Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1500 Vulcan

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1500 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan появилась в 1996 году, придя на смену морально и технически устаревшей одноименной модели, выпускаемой с 1988 г., и производилась вплоть до 2004 года. Мотоцикл представляет собой тяжелый классический круизер с V-образным двигателем 1470 куб.см. и снаряженной массой в 303 кг. Из особенностей следует отметить классическую компоновку мотоцикла с 2-цилиндровым V-образным двигателем, стальную раму, карданный привод, двойной амортизатор сзади, большие спицованные колеса (в версия Classic и Drifter) и наличие электронной системы впрыска топлива (с 2002 года).

Основные модификации модели:

  • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic - стандартная версия со спицованными колесами, однодисковым передним тормозом и двойным седлом.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer - классическая версия, но с литыми колесными дисками, широким передним колесом, другой выхлопной системой и с большим количеством хромированных деталей. Версия также имеет жесткие кофры и регулируемое ветровое стекло.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter - версия имеет электронный впрыск топлива, одноместное седло и удлиненные крылья.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad - версия напоминает Classic Tourer, но с литыми колесными дисками, баком на 19 л и двухдисковым передним тормозом.
  • Kawasaki VN1500 Vulcan Mean Streak - версия отличалась немного более мощным двигателем (71 л.с.), меньшим весом (289 кг), литыми колесными дисками, колесами на 17' (вместо 16'), баком на 17 л (вместо 16 л) и двухдисковым передним тормозом.

Двигатель мотоцикла выдает 64-71 л.с. мощности (в зависимости от версии) и 112-114 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 2800 об/мин. Как и все мотоциклы подобного класса, Kawasaki VN 1500 Vulcan не обладает выдающимися динамическими характеристиками, имеет крейсерскую скорость в районе 110-120 км/ч и 170-190 км/ч максимальную.

Модель Kawasaki VN 1500 Vulcan выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была заменена обновленной моделью - Kawasaki VN 1600 Vulcan.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki 1500 Intruder / Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
  • Yamaha XV 1600 / Yamaha XVZ 1300

Краткая история модели

  • 1996 г. - официальное начало производства и продаж мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan.
  • ноябрь 1996 г. - модель получает новую КПП, клапаны с одной пружиной и масляный насос более совершенной конструкции.
  • 1999 г. - появляется версия Drifter.
  • 2000 г. - появляется версия Nomad.
  • 2001 г. - появляется версия Mean Streak.
  • 2002 г. - стандартная (Classic) версия мотоцикла получает электронный впрыск топлива.
  • 2004 г. - на смену Kawasaki VN 1500 Vulcan приходит новая версия мотоцикла - Kawasaki VN 1600 Vulcan.

Технические характеристики

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет 6,52 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Реальное значение, по отзывам владельцев, может достигать 8-10 л на 100 км.

Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Tourer от владельца.

Kawasaki VN 1500 Vulcan — выполненный в классическом стиле тяжёлый круизер, чрезвычайно популярный во всём мире. Модель уходит корнями в 80-е годы, являясь потомком модификации VN-15, отличавшейся двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией. В 1996 году устаревший предшественник и был заменён новым «Вулканом», который заметно отличался от предыдущей модели и выпускался в четырёх различных версиях. Строго говоря, версий было пять — был ещё Kawasaki Mean Streak, но он имеет мало общего с классическими Vulcan, и ему посвящена отдельная статья. А так на рынке можно увидеть четыре различных «Вулкана», сходивших с конвейеров с 1996 по 2004 год. Самый часто встречающийся Kawasaki Vulcan 1500 Classic, стандартная версия со спицованными колёсами и одним тормозным диском на переднем колесе. Следом за ним шла версия Classic Tourer, которую отличали литые диски, переднее колесо иного размера, другой выхлоп, обилие хрома, а также предустановленные кофры и ветровое стекло. Версия Kawasaki Vulcan 1500 Nomad (англ. «Кочевник») похожа на Classic Tourer, но имеет увеличенный до 19 литров бензобак, жёсткие пластиковые кофры, окрашенные в цвет мотоцикла, и два тормозных диска на переднем колесе. Четвёртая же версия «Вулкана», Kawasaki Vulcan 1500 Drifter, стоит совсем особняком — это стилизованный под легендарный «Индиан» мотоцикл с глубокими крыльями, своеобразным седлом и инжектором. Двигатель Kawasaki Vulcan 1500 отличается отличной работой на низких оборотах (пик крутящего момента приходится уже на 2800 об/мин) и выдаёт 54 л.с., а также 112 нМ момента. На все мотоциклы устанавливались V-твин жидкостного охлаждения, карданный привод и 5-ступенчатая трансмиссия. С 2002 года в серию пошли мотоциклы, оснащённые инжекторами. Максимальная скорость VN 1500 составляет около 180 километров в час, но комфортный крейсер без вибраций и повышенного расхода бензина — не более 140 километров в час.

