1 ≫
-
Get Flash to see this player.
Kawasaki VN1600 Classic Mean Streak
Kawasaki VN1600 Mean Streak 2007
Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak в 2004 году заменил 1500 Mean Streak. Стал немного мощнее и приобрел некоторые изменения, сделавшие и без того отличный мотоцикл еще лучше. Бесподобный подарок байкерам полный грации и изящества. 1,6 - литровый инжекторный V-образный двухцилиндровый мотор, кардан, перевернутая вилка, спортивные тормоза и низкопрофильные колеса.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki VN1600 Mean Streak (2007)
Тест-райд: 2004 KAWASAKI VN1600
Популярный круизер Кавасаки приобрел мотор большего объема, стал более мощным и стабильным. Мы тестировали мотоцикл 2004 модельного года.
Любому производителю требуется вложить немало денег для изменения дизайна мотоцикла. Особенно не легко приходится таким сравнительно небольшим компаниям, как Kawasaki; поэтому обычно изменения происходят в форме незначительных усовершенствований узлов через каждые несколько лет. Модель Vulcan 1600 Classic, которая заменит на рынке мотоцикл 1500 Classic FI с системой электронного впрыска топлива, нельзя назвать совершенно новой машиной. Тем не менее, в мотоцикле настолько много модернизаций и усовершенствований, что, безусловно, нельзя говорить и о том, что мотоцикл изменился не значительно. Прежде всего, остановимся на модернизациях двигателя. Объем мотора увеличился с 1470 до 1552 куб. см. На бумаге подобное изменение не кажется существенным. Однако, согласно заявлению компании Кавасаки, увеличение объема и ряд других модернизаций приводят к увеличению мощности на 5%, а крутящего момента - на 10%. Эти данные представляют собою существенное отличие от предыдущей версии, что сразу становится очевидным и что нельзя не приветствовать.
Для усиления мощности и увеличения эффективности у двигателя установлены две свечи зажигания на цилиндр, а модернизированная система впрыска поднимает значение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах распределения. Усовершенствованный мотор обеспечивает сильное и постоянное нарастание мощности примерно до 5000 об./мин. Усиление нижнего диапазона означает, что нет необходимости разгонять двигатель до предельных 6000 оборотов. Кроме того, гидравлическая регулировка клапанов не требует сложного ТО мотоцикла.
Установка опционного ветрового стекла значительно расширяет спектр возможностей Вулкана .
Балансировочный вал и резиновые прокладки крепления двигателя неплохо сглаживают нежелательный уровень вибраций, но сохраняют непокорный характер двигателя. Заметно меньше стало механических шумов. Даже с установленным впереди двух хромированных глушителей катализатором, щадящим экологию окружающей среды, этот Вулкан обладает очень низким по тону рычанием, в котором есть нечто зловещее и непередаваемое словами - его надо ощущать. Мотоцикл можно сравнить с большой хищной кошкой, притаившейся в джунглях, которая только и ждет того, чтобы широко открыли дроссельную заслонку и освободили накопленную энергию и мощность. Уникальный характер мотоцикла делает поездку незабываемой и яркой.
Передачи трансмиссии были усилены, чтобы они смогли выдержать возросшие значения мощности и крутящего момента. Также модернизировано и гидравлическое сцепление. Сцепление включается относительно легко и оснащено регулировочным кольцом с пятью положениями, позволяющим подстроить его под размеры руки. Трансмиссия работает очень хорошо, включение верхних и низких передач осуществляется уверенно. Если к этому добавить эксклюзивную “положительную нейтраль” Кавасаки, то трансмиссия с легкостью станет одной из лучших в данном классе машин. Даже расположение переключателя “пятка/носок” выбрано идеально, так как водителю достаточно просто отодвинуть ногу на подножке немного назад и нажать на педаль.
Модель Vulcan 1600 стала длиннее и ниже, а ездить на ней очень легко.
Модель Вулкан оснащена модернизированными тормозами. Спереди установлены два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами, которые пришли на смену одному тормозному диску модели 1500. Оба тормоза обладают отличной останавливающей (тормозной) мощностью и хорошей реакцией. Следует отметить, что при экстремальной эксплуатации мотоцикла тормоза не подвержены быстрому износу. Как и у ручки сцепления, рычаг включения переднего тормоза имеет пять положений регулировки под размеры руки мотоциклиста.
Вулкан всегда был большим мотоциклом. Последняя модель стала немного длиннее, а ее посадка - ниже, в отличие от предыдущих версий. Задний маятник, заимствованный у модели Mean Streak, вытянулся в длину на 30 мм. Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след) также увеличились, чтобы мотоцикл был более стабилен, но при этом управляемость мотоцикла ухудшилась не на много. Но все же при общей длине мотоцикла в 98,6 дюйма (250,4 см), колесной базе 66,7 дюйма (169,4 см) и снаряженном весе в 745 фунтов (337,5 кг) модель Vulcan 1600 можно, скорее, отнести к классу автомобилей Lincoln Town. Впрочем, благодаря низкому центру тяжести и превосходному балансу, на ходу не ощущаешь, что мотоцикл такой большой и тяжелый. А вот когда приходится маневрировать на парковке, начинаешь жалеть, что недостаточно часто “качаешься” в тренажерном зале.
