Honda rebel 250: характеристики, отзывы

1 ≫

Honda rebel 250 — типичный представитель класса круизеров как по внешнему виду, так и по характеристикам. Отличается хорошей маневренностью, доступной ценой и достойным уровнем комфорта. Управляемость и контроль находятся на высоком уровне. Рабочие характеристики также достаточно умеренные.

Ожидать ничего сверхъестественного от модели не приходится. Это отличный вариант для новичков, которые только постигают искусство управления чопперами. Сравнительно небольшой вес позволяет эффективно управлять транспортным средством. Небольшой вес, маневренность, компактные размеры изначально больше подходят девушкам или невысоким мужчинам.

Двухцилиндровый двигатель twin с воздушным охлаждением отличается надежностью. Цилиндры размещаются параллельно. Мотоцикл оснащен системой контроля топлива SOHC. Система питания — карбюраторная. Небольшая мощность двигателя объясняется тем, что мотоциклы с таким мотором выпускали еще в 80х годах прошлого века. На этой модели существенных изменений в его конструкцию не было внесено.

Подвеска достаточно мягкая. Передняя ходовая – телескопическая вилка, задняя – маятник с двумя амортизаторами. Пружина предварительной нагрузки имеет пять ступеней регулирования. Мотоцикл оборудован надежной тормозная системой смешенного типа. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Наклон вилки не такой большой как у большинства чопперов, поэтому езда на маленькой скорости не вызывает проблем.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/honda/rebel-250/

2 ≫

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

  • Аукционы
    • On-line
    • Статистика
  • Мотоциклы

    в наличии

  • Пробить

    по номеру рамы

  • Информация

    для клиентов

    • Отзывы о Aucmoto
    • Заказ и оплата мотоцикла
    • Часто задаваемые вопросы
  • Каталог и характеристики

    всех мотоциклов

    • HONDA
    • SUZUKI
    • YAMAHA
    • KAWASAKI
  • Контакты

2012 Honda Rebel 250 CMX250C

2009 Honda Rebel 250 CMX250C

Мотоцикл Rebel 2009 является младшим круизером из модельного ряда компании Honda. Надежный четырехтактный умеренный двигатель, хорошее управление и низкая стоимость являются самыми важными достоинствами мотоцикла.

Тип: параллельный двухцилиндровый

Отверстие х Ход: 53.0 мм x 53.0 мм

Топливная система: карбюратор с 26-мм диафрагмой

Степень сжатия: 9.2:1

Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр

Передача: 5 скоростей

Главная передача: цепь

Передняя подвеска: 33-миллиметровая вилка, ход 117 мм

Задняя подвеска: два амортизатора, регулируемая, 5 положений, ход 74 мм

Передний тормоз: диск с парно-поршневым суппортом

Задний тормоз: барабанный

Передняя шина: 3.00-18

Задняя шина: 130/90-15

Колесная база: 1450 мм

Высота по седлу: 676 мм

Вес: 150 кг (стандартное оборудование, все необходимые жидкости, масла и полный бак)

Попробую сравнить две модели "детских" чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький :) Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак.

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние - на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых - для езды по городу очень удобно, а звук. звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду - поставьте композицию "Пробил час" в исполнении "Арии", и дождитесь :)

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье - к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса "мордой в грязь" гарантирова - надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина - резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние "нашего" мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький "цыплёнок" на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима - такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра - одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке - но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз ;) - однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не "колбасит" на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь "фаберже" водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) - это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый ;) оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции "закрыт") при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки :)

Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке - привод "подсоса"; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание - неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности - что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать - один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление - всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!

Технические характеристики CMX 250 Rebel 2003

Материал взят с http://motosvit.com/

ул. Бердское Шоссе, 63/2

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Заказать мотоцикл

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Заказать звонок

* Нажимая "Заказать" вы даете безусловное согласие на обработку ваших персональных данных

