Мотоциклы Indian (Индиан) 2016 года

1 ≫

Марка Indian представила модельный ряд мотоциклов 2016 года. И если кто-то ожидал появления в ассортименте американского бренда эндуро или кафе-рейсера, то он просто недостаточно хорошо знаком с маркой Indian.

Маркетологи концерна Polaris, который сейчас является владельцем марки Indian Motorcycle – очень прагматичные люди. Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца? Если мотоцикл продаётся – добавляем, а на худой конец, меняем цвета и продаём его дальше. Если не продаётся – снимаем с производства. Немного утрировано, но похоже, что изменения в линейке мотоциклов Indian в этот раз происходили именно так. Итак, что же поменялось?

2016 Indian Scout и Indian Scout ABS

История Indian Scout насчитывает более 80 лет, и вот впервые «разведчик» получит тормоза с антиболикировочной системой. Круизёр средней весовой категории (сухой вес составляет 253 килограмма) с седлом высотой 643 миллиметра позиционируется производителем, как универсальный мотоцикл для любого райдера, как начинающего, так и опытного. Однако совсем не факт, что байк с V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объёмом 1130 кубических сантиметров, развивающим максимальную мощность в 100 лошадиных сил, подойдёт для новичков. Стоимость в США составит 10999 долларов за Scout в цветовой схеме Gloss Black, 11299 долларов за чёрную и серебристую версии (Black Smoke, Silver Smoke) и 11599 долларов за красный Scout (Indian Motorcycle Red). Версия с ABS будет стоить 11999 американских долларов.

2016 Indian Chief Dark Horse

Стильный круизёр матового чёрного цвета с серебристыми полосами с двигателем Thunder Stroke 111 будет предлагаться покупателям по цене 16999 долларов. В эту сумму входит система ABS, бесконтактный замок зажигания, электронный круиз-контроль и двухгодовая гарантия без ограничения пробега.

2016 Indian Chief Classic, Indian Chief Vintage и Indian Chieftain

Стоимость этих классических тяжёлых круизёров с мотором Thunder Stroke 111 будет начинаться от 17699 долларов. В 2016 появятся новые цвета:

Indian Chief Classic: жемчужно-белый (Pearl White),

Indian Chief Vintage: серебристо-чёрный (Star Silver & Thunder Black),

Indian Chieftain: серебристый (Silver Smoke), красно-бежевый (Indian Motorcycle Red & Ivory Cream), серебристо-чёрный (Star Silver & Thunder Black).

Самый роскошный мотоцикл в ассортименте Indian обеспечит водителю и пассажиру непревзойдённый комфорт во время длительных поездок. За 27999 долларов вы получите: двигатель Thunder Stroke 111, багажные ёмкости общим объёмом 144 литра, ветровое стекло с электрическим приводом, подогрев ручек и сидений, ABS, систему дистанционного контроля давления в колёсах, электронный круиз-контроль и аудиосистему, поддерживающую соединение по протоколу Bluetooth.

Не обошлось без новых расцветок: голубой (Blue Diamond), сине-бежевой (Springfield Blue and Cream) и серо-чёрной (Storm Gray & Thunder Black ).

Основные покупатели Indian, которые, как несложно догадаться, живут в США, смогут увидеть своими глазами новые мотоциклы на очередном, 75-м ежегодном мотофестивале в Стёрджисе, который является самой большой мототусовкой в стране. А уже на следующий день, с 1 августа, новинки можно будет получить на тест-райд.

Ну а российские поклонники мотоциклов в американском стиле в августе смогут посетить фестиваль Harley Days в Санкт-Петербурге.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/indian-motocikly-2016-goda-2015-07-29

2 ≫

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (236)

Организация тест драйва была похожа на то, как это было сделано у Victory, но все же немного иначе. Заезды так же проводились каждые полчаса, но, если в случае с Victory достаточно было бросить шлем на мотоцикл, чтобы сделать «заявку», здесь же нужно было записываться отдельно на каждую модель. После того, как я неоднократно упрекал себя за то, что я не покатался на туринговых мотоциклах Victory, я твердо решил, что у «Индейцев» обязательно проедусь на чемоданах. Но в первую очередь меня интересовал их новый Indian Scout.

