Kawasaki Vulcan 500 LTD

1 ≫

Это самый "младший" из Vulcan'ов. Выпускается он с 1990 года, и по популярности может посоперничать с любым из одноклассников. Весьма надежный и относительно недорогой чоппер с очень рапространенной рядной "двушкой" с жидкостным (!) охлаждением. EN500 — прекрасный мотоцикл для ежедневного использования.

Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, хотя обслуживание мотоцикла с большим пробегом может стоить несколько больше, чем ожидалось. Такой мотоцикл удобен для женского пола, либо для начинающих свой мотопуть.

2-х цилиндровый 8-ми клапанный "рядник" о 46-ти "лошадях". Такой же мотор стоит на классике ER-5, спорт-туристе GPZ500S (продается в США до сих пор, как "Ninja-5" или "EX500") и даже на эндуро KLE500. Для использования на чоппере мотор немного дефорсировали (с 60 л.с.), сгладив его моментную характеристику. Два уравновешивающих вала обеспечивают ему хороший ход, вплоть до самых высоких оборотов. Двигатель выпускается уже достаточно долго, что гарантирует его надежность и доработанность. Он весьма резв и тяговит, несмотря на небольшую кубатуру. А вот конструкция ГРМ такова, что зазоры клапанов необходимо проверять (и регулировать) каждые 10 тысяч километров. Кроме клапанов, внимания требует и цепь привода ГРМ.

6-ти ступенчатая (!) КПП шумновата, но надежна, хотя и не может похвастаться очень четкой работой (первым делом проверьте регулировки тяги). Но "нейтраль" легко находится даже в статике. Сцепление сделано "с запасом" и может побеспокоить только к тысячам 50-ти (да и то не всегда, ведь его долговечность тесно связана со стилем езды вашим и предыдущих хозяев).

Рама не блещет современными технологическими изысками — это простая дуплексная стальная рама и ее жесткости вполне достаточно для этого чоппера, тем более, что особо закладывать EN500 в поворотах не получится.

Учитывая вес и немалую (для своего класса) мощность двигателя, тормоза этого чоппера должны были бы работать достаточно эффективно. К сожалению, от сочетания однодискового переднего тормоза с однопоршневым суппортом и архаичного барабанного заднего особой эффективности ждать не приходится. Оценка тормозов — не выше "четверочки".

Вполне комфортна (как для чоппера), еще есть возможность в зависимости от нагрузки отрегулировать задние амортизаторы по преднатягу пружин.

Посадка удобна только для людей низкого и среднего роста. Уровень комфорта пассажира достаточно высок при условии наличия хотя бы стандартной спинки (опция).

Мнение владельца: Александр Шац

Эксплуатировал такой мот два сезона. Вначале переживал, что чоппер для ежедневных поездок по городу будет не самым лучшим вариантом, но опасения не подтвердились. А какой он резвый! Мотоцикл, несмотря на то, что весит он все же прилично, очень легко рулится не только по прямой, но и в поворотах. Хотя, безусловно, на трассе он ведет себя лучше, чем в городе. Мотоцикл оказался чоппером по посадке, но рулился и разгонялся, как неплохой дорожник. Он дал мне возможность понять, какой мот мне нужен.

А еще мы (он и я) очень не любим "лежачих полицейских" и прочего "тюнинга" дорожного покрытия — тому виной малый дорожный просвет. Почему я его продал? Да, наверное, потому, почему его продавали и предыдущие владельцы: я из него "вырос". Но определенные полезные навыки он мне, как новичку, дал, за что я ему очень благодарен. Кто купил? Тоже новичок. Во всяком случае, пока.

Kawasaki EN500 Vulcan

Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 – наст. вр. $ 3000–6000

Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».

Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.

КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.

В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.

Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.

Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.

Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.

В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.

