Информация по мотоциклу Kawasaki VN 750 Vulcan

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем "Вулкана" до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также - Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе "Круизер" при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками ("красная зона" мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

  • Kawasaki VZ 750 - японское название мотоцикла.
  • Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) - название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

Краткая история модели

  • 1984 г. - начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan.
  • 1995 г. - появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно.
  • 2006 г. - последний год выпуска Kawasaki VN750 Vulcan и Kawasaki VN800 Vulcan. Им на смену приходит - Kawasaki VN900 Vulcan.

Технические характеристики

236 кг - снаряженная

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Kawasaki VN 750 Vulcan составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki VN 750 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв, динамика ускорения Kawasaki VN750 Vulcan.

Kawasaki VN 750 Vulcan — мотоцикл, оставивший след в истории. Он занял своё почётное место в знаменитой линейке «Вулканов», и к тому же за долгие годы своего выпуска позволил концерну «Кавасаки» набраться опыта в производстве круизеров. Именно эта модель с боем взяла плацдарм международного рынка мотоциклов этого класса, дав возможность своим последователям закрепить успех. Шутка ли — впервые выпущенный в 1984 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, то есть 22 года! При этом с 1995 года в салоны поступила следующая версия — Kawasaki Vulcan 800, но «старичка» при этом с конвейера не сняли. Примечательный факт — за всю свою долгую жизнь Vulcan 750 не претерпел каких-либо существенных изменений ни в конструкции, ни во внешнем виде. Конечно, круизёры в принципе являются самым приверженным традициям и архаичным направлением в мотостроении, но то, что спроектированный в начал 80-х годов прошлого века байк успешно продавался спустя тридцать лет, говорит о многом. VN 750 — настоящий ветеран дорог, мощный, железный, привлекательный внешне и при этом не копирующий американский стиль подчистую, как это порой случалось с другими моделями. Если оценить внешность Kawasaki Vulcan 750, то можно заметить, что он кажется более коротким и высоким, чем большинство других круизеров, следующих концепции «long & low» — «длинный и низкий». Небольшой угол наклона вилки, благодаря которому VN 750 так великолепно управляется, больше напоминает классик, нежели чоппер, а на цилиндрах двигателя воздушного охлаждения отсутствует модное нынче фальшивое оребрение, имитирующее «честный» мотор воздушного охлаждения.

Впрочем, VN 750 и на свой мотор жаловаться грех. Этот мотоцикл — первый выпущенный компанией Kawasaki круизер, и, возможно, из-за отсутствия опыта, мотор его, разработанный с нуля, получился очень мощный и достаточно высокооборотистым по мерка класса. V-твин жидкостного охлаждения способен выдать 66 л.с. и 65 Нм крутящего момента, что больше, чем у всех конкурентов сходной кубатуры, вроде Honda Shadow 750 и Suzuki Intruder 750. Правда, справедливости ради заметим, что карданная передача «отъедает» часть передаваемой на заднее колесо мощности. В целом Kawasaki Vulcan 750 прост и даже архаичен, но это по нынешним меркам, а для своего времени он был очень хорош. Стальная рубчатая рма, надёжный мотор с чудовищной тягой на низах, 5-ступенчатая КПП (даже на более свежих Kawasaki Vulcan 1500 первых поколений стояли 4-ступенчатые), практически вечный карданный привод, пара «кайхиновских» карбюраторов вкупе со стильной, брутальной, агрессивной и в то же время классической внешностью принесли ему успех.

Впрочем, мотор — это ещё не всё. Kawasaki Vulcan 750 ещё и сказочно управляется, что является заслугой низкого центра тяжести, благодаря которому почти не чувствуются 220 кг сухой массы, и не слишком наклонённой и не слишком длинной вилки. Управляется VN 750 не хуже какого-нибудь классика вроде Honda CB 750. Передние тормоза его тоже хороши — целых два диска, а вот на заднем колесе установлен почти бесполезный барабан. Впрочем, это простительно для столь старой модели. Подвески, конечно архаичны донельзя, и при езде по плохому асфальту вызывают стойкую ассоциацию с деревенской телегой, зато их жесткость играет на руку при резких маневрах, которые Kawasaki Vulcan 750 вполне по плечу. Впрочем, этот мотоцикл отлично себя чувствует не только в городе, но и в дальних поездках. УДобное сиденье и роскошная посадка позволяют преодолевать многие сотни километров, не напрягаясь, и останавливаясь только на дозаправку. К слову, в бензобак VN 750 влезает 13,5 литров, а расходует он в умеренном темпе езды около 5 литров на сотню. Ну что ж, вот и стало понятно, почему Kawasaki Vulcan 750 пользовался такой огромной популярностью. Все слагаемые успеха налицо — мощный мотор, надёжная конструкция, никогда не стареющий стиль и адекватная цена в годы продажи. Кроме того, эту модель по достоинству оценят чопперисты, которые любят «покрутить ручку». Жесткие и информативные подвески в сочетании с мотором, способным разогнать VN 750 до 200 км/ч, дадут возможность выжать побольше адреналина.

