Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 года выпуска, МотоЕмото

1 ≫

Kawasaki Ninja 250R модельного ряда 2008 года кардинально поменял свою внешность и совсем не соответствует устоявшемуся имиджу «четвертушки». В новом зализанном и ультасовременном корпусе мотоцикл больше похож на старшего брата Ninja 600. Kawasaki предусмот рительно сняла шильдик «250», так что только опытный глаз может понять, какая на самом деле перед ним модель. Довершают спортивный вид новая форма ветрового стекла, выхлопная труба с двух сторон и двухсекционное седло с возможностью крепления кожуха, прикрывающего выхлопную трубу.

Ninja 250R не отличить от старшего брата

С ростом 1,55 м седло, расположенное в 77 см над землей, заставляет опираться на носки, а не полную стопу. Но байк настолько легок (151 кг с пустым баком, на 14 кг тяжелей с полным), что это едва ли значительное неудобство. Узкое сидение приходит на помощь тем из райдеров, кто любит держать ступни крепко прижатыми к подножкам. Кавасаки провела исследование, согласно которому 62% владельцев Ninja 250 – новички, 33% из них – девушки. Возможность без усилий поставить ступни на землю – одно из самых часто встречаемых требований начинающих ездоков, покупающих первый мотоцикл.

Посадка в седле – спортивная, корпус чуть больше наклонен, чем на моделях предыдущих годов, но все еще довольно комфортно. До ручек управления не приходится дотягиваться – они вынесены над рулевой колонкой. Это делает путь через городское движение более легкой задачей, чем в случае, если ручки были расположены ниже рулевой колонки. Ступни становятся на подножки без напряжения полностью, что важно для коротконогих седоков. Рычаги управления податливы и быстро откликаются на нажатие. Переключение скоростей вынесено дальше, но даже с небольшой длиной кисти затруднений не возникнет.

Еще одна новая фишка версии 2008 года – большой спидометр по центру. Слева расположен тахометр, справа – датчик уровня топлива в баке. Несомненно, отслеживание расхода топлива важно для владельцев Ninja 250, и теперь они получили, что хотели. Сначала мне показалось, что гораздо лучше по центру смотрелся тахометр, так какнакопленный опыт включал только гонки на скорость. Постоянно видеть обороты двигателя – важно при удержании максимальной скорости. На улицах же значение приобретает скоростной режим – там-то 250-я модель в большинстве случаев и используется. Так что большой спидометр – хорошо, датчик уровня наполнения бака – отлично.

Большинство мотоциклистов не смотрят постоянно на уровень топлива, но внезапно опустевший бак может их изрядно удивить. Кавасаки заменила температурный датчик на более практичный, демонстрирующий оставшееся количество бензина.

На модели 2008 года выпуска столько новинок и улучшений, что сложно выделить какую-нибудь наиболее значимую. Возможно, это переход на 17-дюймовые колеса. У меня никогда не было проблем найти достойную 16-дюймовую резину, потому что я знал, где ее искать. Но контрольная группа заявила, что шестиспицевые колеса, широкий обод и более доступный размер резины – то, что надо. При этом управляемость на высоких и средних скоростях улучшается. Внушительный 290-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом на переднем и 220-миллиметровый диск с таким же двухпоршневым суппортом на заднем колесе делают торможение быстрее и «спортивнее».

Четвертьлитровый Ninja имеет маленький радиус поворота и минимальное прилагаемое для этого усилие, что позволяет новичкам безопасно наслаждаться извилистыми дорогами.

Наиболее заметное улучшение – подвеска. 37-миллиметровая передняя вилка Showa (36 на прошлой модели) и новая задняя вилка Kayaba с пятью положениями фиксации нагрузки делает езду более жесткой и предсказуемой. Добавляет жесткости подвеске и ромбовидная рама. Наклон рулевой колонки в 26 градусов на 1 градус больше, чем у предыдущей модели. Благодаря этому четвертьлитровый Ниндзя поворачивает быстро и с минимальными усилиями, что позволяет безопасно кататься по узким извилистым дорогам.

Заканчивая обзор значимых изменений в модели, невозможно пройти мимо заново спроектированного 249-кубового рядного двухцилиндрового двигателя. За основу был взят существующий мотор, но 70% было перебрано инженерами. В результате переделки блока головок цилиндров Кавасаки заявляет о 30% увеличении мощности в среднем диапазоне. Двухкарбюраторная система Keihin заменила инжекторный впрыск топлива.

С весом чуть меньше среднего в тестовой группе, у меня не было проблем с ускорением. Отклик двигателя ровный и предсказуемый, что явный плюс для новичков. Лучше всего мотоцикл себя чувствовал на 80-90% максимального количества оборотов на каждой скорости.

Со своего запуска в 1986 году, Ninja 250 был одной из самых продаваемых моделей линейки Kawasaki. В 2007 продажи «четвертушки» были максимальными из продукции компании. Большинство покупателей – новички, но есть множество потребителей, которые используют двухсотпятидесятку для повседневных поездок. Обновленный байк расходует 4,7 литров на 100 км и имеет бак объемом 18,2 л.