2008 Kawasaki Vulcan 500 LTD

2008 KAWASAKI VULCAN 500 LTD - РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДЛЯ БАЙКЕРА С ЛЮБЫМ КОШЕЛЬКОМ

Отличный выбор для тех, кто впервые собрался приобрести мотоцикл. Vulcan 500 LTD от Kawasaki - подходящий мотоцикл для начинающих. Небольшая высота сидения, отличный подбор мощности и доступная цена - все это вкупе способствует развитию навыков езды.

Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc

- Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R.

- Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.

- Поддерживает постоянную рабочую температуру, что благотворно влияет на срок эксплуатации двигателя

- Расширяет диапазон работы двигателя при тихой езде и на большей мощности

- Радиатор спрятан между нижними трубами рамы

- Обеспечивают хорошую вентиляцию, выпуск газов на большей мощности и высоких оборотах

- Делают кмеру сгорания компактной в интересах меньшей детонации с современным бензином

- Усиливают низкоуровневый вращающий момент

- Обеспечивает гарантированную работу цепи необходимое время без обслуживания

- Кулачки цепи работают бесшумно и надежно

- Уменьшает вибрацию двигателя для супер-плавной езды

- Позволяет реализоваться всему потенциалу двигателя

- При остановке просто отпустите ручку газа на первой передаче, чтобы легко найти нейтраль

- Быстрое реагирование дросселя

- Точное дозирование топлива обеспечивает равномерный отбор мощности на любых оборотах двигателя

- Разработан, чтобы расширить низкий и средний дипазон мощности

- Отлаженные трубы повышают низкоскоростную тяговую мощность

- Однопоршневой суппорт обеспечивает быстрое и уверенное торможение

- Вся необходимая информация доступна "с первого взгляда"

- Компактный дизайн дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла

- Удобное расслабленное положение при езде для обоих (водителя и пассажира)

- Узкое переднее колесо ( 100/90-19 ) и массивное заднее ( 140/90-15 ) отлично вписывается в традиционную крейсерскую стилизацию LTD

1990 Kawasaki Vulcan EN500

Мотоциклы Vulcan стали популярными из-за их V-образных двигателей, но мотоцикл, о котором мы говорим сегодня, никогда не имел такого двигателя.

Конкуренция

В совершенном мире, Vulcan 500 LTD был бы абсолютно вне конкуренции, так как он оснащен спортивным двигателем, немного переработанным для крутящего момента среднего диапазона. Но работающий от V-образного двигателя мотоцикл Honda VLX - также серьезный крейсер. Вместо разработки более мощного крейсера, Honda решила немного отдохнуть и заняться внешним видом VLX, оснастив мотоцикл уже вышедшей из моды задней подвеской hardtail- стиля, классическим каплевидным бензобаком и низкорасположенным сидением. Большое количество хрома и угрожающий рев, исходящий от V-образного двигателя - это как раз то, что было нужно этому мотоциклу, чтобы занять место достойного конкурента для Nin. Vulcan 500R.

2008 Suzuki Boulevard S40

Идея Suzuki, касающаяся крейсеров для начинающих, наилучшим образом представлена в Boulevard S40. Мотоцикл простой, надежный и кайфовый. Такой же превосходный как и первый мотоцикл, S40 удивит Вас с легкой ответной реакцией и комфортным местом водителя. Даже несмотря на то, что он имеет один большой цилиндр, вы не найдете ничего лучшего для езды в городе и круизов по хайвеям.

Внешний вид

Даже хотя Kawasaki Vulcan 500 LTD является средневесовым мотоциклом с двурядным двигателем, ему удалось сохранить все те особенности, которые делают крейсер внешне привлекательным. И, без вопросов, это действительно настоящий крейсер. При разработке мотоцикла конструктора Kawasaki решили спрятать радиатор в раме, так что на первый взгляд кажется, что двигатель имеет воздушное охлаждение. Также имеется несколько охлаждающих ребер, прикрепленных к двигателю с жидкостным охлаждением, которые создают дополнительный визуальный эффект.