Массивный и тяжёлый, этот круизер на удивление приятно управляется. Конечно, его большая масса (от 290 до 335кг в зависимости от версии) требуют определённых физических данных от своего наездника, но, тем не менее, Kawasaki Vulcan 1500 по меркам класса управляется действительно хорошо, спокойно закладываясь до подножек в крутые виражи. Низкооборотистый мотор позволяет резко стартовать, правда, выдыхаясь по достижении верхней трети диапазона оборотов. Тормоза, конечно, могли бы быть и получше — их явно недостаточно для столь тяжёлого мотоцикла. Несколько лучше ситуация обстоит только с модификацией Kawasaki Vulcan 1500 Nomad благодаря двум тормозным дискам спереди, остальным же тормозов несколько не хватает. Впрочем, блестящий хромом и рычащий выхлопом круизер располагает скорее к неагрессивной и расслабленной езде, нежели к гонкам по городским улицам. Подвеска у всех модификаций Kawasaki Vulcan 1500 классическая — телескопического типа вилка спереди и два амортизатора сзади. Впрочем, по отзывам некоторых владельцев, она отличается избыточной мягкостью, что на российских дорогах может быть не всегда уместно, так как её иногда «пробивает» на ямах, особенно если мотоцикл загружен парой человек и багажом. Зато в чём VN 1500 не откажешь, так это в комфорте. ИЗ всей четвёрки лучше всего на роль мотоцикла для путешествий подходит Kawasaki Vulcan 1500 Nomad — увеличенный бензобак (19 литров против 16) и великолепные штатные кофры здорово помогают в дальних поездках. При неспешной езде с крейсерской скоростью в 120 км/ч расход топлива не превышает 6,5 литров на сто километров, и мотор охотно переваривает АИ-92, правда, к чистоте бензина он весьма требователен.

Можно сказать, что Kawasaki Vulcan 1500 — типичный круизер в хорошем смысле этого слова. Большой, красивый, с типично чопперным характером мотора, он наверняка придётся по душе поклонником такого стиля. Конечно, его размеры, вес и мощность требуют, чтобы мотоциклист имел за плечами неплохой опыт, прежде чем садиться на VN 1500, но недаром у этого байка такое количество поклонников. Достоинств у него куда больше, чем недостатков.

Материалы: http://motoli.ru/245-kawasaki-vn-1500-vulcan.html

2 ≫

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

На момент выхода самой первой модели Classic Tourer мотоцикл был весьма соответствовавший времени в техническом плане. Однако он сильно отличался от популярных на тот момент моделей своим обликом.

Ретро просматривалось во всех элементах агрегата, учитывая и каплевидный бак, и багажные сумки а-ля Харлей.

Хромированных частей не очень много, поэтому байк не выглядит слишком напыщенным. В принципе байк изначально был рассчитан на крупных людей. Поэтому, когда на нем восседает кто-то миниатюрный, мотоцикл тут же начинает смотреться очень громоздко.

Kawasaki Vulcan 1500 Classic – круизер, выпущенный в 1996 году на базе предыдущей модели. Он немного крупнее всех своих собратьев, а внешне оформлен очень строго и со вкусом.

Mean Streak – продолжение рода Kawasaki Vulcan 1500. Выпускался относительно недолго – 2001-2004 год, но за это время полюбился многим. Внешне он отличался от базовой модели.

Многие элементы стали иметь вытянутую форму, а весь образ стал ниже и длиннее. Вышедший последним во всей линейке, он имел более грамотные технические параметры и большую мощность.

Остановим свое внимание не на базовой модели, а на двух наиболее популярных ответвлениях. Classic имел очень широкий массивный руль, а подножки были уходили немного вперед.

