Кто пользовал Honda NX650 Dominator и Suzuki DR 650 RS - Страница 2 - Сравниваем технику - Клуб владельцев Honda Transalp - Страница 2

1 ≫

Кто пользовал Honda NX650 Dominator и Suzu.

Stasey 04 Sep 2016

Topolevskiy 04 Sep 2016

Жена сказала - бери, задолбал уже, но только чтобы хороший (ездил, а не стоял в ремонте). Так что здесь у меня можно сказать карт-бланш. В пределах 200 рублей.

chestar700 04 Sep 2016

древние версии онли кик(заводится без проблем),современные со стартером.

ТА более дорожник по сравнению с дрыном,сильно более.

chestar700 04 Sep 2016

Птицелов 04 Sep 2016

П.с. с запчастями тоже не очень. ТА более распространен можно наверно все найти, тут же не уверен.

Мотохудожник 04 Sep 2016

Юрий,начинайте с любого мотоцикла . В любом случае,нужен старт, а там Вы решите уже сами. вы придёте к своему мотоциклу,пусть не с первой попытки.

До Магадана ,главное,чтобы Вы сами доехали. И даже остались бы живым.Не шучу. Мотоцикл может упасть,разбиться и тогда покупать надо уже не только расходники. Я затеял продажу своего первого мотоцикла,но подумал и решил оставить.Сейчас вкладываюсь в ремонт,а,может,и тюнинг будет даже. Доминатор мне сильно нравится чисто внешне и я не знаю его ТТХ,но с него начинать вполне имеет смысл. Главное,чтобы он потом продался легко. Добро пожаловать -)

Птицелов 04 Sep 2016

Topolevskiy 04 Sep 2016

RusakovMikhail 04 Sep 2016

Долго ездил на XF 650 freewind. Это "оцивиленный" DR. Ездил, в том числе, на Памир. Мотом весьма доволен, крепкий. Сразу заменил фару на новую оригинальную для Европы (мотц был из Япинии). Да, потратился. Зато дальше ездил, менял только расходники и получал удовольствие. Однажды (перед Памиром) перебрал вилку и карбы. Единственный косяк за 40 000 км - вышел из строя датчик цифрового спидометра. DR этого недостатка лишён, ибо спидометр обычный, тросиковый. Да и карб всего один (на XF 650 freewind их два). Также DR относительно XF 650 поУже сзади, ибо двухтрубный - это плюс при езде с боковыми кофрами. В общем, DR неплохой выбор. Простите, если влез не в тему со своим XF 650.

P.S. Из недостатков как Доминатора, так и двух упомянутых Сузуки можно отметить достаточно скудный список допов, как оригинальных, так и от сторонних ппоизводителей. Но всё необходимое есть.

Сообщение отредактировал RusakovMikhail: 04 September 2016 - 19:51

Кузмич 04 Sep 2016

У меня был хонда доминатор, и если оставить в строне свою нелюбовь к этой марке и подойти как бы спокойно к впечатлению.

1. С виду мотоцикл в целом достаточно красив, обводы, форма, намекает даже на некоторую уникальность, как бы форма показывает его все-дорожность,.

2. Сингл-цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, с баком в раме, очень интересное решение, плюс минимум вроде торчащих деталей.

3. Вес сухого мото 160 кг.

Теперь о практической ситуации.

1. Колеса. Переднее 21 дюйм, но тогда почему заднее на 17 дюймов, что сильно ограничивает возможности по резине.

2. Мотоцикл достаточно высокий, хода подвесок вроде неплохие, но стоковый амортизатор практически не справляется с даже плохой дорогой, а если загрузить мотоцикл "шмурдяком" то и подавно, поездка в карелию закончилась ездой на пружине, ибо вытек, практически все европейские б/у имеют не штатную пружину, ибо штатная совсем, совсем мягкая.

3. Облицовка, облицовка конечно выглядит шикарно, и при езде по шоссе реально отсекает поток, мотор греет ноги, ехать комфортно, но странное расположение руля, рычагов, и водительских подножек несколько требуют к себе настроек и привыкания, мой рост 182 см, мне пришлось поработать, что бы стало более менее комфортно, и вернемся к облицовкам, на плохих дорогах, и грейдерах гремят на ходу, некомфортно по звукам, так и называл его "погремушка", пластик ABC, ломкий, очень непонятно зачем на такую модель, он был сделан именно из ABC.

4. Мотор. У меня был мот с мотором 44 л\с, бывают варианты с более задушенным мотором для европы, типа налог, и экология. Вначале он даже радовал на фоне 250сс, но, вся мощность и подхват заканчивается в районе 6000 оборотов, дальше пусто, хотя внизу мотор очень тяговитый, привыкал ездить на низовом моменте. Охлаждение работает адекватно только на дорогах, попытки джиповать, легко могут привести к перегреву, и как результат появлению трещин в головке блока, от свечного отверстия к седлам клапанов, с последующим выпадением седла, и достаточно дорогому ремонту.

Расположение свечи очень неудобно, спереди смотрит в раму, и вывернуть ее на горячем мотоцикле, очень, и очень непросто, обожжоные руки, это было привычно.