2008 Kawasaki Vulcan 500 LTD

Класс средневесовых крейсеров практически определяется Kawasaki Vulcan 500 LTD. Этот мотоцикл кажется нашел секрет успеха, так как все больше и больше людей начинают с этой модели.

Все особенности, о которых я упомянул, тщательно упакованы в сверхнадежной машине, которая предлагается по выгодной розничной цене $5,049. Я говорю вам, что не стоит раздумывать слишком много, а нужно просто идти и покупать это чудо, если вы действительно большой любитель дороги. Вы сами знаете, что не так много из того, о чем вы мечтаете исполняется сегодня, но эта мечта действительно может стать для вас реальностью.

Вывод

Kawasaki Vulcan 500 LTD - это все, что вам нужно для первых лет езды и даже более. Надежным, комфортным, маневренным, отбирая мощность плавно, этот крейсер стал лучшим в своем классе и, я думаю, это так и будет вне зависимости от идей и проектов конкурентов.

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20Vulcan%20500%20LTD.html

2 ≫

Модель круизера Kawasaki EN500 Vulcan появилась в 1990 году и пришла на смену Kawasaki 454 LTD. В отличие от классической компоновки с V-образным мотором, модель Kawasaki EN500 Vulcan получает рядный 2-цилиндровый двигатель от модели Kawasaki GPZ 500. Впоследствии данный мотор ставился на большое количество моделей - помимо GPZ500, на Kawasaki ER-5, Kawasaki KLE 500 + на внутрияпонские модели с немного уменьшенным объемом - Kawasaki EX-4, Kawasaki KLE 400. Более того, этот мотор стал прародителем современного двигателя, устанавливаемого на модели Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6 и Kawasaki Vulcan S. Первые версии Kawasaki EN500 Vulcan выдавали 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента.

На момент своего выпуска модель Kawasaki EN500 Vulcan была классическим короткобазным круизером со стальной рамой, литыми колесами, классическими подвесками (телескопическая вилка спереди, двойной амортизатор сзади), задним барабанным тормозом и ременным приводом.

Основные поколения Kawasaki EN500 Vulcan:

  • Kawasaki EN500A Vulcan (1990-1996) - первое поколение. Модель отличается классическим внешним видом 80-90х годов, форсированным двигателем, литыми колесными дисками и ременным приводом.
  • Kawasaki EN500C Vulcan (1996-2009) - второе поколение. Модель отличается более современным внешним видом, перенастроенным двигателем (меньше мощности, но лучше тяга), спицованными колесами и цепным приводом. Данная модификация может называться как Kawasaki EN500 Vulcan Classic или Kawasaki Vulcan 500 LTD.

Для внутреннего японского рынка была доступна 400-кубовая версия - Kawasaki EN 400 Vulcan.

Модель Kawasaki EN500 Vulcan выпускалась до 2009 года и была ориентирована на внешние рынки - в Японии этот мотоцикл не продавался. В 2014 году Kawasaki выпускает модель Vulcan S (EN650S), которая, хоть и не позиционирует себя как преемник Kawasaki Vulcan 500 LTD, все же вполне может называться таковым - рядный 2-цилиндровый двигатель "дорожника" в обертке современного круизера.

Основные конкуренты Kawasaki EN500 Vulcan в классе:

  • 1990 г. - начало производства и продаж Kawasaki EN500 Vulcan. Первое поколение. Заводское название модели - EN500A.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Европа, США). Заводское обозначение: EN500-A1.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-A2.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A3.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A4.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A5 (Северная Америка), EN500-B1 (Австрия).

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A6 (Северная Америка), EN500-B2 (Австрия).

  • 1996 г. - второе поколение Kawasaki EN500 Vulcan. Заводское название - EN500C. Модель также известна под именами - Kawasaki EN500 Vulcan Classic и Kawasaki Vulcan 500 LTD.

Модель: Kawasaki EN500A (Vulcan 500), Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-A7 (Vulcan 500), EN500-C1 (Vulcan 500 LTD).