Относительно низкое сиденье позволяло с комфортом проводить время за рулем. В первом варианте были некоторые недостатки в топливной системе и КПП, однако их исправили уже через полгода.

Mean Streak – интересен как оформлением, так и характеристиками. Он был занижен, относительно базового варианта, а форма из каплевидной перешла в приплюснуто-каплевидную. Вес модели упал до 289 кг, однако мощность наоборот возросла до 71 лошадки.

Прекрасный мотоцикл Ирбис (Irbis) 150, оснащен 150 кубовым движком и не большим весом.

Обе модели по-своему хороши и понравились они многим пользователям. Однако у них есть ряд весомых различий в технической базе.

Купить Кавасаки Вулкан 1500 Classic 1999 года в отличном состоянии, но с пробегом +30 тысяч км, можно стоить приблизительно $ 4 335. Mean Streak же в новом состоянии можно найти в районе $ 3 500-7 000 в зависимости от пробега и состояния.

Мотоциклы модельного ряда 650 NK представляют новое поколение мото производства в Китае.

О мощном и стильном квадроцикле Ирбис 250 читайте в нашей статье

Вулкан 1500, как и все байки обладает своим собственным, неповторимым стилем. С первых моделей «Вулкан» подвергался хоть не большим, но все же заметным изменениям.

Боковые багажники (сумки), принимали каждый раз новые формы. Под влияния времени попали не только «сумки», но и механический спидометр, который заменили на электронику, тормоза, диски, форма крыльев. Мы предлагаем вам просмотреть хоть и не большую, но все же интересную фотоподборку.

Как мы видим эта модель успешно подходит, как для туристических поездок, так и поездок по городу. Байк уверенно и быстро набирает скорость на трассе, при этом ему совершенно не мешают мелкие ямы и ухабы, водитель легко удерживает стального коня на трассе. Приятный звук мотора и встречный ветер порадуют настоящих ценителей мото прогулок.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/vulkan-1500.html

3 ≫

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий - начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.

В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.

В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).

В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 - Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий - колеса на 17', перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель - 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.

В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная - Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

Краткая таблица модификаций серии Kawasaki VN1500 Vulcan по годам.

  • 1996 г. - начало производства и продаж серии Kawasaki VN1500 Vulcan. Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D1.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-D2.

  • 1998 г. - появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Classic Tourer. Версия Classic получает 5-ступенчатую КПП (вместо 4-ступенчатой).

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E1, VN1500-F1, VN1500-G1, VN1500-H1.

  • 1999 г. - модификация Classic Tourer доступна на рынке Северной Америки (под названием Nomad). Появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Drifter.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic, Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E2, VN1500-F2, VN1500-G2, VN1500-H2, VN1500-J1.

  • 2000 г. - появление версий Classic и Classic Tourer с инжектором (Fi).

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E3, VN1500-L1, VN1500-G2A, VN1500-N1, VN1500-J2.

  • 2001 г. - версия Drifter получает небольшие обновления. VN1500 больше не доступна в Европе.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad, Kawasaki VN1500 Drifter (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E4, VN1500-L2, VN1500-G3, VN1500-N2, VN1500-R1.

  • 2002 г. - появление модификации Kawasaki Vulcan 1500 Mean Streak.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E5, VN1500-L3, VN1500-N3, VN1500-R2, VN1500-P1.

  • 2003 г. - последний год производства модификации Mean Streak. Американская версия Nomad получает инжектор.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Classic Tourer (Fi) / Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter, Kawasaki VN1500 Mean Streak (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E6, VN1500-L4, VN1500-R3, VN1500-P2.

  • 2004 г. - модель больше недоступна на рынке Японии.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Vulcan Nomad (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-E7, VN1500-L5, VN1500-R4.

  • 2005 г. - модификация Nomad больше недоступна.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi), Kawasaki VN1500 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N4, VN1500-R5.

  • 2006 г. - модификация Drifter больше не производится. Появление юбилейной версии.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N6F, VN1500-T6F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N7F.

Модель: Kawasaki VN1500 Vulcan Classic (Fi) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1500-N8F.