Модернизированная рама трубчатого и прямоугольного поперечного сечения стала более жесткой по сравнению с предыдущей версией модели. На раму установлен более длинный бензобак большего объема. Перья вилки были усилены; теперь их диаметр составляет 43 мм. Два задних гидравлических амортизатора достаточно хорошо поглощают кочки и неровности дороги и имеют четыре положения регулировки амортизации. Новая подвеска укомплектована литыми колесами; сзади установлена бескамерная шина 170/70-16, а спереди - 130/90-16.
На дороге требуется не более пяти минут, чтобы понять, что на мотоцикле Vulcan 1600 ездить приятно и интересно. Все части кажутся удачно подобранными и согласованными, а машина - комфортабельной. Мощности более чем достаточно, чтобы выстреливать со светофоров или совершать скоростные обгоны без переключения на нижние передачи. Двигатель всегда готов к дополнительной работе, а реакция заслонки - мгновенная.
Система впрыска топлива и фазы газораспределения исключают “чихания” двигателя и провалы мощности. Крейсерская скорость, превышающая разрешенное законом ограничение на автомагистралях, отличается мягкостью и не требует от мотоциклиста большого напряжения. Особенно приятно крейсировать, когда у мотоцикла установлено опционное ветровое стекло, красоту которого подчеркивает хром и широкий руль. При штатном стекле на скорости приходится отчаянно бороться с сильным встречным потоком воздуха.
При прохождении длинных размашистых поворотов мотоцикл четко следует намеченной траектории. Все модернизации рамы и шасси в совокупности с амортизационной резиной создают уверенное ощущение стабильности машины. Более “зажатые”, узкие повороты требуют несколько поднапрячь мышцы, но руль обеспечивает хороший рычаг, и можно наслаждаться агрессивной и экстремальной поездкой на дорогах любого типа. Единственное, что будет огранивать фантазию - угол наклона машины, свойственный, впрочем, для любого круизера. Мощные тормоза усиливают чувство безопасности, и даже если затормозить экстренно, передняя часть не будет “нырять” слишком сильно, нарушая стабильность. А резкое ускорение при выходе из поворота не влечет за собой рывков и “эффекта хлопающей двери”. Эта модель является одним из наиболее простых в управлении круизеров.
С эргономической точки зрения, особенно жаловаться на мотоцикл не приходится. Широкое седло является комфортабельным при длительных путешествиях; удобно чувствует себя и пассажир на заднем сидении. Ручки управления расположены в соответствующих местах и работают хорошо. Подножки выдвинуты на несколько дюймов вперед и совсем немного приподняты, создавая комфортабельную, прямую посадку водителя. Мотоциклист не чувствует себя зажатым, напротив, у него много свободного места. Это относится и к водителям высокого роста. Низкая высота седла позволяет легко и уверенно доставать ногами до земли, при этом подножки и другие части мотоцикла этому не препятствуют. На высоких скоростях зеркала не дрожат, хотя если бы удлинить держатели на 2-3 см, обзор был бы намного лучше.
V-образный твин объемом 1552 куб. см с жидкостным охлаждением имеет много хромированных частей.
В визуальном плане мотоцикл красив, если не сказать “потрясающий”. Мне понравилась отделка кромок крыльев, хромированная окантовка. Удлиненный бензобак выглядит обтекаемым и узким, и он хорошо вписывается в общую концепцию формы байка. У мотоцикла много хромированных частей, притягивающих внимание - новая крупная передняя фара с мульти-отражателем, компоненты вилки, приборная панель на бензобаке, крышки привода, части двигателя. Оснастка и отделка мотоцикла выполнены на высоком уровне. Особенно я оценил внимание к мелким деталям, таким как укладка передних кабелей, не нарушающая общую чистоту внешнего вида.
Модель Вулкан обладает и рядом мелких приятностей, например, самоотключающимися сигналами поворота или запирающимся “бардачком” для инструментов, установленным с левой стороны. Установленная на баке приборная панель включает в себя цифровой жидкокристаллический дисплей с трипметром (счетчиком пробега), часами и датчиком уровня топлива. Недостатком панели является отсутствие тахометра. (Когда я стану править миром, я прикажу, чтобы все мотоциклы оснащали тахометрами.)
