Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SL

1 ≫

В тени премьеры высокотехнологичного супербайка Ninja H2, показанные на том же Миланском салоне две новые малокубатурные модели Kawasaki едва не остались незамеченными. А между тем новые одноцилиндровые спортбайк Ninja 250 SL и нэйкед Z 250 SL имеют все шансы стать одними из самых продаваемых моделей этой японской марки.

С рабочим объемом двигателя в 250 см3 и мощностью 28 л.с. Ninja 250SL и Z250SL являются более бюджетными альтернативами своим двухцилиндровым 300-кубовым собратьям, так что внутренней конкуренции не будет. Но вот отвоевать место под солнцем у одноклассников других производителей, таких как например KTM RC 200 и KTM Duke 200, будет непросто.

Изначально обе новые 250-ки предназначались только для азиатских рынков - выпуск Ниндзя 250SL начат в феврале и Z250SL в мае этого года. Тогда еще не было принято окончательного решения, что они станут доступны и для европейских покупателей.

За исключением отличий во внешнем обвесе, новинки технически почти идентичны друг другу. Еще одно отличие моделей между собой - в рулевом управлении. У спортбайка это низкие клипоны, а у нэйкеда более высокий руль традиционной конструкции.

Легкая пространственная стальная рама позволила максимально компактно разместить все узлы и агрегаты и обеспечить вес в 148 кг для Z250SL и 151 кг для Ниньдзи, что примерно на 20 кг меньше, чем у 300-кубовых моделей. При настройке двигателя особое внимание уделено обеспечению уверенной тяги на средних оборотах. Система питания - электронный впрыск топлива.

Тормозная система включает передний диск на 290 мм и задний на 220 мм. Опционально можно будет выбрать версию с ABS, причем заявлено, что блок управления антиблокировочной системы является самым маленьким в мире. Диаметр перьев передней вилки - 37 мм, что позволяет при сохранении легкости обеспечить необходимую жесткость и стабильность. Задняя подвеска типа Uni-Trak с амортизатором, регулируемым по предварительному натяжению пружины.

Купить Kawasaki Ninja 250SL можно будет в зелено-черном или бело-черном варианте окраски, а Z250SL - в черном или зеленом цветах.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250 SL (в скобках - отличающиеся параметры Kawasaki Z 250 SL):

Тип: Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 249 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72.0 х 61.2 мм

Степень сжатия: 11.3:1

Мощность: 28 л.с. при 9700 об/мин

Крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин

Впускная система: DOHC, 4 клапана

Система питания: Электронный впрыск топлива

Система смазки: Под давлением, с мокрым картером

Число передач: 6

Главная передача: цепь

Первичное передаточное число: 2.800

Передаточное число 1 передачи: 3.000

Передаточное число 2 передачи: 1.933

Передаточное число 3 передачи: 1.444

Передаточное число 4 передачи: 1.217

Передаточное число 5 передачи: 1.045

Передаточное число 6 передачи: 0.923

Итоговое передаточное число: 3.000

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с ручным выжимом

Тип: Стальная трубчатая Trellis ("птичья клетка")

Наклон/Вылет вилки: 24 град / 90 мм

Угол поворота руля (влево/вправо): 36 град / 36 град

Размерность переднего колеса: 100/80-17M/C 52S

Размерность заднего колеса: 130/70-17M/C 62S

Передняя подвеска: Телескопичаская вилка, диаметр перьев 37 мм

Задняя подвеска: Uni-Trak, 5-ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружины

Ход передней подвески: 110 мм

Ход задней пдвески: 116 мм

Передний тормоз: 1 диск диаметром 290 мм, двухпоршневой суппорт

Задний тормоз: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт

Материалы: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/kawasaki_ninja_250sl_i_kawasaki_z250sl_obzor_foto_tekhnicheskie_kharakteristiki/

2 ≫

Обзор мотоцикла Kawasaki Z250 2015 г.в. Почта Макса:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Vladimir Vladimirov: Как для новичка, он подходит.

Но после года его нужно "сдавать".

Kirbon1000: Красивый мопед

Юрий Война: Добрый день, собераетесь ли вы сделать обзор на kawasaki z250sl ?

Кукрыникс: Эти два кренделя точно под чем-то

Наталья Чарыкова: Они бухие?

Rogi Vosok: Подскажите что взять Беннели 400 или Кавасака 300

Igrulius Game: спасибо что про нас вспомнили ))))) приятно стало )))

Katya Manuk'yan: очень хороший мотоцикл. Самое главное, он лёгкий и маленький.

У меня рост 150см, взяла и не пожалела ;-)

Наиль Кадыров: Салют мото братья! Очень хорошие и грамотные видосы! Успехов вам????????

TOXION TOXION: скок стоит?

и как на дальники ездить?

BOB HUNTER live: красавцы , делайте еще видосы!!

Влад Ермаков: фольшивка

Sheks Sheks: Хороший мот.

Michael Ra: Ааааа да дайте Саше договорить мля:) Классный обзор.

