Тест-драйвы и обзоры Hyundai i20 (Хендай и20)

1 ≫

Отказавшись от традиции присваивать моделям «имена собственные», «Hyundai» вывел на российский рынок две новинки с новой маркировкой, начинающейся с латинской «i» (первая буква английских слов inspiration («вдохновение»), intelligence («интеллект») и integrity («целостность»).

i20 и i30 корейский бренд позиционирует как умненьких и крепко сбитых «детей вдохновения» своего европейского конструкторского бюро в немецком Рюссельсхайме.

Насколько эти новые для нас модели классов «В+» и «С» действительно являются плодом высокого полета конструкторской и дизайнерской мысли, рассудят в конечном счете покупатели. Нам же, журналистам московских автоизданий, предложили ознакомительный тест-драйв в пару сотню километров по тряским петербургским улицам и живописным окрестностям, залитым ласковым августовским солнцем. Возможно, голубизна неба и вод Финского залива, первое осеннее золото листвы скрасили стояние в «пробках» и способствовали появлению вполне благоприятного общего впечатления от этих корейских автоновинок.

Впрочем, насколько они чисто корейские — еще вопрос. Обе модели, как и Getz, изначально проектировались в Рюссельсхайме специально под европейского покупателя, а производят их в Чехии (i30) и Индии (i20). Вообще говоря, любой россиянин, вознамерившийся приобрести одного из этой евро-корейской парочки, будет оглядываться на старшего по возрасту «братца» — Getz.

Эта модель, которую «Hyundai» не снимает с производства, заслуженно занимала в свое время первое место среди одноклассников на российском рынке по продажам, неприхотливости, надежности, качеству, удобству, комфорту, длинному списку опций и, что важно, по весьма привлекательному соотношению цена/качество. Пик продаж пришелся на Getz второго поколения в 2008 году, когда продали 37 886 штук. Так что российскому покупателю есть с чем сравнить новичков исходя из собственного опыта или оценок знакомых, поездивших на Getz. А хорошая репутация дорогого стоит.

Обе новых модели вышли на европейский рынок намного раньше, чем на наш: компакт i20 — в конце 2008-го, а хетчбэк С-класса i30 на платформе Kia Cee’d — годом ранее (предлагаются в 3- и 5-дверных вариантах с набором не только бензиновых, но и дизельных «движков»). У российских дилеров «малютка» появилась в продаже в августе, а i30 — весной, но оба автомобиля без дизелей. В нашем тест-драйве эти модели были оснащены одинаковыми 1,6-литровыми двигателями с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT и двумя верхними распредвалами мощностью 126 л.с., которые, кстати сказать, впервые стали устанавливаться на обновленной Hyundai Elantra. Однако эти «верховые» «движки» требуют раскрутки, если есть желание «притопить» покруче.

Но вернемся к прямому наследнику Getz — i20. Новинка, как водится, «подросла» в габаритах, у нее удлиненная колесная база, а значит, она стала просторней и комфортней. Экстерьер со скошенной назад крышей вполне «продвинутый» и более спортивный, чем у i30. Особенно удались капот с «горбинкой», «завязанной» на крупно оформленный хромированный фирменный шильдик, украшающий верхнюю узкую прорезь двойной радиаторной решетки с «акульим оскалом», и боковая выштамповка, плавно затекающая за задние фонари, которые, в свою очередь, эффектно выдвигаются вперед, к задним дверям. И снова, как и i30, по габаритам и стилю дизайна i20 — усредненный европейский вариант, окруженный Opel Corsa, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Mazda2, Honda Jazz, Peugeot 207. При этом зрительно «кореец» заметно уступает лишь Opel Corsa и новой «кинетической» Ford Fiesta.

Салон, как говорится, и у Getz внутри был больше, чем снаружи, а у i20 — и более того (во всяком случае, водитель и сидящий за ним пассажир ростом под 180 см усядутся без ухищрений). Внутреннее пространство легко и разно­образно трансформируется. Дизайн интерьера прагматично-элегантен, качество отделочных материалов и сборки деталей салона по-прежнему не вызывает раздражения. Стали просторней сиденья с хорошей боковой поддержкой, уже нет «гетцевской» автобусной посадки. Масса «подсобных помещений». Модель поставляется в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Style и Elegance. В последней — климат-контроль, мультифункциональный руль, CD-магнитола с поддержкой MP3, USB-разъемом, регулировка руля по наклону и вылету.