Учитывая все эти модернизации, вам, наверное, не терпится узнать, сколько же стоит последняя версия Вулкана. Бежать в банк и получать очередной кредит не потребуется, так как рекомендованная производителем розничная цена этой выдающейся модели составляет 10.499 долларов США, что на 500 баков меньше, чем Vulcan 1500 Classic FI 2002 года! Умеренная цена мотоцикла - одно из слагаемых успеха, приводящего к высоким уровням продаж этих моделей.
И все же, каким же образом фирма Кавасаки смогла предложить столь значительно модернизированный мотоцикл за меньшие деньги? Очевидно, в компании работает поистине талантливая команда конструкторов и инженеров и поистине бездарные счетоводы и бухгалтера!
Отличный внешний вид
Не эффективный обзор в зеркалах заднего вида
Трудоемкая маневренность при парковке
2004 Kawasaki Vulcan 1600 Classic
Двигатель: V-образный твин
Объем: 1,552 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 95,0 мм
Топливная система: Цифровая система электронного впрыска
Бензобак: 5,3 галлона (20,0 куб. дм)
Расход топлива: данные отсутствуют
Трансмиссия: 5 скоростей
Главная передача: Вал
Шасси: стальные трубки
Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 32 градуса / 6,6 дюйма (16,8 см)
Колесная база: 66,7 дюйма (169 см)
Вес: данные отсутствуют
Высота седла: 27,4 дюйма (69,5 см)
Передняя подвеска: гидравлическая вилка с перьями 43 мм
Задняя подвеска: два амортизатора
Передняя шина: 130/90 x 16
Задняя шина: 170/70 x 16
Передний тормоз: два гидравлических диска диаметром 300 мм
Задний тормоз: один диск диаметром 300 мм
Мощность: данные отсутствуют
Крутящий момент: данные отсутствуют.
Автор: Кен "Hawkeye" Глассман (Ken "Hawkeye" Glassman )
Перевод: IMC, St. Petersburg, Ltd.
Kawasaki VN1600A(B,D)8FA 2008 года
Введение
1600-ый, занимающий особое место в линейке мотоциклов Kawasaki Vulcan, был выпущен для того, чтобы удовлетворить все ваши нужды при езде на мотоцикле, начиная с повседневных поездок на работу и кончая удивительными круизами от побережья к побережью.
1991 Kawasaki VN 1500
2003 год принес нового члена в семейство Kawasaki. Этот мотоцикл был надежным, отлично выглядел и, более всего, подходил для длительных круизов. Да, вы догадались, о чем я говорю. это был Kawasaki Vulcan 1600.
Конкуренция
Suzuki использует ту же технологию в их 2008 Boulevard C90, что и Kawasaki. Так что Boulevard является ближайшим конкурентом Vulcan 1600. Оснащенный длинноходным, 45-градусным V-образным двигателем, имеющий приблизительно такой же вращающий момент и выходную мощность, непринужденное положение при езде обоих и водителя и пассажира, этот мотоцикл действительно становится альтернативой для мотоцикла, о котором я рассказываю. Оу, я забыл сказать о покрытии и отделке этой машины. Я уверен, вам безумно понравится глянцевая краска, и сияющий хром.
Внешний вид
Разработку Vulcan 1600 Classic инженеры Kawasaki начали с низкой, гладкой рамы, которая является основой для этого произведения искусства. К раме они прикрепили 95-кубовый (в дюймах) V-образный двигатель, который кроме того, что сам выглядит великолепно, благодаря хромовому покрытию, также задает стиль другим поистине элегантным деталям, расположенным рядом с ним.
Поездка на Kawasaki Vulcan 1600 - это все что Вам нужно чтобы сбросить все напряжение после тяжелого дня в офисе. Фактически, ему нужна только дорога, чтобы доставить Вас домой свежим как новорожденный.
Classic Vulcan Kawasaki вполне обычный мотоцикл, но он имеет большое преимущество - не нужно много денег, чтобы заиметь эту игрушку в вашем гараже.
Вывод
Если Вы долго искали отличный мотоцикл, который бы удовлетворял всем вашим требованиям, весьма вероятно, что Вы нашли его. Этот мотоцикл 2008 Kawasaki Vulcan 1600. Мотоцикл имеет все, о чем байкер может только мечтать и даже больше: мощность и вращающий момент для сильных ускорений, классная стилизация, а также все для стремительных гонок по шоссе и медлительной езды по городским проспектам.
