Обзор мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan

1 ≫

Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился - Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 103 л.с. мощности и 177 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3200 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan - разница в размерах буквально пару миллиметров.

Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.

Основные модификации Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Kawasaki VN 2000 Vulcan - обычная версия мотоцикла. Была единственной модификацией с 2004 по 2005 гг. включительно.
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic - классическая версия мотоцикла. Заменила собой прошлую модификацию с 2006 года.
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) - версия аналогична Classic, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми кофрами.

Основные конкуренты Kawasaki VN 2000 Vulcan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A1, VN2000-A1H.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A2, VN2000-A2H, VN2000-D1.

  • 2006 г. - фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT, Kawasaki VN2000 Vulcan Limited. Заводское обозначение: VN2000A6F, VN2000D6F, VN2000E6F, VN2000F6F.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000A7F, VN2000E7F, VN2000F7F.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G8F, VN2000H8F, VN2000J8F.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G9F, VN2000H9F, VN2000J9F.

  • 2010 г. - последний год выпуска Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000HAF, VN2000JAF.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 2000 Vulcan:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN2000 Vulcan составляет 5,65 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki VN2000 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 355 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan (на англ.).

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN2000 Vulcan:

Он ТЯЖЁЛ, ОГРОМЕН и вытолкать его "раком" в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (иль поребрик ;-) ) на склоне, и при этом не уронив - подвиг достойный Атлантов. Но, блин. До чего же он УДОБЕН.

Этот мотоцикл не просто едет, а именно что ЕДЕТ, отзываясь на малейшее движение речки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях. И этот мотоцикл ТОРМОЗИТ (но учитесь пользоваться всеми, данными вам природой, тормозами, господа!).

Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы "сдувать" помехи из междурядья, при этом не "вынося моск" плюсодинке и не заставляя, после поездки, истошно орать "Ась. ", когда вас о чем-то спрашивают :-) .

Пожалуй, что наиболее полно, этот мотоцикл характеризует фраза - "мотоцикл с большими яйцами" (которые, кстати, изрядно поджариваются в пробках двухлитровой печкой).

Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для БОЛЬШИХ людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно. Хотя тут уже дело вкуса.

Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить что это ТЯЖЁЛЫЙ КРУИЗЁР, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота ;-) ), а прущая изо всех щелей "харизьма" обеспечивает то, что водители ДОБРОВОЛЬКО раздвигаются пропуская тебя в пробках.

Брал его с рук, плохо представляя слабые стороны и «тёмные места» этой модели на которые надо обращать внимание. Одним из основных критериев было максимально заводское состояние мотоцикла, что более-менее страховало от последствий вмешательства кривых ручек «тюнингаторов» в конструкцию мотоцикла.

Отслеживалось, в основном, состояние мотоцикла, отсутствие повреждений внешних элементов мотоцикла и картера двигателя, а также следов ремонта. Проверялось отсутствие следов сварки по раме, состояние ремня, работа двигателя и оборудования мотоцикла.

На «колхозные прямотоки», полученные методом сверления штатных глушителей (к тому времени я уже имел на примете оригинальный выхлоп в идеальном состоянии), а также на то, что оказался поведён один из двух передних тормозных дисков (похоже, что предыдущий владелец его перегрел, а потом влетел в лужу…), что вызывало вибрацию при торможении, а также изрядно закисший привод педали заднего тормоза я, на тот момент, решил не обращать внимания.

На что стоило бы мне обратить внимание, так это на то, что продавец, перед продажей, поставил на мотоцикл новый аккумулятор. Но, поскольку всё работало, мотоцикл был на ходу и владелец на нём ездил, я воспринял это бонусом покупателю… Наивный чукотский вьюнош…

Этот мотоцикл имеет одну весьма полезную особенность, страхующую его владельца в дороге от неприятностей связанных с выхода из строя элементов цепи генератора… А именно, на данном мотоцикле она, можно так сказать, дублирована. На Kawasaki VN 2000 установлен сдвоенный генератор и, соответственно, два реле-регулятора напряжения.