  • Indian,
  • Indian Scout 2015,
  • Scout,
  • Chief Vintage,
  • Chieftain,
  • Индиан,
  • США,
  • Калифорния,
  • тест драйв
  • olley
  • olley
  • 24 июня 2015 в 9:08
  • ?

    Комментарии ( 18 )

    • Puhh
    • 24 июня 2015 в 9:35
    • Tango380
    • 24 июня 2015 в 9:47
    • ZERZIA
    • 24 июня 2015 в 9:58
    • PyccoTypucTo
    • 24 июня 2015 в 9:59
    • olley
    • 24 июня 2015 в 10:05
    • grover-wadim
    • 24 июня 2015 в 10:28
    • Vitzley
    • 24 июня 2015 в 11:42
    • Aydinka
    • 24 июня 2015 в 11:42

    Боже, я ненавижу себя ещё больше! Красивейшие аппараты! Произведение искуства!

    Представил себя рассекающим пространство на одном из них, столько эмоций от этой железяки.

    На самом деле красота в деталях, все продумано и красиво, дух Стива Джобса жив.

    Спасибо за репортаж!

    • SpeedSG77
    • 24 июня 2015 в 13:32
    • Oscuri
    • 24 июня 2015 в 14:00

    это действительно просчет эргономики с кнопками под большой палец правой руки на Вожде: затруднительно будет включить аварийку, не погасив двигатель?

    • olley
    • 24 июня 2015 в 18:24
    • Ankhalagon
    • 24 июня 2015 в 14:52

    У Индейцев, равно как и у Виктори, на мой взгляд есть один существенный недостаток-малая возможность персонализации байка, особенно по сравнению с Харлеями.

    P.S.: есть заниженная версия Electro Glide Low-думаю на ней бы таких проблем у тебя не было.

    • olley
    • 24 июня 2015 в 18:30
    • olley
    • 24 июня 2015 в 19:33
    • Pata
    • 24 июня 2015 в 23:56
    • olley
    • 25 июня 2015 в 2:13
    • Dendrolog
    • 25 июня 2015 в 8:12
    • John1973
    • 2 октября 2016 в 15:04
    • Комментарии
    • Карта
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 23 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
    • 06.07.2017 Блог им. bronzerat → Indian Scout 2015. Двухнедельный тест драйв.

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/indian/56567/Test-drajv-Indian-Scout-Chief-Vintage-i-Cheiftain.html

3 ≫

Индиан : Indian Motorcycle Company Inc. США

Легендарная американская компания Indian до сих пор остается легендой американских дорог. Хотя эти мотоциклы выпускались полвека назад (с 1901 по 1953 годы), до сих пор энтузиасты сохранили более 50 тысяч мотоциклов фирмы. Когда-то эти машины напрямую конкурировали с продукцией Harley-Davidson.

История компании Индиан началась на велотреке в американской «глубинке» летом 1900 года. Для изготовителя велосипедов Джорджа Хенди (George Hendee) велогонки были не только бизнесом, но и образом жизни – он сам в недавнем прошлом был знаменитым гонщиком. Инженер Оскаж Хедстрем (Oscar Hedstrom) пытался заинтересовать спортсменов мотоциклом своей постройки для гонок за лидером – очень популярным в ту пору видом соревнований, когда велосипедист, следуя в «вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развивать высокую скорость. Но в итоге он заинтересовал Хенди: промышленнику мотоцикл так понравился, что он предложил Оскару организовать совместное производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Партнеры решили дать своему детищу самое что ни на есть американское название – Indian, то есть «индеец».

Первый мотоцикл Indian, увидевший свет в 1901 году, отличался весьма передовой для своего времени конструкцией. Во-первых, производитель отказался от привычной в то время велосипедной рамы. Специально созданная конструкция имела переднюю трубу большого диаметра, в которой были расположены сухие батареи системы зажигания. А роль подседельной трубы исполнял сам двигатель – одноцилиндровый четырехтактный агрегат рабочим объемом 260 см3 и мощностью 1,75 л.с. с автоматическим впускным клапаном. Бензобак конструктор разместил в «наросте» на заднем крыле.