Двигатель и трансмиссия
Тип 4-х тактный, с воздухо-жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Рабочий объем, см3: 1552
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм: 102 x 95
Степень сжатия: 9,0:1
Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI), диаметр 2 х 40 мм
Система смазки: принудительная, масляный насос
Моторное масло: Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)
Вязкость: SAE 10W40
Мощность двигателя л.с.: 73 / 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м: 125 при 2800 об/мин
Коробка передач: 5-ступенчатая
Привод: карданный вал
Основное передаточное число: 1,517 (85/86)
Передаточные числа по передачам:
Вторая -1,590 (35/22)
Третья -1,192 (31/26)
Четвёртая -0,965 (28/29)
Пятая -0,781 (25/32)
Конечное передаточное число -2,619 (15/21 x 33/9)
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама и подвески
Рама: дуплексная, из высокопрочной стали
Подвеска передняя: 43-мм телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки
Ход подвески, мм: передняя -150; задняя -87
Резина передняя : 130/70R17М/С (62H); задняя: 170/60R17M/С (72H)
Передние (поршни): двойные, дисковые (320 мм) — 6 поршней
Задние (поршни): одинарные дисковые (300 мм) — 2 поршня
Напряжение, В: 12
Передняя фара Напряжение, В: 12
Мощность, ближний, Вт: 55
Мощность, дальний, Вт: 60
Задний фонарь Напряжение, В: 12
Мощность, габарит, Вт: 5
Мощность, стоп-сигнал, Вт: 21
Колесная база, мм: 1705
Дорожный просвет, мм: 125
Высота по седлу, мм: 700
Сухой вес, кг: 290
Объем бака, л: 17
Другое
Цвета: Металлический Черный
Двухтоновый: Металлический Черный / Блестящий Полярно-Синий
Гарантия: 12 месяцев
Двигатель:
- 1,552cc / 95 cu. в. SOHC, V-образный
Жидкостное охлаждение:
- Поддерживает постоянную температуру двигателя, что способствует длительному сроку эксплуатации, и постоянную мощность при тяжелой эксплуатации. - Использует тихий и эффективный охлаждающий вентилятор кольцевого типа
Головки 4-х клапанного цилиндра:
- Компактная камера сгорания для повышения коэффициента сжатия без детонации с современным низко-октановым бензином - Головки поршня с чашеобразной выемкой обеспечивают коэффициент сжатия 9.0:1 - Повышают нижнюю границу крутящего момента
Система впрыска топлива:
- Цифровое управление для максимальной точности
Стабилизатор двигателя с шестерёнчатым приводом:
- Противоположные вращения в скорости двигателя, чтобы исключить вибрацию
- позволяет использовать одноштифтовый коленчатый вал без тяжелой вибрации
5-ступенчатая коробка передач:
- Позволяет совместить стремительные гонки за городом с непринужденной ездой по шоссе.
Positive Neutral Finder:
- Просто отпустите педаль газа при остановке, чтобы легко найти нейтраль
Гидравлическое сцепление:
- Простое в использовании и обслуживании
Chamberless Двойной глушитель :
- Двойной срезанный глушитель содает впечатление огромной мощности мотоцикла
Двойной генератор переменного тока:
- Двойной генератор переменного тока имеет достаточную выходную мощность, чтобы питать дополнительные электроприборы и устройства
Каркас:
- Для создания основы, каркаса используются сдвоенные трубы квадратного сечения (40 x 40mm)
Телескопическая вилка (43мм):
- Обеспечивает превосходное управление, обратную связь и, в конечном итоге, отличную езду.
Тормоза:
- Двойные диски диаметром 300 mm и один задний диск диаметром также 300 mm обспечивают мощное торможение
Литые диски:
- Позволяют использовать бескамерные шины
Комбинация встроенных приборов:
- Экран LCD и переключатель зажигания, расположенный на бензобаке
Детали:
- Автокомпенсирующие сигналы поворота автоматически выключаются по истечению восьми секунд или 213 футов езды
Kawasaki Vulcan 1600 Classic
Здесь мы встречаемся с современной классикой, которая привела к созданию двух великолепных по внешнему виду и производительности мотоциклов. Vulcan 1600 Classic - самый популярный из них, так как он снабжен двигателем, рамой и всеми основными характеристиками, которые нужны двум другим.
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Здесь мы имеем туристическую версию Classic, о котором вы уже читали. Этот мотоцикл имеет округлые кофры и защитное ветровое стекло, две замечательные особенности, которые доставляют огромное удовольствие при езде по открытой дороге.
Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak
Я оставил лучшее на конец! Это специальный крейсер, который выходит на сцену, если первые два не привлекут ваше внимание. Кроме всех тех особенностей Vulcan 1600, которые уже нам известны, можно можно добавить, что Mean Streak - это действительно мотоцикл с характером.
Материалы: http://motosvit.com/Kawasaki%20VN1600%20Mean%20Streak.html
2 ≫
-
Kawasaki знали, что делали, когда задули все блестящие места обычного VN1600 Mean Streak матовой черной краской. Лишенный пафосного блеска хрома, но оставаясь по сути прежним, байк кардинально поменял свой образ. Черно-красная гамма, низкий и спортивный силуэт, лаконичные линии и ничего лишнего – отличный рецепт, чтобы сделать нечто притягательное простыми методами. Теперь это не просто черный круизер. Теперь это крутой черный круизер.
