1 ≫
-
C650-кубовой Акилой мы провели достаточно много времени, отъездив на мотоцикле практически весь сезон-2008. Это было мое первое близкое знакомство с корейским мотопромом. Hyosung GV650 не был лишен недостатков, но однозначно понравился редакции.
Неудивительно, что мы с особым интересом восприняли возможность протестировать новую модель корейского круизера — ST7. Надо отметить, что принципиально это другой мотоцикл. GV650 по сути своей был неким спорт-круизером, новый же ST7 идеологически ближе к классике круизерного жанра.
Вручая мне ключи от мотоцикла, менеджер салона Hyosung предупредил о том, что байк очень резво реагирует на ручку газа. Меня эта новость только порадовала. Мне нравятся среднекубатурные круизеры из-за их управляемости, но зачастую им не хватает энергичного двигателя.
Цифра «семь» в названии мотоцикла подразумевает, что V-образная двойка мотоцикла расточена почти до 700 см3. Это самый объемный двигатель в модельном ряду Hyosung, из-за чего модель выступает в роли флагмана компании.
Дизайн ST7 в целом удачный. Вот только сразу хочется перекрасить мотоцикл по-человечески.
Отъезжая от салона, я и правда отметил для себя красивый резвый старт, причем с пассажиром сзади. Но вырулив на шоссе и открутив ручку, с удивлением констатировал флегматическое настроение двигателя. Энергичный разгон до «сотни» сменился неспешным дальнейшим набором скорости. Я попробовал больше раскрутить мотор, но особого результата не добился. Только усилились вибрации. «Раз ты такой, закончим экспериментировать с динамическими характеристиками и будем наслаждаться чудесной погодой», — подумал я.
Несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и количестве крутящего.
Позже, сравнивая характеристики ST7 и GV650, я обнаружил интересный факт. Несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и в количестве крутящего момента. Единственное преимущество ST7 — более ранние пиковые значения этих показателей. Степень сжатия двигателя осталась прежней, значит, инженеры изменили конфигурацию дроссельной заслонки и настройки инжектора. Очевидно, они пожертвовали динамическими характеристиками мотора ради комфорта и большей дружелюбности мотоцикла.
Большой стоп «под ретро» оснащен современными светодиодными лампами.
Неспешно двигаясь на крейсерской скорости около 110 км/ч в левом ряду, я с удовольствием отметил про себя удобство посадки. Большой «рогатый» руль сразу лег в руки, как родной. В отличие от младшей 250-кубовой модели круизера Hyosung, он имеет ярко выраженный вынос в сторону райдера, благодаря которому создается впечатление, что ты управляешь огромным круизным лайнером. Где-то далеко впереди 16-дюймовое переднее колесо радостно подминает километры асфальта, а мне остается только наслаждаться встречным весенним ветерком.
Мотоцикл классно рулится как в крутых поворотах, так и на прямых отрезках шоссе.
Большая приборная панель на бензобаке с классическим циферблатом аналогового спидометра выполняет скорее декоративную функцию. Она очень гармонично дополняет длинный круизерный руль, и это главное.
Также не могу не похвалить удачное расположение водительских подножек у ST7. Уж слишком часто на небольших круизерах японцы устанавливают их чересчур близко. Получается, что ноги и не разогнуты полностью, и не согнуты достаточно, как на стритах. Меня такая эргономика быстро утомляет, хочется взять в руки сварку/болгарку и перенести подножки дальше. Поэтому я благодарен корейцам за то, что они вынесли их достаточно далеко вперед.
У ST7 все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке.
Многие считают круизер не самым лучшим двухколесным транспортом для передвижения по городу, но я часто вспоминаю времена, когда ездил на работу на Акиле. Среднекубатурный круизер в большинстве случаев достаточно маневренный для протискивания в пробках, да и его ширина руля немногим больше, чем у обычного стритфайтера. Кроме того, у круизера есть огромное преимущество: здесь все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке. На круизере я всегда приезжал в редакцию готовый «к труду и обороне», а не выжатый как лимон.
ST7 отличается безупречной управляемостью. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах, отлично держит траекторию и не виляет «хвостом» при маневрировании на скорости. Это хороший повод использоваться байк не только на выходных, но и в повседневной жизни.
Есть, правда, два момента, которые огорчали мою поезд-ку. Первое — это проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий. Второе — резкая реакция на поворот ручки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка. Это досаждает, когда попадаешь на красную волну светофоров или в плотный городской поток. Такая работа дросселя особенно огорчает, учитывая безукоризненную точность передачи крутящего от трансмиссии на заднее колесо. Ремень в этом плане гораздо приятнее карданного привода.
Удовольствие от обладания круизером — это не только езда на нем.