Материалы: http://motoli.ru/269-kawasaki-vn-750-vulcan.html

2 ≫

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем "Вулкана" до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также - Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе "Круизер" при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками ("красная зона" мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

  • Kawasaki VZ 750 - японское название мотоцикла.
  • Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) - название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

  • 1984 г. - начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan.

Модель: Kawasaki Vulcan 700 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN700-A1.

  • 1985 г. - модификация для американского рынка VN700 постепенно уходит с рынка, полностью уступая место VN750.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A1.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A2.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A3.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A4.

  • 1989 г. - без существенных изменений. Последний год продаж в Японии.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A5.

  • 1990 г. - без существенных изменений. Модель временно доступна только на рынке Северной Америки.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A7.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A8.

  • 1993 г. - без существенных изменений. Модель вновь доступна в Европе.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A9.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A10.

  • 1995 г. - появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно. Между тем, VN750 больше не поставлялась в Европу.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A11.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A12.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A13.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A14.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A15.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A16.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A17.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A18.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A19.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A20.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A21.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6F.

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan:

68,0 л.с. (50,0 кВт) при 7500 об/мин – версии для Канады и Южной Африки

50,0 л.с. (36,8 кВт) при 7500 об/мин – версия для Германии

38 мм телескопическая вилка (пневматическая), ход - 150 мм - VN700-A1, VN750-A1-A4

735 мм - версия для Северной Америки

219 кг - версия для Северной Америки

236 кг - версия для Северной Америки

Средний заявленный расход топлива на Kawasaki VN 750 Vulcan составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki VN 750 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

  • 1996 KAWASAKI VN750 VULCAN 750.

Отзывы о Kawasaki VN750 Vulcan:

Ну что я могу сказать проездев на оном 2 сезона, только плюсы. Мой аппарат 85 г.в. легок в управлении, вполне тяговит, кардан, удобная приборка (чем кстати не могут похвастаца многие одноклассники). Дизай также бесподобен, наверное потаму что я люблю абсолютную симетрию. По мне, очень удобная посадка и устройство пультов. Если интересует тех вопрос то на 750 кубов приходится 60 л.с. 150 км / час идет не напрягаясь. На своем экземпляре я выкручивал до 200 км / час и это без ветровика. (кто не поверит, у меня есть свидетели). По стоимости 95 год думаю может стоить от 100 000 до 180 000 р. в зависимости от состояния.

После аварии, востановления и покупки нового аппарата 2 года просто пылится в гараже, все никак руки не дойдут до полной переборки. Как все сделаю буду на нем ездить.

Ездил на таком целый сезон. Отличнейший мотоцикл, выпускался по 95 год, с какого года, не в курсе, мой был 90-го. Четырехклапанные головки цилиндров, по два распредвала в каждой, гидрокомпенсаторы клапанов, кардан, передние тормоза двухпоршневые, достаточно мощные, двухдисковые, задний - барабанный. Удобен для города и дальнобоя, информативная приборная панель, есть даже указатель уровень бензина, расход 5-7литров на сотню. Очень динамичный, единственный конкурент "Магны" в этой кубатуре, разгонялся на нем до 220 км.ч. вдвоем.

Из минусов - слабое место электрика, она барахлит и окисляется, намучился с ней изрядно. Даже кнопку стартера один раз зачищал. При обслуживании карбюраторов приходиться разбирать пол-мотоцикла, да и сами они не ах, бывает, текут по непонятным причинам. Аккумулятор для высокофорсированного движка слабоват, рекомендую замену на современный необслуживаемый 14А.Ч от Ясы, он увереннее крутит на старте.

Передняя вилка тонковата для такого мотоцикла, на больших скоростях его немного "подколбашивает". Японская версия (VZ) отличается от Американской только наличием выключателя света на правом блоке.

