1 ≫
-
Информация по мотоциклу Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)
Модель малокубатурного дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 начинает свою историю с 1989 г. и производится вплоть до 2008 г. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Kawasaki ZXR 250, который был слегка перенастроен и дефорсирован. Однако, несмотря на все изменения, мотор оставался спортивным и крутился до 18 000 об/мин, выдавая около 40 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента.
Kawasaki Balius 250 отличается классическим внешним видом с круглой фарой, одним тормозным диском спереди и моноамортизатором сзади (у моделей 2-го поколения - классический двойной амортизатор).
Всего было 2 поколения мотоцикла Kawasaki Balius 250:
- Kawasaki Balius-I - выпускался с 1989 по 1996 гг.
- Kawasaki Balius 250-II - выпускался с 1996 по 2008 гг.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике.
Основные конкуренты Kawasaki Balius 250 в классе:
Краткая история модели
- 1989 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Balius 250. Первое поколение мотоцикла.
- 1996 г. - мотоцикл подвергается небольшим изменениям, затрагивающим кузов, подвески (вместо моноамортизатора - двойной амортизатор) и электрику. Второе поколение Kawasaki Balius 250.
- 2008 г. - завершение официальных продаж модели.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki Balius 250, по отзывам владельцев, составляет 6-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki Balius 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
О надежности
Как и все малокубатурные рядные "четверки", Kawasaki Balius имеет один главный недостаток - низкий ресурс двигателя. Поэтому при выборе 250-кубовых японских мотоциклов рекомендуется отдавать предпочтение одно- или двухцилиндровым моделям. Такие мотоциклы обладают меньшей максимальной мощностью, однако более тяговитые и гораздо надежнее классических рядных "четверок". Пример - Honda VTR 250.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki Balius.
Мотоцикл Kawasaki Balius 250 не очень широко известен в России. Официально он в наши края никогда не поставлялся, и те немногочисленные экземпляры, которые коелсят по нашим дорогам, попали сюда в подержанном виде благодаря мотосалонам, торгующим подержанной мототехникой. Этот лёгкий байк определённо заслуживает внимания, ведь Balius 250, несмотря на то, что разработан он был ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс» по меркам своей скромной кубатуры, и небезосновательно поспорить с такими более современными соперниками, как Honda Hornet 250. Своей прыти Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками. Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 40 сил и 23,5 нМ крутящего момента. Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год. В 1996 году Kawasaki Balius 250 был слегка модернизирован — мелким изменениям подверглись подвеска, электрика и внешность, но различий между двумя поколениями этого мотоцикла всё равно минимум.
Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своеё лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой коробке передач он Balius способен развить рекордную для «чекушки» скорость — 170 километров в час. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд, правда, после примерно 120 км/ч его задор быстро иссякает, но от малокубатурного городского мотоцикла, пусть и со спортивными корнями, большего требовать, согласитесь, было бы несправедливо.
Заслуживает одобрения отношение японских конструкторов к мелочам. Пусть Kawasaki Balius 250 — мотоцикл лёгкий и недорогой, но он достаточно мощный, и японцы не поскупились на хорошие тормоза, поставив на переднее колесо тормозной диск с 4 суппортами, благодаря которому мотоцикл останавливается, как вкопанный, сравнимо с, например, Suzuki Bandit 250. Задний тормозной диск с однопоршневым суппортом выполняет роль вспомогательного.
Достаточно жёсткая подвеска маленького «японца» тоже хороша, мотоцикл снисходительно относится даже к резким маневрам, а мощности у него достаточно для прохождения поворотов «с коленкой». Ничем вроде не выдающаяся передняя вилка-телескоп отлично справляется со своими задачами. Задняя подвеска представлена моноамортизатором на первом поколении Kawasaki Balius 250 и двумя классическими амортизаторами на втором, но субъективно разницы особой не ощущается.
