Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

1 ≫

Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp была разработана в 2007 году и производилась вплоть до 2012 года. Мотоцикл пришел на смену модели Honda XL650V Transalp и радикально отличался от него. Если сравнить Transalp 400, 600 и 650, то между ними не так много отличий - небольшие отличия лишь во внешнем виде и объемах двигателя. Однако новый "Трансальп" имеет целый ряд отличий:

  • Полностью новый внешний вид
  • Новый инжекторный 8-клапанный двигатель объемом 680 куб. см.
  • Новая приборная панель
  • Мультирефлекторная фара
  • Уменьшенное переднее колесо на 19"
  • Комбинированные тормоза с ABS (опция)

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается на 5500-7700 об/мин. Данный мотор устанавливался также на туристические модели Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

Краткая история модели

  • 2007 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.
  • 2010 г. - код модели RD15. Производство в Италии.
  • 2012 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Технические характеристики

219 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp составляет примерно 5-5,5 л на 100 км в городе и 4-4,5 л при движении по трассе.

Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

Видео

  • Обзор Honda XL700V Transalp от владельца.

Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».

Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.

Мотор этого мотоцикла весьма архаичен — он уходит корнями в 80-е годы, ведь именно он, пусть и в другом исполнении, ставился на знаменитый чоппер Honda Steed 600, но в данном случае простота конструкции играет «Трансальпу» только на руку. Мотоцикл, путешествующий на тысячи километров от дома должен быть надёжен и ремонтопригоден, а чем проще — тем надёжнее. Honda Transalp 700 в полной мере соответствует этому утверждению. В этом байке есть всё необходимое для комфортного перемещения на дальние расстояния, и в то же время отсутствуют любые излишества, неизбежно связанные с усложнением конструкции. Пожалуй, самым сложным узлом на этом мотоцикле является система ABS.

Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.

Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.

Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.

Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.

Материалы: http://motoli.ru/153-honda-xl-700-v-transalp.html

2 ≫

Модель туристического эндуро Honda XL 700V Transalp производилась с 2008 по 2011 год включительно, преимущественно для европейского рынка. Модель пришла на смену Honda XL650V Transalp, получив целый ряд нововведений и доработок:

  • Новый двигатель: увеличил объем с 647 до 680 куб. см., степень сжатия с 9.2 до 10.0, получил новую ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и инжекторную систему питания вместо карбюраторов.
  • Новый внешний вид: получил новые, более современные, острые формы. Новая ЖК приборная панель.
  • Новые колеса: поменялась размерность переднего и заднего колеса - 90/90-21->100/90-19, 120/90-17->130/80-17.
  • Новые подвески: визуально подвески остались такими же, но ход уменьшился до 177 и 173 мм соответственно передней и задней подвески.
  • ABS: появление версий с C-ABS - комбинированные тормоза с антиблокировочной системой.
  • Топливный бак: ёмкость снижена с 19 до 17 л.

Двигатель Honda XL700V Transalp представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 680 куб. см., выдающий 60 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики - от 5500 до 8000 об/мин. Данный мотор ставился также на туристы Honda NT700V Deauville и Honda DN-01.

Сравнивая Transalp 700 с предыдущими поколениями, следует отметить улучшение дорожных характеристик и ухудшение внедорожных. Данная тенденция присуща не только компании Honda, но и вообще всей японской "четверки" мотопроизводителей. Чистые "внедорожники" практически утратили свою популярность, уступив место более практичным "паркетникам", имеющим более широкий спектр применения.

2011 год стал последним годом производства модели Honda XL 700V Transalp, после чего она была окончательно убрана из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего продолжения не получила. Вместо этого рынку была предложена бюджетная серия Honda NC700 / NC750.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Основные конкуренты Honda XL700V Transalp в классе:

  • 2008 г. - начало производства модели Honda XL700V Transalp. Код модели - RD13. Производство в Испании.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A08E8E000001 - VTMRD13A08E8E009999. Заводское обозначение: XL700V8, XL700VA8 (ABS).

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: VTMRD13A09E9E000001 - VTMRD13A09E9E009999. Заводское обозначение: XL700V9, XL700VA9 (ABS).