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С2.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С3.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С4.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Израиль). Заводское обозначение: EN500-С5.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Израиль, Европа). Заводское обозначение: EN500-С6.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С7.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EN500-С8.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-С9.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-С10.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C6F.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C7F.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C8F.

  • 2009 г. - последний год производства Kawasaki EN500 Vulcan.

Модель: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) (Северная Америка). Заводское обозначение: EN500-C9F.

Технические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan:

Средний расход топлива на Kawasaki EN500 Vulcan, по отзывам владельцев (сервис fuelly.com), составляет 4,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki Vulcan 500 LTD.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла kawasaki EN500A Vulcan.

Цена на модели Kawasaki EN500 Vulcan с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб.

Отзывы о Kawasaki EN500 Vulcan:

EN500A. Очень порадовала ходовая. Жесткая рама, угол наклона вилки больше близок к дорожному, чем к чопперному, правильные колеса. Никакого расколбаса на поворотах. Все описания в голос твердили, что вилка мягкая даже по меркам класса. Может, оно и так, но конкретно на мой экземпляр прежний хозяин поставил прогрессивные усиленные пружины(обнаружилось при разборке вилки уже зимой). В итоге: даже хваленая управляемость Стида извините сосёт(уверяю как человек, проехавший на Стиде 2 сезона и 12000 км). И это еще один вытекающий из этого плюс. Тормозной диск один, но НИКАКОГО подлома вилки при торможении! я пробовал сбециально, так вот, даже когда блокировал колесо на асфальте с 30-40 км в час байк не терял стабильности и руль не рвался из рук. И когда пришлось оттормаживаться со 110, когда на встречку метрах в 60 от менявышел Ланд Крузер Прадо и плевав на все пошел в лобовую атаку. я вышел на обочину и тормозил до нуля уже по грунту. Тогда понял: этот мот простит новичку многое, а опытному челу даст больше уверенности. Кстати, о тормозах вообще. Однопоршневые, с плавающей скобой, на стоковых шлангах они тормозят. Нет, ТОРМОЗЯТ. В городе наглею, торможу перед светофором одним пальцем, экстренно двумя. При этом довольно информативная обратная связь, претензий никаких, тюнинга не требуют. Задний барабанный, после настройки тоже заработал как надо.

Двигатель. от спорта GPZ 500. Я только после месяца езды понял, как надо с ним себя вести. Его надо крутить, и тогда он уносит с резвостью, не свойственной 500 кубикам. Как то на интерес тягался с Интрудером 800 классик со светофора. До следующего светофора он отстал метров на 15-20. Можно ездить и по чопперному, тогда из глушителей доносится почти правильное "бух-бух-бух", уверенно тянуть движок начинает с 2500 оборотов, подхватывает с 4200 вообще пинково. Комфортная крейсерская скорость 120 км в час. Можно и больше, но достает ветер и байк очень легкий, 176 кг сухого веса(по мануалу), порывами ветра от фур сносит. Максималка 155(спидометр при этом честно врал 175). Ременная передача вообще гуд. По надежности: за 5500 км вылезло 1. перенастроил карбы, оказалось, неправильно стояли ппластинки, которыя поплавки держат. 2. уже перед постановкой в гараж на зиму застучал клапан в левом цилиндре, надо зазоры проверять. 3. Ехал в Новокузнецк, на обгоне при 130 попал в выбоину, немного продавило масла через сальник на вилке, но сезон доездил нормально. И все. Ну и про минусы. Коробка довольно четкая, нейтраль ловится легко, но очень шумная и есть косяк: при переключении на 2-3 передачи вниз без перегазовки проявляется недовтык. очень слабые задние аморты даже для меня одного и нет регулировок,буду менять на Progressiv Suspension. Достала вибрация двигателя после 4000 оборотов. Что это и как бороться сейчас выясняю. И его редкость тоже в минусы. Байк ОДИН в Новосибирске, и по региону не видел, есть только 400-ка, а у них довольно существенная разница, особенно по ходовой, так что некому со мной опытом эксплуатации поделится.

