Информация по мотоциклу Kawasaki Z300

1 ≫

Информация по мотоциклу Kawasaki Z300

Модель нейкед-мотоцикла для новичков Kawasaki Z300 появилась в 2015 году в качестве преемника модели - Kawasaki Z250. За основу Z300 был взят двигатель и ходовая от Kawasaki Ninja 300, поэтому обе модели отличаются друг от друга только внешним видом.

Из особенностей Kawasaki Z300 следует отметить стальную ромбовидную раму, 2-цилиндровый рядный двигатель с электронным впрыском топлива и двойными дроссельными заслонками, обычную телескопическую вилку, лепестковые тормозные диски и проскальзывающее сцепление с механизмом легкого выжима. Ключевым отличием Kawasaki Z300 от Kawasaki Z250 является наличие версий с ABS.

Двигатель Kawasaki Z300 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Двигатель является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

Несмотря на свое название, модель Kawasaki Z300 не имеет ничего общего с линейкой мотоциклов Kawasaki Z-серии и представляет собой лишь бюджетный мотоцикл для новичков, похожий на современные нейкеды.

Основные конкуренты Kawasaki Z300:

Краткая история модели

  • 2015 г. - начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Z300 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового Kawasaki Z300 составляет от 447 000.

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki Z300.

Kawasaki Z300 — предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно. Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама — стальная, ромбовидная, двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП — 6-ступенчатая, система подачи топлива — инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку — о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели — Kawasaki Z1000 — многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим — нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков. Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 — это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности — 39 л.с. — к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме — двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии. Сухая масса мотоцикла весьма скромна — порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто — рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий — её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем — 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные — вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка — в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути. Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же — бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Материалы: http://motoli.ru/280-kawasaki-z300.html

2 ≫

Последние годы спрос на мотоциклы класса нейкед, которые предлагают практически тот же уровень мощности как и их спортивные братья, сильно вырос, причем настолько, что многие крупные производители начали предлагать и нейкеды начального уровня. Давайте сравним три самые популярные модели нейкедов Handa CB300F, Kawasaki Z300 и КТМ Duke 390, есть ли явный фаворит или каждому из них есть что предложить для нового райдера.

Внешний вид наиболее субъективный показатель в сторону. Но в любом случае Duke 390, вероятно, наиболее яркий из всех трех мотоциклов, он не стесняясь кричит "посмотрите на меня!" Ярко-оранжевая рама и колеса, конечно, узнаваемы всеми, но в остальном он имеет довольно стандартный вид для нейкеда.

КТМ также очень внимателен к мелким деталям дизайн маятника, крышки двигателя и выхлопной системы демонстрируют, что это качественный мотоцикл.

С другой стороны находится Honda CB300F, безусловно, самый консервативный с точки зрения дизайна, типичная Honda. Это ни в коем случае не значит, что он не красивый, на самом деле он выглядит довольно симпатичным, но просто не вызывает сильных эмоций. Honda также решила экономить за счет установки черного пластика на мотоцикл, на половине обтекателя в передней части и внизу мотоцикла.

Kawasaki находится где-то посередине между классическим видом Honda и показным KTM. Его дизайн нельзя назвать сдержанным, с большим количеством рубленных линий его дизайн действительно радует глаз. Компоновка напоминает о его больших братьях, Z800 и Z1000.

Ни один из трех рассматриваемых мотоциклов не испытывает дефицита в управляемости, конечно это не спортбайки с их острым как бритва управлением, но с учетом ценового диапазона, они все выглядят достойно.

Z300 имеет наиболее агрессивное сидение, Вы сидите дальше от руля и наклоняетесь больше вперед, чем на других. Подвеска на маленьком Kawasaki довольно хорошая, с прицелом на жесткость. Что касается посадки, то агрессивная поза создает неудобство, когда дело доходит до просачивания через пробки, а вот в поворотах наоборот, позволяет легче укладывать мотоцикл.