Кроме того, была использована цепная передача от двигателя на заднее колесо, тогда как все прочие производители мотоциклов тех времен отдавали предпочтение ременной передаче: считалось, что рывок при запуске мотора неизбежно порвет цепь. К сезону 1911 года был построен гоночный мотоцикл с двухцилиндровым V-образным 1000-кубовым мотором с четырехклапанными головками цилиндров. Эта машина вскоре покорила все американские рекорды скорости! Кроме того в то время практически ни одна компания-производитель не могла предложить электрические фары и стартер. И даже более того –практически все что можно увидеть в современных мотоциклах –было придумано компанией Индиан.

Пройдя долгий путь забвения и смешивания с различными мотоциклами в 1999 году, на фирме «California Motorcycle» увидела свет первая партия тяжелых круизеров с двухцилиндровыми V- образными 1442 кубовыми верхнеклапанными моторами «S&S» носящих гордое имя «Indian Chief». Сейчас существует семь моделей основанных на модели Chief.

Девяностые годы вызвали ретро-ностальгию. Нет ничего удивительного в том, что разговоры о возрождении Indian наконец-то воплотились в реальность.

И хотя со времени банкротства Indian прошло почти полвека, неоднократно предпринимались попытки возрождения марки. Осложняло дело и запутанность с авторскими правами на прославленное название. Лишь в феврале 1999 года федеральный суд закрепил его за американо-канадским консорциумом, что открыло путь для 30-миллионных инвестиций. Уже в 1999 году изготовлена первая партия мотоциклов на производственных площадях California Motorcycle Co. – известной американской мотоциклетной компании.

Ныне производственная гамма компании состоит из двух моделей в американском стиле с 1440-кубовыми моторами S&S.

В 1999 году на производственных площадях компании California Motorcycle Co. началось изготовление Indian Chief в классическом американском стиле. Внешне машина воспроизводит одноименную модель начала 50-х годов - закрывающие половину колеса крылья, маскот в виде головы индейца на переднем крыле и гравировка вождя в традиционном головном уборе на корпусе воздухофильтра.

Новорожденный Indian Chief производит впечатление еще одного “альтернативного” мотоцикла (в последние годы в США как грибы возникают компании, изготавливающие “улучшенные” копии Harley-Davidson из имеющихся на рынке узлов и деталей). В мощную дуплексную раму установлен двухцилиндровый V-образный двигатель производства компании S&S. Привод на расположенную в отдельном блоке пятиступенчатую коробку передач и на заднее колесо – зубчатым ремнем. Массивная передняя вилка изготовлена японской компанией Showa. Задняя подвеска со “спрятанным” амортизатором – с прогрессивной характеристикой. С былыми Indian машину роднят закрывающие половину колеса крылья, маскот в виде головы индейца на переднем крыле и гравировка вождя в традиционном индейском головном уборе на корпусе воздухофильтра.

Дебютант 2000 года Indian Scout взял имя у знаменитой модели 20-хи 30-х годов. От модели Chief она, как и 70 лет назад, отличается более спортивным характером. Широченные "юбки" уступили место узким крыльям, платформы - трубчатым подножкам. В качестве силового агрегата используются такой же двигатель из компонентов S&S и 5-ступенчатая коробка передач в отдельном блоке, как и на модели Chief. В то же время высокий руль и вынесенные далеко вперед подножки приближают машину к стилю "чоппер".

Сегодня в Америке производится 2000 мотоциклов Индиан в год. Квота, отпущенная на Россию -25 мотоциклов. Чтобы купить мотоцикл Индиан в Америке -нужно записаться в очередь, и потом получить заказанный мотоцикл у дилера или с конвеера завода, в Петербурге пока что они доступны сразу. Цена нового «Индейца» начинается от 900 000 рублей. На сегодняшний день российский дилер первый и единственный представляет Indian Motorcycle на территории Европы и Азии. В пространстве Fort Manufacturing представлена вся линейка Indian Motorcycle 2010: CHIEF BOMBER, CHIEF VINTAGE, CHIEF CLASSIC, CHIEF ROADMASTER, CHIEF DARK HORS, CHIEF STANDARD, CHIEF DELUX.

Indian - линейка 2011 года

В очередной раз возрождаемый легендарный американский мотоциклетный бренд Indian представляет на этой неделе линейку 2011 года - в рамках мотопраздника Sturgis Rally в Южной Дакоте.