Осторожно, крутой мотоцикл
Благодаря узким как для масл-круизера шинам мотоцикл хорошо управляется
VN1600 Mean Streak – чуть подросший в объеме потомок VN1500, некогда самого объемного круизера в семействе Vulcan. Почему Mean Streak называется именно так – большая загадка века. Перелопатив массу справочников и словарей, я понял лишь то, что означает это что-то не очень хорошее. «Злодей», «грубиян», «подонок» – вот только часть цензурных слов, которыми можно перевести на человеческий язык название мотоцикла.
Осторожно размещаюсь в глубоком и низком сидении, кладу руки на руль. Перевожу дух, поворачиваю ключ в замке зажигания, которое здесь на американский манер: после поворота ключ можно вытащить – мотоцикл заведется и без него.
Посадка на удивление удачна: не надо тянуться к рулю, седло и подножки низкие. Пожалуй, это один из самых удобных круизеров, на которых я ездил. И пока ничего страшного не случилось. Завожу двигатель. Из глубины полуторалитровой утробы донесся приглушенный рык жидкостной «двойки».
Mean Streak – прежде всего не столько мощный, сколько моментный мотоцикл, взрывообразно реагирующий на движение дросселя. Что это дает? Например, то, что ты можешь и не успеть рассмотреть в зеркалах заднего вида соседей по светофору. Или то, что, пробираясь в плотном трафике, нужно все-таки не забывать о сцеплении. С другой стороны, от такого объема ждешь некой дикости, а тут ее нет и в помине. Все четко, контролируемо, даже немного разочаровывает. Да и звук мог бы быть погромче.
Максимальные 125 Нм доступны уже на 2800 об/мин, так что на Mean Streak можно вполне гоняться на светофорах со спортбайками
Я аккуратно продвигаюсь в бесконечных транспортных тянучках. Должен отметить, что байк не такой уж неповоротливый, как может показаться на первый взгляд. До стритов ему, конечно, далеко, но с маневрированием между машин «плохиш» справляется на ура. Главное – не забывать делать морду кирпичом при любой остановке. Mean Streak вызывает огромное количество внимания, но правильный взгляд сквозь непроницаемые стекла очков заставляет любопытного забыть про свои традиционные вопросы. Всем все становится ясно, даже наглым стритрейсерам с жалюзями на капоте.
Однако город кажется слишком уж напряженным сегодня. И дышать выхлопными газами откровенно надоело. Вырвавшись на открытое пространство, я прибавляю газу, чтобы наконец дать мотору проснуться и войти в свой рабочий режим. Глуховатый «пых-пых-пых» мгновенно преображается в жесткий рев. Несмотря на некую концептуальную архаичность, инжекторный мотор с легкостью разгоняет тяжелую махину до сотни за пару американских секунд. Аппарат предназначен для рынка США, потому спидометр размечен в непривычных милях. Приборы тщательно откалиброваны, и стрелки в «стаканах» панели синхронно ползут вверх, выходя на самый правильный режим работы: 60 миль/час, 4000 об/мин.
Мотор благодарит меня за понимание и, продолжая ровно ускоряться, все же провоцирует на большее. Потому я прибавляю еще, чтобы узнать, что этот «негодяй» может показать на действительно высокой скорости. Хватило меня ровно до 100 миль/час. Встречный поток воздуха на такой скорости становится невыносимым, а подвеска не справляется с дорожными изъянами, буквально выбрасывая из сиденья. Можно грешить на ее неверные настройки, но, думаю, Mean Streak просто нужны более ровные дороги. Пожалуй, лучше сбавить газу и наслаждаться мотоциклом на средних и малых оборотах.
1. Свет от классической круглой фары ночью вполне достаточен 2. Гордость владельца Mean Streak – перевернутая вилка и 4-порш.радиальные суппорты 3. Дизайнеры Kawasaki постарались не оставить ни одной хромированной детали 4. Приборная панель разделена на две части: два стакана на траверсе, блок сигнальных ламп на баке. Руль этого круизера – классический прямой драг-бар 5. Задний тормозной контур с 2-порш. суппортом Tokico также хорош 6. Кардан на круизере — это как минимум удобно
Да, в этом и есть сущность крутого круизера – вальяжно и плавно дефилировать по улицам, порыкивая мотором, распугивать малолитражки, чертить искры подножками в пологих скоростных виражах. И вместе с тем ощущать власть над этим железным зверем – вот какие ощущения дарит большой черный круизер. А вибрации на трех тысячах, тяжесть при маневрировании на малых скоростях – все это несущественно. Как и числа в строке ТТХ. Мощность – понятие относительное, и здесь она достаточна.
Но настоящую свою сущность Mean Streak проявил лишь тогда, когда солнце окончательно зашло. Я вывел «зверя» уже глубокой ночью, когда приличные люди сидят дома перед телевизором. Рыкнув для порядка на перекрестке, я с визгом резины отдалялся от блеска витрин и пафоса дорогих магазинов.