Honda определенно настроена на более мягкий режим, чем Kawasaki. Это делает мотоцикл более приятным на плохих дорогах, но снижает остроту управления. Положение райдера на мотоцикле более вертикальное и позволяет чувствовать себя более расслаблено, кроме того имеется немного больше места для ног благодаря более низким подножкам, чем у Z300. Вынос и наклон 98 мм/25.3° по сравнению с 82 мм/26° у Z300 и это ожидаемо.

Что касается Duke это совсем другая история. Сидишь вертикально, как и на CB300F, но и гораздо ближе к рулю, такое чувство, что Вы сидите над мотоциклом, а не на нем. Тот кто управляет кроссовыми мотоциклами или мотардами будут чувствовать себя как дома, в то время как другие будут чувствовать некоторый дискомфорт и даже могут быть немного напуганы такой посадкой.

Из трех мотоциклов, только Duke 390 оснащается АБС в базе во всем мире. Что касется Z300 и CB300F то их в зависимости от рынка предлагают или с АБС или нет. Так как это мотоцикл начального уровня для обеспечения их безопасности лучше получить АБС в стандартной комплектации.

Kawasaki имеет наименьший тормозной диск 290 мм по сравнению с 296 мм у Honda и 300 мм у Duke. При этом Z300 обеспечивает более сильное замедление и лучшую обратную связь, чем CB300F. Тормоза у Honda слишком мягкие и им не хватает мощности.

Я бы сказал, что даже по сравнению с Duke 390, Z300 обеспечивает лучшую обратную связь, хотя в тестировании Duke останавливается быстрее благодаря его четырех поршневым суппортам, в отличие от двухпоршневых на Kawasaki. Сзади у Z300 установлен двухпоршневый суппорт, тогда как на КТМ и Honda однопоршневый, хотя надо очень постараться, чтобы заметить разницу.

Глядя на спецификации, можно догадаться, что когда дело доходит до скорости первым идет Duke 390 за ним Z300 и CB300F замыкает тройку. Но в реальной жизни разница между Duke и Z300 почти не различима.

На самом деле, она сводится к личным предпочтениям. Нет никаких сомнений, КТМ Duke 390 разгоняется быстрей по прямой, его 373 кубовый двигатель производит 43,5 л. с. при 9500 об/мин и 35,3 Нм при 7000 об/мин.,а вес составлет 154 кг. На Z300 установлена рядная двойка объемом 296 куб.см. мощностью 38 л. с. при 11,000 об/мин, крутящим моментом 26,9 Нм при10000 об/мин и весом в 168 кг.

Но КТМ использует одноцилиндровый двигатель, а Kawasaki рядную двойку, в реальной жизни это означает что Kawasaki достигает диапазона максимальной мощности быстрее и легче, чем КТМ, который реально начинает разгоняться только после того, как Вы раскрутите двигатель до 6000 оборотов в минуту. Это означает, что вы будете постоянно переключаться вниз на Duke, пытаясь удержаться в нужном диапазоне оборотов.

Кроме того на рядной двойке Z300 гораздо меньше вибрации от двигателя, чем у Duke. Но у Z300 с вибрациями не так хорошо, как у Honda, которая лучшая их трех, когда дело доходит до вибраций.

Honda весит на 10 кг меньше, чем Z300, но этого не достаточно чтобы конкурировать с ним или Duke 390. Двигатель объемом 286 куб. см. производит только 30.4 л.с. при 8500 об/мин, хотя и с приличным крутящим моментом 27 Нм при 7250 оборотах в минуту.

В этом ценовом сегменте, есть только небольшая разница между тремя мотоциклами. Все предлагают только регулировку предварительной нагрузки у заднего амортизатора и из сложных систем все предлагают только АБС.

Приборная панель у Duke 390 полностью цифровая и обеспечивает максимальную информацию, включая даже индикацию текущей передачи. Но ее сложно читать и я предпочитаю смесь аналогового и цифрового дисплея, как у Honda и Kawasaki.

