Обзор мотоцикла Honda Steed 400

1 ≫

Модель круизера Honda Steed 400 начинает свою историю с 1988 года и заканчивает в 2001 году, незначительно обновив мотоцикл под американский рынок. Данная модель является по-своему легендарной и продолжает пользоваться огромным спросом у начинающих мотоциклистов, выбравших круизеры в качестве любимого класса мотоциклов.

За основу Honda Steed 400 был взят V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 31 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Данные моторы также ставились на Honda VRX 400, Honda Bros 400 и Honda XL400V Transalp.

Основные модификации Honda Steed 400:

  • VLX (расшифровка: V-Twin, Lowered, eXtended rake) - стандартная модификация мотоцикла;
  • VLS (расшифровка: V-Twin, Lowered, Springer front end) - хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм, изменена форма бака;
  • VSE (расшифровка: V-Twin, Special Edition) - вместо спицованного заднего колеса - литой диск;
  • VCL (расшифровка: V-Twin, Custom Limited).

На американском рынке модель Honda Steed 400 имела название Honda Shadow 400, обладала практически схожими техническими характеристиками, но отличалась визуально.

"Старший брат" модели Honda Steed 400 - Honda Steed 600.

Основные конкуренты в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda Steed 400. Модификация - VLX.
  • 1995-1996 гг. - дополнительно к стандартной модификации VLX выпускаются новые - VCL и VSE.
  • 1998 г. - на рынке остаются две модификации мотоцикла - VLX и VLS.
  • 2001 г. - Honda Steed 400, ориентированные под американский рынок, получают незначительные обновления.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Steed 400:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda Steed 400 составляет 2,68 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda Steed 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в среднем диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Steed.
  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Steed 400.

Отзывы

Отзывы о Honda Steed 400:

Был куплен мной после недолгого и весьма поверхностного просмотра за 97 тыр. В комплекте мелкие дуги-ушки(оказались крутой фирмы), прямотоки рыбки, да потрепанные кофры и рамки под них.

В первое время вылезли следующие косяки: дала течь прокладка под заливной горловиной антифриза (оригинал 75р), карбы потребовали синхронизации и чистки, слабый заряд вылечился восстановлением провода на участке генератор-реле. Умирающие резинки в тормозной машинке. С заменой оттягиваю к сожалению, пока так ездить можно.

Для новичка, считаю, хороший мотоцикл. Управление понятное, посадка удобная. Габариты небольшие, хоть и выглядит гораздо больше Вираги или Интрудера. Низкий центр тяжести. Прощает многие ошибки.

Расход 4-5 российских (если приехать на заправку на резерве, могут налить от 8 до 10 литров в 9 литровый бак.) литров по городу-трассе. Комфортная скорость 100-110 км/ч. Дальше начинается трясучка (пальцы потом звенят), сдувание (может стекло и решает, но 400ссм жэж) и прочие прелести малообъемного чопперка. К слову, больше 145 не разгонял, запас вроде как был. Вдвоем (85кг+75кг) едет до 130 км/ч, что нормально для "чесотки" этого класса.

За пол сезона прошел около 7000км. Мотоциклом доволен практически полностью (слабый мотор). 400ссм уже мало и очень часто ощущаю себя овощем, хотя для такого динамичного города как ДС его моторчика хватает. Если бы я снова выбирал себе первый чоппероид до 100 тыр, снова взял бы стида.

Откатал я на Стиде два сезона. Из плюсов хочется отметить красоту, надежность (за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол оборота, кроме замены масл - я вообще ничего не делал), пробкопроницаемость.

Из минусов слабый передний тормоз (хотя если использовать и перед и зад одновременно, то затормозить можно), маленькое седло (хотя тут виновата скорее моя большая жопа), ну и 30 лошадок которые вместе с уже поминавшейся частью тела не давали разогнать коника более 120 км по спидометру. Хотя в городе, где в основном и проходила эксплуатация, к динамике претензий не было, во всяком случае в потоке держаться можно не выкручивая движок до звона.

В общем мне мот понравился и оставил самые приятные воспоминания. Удачи ему с новым хозяином!

Граждане, это идеальный байк для первого сезона. Сухая рама отчасти компенсирует небольшую мощность движка, давая на выходе легкую проходимую машинку, которая может отлично шпарить и по трассе, не выбиваясь из круизерных рамок скорость/комфорт, и по проселочным, демонстрируя прихватистость на низких передачах и устойчивость на неровной дороге, и даже месить говно не хуже чем детища отечественного мотопрома.

