1 ≫
-
Информация по мотоциклу Kawasaki KX 125
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов - легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
"Старшая" модель - Kawasaki KX 250.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
Краткая история модели
- 1974 г. - первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
- 1978 г. - модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
- 1980 г. - Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
- 1982 г. - мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
- 1985 г. - мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
- 1989-1990 г. - Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
- 1992 г. - небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
- 1998 г. - Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
- 1999 г. - модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
- 2005 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
- 2008 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.
Технические характеристики
Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.
Лёгкий кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 125 — байк с долгой историей. Первые экземпляры этой модели увидели свет ещё в середине 70-х годов прошлого века, и, надо заметить, пользовались в своё время неплохой популярностью. Впрочем, речь сейчас пойдёт не о них — сейчас вряд ли кто-либо задастся целью найти такого «ветерана» и тем более использовать его по прямому назначению, так что мы лучше поговорим о модификациях Kawasaki KX125, выпускавшихся на рубеже тысячелетий, так как чаще всего сейчас встречаются именно они.
Не стоит забывать, что KX 125 — не эндуро, а кроссовый мотоцикл, злой и бескомпромиссный. Пусть вас не смущает скромный объём в 125 кубических сантиметров — этого вполне достаточно даже для гражданского эндуро, если ставить себе целью не установку рекордов, а просто весёлые покатушки. Что уж говорить о радикальном кроссовом байке, созданном для выжимания лошадиных доз адреналина из своего наездника? Kawasaki KX 125 недаром выпускался три с половиной десятка лет — модель была крайне удачной.
Kawasaki KX125 Одно из главных достоинств этого мотоцикла — его двигатель. Двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения способен выдать 40 л.с. и 26 нМ крутящего момента — согласитесь, для 125-кубового двигателя это более чем впечатляющий показатель. К тому же он обладает отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, но при этом полностью раскрывается на «верхах», выходя на пик мощности примерно к 10000-11000 оборотов в минуту. Kawasaki KX 125 — обладатель поистине взрывного характера. Он способен сорваться с места и «выстрелить» вперёд с такой прытью, какой от него не ожидает никто, кроме тех, кто с ним уже знаком.
На протяжении последних двадцати лет выпуска мотоцикл менялся незначительно. Он получил чуть другие ход и диаметр поршня, новый генератор и другой карбюратор, при этом рама и ходовая Kawasaki KX 125 не подвергались каким-либо изменениям с конца 70-х годов, и дело тут не в экономии, а в том, что эта модель опередила своё время, и в результате заложенные в этот байк характеристики не потеряли актуальности и спустя десятилетия. Конечно, это не профессиональная техника для мототриала, нет. KX 125 — модель для начинающих мотокроссменов, и в этом качестве она очень хороша.
Отсутствие существенных изменений в конструкции за столь впечатляющее время выпуска легко объяснимо. Мотоцикл успешно справлялся со своими задачами что четверть века назад, что сейчас — так зачем же было что-то менять? Стальная периметральная рама, карбюратор Mikuni, отличный мотор и 6-ступенчатая коробка передач обратного типа так же хороши сейчас, как были хороши на момент своего выпуска. Вилка-перевёртыш великолепно справляется даже с экстремальными нагрузками, да и задняя подвеска тоже хороша. Ходы подвесок, кстати, впечатляют.
Kawasaki KX 125Остальное тоже не подкачало. Сухая масса Kawasaki KX 125 составляет менее 90 килограммов, что позволяет успешно справляться с байком даже не самым физически сильным райдерам, а дисковые тормоза на обоих колёсах способны остановить мотоцикл очень эффективно, если потребуется. Бензобак объёмом в 8,2 литра обеспечит достаточно долгие покатушки, чтобы утомиться, как следует — кто занимался мотокроссом, тот знает, что спустя полчаса-час можно устать так, как не устают порой бодибилдеры в тренажёрном зале.
Конечно, двухтактные моторы, тем более форсированные, тем более малокубатурные, не отличаются высоким ресурсом. Это плата за «снимаемые» с них технические характеристики, порой на голову превосходящие таковые у намного более кубатурных четырёхтактных собратьев. Впрочем, тот, кто подыскивает себе кроссовый мотоцикл, наверняка уже в курсе всех особенностей данного класса. Мы же заметим только, что в силу всего вышенаписанного Kawasaki KX 125 отлично подойдёт как начинающим мотокроссменам, так и более опытный. Лёгкий, конструктивно простой и ориентированный на новичков, он, однако, не даст заскучать и тем, кто уже знает, как обращаться с подобной техникой.