Технические характеристики Kawasaki VN 1500 Vulcan:

9.0:1 – инжекторные модели

DFI (Digital Fuel Injection), 2x 36 mm – VN1500N, VN1500T, VN1500L, VN1500J, VN1500R, VN1500P

65,0 л.с. (48 кВт) при 4700 об/мин – макс. мощность инжекторных моделей, кроме Drifter и Mean Streak

72,0 л.с. (53 кВт) при 5500 об/мин – макс. мощность для VN1500P Mean Streak

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 2800 об/мин – макс. крутящий момент для инжекторных моделей, кроме VN1500P и Drifter

114,0 Нм (11,6 кг*м) при 3000 об/мин - макс. крутящий момент для VN1500P Mean Streak

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 2800 об/мин - макс. крутящий момент для Drifter

5-ступенчатая - остальные модели

150/80-16 M/C (71H) - VN1500G1-G3, VN1500L

130/70 R17M/C (62H) – VN1500P

170/60 R17 M/C (72H) – VN1500P

2 диска, 280 мм, 2-поршневые суппорта - VN1500G1-G3, VN1500L

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – VN1500P

1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт - VN1500G1-G3, VN1500L

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN1500P

Вилка перевернутого типа 43 мм, ход - 150 мм – VN1500P

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 95 мм - VN1500N, VN1500T

Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), 100 мм - VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500J, VN1500R

2510 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

2545 мм – VN1500J, VN1500R

2505 мм – VN1500N, VN1500T

2410 мм – VN1500P

960 мм – VN1500G1-G3

980 мм – VN1500J, VN1500R, VN1500L

995 мм – VN1500N, VN1500T

850 мм – VN1500P

1430 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

1115 мм – VN1500J, VN1500R

1140 мм – VN1500N, VN1500T

1665 мм – VN1500G1-G3, VN1500L, VN1500N, VN1500T

1655 мм – VN1500J, VN1500R

1705 мм – VN1500P

720 мм – VN1500G1-G3, VN1500L

730 мм - VN1500J, VN1500R

135 мм - VN1500G1-G3, VN1500L

6,64 сек – VN1500 Classic ‘96

5,25 сек – VN1500 Classic Fi

6,78 сек – VN1500 Nomad

5,04 сек – VN1500 Mean Streak

160 км/ч – VN1500 Classic ‘96

172 км/ч - VN1500 Classic Fi

149 км/ч - VN1500 Nomad

193 км/ч - VN1500 Mean Streak

19,0 л – инжекторные модели, кроме VN1500P

329 кг – VN1500G1-G3

303 кг – VN1500J

335 кг – VN1500L1

337 кг – VN1500L2-L5

299 кг – VN1500N, VN1500T

304 кг – VN1500R

289 кг – VN1500P

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN1500 Vulcan составляет:

  • 6,82 л / 100 км - VN1500 Drifter, VN1500 Nomad
  • 6,34 л / 100 км - VN1500 Classic '96
  • 6,43 л / 100 км - VN1500 Classic Fi
  • 6,68 л / 100 км - VN1500 Mean Streak

Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Kawasaki VN1500 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $4000-4500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • 2006 KAWASAKI VN1500 VULCAN 1500 CLASSIC.
  • 2001 KAWASAKI VN1500 VULCAN 1500 DRIFTER
  • 2003 KAWASAKI VN1500 VULCAN 1500 MEAN STREAK

Отзывы о Kawasaki VN1500 Vulcan:

Четыре года назад я решил поменять спорт-турист на что-то пафосное, не очень быстрое и удобное. Чоперы не любил, но были мотоциклы типа HD V-road, Varior которые вроде и чоперы, но мощные и агресивные с виду. Выбор мой пал на Kawasaki Mean Streak 1500, выгодно его отличало от других наличие кардана и не заоблочной цены. Купил, завел, сел, поехал. От вибрации большого V-образника, первые пол часа болела голова, руки и все тело, но потом привык. Посадка, просто замечательная, ноги и руки занимают оптимальное положение, управлять очень приятно и легко. Мотоцикл совсем не легкий, но благодаря очень низкому центру тяжести рулится даже на черепашьей скорости. Мощности пусть и меньше чем у спорт-туриста, но уйти с светофора быстрее потока машин легко. Тормоза у этой модели просто отличные, четкие и цепкие, нужды в установке армированных шлангов нет. Ходовая достаточно комфортная, но амортизаторы короткоходные и на дальняках по нашим дорогам их часто пробивает, словом это не эндуро )))))))) Двигатель очень тяговит и предсказуем, коробка не особо четкая, но привыкаешь к этому очень быстро.