62% владельцев Ninja 250 – новички, 33% из группы – девушки.

Ниндзя так и рвется в бой. Доверьтесь ему и получите ощущение полета. Его спортивный вид и ощущение «взрослого» байка никак не отражается на цене.

Материалы: http://motoemoto.ru/obzor-kawasaki-ninja-250r-2008-goda-vy-puska/

2 ≫

Модель спортивного мотоцикла для новичков Kawasaki Ninja 250R начинает свою историю с 2008 года - именно тогда на базе морально устаревшего Kawasaki GPX-250R (ZZ-R250, EX-250) было решено разработать что-то новое, отвечающее современным требованиям по внешнему виду и оптимально подходящее для начинающих пилотов. Так на рынке появилась модель - Kawasaki Ninja 250R.

За основу мотоцикла был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб. см., который ставился на Kawasaki ZZ-R250. Данный двигатель был слегка дефорсирован и перенастроен для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать 33 л.с. при 11000 об/мин и 22 Нм крутящего момента, доступного на 10000 об/мин. Данный двигатель ставится также на модель - Kawasaki Z250.

Главными особенностями Kawasaki Ninja 250R являются современный спортивный внешний вид, классическая посадка, наличие версий с ABS и электронным впрыском топлива, а также отличные динамические характеристики для 250-кубового мотоцикла.

В 2013 году модель Kawasaki Ninja 250R была заменена обновленной версией - Kawasaki Ninja 300. Однако для некоторых стран продолжали выпускать только Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, были страны, где официально продавались обе версии мотоцикла.

Основные конкуренты в классе:

  • 2008 г. - начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Данное название было характерно для всех версий мотоцикла, выпускаемых в разных странах.
  • 2013 г. - модель Kawasaki Ninja 250R подвергается серьезному обновлению - меняется внешний вид, панель приборов, система питания двигателя (электронный впрыск), добавляются версии с ABS, новые колеса. Для некоторых стран Kawasaki Ninja 250R заменяется обновленной версией Kawasaki Ninja 300 с новым мотором 296 куб.см.
  • 2015 г. - появление новой версии - Kawasaki Ninja 250SL. Главное отличие - 1-цилиндровый двигатель и немного более низкая цена, по сравнению с Kawasaki Ninja 300.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R:

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 250R составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki Ninja 250R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120000 руб.

  • Осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.
  • Краткий обзор Ninja 300.

Отзывы о Kawasaki Ninja 250R:

На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.

Что мне изначально не понравилось:

  • Штатная резина - всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
  • Жесткое сидение, очень оно спортивное.
  • Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
  • Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
  • Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.

  • Внешний вид, модный мот.
  • Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
  • Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
  • Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
  • Надежность - у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
  • Практичность - езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
  • Пластик не болтается и не гремит.
  • Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
  • Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
  • Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
  • Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.

Итог такой - хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.

В целом - мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка - какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить - ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной - 170км/ч. Наиболее комфортная скорость - не более 120 км/ч.

На счет набора скорости - тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя - динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки - вместе кататься будет не очень комфортно.

Пластичность мотора - никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший - 5 передач. Про 6-ю даже забудьте - она для поддержания скорости и экономии бензина.

Тормоза - отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина - новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.

С надежностью - не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое - не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.

В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей - показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее.

В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):

1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.

Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.

2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.

3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.

4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.

5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.

6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.

7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! :)

Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.

Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:

1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.

2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! :)

3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до

7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.

На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.

4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.

5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.

И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R

3 ≫

Такой класс мотоцикла как спортбайк отличается многими характеристиками, мало кто покупает себе спортбайк с уже мощным мотором объемом от 600 кубов. Именно поэтому линейка мотоциклов предлагается большим выбором малокубатурных спортбайков. Одним из таких считается легендарный Kawasaki Ninja 250. Опытным гонщикам представленная модель покажется слабой и несерьезной, но факты говорят об обратном, высокий спрос подтверждается тем, что у японского бренда Kawasaki Ninja 250 считается самой продаваемой моделью.

Надежный качественный мотор, агрессивный современный дизайн и отличные динамические характеристики — это основные достоинства всемирно известного спортбайка. Сам производитель позиционирует новинку как мотоцикл для начинающих. Но даже несмотря на это байк более чем отрабатывает свою мощность и даже превышает понимание класса малокубатурной техники. Мотоцикл Ninja был впервые представлен еще в 1986 году, тогда его дизайн был мягко скажем простым. Сегодня если смотреть на байк со стороны, сложно будет отличить его от более мощных мотоциклов, многие сравнивают Ниндзю с 600-кубовыми моделями.

  1. Высокая скорость и динамика разгона;
  2. Лучший вариант для начинающих;
  3. Современный дизайн;
  4. Японская технология качества;
  5. Маневренность и легкая управляемость.