Одна из проблем старой модели GV650 — неудачная конструкция задних амортизаторов, которая абсолютно непригодна для украинских дорог. Каждая выбоина отдает ударом «по мозгам» не только пассажиру, но и райдеру. В этом смысле новая модель ST7 полностью исправилась. У меня не возникло никаких претензий к подвеске мотоцикла — как передней, так и задней. Хоть она и нерегулируемая, но хорошо настроена с завода, что позволяет уверенно и с комфортом преодолевать неровности дороги, с легкостью контролируя мотоцикл.
У пассажира претензий к сиденью и задней подвеске также не возникло. Немного смутили только подножки — высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Я этого даже не заметил, но в дальнем путешествии твоей девушке, очевидно, придется достаточно часто разминать коленки.
Единственный передний тормозной диск оснащен 4-поршневым суппортом и неплохо справляется с остановкой 244-килограммового мотоцикла. Впечатляет размер заднего диска — 270 мм, что немногим меньше переднего.
- Приборная панель сделана по понятиям и со вкусом. Справа — хромированная крышка бака;
- Подножки вынесены далеко вперед. Заменить их на «лыжи» — и будет тру-круизер;
- Тонкий 13-спицевой диск хорошо смотрится с широкой резиной и большим крылом;
- Заднее 15-дюймовое колесо одето в высокопрофильную резину;
- Профиль двигателя более чистый, чем у GV650. Замок зажигания расположен с правой стороны;
- Пара глушителей выдает отличный звук — не слишком громкий, но и не бесформенно тихий.
Этот тест-драйв для меня — как встреча со старой подругой, которую не видел несколько лет. Она изменила имидж, ее характер стал мягче, но самое главное — теперь в ней читается более зрелый и более целостный образ.
Оригинальная Акила нравилась своей энергичностью и легкой безрассудностью, новый флагманский круизер Hyosung также оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости. Разница в корейском и японском мотопроме постоянно стирается, но еще видна невооруженным глазом. Потому и ценник ST7 гораздо меньше, чем у «японцев».
Материалы: http://moto.infocar.ua/hyosung/st7-gv700cclassic_2219/tests/8758.html
2 ≫
-
информационно-развлекательный портал МОТОБРАТВА
- Путешествия
- Мотослеты ⇲
- Встреча друзей 5
- MotoGOnevo VI
- Тарасова Гора 2015
- ROUTE 148 весна open
- Мото-Парк 2015
- MotoGOnevo V
- MotoGOnevo Ч
- .
- Мото-Парк 2013
- Разместить анонс.
- МОТОКАЛЕНДАРЬ
- Выставки ⇲
- IMIS-2015
- Мото ПАРК 2015
- EICMA 2014, Милан
- Мото ПАРК 2013
- Motodays 2013
- EICMA 2012, Милан
- Тюнингфест 2012
- Мисс мото ⇲
- Мисс Октябрь 2015
- Мисс Сентбярь 2015
- Мисс Август 2015
- Мисс Июль 2015
- Мисс Февраль 2015
- Мисс Январь 2015
- .
- Мисс Октябрь 2014
- Мисс Октябрь 2011
- Мисс Октябрь 2012
- Мисс Декабрь 2010
- Мисс Июль 2010
- Мотобратва ⇲
- Самый активный
- Юмор ⇲
- Мото приколы. Фото
- Демотиваторы. Мото
- Мотиваторы. Мото
- Анекдоты про байкеров
- Мото приколы. Видео
- Музыка от Шевалье
- Типология байкеров
- Мотоарт ⇲
- Всякий разный
- Реальные байкеры
- Мотоарт Дэвида Манна
- Мотоарт Тома Фрица
- Мотоарт Дэвида Уля
- Мотоарт А.Разумовского
- Pin-up & Мото
- Мото девушки ⇲
- Подборка №1
- Подборка №37
- Подборка №39
- Черно-белая красота
- Девушки с зонтиками
- Немного ретро
- Вело девушки
- Книга памяти ⇲
- Сергей Ларькин
- Алексей Коровин
- Андрей Гусин
- Тарас Семененко
- Золотаренко Альберт
- Марко Симончелли
- Александр Даниловский
- Мото аварии ⇲
- ДТП в Харькове и области
- ДТП в Киеве и области
- ДТП в Полтаве и области
- ДТП в Сумах и области
- Долбоjобы на дорогах
- Мото кидалово ⇲
- Рубан Олег
- Армадилло
- Скрипниченко Вадим
- Тарас Колодяжный
- Александр Ходаков
- Александр Марку
- Алексей Савинкин
- СВ-Мото (SV-Moto)
Помните, поблагодарить автора за интересное сообщение вы можете нажав или или оставив комментарий.