Ах да, совершенно забыл про пассажира. Вернее, пассажирку. Подумалось: «Проверить бы флирт-фактор». Но сегодня эта мысль не задерживается надолго. Чтобы «гонять понты» и «клеить» красавиц на бульварах, следовало бы взять что-то более блестящее и в лампочках. Но Mean Streak не таких кровей. Есть в нем что-то настоящее, предельно жесткое и невероятно искреннее. Проносясь мимо патруля ГАИ темной тенью, я даже не подумал, что кто-то сможет сейчас меня остановить. Ведь черной ночью в черном городе настоящей силой обладает только черный мотоцикл. И этот мотоцикл сегодня мой
Технические характеристики мотоцикла
Опубликовано в журнале БАЙК №5/2009 ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР ЧЕПИГА ФОТО: РУСЛАН РАЗГУЛЯЕВ
Материалы: http://mmoto.tk/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-kawasaki-vn1600-mean-streak-2007-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%B8/
3 ≫
-
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
Kawasaki Vulcan VN1600 Mean Streak 2008
Кроме истории покупки постараюсь раскрыть подробнее объективные (и не очень) стороны, и поделиться полезными наблюдениями.
Под катом много букв, фото, видео.
1. Как и зачем.
- выфер я планировал использовать 60/40 город/трасса, подготовил его для этого (кофр, сиденье, разводка электрики для доп.оборудования), но оказалось что по дальнякам ездить тупо нет времени, а по пробкам на нём мне не очень то понравилось – он тяжеловат, довольно высокий центр тяжести, сильно греется.
- посадка все-таки околоспортивная (наклон 25-30 градусов), а моя +1-ка имеет рост 154 см, и сидя сзади – тупо не достает нормально руками до бака :) Либо мне приходится самому сильно пригибаться, либо ей держаться за рукоятки а спиной облокачиваться на кофр. Но так довольно скоро руки устают, и при маневрировании ее начинает болтать как мешок картошки. В общем, езда вдвоем на выфере как-то «не пошла».
Kawasaki VN 1600 Mean Streak ‘2008 SE (Special Editon). Прошлый владелец жил в Канаде, там его купил, ездил года 3 и привез с собой в Москву. По карфаксу проверял – действительно, был долго в статусе имущества под арестом, потом продан с аукциона, с пробегом 900 миль. Мне достался уже с чуть менее 12000 миль пробега.
2. ТТХ и особенности.
2800) и с непривычки это может принести неожиданные сюрпризы, особенно тому, кто раньше ездил на рядниках. На мокром асфальте, разметке, песочке – при старте на 1 передаче зад в пробуксовку может уйти легко. Вниз переключаться тоже лучше с «перегазовкой». У меня это на автомате получается.
Вообще, встречается такое мнение, родная пружина изначально слабая, и её ставят уже с завода слегка подбуксовывающую, в качестве «защиты от дурака», чтобы неопытный райдер не пускал колесо в букс при каждом переключении вниз.
Взамен я заказал и поставил полный комплект Barnett. Очень информативное, «серая зона» хорошо чувствуется, разгон как надо. Но рычаг стал дико тугой, первое время в пробке через 5-10 минут левая клешня просто отсыхала и отказывалась работать )) потом привык, а пружина немного разработалась, сейчас езжу без особых проблем. Посмотрим, насколько хватит.
Из-за высокого крутящего момента и низкооборотистого двигателя бывает сложно понять, на какой передаче едешь. Со временем привыкаешь и понимаешь интуитивно. Или взглянув на приборку: 4000 оборотов = 70 миль/час на 4 передаче = 90 миль/час на 5 передаче
Вилка перевертыш 43 мм – без регулировок, но по ней никаких нареканий – отлично работает в любых условиях, жесткость достаточна, при интенсивном торможении сжимается плавно.
3. Управление и комфорт.
Сиденье стоковое – отличное, и по удобству, и по дизайну. Пробовал сидеть на других – Mustang показался жестковат, а Corbin вообще как деревяшка… менять не планирую.
Спидометр и одометр в милях, сначала путаешься, потом привыкаешь, сейчас мне без разницы, мили в км быстро перевожу.
Это очень удобно, я быстро привык. Не забудешь ключ в замке. У меня так было несколько раз с другими мотами. Когда приехал, ушел, через несколько часов понимаешь что ключ в замке оставил – можно и поседеть :) С другой стороны, если блокировать руль – ключ все равно из кармана доставать еще раз. А если оставлять его в замке во время езды – есть риск что он выпадет на большой кочке, особенно если связка тяжелая.