Материалы: http://motoli.ru/221-kawasaki-kx-125.html
2 ≫
-
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 125 начинает свою историю с 1974 года и выпускается вплоть до 2008 года. Первые версии мотоцикла имели воздушное охлаждение, однако с 1982 года модель Kawasaki KX 125 получила жидкостное охлаждение. Вообще данный мотоцикл позиционирует себя как кроссовый байк для начинающих спортсменов - легкий, простой и недорогой.
Из особенностей Kawasaki KX 125 следует отметить 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, стальную раму, наличие системы мощностных клапанов (KIPS), переднюю вилку перевернутого типа и дисковые тормоза.
Последние версии Kawasaki KX 125 оснащались двухтактным жидкостным двигателем, объемом 124 куб. см., выдающим чуть более 40 л.с. мощности и 26,5 Нм крутящего момента. Благодаря наличию системы KIPS, мотор тянет с низких и средних оборотов, но выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.
Основные конкуренты Kawasaki KX 125:
- 1974 г. - первое появление модели Kawasaki KX 125 в линейке кроссовых мотоциклов Kawasaki.
- 1978 г. - модель незначительно обновляется и получает обновленную раму и шасси.
- 1980 г. - Kawasaki KX 125 получает заднюю подвеску UNI-TRAC.
- 1982 г. - мотоцикл получает новый двигатель с жидкостным охлаждением.
- 1985 г. - мотоцикл получает систему мощностных клапанов KIPS.
- 1989-1990 г. - Kawasaki KX 125 получает цифровое зажигание и новую раму.
- 1992 г. - небольшие изменения по двигателю (меняется диаметр и ход поршня).
- 1998 г. - Kawasaki KX 125 получает более мощный генератор.
- 1999 г. - модель получает новый карбюратор с системой TPS и систему управления топливной смесью, от которых в 2001 году отказались.
- 2005 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Америке.
- 2008 г. - последний год выпуска и продаж Kawasaki KX 125 в Европе.
Технические характеристики Kawasaki KX 125 2000-х годов выпуска:
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki KX 125.
- Kawasaki KX 125 на мотокроссовой трассе.
Стоимость Kawasaki KX 125 с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Отзывы о Kawasaki KX 125:
Вот решил после Irbisa ttr 125 прикупить что по серьезней и как я думал по надежнее))
Всегда хотел попробовать 2 такта,так что мот решил брать кроссовый,у нас и трасс несколько есть по близости.Выбирал между "Кавой" и Хондой ,подвернулся "kx" вроде не плохой вариант 2003 года,на вид ухоженный ,несколько ништяков в виде тюн коллектора и защиты ручек прилагалось..)Решил брать,так как цена показалось адекватной.
Забрали сразу решил испытать,что к чему.Поехал в лес,благо он рядом.Скажу сразу что от динамики я просто был в недоумении,я не поверил бы ни когда что 125 кубиков могут так "ехать".
Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX125
3 ≫
-
Мотоцикл Kawasaki KX 125 – это лёгкий, кроссовый мотоцикл, который со времени своего создания уже претерпел несколько обновлений своей модели. Он изначально был нацелен на победу. При небольшом весе в 87 кг, после последнего обновления в 2008г, этот мотоцикл был оснащён одноцилиндровым, двухтактным двигателем, имеющим жидкостное охлаждение с объёмом двигателя в 125 куб.см.
Kawasaki KX 125
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
ДВИГАТЕЛЬ
Двухтактный двигатель с отличными характеристиками
Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с композитным хромовым покрытием канала цилиндра отличается стабильными характеристиками.
Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.
Топливная система
Карбюратор Mikuni TMX38x имеет золотниковый клапан с изогнутым окном, канал конической формы 38 -40 мм, смесительную камеру и игольчатый жиклер отбора воздуха для обеспечения отличной реакции на ручку газа и высокой максимальной мощности.