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 02:25 Настоящее имя: Юра Откуда: Запорожье Байк: не указан Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
Hyosung ST7. Негатив
Сообщений: 479 Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44 Настоящее имя: Вадик Малкольм Откуда: Харьков Байк: Днепр-9 (кастом) Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 24 раза Контактная информация:
Помни правило военного летчика: все кругом хотят тебя сбить!
Сообщений: 10852 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01 Настоящее имя: Андрей Откуда: Харьков, FreeRider Байк: Снежная королева Поблагодарили: 1658 раз Контактная информация:
примерно 10К американских гривен, за эти деньги можно взять литрового японца в идеальном состоянии.
о корейцах не очень хорошие отзывы (пусть корейцеводы сами признаются).
ИМХО, он не стоит своей цены.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Сообщений: 148 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12 Настоящее имя: Евгений Откуда: Ст. Петровцы Байк: V-Star 1300A Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 22 раза
Сообщений: 10852 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:01 Настоящее имя: Андрей Откуда: Харьков, FreeRider Байк: Снежная королева Поблагодарили: 1658 раз Контактная информация:
Я хоть на хьюсы и не засматриваюсь, но для общего развития - интересно, думаю не только мне.
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
Сообщений: 990 Зарегистрирован: 05 окт 2009, 13:39 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Купянск-Узловой Байк: Велик)) Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 60 раз Контактная информация:
за 6штук можно в салоне б/у техники взять мот без пробега по Украине тот же Стид или Вирагу,Магну примерно такого же обьема. причем в состоянии на 5 балов!
И не боятся смерти
Сообщений: 297 Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:26 Настоящее имя: Иван Откуда: Днепропетровск Байк: супермото Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 22 раза
Сообщений: 148 Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:12 Настоящее имя: Евгений Откуда: Ст. Петровцы Байк: V-Star 1300A Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 22 раза
ST7 по духу ближе к классике круизерного жанра.
Цифра «семь» в названии мотоцикла подсказывает, что двигатель мотоцикла почти до 700 см3.
Дизайн ST7 в целом удачный, однако данный мотоцикл не лишён и мелких негативов, таких как:
— проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий;
— резкая реакция на поворот ручки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка;
— подножки — высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Я этого даже не заметил, но в дальнем путешествии твоей девушке, очевидно, придется достаточно часто разминать коленки.
А в целом: новый флагманский круизер Hyosung оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости.
Объем, конфигурация 678 см3, V2
К-во клапанов, тип ГРМ 8v
Мощность 63 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий 57 Нм при 7000 об/мин
Степень сжатия 11,5:1
Диаметр х ход поршня 81,5 x 65 мм
Сцепление мокрое, многодисковое
Топливная с-ма инжектор
Тип КПП, привод 5-ступ., ремень
Передняя подвеска 41-мм телескопическая вилка обычного типа, нерегулируемая
Задняя подвеска маятник с парой амортизаторов, регулировка предподжима пружины
Тормоза передние 300-мм диск, 4-порш. суппорт
Тормоза задние 270-мм диск, 2-порш. суппорт
Шина передняя 120/80 R16
Шина задняя 170/80 R15
Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 675 мм
Объем бака 18 л
Снаряженный вес 244 кг
Сообщений: 760 Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:04 Настоящее имя: Сашко Откуда: Жбановка Байк: К650 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 30 раз
. байкерское братство во всей красе
Сообщений: 218 Зарегистрирован: 26 сен 2011, 02:25 Настоящее имя: Юра Откуда: Запорожье Байк: не указан Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 5 раз
27 июл 2010, 22:07
29 июн 2017, 23:10
19 мар 2012, 14:05
05 дек 2011, 00:05
26 май 2013, 17:44
- МОТОБРАТВАСписок форумов
- Часовой пояс: UTC+02:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Идея и разработка:
Time: 0.589s | Queries: 52 | Peak Memory Usage: 6.47 МБ
Материалы: http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3275
3 ≫
-
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650.
Начну с того, что GV650 по сути своей был неким спорт-круизером, новый же ST7 идеологически ближе к классике круизерного жанра.
Думаю, понятно, что цифра «семь» в названии мотоцикла подразумевает, что V-образная двойка мотоцикла расточена почти до 700 см3. Это самый объемный двигатель в модельном ряду Hyosung, из-за чего модель выступает в роли флагмана компании.
Со старта он кажется очень резвым, но потом показывает свою флегматичность. Энергичный разгон до «сотни» почему то меняется неспешным дальнейшим набором скорости. Как то немного разочаровывает. Дальше можете его не «насиловать» особо ничего не поменяется. Для такой кубатуры слабовато, на мой взгляд. Это для старых спокойных байкеров, которые любят небольшие скоростя и резвость.