1. Колёсная база маловата, второй номер если на борту, то лобком в спину упирается. Но, если второй номер девушка, то это не напрягает.

2. Ускорение и скорость довольно приятные. Полторашнику 750-ка немногим уступает, разве что обороты двигателя в два раза выше при той же скорости, что и у предыдущего, недостаток крутящего момента компенсируется мощьностью, но опять же не напрягает.

3. Весит мало, в управлении удобен и адекватен.

4. Взял я его за 80 000 рублей, но с небольшим дефектом - надо иглу в карбюраторе поменять, задний цилиндр переливает, опять же мелочи.

В общем за такие деньги нормальный мотак. Кардан, центральная подножка, датчик уровня топлива и температуры двигателя, тахометр, сигнал аварийной остановки, удробная кнопка переключения фары "дальний-ближний", пневмо-маслянные задние амортизаторы с подкачкой воздуха и четырьмя позициями регулировки. Короче, осваиваю технику пока.

Материалы: http://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN750_Vulcan

3 ≫

Поделиться130-10-2011 00:48:59

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4216
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
  • Провел на форуме:

2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Kawasaki VZ750 Twin 85г.в.

    4DOHC4-V2; 749 смЗ; 84.9х66.2мм;

    66л.с./7700об.мин.; 5; 6.5кгм/6000об.мин.;

    D: 2295х850х1225 мм;

    Мотоцикл VZ750 Twin. Перая версия выпущенна в 1985 году - VZ750 - японская версия, VN750 американская. Это переработанный с учетом требований внутреннего рынка вариант экспортной модели Vulcan 84-го года с увеличенным с 82 до 84,9 мм диаметром цилиндров. Оснащен по последнему слову техники - у цилиндров двигателя двухвальные четырехклапанные головки цилиндров.

    Kawasaki Vulcan 750 Twin - первый круизер с двигателем В-Твин. Двигатель был на столько прогресивный и конструкция была достаточно удачной, для того чтобы обеспечить этому байку, производство в течении более чем 20 лет. Довольно мощный двигатель с хорошим крутящим моментом и спортивными наклонностями. Красная зона оборотов двигателя начинается с 8500 и НЕ заканчиваеться на 12500.

    Позиционирование этого байка Kawasaki

    Модель: Kawasaki Vulcan VZ750

    Года выпуска: 1985

    Категория: Custom / cruiser

    Уровень безопасности: Хороший легкий, динамичный, байкеролюбный.

    Объем: 749.00 см3 (45.70 cubic inches)

    Тип двигателя: V2, DOHC, 8-ми клапанный, жидкосного охлаждения, с балансирными валами для снижения вибрации.

    Компрессия: 10,3 :1

    Мощность: 66 Лошадиных сил при 7500 об./м

    Крутящий момент: 65 Н/м при 5500 об./м

    Холостые обороты: 1100 -/+ 50 об/ мин

    Диаметр x Ход поршня: 84.9 x 66.2 мм (3.3 x 2.6 inches)

    Вращение коленвала: Почасовой стрелке (смотреть справа)

    Материал цилиндров: Аллюминиевый сплав, со стальными гильзами

    Система питания: 2 карбюратора Keihin CVK34

    Топливо: минимум 91 / или с минимум 87 октановым числом но не содержащий свинец бензин.

    Система ГРМ: DOHC - Верхнеклапанный, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала

    Система зажигания: Транзисторное, 12В батарея + катушки зажигания, бесконтактная

    Система охлаждения: Жидкостная

    Охлаждающая жидклсть: 50% дистиллированая вода, 50% антифриз на основе этилен глюколя, объем 1,5 литра.

    Тип сцепления: Многодисковое в масленной ванне, ручное

    Коробка передач: 5-ти ступенчатая, несинхронизированная

    Схема переключения: 1-N-2-3-4-5 (снизу вверх)

    Передаточные 1-я 2,25 (36/16)

    Числа 2-я 1,60 (32/20)

    Основное передаточное: 2,43 (83/35)

    Конечное передаточное: 2,52 (15/22 х 37/10)

    Полное передаточное: 5,25

    Привод: Карданный вал

    Сухой вес: 219.1 кг (483.0 pounds)

    Вес с топливом, маслом и т.п.: 236 кг (520 pounds)

    Максимальная рекомендуемая нагрузка 180 кг

    Высота по седлу: 735 мм (28.9 inches)

    Общая длинна: 2,295 мм (90.4 inches)