Узел надёжный, но требует контроля. Даже при выходе из строя одного контура генератора и/или одного из реле-регуляторов, вы, если на мотоцикле не установлен дополнительный вольтметр, будете долго пребывать в полной уверенности, что у вас всё работает нормально и недоумевать, почему это вдруг стал так быстро разряжаться аккумулятор, особенно при продолжительной работе на околохолостых оборотах (например, при движении в пробке), полностью включённой иллюминации и использовании сигнализации?

Самый главный совет, который можно дать желающему купить этот мотоцикл, это залезть к себе в кошелёк и ещё раз вдумчиво оценить своё финансовое состояние.

Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, расходник, либо блестючка, хромулька и иже с ними, встанет вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.

Перед приобретением следует ОБЯЗАТЕЛЬНО загнать мотоцикл в профильный сервис, которому вы доверяете, для полной дефектовки узлов и агрегатов, поскольку желание в последующем привести мотоцикл в порядок может обойтись вам в кругленькую сумму, даже не беря в расчёт работу.

Так цена уже упомянутых генератора и реле-регуляторов, при заказе на сайте Partzilla.com, выйдет, без доставки, порядка 13-14 тысяч рублей за генератор и 6 – 7 тысяч рублей за каждый реле – регулятор. Если же вы решите не менять генератор, а выполнить, как сделал я, его перемотку , то это обойдётся вам от 6 до 8 тысяч рублей.

Также, если вы сторонник новых и оригинальных деталей, будьте готовы выложить 11 – 13 тысяч за каждый из передних тормозных дисков, 7 – 9 тысяч за задний тормозной диск и 15 – 18 тысяч за приводной ремень, который правда (слава Фаберже!) ходит по 50 – 70 тысяч миль.

Так что будьте готовы к тому, что всякая тюнинговая ерунда, начинающаяся от полутора тысяч, люстры по 10 – 14, выхлопные системы от 20 и прочие, недостойные упоминания, мелочи жизни вроде стоимости хороших покрышек 200/60-16 и 150/80-16 уже не будут вас удивлять.

Очень хороший аппарат. Два недостатка: размеры и вес и слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам - не фонтан. Умельцы ставили аморт от Голды, что кардинально меняло дело и недостатков моц лишался. В Вулкансах двое на 2000 ездят, один продал, еще человек 5 на их форуме на двушках катаются - можно поспрашивать, и договориться посидеть-померяться. А из схожих по размеру моцев на ум приходят только Интрудер С/М109 и Йомаха1900, остальные гораздо мельче.

Один сезон на VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, недерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения и отказался от Боливарда 109),но до того момента,пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть по-резче. Газ "длинный". Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. По-началу казалось,что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно,что Стид 600 и Интрудер 1400,на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены рогов на зю-зю. Смена руля на более узкий Z не сделала руление тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении . Сиденье задницу не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у Метца и Бриджа на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее,чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги,выбирая обочину,чувствуешь себя,как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина)--надо бак снять,хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми,что видел. Ремень заднего привода шире,чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя,может из-за кобры не слышно),все в рабочем порядке шелестит. Масло,думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.

Отъездил вторую половину прошлого сезона, мотоциклом очень доволен, двигло как часы работает, эргономика мне подходит (рост 190, вес 97), взял со стеклом, спинками, зеркалами и пр. так что на тюних не тратился (кстати такой же красно-черный как на фотках - Limited), тяга ломовая, динамичен, но без рывков, никаких звуков как у Дуки не слышал и надеюсь не услышу-двигатель по общему признанию более удачный чем 1.5.