Теперь интересный факт: когда сравним характеристики ST7 и GV650 увидим интересную вещь — несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и в количестве крутящего момента. Стыдновато должно быть для флагмана. О чем думали корейцы. Единственное преимущество ST7 – более ранние пиковые значения этих показателей. Степень сжатия двигателя осталась прежней, значит, инженеры изменили конфигурацию дроссельной заслонки и настройки инжектора. Очевидно, они пожертвовали динамическими характеристиками мотора ради комфорта и большей дружелюбности мотоцикла. Я говорю, что для спокойной и размеренной езды.
Двигаясь на скорости около 110 км/ч вы можете с удовольствием отметить удобство посадки. Большой «рогатый» руль ложиться в руки, как родной. В отличие от младшей 250-кубовой модели круизера Hyosung, он имеет ярко выраженный вынос в сторону райдера, благодаря которому создается впечатление, что ты управляешь огромным круизным лайнером. Где-то далеко впереди 16-дюймовое переднее колесо радостно подминает километры асфальта, и вы только наслаждатесь встречным весенним ветерком.
Большая приборная панель на бензобаке с классическим циферблатом аналогового спидометра выполняет скорее декоративную функцию. Она очень гармонично дополняет длинный круизерный руль, и это главное. И красиво, и удобно!
1. Приборная панель сделана по понятиям и со вкусом. Хромированная крышка бака установлена справа 2. Водительская часть сиденья очень хороша, пассажирская – на твердую «четверку» 3. Подножки вынесены далеко вперед. Заменить их на «лыжи» – и будет тру-круизер 4. Заднее 15-дюймовое колесо одето в высокопрофильную резину. Пара глушителей выдает отличный звук – не слишком громкий, но и не бесформенно тихий. Большой стоп «под ретро» оснащен современными светодиодными лампами 5. Профиль двигателя более чистый, чем у GV650. Замок зажигания расположен с правой стороны 6. Тонкий 13-спицевой диск хорошо смотрится с широкой резиной и большим крылом. Передний суппорт – 4-поршневой
Подножки для водителя тоже расположены удачно и удобно, а это немаловажно так как ноги могут отечь или просто утомительно ехать, если расположение сильно близко/далеко. Уж слишком часто на небольших круизерах японцы устанавливают их чересчур близко. Получается, что ноги и не разогнуты полностью, и не согнуты достаточно, как на стритах.
Многие считают круизер не самым лучшим двухколесным транспортом для передвижения по городу, но это кому как. У друга моего 250-ка, но я не слышал чтобы он жаловался на езду и маневренность.Среднекубатурный круизер в большинстве случаев достаточно маневренный для протискивания в пробках, да и его ширина руля немногим больше, чем у обычного стритфайтера. Кроме того, у круизера есть огромное преимущество: здесь все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке. Ведь поэтому мы любим мотоциклы.
ST7 отличается безупречной управляемостью. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах, отлично держит траекторию и не виляет «хвостом» при маневрировании на скорости. Это хороший повод использоваться байк не только на выходных, но и в повседневной жизни.
Но не все так хорошо, есть и минусы. Куда же без них. Я еще не встречал идеального мотоцикла, как и людей!) Первое – это проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий. Второе – резкая реакция на поворот рукоятки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка. Это досаждает, когда попадаешь на красную волну светофоров или в плотный городской поток. И немного опасно! Такая работа дросселя особенно огорчает, учитывая безукоризненную точность передачи крутящего от трансмиссии на заднее колесо. Ремень в этом плане гораздо приятнее карданного привода.
Одна из проблем старой модели GV650 – неудачный задние амортизаторы, кстати и на 250-ке тоже хреновые, абсолютно непригодные для украинских дорог. Каждая выбоина отдает ударом «по мозгам» не только пассажиру, но и райдеру. В этом смысле новая модель ST7 полностью исправилась. Хоть она и нерегулируемая (сзади доступен предподжим пружины), но хорошо настроена с завода, что позволяет уверенно и с комфортом преодолевать неровности дороги, с легкостью контролируя мотоцикл.
Пассажирское сиденье тоже удобно и подвеска не тревожит, повезло им. Подножки подкачали – высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Кое кому будет не очень приятно!
Единственный передний тормозной диск оснащен 4-поршневым суппортом и неплохо справляется с остановкой 244-килограммового мотоцикла. Впечатляет размер заднего диска – 270 мм, что немногим меньше переднего.
Вроде все сказал, что хотел, теперь можно подвести итоги: по сравнению с GV650 изменен имидж, характер мягче, но самое главное – теперь читается более зрелый и более целостный образ.
Оригинальный GV650 нравится своей энергичностью и легкой безрассудностью, новый флагманский круизер Hyosung также оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости, и в цене!))) Разница в корейском и японском мотопроме постоянно стирается, но еще видна невооруженным глазом. Потому и ценник ST7 гораздо меньше, чем у «японцев»
Материалы: http://mmoto.tk/hyosung-st7-2011-%D0%BE%D0%BD-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/