    Общая ширина: 850 мм (33.5 inches)

    Общая высота: 1,225 мм (48.2 inches)

    Колесная база: 1,580 мм (62.2 inches)

    Тип рамы: double-cradle with box-section single-tube backbone, высокопрочная сталь

    Угол наклона вилки: 32.0°

    Клиренс: 150 мм (5.3 inches)

    Передняя подвеска: 38 мм гидравлическая телескопическая вилка

    Ход передней подвески: 150 мм (5.9 inches)

    Задняя подвеска: Маятник из стальных труб с двумя аммортизаторами и 4 положениями жесткости пружины (от мягкого -I до жесткого IV), и регулировка давления (0-2 атм.) для увеличения жесткости.

    Ход задней подвески: 90 мм (3.9 inches)

    Передняя шина: 100/90-19

    Задняя шина: 150/90-15

    Передние тормоза: Два диска 226 мм, по однопоршевому суппорту на каждый

    Задние тормоза: Барабанный 180х40 мм, механический.

    Скорость и ускорение

    Максимальная скорость: Около 180 км/ч

    Емкость бака: 13.5 литра (3.57 gallons)

    Цветовые оттенки: Black, Blue, KMM Ebony, Candy Persimmon Red

    Средний расход: 4,8 литра на 100 км

    Данные по настроке, объемы жидкостей

    Зазоры клапанов HLA - гидокомпенсаторы, автоматическая

    Компрессия: 185 psi

    Свечи: NGK DP7EA-9 or ND X22EP-U9 (USA,CA)

    NGK DPR7EA-9 or ND X22EPR-U9 (Canada)

    Масло двигателя: SE Class SAE 10W40, 10W50, 20W40, 20W50

    3,5 л - без замены фильтра

    Масло в вилку: SAE 5W20

    368.5-373.5 мм3 если сухая

    Давление в вилку: 0 - макс. 2,5 атм. (если прохладно)

    Давление в колоесах: Переднее - 29 psi

    Заднее - 33 psi (загруженный)

    Трансмисионное масло: API GL-5 SAE 90

    API GL-5 SAE 80 ( ниже 5 град. Ц.)

    0,2 л - по нижнию кромку заливного отвестия, при вертикальном положении мотоцикла.

    Запчпсти и аксессуары

    Похожие байки VN750, VN700

    текст из МотоРевю: Андрей Учаев, фото: Дмитрия Ивайкина

    Kawasaki VZ750 Twin: 749 см3, 66 л.с., 175 км/ч, $ 2800, 1991 г.в., под наблюдением с 2001 г., 27000 км

    Одни меняют мотоциклы, как перчатки, другие находят свой «единственный и неповторимый» и долго с ним не расстаются. Таким для меня стал VZ750 – по сути один из первых и удачных опытов японских мотостроителей по созданию аппарата в американском стиле. Сейчас модель стала настоящей классикой жанра кастом, в чем смог убедиться на собственном опыте. ПЕРВЫЙ КАСТОМ

    Kawasaki VZ750 Twin, 749 см3, 66 л.с., 175 км/ч, $ 2800, 1991 г.в., под наблюдением с 2001 г., 27000 км

    Одни меняют мотоциклы, как перчатки, другие находят свой «единственный и неповторимый» и долго с ним не расстаются. Таким для меня стал VZ750 – по сути один из первых и удачных опытов японских мотостроителей по созданию аппарата в американском стиле. Сейчас модель стала настоящей классикой жанра кастом, в чем смог убедиться на собственном опыте.

    Знаю точно – подобрать «вкусный» вариант не просто. Зима – лучшее время для того, чтобы спокойно и без ажиотажа изучать объявления по продаже мототехники, ловить нужный момент, приобретать и затем готовиться к первому выезду. Впрочем, хоть до начала сезона было еще далеко, рынок вовсе не радовал изобилием предложений. Искал аппарат в не сильно заезженном виде, с мотором не менее 750 см3 и обязательно чоппер. Несколько примерок показали одно – при всем богатстве выбора альтернативы VZ750 нет.

    Модель сразу понравилась дизайном и более внушительными, чем у собратьев по классу габаритами. То, что я остановился именно на этом экземпляре, определил и тот факт, что мотоцикл был целиком обтянут черной кожей, а сиденье оказалось украшено кожей «под рептилию». Стандартные подножки владелец заменил тюнинговыми выносными. Также имелись ветровое стекло и огромные кожаные кофры. Внешняя сторона дела – хорошо, но не менее волновало «железо». Не смотря на зимовку в холодном гараже, двигатель завелся сразу и порадовал отличной работой. В общем, решение о покупке было принято прямо на месте.

