Honda Magna 750 (V45).

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

Краткая история модели

  • 1994 г. - начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
  • 2003 г. - модель Honda Magna 250 официально снимается с производства.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.

Honda Magna 250 — круизер начального уровня, предназначенный для ознакомления с мотоциклами этого класса, проще говоря, для новичков. Недорогой, не слишком мощный и лёгкий в управлении, он как нельзя лучше подходит для обучения езде на мотоцикле, особенно если свежеиспечённый байкер в дальнейшем планирует ездить на более мощных круизерах. Конечно, 250-кубового моторчика многим мотоциклистам покажется мало, но для новичка-первосезонника, или, скажем, для невысокой хрупкой девушки Magna 250 подойдёт в самый раз, не хуже, чем её собрат Honda Rebel 250. Кроме того, «Магна» превосходит «Ребел» по всем параметрам.

Этот лёгкий и юркий круизер выпускался без каких-либо изменений с 1994 по 2003 год. Он оснащался V-твином жидкостного охлаждения, способным выдать весьма впечатляющие для скромного объёма характеристики — 27 лошадиных сил и 23 нМ крутящего момента. Правда, характер у двигателя Honda Magna 250 не совсем чопперный — он любит высокие обороты, и пик его мощности приходится на отметку в 10000 оборотов в минуту. В остальном же это типичный лёгкий чоппер — стальная трубчатая рама, цепной привод, барабанный тормоз на заднем колесе и карбюраторная система питания. Впрочем, Honda плохих мотоциклов не делает, и младшая «Магна» (а есть ещё и старшая — Honda V45 Magna 750) исключением из этого приятного правила не стала.

Внешне мотоцикл следует канонам стиля, свойственным своему классу — длинный и низкий, он является воплощением классики. Long & low, как говорят о таких мотоциклах американские байкеры — длинный и низкий. Приземистый, вытянутый силуэт Honda Magna 250 не выглядит тяжеловесным и массивным, как какой-нибудь «Харли-Дэвидсон», напротив — он кажется стремительным и достаточно агрессивным. Неопытный мотоциклист вряд ли сразу распознает, что «сердце» этого байка — всего лишь 250-кубовый мотор.

Впрочем, благодаря скромному весу (сухая масса Honda Magna 250 — 171 кг) мотоцикл кажется на удивление динамичным, да и короткие первые две передачи способствуют бодрому разгону. Байк способен разменять первую сотню километров в час за менее, чем семь секунд, а максимальная скорость его составляет 140 километров в час. Неплохой показатель для малокубатурного мотора, который, кстати, впоследствии ставился также на Honda VTR 250. Тормозов тоже хватает — тормозной диск на переднем колесе тут очень кстати, так что можно простить не самую внеятную работу заднего барабанного тормоза. Да и в целом управляется Magna 250 очень и очень приятно, а небольшая высота по седлу (71 см) делает этот мотоцикл удобным для людей небольшого роста. Бензобак вмещает в себя 11 литров топлива, что с учетом среднего расхода в 3.5 литра наделяет «Магну» неплохим запасом хода.

Конечно, эта модель, недорогая и простенькая, предназначена не для опытных мотоциклистов, а для новичков, которые только начинают своё знакомство с увлекательным миром мототехники. И надо заметить, что со своей ролью байк справляется на твёрдую пятёрку. Его конструктивная простота, малый вес, покладистый дружелюбный характер, привлекательный внешний вид и доступная цена делают его востребованным среди начинающих байкеров. Можно даже сказать, что Honda Magna 250 — один из лучших чопперов для новичков. Он, как минимум, не уступит подавляющему большинству своих одноклассников-конкурентов.

Материалы: http://motoli.ru/88-honda-magna-250.html

2 ≫

Модель мини-круизера Honda Magna 250 впервые была представлена в 1994 году и выпускалась вплоть до 2003 года. За основу мотоцикла был взят V-образный, 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 27 л.с. мощности и 23 Нм крутящего момента. В последующем данный мотор без серьезных изменений устанавливался на городские мотоциклы Honda VTR 250, которые производятся и по сей день.

В целом же Honda Magna 250 представляет собой бюджетный мотоцикл, ориентированный, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров, и на девушек. Мотоцикл является достаточно простым, надежным и неприхотливым в обслуживании. Единственным недостатком может стать отсутствие оригинальных запчастей "в наличии", которые придется заказывать.

Основные конкуренты Honda Magna 250 в классе:

  • 1994 г. - начало выпуска мотоцикла Honda Magna 250.
  • 2003 г. - модель Honda Magna 250 официально снимается с производства.

Технические характеристики Honda Magna 250:

Средний расход топлива на Honda Magna 250 составляет примерно 3,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Magna 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Honda Magna 250.

Отзывы о Honda Magna 250:

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser :)

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины ;) На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Обалденный мотоцикл. Ну если ты хочешь ездить больше 140-ка, то тогда надо брать 750. А 120 она едет очень хорошо! Ну да. Разгоняется она не очень быстро, но машины со светофора всё равно можно делать! Расходники покупаю в "Ускорителе", там ВСЁ на неё есть. На заказ. Мне на второй год тоже показалось, что не хватает мощи, стала ездить более агрессивно, и опять вроде нормально. Я езжу спокойно и предсказуемо. Получаю удовольствие. Не хочу пока менять! И по красоте никто не сравнится с ней!