Материалы: http://aucmoto.ru/catalog/honda/25/

3 ≫

Двигатель Honda CMX 250 Rebel 1995

Трансмиссия Honda CMX 250 Rebel 1995

Размеры и масса Honda CMX 250 Rebel 1995

Ходовая часть и тормоза Honda CMX 250 Rebel 1995

Динамические характеристики Honda CMX 250 Rebel 1995

Прочие характеристики Honda CMX 250 Rebel 1995

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года, считается что этот мотоцикл идеален в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Однако в сентябрьском выпуске журнала "Motorcyclist", когда на Rebel впервые был написан публичный обзор, сказал, «Байк ориентирован, на молодую аудиторию, в том числе на тех, кто смотрит MTV, Honda надеется привлечь новых участников рынка и расширить рынок мотоциклов… Honda позиционирует маркетинг этого мотоцикла как байк для женщин». На территории США нн широко используется в Motorcycle Safety Foundation (MSF) для сертифицированных курсов подготовки вождения мото-техникой. Классическая компоновка и органы управления позволяют заложить основы управления мото-техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250. Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.

В начале 90х Rebel 250 то исчезал, то снова появлялся в модельном ряду Honda. В 1996 году Rebel находится, и Honda, вероятно, найти его в своем сердце, чтобы простить вас, если вы не заметили это в то время как слюни над CBR900RR или Валькирий. Да, Rebel вернулся, чтобы заполнить небольшую, но стабильную рыночную нишу для легкого новичка мотоцикле с низким сиденьем. Там только один способ сказать: Этот мотоцикл был сделан для коротких людей. Очень короткие люди, на самом деле, очевидно явно на среднего Японца, которого рост едва-ли полтора метра. Самые короткие Европейские и американские мотоциклисты недостаточно малы, чтобы поместиться на мотоцикле. Однако если средней комплекции пилот садится на Honda Rebel, то подвеска не просидает до отбойников и его локти не касаются колени, но этот мотоцикл был бы гораздо более удобным, если руль, подножки, и сиденье — все были на дюйм дальше друг от друга.

Нормального размера, что можно считать особенностью Rebel, являются только его рычаги управления. Широкий, плоский руль ставит свои рукояти далеко друг от друга. Это также делает по узким улицам несколько сложнее, чем это должно быть: если руль был несколько дюймов уже, этот 250й мотоцикл мог бы стать идеальным городским мотоциклом. Но та же ширина руля позволяет уверенее и с легкостью управлять передним колесом, лихо заходя в повороты. Мотоцикл очень маневренен на низких скоростях. Эта маневреность позволяет на Rebel получать удовольствие от езды. Она имеет больше дорожный просвет, чем большинство круизеров, и легкий вес, что на самом деле делает катание на этих стальных конях очень приятным.

Существует греховное удовольствие в закладывании этого маленького мотоцикла на длинных поворотах до крайнего угла, чиркая подножками и стачивая их до ботинок. Для гонщика с любым опытом, недостаточная мощность от двухцилиндрового двигателя воздушного охлаждения будет проблемой. Если же вынуть всю глубоко запрятанную небольую мощность мотоцикла, то после долгого разгона можно наблюдать на смидометрое показанная в 80 миль в час! К чести, мотоцикла он вполне счастлив иметь дело с такого рода злоупотреблениями скоростного режима, и не проявляет никаких страшных черт на скорости. Конечно, в Honda не нацеливали этот мотоцикл на опытных гонщиков, и новички найдут выходную мощность вполне достаточной. «Если вы ищете мотоцикл начинающего уровня и не можете найти какой же мотоцикл на рынке, который будет соответствовать вам, то маленькая Honda могла бы стать вамшим приятным мотоциклом.»