Панель управления — простая и понятная: спидометр, тахометр и указатель уровня бензина, плюс цифровой дисплей, показывающий пробег, температуру за «бортом», запас и расход топлива. Ключ зажигания снабжен дистанционным контролем центрального замка и складным затвором.

Высок и уровень обеспечения безопасности: есть и ABS, и ESP, и система распределения тормозных усилий EBD, и преднатяжители ремней, и активные подголовники, и шесть подушек безопасности. Правда, такой набор опять же имеется только в самых дорогих машинах. Впрочем, i20 уже заслужила 5 звезд по методике EuroNCAP.

Что касается езды, то она оставила больше положительных впечатлений, чем от движения на i30. Во-первых, тише. Во-вторых, куда как резвей и динамичней. Показалось, что новая платформа Kia Soul, на которой построена машина, адаптирована к модели удачней, чем у i30. Конечно, общую картину и здесь портит «задумчивая» на старте АКП, правда, работающая без ощутимых рывков.

В описании авто говорится об адаптивной подвеске. Видно, там, в Рюссельсхайме, по-прежнему слишком хорошо думают о наших дорогах — подвеска жестко реагирует на недостатки дорожного полотна. Зато i20 не кренится в крутых поворотах, «прилипает» к дороге, нет и пробоев. Рулевое управление чутко реагирует на поворот, а вот информации о дороге маловато — ее «съедает» электроусилитель руля.

Короче говоря, у «старичка» Getz появился достойный преемник, который, думается, обретет такую же популярность и любовь российских автовладельцев. i20 в своем классе «В» вышел на новый качественный уровень.

Hyundai Getz — «стааший брат» i20, один из первых компактных городских хетчбэков, появившийся на российском авторынке в 2002 году, — быстро завоевал популярность у автолюбителей среднего достатка благодаря современному дизайну, достойной отделке интерьера, вместимости, комфорту, хорошей линейке двигателей и богатому набору опций. Не последнюю роль сыграли его неприхотливость и надежность. С 2005 года на рынке пользуется успехом второе поколение модели. Первый Getz разошелся в России «тиражом» 27 571 авто, второй (на конец первой половины 2009 года) нашел 93 909 владельцев. Цена — от 279 000 рублей. К слову, с производства его пока не снимают — в России Getz будет продаваться параллельно с i20 как минимум в течение ближайших 12 месяцев.

Конкуренты

Красавец

Ford Fiesta — настоящий «красавец» и снаружи, и внутри. Фирменный кинетический дизайн ему явно «к лицу». Впервые в авто В-класса во внутренней отделке использован дорогой мягкий пластик. Хороша и линейка «движков» — экономичных и эффективных, что позволяет Fiesta «претендовать» на молодого владельца с активной манерой езды. Кстати, в отличие от большинства конкурентов у нас эта машина продается и с 1,6-литровым турбодизелем. В приемлемой (не слишком «бюджетной») комплектации она стоит от 470 000 до 550 000 рублей.

Зажигалка

Opel Corsa — явный «спортсмен» (и по набору силовых агрегатов, и по настройке подвесок). В то же время «малыш» выглядит вполне достойно. Данные спортивных версий впечатляют: Corsa GSi со 150-сильным двигателем разменивает «сотню» за 8,1 секунды, а Corsa OPC (192 л.с.) — на секунду быстрее! Конечно, начальная цена дилеров (от 385 000 рублей) предполагает куда более скромное исполнение и наличие под капотом базового 1,2-литрового мотора. Тем не менее даже с ним водитель может чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.