Мотоциклик имеет смысл брать, если вы еще не решились, хочется ли вам вообще связывать свою жизнь с двухколесными. На нем достаточно сложно убраться на дороге, он недорого стоит и открыт для тюнинга. Другое дело, что тюнят его довольно редко - чем покупать для него 750й движок от Шадовы и вкорячивать своими силами, проще продать коника в хорошие руки и купить нового. Хотя как конструктор Стид очень и очень неплох. При желании к нему подходят запчасти от Юнкера, крылья и подножки от Урала, камеры от Минска и даже Уральская рычажная вилка, превращающая катаку в шикарный говномес авангардного экстерьера.

Короче, по итогам первого сезона впечатления только положительные. Даже жалко отдавать.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_Steed_400

2 ≫

Начинающему и бывалому мотоциклисту желание испытать новые ощущения дает толчок к приобретению байка. Четырехсоткубовый чоппер Honda Steed 400 один из достойных вариантов. Его изюминка — не только агрессивный дизайн, но и надежность. Он способен проехать тысячи километров без поломок.

Скрупулезные японцы адоптировали «Стид» под американский рынок в 1988 году. Классический мотоцикл, выполненный в классе средних круизеров, приковывает взоры и по сей день.

Изучив honda steed 400, мы выясрили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.

Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.

На honda steed 400 vls устанавливают карбюратор VDD0 такой же на VSE. Отличный от них карбюратор типа VDF 1 установлен на honda steed 400 vlx. Маркировка модификации говорит об особенности данной модели — вот некоторые из них:

  • vls — переднее колесо 21 дюйм, расстояние от земли до седла 650 мм;
  • vse — литой диск на заднем колесе вместо спиц;
  • vlx — мотоцикл в стандартной базовой комплектации.

«Стид», не ощутивший под колесами поверхность нашей родины приобретают, заплатив сумму от 2500 до 3000 долларов. Цена на аппараты с пробегом по России от 70000 рублей. Стоимость мотоциклов от 1996 года варьируется от 90000 рублей и выше.

Цена на Honda Steed. Скриншот с портала мото.авто.ру

У Людей, не переживающих за потерю гарантии, есть большой простор для творчества. Начиная от установки комплекта для выноса ног заканчивая глобальным изменением внешнего вида круизера.

  1. Выхлопные коллекторы украшают обмоткой, а бензобак наклейками.
  2. Устанавливают накладки на радиатор и хромированные крышки на двигатель.
  3. Существуют сервисы, предлагающие приобрести запчасти honda steed 400 для тюнинга. Прибегнув, к их услугам можно вполне достойно и оригинально украсить своего коня.

Норма для «Стида» пробег 30000 км без поломок. Но, иногда, наблюдаются мелкие легко исправимые поломки.

  • повреждение провода, идущего от генератора к реле;
  • износ резинок в тормозной системе и другие мелкие неисправности.

Новая резина на колеса стоит 7500–8000 рублей. А ремонт неисправностей зависит от расценок сервиса.

Сравнивая «Стид» с Kawasaki VN 400 Vulcan или Yamaha XV 400 Virago. Мы пришли к выводу, что байк не убиваемый. Что касается движка, то слабоват по сравнению с выше, перечисленными конкурентами. Удобность езды и управления зависит от роста ездока. Людям рост, которых от 185 см неудобно за рулем, а байкер ниже 185 см чувствует себя комфортно.

Мощность, крутящий момент и V-образный двигатель делают этот чоппер фаворитом в своем классе среди конкурентов Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago.

Байк надежный, полностью подтверждаю, что honda steed 400 bobber не убиваемый. Езжу второй сезон и никаких проблем. Двигатель бы помощней и цены ему не будет.

К минусам можно отнести, что руки потрясывает после поездки в 200 км и более. А так вполне комфортный и удобный мотоцикл.

Скриншот отзыва о Honda Steed №1.

Скриншот отзыва №2

  • Надежность — набегав свыше 100 тысяч километров, чоппер не нуждается в ремонте. Если не брать в расчет случаи халатного обращения с техникой;
  • Красота — агрессивный дизайн мотоцикла не выходит из моды с 1988 года.
  • Легко тюнингуется — в сервисах, продающих запчасти для тюнинга много интересных деталей;
  • Не бросает из стороны в сторону при резком торможении на большой скорости — центр тяжести мотоцикла расположен под водителем. Это препятствует возникновению заноса при торможении.
  • Подходит новичкам - прощает многие ошибки.
  • Доступные запчасти.
  • Малая мощность двигателя.
  • Передний тормоз слабоват.
  • Мало пригоден для дальних поездок.