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_Magna_250

3 ≫

Японский мотоцикл старше 20 лет вместе с отсутствием опыта и качеством наших дорог - это прямой путь к различным поломкам, о них и пойдет речь в этом посте.

Хорошо, когда запчасти/расходники можно поменять заранее, однако некоторые вещи ломаются совершенно неожиданно и доставляют массу ярких эмоций.

Практически сразу после покупки Honda Magna 250, проехав порядка 10 км, я услышал жуткий хруст в районе цепи:

Одна из первых фоток (еще до покупки)

Хруст продолжался, продавец мотоцикла выбрал тактику - отморозиться и наехать, сказав при этом, что я очень плохой покупатель и натянул цепь, чтобы его подставить =))) После этого я приехал в мото-сервис БМВ, где я ремонтируюсь до сих пор уже с Трансальпом. В БМВ мне подсказали, что в цепи не хватает звена и есть риск того, что она порвется и ударит меня по спине. Я решил не искушать судьбу и заменить ее. Тут меня ждал новый сюрприз. Оказывается Magna - это довольно старый, довольно редкий, да еще и предназначенный лишь для внутреннего рынка Японии мотоцикл, а значит деталей в Украине к нему попросту нет. На вимото был найден и заказан бюджетный китайский комплект из двух звезд и цепи JT, это обошлось мне меньше 100$.

Примерно через полторы недели комплект пришел и был установлен. Я старался мазать цепь каждые 500-700 км, но в дальняках это делать не всегда получалось, в результате цепь растягивалась нереально сильно. Я решил никогда больше не экономить на цепи и впредь брать DID - к тому же это еще один повод лучше ухаживать за цепью.

2. Падение на мотоцикле может привести к поломкам

К сожалению, я часто падаю, больше всего и больней всего я падал с велосипеда. Магну я завалил всего два раза, один из которых был неприятным. В тот раз был небольшой дождь и я готовился остановиться перед поворотом, чтобы пропустить встречный транспорт и. заблокировал колесо. Мотоцикл завалился на левый бок и резво пощкреб по асфальту, я же остановился почти сразу (на асфальте, крайне недовольный произошедшим).

Было не очень больно, скорость была меньше 10 км/час, но было очень обидно. Остановились две машины и водители предложили помочь. Особая помощь не требовалась, я поднял байк, прошел поворот и начал осмотр:

1) Разбито левое зеркало.

2) Поцарапан и помят бак, здесь видно:

3) Немного плохо ходит ручка сцепления.

4) Поцарапан и немного не на месте аммортизатор задний.

5) Маленькая царапина на фаре и крыле.

6) Несколько мелких ушибов (зажило примерно за 3 недели)

Сейчас я понимаю, что повреждения незначительные, но это ведь мой первый мотоцикл и откатал я около месяца, так что тогда все это повергло меня в легкий шок.

Пробую завестись и эдак с третьего раза выходит, еду на работу (все произошло во время обеденного перерыва). Понимаю, что на работе сидеть спокойно не могу и еду на сервис, который тогда находился через дорогу, благо охранник помог толкнуть мот, ибо тронуться не получалось из-за ручки сцепления. Через время мне починили все, кроме бака, который нужно было рихтовать и красить. Ремонт обошелся довольно не дорого. Купил зеркала примерно за 400 грн (на то время 30$) за пару. При установке одного левого зеркала сразу начала срываться резьба, но как-то прикрутил, получилось некрасиво:

С новыми зеркалами

В эти зеркала было действительно хорошо видно все, пока их не начало сдувать на трассе и вот тогда их приходилось подтягивать или ремонтировать с помощью синей изоленты:

Синяя изолента - универсальный инструмент

Впрочем получалось довольно не на долго и на ямах они все равно разбалтывались и показывали меня, а не то, что сзади.. Не покупайте дешевые зеркала =)

3. Ремонт на трассе - самый интресный

В сентябре 2014 я, вместе с девушкой, отправился в путешествие Днепр - Николаев - Одесса - Херсон - Каховка - Днепр (1300 км). В этом путешествии и произошла самая интересная поломка Магны. Итак, хорошая погода, не очень плохая дорога, по плану мы должны были заехать на красивые пороги, что были по пути, но тут.. я зажимаю ручку сцепления и она остается у меня в руке. Пришлось чинить:

При поездке в Киев у меня разболтались и повисли на проводах оба передних поворотника, это мелочь, купил в ближайшем магазине винт и гайку и прикрутил на место. Когда гнал Магну в Кременчуг для обмена на Transalp почему-то перестал работать спидометр, что в принципе тоже не страшно.

В целом Магна ломалась, но не разу не ломалась серьезно и дорого, все что я менял - это по сути расходники или результаты неверной эксплуатации (неимоверно разбитые дороги). Думаю, этот мотоцикл будет еще долго вызывать у меня приятные ностальгические чувства.

Привет.Скажи пожалуйста какой набор нужен. Маркировка цепи и звезд нужна.Спасибо! Артюшихин, чесно не помню уже, глянь на wemoto, там легко найти и заказать.

Я брал китайский набор - очень дешево

100$, но цепь подтягивать надо было каждую 1000-2000 км =/

Так что, если планируешь долго кататься, то бери лучше DID и СанТур

Материалы: http://moto.ac/bort/Honda/VF250_Magna/pche/honda_magna_250/polomki_honda_magna_250


Back to top