В дальних поездках мотоцикл показал себя не плохо, без ветровика я ехал порядка 160 км/ч и меня особо не сдувало, сиденье удобное, благодаря посадки тело совсем не устает в длительных прохватах.

Что огорчило, так это то, что при активной езде мотоцикл ест не меньше 10 литров на 100 км, что в городе, что на дальняке, при баке в 16-17 литров это очень не удобно. Подвеска не для наших дорог, ее пробивает. У многих возникают проблемы с коробкой передач, начинает вылетать вторая скорость.

В целом мотоцикл совсем не плох, оооочень красивый , достаточно мощный и удобный, но это городской мотоцикл для энергичной и красивой прогулки по городским автострадам и улицам. Для дальних поездок ему не хватает объема бака, экономичного расхода топлива и более мощной подвески, для второго номера штатное сиденье не походит совсем.

Круизеры и чопперы Кавасаки не нравились никогда. Все мотоциклы - копии харлеев, скучно. W650 стал для меня открытием - креатив у компании есть. Но стиль каферейсера не близок мне, и фирма Кавасаки отправилась в раздел "дежурная улыбка".

Ох уж эта "смотра". Воробьевы горы - филиал какой-нибудь выставки мотоциклов. Запарковав свою Магну, я пошел по рядам разных, как люди, мотоциклов, и уперся в "Индиан". с надписью "Кавасаки"!! Это была любовь.

Скинув любимую Магну за обидные 130 тысяч ( кстати, на этом сайте), я нашел свой первый Дрифтер. Он был с двойным дурацким сидением и одной фарой. Я оперативно приобрел этот байк. А чуть позже, мониторя все тот же любимый авто.ру, нашел и второй свой Дрифтер. С соло сиденьем, стеклом и "люстрой" с дополнительными фарами. Купил и его.

Зимой один покрасил, другой, похуже, продал (наварился))).

Полтора литра - отличный мотор. Главное следить за свечами и маслом. Инжектор, мягчайшее сцепление, отличная коробка. До 140 км в час за 10 секунд. Для такой туши это быстро.

Повышенное внимание, улыбки людей, которые думают, что это олдтаймер - результат смелых решений стырить облик самого культового байка в мире. Японцы молодцы.

При езде отметил потрясающие характеристики подвески, некую мягкость байка, диванность. Бабушкина перина - вот что. В дождливую погоду на пилота летит только с других, из под своих колес не попадает. При сильном боковом ветре чувствуется некая парусность, не критичная.

Бензин кушает хорошо. Может, я что-то не так делал, но многовато - литров 8

Про обслуживание - копейки я не считаю, но приятно, что все есть в наличии и по приемлимым ценам. Люди, которые купили оба мотоцикла, гордо вваливали на них и были довольны. А я сменил Дрифтер на Хонда Фьюри (honda fury), и был таков.

Спасибо, удачи на дорогах

В первую очередь хочу отчитаться за проставленные оценки. Внешний вид оценка 4 только потому,что дизайн мото детально устарел, хотя если взять за пример VN1700 Voyager 2011 г.в. сохранили дизайн кофр 1998 г.в., а в целом смотрится достойно,впечатляюще и уж точно не теряется среди других марок этого класса.Комфорт оценка 5,да,да 5 и никак иначе, неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло,платформы,вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт-это VN TOURER. Безопасность оценка 4. На мой взгляд безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей,это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости,в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние-,входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность тоже на 4 так-как приходилось кое -что серьезное менять, а разок до дома доезжал "пердячим паром", но это разве его минус? на фоне всех плюсов.да и год выпуска берет свое(ни что не вечно) :). НУ КАКОЙ МОТ НЕ ЛОМАЕТСЯ!? даже смешно .Ходовые качества,я не совсем понимаю что от меня хотят имея это ввиду,но напишу так- своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденного "геморроя" ИТАК что мы имеем или хотим приобрести: большой, красивый, массивный, мощный, стильный. комфортный, надежный и недорогой в своем классе байк. Что бы вам не говорили про Kawasaki делайте выводы сами.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1500_Vulcan


Back to top