Расход топлива составлял около 6 литров на сто, при езде в оборотах выше 5500 расход поднимался до 7-8 литров, возможно мой мот был под-уставший, но в него я ставил ремонтный поршень и расстачивал цилиндр, мотор перед эксплуатацией прошел полную переборку, с выемкой коленвала, и многими, заменами.

Мне сложно честно говоря вспомнить что то выдающееся, от него, больше пложительных эмоций у меня оставила Baja 250, и AX-1, доминатор оказался как бы и не эндуро, и не туристом, чем то серым, и безвкусным, кроме своего внешнего вида, и если бы мне сейчас приходилось выбирать мотоцикл такого класса, и ценовой категории, я бы выбрал Yamaha tt600.

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/12018-kto-polzoval-honda-nx650-dominator-i-suzuki-dr-650-rs/page-2

2 ≫

Модель туристического эндуро Honda NX 650 Dominator впервые был представлен в 1988 году и выпускался вплоть до 2000 года (официальные продажи продолжались до 2003 года). Модель была ориентирована на экспорт и в Японии практически не встречалась, основные регионы продаж - Европа, Северная Америка и Океания.

"Младший брат" модели - Honda NX250 Dominator, он же Honda AX-1 на японском рынке.

За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий 44-46 л.с. мощности и 56 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигались на 5000-6000 об/мин. Модификации данного двигателя устанавливались на модели Honda FMX 650, Honda XR 650, Honda SLR 650 и Honda FX 650 Vigor.

Из особенностей Honda NX 650 Dominator следует выделить стальную раму, дисковые тормоза, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, сухой картер (масло в раме), 5-ступенчатую КПП и 152 кг сухой массы.

Модель продавалась на рынке до начала 2000-х годов, после чего исчезла у дилеров и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Honda NX650 Dominator в классе:

  • 1988 г. - начало выпуска модели Honda NX 650 Dominator. Помимо электростартера, мотоцикл оснащался кик-стертером, который присутствовал и на моделях 1989 года.

Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650J.

Модель: Honda Dominator 650 (Северная Америка, Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650K.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650L.

  • 1991 г. - изменения в европейских экологических нормах выбросов заставили внести изменения в выхлопную систему мотоцикла, что привело к снижению максимальной мощности до 44 л.с.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа). Заводское обозначение: NX650M.

  • 1992 г. - топливный бак увеличивается до 16 л (вместо 13 л), а седло становится более длинным.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650N.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания, Бразилия). Заводское обозначение: NX650P.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650R.

  • 1995 г. - производство мотоцикла переносится из Японии в Италию. Итальянские версии отличаются Brembo-суппортами, в японских - Nissin.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650S.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650T.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650V.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650W.

Модель: Honda Dominator 650 (Европа, Океания). Заводское обозначение: NX650X.

Технические характеристики Honda NX650 Dominator:

44 л.с. (32,3 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1991-1999)

16,0 л (включая резерв 2,5 л) - (1992-1999)

168 кг - снаряженная

Средний расход топлива на Honda NX650 Dominator составляет 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, поверхности перемещения и загруженности мотоцикла.

Цена на Honda NX 650 Dominator в хорошем техническом состоянии, без пробега лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda NX 650 Dominator.
  • Езда по городу на Honda NX650 Dominator.

Отзывы о Honda NX650 Dominator:

Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.

О моторе можно сказать только одно – неубиваем. Благодаря тщательной проработке системы балансировки, вибрации мотора на очень низком уровне для такого типа двигателя. Случается, из-за перегрева (чего добиться очень сложно) подгорают маслосъемные колпачки, и увеличивается расход масла.

Работа КПП четкая и точная. Сам узел отличается завидной надежностью, впрочем, как и сцепление.

Несмотря на несколько умеренные внедорожные амбиции, обвес имеет весьма ударопрочную конструкцию. Да и вообще весь мотоцикл спроектирован с прицелом на достаточно жесткую эксплуатацию – повредить его не так просто. Несколько маловат бензобак по меркам внедорожных путешествий, но, при желании, это легко решается покупкой емкости увеличенного объема от сторонних производителей.

Передняя подвеска несколько жестковата, но зато мотоцикл не так сильно «клюет» на торможениях. Никаких доработок для вседорожного пользования не требуется. Следует отметить, что мотоцикл довольно чувствителен к настройкам подвесок, и смена ритма движения и типа покрытия может потребовать перенастройки подвесок. Особенно передней. На бездорожье заметен сильный износ элементов рычажной системы задней подвески, это требует тщательной ее проверки при выборе подержанного мотоцикла.

В своем классе – весьма неплохи. В принципе, их вполне достаточно и для уличной эксплуатации.

Несмотря на то, что в мотоцикле сильны черты жесткого внедорожника, общая эргономика делает его отличным «путешественником», позволяющим проводить в седле много времени, что и ценится в этой машине.

