Мотоциклы Hyosung Aquila GV из Южной Кореи: обзор достоинств и недостатков

1 ≫

Мотоциклы Hyosung Aquila произведены южнокорейской компанией. Серия разделена на две модели — GV250 и GV650, которые имеют много отличий, начиная от кубатуры, что видно из их названия. Рассмотрим каждую Акилу по отдельности.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Характеристика Hyosung Aquila GV650

Видео об Аквиль 650I доказывает, что это довольно интересная модель. Первая ее особенность – стоимость, которая достигает 400-450 тыс. руб., что ставит ее в один ряд с производителями из Японии и Америки. Например, на сегодняшний день Харлей-Дэвидсон Спортстер 883 продается за полмиллиона рублей в стандартной комплектации.

Исходя из официальных данных, двигатель Hyosung Aquila 650 при максимальной скорости выдает 72 л. с. Есть информация, что на стенде были более скромные замеры – всего 60 л. с. Такой же двигатель устанавливается и на другие 650-кубовые модели Хусонг (спорт и классик). То есть он является усредненным вариантом, от которого не стоит ожидать мощности на верхах в классе спорт, или тяги на низах, как в чоппере.

Среди современных стандартов в Hyosung Aquila 650 отличается качественной тормозной системой и инжекторной системой впрыска. Но недостатков значительно больше. Во многих Акуилах встречаются:

  • кривые швы, как в 125-х моделях;
  • низкокачественный хром и такое же лакокрасочное покрытие.

В интернете можно встретить отзывы владельцев, которые проездили на своем железном коне не один год, и за это время руль мог развалиться прямо на ходу, или заклинивали тормоза. Конечно, это одиночные случаи, но все они говорят не в пользу Aquilla. Когда стоит выбор, купить этот мотоцикл или примерно за ту же цену взять американца или представителя «большой японской четвёрки», то навряд ли покупатель обратит внимание на Хьюсонг. Единственное преимущество, что в своей комплектации он выглядит завершенным, и не нужно будет тратиться на большое количество аксессуаров.

Материалы: http://chtocar.ru/moto/hyosung/obzor-mototsiklov-hyosung-serii-aquila-gv.html

2 ≫

Hyosung Aquila GV250 и GV650 представляют собой мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки изготовляются на территории Южной Кореи, и поставляются из стран СНГ зачастую на территорию Украины, хотя встречаются и в мотоциклетных салонах России. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся между собой, в первую очередь по своей кубатуре, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.

Hyosung Aquila GV250 – это легкий мотоцикл, который станет идеальной моделью для новичков. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже своего аналога из Китая. Так за что приходится платить такие же деньги? В первую очередь за то, что это не мотоцикл, произведенный на территории Китая. С технической точки зрения, все вполне привычно. 250-кубовый инжекторный мотор жидкостного охлаждения способен выдать около 25 лошадиных сил, которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит Hyosung Aquila GV250 более классическим, чем модель GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.

За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 прячутся дисковые тормоза, и надо согласиться, для этого достаточно легкого мотоцикла они эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу способна поразить буквально каждого – она составляет целых 710 миллиметров. Очевидно, сделано это с целью того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стесненными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка была установлена стандартной модели, телескопического типа, а объем бака для бензина составляет 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сто километров. Согласитесь, что такой показатель достаточно хороший.

В целом же, Hyosung Aquila GV250 является ничем не примечательным мотоциклом, который практически не отличается куда как более дешевых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он гораздо более мощный, да и скопирован с популярнейшей в свое время модели Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. Кроме того, на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, что Hyosung Aquila GV250 в плане качества такой же хороший, как чистокровный «китаец».

Если говорить о модели мотоцикла Hyosung Aquila GV650 (на фото чуть выше), то тут все гораздо интересней. В первую очередь крайне любопытной является его стоимость – за эту модель на сегодняшний день просят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям – так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас имеет цену примерно в 500 тысяч.

Мотор Hyosung Aquila GV650 выдает, по официальной информации, 72 лошадиных сил на пике мощности, но некоторые источники заявляют, что замеры, проведенные на стенде, показывают намного более скромный результат примерно 60 лошадиных сил. Кроме этого, тот же мотор ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усредненный мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортивный байк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих поклонников чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может стать разочарованием.