Видео обзор мотоцикла:

Вывод очевиден — мотоциклы этого класса подходят для новичков. В этом круизере при малой мощности, удачно сочетаются надежность и агрессивный дизайн, который можно преобразовать на свой вкус.

ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ RU-MOTO

Вывод очевиден — мотоциклы этого класса подходят для новичков. В этом круизере при малой мощности, удачно сочетаются надежность и агрессивный дизайн, который можно преобразовать на свой вкус.

Цена в районе 90000 для мотоцикла такого класса очень даже приемлемая. Правда запчасти на него, наверное, сейчас уже не так легко найти.

Да вы что, на стид всегда можно найти запчасти, они достаточно популярны у нас.

Материалы: http://ru-moto.com/moto-po-tipu/obzor-mototsikla-honda-steed-400

3 ≫

Мотоцикл, купить который, прежде всего, захотели многие американцы, во многом изначально подстраивался как раз под запросы населения США. Путешествие на круизере с опущенным седлом и капле-образным баком - это часть американской мечты. Хотя и соотечественники остались в восторге от приближенного к рулю бензобака "капли", что совпадает со стилистикой дрегстеров. Ступенчатая форма сиденья предавала дизайну двухколесного еще большей изысканности. Тем не менее, байк критикуют многие мотоциклисты путешественники.

Так, согласно отзывам последних, полноценным круизером этого железного коня назвать просто язык не поворачивается. Все дело в особенностях подвески мото. Они выделяются повышенным уровнем жесткости. Да и запас хода у заднего маятника (впрочем, как и у вилки) маловат. Если устремиться на мотоцикле Honda Steed 400, фото которого вы здесь видите, в длительные путешествия, следует изначально готовится к постоянному дорожному утомлению. Кроме того, владельцы, оставившие в интернете отзывы о 400-кубовом "Стиде" от Хонды, постоянно жалуются на движок байка. Не смотря на всю свою надежность, силовой агрегат не очень-то и мощен, как для указанного выше класса стальных коней. Каждый из вас, наверняка, почувствует этот недостаток, усадив позади пассажира.

И еще один важный момент, связанный с особенностями чоппера, заключается в непригодности мото для высоких водителей. Это вызвано низкой посадкой на железном скакуне. Да и приближенное к рулю седло остается преградой для комфортной езды водителей с высоким ростом. Согласно отзывам Honda Steed 400, купить которую можно за весьма нескромную денежную сумму, располагает хоть и красивым, но мало-объемным топливным баком. И даже тот факт, что емкость этого бензинового резервуара была увеличена в процессе модернизации серии на 3 литры, вовсе не спасает.

Обсуждая же преимущества двухколесного, грех не упомянуть о неприхотливости его мотора. Земляки отзываются положительно даже о превышение его ресурса в 250 000 километров пробега. Еще одно достоинство мото заключается в его идеальной управляемости. Дело в том, что жесткая подвеска в дополнение к очень низкому центру тяжести делает байк предсказуемым даже в большинстве сложных маневров. О преимуществах дизайна круизера вообще можно собрать целые тома похвалы в интернете.

Кому то не хватает скорости описанного выше "японца", ну а кто-то, выжимая предельные 140 км/час, полностью довольным. В любом случае ощущение адекватной динамики в дороге с этим стальным конем вам гарантированы.

Мотоцикл Honda Steed VLX 400 технические характеристики

Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый V-Twin, OHS (по 2 клапана на каждый цилиндр) с жидкостным охлаждением.

Мощность двигателя - 31 лошадка.

Крутящий момент - 33 Нм.

КПП - 5 ступеней.

Диаметр цилиндра составляет 64 мм.

Ход поршня достигает отметки в 62 мм.

Объем мотора - 398 см3.

Степень сжатия - 10.3 к 1.

Подача топлива - "VDD0G".

Зажигание - компьютеризированное транзисторное.

Тип основного привода на заднее колесо - цепной

Шины - спереди R19, сзади R15.

Тормозная система - и спереди, и сзади дисковая.

Длина/ширина/высота соответственно составляют 2310/890/1120 мм.

Высота байка по седлу - 670 мм.

Колесная база Хонды Стид 400 достигает отметки в 1,6 метра.

Материалы: http://vse-o-moto.com/honda/679-mototsikly-honda-steed-400


Back to top