У этого лёгкого мотоцикла немало достоинств даже на первый взгляд. Архаичный, но мощный мотор, небольшая масса, хорошая динамика, цепкие тормоза, превосходная управляемость и вместительный 15-литровый бензобак — всё это делает Balius 250 отличным городским мотоциклом, который подойдёт как начинающим мотоциклистам. так и более опытным. Несмотря на принадлежность к классу малокубатурников, этот маленький Kawasaki может подарить очень много приятных эмоций.
Материалы: http://motoli.ru/166-kawasaki-balius-250-zr-2-zr-250-balius.html
2 ≫
-
Модель дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 появилась в 1991 году и выпускалась до августа 2007 года. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялся. Модель также известна под именами - ZR250, ZR-2. Приставка "Balius" (в греческой мифологии - Βάλιος) - это имя одного из бессмертных говорящих коней, сына гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брата Ксанфа (Ξάνθος). Эмблема скачущего коня и название Balius было размещено на топливном баке у многих моделей Kawasaki ZR250 Balius, однако часть моделей не имеют данной эмблемы, а получили простой шильдик KAWASAKI.
За основу первых модификаций Kawasaki Balius 250 был взят двигатель от спортивной версии Kawasaki ZXR 250, однако со временем он перерабатывался и терял "спортивные корни", снижая свои максимальные обороты (с 19000 до 17000 об/мин), мощность, но улучшая характеристику крутящего момента. Первые версии (до 1993 г.) Kawasaki Balius 250 выдавали до 45 л.с. мощности, однако с выходом нового японского законодательства все мотоциклы объемом 250 куб.см. были "задушены" до 40 л.с. Кроме того, с 2000 года модель получает измененный выхлоп (максимальные обороты - 17000 об/мин), а с 2001 - новую конфигурацию двигателя (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Все эти изменения привели к более плавной характеристике мотора.
Из других особенностей Kawasaki Balius 250 следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л (14 л - с 2003 г.), 6-ступенчатую КПП и 163 кг снаряженной массы.
Основные поколения Kawasaki Balius 250:
- Kawasaki Balius-I - выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.
- Kawasaki Balius-II - выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.
Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе - "Краткая история модели".
Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием - Suzuki GSX250FX.
Основные конкуренты Kawasaki Balius 250 в классе:
- 1991 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki ZR250 Balius. Первое поколение. На японских аукционах обозначается как - Balius-I. Мотоцикл выдает 45 л.с. мощности и 25,49 Нм крутящего момента. Цвета: черный, фиолетовый, красный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-000001 до ZR250A-016000 . Заводское обозначение: ZR250-A1.
- 1992 г. - без существенных изменений. Цвета: голубой, красный, черный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-016001 до ZR250A-035000 . Заводское обозначение: ZR250-A2.
- 1993 г. - с выходом изменений в японском законодательстве максимальная мощность мотоцикла снизилась до 40 л.с., крутящий момент - до 23,53 Нм. Цвета: черный, красный, фиолетовый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-035001 до ZR250A-055000 . Заводское обозначение: ZR250-A3.
- 1994 г. - без существенных изменений. Цвета: черный, красный, фиолетовый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-055001 до ZR250A-062000 . Заводское обозначение: ZR250-A4.
- 1995 г. - без существенных изменений. Цвета: черный, красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-062001 до ZR250A-075000 . Заводское обозначение: ZR250-A5.
- 1996 г. - без существенных изменений. Цвета: бело-вишневый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-075001 -. Заводское обозначение: ZR250-A6.
- 1997 г. - Второе поколение. На японских аукционах обозначается как - Balius-II. Основное отличие от первого поколения - двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора). Карбюраторы получают датчики дроссельных заслонок (K-TRIC). Цвета: черный, черный с красным хвостом, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-000001 до ZR250B-007000 . Заводское обозначение: ZR250-B1, ZR250-B1A.