Звездой линейки производителя становится аппарат под названием Indian Chief Blackhawk. Мотоцикл приводится в движение двигателем собственного, американского производства, объемом 105 кубических дюймов (1721 куб.см.).

6 августа 2010 г

К 2011 году компания «Indian Motocycle» подготовила новую модель Chief Blackhawk Dark (2011). Она имеет богатый ряд нововведений: низкое седло, хромированные тормозные суппорта, шины Michelin Commander II, спидометр и значок в честь 110-ой годовщины, выхлоп из нержавеющей стали 2 в 1 и многое другое.

2011 Indian Chief Blackhawk Dark

2011 Indian Chief Blackhawk Dark

2011 Indian Chief Blackhawk Dark - Specifications

U.S. MSRP - $29,999 Delivery, set-up and local taxes not included

Engine Type Power Plus 105, Air-Cooled

Displacement 105 Cubic Inches

Bore x Stroke 3.966 x 4.25

Compression Ratio 9 to 1

Engine Torque 100 ft*lbs

Fuel System Closed Loop Sequential Port Fuel

Primary Drive Chain

Gearbox Six Speed

Gear Ratio (overall)

Final Drive Belt

Frame High tensile steel, monoshock

Suspension/Front Diameter 41 mm/Travel 108 mm

Suspension/Rear Single shock/travel 73 mm

Brakes/Front Dual Caliper with Floating Rotors 11.5”

Brakes/Rear Single Caliper Floating Rotor 11.5”

Tires/Front 130/90-16 Michelin Commander II

Tires/Rear 150/16 Michelin Commander II

Wheels Wire spoked

Exhaust System Two Into One Stainless Steel With

New mini front fairing

New Blackhawk seat concho

New rear seat cowling with rider backrest

Custom art deco paint scheme

Millenium peg and grip set

Chrome caliper covers

Blacked out finishes on Blackhawk Dark models

New Michelin Commander II tires

110th Anniversary frame badge

110th anniversary Speedometer

Chrome engine guards

Two into one stainless steel exhaust system with three way catalytic

Power Plus 105ci engine

6 speed transmission

Electronic Fuel Injection

5.5 gallon fuel tank

New Brembo brake system with dual calipers and floating rotors

Two accessory 12V outlets

Custom hard bags

Charging system 42 Amps converter and chromed shields

Lamps: Tear drop head lamp, glass front fender light

There are no electrical relays in the system

2011 Chief Blackhawk Dark & Blackhawk Dark

Note: All specification subject to change

Seat Height Laden 26.5”

Seat Height Unladen 27.75”

Dry Weight (will vary for each

Running Order Weight 798 lbs

Rake Steering Head/Trail 34°/5.92”

GVW - Gross Vehicle Weight 1220 lbs

Electrical Instruments Tank mounted analog speedometer and

multi-function digital display

Charging System 42 Amps

Tear drop head lamp, glass front fender light

$29,999 Delivery, set-up and local taxes not included

Thunder Black and Indian Red

Thunder Black and Indian Red

Custom art deco paint scheme

Head dress inspired mini-fairing

Low seat in black leather

Blackhawk seat concho

Millenium grips and footpegs

110th Anniversary badge

110th Anniversary speedometer

Black and polished engine with chrome covers

Chrome caliper covers

Rear cowl with leather rider backrest

$999 Garmin Zumo 665 GPS

2011 Chief Blackhawk Dark & Blackhawk Dark

2011 Indian Chief Blackhawk

2011 Indian Chief Classic

2011 Indian Chief Classic

2011 Indian Chief 105 cubic inch PowerPlusTM engine with electronic fuel injection

2011 Indian Chief Dark Horse

2011 Indian Chief Dark Horse

2011 Indian Chief Bomber

2011 Indian Chief Bomber

2011 Indian Chief Bomber

2011 Indian Chief Bomber

2011 Indian Chief Roadmaster

2011 Indian Chief Roadmaster

2011 Indian Chief Vintage

2011 Indian Chief Vintage

МОТОЦИКЛЫ indian НА САЙТЕ: indian-motorcycle.ru

2009 Indian Motorcycles

Два новых Вождя от Indian к 2010 году

Возрожденная недавно марка Indian - в прошлом легендарный американский производитель мотоциклов - подготовил к 2010-му году две новых модификации топ-модели Chief.