У Z300 есть одна козырная карта, это проскальзывающее сцепление. Обычно его предлагают только на мощных супербайках поэтому включение его в комплектацию этой категории действительно большое преимущество.

Кроме того Z300 имеет самый большой топливный бак - 17 литров по сравнению с CB300F с 13 литровым баком и 11 литрым у Duke, эта одна из причин по которой Kawasaki весит больше всех.

С точки зрения мощности и скорости, борьба на самом деле только между Kawasaki Z300 и КТМ Duke 390. Но это все же не спортбайки и возможно для Вас это не будет являтся приоритетной характеристикой при принятии решения.

Honda самый комфортный мотоцикл для ежедневных поездок. Duke почти прямо противоположен Honda, это быстрый (для его возможностей) и активный мотоцикл, который требует, чтобы ты ездил быстро. Но для этого, Вы приносите в жертву комфорт и практичность.

Z300 умудряется оставаться близко к Duke 390, когда дело доходит до скорости на прямой и в поворотах, но не жертвуя слишком много в комфорте или практичности. Это также (на мой взгляд) самый красивый из трех мотоциклов.

Реакции на статью

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43858759648

3 ≫

Сравниваем и обсуждаем

  • Kawasaki Z25013%

Kawasaki Z250

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 249 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 62x41,2 мм

Максимальная мощность 31 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 21 Н•м при 8500 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 785 мм

Колесная база 1405 мм

Дорожный просвет 145 мм

Снаряженная масса 168 кг

Емкость топливного бака 17 л

Kawasaki Z300

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 296 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 62x49 мм

Максимальная мощность 39 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 27 Н•м при 10000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 785 мм

Колесная база 1405 мм

Дорожный просвет 145 мм

Снаряженная масса 168 кг

Емкость топливного бака 17 л

Kawasaki Ninja 250SL

Количество цилиндров 1

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 249 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм

Максимальная мощность 28 л.с. при 9700 об/мин

Максимальный крутящий момент 22.6 Н•м при 8200 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 780 мм

Колесная база 1330 мм

Дорожный просвет 165 мм

Снаряженная масса 151 кг

Емкость топливного бака 11 л

Kawasaki Ninja 300

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 296 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 62x49 мм

Максимальная мощность 39 л.с. при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент 27 Н•м при 10000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 785 мм

Колесная база 1405 мм

Дорожный просвет 140 мм

Снаряженная масса 172 кг

Емкость топливного бака 17 л

Kawasaki ER-6n

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 649 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 83x60 мм

Максимальная мощность 72.1 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 66 Н•м при 7000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 805 мм

Колесная база 1410 мм

Дорожный просвет 130 мм

Снаряженная масса 204 кг

Емкость топливного бака 16 л

Kawasaki ER-6f

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 649 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 83x60 мм

Максимальная мощность 72.1 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 64 Н•м при 7000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 805 мм

Колесная база 1410 мм

Дорожный просвет 130 мм

Снаряженная масса 209 кг

Емкость топливного бака 16 л

Kawasaki Z800 e

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 806 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 71x50,9 мм

Максимальная мощность 95 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 76 Н•м при 8000 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 834 мм

Колесная база 1445 мм

Дорожный просвет 150 мм

Снаряженная масса 226 кг

Емкость топливного бака 17 л

Kawasaki Z1000

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 1043 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 77x56 мм

Максимальная мощность 142 л.с. при 10000 об/мин

Максимальный крутящий момент 111 Н•м при 7300 об/мин

Тип впуска Инжектор

Рекомендуемое топливо АИ-95

Система охлаждения Жидкостная

Система запуска Электростартер

Тип коробки передач Механическая

Количество передач 6

Высота по седлу 815 мм

Колесная база 1435 мм

Дорожный просвет 125 мм

Снаряженная масса 220 кг

Емкость топливного бака 17 л

Kawasaki W800

Количество цилиндров 2

Количество клапанов на цилиндр 4

Рабочий объем 773 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня 77x83 мм

Максимальная мощность 48 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 2500 об/мин

Материалы: http://veralline.com/blog/open/3177.html


Back to top