  1. Слишком завышенная цена;
  2. Мощность подойдет только начинающим байкерам;
  3. Отсутствие ручек для пассажира.

С момента первого выпуска японская компания Kawasaki активно обновляет текущую модель, мотоцикл уже имеет уникальный выразительный дизайн и более качественную конструкцию. Такие байки показывают другим производителям направление, по которому следует двигаться — создание резвых малокубатурных моделей.

К сожалению, многие нынешние представители китайской и другой мото техники испортили представление о малокубатурных спортбайках, представляя слабую динамику и плохое качество. Мотоциклы Кавасаки Ниндзя это лучшая модель объемом до 250 кубов. Мощность байка составила 32 лошадиные силы, которые более чем отрабатывают свой показатель. Двигатель стоит 4-тактный на 2 цилиндра, охлаждение происходит по жидкостной системе. Если даже 32 л.с. вам покажутся слабыми, протестируйте Кавасаки Ниндзя 250, характеристики мотоцикла не сравнимы с настоящей динамикой и максимальной скоростью. Главное научиться умело использовать мощь и переключать передачи. При максимальной мощности мотоцикл выдает до 11 000 об/мин. После заветных 100 км/час динамика разгона остается на высоком уровне, есть возможность резкого ускорения.

Технические характеристики Ниндзя 250Р обеспечивают мотоциклу движение как по городской дороге, так и на трассе. Помогает в этом коробка на 6 скоростей, где удачно подобраны передаточные числа. Мягкость в движении подтверждает наличие современной подвески, где спереди расположилась телескопическая вилка, а сзади система Uni-Trak с регулировкой. В некоторым смысле динамика движения будет немного сложной для абсолютного новичка, ведь максимальная скорость спортбайка составила 190 км/час. Любой байкер захочет выжимать максимум, а с подобной отметкой справятся не все. Для городского цикла мотоцикл также подойдет, например, впрыск топлива происходит разным управлением двух заслонок, обеспечивая распределение мощности по цилиндрам.

Для мотоцикла Kawasaki Ninja 250r технические характеристики наиболее важны в плане двигателя. Несмотря на наличие всего двух цилиндров, при раскрутке мотора до более 8 000 оборотов многие байкеры не заметят ощутимое отличие от 600-кубовых моделей. Подтвердить полученную мощь и скорость помогает басистая выхлопная труба, которая ревёт на уровне настоящего японского спортбайка.

Сам производитель успел протестировать последнюю модель Kawasaki Ninja 250r, где отметку в 100 км/час была преодолена за 4, 7 секунды. Современные модели имеют стандартно электронный запуск двигателя, мгновенная реакция возможна благодаря использованию карбюратора Keihin CVK30x2. Крутящий момент мотоцикла составил 21, 7 Нм.

Первым делом обеспечить надлежащую безопасность позволяют навыки байкера, вне зависимости от типа дорожного покрытия вы должны чувствовать дорогу. Перед быстрыми заездами обязательно следует привыкнуть к тормозам и сцеплению с дорогой. Добиться максимальной устойчивости на дороге мотоцикл Ниндзя смог благодаря наличию качественной резины, которая держит дорогу даже при серьезном наклоне. Диаметр колес составил 17 дюймов, спереди стоит покрышка 110/70, задняя более толстая — 130/70.

После нескольких километров вы будете более точно чувствовать тормоза, оба колеса комплектуются лепестковым дисковым тормозом, но с разным диаметром. Также оба тормоза оборудованы 2-х поршневым суппортом. Но многие отмечают недостатком тормозов тот факт, что они не получили регулировки выжимов тормоза и сцепления. Настоящий японский спорт должен быть оборудован такой системой.

Ныне выпускаемые модели получили более агрессивный дизайн, чего не скажешь про первые образцы. Новинка отличается сдвоенной конструкцией элементов головного света, выглядит очень стильно. Фары и непосредственно зеркала также имеют угловатую форму, придающую агрессивности. Конструкция из пластикового обтекателя и множества металлических частей в мотоцикле существенно улучшают его аэродинамику.

Подражать стилю настоящих спортбайков решили и в плане сидений, они тонкие и удобные, выглядят эффектно. Ниже расположился необычный глушитель неплохих размеров, имеет хромированный наконечник. С недавних пор существенно улучшили приборную панель, они не только более информативная, но и выглядит по спортивному. Производитель решил выпустить следующие цвета мотоцикла: красный, зеленый, черный и голубой.

И наконец, главный минус мотоцикла — завышенная цена. Конечно, она полностью оправдана мощностью и динамикой разгона, но многие начинающие байкеры считают глупым отдавать около 300 тыс. рублей за новый малокубатрынй мотоцикл. То есть официальный производитель предлагает купить Kawasaki Ninja 250 по цене 5-6 тыс.

Материалы: http://avtomoto-best.ru/motocikl-kawasaki-ninja-250-sportbajk-dlja.html


Back to top