В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает всем современным стандартам – хорошие тормоза, инжекторная система впрыска. Но со всем этим соседствует хром низкого качества, кривые швы, часто попадающиеся на этих железных конях, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете изобилуют подробностями о заклинивающих тормозах и рулях, разваливающихся на ходу. Конечно, это лишь отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая прекрасная, особенно если учесть стоимость нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не может конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы либо представители «большой японской четверки».

Материалы: http://motowave.ru/obzor-motocikla-marki-hyosung-aquila-643

3 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Hyosung GV250 2007

По некоторым просьбам, решил поведать свои ощущения от обладания сим аппаратом.

]Наверно кто-то думает «раз Корея, так г-но редкостное», но я решил-таки попробовать и оседлать данный мот.

Поскольку бюджет был ограничен, японцев даже не рассматривал, за 3200 уе были только с пробегом за 40 тыс.

Можно было немного добавить и взять GT 650, но прокатившись на нем, понял, что мои мозги за ним не успевают, кроме того он менее практичный (вещей не нагрузишь).

Так я выбирал модель. Через месяц нашел объявление о продаже GV250 вместе с сумками, спинкой и пробегом в 12 тыс.

Честно скажу, брал кота в мешке… Но по сей день не жалею о своем решении поменять пачку бумажек на этот мот

Сразу после покупки заменил цепь, установил сигналку и сезон катал без никаких проблем.

По ощущениям езды, он о-о-очень мягкий, можно даже сказать что слишком. Задние аморты чересчур мягкие по умолчанию, и было прескорбно осознавать что я с этим ничего поделать не могу. Да, жесткость «регулируется» 5-тю положениями, но я привык на веле (серьезно катался более 10 лет) настраивать как мне заблагорассудится, вплоть до 1 кг веса, и накрутить отскок под определенную дорогу, но редко на каком моте есть такое. Для асфальта с пассажиром аппарат идет что надо, и ехать по ровняку приятно, но если добавить сумки то ямки приходится обруливать. Покупать газовые амортизаторы за 600 уе на мот за 3000 посчитал нерациональным, и просто заменил старые и уже убитые на новые пусть и стоковые — зато за 100 уе (на спидометре было 24 тыс).

У меня весу 90 кило, у пассажира 60 сумки тянут на 10-20 (думаю если оба райдера будут по 60 проблем быть не должно).

На сайлентблоках следует остановиться отдельно. То из чего Корейци их делают никак не справляется с поставленной задачей — стоковые даже 70ти км не прожили, вмиг пробились.

-70км.

Решение нашлось, хоть и не сразу — на авторынке были куплены полиуретановые сайлентблоки и обрезаны по размеру.

-4000км

Оба повернуты рабочей частью.

Еще после пробоя сайлентблока образуется дырочка в верхнем ухе аморта, — запихнул ее ватой с эпоксидкой, — больше проблем небыло.

Еще один неприятный момент был в начале сезона. Когда только сошел снег и высох асфальт, я сразу сел в седло. Поехали на пикник, и решили проехать чуток через лес, где еще был снег… а дороги во льду. Проезжая лужу застрял на льду под водой и пока дергался заметил разводы на воде… на месте увидел что потекло одно перо, как раз том месте, где был непонятный «коц» от бывшего владельца. Несмотря на потраченные деньги, и замену всего чего можно было пришлось менять, пришлось взять новое перо (почти за 200 ежей). Так что если уж что-то ломается, и его ремонт больше чем 40% стоимости нового, лучше сразу менять совсем.

Это, можно сказать, самое грустное что случалось с моим мотом. Падать я не падал но при парковке задом ножки отламывал об забор, но тут уж сам виноват.

Расход топрива в городе будет 3.9-4.1 литра (на 100 км), по трассе я только груженый езжу с пассажиром и расход: 90км/ч-3.5л; 100км/ч-4л; 110км/ч-4.3л.

Максимально разгонял до 160ти км/ч, но держать не реально и не стоит — моту «капут» будет.