Doni Kokabayev: Как называется трек 1:11

iCBR 161: Выглядит конечно не плохо, но мот абсолютно бесполезная покупка, во первых потому что мотоциклы такого класса в руках в среднем сезон, так как потом хочется чего то больше, во вторых допустим человек откатал год и решил его продать, кто его возьмет б/у дороже 200? НИКТО! Огромная потеря в финансах. В третьих если сравнивать с китаем (не все модели конечно, но есть достойные аппараты), особенно если рассматривать Стелс флайм б\у за 50000руб, на нем спокойно можно откатать сезон с минимальной потерей финансов. А этот Z только понты ИМХО)

erh ve: а какие мотоциклы такого же плана посоветуете высоким (под 190) райдерам?

денис михайлов: мото просто красавец сколбко стоет скажи пожалуйста

THE- HINTER: На нем с правами в 16 лет можно ездить?

Обзор мотоцикла Kawasaki Z250.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z250 2015 г.в. Почта Макса:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обзор мотоцикла Kawasaki ZR7

Обзор Kawasaki ZR7 Обзор мотоцикла BMW GS1100 - https://goo.gl/ihABZL Обзор мотоцикла Honda NC700 XA - https://goo.gl/nkSXJy Обзор мотоцикла.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR400 первой генерации 1992 г.в.

Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Ninja 250R 2009

Kawasaki Ninja 250R - идеальный вариант для девушек и богатых новичков, почему? Смотрим видео! ▻ Жми сюда: http://bit.ly/1nTBJc.

ТЕСТ-ДРАЙВ KAWASAKI ER-6N от Jet00CBR | Обзор мотоцикла Ninja 650

Обзор KAWASAKI ER6, тест-драйв, плюсы этого мотоцикла, динамика и максимальная скорость. Спасибо за поддержку.

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SE 2014 (ABS)

Обзор моего кузнечика. Камера немного трясется, прощу прощения, в след. раз буду меньше головой мотать) В.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR1400

Наш instagram: https://instagram.com/motolubiteli_tv/ Мы в контакте: https://vk.com/motolubiteli_tv.

Kawasaki Ninja ZXR 400 обзор и тест-драйв чёткой спортухи

Ссылка на объявление: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2174704-b6956.html МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: .

Kawasaki H2 Обзор Мотоцикла

Сегодня у нас в рубрике - обзор на мотоцикл KAWASAKI H2, я думаю всем интересующимся миром мотоциклов давно извес.

Материалы: http://health-fitness-24.com/video/7XgIJQtZjq0/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0%20Kawasaki%20Z250!!!/

3 ≫

Обзор мотоцикла Kawasaki z250

Мотоцикл Kawasaki z250 был выпущен в 2015 году. Основа данного мотоцикла возродилась от мотоцикла Kawasaki Ninja. Мотоцикл рассчитан для городской езды. Мотоцикл Японского происхождения.

Двигатель у данного мотоцикла рядная двойка, он аналогичен всех Kawasaki объемом 250 кубических сил. Поршни у данного мотоцикла идут облегченные, цилиндры сделаны из литого алюминия и самодирным покрытием. Самодирное покрытие уменьшает трение на различных оборотах. Также этот мотоцикл выдает на 11 тысячах оборотов 31 лошадиную силу. Так что данный мотоцикл оптимальный вариант для начинающих. Также данному мотоциклу присвоили инжекторный впрыск. Kawasaki z250 набирая скорость не имеет вибрации и набирает гладко скорость. Красная зона тахометра составляет 12000 оборотов в минуту. Также у данного мотоцикла идет стальная трубчатая рама. Установлен 1 передний и 1 задний тормозной диск, в принципе для массы данного мотоцикла будет достаточно так как идет двухпоршневой суппорт. Задний суппорт также имеет 2 поршни, поэтому достаточно серьезные и надежные тормоза для массы 168 килограмм. Масса мотоцикла создали для того чтобы не сдувало и был практичен на трассе. Подвеска Kawasaki z250 очень много-емкая, то есть очень упругая и для городского типа в самый раз. Максимальная скорость от завода идет 170 километров час. Посадка практичная и удобная руль расположен под хорошим углом, то есть вам не придется лежать, не сидеть в ровном положении. Сидение мягкое и удобно расположенное. По бокам мотоцикла расположены защитные дуги, которые спасают при падении двигатель и часть боковых сторон. Также добавили дугу, облегающее заднее сиденье и позволяет закрепить багажник. Зеркала расположены достаточно высоко что позволяет видеть происходящее позади вас. Класс мотоцикла относятся к Street Fighter, поэтому решили сделать фару одной целой, прикрепленный к рулю, что позволяет освещать по направлению руля. Также данному мотоциклу Kawasaki z250 соорудили коробку 6 ступень. Выжим сцепления мягкий и удобный, можно выжимать одним, двумя пальцами.

Kawasaki z250 идет четырехтактный, имеет допуск рекомендуемого топлива АИ-95. Сцепление идет многодисковое в масляной ванне. Главная передача цепная. Вместимость бака 17 литров. Дорожный просвет 145 миллиметров, колесная база 1405 миллиметров, высота по седлу 785 миллиметра, высота 1025 миллиметров, ширина 750 миллиметров, длина 2015 миллиметров.

При покупке данного мотоциклах в любом автосалоне выдается гарантия на два года.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:

Материалы: http://liveposts.ru/articles/avto-at/obzor-mototsikla-kawasaki-z250


Back to top