  • 2010 г. - код модели RD15. Производство переносится в Италию.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VA, XL700VAA (ABS).

  • 2011 г. - последний год выпуска модели Honda XL700V Transalp.

Модель: Honda XL700V Transalp (Европа). Номер рамы: RD15. Заводское обозначение: XL700VAB.

Технические характеристики Honda XL700V Transalp:

219 кг - XL700VA (с C-ABS)

Средний расход топлива на Honda XL700V Transalp, по результатам тестов, составляет примерно 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

  • Обзор Honda XL700V Transalp от владельца.
  • Обзор Honda XL700V Transalp.

Цена на Honda XL700V Transalp с пробегом по РФ начинается от 280 000 руб.

Отзывы о Honda XL700V Transalp:

Мой неприхотливый проходимец, а именно Honda Transalp XL700VA, 2012 г.в. который приносит мне смешанные чувства и эмоции вот уже не один сезон.

Давно хотел себе именно эту модель, до этого ездил на Honda CB400 и 250-и кубовом китайском макси-скутере. Многие скажут что 700-ка это уже не то, мол весит до фига и переднее колесо маленькое да еще и ABS не отключаемая, но мне все таки нравится его соотношение дорога/бездорожье, т.к. по асфальту он идет лучше той же 600-ки, а на такое бездорожье где критическую роль играет вес мотоцикла, я может быть всего пару раз за весь сезон попадаю, так что для меня это был самый подходящий вариант, к тому же мне очень нравится его внешний вид!

Очень мягкий и короткий ход рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавно и прогнозируемо, большой угол поворота руля делают управление мотоциклом простым и доступным, как учебник по программированию для блондинок. Хотя руль я заменил бы на тюнинговый: стандартный выглядит хлипким и, на мой вкус, широковат. Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок - смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. Мотор действительно тянет неплохо: пока медленно, но верно я поднимался на Transalp'e по горной дорожке, обратил внимание, что даже 2000 об/мин достаточно, чтобы ползти уверенно. Хотя «ползти» - не точно, все-таки «ехать»: передаточные отношения КП таковы, что совсем медленно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не получится. На некоторых отрезках, где нужна исключительно черепашья скорость, Transalp норовил рвануть вперед. Скажете, я придираюсь - не для альпинизма создан XL700, а для путешествий по плохим, но все же дорогам. Но посмотрим правде в глаза: куда только нас не занесет, если сядешь на эндурку.

Мот отличный, может ехать по небольшому бездорожью. Но все-таки по своей сути Трансальп - это дорожник, на котором можно катить на дальние расстояния.

Рассказываю впечатления от использования этой модели на дистанции в 200 километров. Он явно предназначен для езды по асфальту: колеса 19х17 дюймов и большой вес. По бездорожью лучше не пытаться, мягкий грунт или песок – не его стихия. Если вы все-таки рискнете, заранее уточните телефон эвакуатора, так как самому вряд ли получится выбраться. Передняя и задняя подвески плохо регулируются, но их достаточно для езды по асфальтной дороге.

Двигатель с V-образными цилиндрами - надежен, прост и безопасен, здесь без претензий. Защита от ветра на уровне, если ездите на дальние расстояния, обязательно необходима ее доводка.

Я ездил на двух мотоциклах этой модели, так как двое моих друзей являются владельцами этих агрегатов. Если послушать их отзывы, то просто лучше байков не найти. За 200 км те что я проехал я бы с ними сильно поспорил. Парень я немалых размеров: рост 183, вес около сотни и мне было не совсем комфортно в седле уже после 30 минут езды, не понимаю, как можно ездить на нем на дальние дистанции, явно рассчитан на средний рост. Но здесь еще один нюанс, один из моих друзей невысокого роста, а весит около 70 кг, так вот, я вообще не понимаю, как он его сможет поднять после падения. Он реально очень тяжелый, я прилагал значительные усилия, что бы его поднять. У меня вариант один – он еще не падал.

Расход топлива великоват, при скорости от 130 км/час, кушает свыше 7 литров горючки.

Плюсы: хороший, надежный двигатель.

Минусы: большой вес, большой расход бензина, высокая стоимость, подвеска.

