Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов - легкий, простой и недорогой.

Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.

Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

"Старшая" модель - Kawasaki KX 250.

Основные конкуренты Kawasaki KX 125:

Краткая история модели

  • 1974 г. - первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
  • 1978 г. - модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
  • 1980 г. - Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
  • 1982 г. - мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
  • 1985 г. - мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
  • 1989-1990 г. - Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
  • 1992 г. - небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
  • 1998 г. - Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
  • 1999 г. - модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
  • 2005 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
  • 2008 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.

Технические характеристики

Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.

Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.

Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.

Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.

На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.

Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.

Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.

Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.

Материалы: http://motoli.ru/221-kawasaki-kx-125.html

2 ≫

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов - легкий, простой и недорогой.

Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.

Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

Основные конкуренты Kawasaki KX 125:

  • 1974 г. - первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
  • 1978 г. - модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
  • 1980 г. - Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
  • 1982 г. - мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
  • 1985 г. - мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
  • 1989-1990 г. - Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
  • 1992 г. - небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
  • 1998 г. - Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
  • 1999 г. - модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
  • 2005 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
  • 2008 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.

Технические характеристики Kawasaki KX 125 2000-х годов выпуска:

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.
  • Kawasaki KX 125 на мотокроссовой трассе.

Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Отзывы о Kawasaki KX 125:

Вот решил после Irbisa ttr 125 прикупить что по серьезней и как я думал по надежнее))

Всегда хотел попробовать 2 такта,так что мот решил брать кроссовый,у нас и трасс несколько есть по близости.Выбирал между "Кавой" и Хондой ,подвернулся "kx" вроде не плохой вариант 2003 года,на вид ухоженный ,несколько ништяков в виде тюн коллектора и защиты ручек прилагалось..)Решил брать,так как цена показалось адекватной.

Забрали сразу решил испытать,что к чему.Поехал в лес,благо он рядом.Скажу сразу что от динамики я просто был в недоумении,я не поверил бы ни когда что 125 кубиков могут так "ехать".

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX125

3 ≫

Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл, который со времени своего создания уже претерпел несколько обновлений своей модели. Он изначально был нацелен на победу. При небольшом весе в 87 кг, после последнего обновления в 2008г, этот мотоцикл был оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, имеющим жидкостное охлаждение с объёмом двигателя в 125 куб.см.

Kawasaki KX 125

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДВИГАТЕЛЬ

Двухтактный двигатель с отличными характеристиками

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с композитным хромовым покрытием канала цилиндра отличается стабильными характеристиками.

Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.

Топливная система

Карбюратор Mikuni TMX38x имеет золотниковый клапан с изогнутым окном, канал конической формы 38 -40 мм, смесительную камеру и игольчатый жиклер отбора воздуха для обеспечения отличной реакции на ручку газа и высокой максимальной мощности.

Выхлопная система

Расширительная камера спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать повышенную мощность в диапазонах средних и максимальных оборотов и более удобную посадку мотоциклиста.

Распределение фаз зажигания идеально сбалансировано во всем диапазоне оборотов, что предотвращает сбои цикла, положительно влияет на мощность и надежность при любых оборотах.

Конденсатор зажигания высокой ёмкости обеспечивает мощную искру, дополнительно усиливая отдачу в диапазоне низкий и средних оборотов.

Свеча зажигания укороченного типа упрощает обслуживание.

ТРАНСМИССИЯ

Механизм переключения передач на основе храпового механизма обеспечивает быстроту переключения и отличную информативность.

Надежная двухподшипниковая схема крепления ролика цепной передачи.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Периметральная рама из высоколегированной стали

Благодаря высоко установленным подножкам, улучшена посадка мотоциклиста, увеличены допустимый угол крена и дорожный просвет.

Перевернутая передняя вилка картриджного типа с диаметром перьев 48 мм и 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия/отбоя.

Для обеспечения плавности хода вилки применены масляные уплотнения с низким коэффициентом трения.

Задняя подвеска Uni-Trak®

Задняя подвеска Uni-Trak® обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавную работу во всем диапазоне хода, будучи при этом легкой и компактной.

16-ступенчатая регулировка амортизации сжатия/отбоя и настройка предварительного поджатия пружины позволяют идеально подготовить подвеску к любым условиям.

Главная труба задней части маятника, полученная методом гидроформования, имеет толстые стенки для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.

Передние и задние дисковые тормоза

Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают отличную энергию торможения и обратную связь.

На переднем и заднем колесах установлены лепестковые тормозные диски. Благодаря лепестковой форме тормозных дисков, тормозные накладки более эффективно очищаются от грязи и снижается неподрессоренная масса мотоцикла.

Для "мокрых" гонок в качестве опции можно приобрести сплошные лепестковые диски.

• Наилучшая реакция на газ в диапазо-не малых и средних оборотов

• Лепестковые клапана размещены на картере для лучшего притока воздуха к цилиндру

• Тормозные диски лепестковой фор-мы

• Плоская форма сиденья обеспечива-ет гонщику удобство смещения. Верх сиденья, выполненного из двухцветно-го уретана, текстурирован для лучшего сцепления, а боковые поверхности гладкие для большей свободы движе-ний.

• Эксклюзивный алюминиевый прямой руль марки Renthal имеет малый вес, что дополнительно снижает массу мотоцикла.

• Возможность регулировки сцепления на ходу позволяет вносить изменения в настройку сцепления прямо во время гонки.