В общем, вот такой интересный зверек.

Итак, знакомство случилось в конце лета, когда с мужем сестры ("М) поехал за новым китайцем ABM Phantom, пришлось заехать к нему на базу, заправиться. Пока "М" возился с канистрами, зпшел на склад, и увидел ЕГО. Удалось посидеть, и завести. Первое впечатление - зверь. Но надо было ехать, но на кавасаки я запал. И, через пару недель, все же поехал на базу, в надежде проехаться, так как меня не покидали мысли о его покупке. Съездил безуспешно, пришлось еще неделю ждать хозяина. Время пролетело быстро, и вот дождливое утро: гнать своим ходом было страшно, договорились, к вечеру к дому подъехала газель. Выкатили, поставили в гараже. через 2 дня, после того, как помыл, сделал правую ножку, сломанную во время перевозки, я выехал на нём. первые полчаса было очень страшно, потом привык, осмелел. Чувствуется очень хорошая тяга как с "низов", так и с "верхов". Первый "скоростной" заезд был с другом на новом Opel Astra, итог: заметил скорость 120 на 4 передаче при 10000 об/сек (А их - 6!), и первое место.

Очень четкая работа коробки, нейтралка очень легко находится. Удобная посадка, после 3-х часовых покатушек задница не устаёт. Спортивный нрав так и пробивается (мотор то от спорта, дефорсирован только немного) Так же удобная вещь - ременный привод, необслуживается совсем. Теперь довожу до ума, поменял свечи, масло, фильтры. Очень доволен этим мотоциклом.

юзал такой аппарат на заре мотоциклетной карьеры своей.

даже отчет куда то писал  :D

- не выглядит мелким

- трос сцепления, на старых аппаратах максимально быстро заменить на новый, ремкомплект не канает.

- следить за уровнгем электролита в аккумуляторе (если обычный а не гелевый). У меня был склонен к выкипанию.

- цепи ГРМ (их там вроде как две). Скорее всего под замену будут. Проявляется в своеобразном постукивании, сначала только на холодном, потом на любом.

- регулировка клапанов что то типа каждые тысяч 8 пробега (может ошибаюсь). Процедура несложная, но надо антифриз сливать и т.д.

обслуживание текущее - просто как апельсин. Все доступно и легко.

в общем у меня никакого отрицательного воспоминания о нем не осталось

Рядная 500-ка, рвет со старта, максималка 160. для веса в 200 кг весьма не плохо управляется.

Эксплуатировал такой мот два сезона. Вначале переживал, что чоппер для ежедневных поездок по городу будет не самым лучшим вариантом, но опасения не подтвердились. А какой он резвый! Мотоцикл, несмотря на то, что весит он все же прилично, очень легко рулится не только по прямой, но и в поворотах. Хотя, безусловно, на трассе он ведет себя лучше, чем в городе. Мотоцикл оказался чоппером по посадке, но рулился и разгонялся, как неплохой дорожник. Он дал мне возможность понять, какой мот мне нужен.

А еще мы (он и я) очень не любим "лежачих полицейских" и прочего "тюнинга" дорожного покрытия — тому виной малый дорожный просвет. Почему я его продал? Да, наверное, потому, почему его продавали и предыдущие владельцы: я из него "вырос". Но определенные полезные навыки он мне, как новичку, дал, за что я ему очень благодарен. Кто купил? Тоже новичок. Во всяком случае, пока.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_EN500_Vulcan

3 ≫

Двигатель Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Трансмиссия Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Размеры и масса Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Ходовая часть и тормоза Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Динамические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Прочие характеристики Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002

Описание мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002 находится в очереди на публикацию статьи.

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN500 Vulcan Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki EN500 Vulcan Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki EN500 Vulcan Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN500 Vulcan Classic других годов выпуска и информацию о них

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Материалы: http://bazamoto.ru/kawasaki/en-500-vulcan-classic_2002


Back to top