6.6 л/100км. С объемом бака какая-то непонятка: паспортный объем = 17 л, но, когда я полностью обсох в Беларуси, долил в бак 0,5л бензина и подергиваясь дотошнил до АЗС – в бак влезло лишь 14,7л, то есть реальный объем получается = всего 15 литров. Полного бака хватает на 230 км в режиме 145-150 кмч. Если ехать медленнее, должно хватить не меньше, чем на 250 км. Но все равно удобнее делать остановки каждые 200.
Когда еду подальше – кроме нее по бокам вешаю 2 Луисовских текстильных небольших кофра по 15л. Всего этого хватает на одного человека, если брать палатку/спальник/пенку – их можно привязать сверху.
Обслуживание. Минстрик – простой, железный байк, все находится в прямой доступности. Свечи поменять – снял колпачок, выкрутил свечу. Масло – открутил пробку, открутил фильтр, слил, залил. Масло в редукторе – аналогично, пробка снаружи. Аккумулятор и вся электро-начинка находится под сиденьем – открутить 3 болта. Воздушный фильтр – открутил 1 болт, снял крышку слева между цилиндрами, и вот он.
С левого борта есть бардачок – открывается ключом зажигания, внутри есть петля, под которую можно впихнуть что-нибудь полезное, например сетку или веревку, и мини- отсек, закрывающийся крышкой – туда как раз помещается штатный пенал с инструментами.
С правого борта похожая крышка – под ней расширительный бачок и блок предохранителей – чтобы подлить антифриз, надо открутить 1 болт и снять крышку.
4. Внешний вид.
Внешний вид классических круизеров мне не нравится, не люблю обилие хрома и «бегемотистый» вид, потому смотрел именно SE. Версия 2008 года – с черным баком и лаконичной надписью Special Edition (в 2007 было «пламя» на баке и крыле, по мне – слегка нелепо выглядит). На мой взгляд, ветровик, кофры/сумки, спинка – нарушают его сжатый, «заряженный» силуэт, делают мот более «пенсионерским». Хотя все равно обычно езжу с сумкой на заднем сиденье – так удобнее, чем с рюкзаком.
Версия SE встречается нечасто, а 2008 года – совсем редко. В Москве второго такого же я еще не встречал – ни на улице, ни в салонах.
Черные выхлопные трубы – на самом деле, лишь крышки-щитки. Под ними — настоящие трубы меньшего диаметра из нержавейки, по схеме 2-1-2. Прямоток пока не планировал ставить. Двигатель 1.6л и так звучит достаточно серьезно.
- полукруглые «лопухи» с каждой стороны, например, оригинальные Kawasaki, Cobra, — по мне, на Минстрике выглядят не очень, хотя наилучшая защита. Есть еще недостаток – дуги, которые ниже подножек, будут мешать в поворотах. Если без них при сильном наклоне подножка сложилась, ногу приподнял, проскреб немного и дальше поехал – то с дугой это уже чревато падением.
- Lindbar и их аналоги. Например, в мастерской Вилар делают дуги такой формы из толстых труб. Мне не понравились, все аналогично «лопухам».
- «Верхние лопухи», назовем их так. Мне понравились больше всех – бак и крышки защищают, подножкам складываться не мешают, выглядят нормально. Hepco&Becker, Fehling. Последние я и взял себе, покрасил порошком в черный цвет. Но ноги на них неудобно закидывать – слишком высоко.
Понемногу собрал небольшой список основных расходников – все это можно нагуглить, но в одном месте не найти. Кому-то может пригодится.
- Свечи: NGK DPR6EA-9, 4 шт.
- Колодки: оригинал Kawasaki – 43082-0031 (перед), EBC – FA369 перед / FA231HH зад, TRW – MCB843SH зад, SBS 704 перед, Ferodo FDB2049 перед, Nissin 2P-257 перед, CL Brakes 1110 SBK/A3 перед / 2384 зад
- Фильтры Hiflo – воздушный HFA2911, масляный HF303
- Сцепление:
Прокладка крышки – 11061-1081
Пружина Barnett 502-00-01025
Фрикционные диски: оригинал 13088-1146, Barnett 302-45-20018, EBC – CK4455, TRW – MCC230-8, FERODO – FCD0416, VESRAH – VC-462, PC-462
- Ремкомплекты суппортов Tourmax:
BCF-424 – на оба передних суппорта. BCR-412 – задний суппорт. или зад можно заменить на BCF-413, все идентично, только один колпачок-крышка вместо двух.
- Масло 3.5л, лью весной-осенью 10w40, летом в жару 15w50
- Масло в редуктор любое GL-5 SAE80w90 200 мл.
- Объем антифриза = 2.3л (полная замена)
Ну а Минстрик – универсальный мотоцикл на каждый день. Он имеет свою особенную харизму. Люди, проходя мимо, сворачивают шею. Когда вы на нём – ваши щщи автоматически становятся сложными. Он неплох по динамике, хорошо управляется, можно и по пробкам и в дальнюю поездку, можно стильно прокатить подругу по набережным. А потом уехать по шоссе в закат.