В 125-кубовом моторе Kawasaki достаточно мощности, которую можно испытать в действии. Лучше всего она проявляется в низком и среднем диапазоне оборотов благодаря новой системе зажигания

Тормозные диски лепестковой формы так же уверенно останавливают KX125, как и его «старших братьев» по модельному ряду. Если вы способны быстрее остановиться, вы можете сильнее разгоняться. Kawasaki даёт Вам преимущество в гоночной борьбе.

Система регулировки сцепления позволяет на ходу менять натяжение троса, оптимизируя ее работу даже во время долгих и трудных заездов.

Другие фото:

Get Flash to see this player.

Kawasaki KX125 A5

Тип двигателя: одноцилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения

Объем: 124 куб.см.

Диаметр цилиндра х ход поршня: 56 мм х 50,6 мм

Особенности поршня пластинчатый клапан

коэффициент сжатия: 7.5:1

свеча зажигания: B93v

Карбюратор: Mikuni VM32ss

передача: 6 - скоростей

Емкость масла коробки передач: 580 мл

Первая передача: 2: 1

Вторая передача: 1,63: 1

Третья передача: 1,33: 1

Четвертая передача: 1,15: 1

Пятая передача: 1: 1

Шестая передача: 0,91: 1

Общее соотношение диск

Главная передача: 14/60

Масса, сухая: 190 фунтов

Емкость топливного бака: 2,1 галлона

Переднее колесо: 21

Заднее колесо: 18

Тормоза: Барабанный / Барабанный

Максимальная мощность: 26,9 л.с. при 10500 RPM

Максимальный крутящий момент: 13,4 футов / фунт на 10000 RPM

Двигатель и привод

Рабочий объем: 124 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 37.80 л.с. (27.6 кВт)) @ 11500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 50.6 мм (2.2 x 2.0 дюймов)

Крутящий момент: 24.50 Нм (2.5 kgf-m / 18.1 ft.lbs) @ 10500 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Запуск двигателя: Кикстартер

Смазка двигателя: Petrol Mix (32:1)

Коробка передач: 6 скорости

Дорожный просвет: 935 мм

Колесная база: 1445 мм

Угол наклона вилки: 25.5°

Передний амортизатор: Inverted Forks

Ход спереди: 310 мм

Задний амортизатор: Monoshock

Ход сзади: 330 мм

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.4370 л.с./кг

Вместимость бензобака: 8.5 л.

Передняя покрышка: 80/100-21 51

Задняя покрышка: 100/90-19 57

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 220 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 190 мм

Модель: Kawasaki KX 125

Двигатель и привод

Рабочий объем: 124 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 39.70 л.с. (29.0 кВт))

Коробка передач: 6 скоростей

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.4563 л.с./кг

Передний тормоз: Один диск

Задний тормоз: Один диск

Модель: Kawasaki KX 125

Двигатель и привод

Рабочий объем: 124 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 40.49 л.с. (29.6 кВт) при 11000 об/мин.

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Крутящий момент: 26.50 Нм (2.7 kgf-m / 19.5 ft.lbs) @ 10500 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Контроль топлива: OHV

Запуск двигателя: Кикстартер

Зажигание: Цифровое CDI

Коробка передач: 6 скоростей

Высота по седлу: 945 мм

Дорожный просвет: 340 мм

Колесная база: 1470 мм

Рама: Perimeter style, high-tensile steel with aluminum subframe

Угол наклона вилки: 27.0°

Передний амортизатор: Kayaba 48mm inverted telescopic 300 mm

Ход спереди: 275 мм

Задний амортизатор: UNI-TRAK® swingarm, single shock 310 mm

Ход сзади: 275 мм

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.4654 л.с./кг

Вместимость бензобака: 8.2 л.

Передняя покрышка: 80/100-M21

Задняя покрышка: 100/90-M19

Передний тормоз: Один диск, гидравлический

Задний тормоз: Single disc. Hydraulic.

Тип двигателя: двухтактный, с жидкостным охлаждением и KIPS

Объем двигателя: 124 cм³

Диаметр / Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм

Мощность: 40.49 л.с. (29.6 кВт) при 11000 об/мин.

Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Крутящий момент: 26.50 Нм (2.7 kgf-m / 19.5 ft.lbs) @ 10500 об./мин.

Степень сжатия: 10.9:1 (низкие обороты); 8.3:1 (высокие обороты)

Клапан / Система впуска: 6-лепестковый впускной клапан, комплексная система мощностных клапанов KIPS

Подача топлива / Карбюратор

карбюратор: Mikuni TMX38x

Зажигание: элетронное CDI

Система запуска: кик-стартер

Тип рамы: периметральная, из высоколегированной стали

Наклон / Вылет вилки: 27°/113 мм

Ход передней подвески: 300 мм

Ход задней подвески: 310 мм

Покрышка, переднее колесо: 80/100-21 51M

Покрышка, заднее колесо: 100/90-19 57M

Угол рулевого управления, левый / правый: 42° / 42°

Подвеска, передняя: 48 мм перевёрнутая картриджная телескопическая вилка с амортизатором с 16 степенями сжатия и 16 степенями обратного хода

Подвеска, задняя: новая Uni-Trak с регулируемой преднагрузкой, с амортизатором с 16 степенями сжатия и 16 степенями обратного хода

Тормоза, передние: один лепестковый диск диаметром 250 мм, двухпоршневой суппорт

Тормоза, задние: один лепестковый диск диаметром 240 мм, однопоршневой суппорт

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,165 мм x 815 мм x 1,265 мм

Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20KX125.html


Back to top