Себе бы не купил, я больше склоняюсь к ТА-650.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Honda_XL700V_Transalp

3 ≫

Классическое «Эндуро» (лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть)- это гонка по замкнутой трассе, проложенной на пересеченной местности. Длина круга от 15 до 60 километров. За день гонщики должны преодолеть несколько кругов, общей протяженностью от 200 до 300 километров. Сейчас же, «Эндуро» называют стиль езды на специальных мотоциклах по: лесным, полевым, проселочным дорогам, по каменистому, песчаному, заболоченному бездорожью или по специально подготовленным трассам.

Мотоцикл:KTM 450 EXС

Легендарный паркетный эндуро. С 1987-го года, когда он только появился на рынке, многое изменилось. Ощущение риска и приключения, о котором заявляют дилеры дарит только визит на СТО. На дороге это обычный дорожник, неповоротливый, даже по сравнению с более старшими моделями.

В свое время, в начале 80-тых Honda создала мотоцикл для ралли типа «Париж-Даккар». Это была первая Africa Twin – 750-кубовая, с карданным приводом, тяжелая и мощная. Со временем японцы столкнулись с традиционной для своих краев проблемой. Щуплый народ хотел ездить «как в ралли», но не всегда доставал ногами до земли. И как ответ на эти запросы, появился первый Transalp. Он утратил большинство внедорожных качеств своего предка, зато превратился в масскульт. Сегодня такие мотоциклы кокетливо называют паркетным эндуро или мотоциклом двойного назначения. То есть, в грязь желательно не лезть, но на бордюр запрыгнет. Кстати, конкуренты из Yamaha своего раллийного монстра Super Teneree практически не меняли. И он пользовался успехом на протяжении всех лет выпуска. Два пути. Оба удачные.

Transalp, при всей рекламе своей проходимости, всегда был прежде всего рабочей лошадкой. Причем, большая часть комплиментов приходится на двигатель – стандартную двухцилиндровую «вэшку»-водянку, которую также ставят на некоторые дорожники и чопперы. Благодаря тракторной тяге с самых низов, двигатель стараются дорабатывать в последнюю очередь. Слишком удачный получился. Популярен мотоцикл и среди курьерских служб. Наряду с Yamaha Diversion используется во многих странах Европы и мира. Использовался. Если изучить обновленную версию - XL 700V – то, сразу бросается в глаза важная особенность. Мотоцикл стал гораздо капризнее, и сложнее в ремонте. То, с чем раньше элементарно справлялся сам водитель, либо же любой дворовой мастер, сегодня доступно, в основном, фирменным СТО. Конечно, покупая новый мотоцикл, волноваться не стоит. Он еще нас всех переживет. Но если сталкиваетесь с техникой, бывшей в употреблении, то будьте готовы к высоким технологиям.

Трудно сказать однозначно, пошла ли модернизация на пользу. В случае с Honda XL 700V Transalp, с одной стороны, в лучшую сторону изменился дизайн. Мотоцикл осовременили. Круглая фара, совершенно другой пластик, электронный спидометр и даже знаменитый глушитель подвергся доработке. С другой стороны, мотоцикл превратился в чистый «дорожник». Клиренс, которого и так было недостаточно, еще больше уменьшили. Со 192 мм до 177 мм. Двигатель доработали – по сравнению с древними «V-twin», обновленный получил улучшенную систему газораспределения SOHC – ему увеличили низа и средние обороты, зато подрезали верха. Гоночным Transalp не был, и не будет. Лучше стали тормоза. Хуже – тоже тормоза. Потому что два диска, спасая ситуацию, оснащены ABS. А это – плюс 5 кило к весу и так нелегкого мотоцикла.

Среди дорожников – масса более приличных конкурентов, а соперничать в классе эндуро такой Transalp уже не сможет.

Мотоцикл:Suzuki DL-1000K3 V-Strom

Yamaha: XTZ-750 Super Tenere. отпугивает, многие говорят, что требует "умений" и сложна в управлении, хотя я сам никогда не ездил на ней.

Suzuki: V-Strom. Колеса не спицованные, с дороги лучше не съезжать.

Материалы: http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=43


Back to top