Одна из новых версий названа Bomber. Не только название, но и дизайн мотоцикла связывает его с образами боевых самолетов времен Второй Мировой Войны. Бензобак этой модели раскрашен в стиле тех картин, что наносились на носы самолетов того времени.

Другая версия не отличается технически, зато внешне более аскетична. Минимум хрома и максимум черного - вот особенности модификации Dark Horse.

Модель Indian Chief - мотоцикл с внушительным дизайном и характерными элементами марки Indian, как свисающие крылья, большой овальной передней фарой, множеством хрома и клепанными сидениями. Мотоцикл оборудован инжекторной V-образной двойкой с объемом 1720 см.куб., 6-ступенчатой КПП, ременным приводом на заднее колесо и торпозной системой Brembo. К сезону 2009 года Chief был доступен в нескольких модификациях: Standard, Deluxe, Roadmaster и Vintage.

Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде ( Массачусетс). Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела компания Stellican Ltd. В результате, Indian Motorcycle Co. является подразделением Stellican и возглавляется двуми выпускниками Гарвардского университета - Стивеном Джулиусом (Stephan Julius) и Стивеном Хизом (Stephan Heese).

Indian Chief 1999

Indian Chief Deluxe 2002

Особенности Chief Deluxe

Хромированная галогеновая фара головного света в форме слезы

Дополнительные фары дальнего света

Литой кронштейн, цвет – по выбору

Черный и полированный двигатель с хромированным покрытием

Хромированные спицевые диски

Доступны цельнолитые диски

Выхлопная система типа «2-в-1» из нержавеющей стали со встроенным трехпутным каталитическим конвертером и хромированными щитками

Доступны длинные крылья в двухтоновом цвете

Полированные тормозные суппорты

Двигатель Power Plus 105 куб.д. воздушного охлаждения, с толкателями

Последовательный, замкнутоцикличный впрыск

Регулируемая задняя повеска - моноаммортизатор

Сиденье «Соло» доступно в черной и коричневой коже

Топливный бак 21 литр

Тормозная система Brembo с двумя плавающими дисками и 4 поршневыми суппортами с каждой стороны спереди и одним плавающим диском и 2х поршневым суппортом сзади

Два прикуривателя 12 V

Аналоговый спидометр, вмонтированный в бак, и многофункциональный цифровой дисплей, отображающий скорость, среднюю скорость, обороты, зарядку, пробег, моточасы, остаток топлива, время

Фары: фара головного света в форме слезы, фара переднего крыла

В системе отсутствует электрические реле – вся электросхема построена на LAN шине

Примечание: все спецификации могут варьироваться под индивидуальный заказ

Габариты

Высота сиденья нагруженная

Высота сиденья не нагруженная

Угол наклона переднего вилки/вылет

Полный вес мотоцикла

Двигатель

PowerPlus 105, воздушного охлаждения

Диаметр цилиндра х такт поршня

Система подачи топлива

Последовательный, замкнутоцикличный впрыск топлива

Трансмиссия

Шасси

Сталь повышенной прочности, monoshock

Диаметр 41 мм/Длина108 мм

Два 4х поршневых суппорта BREMBO с плавающими тормозными дисками диаметром 295 мм

Один суппорт с плавающим ротором диаметром 295мм

130/90 16 черные

150/90 16 черные

«2 к 1» из нержавеющей стали с щитками

Аналоговый спидометр, вмонтированный в бак, и многофункциональный цифровой дисплей

фара головного света в форме слезы, фара переднего крыла

Гарантия

Стандартные цвета

Насыщенный чёрный с серебристой надписью

Насыщенный чёрный с серебристым рисунком в виде головного убора индейца

Стандартная комплектация

Двухместное сиденье, черная кожа

Доступная комплектация

Шины с белыми боковинами

Сиденье в красном цвете

Сиденье в коричневом цвете

Indian Dakota 4 2003

Indian Dakota 4 Classic 2007

Материалы: http://motosvit.com/Indian/Indian.html


Back to top