Пыжик

Обновленный Peugeot 207 по-прежнему остается любимцем дам всех возрастов. Тем более что «освежили» его не так уж сильно, сохранив полюбившийся дизайн — узнаваемую фальшрадиаторную решетку, противотуманные и задние фонари. А вот «движки» теперь соответствуют стандарту «Евро-5», правда, чистейший 1,4-литровый турбодизель, как и прежде, недоступен. А так — по-прежнему вполне изысканный дизайн, приятные мелочи, комфорт и резвость (по желанию). Цена — от 477 000 рублей.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/i20/13341.html

2 ≫

Обзор Hyundai i20 (Хендай Ай 20)

Hyundai i20 – компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz. Стилистика модели разрабатывалась в европейском дизайнерском центре (Рюссельхайм, Германия). Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году. Причем сначала был показан пятидверный вариант этого авто, а через некоторое время представили его трехдверную модификацию. Как водится, новая модель крупнее своего предшественника. Hyundai i20 построен на собственной платформе с длиной колесной базы 2525 мм.

Благодаря рациональному подходу, конструкторам удалось создать а V томобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. В салоне все просто и удобно, никаких лишних деталей. Элегантная приборная панель, удобный руль со множеством возможных диапазонов. Причём рулевая колонка регулируется и по вылету. Места для пассажиров сзади столько, что запросто и с комфортом может разместиться три человека. Расстояние до передних сидений много, так что коленки не будут упираться в спинку кресла водителя. При полной посадке емкость багажника 295 л. Сиденье 2-го ряда складное, и если пожертвовать одним-другим посадочным местом, то хэтчбек примет на борт немалое количество поклажи.

Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый бардачок.

Безопасность Hyundai i20 была подтверждена агентством EuroNCAP. Автомобиль получил 5 звезд, показав отличный результат во всех категориях. Уже в базовой комплектации i20 оснащен 2 подушками безопасности, в максимальных комплектациях до 6 подушек безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте ремни безопасности, а также крепления детских сидений Isofix. Использование современной электроники позволяет избежать блокировки тормозов при резком торможении (ABS), а также контролировать сцепление шин а V томобиля с дорожным покрытием с помощью системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), если покрытие становится скользким или неровным.

В линейке двигателей представлены бензиновые и дизельные агрегаты. Новый 16-клапанний мотор Kappa с искровым зажиганием при рабочем объеме 1,25 литра развивает мощность до 78 лошадиных сил. Выпускается этот силовой агрегат в комплекте с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Продолжают гамму бензиновых двигателей 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (126 л. с.). В пакете с турбодизелем CRDi объемом 1,4 литра мощностью 90 лошадиных сил можно выбрать шестиступенчатую ручную коробку передач либо четырехступенчатый гидромеханический автомат.

Стильный и красивый, просторный и многофункциональный Hyundai i20 отлично подойдет для городской езды.

Спустя три года после начала производства, на автосалоне в Женеве была представлена обновленная версия хэтчбека i20. Изменения в первую очередь коснулись внешности автомобиля. Экстерьер приобрел более интересные черты и стал современнее. Обновленная решетка радиатора, передние и задние фары получили замысловатую форму, в задний бампер вставили горизонтальные полосы отражателя. Автомобиль вытянулся в длину на 55 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными.

Обновили и гамму силовых агрегатов. Самым экономичным стал новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный мотор мощностью 75 л.с. с системой старт-стоп. Расход топлива с ним составляет 3,2 литра на 100 км пути. Корейцы позиционируют данный мотор как один из самых экологичных. Применив в разработке свои фирменные технологии Blue Drive корейским конструкторам удалось добиться минимального выброса СО2 84 г/км. Моторная гамма Hyundai i20 состоит из еще одного 1.4-литрового дизеля мощностью 90 л.с. Его средний расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а выброс СО2 96 г/км. Линейка бензиновых двигателей: 1.2 л/85 л.с. и 1.4/100 л.с.

В отделки интерьера Hyundai i20 2012 использованы материалы более высокого качества. Автомобиль получил новые кресла. А варианты обивки сидений пополнились новыми расцветками. Центральная консоль выполнена в зависимости от комплектации и окрашена в глянцево-черный цвет. Заднее сиденье можно сложить и увеличить объем багажника с 295 до 1060 литров.

Список опций доступных в базовой комплектации: климат-конроль, передние стеклоподъемники и сиденья с подогревом. В технологический пакет включены: круиз-контроль, система Smart Key и дисплей приборов с высоким разрешением TFT-LCD. При желании комплектацию можно дополнить камерой заднего вида, датчиком дождя и света.