Как и следовало ожидать, этот 250кубовый мотоцикл построен ровно на свою небольшую стоимость. К сожалению, это видно. Большая часть подгонки и отделки мотоцикла дотягивает высокого стандарта Хонды. Но мелкие детали, как недостающий индикатор масла (не говоря уже о отсутствии тахометра), бюджетные OEM шины, а также слабый негалогенной свет фары, к которому очень много претензий у владельцев. Кроме того, коробка передач имеет свой характер упрямясь желанию пилота, из-за чего могут быть проблемы с поиском нейтрального положения во время остановки и обнаружение случайных ложных нейтралей при движении на холостых. Но все придирки в сторону, единственная реальная проблема заключается в том, что Honda ставит цену этому мотоциклу не так же дешево, как мы хотели бы видеть. При цене $ 3999, это на сто долларов больше, чем Yamaha Virago 250, и только сто долларов меньше, чем GS500E от Сузуки. Так что кто хочет Rebel? Если вы ищете мотоцикл начинающего уровня и не может найти другой мотоцикл на рынке, который будет соответствовать вам, то маленькая Honda может стать вамшим приятным мотоциклом.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является не типичного вида, для мотоциклетного класса круизеров, 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с рядным расположением цилиндров, по 2 клапана на каждый цилинд с одним SOHC верхним распредвалом. Этот двигатель, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента, был позаимствован от стандартной, и когда-то очень распространенной, модели Honda CB250 «Nighthawk» 80х годов, которую в настоящее время уже не встетить на дрогах, в отличии от Rebel, но запчасти для которого до сих пор присутствуют в каталогах. Максимальная производительность мотора достигается на 6000–8000 об/мин. Топливо из бака поступает в двигатель через карбюратор с 23-мм диафрагмой. Рядное расположение цилиндров позволило выйграть немного в весе мотоцикла. В угоду простоте конструкции моторчик не оснащается балансировочным валом, как у современных Хонд, по этому дает ощутимые вибрации. Пик вибраций двигателя находится на пороге 60-70 км\ч, но не критичны, к этому можно привыкнуть и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Кроме того двигатель очень прост в обслуживании, свечи расположены по обоим сторонам мотоцикла прямо на виду, их очень удобно менять, а сами свечки не дороги, размерность очень распространенная, подходят например от Yamaha YBR 125. Для замены масла в двигателе требуется всего 2 литра полусинтетики. В целом мотоцикл Honda CMX 250 Rebel по сложности и удобству обслуживания ничем не отличается одноцилиндровых мотоциклов.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые относительно короткоходные подвески, в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади. Передняя телескопичекая вилка, диаметром перьев 33 мм, с ходом 117 мм, достаточно мягкая, при нагруженном мотоцикле ощутимо клюет по окончании торможения, но со своей задачей справляется. Задняя подвеская Honda CMX 250 Rebel маятниковая, с двумя амортизаторами, классической конструкции. Ход задней подвески 74мм, амортизаторы имеют регулировку по предварительному натягу пружин в 5 степеней, благодаря чему могут быть настроены в широком диапазоне. На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, на шкале которого отображены рекомендуемые диапазоны скоростей для коробки передач - полезная информация для новичка. Кроме этого присутствуют лампы поворотников, дальнего света, нейтрали и индикатор обозначенный как "SPEED", который загорается, если скорость превышает 85 км\ч.

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3–3,5 л на 100 км пути. Что достаточно много для японского 250-кубового не форсированного двигателя. Аналогичный расход топлива демонстрируют 400–600 кубовые более мощные и крупны круизеры Honda, которые стоят не на много дороже. Но дело тут видимо в том что двигатель создавался еще аж в начале 80х, с тех пор не претерпев заметных изменений. Если же постоянно крутить двигатель в отсечку, то до резерва, который кстати делит 10-литроый бак ровно пополам, можно осушить бак за первую сотню километров.

Не смотря на это в зарубежных изданиях Honda CMX 250 Rebel постоянно находился в числе лучших мотоциклов по показателям экономичности расхода топлива. Так по одним тестам Honda CMX 250 Rebel расходует в среднем 4.52–3.76 л / 100 км. По тем же тестам объема топливного бака достаточно, чтобы проехать около 300 км. Среди мотоциклов выпущенных в 1996 году Honda CMX 250 Rebel имел лучший показатель топливной экономичности — 3,76 л / 100 км, среди 352 испытанных мотоциклов, протестированных по 2010 г. включительно, изданием «Motorcycle Consumer News» (MCN). К 2012 году тот же рейтинг топливной эффективности среди мотоциклов 1996 года изменился, Honda CMX 250 Rebel опустилась на несколько позиций, а лидером рейтинга стал извечный конкурент — Yamaha Virago 250 с показателем 3,52 л. / 100 км. Так же приводятся следующие динамические показатели для Honda CMX 250 Rebel: максимальная скорость составляет 80 миль в час (120 км/ч), разгон от 0 до 60 миль/час (от 0 до 97 км/ч.) время составляет 11,86 секунды, с 0 до ¼ мили (0,00 до 0,40 км) время 17,86 секунды и скорость 68,55 миль в час (110,32 км/ч).

