Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SL

1 ≫

2 ≫

3 ≫

В тени премьеры высокотехнологичного супербайка Ninja H2, показанные на том же Миланском салоне две новые малокубатурные модели Kawasaki едва не остались незамеченными. А между тем новые одноцилиндровые спортбайк Ninja 250 SL и нэйкед Z 250 SL имеют все шансы стать одними из самых продаваемых моделей этой японской марки.

С рабочим объемом двигателя в 250 см3 и мощностью 28 л.с. Ninja 250SL и Z250SL являются более бюджетными альтернативами своим двухцилиндровым 300-кубовым собратьям, так что внутренней конкуренции не будет. Но вот отвоевать место под солнцем у одноклассников других производителей, таких как например KTM RC 200 и KTM Duke 200, будет непросто.

Изначально обе новые 250-ки предназначались только для азиатских рынков - выпуск Ниндзя 250SL начат в феврале и Z250SL в мае этого года. Тогда еще не было принято окончательного решения, что они станут доступны и для европейских покупателей.

За исключением отличий во внешнем обвесе, новинки технически почти идентичны друг другу. Еще одно отличие моделей между собой - в рулевом управлении. У спортбайка это низкие клипоны, а у нэйкеда более высокий руль традиционной конструкции.

Легкая пространственная стальная рама позволила максимально компактно разместить все узлы и агрегаты и обеспечить вес в 148 кг для Z250SL и 151 кг для Ниньдзи, что примерно на 20 кг меньше, чем у 300-кубовых моделей. При настройке двигателя особое внимание уделено обеспечению уверенной тяги на средних оборотах. Система питания - электронный впрыск топлива.

Тормозная система включает передний диск на 290 мм и задний на 220 мм. Опционально можно будет выбрать версию с ABS, причем заявлено, что блок управления антиблокировочной системы является самым маленьким в мире. Диаметр перьев передней вилки - 37 мм, что позволяет при сохранении легкости обеспечить необходимую жесткость и стабильность. Задняя подвеска типа Uni-Trak с амортизатором, регулируемым по предварительному натяжению пружины.

Купить Kawasaki Ninja 250SL можно будет в зелено-черном или бело-черном варианте окраски, а Z250SL - в черном или зеленом цветах.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250 SL (в скобках - отличающиеся параметры Kawasaki Z 250 SL):

Тип: Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 249 см3

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72.0 х 61.2 мм

Степень сжатия: 11.3:1

Мощность: 28 л.с. при 9700 об/мин

Крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин

Впускная система: DOHC, 4 клапана

Система питания: Электронный впрыск топлива

Система смазки: Под давлением, с мокрым картером

Число передач: 6

Главная передача: цепь

Первичное передаточное число: 2.800

Передаточное число 1 передачи: 3.000

Передаточное число 2 передачи: 1.933

Передаточное число 3 передачи: 1.444

Передаточное число 4 передачи: 1.217

Передаточное число 5 передачи: 1.045

Передаточное число 6 передачи: 0.923

Итоговое передаточное число: 3.000

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с ручным выжимом

Тип: Стальная трубчатая Trellis ("птичья клетка")

Наклон/Вылет вилки: 24 град / 90 мм

Угол поворота руля (влево/вправо): 36 град / 36 град

Размерность переднего колеса: 100/80-17M/C 52S

Размерность заднего колеса: 130/70-17M/C 62S

Передняя подвеска: Телескопичаская вилка, диаметр перьев 37 мм

Задняя подвеска: Uni-Trak, 5-ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружины

Ход передней подвески: 110 мм

Ход задней пдвески: 116 мм

Передний тормоз: 1 диск диаметром 290 мм, двухпоршневой суппорт

Задний тормоз: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт

Материалы: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/kawasaki_ninja_250sl_i_kawasaki_z250sl_obzor_foto_tekhnicheskie_kharakteristiki/


Back to top