До 100 км/ч ехать приятно, а после появляются вибрации, пусть и не сильные.

Когда первый раз ехал в Крым, постоянно держал 110, а на обгонах до 130ти крутил. Но скажу, что это не его режим… и по приезду в Киев заметил некую потерю в мощности. Второй раз решил что мне эти 10-20 км/ч особой роли не сыграют, только на нервах отражается. Ехал до 100 км/ч, мот целее, нет обгонов и нервов. В итоге приехал на ночевку на час раньше по сравнению с прошлым годом так как не нужно было останавливаться и нервишки успокаивать!

Бака хватает на 350-380 километров до перехода на резерв (резерв около 2х литров).

По поводу проходимости: мот уделал все мои предположения и ожидания. Думал что ему щебень уже помеха но как оказалось, все зависит от прокладки между рулем и сидением. Один раз поехал с эндурастом в покатушку, ясное дело что без песков, грунтов, тропинок, гор и грязи дело не обошлось. Если не учитывать, что переднее крыло очень близко у колесу и забившая грязь с камнями и травой не давала колесу крутится, в остальном мот показал себя с наилучшей стороны :)

По приезду, с маятника и ведущей звезды было выковыряно около килограмма грязи.

Расходники менять приходится как и у всех: 4т км масло (Лью Motul 7100 километраж не затягиваю), 10т воздухофилтр а остальное по износу.

Мотык очень послушный и в управлении адекватный, про разгон говорить не буду — был только мопед, модель не для рекордов но мне пока хватает.

Радует что резина не узкая: 150 и 110 мм.

Свет слабоват, пришлось поставить гибридную лампу ксенон/галоген (из Китая), сменил лампочки на светодиоды и выиграл около 1 ампера для ЮСБ зарядки.

После первой поездки в Крым поставил стекло, хоть внешний вид и слегка портит, но ездить стало намного приятнее, 80км/ч не ощущается вовсе.

Все что пришло на мой уставший от работы ум рассказал, если что-то забыл… спрашивайте добавим.

  • Hyosung,
  • Aquila,
  • GV250
  • Mfb
  • Вениамин
  • 16 ноября 2012 в 0:05
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 24 )

    • kim
    • 16 ноября 2012 в 0:10
    • Mfb
    • 16 ноября 2012 в 0:31
    • Kyryll
    • 16 ноября 2012 в 0:50
    • Mongoose
    • 16 ноября 2012 в 8:04
    • kossak
    • 16 ноября 2012 в 2:32
    • Slavik
    • 16 ноября 2012 в 5:56

    Сам щасливый обладатель данной модели, света действительно мало и генератор слабоват.

    Еще очень дорогие детали на него, на японца подешевле выйдет чем на него, но зато все есть под заказ в Киеве.

    Вцелом нареканий нет, достойная и надежная техника.

    • Mfb
    • 16 ноября 2012 в 12:46
    • Danila
    • 16 ноября 2012 в 22:11
    • Grandos
    • 16 ноября 2012 в 9:20
    • buzi
    • 16 ноября 2012 в 9:54
    • damon72
    • 16 ноября 2012 в 11:36
    • Mfb
    • 16 ноября 2012 в 12:48
    • Programer23
    • 16 ноября 2012 в 10:07
    • Mfb
    • 16 ноября 2012 в 12:54

    Второй раз одел сайлент блок на точило и подставляя камень снимал понемногу.

    • Programer23
    • 19 ноября 2012 в 9:38
    • Jart
    • 17 ноября 2012 в 0:52
    • SfNeo
    • 17 ноября 2012 в 1:42
    • Mfb
    • 17 ноября 2012 в 17:28
    • SfNeo
    • 18 ноября 2012 в 19:39
    • Aniatlol
    • 19 сентября 2013 в 22:51
    • ilyass
    • 30 марта 2014 в 23:07
    • vuoxa
    • 3 августа 2015 в 21:35
    • Комментарии
    • Карта
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 08.10.2016 Hyosung GV250 2007 → Выдался теплый денек, как же не катнуть!

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/29812/Hyosung-Aquila-GV250.html


Back to top