1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel. Модель Honda Rebel 250 с незначительными изменениями выпускается по настоящее время. Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается в ценовом диапазоне от 80 000 руб, где конкурирует с новыми или немного БУ, китайскими мотоциклами с аналогичной кубатурой двигателя, которых сейчас представленно достаточно много на рынке, некоторые из них имеют более современный дизайн или электрооснощение. Многие новички, которые еще только хотят купить свой первый мотоцикл, спрашивают что лучше? Поддержанный архаичный Honda CMX 250 Rebel или современный китайский мотоцикл? И если еще несколько лет назад ответ был очевидно в пользу Honda, то современные китайские мотоциклы уже могут взять верх над Rebel, пусть не не надежностью, но удобством, головным светом, современным дизайном и более богатыми комплектациями.

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше тридцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой , как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно.

Правда, после 90–100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах. Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный. Штатная противоугонка Honda CMX 250 Rebel реализована не как у современных мотоциклов, а по классической схема - рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание. Еще одна особенность Honda CMX 250 Rebel кроется в электрической схеме, в качестве дополнительных ходовых огней, при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать - один начинает мигать.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Honda CMX250 Rebel Общая оценка — 3 из 5

Круизер Для непринужденной езды, в миниатюрном стиле, вы не можете получить намного лучше мотоцикл такого же класса, чем Honda CMX250 Rebel. Двигатель не капризный, надежный двигатель и легкий вес создают отличные условия чтобы использовать этот мотоцикл для обучения. Отсутствие достаточной мощности скоро может стать проблемой, однако не смаотря на все этот круизер при поездках по городу умеет доставлять удовольствие. Только не пытайтесь слишком много ездить на сверх-дальние дистанции, если вы покупаете Honda CMX250 Rebel.

Honda CMX250 Rebel Качество езды и тормоза — 3 из 5

Удобный и непринужденный, Хонда CMX250 Rebel маленький и маневренный, что делает его удобным мотоциклом для маневренной городской езды. Тормоза и подвеска делают совою работу, хотя передний тормоз может быть более эффективным: прогрессивный, а не кучки, это путь вперед! Хорошая устойчивость и управляемость, но Honda Rebel CMX250 может быть немного нестабильным и юлить на более высоких скоростях.

Honda CMX250 Rebel Двигатель — 4 из 5

Honda CMX250 Rebel использует тот же самый двигатель, который управлял CB250 Хонда, он имеет родословную, уходящую более тридцати лет. Безопасный сказать, что это надежный и долговечный двигатель мотоцикла. Грунты вокруг города, но принять его до более высоких скоростях, и вскоре выдыхается. Достаточно сила для нового гонщика, но Honda CMX250 Rebel скоро окажется слишком мало, как только доверие развивается.

Honda CMX250 Rebel Качество сборки и надежность — 4 из 5

Двигатель Honda CMX250 повстанческого является гладким немного Corker, даже если это немного робкий, в то время как хорошо закончили и основные проблемы, кузову редки. Если дела идут плохо, детали относительно легко прийти и не сорвать банк. Honda Rebel CMX250 по-прежнему очень популярны в Штатах; даже некоторые начале 1980-ых мотоциклов все еще находятся на дороге…

Honda CMX250 Rebel Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость — 4 из 5

Honda CMX250 Rebel легко работать, сохраняя расходы на техническое обслуживание вниз, и дешево работать с низким и страхование здоровых фигур миль на галлон. Они были довольно дорогие мотоциклы, когда новое, но вы можете выбрать один вверх по очень привлекательной цене, если вы посмотрите внимательно. Honda Rebel CMX250 является орешек: держать его навсегда как сНеаро пригородный мотоцикл. Найти Honda CMX250 Rebel для продажи.

Honda CMX250 Rebel Оборудование — 3 из 5

Honda Rebel CMX250 имеет основную черту с большим, аналоговый спидометр, размещалась в хроме. Там очень много чего: трубы, прутки, шоки, фары, крышка топливного бака и поручни все отблеск. Зеркала широко и эффективно. для сидения Хонда CMX250 повстанческого традиционном стиле круизный мотоцикл: низко, ноги вперед. Это будет удовлетворить все, кроме совсем крохотная или положительно обширна.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 250 Rebel других годов выпуска и информацию о них

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

среди найденых объявлений

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CMX 250 Rebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Материалы: http://bazamoto.ru/honda/cmx-250-rebel_1995


Back to top