- 1998 г. - без существенных изменений. Цвета: красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-007001 до ZR250B-014000 . Заводское обозначение: ZR250-B2.
- 1999 г. - модель не выпускается.
- 2000 г. - модель получает новый выхлоп, максимальные обороты снижаются до 17000 об/мин. Цвета: желтый, синий, белый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-014001 до ZR250B-017000 . Заводское обозначение: ZR250-B4.
- 2001 г. - модель получает новый двигатель (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Максимальная мощность - 39,5 л.с. при 14000 об\мин, максимальный крутящий момент - 20,59 Нм при 13000 об/мин. Цвета: аналогичны предыдущему году.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-017001 до ZR250B-021000 . Заводское обозначение: ZR250-B5.
- 2002 г. - без существенных изменений. Цвета: синий, белый, черный.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-021001 до ZR250B-025000 . Заводское обозначение: ZR250-B6.
- 2003 г. - емкость топливного бака уменьшается до 14 л (вместо 15 л). Цвета: черный, красный, серебристый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-025001 до ZR250B-028000 . Заводское обозначение: ZR250-B7.
- 2004 г. - без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, синий.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-028001 до ZR250B-032000 . Заводское обозначение: ZR250-B8.
- 2005 г. - без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-032001 до ZR250B-035000 . Заводское обозначение: ZR250-B9.
- 2006 г. - без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, темно-серый.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-035001 до ZR250B-038000 . Заводское обозначение: ZR250-B6F.
- 2007 г. - последний год выпуска. Без существенных изменений. Цвета: черный, красный, голубой.
Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-038001 до ZR250B-040XXX . Заводское обозначение: ZR250-B7F.
Технические характеристики Kawasaki Balius 250:
49,0 x 33,1 мм - B5-B7F
40 л.с. при 15000 об/мин - A3-B4
39,5 л.с. при 14000 об/мин - B5-B7F
23,53 Нм / 10000 об/мин – A3-B4
20,59 Нм / 13000 об/мин – B5-B7F
163 кг - снаряженная
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Balius 250 составляет 1,94 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Средний реальный расход топлива, по отзывам владельцев - 5,5-6,5 л.
Цена на Kawasaki Balius 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki Balius.
Отзывы о Kawasaki Balius:
Мне как нубу дури хватало. Даже в этих 250 кубиках. По крайней мере Сибихам я спуску не давал:) Сам по себе я каферейсер. Или как это. Ну собственно, я гонять не люблю:) предпочту приехать одним из крайних, мне торопиться некуда. Бали был резв, пока в один прекрасный день не вынес мне мозг с электрикой. Ну не знал я что сразу надо было стартер проверить. Нубство. После меня ждала история с помершим датчиком температуры двигателя, который я починил замутив пассивное охлаждение с тумблера. Починив данный очень интересный элемент не менее интересным способом, описанным ранее продолжил увлекательный сезон.
Теперь плюсы и минусы:
+Динамика шик для 250 кубов. Для новичка изумителен.
+Прямой руль, а не клипоны.
+Низкая высота по седлу.(для меня критический фактор)
-Неудобное седло для второго номера(она постоянно сползала)
-Жрет как малолитражка. Литров 6 точно. Как никак 18 тыщ. Но до этой отметки не крутил :)
-Нет указателя уровня топлива.(хотя полного бака хватает на 230 км)
А так для новичка — самое то :)
Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Balius_250
3 ≫
-
Двигатель Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Трансмиссия Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Размеры и масса Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Динамические характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Прочие характеристики Kawasaki ZR- 250 Balius 2000
Описание мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR- 250 Balius 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZR- 250 Balius технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki ZR- 250 Balius относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR- 250 Balius других годов выпуска и информацию о них
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
среди найденых объявлений
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZR- 250 Balius на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.
Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер
Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.
ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.
Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.
Материалы: http://bazamoto.ru/kawasaki/zr-250-balius_2000