Интересные записи

Поделитесь этой статьей:

15.06.2016 | Отзывов нет

  • Новый седан Hyundai Elantra добрался до российских.

    13.06.2016 | Отзывов нет

  • Лобовое стекло Hyundai i10 | купить автостекла, бо.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • История и обзор модели Hyundai Tiburon

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Технические характеристики Hyundai ix20 (Хендай)

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Coupe

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Отзыв о Hyundai Trajet 2.0 МКПП

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Accent — AutoPeople

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Hyundai i20 (Хендай Ай 20) — Обзоры моделей автомобилей".

    Пятница | 24.11.2017 | Комментариев нет

  • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

        Not found

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Выбираем видеорегистратор для автомобиля 24.11.2017
      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Материалы: http://catalogcars.net/hyundai/obzor-hyundai-i20-hendaj-aj-20-obzory-modelej.html

    3 ≫

    Новая генерация хэтчбека Hyundai i20 для европейского рынка представлена в сети в первые дни осени 2014 года. Официальная мировая премьера нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 модельного года состоится в начале октябре на Paris Motor Show. Производство нового поколения корейского хэтчбека Хундай ай20 стартует сразу после презентации в Париже на предприятии Hyundai Assan Otomotiv Sanayi, расположенном в городе Izmit (Turkey). Начало продаж новинки в всех странах Европы начнется с 1 ноября 2014 года. Увы, но в России новое поколение Hyundai i20 официально купить будет нельзя. впрочем, как и предыдущее поколение модели, но новинка интересна тем, что на ее базе будет построен компактный кроссовер Hyundai ix25.

    Над дизайном экстерьера нового Хендай ай20 работала европейская команда дизайнеров из Hyundai Motor's Design Centre Europe (Рюссельсхайм, Германия). Создавая внешность нового представителя европейского класса B от Hyundai хэтчбека i20 авто художники опирались на философию дизайна Fluidic Sculpture 2.0 (жидкостная скульптура). Но, судя по фото, несколько отвлеклись, и в итоге получился автомобиль со строгой, сдержанной, лаконичной, современной и оригинальной внешностью, при этом кузов у машины — азартный и спортивный.

    Передняя часть нового хэтчбека Хендай и20 с большими треугольниками би-функциональных фар головного света (линзовая оптика ближнего света, мощный отражатель дальнего света, крупные прямоугольники указателей поворотов, ленты светодиодов дневных ходовых огней). Между фарами расположилась узкая прорезь фальшрадиаторной решетки.

    Огромного размера бампер словно перекочевавший на компактный хэтчбек с мощного спорткара — огромная перевернутая трапеция основного воздухозаборника по центру, узкая щель дополнительного воздуховода по низу, оригинальные по форме противотуманки, ярко выраженная аэродинамическая юбка-сплиттер и плавные линии тела обтекателя.

    В дополнение покатый капот с еле уловимыми взгляду ребрами и компактные наружные зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов.

    Профиль кузова нового поколения Хундай ай 20 демонстрирует практичность форм и сдержанность линий — крупные, как для компактного хэтчбека, двери первого и второго ряда с высокой подоконной линией, практически ровная крыша с широкой и солидной задней стойкой, аккуратные колесные арки для расставленных по периметру кузова колес, компактная корма.

    Задняя часть кузова привлекает внимание стильными плафонами габаритных фонарей с причудливыми линиями изгибов, в недрах которых скрываются светодиодная начинка (3D-эффект обеспечивают расположенные в ряд три бумеранга в каждом габарите), большой прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом украшенным спойлером с дополнительным стоп-сигналом, увесистым бампером дополненным диффузором, и задними противотуманными фонарями.

    Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Hyundai i20 2014-2015 года возросли по сравнению с предшественником на 40 мм в длину, на 24 мм в ширину, размеры базы прибавили 45 мм, а вот высота уменьшилась на 16 мм.

    • И составляют в итоге: 4035 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс).

    Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового Хендай ай 20 всего 0,30 Сх. Силовой каркас кузова нового компактного корейского хэтчбека на 42% состоит из деталей, произведенных из высокопрочной и ультрапрочной стали, жесткость кузова на кручение — 23200 Нм/град.