    Как известно, чоппер – это, прежде всего, стиль, и каждый из владельцев обычно вносит в него свою лепту. Ваш покорный слуга не избежал этой участи – решил изменить образ в соответствии с собственным вкусом. В первую очередь на плоские подножки-платформы, затем сделал подрамник под кофры, чтобы они не цепляли за амортизаторы. Ну и, конечно, поменял масло в вилке и в двигателе с фильтром, промыл воздушные, поставил новые свечи.

    Быстро прошел сезон в седле – без поломок и потрясений. По мне, так и должно все происходить. Машина должна именно ездить и ездить, а не привлекать к себе внимание какими-либо поломками и техническими доработками. Ну а раз «железо» не требует мороки, то естественный созидательный зуд лучше всего направить опять на внешнее украшательство. По итогам ездового сезона решил чуть подкорректировать дизайн. Все-таки аппарат старой модельной гаммы (дебютировал в 1985 году) и в свете новых разработок, сами понимаете, выглядит несвеже. В духе современных флагманов серии Vulcan изготовил для своего VZ750 глубокое заднее крыло и удлинил глушители. Как? Весьма интересно: были взяты специальные тонкостенные жестяные трубы, из них выполнили насадки, которые и приварили к стандартным глушителям. Затем все вместе отхромировал. Сложно? Но, как видите, работа того стоила.

    Пришлось еще заменить ветровое стекло. Старый ветровик стал тусклым от мелких царапинок. Также поменял кофры на еще более вместительные, поставил сзади багажник. И то, и другое очень пригодилось в дальних поездках, избавив от необходимости везти на спине рюкзак.

    За все время эксплуатации единственной серьезной поломкой был засор карбюратора. Не успел я отъехать от гаража, как мотоцикл перестал нормально работать – что-то неладное творилось с передним цилиндром, и чувствовался сильный запах бензина. Стоп машина, ну так и есть – дал течь карбюратор переднего цилиндра. Попытался устранить неисправность самостоятельно. Чтобы добраться до карбюраторов, пришлось снять сиденье и бак, затем около часа снимал сами карбюраторы. Виновницей всех этих бед оказалась крохотная соринка, попавшая через дренажное отверстие под запорную иглу. Прочистил и еще больше времени потратил на сборку. Забегая вперед, скажу, что только в обслуживании карбюраторов мотоцикл не удобен. В остальном – прост и элементарен.

    Еще люблю «каву» за легкость управления. Благодаря небольшому углу наклона передней вилки аппарат не валится, как большинство чопперов, в поворотах. Да и весогабаритные показатели на должном уровне. Судите сами: при весе 223 кг и базе в 1585 мм VZ750 отличается низким центром тяжести и оптимальным дорожным просветом. Не настолько маленьким, чтобы собирать рамой и патрубками кочки и бордюры, и не настолько большим, чтобы чувствовать себя как в седле эндуро.

    Что касается двигателя с двухвальными головками, то тут можно отметить его ровную работу во всем диапазоне – он не рвет с места, а разгоняет машину плавно и в тоже время достаточно динамично. Силовой агрегат установлен в раме на сайлентблоках, поэтому вибраций за рулем не чувствуешь.

    Пятиступенчатая КПП отличается исключительной четкостью работы и оснащена фирменным «кавасаковским» механизмом – на месте включается только первая передача, а остальные доступны только при движении. Что существенно облегчает поиск нейтрали. Ну а плюсы эксплуатации карданной передачи известны всем.

    Подвеска чрезвычайно мягкая и комфортная благодаря большому ходу переднего «телескопа» и задних амортизаторов. И то, и другое регулируется. Как результат – мотоцикл не требователен к качеству дорожного покрытия. Отличные параметры ходовой части и высокий дорожный просвет позволяют передвигаться не только по ровному шоссе. Можете не верить, но на этом чоппере забирался даже туда, куда не всякий джип заедет.