Выхлопная система
Расширительная камера спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать повышенную мощность в диапазонах средних и максимальных оборотов и более удобную посадку мотоциклиста.
Распределение фаз зажигания идеально сбалансировано во всем диапазоне оборотов, что предотвращает сбои цикла, положительно влияет на мощность и надежность при любых оборотах.
Конденсатор зажигания высокой ёмкости обеспечивает мощную искру, дополнительно усиливая отдачу в диапазоне низкий и средних оборотов.
Свеча зажигания укороченного типа упрощает обслуживание.
ТРАНСМИССИЯ
Механизм переключения передач на основе храпового механизма обеспечивает быстроту переключения и отличную информативность.
Надежная двухподшипниковая схема крепления ролика цепной передачи.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Периметральная рама из высоколегированной стали
Благодаря высоко установленным подножкам, улучшена посадка мотоциклиста, увеличены допустимый угол крена и дорожный просвет.
Перевернутая передняя вилка картриджного типа с диаметром перьев 48 мм и 16-ступенчатой регулировкой амортизации сжатия/отбоя.
Для обеспечения плавности хода вилки применены масляные уплотнения с низким коэффициентом трения.
Задняя подвеска Uni-Trak®
Задняя подвеска Uni-Trak® обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавную работу во всем диапазоне хода, будучи при этом легкой и компактной.
16-ступенчатая регулировка амортизации сжатия/отбоя и настройка предварительного поджатия пружины позволяют идеально подготовить подвеску к любым условиям.
Главная труба задней части маятника, полученная методом гидроформования, имеет толстые стенки для обеспечения лучшей устойчивости и управляемости.
Передние и задние дисковые тормоза
Один полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают отличную энергию торможения и обратную связь.
На переднем и заднем колесах установлены лепестковые тормозные диски. Благодаря лепестковой форме тормозных дисков, тормозные накладки более эффективно очищаются от грязи и снижается неподрессоренная масса мотоцикла.
Для "мокрых" гонок в качестве опции можно приобрести сплошные лепестковые диски.
• Наилучшая реакция на газ в диапазо-не малых и средних оборотов
• Лепестковые клапана размещены на картере для лучшего притока воздуха к цилиндру
• Тормозные диски лепестковой фор-мы
• Плоская форма сиденья обеспечива-ет гонщику удобство смещения. Верх сиденья, выполненного из двухцветно-го уретана, текстурирован для лучшего сцепления, а боковые поверхности гладкие для большей свободы движе-ний.
• Эксклюзивный алюминиевый прямой руль марки Renthal имеет малый вес, что дополнительно снижает массу мотоцикла.
• Возможность регулировки сцепления на ходу позволяет вносить изменения в настройку сцепления прямо во время гонки.
В 125-кубовом моторе Kawasaki достаточно мощности, которую можно испытать в действии. Лучше всего она проявляется в низком и среднем диапазоне оборотов благодаря новой системе зажигания
Тормозные диски лепестковой формы так же уверенно останавливают KX125, как и его «старших братьев» по модельному ряду. Если вы способны быстрее остановиться, вы можете сильнее разгоняться. Kawasaki даёт Вам преимущество в гоночной борьбе.
Система регулировки сцепления позволяет на ходу менять натяжение троса, оптимизируя ее работу даже во время долгих и трудных заездов.
Другие фото:
Get Flash to see this player.
Kawasaki KX125 A5
Тип двигателя: одноцилиндровый, 2-тактный, воздушного охлаждения
Объем: 124 куб.см.