Амортер задний слабый это факт, в прошлом году пару раз пробило со вторым номером и багажом, затянул пружину вроде помогло, по крайней мере по хорошим дорогам. Сегодня обсуждали эту тему с техногуру, в связи с установкой объемных пластиковых боковых кофров (для дальних поездок) затянем пружину насколько резьбы хватит, не поможет - два варианта (1) изготовить толстую шайбу (1-2 см) с подходящим диаметром чтобы пружину еще поджать или (2) колхозить амортер от Голды как некоторые советовали. В Одессу смотаюсь - станет понятно, отпишусь. Других проблем не отмечено.

Рулится отлично (насколько может рулиться мотоцикл такого размера и массы) - крылья, крышки и пр - все из металла. Бака хватает где-то на 300 км. Есть впечатление, что мотоцикл вцелом хорошо продуман, все удобно и собрано качественно. Про дизайн молчу так как это дело вкуса, хочу сказать только про фару (так как об этом говорилось выше), меня например круглые фары утомили, хотя понятно что это классика, поэтому всякие варианты типа V-Rod, Stratoliner, M-109, VTX и пр. я крайне приветствую. При этом, кроме того что фара (с моей точки зрения) красива, она еще и крайне функциональна, т.е. светит так, что ни ксенон, ни доп свет ставить желания не возникает.

Тормоза отличные - вполне хватает чтобы эту тушку быстро остановить. Фуры и ветер кстати не сносят (как и другие похожие варианты). Круизер одним словом. Из этого вывод - для города Москва (если ездить днем по будням)это далеко не лучший мотоцикл, руль широкий (как в прочем и на Страто и на Втыксе (около метра)), тяжелый. Исходя из сегодняшних реалей я бы взял для этих целей что-то типа FZ8. Моц мощный, но по характеру не M-109 ни разу. Зато для загородных и дальних поездок очень хороший вариант.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN2000_Vulcan

2 ≫

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (757)

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN2000 был впервые выпущен в 2004 году. Он отличается хорошей механикой, черной краской, множеством хрома, огромной задней шиной 200 мм. Двухлитровый V-образный двигатель VN2000 имеет невероятно большой крутящий момент 178 Нм и мощность 103 л.с. Среди серийных круизеров у VN2000 стоит один из самых больших движков.

• 400 метров: 13.4 секунд

• Мощность: 103 л.с.

• Крутящий момент: 178 Нм

• Высота по седлу: 680 мм

• Топливный бак: 21 литр

• Средний расход топлива: 5.65 литров на 100 км

• Двигатель: 2053 см3, V-Twin, 8 клапанов, SOHС

• Коробка передач: 5 скоростей

• Передняя подвеска: нерегулируемая

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: диски 2х320мм

• Задний тормоз: 200 мм диск

• Передняя шина: 150/80 x 17

• Задняя шина: 200/60 x 17

Видео мотоцикла Kawasaki Vulcan VN2000 2004
  • обзор мотоцикла,
  • обзор,
  • круизер,
  • Kawasaki Vulcan VN2000,
  • 2004,
  • kawasaki,
  • vulcan,
  • VN2000,
  • кавасаки
  • kim
  • Ким
  • 8 сентября 2010 в 12:01
  • оценка: +10

    Комментарии ( 2 )

    • Dante
    • 8 сентября 2010 в 20:03
    • st_Roger
    • 14 декабря 2016 в 16:00
    • Комментарии
    • Карта
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
    • 11.05.2013 Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/kawasaki/8696/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-vulcan-vn2000-2004.html

3 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 2000 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился - Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 116 л.с. мощности и 191 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3000 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan - разница в размерах буквально пару миллиметров.

Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.

Основные модификации Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic - обычная классическая версия мотоцикла.
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) - версия аналогична Kawasaki VN 2000 Vulcan, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми сумками.

Основные конкуренты Kawasaki VN 2000 Vulcan в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Suzuki C1800 Intruder / M1800R Intruder / Suzuki M109R Boulevard
  • Yamaha XV1900

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan.
  • 2006 г. - фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT.
  • 2010 г. - последний год выпуска Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN2000 Vulcan составляет 5,65 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki VN2000 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 355 000 руб.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT.