    В процессе подготовки модели к серийному выпуску новая генерация Hyundai i20 проходила испытания при температуре окружающего воздуха от +40 до -35 градусов по Цельсию и даже поднималась на высоту в 2500 метров над уровнем моря.

    • Кузов нового хэтча окрашивается в один из девяти вариантов цветовой гаммы: два оттенка белого — Baby Elephant и Polar White, четыре металлика Mandarine Orange (оранжевый), Iced Coffee (коричневый), Sleek Silver (серебристый), Star Dust (звездная пыль) и три перламутровых цвета (Aqua Sparkling (нежно-голубой), Red Passion (ярко-красный) и Phantom Black (черный).

    Интерьер нового поколения Хендай ай 20 2014-2015 года приятно удивит современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, качеством применяемых для отделки материалов (мягкий, приятный тактильно пластик, ткань или кожа, ковролин) и возможностью выбора цветовых комбинаций, а также богатым набором стандартного и дополнительного оборудования не доступного для конкурентов из класса B.

    Салон решен в двухцветном исполнении — темный низ и более светлый верх передней панели, вставки на дверных картах, тканевая обивка сидений в четырех вариантах (бежевый, капучино серый и серо-синий), при желании кресла можно заказать с кожаной обивкой черного цвета с контрастной строчкой в выбранный тон.

    Кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, современная приборная панель с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившимся между ними цветным экраном многофункционального компьютера с диагональю 3,5-дюйма. На вершине панели устанавливаемая стандартно док-станция для монтажа смартфонов, центр консоли отведен под установку аудиосистемы (радио, CD MP3 USB) и блока управления кондиционером. В качестве опции предлагается мультимедийная система с 7-ми. дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, Bluetooth, память 1 Гб,) и климат-контроль.

    Водителю и переднему пассажиру отводится 1098 мм длины салона и 1038 мм высоты, ширина на уровне плеч в первом ряду — 1365 мм. Во втором ряду места для ног — 794 мм, высота от подушки дивана до потолка — 978 мм, ширина салона — 1350 мм.

    Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 326 литров, сложив второй ряд можно получить объем багажного отделения до 1042 литров, дверь багажника обеспечивает открытие проема шириной 1027 мм.

    Максимально оснащенная комплектация Hyundai i20 помимо продвинутой мультимедийной системы с цветным экраном обещает наличие электропривода зеркал с функцией складывания и подогревом, парктроником спереди и сзади, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, системой Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), фарами обеспечивающими подсветку поворотов, автоматической системой устранения запотевания лобового стекла, датчиками давления в шинах, шестью подушками безопасности и огромной панорамной крышей с люком.

    Технические характеристики нового поколения Хендай ай 20 обещают наличие полностью новой платформы с независимой передней подвеской (стойки McPherson), полузависимой задней подвеской (торсионная балка), электроусилителя руля, дисковых тормозов с ABS. Системы Electronic Stability Control (ESC),Vehicle Stability Management (VSM) и Hill Start Assist Control (HAC) устанавливаются в качестве стандартного оснащения.

    Новая генерация корейского хэтчбека Хенде i20 на европейском рынке будет оснащаться тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

    Бензиновые четырехцилиндровые моторы серии Kappa:

    • 1,25-литровый (75 лс 122 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 13,6 сек и максимальную скорость в 160 кмч;
    • 1,25-литровый (84 лс 122 Нм) в тандеме с 5 МКПП с динамикой разгона до первой сотни за 13,1 сек и максимально достижимой скоростью в 170 кмч;
    • 1,4 -литровый (100 лс 134 Нм) с 6 МКПП (4АКПП) способны разогнать хэтчбек с водителем за рулем до 100 кмч за 11,6 (13,2) сек, максималка — 184 (170) кмч.

    • Трехцилиндровый — модель U-II 1,1-литровый (75 лс 180 Нм) с 6 МКПП, разгон от 0 до 100 кмч за долгие 16,0 сек, максимальная скорость 159 кмч;
    • Четырехцилиндровый — модель U-II 1,4-литровый (90 лс 240 Нм), динамика разгона 12,1 сек до первой сотни и максимальная скорость 175 кмч.

    Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-i20-2015.html


    Back to top