- Kawasaki,
- VN 1600,
- Mean Streak,
- павер-круизер,
- сложные щщи,
- обзор
- estudice
- Алексей
- 4 июля 2016 в 1:03
- 3
- ?
Комментарии ( 30 )
- Alex_72
- 4 июля 2016 в 8:00
- ↓
- Godd
- 4 июля 2016 в 8:42
- ↓
- fantozzi66
- 4 июля 2016 в 9:19
- ↓
- ogr
- 4 июля 2016 в 9:39
- ↓
- estudice
- 4 июля 2016 в 12:54
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 4 июля 2016 в 10:22
- ↓
Итог, мот планируется оставить для города, не спеша прокатиться на выходных. На выезда за город планируется таки турында, окруженный Гусями, друг уже понял что к чему;)
- estudice
- 4 июля 2016 в 10:43
- ↑
- ↓
- andrew2002
- 4 июля 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
Я видел в ролике что за дороги и вот у друга на таких точно пробивает. Хотя еще один товарищ ездил со вторым номером и Вулкан у него обычный (не Мистрик), жалуется меньше. Правда и ездит в основном сам в своем темпе, а не пытается держаться за турындами.
- garrikx
- 4 июля 2016 в 10:29
- ↓
- estudice
- 4 июля 2016 в 10:59
- ↑
- ↓
По моему мнению, он как и буль — скорее статусный байк, выкатиться пару раз в неделю, прохватить по выходным.
Для себя как единственный мотоцикл на каждый день и для любой ситуации я бы его не взял. Будет возможность — вторым возьму с удовольствием ) или третьим после эндуро
- garrikx
- 4 июля 2016 в 11:10
- ↑
- ↓
1. В обслуживании вобще ничего сложного и дорого. Обычный железный байк. То же масло, тот же антифриз, те же колодки и резина, что и везде. Разве что широкий 280й баллон стоит ощутимо.
2. Движок очень надежный на самом деле.
3. Дальняк — товарищ на старом вироде (еще 1130) недавно съездил по Европе от Питера до Барсы. Пробег вышел около 10к. Никаких проблем вобще не испытал. Единственное, довольно жесткая задняя подвеска и посадка не самая удобная для дальяняков…
4. Ну а про каждый день — за текущий сезон у меня пробег 5500 км, эксплуатация 146% город каждый день.
- ss_serg
- 4 июля 2016 в 16:02
- ↑
- ↓
- SpeedSG77
- 4 июля 2016 в 11:01
- ↓
Единственное — во мне росту 171 см и мне очень комфортно на нем. К рулю не тянусь. Видимо дело в посадке.
- estudice
- 4 июля 2016 в 11:26
- ↑
- ↓
- SpeedSG77
- 4 июля 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
- ZloYa
- 4 июля 2016 в 11:03
- ↓
- alik96
- 4 июля 2016 в 12:35
- ↑
- ↓
- ZloYa
- 4 июля 2016 в 18:09
- ↑
- ↓
- John1973
- 4 июля 2016 в 13:33
- ↑
- ↓
- SNOODY
- 4 июля 2016 в 12:33
- ↓
- alik96
- 4 июля 2016 в 12:34
- ↓
Давление в амортизаторе 1.0а и 1-2 на отбой, еслигружёный на дальняк 2.0а и 3-4 на отбой.
Ездил с сумкой, не удобно.Царапало и сидушку и крыло, поставил вот такой бардачёк под маятник
- estudice
- 4 июля 2016 в 12:48
- ↑
- ↓
А моя сумка очень удачно по размеру подходит, и ничего не царапает :)
- sanek_volk
- 4 июля 2016 в 22:29
- ↑
- ↓
Расход до 100 км/ч меньше 6л., если под 120 то под 6 и больше, комфортная скорость до 130, потом начинает сдувать… (ветровик решает).
- sanek_volk
- 4 июля 2016 в 22:39
- ↑
- ↓
- estudice
- 4 июля 2016 в 23:20
- ↑
- ↓
по расходу — опять же, прямоток. в стоке у меня даже при 150+ кмч расход не более 6.6…
- alik96
- 5 июля 2016 в 8:45
- ↑
- ↓
- kdv0521
- 4 июля 2016 в 12:34
- ↓
- Jeep174
- 4 июля 2016 в 21:00
- ↓
- Vaakom
- 29 мая в 17:39
- ↓
- estudice
- 18 августа в 22:37
- ↑
- ↓
минстрик по размерам — что-то среднее между спортстером и м109р, я бы так сказал.
- Комментарии
- Карта
- 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
- 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 21.12.2015 Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
- ТОП 20 сообществ
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Материалы: http://bikepost.ru/blog/66011/Mean-Streak-SE--obzor-modeli-osobennosti-lichnye-vpechatlenija.html