Kawasaki VN 2000 Vulcan — мотоцикл с самым большим серийно выпускаемым V-твином. Целых 2050 кубов объёма — это вам не шутка! Компания «Кавасаки» захотела сделать самый крупный круизер с V-твином, и она выполнила задуманное. И пусть эта модель прожила на конвейере не слишком долго, она успела завоевать сердца многих и многих любителей больших круизеров, и принесла компании добрую славу. Собственно, такое наращивание объёма и было продиктовано желанием компании выпустить самый объёмный круизер, оснащённый V-твином. Сравнимые характеристики можно было бы получить и от двигателя меньшего объёма, но цифра «2000» в названии была так заманчива, что мотор Kawasaki VN 2000 в итоге стал таким, каким мы его увидели.

Двигатель — главный козырь этого мотоцикла. Kawasaki Vulcan 2000 имеет на борту сотню лошадиных сил и более 170 нМ крутящего момента. На практике это означает, что большинство других участников дорожного движения обгоняются лёгким поворотом ручки газа на себя. Поворот, нарастающий рёв, и эта махина весом в более чем три с половиной центнера выстреливает вперёд так, как уж точно не ожидаешь от подобного мастодонта. Да, Kawasaki VN 2000 Vulcan умеет удивить. Это не мотоцикл, это настоящее чудовище. Впрочем, чудовище это ручное. Так, несмотря на поистине ломовую тягу на низах, обеспечиваемую V-твином жидкостного охлаждения, общий график крутящего момента достаточно ровный, и поведение Kawasaki VN 2000 Vulcan на дороге достаточно предсказуемо, особенно для опытного мотоциклиста. Коробка передач, насчитывающая шесть ступеней, работает отлично. Шестая передача заявлена как «овердрайв» и предназначена для экономии топлива при езде по трассе, но, как и в случае с Kawasaki Vaquero, Kawasaki Vulcan 2000 отлично разгоняется на ней уже с 90-100 км/ч.

Кавасаки Вулкан 2000Ещё один весомый плюс в копилку Kawasaki VN 2000 — шикарная управляемость, даже без скидки на внушительные вес и габариты этого мотоцикла. Да, конечно, он огромен, он тяжёл, и желательно иметь рост от 180см и вес от 80-90кг, чтобы управляться с ним легко и непринуждённо, но если вам достанет сил справиться с ним, Kawasaki Vulcan 2000 вас очень приятно удивит. Этот гигантский круизер послушно закладывается в повороты до самых платформ даже на самых низких скоростях, его развесовка выверена идеально, а благодаря низкому центру тяжести субъективно он кажется легче, чем он есть на самом деле. Правда, весь его вес начинаешь сразу чувствовать, стоит только попытаться затолкать его в гору ногами или завести «с толкача».

Конечно, с такими размерами в городе перемещаться не очень удобно, ширина Kawasaki Vulcan 2000 — более метра. Но водители автомобилей в пробках и сами расступаются довольно охотно, завидев в зеркалах хромированного мастодонта, неспешно пробирающегося между рядами. Стоит отметить высокую экономичность связки двигателя и инжектора. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 7 литров, а на трассе при неспешной езде на 110-120км/ч Kawasaki Vulcan 2000 укладывается и в 6 литров АИ-95. Правда, он довольно требователен к качеству топлива, так что не стоит заливать в него 92-й бензин, да и вообще заправляться на всяких сомнительных заправках. Сидеть на этом мотоцикле по-настоящему удобно. Широкое сиденье, руль, к которому не приходится тянуться, несмотря на габариты VN 2000, вынесенные вперёд платформы… От всей конструкции этого мотоцикла веет непоколебимой надёжностью. И ещё приятный факт — несмотря на снятие его с производства, проблем как с тюнингом, так и с запчастями и расходниками на него нет. Так что если у вас возникло желание стать гордым владельцем Kawasaki Vulcan 2000 — дерзайте. Этот мотоцикл того стоит.

Материалы: http://motoli.ru/263-kawasaki-vn-2000-vulcan.html


Back to top