    Это чистокровный «японец», а посему спидометр размечен до 180 км/ч, и на «приборке» имеется лампа-индикатор о превышении безопасной скорости (80 км/ч). Максимальная скорость по спидометру чуть более 175 км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Но такие ритмы движения не для VX750. Из-за прямой посадки водителя уже на скорости 145 км/ч за рулем не совсем комфортно. О том, что этот аппарат не предназначен для скоростных променадов, говорят и тормоза. Если работа передних двухдисковых не вызывает нареканий, то с задним барабанным дела обстоят совсем по-другому – слабоват! Зато мотор употребляет бензин любого качества: как хороший АИ 95, так и низкосортный 92-ой. И при этом радует отменной экономичностью – 6,2 литра на «сотню».

    Есть мнение, что долгое жизнепрепровождение с машиной оказывает влияние на владельца. Соглашусь с этим утверждением, потому как за эти годы совместной жизни стал настоящим фанатом «американской серии» Kawasaki. Пока мотоцикл меня полностью удовлетворяет своими возможностями, но не исключаю возможности, что скоро поменяю его на что-то более современное. Например, на VN1500. Ведь все это плоды одной яблони!

    Поделиться217-11-2011 10:11:16

    • Автор: Ильдар
    • Дух

    мой первый японец)))

    Поделиться317-11-2011 10:26:55

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    согласен,хороший мотик

    Поделиться422-04-2012 20:55:52

    • Автор: Shaman
    • Ветеран
    • Откуда: За МКАДом=)
    • Зарегистрирован: 21-04-2012
    • Сообщений: 260
    • Пол: Мужской
    • Моя коняка: Yamaha GTS 1000
    • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    Да мот мега тока сегодня купил=) осталось ток ТО провести=) ,народ подскажите какое масло в движку лить ато в салоне олно сказали а народ другое(((( непонятно вааапще((((

    Поделиться523-04-2012 01:57:35

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    поздравлям!

    масло штатное льется 10-40 в твой мотик

    Поделиться623-04-2012 13:25:50

    • Автор: Серый
    • Старожил
    • Откуда: Смоленщина-смерть оккупантам!
    • Зарегистрирован: 25-10-2011
    • Сообщений: 501
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1975-04-08]
    • Моя коняка: NV-ка 750 Custom, Голда SE-ка, Kinlon-200 (для болот))))
    • Провел на форуме:

    4 дня 6 часов

  • Последний визит:

    я вот тож к нему присматривался, но цену гнули. попалась НВка по норм цене-не жалею!хотя до этого на Вулкаше 400ке катал

    Поделиться724-09-2012 23:25:03

    • Автор: Fflash
    • Дух

    Мануал, руководство пользователя для Kawasaki VN 700, TwinKawasaki VN 750 Twin, он же Kawasaki VZ 750 Twin (японский рынок)

    Это большущий подарок для любителей этой модели.

    Было бы здорово, что кто-нибудь перевел бы на русский, то цены бы небыло!

    Отредактировано Fflash (24-09-2012 23:51:18)

    Поделиться812-02-2014 15:50:36

    • Автор: Вадя75
    • Дух

    Всем привет. Ну очень хочу именно такой. Только от 44kw/60л.с. За всю зиму в Литве было 3 предложения. Один шикарный, 98г. золотого цвета,но цука дорого. Повисел около месяца. Другой по цене как раз, продался сразу. НЕ УСПЕЛ. А третий всю зиму висит. АВТОГИДАС lt. Дорого,не красиво и подустал. Наверно придется ехать к фрицам по весне или в Голландию. Там выбор есть. Ищу в пределах от1000-1500евро. Шаман, подскажи на что обращать внимание при осмотре,в первую очередь? Какие слабые места?

    Поделиться912-02-2014 16:07:00

    • Автор: Андрей Суровый
    • Админ
    • Откуда: Владимирская обл.
    • Зарегистрирован: 15-03-2011
    • Сообщений: 4216
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 46 [1971-06-02]
    • ICQ: 465205475
    • Моя коняка: Honda VTZ-250, CBR 600
    • Провел на форуме:

    2 месяца 10 дней

  • Последний визит:

    Привет!

    да там нет слабых мест,если мот живой!

    а так,все как обычно,ржавчина в баке,аморты чтоб живые были,вилка без( вмятин,царапин,коррозии) и т.д.

    Поделиться1012-02-2014 17:48:48

    • Автор: Вадя75
    • Дух

    Че-то зарегистрироваться на сайте не выходит. Из меня хреновый компютерист. Пишет почта не та. Фиг знает. Короче говоря,кроме сложностей с демонтажем карбов и нагроможденной системой ГРМ, явных минусов мот не имеет?

    Материалы: http://motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=242


  • Back to top