Очень я бы сказал интересный апарат(по сравнению с болшенством 650-ок абсолютно не "парутник"как скажем bmw 650st), имеется такой 92г(ещё японский) в семье, по трассе довольно хорош(заявленые 160км/ч непроверяли некогда(до 145 рагоняли и тормозили - сдувает и вибрация двигателя начинает нарягать) а так комфортная скорость 120-130км/ч), дури у него хватает езить с пасажиром и с загружеными кофрами на заднем колесе и далеко не толко по асфальту ), а про лазенье побездорожю в болота не лазили, с лесами и полями спраяляется на ура ,но расскажу что команда хонда в 89г выступелани них на Camel Trophy

В общем сейчас стоит диллема Honda NX 650 DOMINATOR ИЛИ Honda XL 600V TRANSALP.

Доминатор легче, лучше присчпособлен для бездорожья, проще так как одностволка. Очень удобен в обслуживании, проще него наверное только кросач. Пробег до резерва при скорости 55-60 миль составляет 300 км. Наиболее комфортные для ездуна обороты мотора 3500 об мин.

Хотя большие тоже сильно не напрягают - сказывается низкая степень форсировки. Езда по городу доставляет немало удовольствия, управляемость как на табуретке. Для дальнобоя тож хорош, но если ездить груженным да еще сам более 100 кг по плохим дорогам передняя подвеска слабовата. Смена масла через 3000 тысячи писалась в инструкции для Доминатора образца 87 года то есть для технологий древней минералки, на современной синтетике по отзывам иностранцев ездят 5-7 тыщ км. Тормоза адекватные, хватает даже груженому мотоциклу.

Учитывая все слабые и сильные стороны мотоцикла после дальнобоя 2005 года буду брать XR650L (мотор доминатора, рама и подвеска кросача), для путешествий по Камчатке, а так же дальнобоя в страны с неразвитыми сетями дорог. Трансальп не знаю, но если он очень близок к Африке, то минус этого мотоцикла только в меньшей утилитарности чем Доминатор и большем весе что сказывается только на слабонесущих грунтах или когда ты упал. Во всем остальном одни плюсы, для асфальта однозначно более предпочтительней.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_NX650_Dominator

3 ≫

Honda nx 650 – весьма удачный мотоцикл, который очень цениться любителями дальних поездок по дорогам с любым покрытием. Выпуск мотоцикла не отличается массовостью, поэтому купить мотоцикл достаточно сложно. Прост в эксплуатации, неприхотливый, с достаточно неплохими техническими характеристиками подходит для людей, которые не любят слишком много времени уделять обслуживанию транспортного средства. Стильный внешний вид, комфортная посадка, удобная приборная панель способствуют большой популярности, несмотря на достаточно высокую стоимость.

На байк установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель. Охлаждение — воздушное. Применяется система SOHC. Уровень вибраций сравнительно низкий для туристических эндуро. Honda dominator имеет надёжную 5-ступенчатую коробку передач. Тормоза установлены дисковые, они прекрасно тормозят мотоцикл на любой поверхности.

Передняя подвеска немного жестковатая, но это даёт возможность не «клевать» носом при использовании передних тормозов. Для покорения бездорожья не требует никаких переделок. Длительная езда по бездорожью увеличивает износ деталей задней подвески, поэтому без необходимости не стоит долго ездить по пересеченной местности.

Мотоцикл хонда доминатор 650 спроектирован для жёсткой эксплуатации, поэтому повредить его довольно тяжело. Несмотря на то, что в мотоцикле сильно прослеживаются черты внедорожника, он прекрасно подходит и для езды в чертах города.

Компоновка мотоцикла очень аскетична, это и жесткое узкое седло, и скромная приборная панель. Имеется также место под кофр и сравнительно большое багажное отделение. Ветрозащита, как таковая, отсутствует.

  1. Надёжный двигатель прост в эксплуатации и ремонте. Мотоцикл не прихотлив к качеству бензина.
  2. Простое и недорогое обслуживание.
  3. Низкая посадка в седле.
  4. Мягкая подвеска.
  5. Отлично читаемая приборная панель позволяет эффективно следить за всеми показателями даже в лучах солнца.
  6. Большое багажное отделение.
  7. Малый диаметр поворота, отличная маневренность и управляемость.
  1. Необходимо частое обслуживание.
  2. Слабый, для магистралей и автострад, двигатель.
  3. Достаточно высокая стоимость мотоцикла, свойственна мотоциклам Honda.
  4. Стандартный обтекатель практически не защищает водителя от встречного ветра.

Honda nx 650 dominator — в целом неплохой мотоцикл, но всё таки на модели 2000-х годов устанавливали двигатель 80-х годов, такое оправдывается на бюджетных байках, но дорминатор увы к ним не относиться. Высота седла, при первом взгляде, кажется высоким, но на практике выясняется, что мужчина среднего роста в легкостью достает до земли. Хонда дорминатор демонстрирует отменные характеристики в пределах города.

Мотоцикл имеет хорошую динамику разгона, что позволяет не испытывать дискомфорт в потоке машин. За пределами города мощности действительно мало и такая езда быстро утомляет. Отзывы о honda nx 650 преимущественно положительные. Высокое качество деталей и сборки, японская надежность и долговечность, простота эксплуатации и неприхотливость сделали байк популярным, несмотря на его высокую стоимостью.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/honda/nx-650-dominator/


Back to top