Диаметр цилиндра х ход поршня: 56 мм х 50,6 мм
Особенности поршня пластинчатый клапан
коэффициент сжатия: 7.5:1
свеча зажигания: B93v
Карбюратор: Mikuni VM32ss
передача: 6 - скоростей
Емкость масла коробки передач: 580 мл
Первая передача: 2: 1
Вторая передача: 1,63: 1
Третья передача: 1,33: 1
Четвертая передача: 1,15: 1
Пятая передача: 1: 1
Шестая передача: 0,91: 1
Общее соотношение диск
Главная передача: 14/60
Масса, сухая: 190 фунтов
Емкость топливного бака: 2,1 галлона
Переднее колесо: 21
Заднее колесо: 18
Тормоза: Барабанный / Барабанный
Максимальная мощность: 26,9 л.с. при 10500 RPM
Максимальный крутящий момент: 13,4 футов / фунт на 10000 RPM
Двигатель и привод
Рабочий объем: 124 см3
Тип: Одно цилиндровый
Мощность: 37.80 л.с. (27.6 кВт)) @ 11500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 56.0 x 50.6 мм (2.2 x 2.0 дюймов)
Крутящий момент: 24.50 Нм (2.5 kgf-m / 18.1 ft.lbs) @ 10500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Запуск двигателя: Кикстартер
Смазка двигателя: Petrol Mix (32:1)
Коробка передач: 6 скорости
Дорожный просвет: 935 мм
Колесная база: 1445 мм
Угол наклона вилки: 25.5°
Передний амортизатор: Inverted Forks
Ход спереди: 310 мм
Задний амортизатор: Monoshock
Ход сзади: 330 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.4370 л.с./кг
Вместимость бензобака: 8.5 л.
Передняя покрышка: 80/100-21 51
Задняя покрышка: 100/90-19 57
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 220 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 190 мм
Модель: Kawasaki KX 125
Двигатель и привод
Рабочий объем: 124 см3
Тип: Одно цилиндровый
Мощность: 39.70 л.с. (29.0 кВт))
Коробка передач: 6 скоростей
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.4563 л.с./кг
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Один диск
Модель: Kawasaki KX 125
Двигатель и привод
Рабочий объем: 124 см3
Тип: Одно цилиндровый
Мощность: 40.49 л.с. (29.6 кВт) при 11000 об/мин.
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 26.50 Нм (2.7 kgf-m / 19.5 ft.lbs) @ 10500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Контроль топлива: OHV
Запуск двигателя: Кикстартер
Зажигание: Цифровое CDI
Коробка передач: 6 скоростей
Высота по седлу: 945 мм
Дорожный просвет: 340 мм
Колесная база: 1470 мм
Рама: Perimeter style, high-tensile steel with aluminum subframe
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: Kayaba 48mm inverted telescopic 300 mm
Ход спереди: 275 мм
Задний амортизатор: UNI-TRAK® swingarm, single shock 310 mm
Ход сзади: 275 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.4654 л.с./кг
Вместимость бензобака: 8.2 л.
Передняя покрышка: 80/100-M21
Задняя покрышка: 100/90-M19
Передний тормоз: Один диск, гидравлический
Задний тормоз: Single disc. Hydraulic.
Тип двигателя: двухтактный, с жидкостным охлаждением и KIPS
Объем двигателя: 124 cм³
Диаметр / Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм
Мощность: 40.49 л.с. (29.6 кВт) при 11000 об/мин.
Диаметр х Ход поршня: 54.0 x 54.5 мм (2.1 x 2.1 дюймов)
Крутящий момент: 26.50 Нм (2.7 kgf-m / 19.5 ft.lbs) @ 10500 об./мин.
Степень сжатия: 10.9:1 (низкие обороты); 8.3:1 (высокие обороты)
Клапан / Система впуска: 6-лепестковый впускной клапан, комплексная система мощностных клапанов KIPS
Подача топлива / Карбюратор
карбюратор: Mikuni TMX38x
Зажигание: элетронное CDI
Система запуска: кик-стартер
Тип рамы: периметральная, из высоколегированной стали
Наклон / Вылет вилки: 27°/113 мм
Ход передней подвески: 300 мм
Ход задней подвески: 310 мм
Покрышка, переднее колесо: 80/100-21 51M
Покрышка, заднее колесо: 100/90-19 57M
Угол рулевого управления, левый / правый: 42° / 42°
Подвеска, передняя: 48 мм перевёрнутая картриджная телескопическая вилка с амортизатором с 16 степенями сжатия и 16 степенями обратного хода
Подвеска, задняя: новая Uni-Trak с регулируемой преднагрузкой, с амортизатором с 16 степенями сжатия и 16 степенями обратного хода
Тормоза, передние: один лепестковый диск диаметром 250 мм, двухпоршневой суппорт
Тормоза, задние: один лепестковый диск диаметром 240 мм, однопоршневой суппорт
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 2,165 мм x 815 мм x 1,265 мм
Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20KX125.html